Как снять транспондер с держателя автодор


Как снять транспондер с держателя

Лет пять назад платная магистраль и платная парковка были редкостью в России. Сегодня треть дорог государственного значения имеют платные полосы движения и переезды. Правильно решить вопрос быстрого проезда специальных пунктов оплаты на коммерческих дорогах или парковках может транспондер. Для корректной работы следует произвести установку согласно правилам. Поэтому вопрос, как установить транспондер на лобовое стекло на грузовой или легковой автомобиль, актуален для многих владельцев транспорта.

Как установить

Производителем считывающего оборудования предусмотрена установка транспондера на лобовое стекло машины. У 70% автомобилей, выпущенных после 2010 года, производители приготовили специальное место: за зеркалом на ветровом стекле. Некоторые автолюбители предпочитают не тратить время на закрепление, просто выставляя устройство из окна во время проезда пункта оплаты. Этот вариант небезопасен: при постоянном перемещении сбивается параметр корректировки, возможен сбой улавливающих датчиков.

Нюансы монтажа на стекла грузовиков и легкового транспорта различны. Существуют общие правила установки:

  • устанавливается на кронштейн, предусмотренный в комплекте, или клеится;
  • крепление на лобовом стекле;
  • предварительно поверхность стекла обезжиривается растворителем и очищается от пыли;
  • сушка места установки.

При установке транспондера температура поверхности стекла не должна быть ниже +15°С.

  1. Устанавливается прибор горизонтально, антенна направляется на стекло.
  2. Если оборудование не крепится на кронштейн, а клеится, снять защитную пленку и приклеить транспондер к стеклу, не касаться клейкой стороны руками или какими-либо предметами.
  3. Удерживать транспондер неподвижно с усилием в течение 10 секунд.
  4. Прибору противопоказан контакт с водой или какими-либо химическими веществами во время монтажа.


Как узнать номер договора и номер транспондера ЗСД

В первую очередь стоит определиться, зачем вообще узнавать номер договора. А нужно это в большинстве случаев для:

  • Для первого входа в личный кабинет ЗСД, чтобы получить логин и пароль.
  • Чтобы пополнить баланс транспондера, не приходя в офис продаж.

Выглядит договор следующим образом: 6362 8750 0000 YYYYYYY, где оставшиеся цифры являются уникальными и принадлежащими только Вашему договору.

Найти номер договора можно:

  • На официальном сайте ЗСД. А именно в настройках аккаунта в личном кабинете.
  • В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0».
  • В офисах продаж компании. Специалисты предоставят Вам номер договора при его заключении, а также при последующих просьбах.
  • Позвонив по телефону горячей линии

Как узнать номер устройства?

Каждый транспондер имеет свой уникальный номер, который написан на самом устройстве.

Установка на грузовик

В грузовых транспортных средствах следует устанавливать транспондер в нижней части переднего стекла над стеклоочистителями. При этом важно закрепить электроустройство так, чтобы в радиусе 10 см ничего не было. Также важно проследить, чтобы дворники не мешали работе прибора, что приведет к множественным сбоям устройства.

Транспондер начинает корректную работу через 30-120 минут после установки. Прибор издает звуковые сигналы, по которым водитель может судить о работе устройства:

  1. При приближении /проезде платной зоны звуковой сигнал отсутствует – прибор не считывает сигнал, требуется коррекция или переустановка.
  2. Один сигнал – транзакция совершена.
  3. Два звуковых сигнала – транзакция прошла, но баланс приближается к нулю.
  4. Три сигнала – операция отклонена.

Особые случаи установки транспондеров на ветровых стеклах

Транспондер
В транспортных средствах, указанных ниже, могут быть установлены ветровые стекла, содержащие оксид металла. Это может создавать помехи при считывании транспондера. Если вы не знаете, установлено ли такое стекло в вашем автомобиле, свяжитесь с дилером, у которого вы покупали его. Если ваш транспондер не считывается каждый раз при проезде по полосе, обратитесь в один из Пунктов продаж.

*Свяжитесь с Пунктом продаж для определения надлежащего места крепления транспондера на автомобиляхMercedes—BenzS—Class2007-2012 г.г. с системой ночного видения.

Фото с правильно установленными транспондерами на некоторых марках автомобилей

Как снять

Считывающий прибор привязывается к клиентскому счету, не к автомобилю. Одно устройство может обслуживать несколько транспортных средств. Что бы снять транспондер с лобового стекла — следует аккуратно отклеить прибор с помощью любого подручного средства с острым краем. Демонтаж производится легче, если стекло имеет температуру выше +20°С.

Читать дальше: Х5 из фильма бумер 2

Приобретение и установка считывающего оборудования — залог удобного и комфортного путешествия. По исследованиям, 87% автовладельцев считают устройство актуальным и стоящим приобретением. В комплекте к оборудованию идет существенная скидка на платные трассы.

Чтобы обеспечить долгую и корректную службу электроприбора, важно следовать инструкции по его эксплуатации. Стандартный срок гарантийного обслуживания 12 месяцев.


Каждый водитель, решивший использовать транспондер «T-pass», должен знать правила его установки – ведь от этого зависит нормальное функционирование данного устройства. На первый взгляд все кажется довольно простым, поскольку транспондер нужно всего лишь установить на лобовое стекло автомобиля.

Но тут есть свои нюансы, поскольку если прикрепить аппарат не в специальной зоне действия радиосигнала, то списания средств при проезде через пункт взимания платы (ПВП) происходить не будет. Водителю придется останавливаться, чтобы оплатить проезд по платному участку дороги через кассу.

Поэтому устанавливать транспондер нужно правильно:

  • В легковом автомобиле он закрепляется за зеркалом заднего вида на лобовом стекле. В грузовых машинах – на том же лобовом стекле внутри автомобиля, но внизу, сразу над дворниками.
  • Особое внимание при установке транспондера нужно проявлять владельцам машин с атермальным покрытием лобовых стекол (то есть с напылением из ионов серебра). Такая защитная пленка не пропускает сквозь себя никакие сигналы, поэтому транспондер нужно прикрепить в специальной зоне, где такого покрытия нет. Находится она в указанном районе зеркала заднего вида на лобовом стекле и легко определяется визуально.

Принцип действия транспондера таков: он передает сигнал, который улавливается антенной ПВП. Сигнал может быть пойман аппаратурой на ПВП не далее чем в 10 м от пункта оплаты. Чтоб проехать через заграждение без проблем, водитель должен соблюдать расстояние перед идущей впереди машиной – не менее 2 м.

Только тогда через пункт оплаты без остановки сможете проехать только вы. Иначе вплотную проезжающий перед вами автомобиль тоже сможет проехать через заграждение, т.к. шлагбаум будет поднят по сигналу вашего транспондера.

При установке данного аппарата владельцу автомобиля важно соблюдать следующие правила:


  1. Подготовьте место для крепления транспондера – оно должно быть чистым, сухим и обезжиренным. Для этого протрите стекло мягкой тканью с использованием специальных средств. Чтобы аппарат хорошо держался на стекле, оно не должно быть ледяным в момент крепления – при необходимости прогрейте его до +15.
  2. Примерьте, как будет располагаться транспондер. Он должен находиться в горизонтальном положении, антенной к стеклу (ни в коем случае не в обратном направлении, иначе передатчик работать не будет), и только потом аккуратно снимайте защитное покрытие с крепления. Установите устройство, не дотрагиваясь до липкой основы крепежа. Проверьте, чтобы транспондер был полностью приклеен к стеклу.
  3. После фиксации транспондера на стекле, подержите его несколько секунд рукой в таком положении – для лучшего сцепления поверхностей.

Читать дальше: Плюсы и минусы поездов

Если по какой-то причине аппарат нужно будет извлечь из салона автомобиля (например, для передачи работникам ПВП или Центра продаж и обслуживания), то следует просто осторожно снять его с удерживающего крепления.

Все автовладельцы должны знать, что означают звуковые сигналы, подаваемые транспондером. При проезде через пункты взимания платы, аппарат может издавать от одного до четырех сигналов.

Они символизируют, произведена ли оплата за проезд, а также уведомляют о состоянии счета водителя:


  • Если при проезде через ПВП транспондер не издал ни одного звука, значит, деньги со счета списаны не были.
  • Если вы услышите один звуковой сигнал – ваше приемно-передающее устройство было обнаружено аппаратурой пункта оплаты, и перевод денег осуществлен благополучно.
  • Два сигнала, издаваемых транспондером при пересечении ПВП – это тоже хороший знак, поскольку он символизирует успешную оплату проезда, но предупреждает водителя о том, что денежных средств на его счете, после списания средств, осталось совсем мало.
  • Если ваш транспондер подал вам сразу четыре сигнала, это означает, что оплата проезда посредством списания средств со счета невозможна. Причиной тому могут быть как неполадки в работе самого аппарата, так и недостаточное количество денег на счете.

Например, если вы неверно установили транспондер на автомобиль с атермальной защитной пленкой, работать он не будет. Точно также невозможно списать деньги со счета устройства, если оно не активировано. Активируется транспондер по истечении от получаса до двух часов (максимум – в течение суток) с того момента как вы положили деньги на его счет. Поэтому если вам предстоит платная поездка, заранее позаботьтесь о пополнении счета.

Если у вас в машине два и более транспондера, деньги могут списываться с любого из них (или с обоих сразу) независимо от вашей воли и желания. В этом случае одно из устройств заранее нужно убрать в специальный пакет с zip застежкой (продаются в центрах продаж и в интернет – магазинах). Это гарантия того, что проезжая через ПВП у вас не возникнет никаких недоразумений с оплатой. Точно так же стоит убирать транспондер в пакет, если вы хотите оплатить проезд через кассу самостоятельно, не прибегая к помощи данного устройства.

Если проехать в обычном режиме с использованием транспондера через пункт оплаты не получается, вам придется осторожно отсоединить его, и, обратившись в кассу ПВП, попросить сотрудника списать плату за проезд с устройства вручную.

Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 3-х метров.

Читать дальше: Тонировка сколько по времени

В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15С. При необходимости прогреть ветровое стекло.

2. Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу – это может послужить причиной не считывания устройства антенной.

3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд.

4. В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.

5. Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать.

Закрепляйте транспондер правильно!

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

  • Нет сигнала – не считан
  • 1 сигнал – считан, транзакция выполнена
  • 2 сигнала – считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу
  • 4 сигнала – транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

Транспондер следует разместить на высоте

1,5 метра от уровня дорожного покрытия, в зависимости от наличия атермального защитного покрытия ветрового стекла. Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств (максимальный срок по Регламентом оплаты услуг – 1 (одни) сутки). В случае отсутствия возможности оплаты проезда с помощью транспондера на Пункте взимания платы – необходимо воспользоваться другими способами оплаты проезда.

При неправильном размещении транспондера в автомобиле его работоспособность не будет гарантирована, а при наличии более чем одного транспондера в автомобиле, компания не несет ответственность за то, что списание средств будет произведено не с предпочитаемого транспондера.

Внимание! Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера или в автомобиле имеется 2 и более транспондеров, то при проезде через Пункт взимания платы их необходимо положить в zip-пакет, который можно приобрести вместе с транспондером в Центре продаж и обслуживания. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств с лицевого счета.

Приобрести Zip-пакет можно в любом Центре продаж или заказать в Интернет-магазине.

Транспондер: что это такое и как им пользоваться

С появлением в России платных дорог в нашу жизнь вошло и новое слово — транспондер. Это небольшое электронное устройство, позволяющее быстрее проезжать пункты взимания платы и экономить на проезде по таким трассам. Транспондеры выгодны

  • либо автолюбителям, живущим рядом с платными участками трасс и предпочитающим пользоваться именно этой опцией, а не бесплатными объездами
  • либо путешественникам, совершающим на автомобилях длительные поездки по платным дорогам. Так, транспондер T-Pass от ООО «Автодор-Платные Дороги» окупается за одну автомобильную поездку из Москвы в Крым или в Сочи и обратно.

Как работает транспондер?

Небольшое устройство нужно прикрепить в верхний левый угол лобового стекла на специальном кронштейне, который идет в комплекте с девайсом (или просто положить в бардачок автомобиля, как правило, так тоже работает). Для мотоциклистов существуют специальные сумки, которые удобно крепить на бензобак.

Внутри коробочки находится электронная метка, которая автоматически считывается при проезде ворот на пунктах взимания платы. Перед подъездом к терминалу нужно снизить скорость до 20-30 км/ч, и если на устройстве лежит достаточная для проезда по данному отрезку сумма, деньги спишутся со счета, а шлагбаум откроется.

Таким образом:

  • можно проезжать пункты взимания платы без остановок
  • не нужно выходить из машины, чтобы оплатить дорогу картой
  • не надо снимать наличные и считать сдачу
  • не нужно складывать в салон чеки
  • да и очередей в воротах для обладателей транспондеров практически не бывает

Транспондеру не нужны подзарядка и какой-либо особенный уход, так что для платных дорог это удобная и экономичная штука.

Как купить транспондер?

В настоящий момент существует четыре вида транспондеров, относящихся к разным операторам:

  1. Т-Pass (ООО «Автодор-Платные Дороги», осуществляет доверительное управление «платником» М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на всем протяжении, кроме самого ближайшего к Москве участка, платными участками трассы М-4 «Дон» на всем протяжении и небольшим платным участком на трассе М-3 «Украина»)
  2. 15-58 (ООО «Объединенные системы сбора платы», осуществляет доверительное управление участком М-11 до аэропорта «Шереметьево»)
  3. ЗСД (ООО «Магистраль северной столицы» — владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге)
  4. « дорога» (АО «Новое качество дорог» — владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» «Северный обход Одинцово»)

Как установить транспондер на легковую и грузовую машину?

На легковых транспортных средствах установить транспондер можно в верхнюю часть переднего стекла за зеркалом заднего вида. Для этого от верхней части его нужно отступить минимум 7 см, так чтобы работающие дворники не перекрывали обзор работающему прибору. если же автомобиль оборудован ветровым стеклом с подогревом, то оборудование нужно устанавливать в месте, где нет нагревательной сетки. На грузовых автомобилях наоборот, транспондер устанавливается в нижней части переднего стекла непосредственно над стеклоочистителями. Устройство крепится таким образом, чтобы в радиусе 10 см от него ничего не располагалось. Дворники тоже не должны мешать работе прибора, так как это может привести к сбоям. Определить что прибор установлен правильно можно уже через 20 минут после монтажа. Он начнет издавать звуковые сигналы. Если прибор издает один сигнал, значит транзакция завершена. Если два звуковых сигнала, то значит транзакция прошла, однако баланс приближен к нулю. Если же водитель услышит три сигнала, значит операция отклонена.

Подробнее об установке транспондера будет рассказано в этом видеоматериале:

Источник

Как крепить транспондер: нюансы и советы

За последние пять лет платные магистрали и парковки для России стали не редкостью. Примерно треть всех российских дорог имеют платные полосы для передвижения и переезды. Для решения данного вопроса используются транспондеры, которые для последующей корректной работы очень важно правильно установить. Однако далеко не все автомобилисты понимают как это сделать правильно. В этом посте будет подробно рассказано на счет правильной установки транспондера на лобовое стекло легкового и грузового автомобиля.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

Что же такое транспондер и понятие интероперабельности

при подъезде к ПВП — снизьте скорость; обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами; выберите нужную вам полосу:

ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА

ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА

ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

оплатите проезд любым удобным для Вас способом;

дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума; продолжайте движение.

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Инструкция по установке и эксплуатации транспондера T-pass

Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 15 метров.

В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогреть ветровое стекло.

2. Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу - это может послужить причиной не считывания устройства антенной.

3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд.

4. В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра поддержки и обслуживания.

5. Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать.

6. В случае выхода из строя обратитесь в любой Центр поддержки и обслуживания для получения консультации. Основной гарантийный срок использования нового устройства -  2 года с момента приобретения.

Закрепляйте транспондер правильно!

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

  • Нет сигнала - не считан
  • 1 сигнал - считан, транзакция выполнена
  • 2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу
  • 4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

Транспондер следует разместить на высоте ~1,5 метра от уровня дорожного покрытия, в зависимости от наличия атермального защитного покрытия ветрового стекла и/или стекла с подогревом. До установки и эксплуатации транспондера Т-pass необходимо пополнить лицевой счет на сумму не менее стоимости предполагаемого маршрута поездки для использования на Пунктах и рамках взимания платы. Максимальный срок зачисления денежных средств по Регламенту оплаты услуг составляет 1 (одни) сутки. Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств на лицевой счет.
В случае отсутствия возможности оплаты проезда с помощью транспондера на Пункте взимания платы - необходимо воспользоваться другими способами оплаты проезда.

При неправильном размещении транспондера в автомобиле его работоспособность не будет гарантирована, а при наличии более чем одного транспондера в автомобиле, компания не несет ответственность за то, что списание средств будет произведено не с предпочитаемого транспондера.

Внимание!
Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера или в автомобиле имеется 2 и более транспондеров, то при проезде через Пункт взимания платы их необходимо положить в zip-пакет, который можно приобрести вместе с транспондером в Центре поддержки и обслуживания. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств с лицевого счета.

Приобрести Zip-пакет можно в любом Центре поддержки  или заказать в Интернет-магазине.



Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

ошибочных ключей транспондера? Как удалить чипы Wit

Неправильные ключи транспондера - это реальность, с которой мы все должны жить. Я знаю, я сделал свою добрую долю из них, и вопрос, на который мы должны ответить, заключается в том, как лучше всего извлечь чипы из этих ключей. Я думаю, что это похоже на двустороннюю вещь, о которой мы должны беспокоиться. Во-первых, это скорость, как быстро мы сможем получить фишки, а во-вторых, насколько мы можем быть нежными? Некоторые методы являются быстрыми, но они также могут повредить чип, особенно стеклянный чип. С другой стороны, мы можем потратить слишком много времени на то, чтобы извлечь чип, так что его не стоит собирать, если только это не чрезвычайная ситуация. Итак, я хочу рассказать о методе, который я нашел с помощью экстрактора чипов транспондеров Lock Tech. Если это уравновешивает оба, вы увидите, что этот метод не повредит чип. В то же время вы можете получить его оперативно.

 

Прежде чем мы начнем использовать экстрактор чипа транспондера Lock Tech, я хочу прикрыть и убедиться, что вы ищете ключи, такие как Ilco H72

 

В него вставлена ​​эта втулка транспондера, вот так; вы можете видеть эту маленькую верхнюю часть. В этом случае вы не захотите использовать экстрактор стружки. Вы хотите взять ледоруб, выкопать угол, поддеть его и вытащить стружку.

 

Или кружок JMA плюс клавиша B111.

То же самое наверху, но у JMA есть небольшое отверстие внизу. Все, что вам нужно сделать, это взять скрепку, воткнуть ее туда, нажать, вот так, и вы сможете вытащить этот чип.

Если вы это видите, не используйте никаких методов; вместо этого используйте скрепку или ледоруб.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЧИПА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРНОГО ЭКСТРАКТОРА LOCK TECH

Начните метод, нарисовав линию под прорезью для кольца для ключей. Эта отметка будет служить тем местом, где мы хотим отрезать головку ключа. Это потому, что мы хотим обнажить внутреннюю оболочку, в которой находится чип. Используйте болторез, чтобы разрезать его.

Не заходите слишком далеко вниз, потому что мы не хотим повредить чип и в то же время обнажить куртку.

Откройте болторез и совместите метку, затем обожмите.

 

После того, как мы обнажили куртку, мы хотим, чтобы расстояние между оставшейся головкой ключа было таким же, как и у лезвия. В противном случае, когда вы используете инструмент, он выскочит из лезвия, и он не будет работать.

Используйте маркер, чтобы отметить такое же расстояние.

 

Снова используйте болторез и разрежьте его.

 

У нас внутренняя оболочка открыта, а этот ключ у нас спилен, чтобы он не погнулся.

 

Итак, мы возьмем наш инструмент, вставим транспондерный ключ и вставим лезвие прямо в это отверстие, а затем крепко и плотно зажмем его.

Устройство для извлечения чипов транспондеров Lock Tech имеет несколько отверстий в нижней части, которые при необходимости можно закрепить на столе.

 

После установки электронного ключа поверните локоть. В этом процессе внешний ключ транспондера начнет застревать на разных уровнях, после чего оболочка выйдет, чтобы мы могли взять чип.

Продолжайте поворачивать, пока полностью не выйдет чип.

 

После извлечения чипа поверните локоть в обратном направлении, затем разблокируйте транспондерный ключ. Возьмите отвертку и подденьте чип.

 

Когда чип будет открыт, мы сможем проникнуть туда и забрать его.

 

Но для этого метода используйте небольшой болторез, подойдите ближе к чипу и отрежьте его. Таким образом, мы можем легко вытащить чип.

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЧИПА ИЗ H92 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЭКСТРАКТОРА ЧИПОВ ТРАНСПОНДЕРА LOCK TECH

Возьмите маркер и поставьте отметку прямо под большим отверстием кольца для ключей. Еще раз, я собираюсь ошибиться в сторону слишком мало, а не слишком много, потому что мы не хотим повредить чип, но мы можем легко снять немного больше. Вырежьте ключ с помощью болтореза.

 

После того, как вся куртка будет обнажена, мы проделаем то же самое с лезвием. Итак, еще раз возьмите маркер и оцените точное расстояние между местами разреза. Возьми этот кусачок и отрежь его, вот так.

Теперь у нас есть ключ, готовый вставить его в экстрактор стружки.

 

Возьмите ключ, вставьте его прямо и зажмите. Возьмите смазку для локтя и начните поворачивать ее. Чем дальше вы идете, тем сложнее становится. Остановиться, когда куртка будет снята

 

Выньте ключ H92 из экстрактора. Подденьте куртку с помощью отвертки; следите за тем, чтобы не повредить чип.

 

После того, как кожух извлечен, вы можете использовать отвертку, чтобы извлечь чип, но самый безопасный способ сделать это — использовать болторез.

 

Вот как вы используете устройство для извлечения чипов транспондеров Lock Tech. Я думаю, что это идеальный баланс между эффективностью, скоростью и отсутствием повреждения чипа. Я хочу отметить еще одну вещь: если вы столкнетесь с ключом, например, Jeep, например Y160, у которого вся головка ключа под пластиком покрыта металлом. Вы захотите сделать то же самое, но вы не собираетесь снимать пластиковый корпус вокруг верхней части ключа, поэтому вам придется рассматривать металлический ключ, встроенный в пластик, как вставку чипа. Итак, вы обрезаете его.

Это еще одно исключение, на которое стоит обратить внимание, но помимо этого, я думаю, вы найдете удобный и простой в использовании инструмент, и вы сможете сохранить эти фишки. Спасибо, ребята, и до новых встреч!

M11 15 58 офиц. Какой транспондер выгоднее

В августе мы с семьей решили совершить небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Для экономии времени и сил в пути была выбрана платная дорога М11, включающая участок 15-58 км до Солнечногорска.

У нас уже был опыт поездок по платным дорогам, перед поездкой в ​​Питер мы ездили на юг по М4, заодно купили транспондер T-Pass. На М11 он нам тоже очень пригодился. Мне понравились платные участки трассы М4, особенно детские площадки и места для отдыха на заправках Лукойл (при поездке с маленьким ребенком это очень важно), и от М11 я ожидал того же. К сожалению, мои ожидания не оправдались. Новая удлиненная секция М11 построена, спущена на воду, но не оборудована.

Новые секции M11 еще не имеют достаточной инфраструктуры, только самый минимум. Соответственно, о комфорте в дороге и говорить не приходится. Тем не менее, у платной дороги есть свои преимущества.

Оплата и стоимость.

М11 состоит из нескольких секций и обслуживаются они разными операторами. От МКАД до Солнечногорска (15-58 км) принадлежит "Северо-Западной концессионной компании", а 208-543 км - "Автодору". Соответственно получатели оплаты при проезде по этим участкам разные.

Этих тонкостей мы не знали, ездили с транспондером T-Pass ("Автодор") и при въезде на участок Солнечногорск, он у нас не работал. Мы получили карту, которая фиксирует место въезда на платную дорогу, на выезде стоимость проезда была рассчитана в размере 500 рублей, мы расплатились наличными и выяснили, что для проезда этого участка по нашему транспондеру необходимо необходимо активировать услугу «Интероперабельность» в личном кабинете на сайте «Автодор» (именно на сайте, а не через приложение). Это не дает скидок, но ускоряет прохождение через пункты оплаты. Скидки на проезд (-20%) предоставляются только для транспондера М-11 Москва-Солнечногорск, оформленного специально для данного участка.

Стоимость проезда зависит от времени суток и дня недели, а также от того, в каком направлении вы едете (из Солнечногорска в Москву или наоборот). Проезд из Москвы в Солнечногорск утром в субботу стоил 500 рублей, во вторник обратно - 450 рублей. И это не максимум, стоимость проезда достигает 600 рублей. На мой взгляд, проезд по этому участку очень дорогой, но мы смогли объехать самые жесткие пробки на Ленинградке.


Участок 208-543 км обслуживает Автодор, поэтому на нем наш транспондер работал без проблем. Стоимость на этом участке не зависит от дня недели и времени суток, а только от класса автомобиля. С транспондером T-Pass предоставляется скидка от 20% до 40% (для легковых автомобилей) в зависимости от того, какой участок дороги был пройден за один раз.

Пользователь легкового автомобиля, проехавший 2 участка подряд (например, км 208 - км 334 или км 258 - км 543), получает скидку 30% от акционного тарифа. Пользователь, проехавший 3 участка (км 208 - км 543), получает скидку 40%. Пользователь грузового автомобиля, проехавший 2 участка подряд (например, км 208 - км 334 или км 258 - км 543), получает скидку 40% от акционного тарифа. Пользователь грузового транспорта, проехавший 3 участка (км 208 - км 543), получает скидку 50%.

Мы прошли все три участка и наша скидка составила 40% (396 рублей против 660 рублей при проезде наличными/банковской картой). С транспондером стоимость проезда вполне приемлемая (только чтобы оправдать стоимость самого транспондера, нужно проехать таким образом туда-сюда два раза).


Участок дороги 15-58 км совсем небольшой, прошли мы его достаточно быстро, дорога была свободна в обе стороны, так что особо о ней и рассказывать нечего. В дальнейшем мой обзор будет касаться только основного протяженного участка с 208-543 км.

Трасса М11 Автодор 208-543 км


Качество дороги

Качество дорожного полотна нареканий не вызвало. Дорога ровная. На скорости 120 км/ч неровности не ощущались (до максимально разрешенной скорости 130 км/ч не разгонялись, так как при ней резко возрастает расход топлива).

А постоянно ездить на максимальной скорости пока невозможно, так как постоянно то в одном, то в другом месте ведутся дорожные работы.

Нанесена дорожная разметка на трассу. Освещение имеется по всей длине трассы, но проверить как оно работает не было возможности, ездили днем.

По две полосы в каждом направлении, встречная полоса отделена отбойником. Перед заправочными станциями и остановками для отдыха добавляется третья полоса для поворота.


Машин на трассе очень мало. Иногда приходилось обгонять отдельные грузовики, но в целом трасса была полупустой.

Когда в воскресенье днём мы только выехали с М11, было ощущение нереальности, может мы вообще не там останавливались. Машин вообще не было видно ни впереди, ни сзади, мы ехали одни по этой новой хорошей дороге. В встречном направлении проехало всего несколько машин. То, что трасса не совсем пустая, мы поняли только на первой заправке.

Дорога хоть и хорошая, но нам она показалась очень однообразной, убаюкивающей. Он не пересекает ни одного населенного пункта. Это, конечно, несомненный плюс (не нужно тормозить и нет опасности нарваться на штрафы) Но без населенных пунктов ландшафт по бокам очень однообразный, сплошной смешанный лес. От этого однообразия очень тянуло спать (да и кофе купить негде).

заправки

Мое первое негативное впечатление от М11 было связано с заправками.

К сожалению, мы не заправились в Твери перед въездом на М11, поэтому пришлось воспользоваться заправкой на платной дороге.

Но никаких заправок в моем обычном понимании здесь не было вообще, а были только "модули самообслуживания".

Они выглядят так




Один прицеп – это одна колонка с одним видом топлива. Там где мы заправлялись было два прицепа: с дизтопливом и бензином 95 ЭКТО. Все заправки от Лукойл.

Оплата только картой, без наличных. И, соответственно, полное самообслуживание.


Пропускная способность таких АЗС минимальна. Остановились у первого попавшегося нам на М11. Так на него еще и очередь из нескольких машин (это при почти пустой трассе). И каждый водитель довольно долго заправляется (пока не выучит правила, пока не заправится бензином, не подойдет к прицепу, чтобы убрать свое ружье). Правда, очередей на последующих заправках я не видел.

Всего заправок немного (4 или 5 на весь маршрут).

Отсюда вывод - заправляться раньше.

Кстати, когда мы ехали из Питера по М10, незадолго до въезда на М11, стоят вот такие таблички. Что мы собственно и сделали, чтобы не останавливаться.


Хотите познакомиться с новым M11? Не забудьте заправить бак.

На заправочных станциях есть бесплатные туалеты и мусорные баки.

Кафе.

Вернее, есть одно (MCafe на 262 км, расположено по обеим сторонам дороги)

А так выпить чашечку кофе, чтобы побороть сон некуда.

Туалеты.

Периодически на маршруте предусмотрены стоянки, места для отдыха, оборудованные туалетами (по четыре кабинки) и навесами со столиками.


Туалеты бесплатные, но заходить в них страшно, такое там бывает, а других вариантов нет. В ближайший лес не убежишь, трасса отгорожена не только отбойником, но и забором.

камеры

На большей части маршрута пока нет камер, но они устанавливаются. На участке с 208 по 334 км от Твери до Вышнего Волочка уже так стоит.



На км 208-334 над дорогой уже появились информационные световые табло, далее их либо нет вообще, либо они не работают.

мобильная связь большую часть пути не работает или работает с перебоями, и мобильного интернета давно нет.

Телефонов для вызова экстренных служб(как это было сделано на участке 15-58 км) тоже пока нет, но на трассе сделаны карманы, часто встречаются, видимо в будущем телефоны появятся.


Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о новых участках трассы М11. Подытожим:

Преимущества

  • Новая, хорошая, ровная дорога
  • Разрешенная скорость 130 км/ч
  • Не пересекает населенные пункты, не нужно снижать скорость
  • Бесплатно при отсутствии пробок
  • Умеренный тариф при оплате транспондером

недостатки

Отсутствие надлежащей инфраструктуры

  • Заправки только самообслуживание, оплата только картами, бензин только 95 и дизель
  • нет кафе, негде поесть и попить кофе
  • мобильная связь очень плохая, местами его просто нет


В целом по М11 проехали не плохо. Мы сэкономили время по сравнению с поездкой по бесплатной М10. На обратном пути ко входу в платный участок мы заправили полный бак и взяли кофе в дорогу, так что ехать стало легче и быстрее.

А на трассе ведутся работы, строятся новые участки, так что скоро изменится. И я надеюсь на лучшее.

Новая современная скоростная автомагистраль М-11 Москва - Санкт-Петербург берет начало от МКАД и примыкает к МКАД трассы Северной столицы. Протяженность этой автомагистрали от «кольца» до «кольца» составит 669 км.

Создание трассы М-11 было обусловлено большой загруженностью и износом предыдущей трассы, а также необходимостью избавить ряд населенных пунктов от транзитного транспорта. Кроме того, немаловажным фактором для его строительства является подготовка России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Новый маршрут соединит города, в которых пройдут основные матчи соревнований.

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Маршрут будет проложен в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом он будет располагаться в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва — Санкт-Петербург на отдельных участках проходит параллельно действующей трассе М-10 «Россия». Пересечение М-11 с предшественницей осуществляется на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 через многоуровневые развязки.

Прокладка трассы Москва-Св. Петербургское шоссе осуществляется в несколько этапов. Каждый из них является самостоятельным инвестиционно-строительным проектом. Такая поэтапная реализация проекта обусловлена ​​необходимостью адаптации к пропускной способности существующей федеральной дороги М-10 «Россия». Эта величина долгое время не отвечала современным требованиям, поэтому руководством проекта было принято решение о разделении этапов строительства и досрочного ввода в эксплуатацию наиболее значимых участков.

Полная сдача М-11 Москва-Санкт-Петербург. Петербургская дорога состоится в 2018 году. Однако отметим, что проект предусматривает развитие дороги, например, увеличение количества полос движения.

Основные этапы (участки) строительства автомобильной дороги М-11

Маршрут разбит на условные участки. Их границами являются участки дороги, исчисляемые в км. К таким районам относятся:

15 - 58 км.

Проходят в Солнечногорском и Химкинском районах Московской области. При этом маршрут проложен в обход г. Химки, что значительно разгрузит городской трафик и сократит время в пути для автомобилистов. Этот участок был запущен в движение 23 декабря 2014 года. Химки уже значительно разгрузились, транспорт в аэропорт Шереметьево движется быстрее.

Сайт работает в платном режиме.

58 - 149 км.

Проходят в Клинском и Солнечногорском районах Московской области. Машины движутся из столицы в обход городов Солнечногорск и Клин. Далее путь пролегает по территории Конаковского и Калининского районов Тверской области. Работы будут завершены не ранее 2018 года.

По завершении строительства автотранспорт сможет быстрее добраться до Твери и северо-западной части Подмосковья, так как, в отличие от старой трассы, новая дорога проходит через поселки и другие небольшие населенные пункты. Обратите внимание, что сначала на дороге будет 4 полосы, затем их количество увеличится до 8.

208 - 258 километров.

Участок расположен в Торжокском районе Тверской области и проходит вокруг Торжка, значительно сокращая существующую трассу Тверь - Вышний Волочек. Этот участок будет завершен в 2018 году.

М-11. Объезд Вышнего Волочка.

258 - 334 км.

Проходят через Торжокский, Вышневолоцкий и Спировский районы Тверской области, минуя поселок Вышний Волочек. Участок уже построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г.

Это событие стало знаменательной датой для многих категорий водителей. Вышний Волочек не справлялся с интенсивным транспортным потоком, на два десятка километров его улиц ушло много времени. Объезд «Волочка» стал, без сомнения, самым значимым подарком для водителей за последние годы.

Сейчас на этом участке 4 полосы движения, проектом предусмотрено 6.

334 - 543 км.

Данный участок маршрута проходит по Вышневолоцкому и Бологовскому районам Тверской области, Окуловскому, Маловишерскому и Новгородскому районам Новгородской области. Его строительство началось в 2014 году и продолжается до сих пор. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – 2018 год.

Этот участок дороги можно назвать самым сложным. Районы Тверской и Новгородской областей, по которым проходит дорога М-11, славятся непроходимыми болотами. Дорожникам предстоит полностью заменить грунт под дорогой, возвести многокилометровые насыпи. В особо сложных заболоченных местах необходимо устраивать свайные поля. Именно на этом участке находится один из крупнейших мостов дороги - мост через реку Волхов.

Еще одной особенностью этого участка является то, что он проходит по полям сражений Великой Отечественной войны. Уже обнаружено и обезврежено около 300 взрывоопасных предметов, извлечены останки 10 красноармейцев. В этом районе также проводились археологические работы.

Строительство моста через р.Волхов.

Находки дорожников Новгородской области.

543 - 684 км.

Дорога строится на территории Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, охватывает часть Тосненского района Ленинградской области. Участок огибает города Чудово и города Тосно и заканчивается в Санкт-Петербурге. Маршрут заканчивается на КАД, возле аэропорта Пулково. Строительство будет завершено в 2018 году. К преимуществам данного строительства можно отнести такой аспект, как значительная разгрузка пригородных магистралей Северной столицы.

Практика строительства платных дорог пришла в нашу страну из-за рубежа. Он имеет как свои положительные, так и отрицательные характеристики. Одним из примеров такого явления является платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Ожидается, что она поможет во время чемпионата мира по футболу.

Основные задачи, которые возложены на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность маршрута составляет около семисот километров.

Строительство трассы Москва-Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также это обеспечит максимальную скорость прохождения разных участков пути, ведь на отдельных участках будет допустим режим до 150 км/ч.

Также в старину М-10 называли "Петербургский грузовик". Он был заложен в начале XVIII века, когда был основан город на Неве. С тех пор было много реконструкций и модернизаций, связанных с этой дорогой.

В 21 веке правительство приняло план строительства современной дороги между крупными городами России. Это уменьшило бы нагрузку на старый путь, который был очень дорогим в ремонте. В процессе строительства применяются современные технологии строительства и проектирования.

Скорости меняются значительно:

  • три века назад на лесовозе граждане двадцать дней добирались из Москвы в Петербург;
  • текущая дорога позволяет преодолеть такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • Предполагается, что новая схема М11 позволит преодолеть такое же расстояние за 5-7 часов при благоприятных условиях.

Вам нужно знать, какой будет строящаяся магистраль между двумя столицами после окончания самого быстрого автобана на европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее состояние "Ленинградской", так в народе называют трассу "Россия", оставляет желать лучшего. По стандартам он позволяет развивать скорость до 90 км/ч почти на всей его длине, а это 697 км. Его средняя ширина колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы движения.

В реальности на отдельных участках физически невозможно разогнаться до 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые дорожные службы не успевают латать. Также проблемы решаются установкой светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодоление этого «узкого места» в плохую погоду уходит до 5-6 часов.

Пропускная способность Ленинградского шоссе ограничена 40 000 автомобилей. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тысяч машин ежедневно. Однако разбирать М10 никто не собирается. Водители сами будут решать, использовать ли платные участки дороги или двигаться по старинке. платная дорога.

Финансовая сторона

Когда М11 будет достроена, она станет уникальной не только по своим технологическим особенностям, но и по тому, что это первый в РФ объект на основе государственно-частного партнерства. Это означает, что вклад был сделан не только из государственного бюджета, но и от частных инвесторов. В этом случае доход также будет взыскан в пользу обеих сторон.

Часто горожан интересует ориентировочная стоимость проекта. Озвученные цифры колеблются в районе полутора сотен миллиардов рублей. Путь разбит на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки — Солнечногорск, а также Солнечногорск — Клин, в общей сложности превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головная секция стоит 60 миллиардов. В эту сумму входят 23 миллиарда бюджетных средств. Обход Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений в 46 миллиардов, а въезд в северную столицу стоит почти 38 миллиардов. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 стоимости.

Основные характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние разделено между регионами:

  • Москва - 90 км;
  • Тверская - 253 км;
  • Новгород - 233 км;
  • Ленинградская - 75 км.

Возможно, общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 миллиарда рублей. Максимальное ограничение скорости будет 150 км/ч.

Ширина каждой дорожки составляет 375 см, и каждая секция должна иметь разную величину. На въезде в аэропорт Шереметьево их количество должно быть не менее 10 штук. всего в обе стороны. Если путь доходит до Зеленогорска, то к нему ведет 4 полосы и от него 4 полосы, всего 8. Далее трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где по мере приближения она будет расширяться до 5+5 полос.

Для безопасности водителей будет установлен разделительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехническое строительство и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва - Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно за километраж. Специальное оборудование поможет обеспечить точность учета. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. На них на начальных этапах могут возникнуть заторы из-за плохой регламентации оплаты. В будущем все придет в норму.

На всем протяжении пути будет сформирована обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Посадка зеленых насаждений (травы) поможет свести к минимуму возникновение оползней. Через пару недель после посева сформирует качественный покров в виде плотного газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, в которую традиционно для таких проектов входят АЗС, кафе, туалеты, очистные сооружения, шумозащитные экраны и т. д. Разработчики планируют построить 325 искусственных объектов, в том числе сотни мостов, станций слежения, путепроводов, пунктов связи и т. д.

На новой платной трассе предусмотрено почти четыре десятка транспортных развязок. Они подняты на разные уровни, при этом высота самых массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всем протяжении от Москвы до Санкт-Петербурга при строительстве и дальнейшей эксплуатации соблюдаются экологические нормы. На каждом очистном сооружении монтируются песочные фильтры, что позволяет минимизировать или полностью исключить попадание в природные системы химических вредных компонентов, обязательно присутствующих при эксплуатации транспортных средств.

Сохранить имеющиеся потоки по всей длине можно благодаря прокладке трубопроводов. Он также обеспечивает возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. В такой ситуации строители монтируют широкие проходы для животных. Хотя мало кто понимает, как приучить животных к таким способам передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, имевшая место при строительстве. Помню акции, по которым вышли местные жители. На восстановление зеленой зоны, но уже в другом районе, из бюджета выделено 12 миллиардов рублей. на покупку и посадку саженцев.

Еще одним камнем преткновения стал участок, проходящий через ООПТ «Завидово». Спор был разрешен путем выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако вопрос с работой до сих пор не решен полностью. Пулковская обсерватория недалеко от новой трассы. Возможный шум и пыль могут затруднить ее работу.

Полный маршрут

М11 начинается со стороны столицы на пересечении МКАД и Брусиновской развязки. Затем он огибает Химки и местность Вашетино. После пересечения Международной трассы, ведущей в аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе и въезда в Зеленоград с трассы А-107. Путь не доходит до Солнечногорска, а сразу выходит на параллель с трассой М-10. Этот участок уже используется автомобилистами на полную мощность.

Пять пересечений со старой Ленинградской дорогой:

  • до въезда в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери 149 км;
  • после прохождения Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • позади Великого Новгорода на 543 км.

Путь не будет заходить в такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород. Однако проект предусматривает обязательные съезды, позволяющие при необходимости посещать эти населенные пункты.

Вопрос о платном и бесплатном проезде. Биллинг

Предполагается, что платной частью будет маршрут на 606 км. Промежуток между Клином и поселком Медным было решено сделать бесплатно. Находится в диапазоне 15–58 км трассы. Многие участки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие запланировано на 2018 год.

Водители должны отделаться примерной оплатой в пределах 2–3,62 рубля. за 1 км. Однако для Тверской и Новгородской областей лимит был установлен на уровне 1 рубля. за км. На дороговизну отдельных участков обратил внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормы.

Сначала ценник взлетел до 500 рублей до Солнечногорска и до 300 рублей до Зеленогорска. Позже транспорт стали дифференцировать, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Дифференциация происходила по суточному тарифу, классу автомобиля и дням недели. Также есть 30-кратная подписка и скидка для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковые автомобили, небольшие автобусы или грузовики;
  • машин средних размеров высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высоких машин с тремя и более осями.

Более подробное описание можно найти на сайте СЗКК. На это стоит обратить внимание, так как тарификация может меняться.

Что такое транспондер?

Транспондер - небольшое электронное устройство, позволяющее без остановки проезжать через пункты взимания платы и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязан к лицевому счету, с которого списываются средства в момент прохождения пункта приема платежей (ТОП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

1. Транспондер "T-Pass" на Вашем рабочем месте.

Транспондер питается от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондера уверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах аккумулятор можно заменить в сервисном центре, а в некоторых - он рассчитан на весь срок службы и не меняется.

Кто выдает транспондеры в России?

Эмитент - организация, производящая транспондеры. Некоторые эмитенты продают или арендуют транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и торговые сети (АЗС, интернет-магазины и т. д.). На сегодняшний день транспондеры платных дорог в России выпускают четыре компании:

Система с транспондерами очень похожа на систему, используемую операторами сотовой связи. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться с тарифами так же сложно, как и с тарифами мобильных операторов. У эмитентов транспондеров также есть сайты с личными кабинетами и приложениями, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер "Т-Пасс" (слева) и "ЗСД" (справа). Рядом с транспондером ЗСД есть площадка для крепления на лобовое стекло. Оба производятся австрийской компанией Kapsch (кстати, они начинали с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На языке транспондеров это то, что операторы сотовой связи называют роумингом. Подобно роумингу, интероперабельность иногда необходимо включать отдельно. Для транспондеров, выпущенных ООО «Автодор - Платные дороги», интероперабельность можно активировать на сайте в личном кабинете. Интероперабельность не может быть включена в приложении. Соединение происходит практически мгновенно.

Каждый эмитент имеет свои особенности. Так, например, если ваш транспондер выдан ООО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности на счету должно быть не менее 500 рублей.

Об особенностях интероперабельности лучше всего узнавать при покупке транспондера.

Где установить транспондер?

Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование – в зоне видимости, а не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места бывают на автомобилях с обогревом лобового стекла. Обнаружить его можно по отсутствию отопительной сетки. Если у вас нет такого места, то вы будете страдать, как я. Однажды мне даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

Все излучатели имеют разные транспондеры, и их крепления чаще всего несовместимы. Однако у меня получается прикрепить транспондер ЗСД к креплению от транспондера T-Pass.

3. Автодорога М11, пункт взимания платы 58 км (г. Солнечногорск).

Если транспондеров несколько?

Если у Вас несколько транспондеров, то все, кроме рабочего, должны быть помещены в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические коробки, ящики и т. д. Если снимать совсем нечего, то можно завернуть в фольгу от плитки шоколада.

Если рассматривается несколько транспондеров, то, скорее всего, средства будут списаны со всех. Интероперабельность, как и роуминг, связана с задержками обработки. Я понятия не имею, как и с кого потом требовать возврат денег. Я не думаю, что взаимодействие между разными эмитентами налажено. На сайте Автодор - Платные дороги ситуация с несколькими транспондерами описывается очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а также при наличии более одного транспондера , ни эмитент, ни дорожный оператор не несут ответственности за то, что списание будет произведено не на предпочитаемый пользователем транспондер.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как пройти через пункт взимания платы

Пункты взимания платы имеют отдельные полосы для быстрого проезда по транспондеру. Обычно они расположены с левой стороны ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы транспондеров отмечены зеленым цветом. Автодорога М4 «Дон», РВП 71 км.

Подходя к пункту взимания платы, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы транспондеров перенесены в нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 Дон, где ПВП центральной части реверсивный.

Иногда знаки невозможно увидеть издалека, особенно в темное время суток. Здесь помните, что единого стандарта для таких знаков не существует. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не привыкайте к цвету и ориентируйтесь на него.

5. Знаки T-Pass желтого цвета на трассе М4 «Дон». ГТО 132 км.

6. Знаки T-Pass зеленого цвета на трассе М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Зеленые знаки. Здесь полосы транспондеров всегда находятся с левой стороны.

Если есть очередь в полосах для проезда через транспондер, то можно проехать по полосе с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и можно ехать без остановки. Просто очередей обычно больше.

Нет рекомендуемой скорости движения, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы вдруг окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если "транспондер не принят"?

Проедьте немного назад и попробуйте еще раз. Помогает в 90% случаев. Если это не поможет, попробуйте ехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоска с оператором. В этом случае вы можете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто заплатит по транспондеру. Если нет, он сразу скажет вам, в чем проблема.

Как не платить за сына маминой подруги?

Отсюда следует еще несколько советов. Первый — попробуйте проехать через пустые ворота. Если перед вами машина, то вероятность того, что она поедет задним ходом, не так уж и мала. Особенно в первый раз после запуска новых участков платной дороги. Во-вторых, держите дистанцию. В противном случае можно оплатить проезд впереди идущей машины. Я такой неопытный заплатил за автобус.

8. Платная трасса М11, п/п 258 км (Будово)

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали все, чтобы запутать нас. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, стоимость также может быть разной при путешествии за счет интероперабельности.

Безусловно, эмитенты предлагают самые выгодные тарифы на свои участки дорог. На чужих - по согласованию в договоре о совместимости. Чтобы понять, чей транспондер будет для вас выгоднее, нужно понять, по каким маршрутам и по чьим дорогам вы чаще всего ездите.

В общем, при выборе транспондера нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов "родных" транспондеров и показатели их интероперабельности. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва - Угловка (вживую, подсмотрел на одном из форумов)

Маршрут полностью проходит по трассе М11, на которой в настоящее время работают два эмитента, выдающие транспондеры "15-58" и "Т-Пасс" . Первый "родной" для раздела 15-58 М11, второй - для всех остальных.

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут вынуждает нас рассчитывать как минимум три варианта. Но у «15-58» есть и туристические пакеты, не вошедшие в эту таблицу. А как посчитать, если маршрут проходит через участки всех четырех эмитентов? Например, Можайск - Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) - Дом отдыха «Валдай» (г.
Валдай, Новгородская область)

Как видим, на этом маршруте при проезде ЗСД в ночное время стоимость проезда по транспондеру ЗСД составляет более вдвое дешевле. В дневное время проезд по транспондеру ЗСД дешевле на 186 руб.

На этом маршруте при выборе транспондера также важно учитывать тот факт, что скорее всего транспондер ЗСД будет "родным" для 7 и 8 этапов М11. Хотя концессионер там другой («Магистраль двух столиц»), но у него практически те же участники, что и у «Магистраля северной столицы» на ЗСД.

Еще одним моментом, который может повлиять на выбор транспондера, является его стоимость. Для всех эмитентов, кроме «Автодор — Платные дороги», транспондер теперь стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей зачисляются на лицевой счет и могут быть использованы для оплаты проезда. В «Автодор — Платные дороги» деньги, уплаченные за транспондер, не зачисляются на лицевой счет, и его необходимо пополнять отдельно.

Пример 3: Хельсинки - Москва

Этот маршрут уже есть, поэтому я его учту при расчете стоимости.


Learn more