Как снять туннель на приоре


Как снять бороду на приоре 2?

Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: "как снять бороду на приоре 2?" с полным описанием и рекомендациями.

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.

  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей.  Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.

  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.

  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.

  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Владельцы отечественных авто должны знать, как снять торпеду на Приоре без помощи специалистов. Сэкономленные деньги можно потратить на более приятные вещи, а сам процесс не занимает много времени. Необходимость в снятии может быть обусловлена плохой шумоизоляцией моторного отсека (вам хочется улучшить ее) или перетяжкой устройства. Представленная ниже инструкция – «спасательный круг» для тех, кто хотел бы произвести снятие самостоятельно. Ничего сложного нет, однако рекомендуем четко следовать советам и не отступать ни на шаг.

Специальные инструменты не потребуются!

Как снять торпеду на Приоре в любимом гараже, а не на платной СТО? Кто-то считает, что сделать это в домашних условиях невозможно из-за отсутствия нужных инструментов. Вы удивитесь, когда узнаете, что для качественного снятия торпеды вам не потребуется ничего, кроме двух отверток (плоская и фигурная), головки на «десять» и плоскогубцев.

Процесс хоть и не сложный, но немного кропотливый. Он потребует от вас терпения и усидчивости. Давайте приступим!

20 шагов демонтажа торпеды

Чтобы вам было еще понятнее, мы решили разделить процесс демонтажа на 20 шагов:

  • Обесточьте аккумулятор автомобиля.
  • Поверните на 90 градусов замки блока монтажа. Они закрывают крышку – в Приоре их три.
  • Отщелкните фиксаторы, плотно удерживающие блокирующую предохранители.
  • Естественно, если хозяин Приоры не поленился поставить хорошую магнитолу, ее тоже потребуется снять. Сделать это совсем несложно – по бокам нужно вдеть специальные съемники. После этого вы разводите их в разные стороны и тянете на себя.
  • Демонтаж прошел успешно? Отлично – теперь вам нужно отсоединить разъемы и снять рамку из металла, в которой фиксировалась магнитола.
  • Вы обязательно увидите там два самореза. Они находятся по двум бокам облицовки Приоры. Аккуратно выкручиваем их.
  • С фиксаторами еще не закончили – осталось выкрутить еще 2 винтика. Далее вы снимаете пепельницу.
  • Чтобы максимально упростить процесс снятия, прижмите одну из сторон вперед, а вторую тяните на себя.
  • После извлечения пепельницы на ее месте вы заметите еще парочку саморезов. Их тоже нужно выкрутить, а затем снять шкалы приборов.
  • До снятия торпеды осталось совсем немного! Сначала снимается часть, которая соединена с полом и центральным тоннелем. После этого не забудьте отсоединить источники тока от электроусилителя руля.
  • Пластиковые фиксаторы держат левую сторону впереди. Отщелкиваем слева, после чего повторяем процедуру на правой стороне.
  • С помощью отвертки вам нужно будет поддеть сопло обдува стекла, которое относится к двери водителя. Чтобы процедура не закончилась повреждениями и царапинами, под отвертку подставляется мягкий материал. Это может быть что угодно – от поролона до тряпки.
  • У панели «Приоры» есть верхнее крепление. Вы сможете легко найти его в полости под соплом. Собственно, для этого было снято сопло. То же самое нужно проделать с правой стороны, головка на десять будет более чем уместна.
  • С помощью этого же инструмента отворачиваем болт провода.
  • Большую часть поставленной задачи мы с вами уже сделали. Можно сделать небольшой перерыв и пойти покурить, а затем снова приниматься за работу.

Второй этап работы по снятию торпеды

  • Итак, перед вами лежит много-много проводов. Все они находятся чуть выше предохранителей, идут в сторону кронштейна. Нужно просто отсоединить их вместе с другими колодками.
  • Отверните небольшую гайку, которая прочно держит контроллер на центральной части. Опять-таки, для этих целей используется головка на десять. Выдерживайте угол инструмента 90 градусов.
  • Как только из-под торпеды будет снят контроллер, он освобождается от колодок и кучи проводов.
  • Источник тока нужно отсоединить и от подушек безопасности. Накладка панели тоже снимается посредством отвертки.
  • Последний шаг заключается в том, что вы быстро выворачиваете саморезы, которые находятся на консоли и в бардачке. Еще раз посмотрите, не остались ли где-то фиксирующие винты. Вы могли пропустить их, но в этом нет ничего страшного! Все, что не заметили, выкручиваем и аккуратно вынимаем панель любимой «Приоры» из салона авто.

Вам потребуется всего 40 минут

На первый взгляд может показаться, что сам по себе этот процесс очень длительный и занимаем много времени. На самом деле, от начала работ до непосредственного снятия торпеды пройдет не более 40 минут. Возможно, ребята на СТО сделают это чуть быстрее – в конце концов, вопрос как снять торпеду на Приоре встает перед ними несколько раз в месяц, а то и в неделю. Зато вы экономите на ремонте, да и копаться в любимой машине (если действительно фанатеешь от автомобилей) намного приятнее и любопытнее! Надеемся, наша инструкция сделает процесс снятия торпеды простым и совсем не утомительным.

Как снять и поставить прикуриватель на Лада Приора самостоятельно

Даже некурящие водители автомобиля регулярно используют это устройство. Через него осуществляется подключение зарядных элементов, электронных гаджетов. Поэтому, если прикуриватель выходит из строя, владелец машины сталкивается с рядом неудобств.

Заменить деталь возможно самому. О причинах выхода из строя, как самостоятельно заменить прикуриватель на Приоре и выбрать запчасть, можно узнать из статьи.

Содержание

  1. Причины поломки
  2. Схема подключения и предохранитель
  3. Серийный номер и артикулы детали
  4. Ремонт прикуривателя Приоры
  5. Замена устройства
  6. Как снять гнездо прикуривателя
  7. Инструкция по смене лампочки прикуривателя
  8. Отличия замены на Лада Приора 1 и 2

Причины, по которым не работает прикуриватель на Лада Приора

Со временем узел может поломаться и потребовать ремонта. Почему же деталь выходит из строя? Среди распространенных причин, по которым не работает прикуриватель Лада Приора.

  1. Перегорание нагревательного элемента. Если к разъему часто приходится подключать приборы с высоким напряжением, типа компрессора для колес, сам элемент может быстро выйти из строя, срабатывает предохранитель.
  2. Поломка лампочки. Вокруг отверстия есть подсветка, которая может перестать работать.
  3. Окисление или плохой контакт прикуривателя. Со временем между усиками детали и самим гнездом может потеряться контакт, вследствие чего элемент выходит из строя. Чтобы проверить это, необходимо извлечь предохранитель, а затем осмотреть его на предмет окислов. Дополнительно следует поджать усики крепления. Предохранитель ставится на место.
  4. Отпавшие провода подключения прикуривателя. Относится к «возрастным болезням». Для инспекции потребуется вынимать прикуриватель ВАЗ Приора из гнезда, не задев предохранитель. При неисправности необходимо припаять отпавшие провода.
  5. Неумелый тюнинг тоже относится к причинам поломки. Некоторые владельцы покупают некачественные разветвители и нагружают их по полной. Это ведет к повышенной нагрузке на предохранители. Способствует ускоренному износу генератора.
  6. Перегоревший предохранитель. Поломка может приключиться из-за появления короткого замыкания. Чтобы выявить эту неисправность предохранителя, следует подключить лампу к разъему. Затем включить зажигание. Если она не будет гореть, то причина – в предохранителе. Защитный элемент нужно заменить.

Схема подключения и предохранитель узла

При возникновении последней проблемы необходимо добраться до щитка, находящегося за передней панелью. Далее – снять крышку из пластика, получая доступ к самому блоку предохранителей. Необходимо сменить элемент под номером F13 – он отвечает за цепь прикуривателя.

Перед этим следует вытащить разъем, идущий на само гнездо. Чтобы добраться до него, потребуется снять декоративный пластик передней части центрального тоннеля. Схема подключения, а также распиновка прикуривателя и предохранителя представлены на фото.

Серийный номер и артикулы детали

Прежде чем приступить к ремонту прикуривателя и разобрать центральный тоннель, необходимо купить подходящую запчасть. В продаже есть разные варианты устройства для Лада Приора, как оригинальные, так и нет. Прикуриватели завода автоВАЗ имеют артикул 21230-3725010-00.

При покупке необходимо обратить внимание на стоимость запчасти. Слишком низкая цена прикуривателя говорит об использовании некачественных материалов. Такая деталь может перегореть на протяжении нескольких недель после замены. Ко всему, элемент должен быть хорошо запакован, иметь сертификат соответствия.

Ремонт прикуривателя: как снять устройство с Приоры

Для замены элемента требуются:

  • набор отверток: крестовая, плоская;
  • пинцет;
  • паяльная лампа, вкупе с припоем;
  • защитные перчатки.

Пошаговая инструкция поможет самостоятельно снять и поменять прикуриватель на Лада Приора. Порядок действий следующий.

  1. Открыть капот, снять минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого контакты не будут замыкать, что позволит избежать «коротыша».
  2. Теперь следует демонтировать две стороны декоративного пластика в передней части тоннеля. Крепления – возле пола.
  3. Отсоединить фишку контакта, снять прикуриватель Приора. Далее заменить рабочим элементом.
  4. Снять кожух рычага КПП, отсоединив все крепления.
  5. Выкрутить передние/задние саморезы, фиксирующие центральный тоннель, и убрать его, получив доступ к гнезду.
  6. Вытащить металлический стакан, нажав на фиксаторы.
  7. Снять и заменить прикуриватель исправной деталью.
  8. Припаять старые провода к новому элементу.
  9. Сборка осуществляется в порядке, обратном описанному.

Замена устройства без снятия передней панели

Есть способ быстро провести процедуру ремонта, избежав разборки. Демонтаж с Приоры без снятия панели осуществляется следующим образом.

  1. Отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Маленькой отверткой отгибаем немного металл с обеих сторон, где пластиковые защелки.
  3. Тянем металлический патрон, снимая его с посадочного места.
  4. Отсоединяем пластиковую фишку, находящуюся на конце элемента.
  5. Далее – замена детали на новую и процедура монтажа.

Как самостоятельно снять гнездо прикуривателя

Инструкция по смене лампочки прикуривателя

Эта поломка тоже относится к числу распространенных. Самостоятельная замена лампочки прикуривателя несложная. Достаточно выполнять инструкцию.

  1. Открываем капот и отсоединяем клемму батареи.
  2. Тонкой отверткой подцепляем фиксатор из зеленого пластика и проворачиваем металлический стакан, вытаскивая его.
  3. Сгоревшая лампа находится внутри пластиковой детали.
  4. Отсоединяем разъем от контактов.
  5. Теперь можно менять лампочку на рабочую деталь.
  6. Осуществляем сборку в обратном порядке.

Основные отличия по замене прикуривателя на Лада Приора 1 или 2

Новинки авто > Прикуриватель >

Удаление туннеля шаг за шагом

Реклама

Специалисты FISCHER Weilheim GmbH разработали новый экономичный метод удаления толстой бетонной облицовки трамвайного тоннеля в Штутгарте, Германия. Начнем с того, что толщина бетонных стен толщиной примерно 1,60 м была уменьшена путем резки полос с помощью вращающегося барабанного резака KEMROC. Затем с помощью отрезного круга KEMROC стену разрезали на секции по этим полосам. Наконец, секции были вытащены, разобраны и обработаны.

Штутгарт, столица южногерманской земли Баден-Вюртемберг, постоянно меняет свой облик. В рамках крупного проекта по строительству железной дороги «Штутгарт 21» необходимо прорыть многочисленные туннели и модифицировать несколько существующих туннелей; так обстоит дело на Шиллерштрассе, где перестраивается переход, соединяющий новую трамвайную остановку «Staatsgalerie» и Klettpassage (остановка Hauptbahnhof). Это включает в себя модификацию 120-метрового участка существующего туннеля. Работы начались в начале лета 2020 года, когда генеральный подрядчик Эд. Компания Züblin AG поручила FISCHER Weilheim GmbH выполнить работу обычным методом. Начальный этап заключался в постепенном удалении свода туннеля и удалении облицовки на уровне пола, в то же время поддерживая проем с помощью установки металлических конструкций. Работы по сносу продолжались путем удаления материала с верхней и нижней части туннеля. Это было сделано с помощью гидравлического экскаватора с навесными дробилками и ножницами. Затем работа перешла к демонтажу облицовки стен. Это было сложнее, чем обычно, из-за наличия битумного герметизирующего слоя и кирпичной кладки между бетонной облицовкой и внешним грунтом. В соответствии с требованиями перерабатывающей промышленности эти материалы должны быть разделены и отсортированы перед переработкой или переработкой.

Используя стандартный метод сноса с помощью экскаватора и дробилки, невозможно было избежать смешения трех слоев. Чтобы этого не произошло, подрядчик FISCHER и агент KEMROC в Баден-Вюртемберге и Швейцарии Отмар Ристер разработали инновационный метод сноса стен туннеля по сегментам. Работы по сносу проводились с использованием арендованного туннельного экскаватора Liebherr R950 в качестве основного оборудования вместе с отбойным молотком, ножницами и двумя режущими приспособлениями KEMROC. С помощью этих инструментов стены можно было разделить на отдельные участки шириной от 4 до 6 м, которые затем были снесены и обработаны.

Весь процесс в замедленной съемке: на первом этапе оператор экскаватора берет фрезу с вращающимся барабаном KEMROC KR 165 и проделывает в бетонной стене вертикальный паз шириной 150 см. Таким образом, он сужает стену до толщины 100 см, что соответствует глубине реза отрезного круга KEMROC DMW 220_1000. Затем оператор берет этот инструмент и прорезает стену в прорези непосредственно перед землей. Затем эти два шага повторяются для вырезания горизонтальных щелей, разделяющих обшивку туннеля на различные сегменты. Следующим этапом является использование отбойного молотка, чтобы ослабить сегмент у основания стены, прежде чем тянуть его вниз с помощью ковша экскаватора. Стена облицовки туннеля падает на пол. В этом положении каждый слой грунта, битумного материала и грунта можно удалить отдельно, оставив твердый кусок бетона, который можно разбить с помощью гидромолота и ножниц для удаления с рабочей площадки.

Через два месяца после начала работ в июне 2020 года была снята почти половина облицовки туннеля. Кристоф Фишер, партнер FISCHER Weilheim в четвертом поколении, отвечает за оборудование и специальные решения в семейной компании. Он прокомментировал: «По прошествии короткого времени стало ясно, что это был самый эффективный и экономичный метод сноса и разделения материала в обделке туннеля. Мы удвоили ожидаемую производительность по сравнению с однократным использованием гидромолотов, так как не так просто получить полную производительность от экскаватора с гидромолотом в ограниченном пространстве туннеля». По словам Кристофа Фишера, поэтапное удаление облицовки туннеля по сегментам имело решающее значение для повышения производительности. «После того, как каждый сегмент был снесен до основания туннеля, их было намного проще разрушить с помощью гидромолота. Мы также могли бы использовать несколько строительных машин одновременно. Конечно, машинное усилие очень велико, но экономия времени была гораздо важнее на этой стройплощадке. Кроме того, — заключил Кристоф Фишер, — это также шаг вперед в удовлетворении спроса на методы сноса с низким уровнем выбросов, которые так часто требуются в наши дни».

Мичиган, чтобы убрать сиденья, расширить доступ к туннелю на футбольном стадионе Поклонники пятерок, когда он выходит из туннеля перед футбольным матчем колледжа против Западного Мичигана на стадионе Мичиган в Анн-Арборе, в субботу, 4 сентября 2021 года.

(Майк Малхолланд | MLive.com) Майк Малхолланд | MLive.com

1,840

акций

Мичиганский университет планирует навсегда удалить около 45 мест со своего футбольного стадиона, чтобы расширить туннельный доступ к полю в дни игр, как стало известно MLive.

Решение было принято после того, как представители спортивного департамента провели «тщательную проверку безопасности» после сезона 2022 года, в результате которой в длинном узком туннеле стадиона, соединяющем раздевалки с игровой поверхностью, произошло несколько инцидентов.

Затронутым владельцам билетов было отправлено уведомление в Секции 1, на южной стороне туннеля, области, которую представитель департамента Курт Свобода назвал «подвижной полоской сидений». Этот шаг даст игрокам, тренерам и персоналу дополнительное пространство, чтобы пройти через вход в туннель без происшествий.

Источник сообщил нам, что решение напрямую связано с инцидентом, который произошел 29 октября во время победы Мичигана над соперником штата Мичиган, когда зритель на северной стороне туннеля наклонился и вступил в физический контакт. с тренером МГУ Мелом Такером, касаясь его головы. С тех пор фанат был идентифицирован, и ему запретили участвовать во всех будущих играх, но этот инцидент является напоминанием о потенциальных недостатках безопасности на стадионе по адресу 1201 S. Main Street.

Подробнее: Новые протоколы на стадионе в Мичигане, направленные на повышение безопасности в туннелях

Связанный: Джеймс Франклин хочет, чтобы Большая Десятка действовала после инцидента в Мичигане в перерыве между таймами. 15 октября игроки из Мичигана и штата Пенсильвания в перерыве между таймами видели, как они кричат ​​в туннеле, что позже побудило тренера «Ниттани Лайонс» Джеймса Франклина назвать туннель стадиона «Мичиган» «проблемой».

Две недели спустя произошла физическая ссора между группой игроков штата Мичиган и штата Мичиган в туннеле рядом с раздевалкой после игры, что привело к возбуждению уголовных дел и дням смущающих заголовков для обеих программ.

Свобода, представитель департамента, говорит, что устранение 45 мест не повлияет на заявленную вместимость стадиона Мичиган в 107 601 человек.


Learn more