Как снять стекло с противотуманной фары


Замена стекол противотуманных фар - Вопросы и ответы

  • 28.05.2008, 20:16 #1

    Замена стекол противотуманных фар

    Подскажите с ответом. Стекло противотуманной фары меняется или надо менять в сборе


  • 28.05.2008, 21:37 #2

    Замена стекол противотуманных фар

    Подскажите с ответом. Стекло противотуманной фары меняется или надо менять в сборе

    Стекло меняется, и не только на ПТФ, но и на фарах. И скажи пожалуйста, какие у тя ПТФ, корейские( узбекские) или корпоративные( то бишь подделка )??? Просто это очень важно. В корпоративных я бы даже менять пытаться не стал. А в родных очень герметик противный.

  • 28.05.2008, 21:47 #3

    Замена стекол противотуманных фар

    Да я точно не знаю. Машина GLE 16 клапанная 2006 года выпуска.

  • 29.05.2008, 01:22 #4

    Замена стекол противотуманных фар

    Да я точно не знаю. Машина GLE 16 клапанная 2006 года выпуска.

    Значит там скорее всего родные туманки стоят. В общем порядок действий такой. Тебе понадобитсмя купить герметик в автозапчастях, можешь купить дорогой, для фар, можешь обычный, прокладочный. Главное чтобы прозрачный был. Снимаешь обе туманки, вынимаешь лампу, отсоединяеш в местах соединения стекла и корпуса железные защелки и......тут то самое интересное. Пытаешься вынуть стекло из корпуса. Если не получается, значит тебе очень повезло))). В этом случае надо аккуратно разбить стекло молотком, так чтобы оно рассыпалось(аккуратно, отражатель не повреди) и затем осторожно, чтобы не порезаться отделяешь остатки стекла от корпуса. Сделать это будет трудновато, так как у узбеков такой герметик, пипец, как клей. Когда отделишь, постарайся как можно чище отчистить от герметика корпус. Далее, корпус в месте стыка со стекло\м мажешь герметиком, не жалея, но и без фанатизма, и прикладываешь стекло. Надеваешь обратно зажимы и оставляешь сохнуть, часов на 12. Кстати стекла различаются как правое и левое и имеют верх и низ.

    У меня щас кстати стоят туманки, там стекло вместе с отражателем вынимается, то есть отражатель к стеклу на герметик приклеен. В моем случае, если стекло менять, то гемора немного больше.


  • 29.05.2008, 21:36 #5

    Замена стекол противотуманных фар

    Большое спасибо за подробную консультацию.

  • 30.05.2008, 02:23 #6

    Замена стекол противотуманных фар

    Большое спасибо за подробную консультацию.

    Да незачто. Отпишись, как поменяешь.

  • 30. 05.2008, 15:41 #7

    Замена стекол противотуманных фар

    Ну бить стекло не обязательно. Я потихонечку ножичком отковыревал его, как бы срезая герметик. Помучился конечно, но зато надежно, а то можно так ударить, что разобъется не только стекло;D

  • 30.05.2008, 16:54 #8

    Замена стекол противотуманных фар

    У меня в одной ПТФ - вода в 1см. Просветил снизу дырочку, слил всё и заклеил. Из чего родной отражатель, ржавчина может появится?

  • 30.05.2008, 19:35 #9

    Замена стекол противотуманных фар

    У меня в одной ПТФ - вода в 1см. Просветил снизу дырочку, слил всё и заклеил. Из чего родной отражатель, ржавчина может появится?

    Из того же как и у всех. Появится обязательно ! Если проветриватся перестанет туманка

  • 30.05.2008, 20:40 #10

    Замена стекол противотуманных фар

    Может все-таки стекло не менять, а поменять фару в сборе. Как-то это долго и муторно получается. Да и вопрос сколько стоит родная корейская?

  • Как заменить стекло для противотуманной фары Мазда 3 • Сам автоэлектрик

    Если вам важна безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. Чаще всего противотуманные фары на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их невысокого расположения стекло часто повреждается, из-за чего качество света ухудшается. Мы рассмотрим процесс снятия конструкции и разберем, как самостоятельно заменить стекло в случае необходимости.

    Приобрести Мазду прямо из Японии вы можете на сайте — https://autosender.ru/

    Качество света в данных моделях соответствует самым высоким стандартам

    Содержание

    1. На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе
    2. Особенности установки
    3. Монтаж ПТФ
    4. Замена стекла
    5. Вывод

    На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе

    Противотуманные фары на Мазду 3 не составит труда найти практически в любом городе, причем это могут быть как абсолютно новые изделия, так и уже использовавшиеся – авторазборки зачастую могут предложить гораздо больший ассортимент, чем магазины, при этом цена узлов будет в разы ниже.

    Чтобы приобрести качественную запасную часть, следует помнить несколько простых советов:

    • В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса и отражателя, особенно если речь идет о б/у запчастях, кроме того, все крепежные проушины должны быть целыми, иначе нормально зафиксировать конструкцию вряд ли удастся.
    • Если вы приобретаете только стекло противотуманной фары Мазда 3, то вам не составит труда внимательно осмотреть его со всех сторон. В конструкции не должно быть трещин. А поверхность должна быть без царапин и сколов.
    • Если вы выбираете между оригиналом и его аналогом, то следует проконсультироваться со специалистами или почитать специализированные ресурсы, чтобы узнать, насколько качественный товар выпускает тот или иной производитель. Иногда аналог ничем не уступает оригиналу, при этом цена будет значительно ниже.

    Совет! Даже если вы меняете лампочку, лучше снять старую для образца, нередки ситуации, когда одинаковые по маркировке изделия различаются по размеру, то есть могут попросту не влезть.

    Схема показывает, что питание ПТФ производится параллельно с питанием габаритных огней

    Особенности установки

    Неважно, какой тип работ производится: замена противотуманной фары Мазда 3, ее первоначальная установка или другие операции, работы всегда будут иметь определенную последовательность. Поэтому рассмотрим вариант с установкой нового узла и вариант с заменой стекла.

    Монтаж ПТФ

    Работы производятся в следующей последовательности:

    • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, это обязательно при проведении любых работ, связанных с электрикой, чтобы предотвратить короткое замыкание.
    • Автомобиль ставится на домкрат, и на подвешенной стороне снимается колесо. Это надо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к месту работы.
    • Далее необходимо отщелкнуть несколько пистонов, держащихся в крыле, чтобы можно было отвести в сторону передний подкрылок, так можно без труда добраться к месту расположения ПТФ.
    • Противотуманная фара на Мазда 3 держится на трех саморезах, отвернув которые и отсоединив соединительный блок, вы без труда извлечете конструкцию. На фото ниже показано, как достать лампочку, если требуется ее замена. Если требуется замена блока целиком, то работы еще проще – просто ставите новый узел.
    Лампочку можно вынуть, просто провернув узел по часовой стрелке

    Важно! Сборка производится в обратном порядке, важно качественно зафиксировать конструкцию, но прилагать большое усилие не стоит – вы можете просто раздавить крепежные проушины.

    Замена стекла

    Разбитое стекло – не редкость в Мазде 3

    Распространенной «болезнью» данной модели является повреждение стекла, это обусловлено невысоким расположением конструкции. Изготовление наклеек на фары позволяет частично решить данную проблему, но если трещины уже есть, то лучше заменить поврежденный элемент.

    Инструкция по проведению работ своими руками имеет следующий вид:

    • Иногда стекло для противотуманной фары Мазда 3 найти довольно сложно, в этом случае помогут разборки, тем более что и там можно найти качественные изделия по невысокой цене.
    Заказать стекло можно и через интернет, главное – сделать это заранее
    • Процесс снятия подробно описан выше, поэтому останавливаться на этом процессе мы не будем.
    • Конструкция очищается от загрязнений, после чего с помощью острого ножа старое стекло поддевается и снимается.
    • Далее требуется аккуратно счистить остатки старого герметика по всему периметру конструкции. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик, так как придется менять ПТФ целиком. При необходимости поверхность зачищается мелкой наждачкой, чтобы она была абсолютно ровной.
    • Не забудьте обезжирить конструкцию перед началом работ, чаще всего используется простой бензин, он обеспечивает качественный результат.
    • Очень важно приобрести качественный герметизирующий состав, чтобы он обеспечивал необходимую надежность и защиту конструкции от попадания влаги. Естественно, герметик должен быть бесцветным, чтобы его не было видно.
    • Состав аккуратно наносится по всему периметру корпуса, важно, чтобы линия была сплошной, это обеспечит необходимую герметичность.
    • Далее устанавливается стекло на противотуманную фару Мазда 3, его надо аккуратно прижать, не забывайте следить о том, чтобы оно располагалось ровно.
    • После этого остатки состава удаляются, и конструкция оставляется на сутки, чтобы герметик схватился и высох. Важно не допускать смещения элементов до застывания клея.
    • Сборка производится так, как описано выше, как видите, работы по силам даже тем, кто не имеет соответствующей квалификации.
    После сборки ПТФ будут работать не хуже новых

    Не забывайте о том, что после крепления нужна регулировка противотуманных фар Мазда 3, делается это перед стеной, на которой чертится линия на высоте расположения ПТФ. Машина ставится в 3 метрах от стены, после чего с помощью двух винтов регулируется высота светового пучка и расстояние между точками.

    Винты расположены в задней части конструкции

    Вывод

    Провести работы можно без наличия специального инструмента и навыков, если у вас остались еще какие-либо вопросы – посмотрите видео в этой статье, в нем все работы показаны наглядно.

    Сделай сам: шлифовка/полировка противотуманных фар с фотографиями

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Шлифовка стекла по своей сути является рискованным мероприятием, и я не несу ответственности за любой личный или имущественный ущерб, который может возникнуть в результате или в ходе этого процесса. Данная ветка носит исключительно информационный характер!

    Поскольку наши противотуманные фары сделаны из стекла, общее мнение состоит в том, что их повторная полировка, когда они все изъедены и изъедены, практически невозможна. Я решил заняться этим в эти выходные, поэтому я решил написать небольшой DIY для тех, кто думает об этом. Новые противотуманки от Tischer стоят 200 долларов, но я перекрасил свой за 40 долларов за материалы и много времени. Вот в каком плачевном состоянии были мои противотуманки, когда я начал:



    Сначала я выбрал процесс окраски фар, который мне очень хорошо подошёл, — влажная шлифовка всё более тонкой наждачной бумагой, но влажная шлифовка просто не справляется (извините за каламбур) с материалом, столь же твёрдым, как стекло. Вот очень разочаровывающий результат 6 часов влажной шлифовки + полировка оксидом церия:

    Понятно, что для стекла нужен более радикальный подход, вот что я сделал:

    Что использовал:

    - 5-дюймовые шлифовальные диски Stick'n'Sand - зернистость 40, 80, 120, 220, 320, 400, 600 Наждачная бумага 3M WetorDry, которую я разрезал на 5-дюймовые круги для зернистости 320, 400 и 600, работает одинаково)

    - Опорная пластина Stick'n'Sand для электродрелей

    - Порошок оксида церия с 3-дюймовым войлочным полировальным кругом ("набор для полировки стекла", который работает с любой дрелью, я приобрел здесь: НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА - CarParts Quality Discount Parts and Accessories

    - Полотенца из микрофибры для периодического вытирания и проверки процесса шлифовки/полировки

    - Распылитель с водой для поддержания влажности цериевого полироля во время полировки

    Начните с снятия противотуманных фар с автомобиля. Просто (аккуратно) подденьте черную пластиковую крышку снаружи автомобиля с помощью небольшой отвертки, обернутой лентой, чтобы не поцарапать краску. Затем отверните болт на 8 мм, крепящий противотуманку к бамперу, и вытащите корпус противотуманки. Поверните патрон лампы на 1/4 оборота и снимите лампу. Затем тщательно очистите противотуманные фары с помощью растворителя/обезжиривателя, затем протрите их спиртом и дайте линзам полностью высохнуть.

    ПРОЦЕСС ШЛИФОВАНИЯ
    Затем начните с сухой шлифовки стекла сверлом с зернистостью 40 до тех пор, пока не исчезнут ямки. Если ваши линзы сильно изъедены ямками, возможно, вы не сможете отшлифовать их достаточно глубоко, чтобы устранить все ямки, не повредив линзу. Руководствуйтесь здравым смыслом, и если вы видите, что ваше стекло становится слишком тонким, прекратите шлифование и перейдите к следующей зернистости. Поскольку мы производим СУХУЮ шлифовку, вы ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ осторожны, чтобы не нагреть стекло слишком сильно. Я мог шлифовать только около 5-10 секунд за раз в одной области линзы, прежде чем она стала слишком горячей, и мне пришлось остановиться, чтобы дать ей остыть в течение 2-3 минут. Я не могу не подчеркнуть этого достаточно, сухое шлифование выделяет много тепла, поэтому вы ДОЛЖНЫ не торопиться !!!

    Вот как выглядели мои линзы примерно через 1 час сухой шлифовки с зернистостью 40 (я удалил все питтинги, кроме одной ямки, которая была слишком глубокой, но в любом случае слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть):

    Зернистость 40 займет больше всего времени, потому что вы должны продолжать работать, пока не исправите поверхность. Затем я сделал зернистость 80 в течение примерно 10 минут:
    .

    Я продолжал, используя край шлифовальной подушки, чтобы отшлифовать проблемные места, пока я не удалил следы шлифовки каждого предыдущего абразива с помощью следующего более мелкого абразива. Поскольку вы будете смотреть на полукруглые следы от шлифовки, я повернул линзу на 9. 0 градусов каждый раз, когда я меняю зернистость, чтобы я мог быть уверен, что не вижу ничего, кроме следов шлифовки последней зернистости, прежде чем переходить к следующей зернистости. Периодически протирайте линзу влажной микрофиброй, чтобы проверить свои успехи. Стекло очень твердое, поэтому его шлифовка займет в 6-10 раз больше времени, чем пластик. Я планировал перейти на зернистость 2000, но после зернистости 600 наждачная бумага просто развалилась, она больше не могла шлифовать стекло. В любом случае, это не имеет значения, оксид церия позаботился обо всем остальном.

    ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ
    После шлифовки протрите стекло спиртом и дайте ему высохнуть. Затем вам нужно смешать оксид церия с водой, чтобы сделать пасту для полировки. Другие говорят, что смешивайте 50/50, но я добился наилучших результатов, смешав церий 60/40 вода: церий в пасту консистенции йогурта.

    Нанесите на линзу и начните полировать с помощью 3-дюймового войлочного полировального круга, подсоединенного к вашей дрели. Сначала паста будет немного разбрызгиваться, поэтому начинайте медленно и постепенно увеличивайте скорость до максимальной. Как только полироль начнет высыхать/мелеть вверх, добавьте немного воды на поверхность войлочного круга, чтобы смазать его. Примерно через 2 минуты полировки протрите линзу влажной тканью и проверьте, как продвигается дело. Церий — лучшее средство для полировки стекла, но все же потребовалось около 8 проходов по 2-4 минуты каждый, чтобы получить желаемую четкость.Главное, чтобы цериевая паста на линзе оставалась влажной и не меловой, т.к. паста - это то, что делает резку.

    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Вот что у меня осталось после полировки:



    Снимок изнутри корпуса в стиле NCIS:

    ДО/ПОСЛЕ

    Надеюсь, это поможет тем, кто устал смотреть на линзы противотуманных фар с ямками!