Как снять маслосъемные колпачки без съемника своими руками
Как снять маслосъемные колпачки со съемником и без
Маслосъемные колпачки - элементы в газораспределительной системе двигателя, которые подвергаются сильному и быстрому износу. Многие их называют “расходниками”, на самом деле они являются запчастями, к которым очень проблематично получить доступ. Их замена вызывает у автовладельцев и автомехаников определенные трудности.
Маслосъемный колпачок - металлическая деталь с резиновым “колпачком”. Внутри корпуса расположена втулка и пружина, которая плотно охватывает кольцевое резиновое уплотнение данной запчасти. Она нужна для фиксации металлической и резиновой части колпачка и его прижатия к клапану. Также этот механизм предотвращает протекание масла.
Содержание:
Назначение
Если говорить о долговечности “расходников”, то оцениваются материалы, из которых они изготовлены. Если был использован фторкаучук или акриловый - детали будут обладать довольно высоким уплотнением и медленнее изнашиваться, а если они сделаны из фторопласта - запчасти будут менее эффективны к использованию. Рассмотреть их как альтернативу можно если есть нехватки средств на качественные материалы или как временное решение.
Если говорить о прямом назначении этих деталей - они отвечают за хорошую работу распредвала и за попадание смазки в камеру сгорания. При отсутствии проблем происходит активное перемещение клапана и избытки удаляются.
Замена сальников для многих авто осуществляется по одному принципу. Это необходимо при износе резинового элемента, вследствие не очень качественных материалов или воздействия температурных режимов двигателя. Стоит отметить, что под замену сразу идут все запчасти, даже если из строя вышел только один. Это обезопасит вас от дальнейших работ и позволит автомобилю работать в привычном режиме.
Резиновые колпачки имеют свойство изнашиваться, они теряют эластичность, поэтому масло начинает стекать в камеру сгорания и нарушает работу свечей. После начинаются трудности с запуском двигателя.
Дешевые и некачественные материалы, ускоряют износ почти в два раза.
В износе колпачков нельзя убедиться визуально. Они расположены в двигателе и для их замены необходимо хорошо знать устройство машины и как их правильно снять, чтобы не задеть другие запчасти.
Существует всего два вида колпачков. Это очень важно учитывать при их замене. Поэтому необходимо знать, как они выглядят. Первый сальник представляет собой манжетный клапан. Тут очень простое устройство - резиновый элемент находится на металлической части, которая отвечает за направление движения. За счет простоты изготовления и дешевизны материалов - такой вид является самым распространенным среди маслосъемных колпачков.
Из минусов стоит выделить только то, что их достаточно сложно заменить самому и нужны профессиональные инструменты.
Второй вид сальников устанавливается под пружину. Она отвечает за стабилизацию и позволяет герметизировать стык, масло не попадает в камеру сгорания. Из преимуществ сальника выделяют следующее: отсутствует нагрев головки, высокая износостойкость, простота монтажа. Но они дороже манжетных.
Замена маслосъемных колпачков со съемником
Для замены маслосъемных колпачков нужен будет следующий набор:
- накидные ключи;
- длинногубцы;
- оловянный пруток;
- ключ для свечей;
- съемник для колпаков;
- рассухариватель.
Все это желательно подготовить заранее, а главное уметь ими пользоваться.
Сначала нужно снять воздушный фильтр, после него насос для топлива и распределитель зажигания. После нужно также вынуть клапанную крышку и распредвал. Потом нужно правильно извлечь вышеуказанные детали и вынуть толкатели клапанов и регулировочные шайбы.
Многие детали нужно будет вернуть в правильном порядке. Поэтому с запчастями нужно быть максимально аккуратным. Такой подход позволит вам установить деталь и не нарушить работу двигателя в дальнейшем. Если вы установите их в неправильной последовательности - нарушите тепловые зазоры и испортите работающие детали.
Далее стоит свечным ключом выкрутить необходимые запчасти. Выбор свечи зависит от цилиндра. После этого их нужно протереть и проверить на нагар, отложить свечи и провернуть коленвал до того, пока поршень не будет поставлен на верхней точке. Тогда нужно вставить в свечное отверстие оловянный пруток. Если его все-таки не оказалось - воспользуйтесь тонкой веревкой. Ее необходимо ввести в отверстие так, чтобы она заполнила все пространство внутри.
Потом нужно установить рассухариватель клапанов. Чтобы это сделать нужно на крайних болтовых шпильках зафиксировать опорную рейку гайками так, чтобы можно было расположить рычаг приспособления и утопить клапан.
После надежной фиксации нужно нажать на рукоять рассухаривателя и сжать пружину клапана. После длинногубцами или металлическим пинцетом надо удалить два сухаря клапана.
Далее нужно снять верхнюю тарелку клапана и все пружины. Только после этих действий вы увидите маслосъемный колпачок. Его демонтаж осуществляют при помощи специального съемника. Стоит отметить, что съемник нужен в основном для колпачков с резиновой манжетой.
Демонтаж осуществляется следующим образом:
- нужно правильно разместить цангу инструмента на маслосъемный колпачок;
- резко ударить по внутренней втулке съемника;
- резко ударить бойком вверх, так, чтобы удар пришелся по самой ручке съемника.
Таким образом получаем спрессованный колпачок и спокойно его извлекаем.
Снятие маслосъемного колпачка без съемника
Есть возможность снять колпачки без съемников и даже без головки блока цилиндров. Это необходимо если не надо менять прокладку или снимать впускной и выпускной коллектор.
Нужно подготовить следующий набор инструментов:
- Набор головок под звездочку;
- Динамометрический ключ;
- Пассатижи
- молоток;
- рассухариватель;
- пинцет.
Для начала работы необходимо открыть доступ к маслосъемным колпачкам. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. После нужно снять поликлиновый ремень. Для этого нужно одеть головку на болт натяжного ролика и прокрутить по часовой стрелке пока не сожмется пружина. Тогда нужно снять ремень со шкива, опустить натяжной ролик и снять ремень полностью.
После ремня необходимо вынуть свечи. Для этого надо снять крышку катушки зажигания, но перед этим нужно сдвинуть ее в сторону салона и немного приподнять. После отсоединения клеммы катушки зажигания нужно открутить 2 болта крепления. После аккуратно снять катушку зажигания и выкрутить свечи.
Далее необходимо снять кожух защитного ремня ГРМ. Нужно отсоединить или срезать стяжки кожуха проводов, который прикреплен к верхней части защитного кожуха и после вытащить все провода. Далее открутить гайки крепления и полностью снять ремень. После снять защитный кожух.
Чтобы снять сам ремень ГРМ нужно открутить 4 болта крепления поликлинового ремня на коленчатом вале. После поставить поршень 1 цилиндра в верхнюю точку. Метка должна совпадать с меткой на двигателе. Если вы снимаете защиту с коленвала нет необходимости снизу сопоставлять метки, потом нужно ослабить болт натяжного ролика ремня и шестигранником и провернуть эксцентрик против часовой. Снять его, а следом ремень ГРМ.
После необходимо снять распределительные валы. Для этого нужно открутить болты крепления, отсоединить патрубки и снять клапанную крышку. После нужно ослабить болты крепления шкивов и распредвалов. Их не нужно снимать, если они в хорошем состоянии и не нуждаются в замене.
После нужно снять крышки крепления распредвалов или как их еще называют бугеля. Стоит отметить, что каждая крышка имеет свой порядковый номер, поэтому за этим нужно пристально следить. Чтобы правильно снять крышки нужно откручивать их в таком порядке:
- выкрутить 1,3,5,6,8,10 на пол оборота в одну сторону;
- выкрутить эти болты на пол оборота в другую сторону;
- выкрутить полностью;
- снять крышки;
- выкрутить болты на пол оборота 2,4,7,9 в одну сторону;
- выкрутить их на пол оборота в другую;
- снять крышки;
- положить болты на их крышки, чтобы потом их правильно установить.
После нужно аккуратно вынуть гидрокомпенсаторы. Сделать вы можете руками или при помощи присоски для протирки клапанов.
После надо произвести рассухаривание клапанов и дальнейшему снятию маслосъемных колпачков.
Если вы не проворачивали коленвал во время снятия ремня ГРМ, то поршни 1 и 4 цилиндров находятся в BMT. Но лучше всего проверить соответствие меток и только потом переходить к замене маслосьемных колпачков. Начинать с этих цилиндров надо потому, что что при их рассухаривании поршень не даст им провалиться внутрь.
При этом процессе важно не повредить важные детали и распредвалы. Но с 4 цилиндром придется повозиться. Его расположение не позволяет хорошо закрепить рассухариватель, поэтому нужно аккуратно обмотать конец прибора ветошью или тряпкой и упереть его в мотор стеклоочистителей. Так можно рассухарить клапан 4 цилиндра. После рассухаривания нужно вынуть тарелки и пружины клапанов цилиндров.
После нужно взять пассатижи и снять маслосъемные колпачки. Этот способ подходит тем, кто не имеет специального съемника. Но есть сальники, которые можно снять пальцами.
Также при работе с пассатижами или плоскогубцами нужно помнить, что силу нужно правильно прикладывать в определенном направлении, не допуская поворотов самого колпачка. Также необходимо следить за техникой выполнения работы, это исключит повреждение втулки внутри клапана. Нужно снять пружины, есть риск повреждения детали внутри.
После нужно проверить клапана на наличие осевого люфта. Надо взять за ножку клапана и немного пошатать его в стороны. Если люфта нет, то все хорошо, если есть, то направляющие клапанов требуют замены.
Инструменты
Для ремонта машины необходимо пользоваться только профессиональными инструментами. Их все можно купить в интернет-магазине “ELM327RUS”
Нужно рассмотреть следующее:
Съемник. Это неотъемлемая часть в ремонте маслосъемных колпачков. Он необходим, чтобы правильно снять детали. Поэтому к их выбору необходимо относится предельно аккуратно. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести следующие товары:
Съемник колпачков маслоотражающих 217мм JTC-1243
Артикул:JTC-1243
3 400 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов универсальный JTC-1238
Артикул:JTC-1238
10 000 ₽
В наличии
Съемник сальников клапанов JTC-1716
Артикул:JTC-1716
1 500 ₽
В наличии
Съемник сальников клапанов 275 мм JTC-1949
Артикул:JTC-1949
1 400 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов. Если без съемника еще можно обойтись, то без этого инструмента никак. Он необходим для сжатия клапанной пружины и последующего извлечения “сухарей”. Мы предлагаем рассмотреть вам рассухариватель струбцинного типа:
Рассухариватель клапанов, рабочий ход 45-145мм JTC-1711
Артикул:JTC-1711
5 550 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов универсальный, раб. ход 55-175мм JTC-1731
Артикул:JTC-1731
7 300 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов усиленный со сменными захватами JTC-4621
Артикул:JTC-4621
7 300 ₽
В наличии
Рассухариватель клапанов (струбцина) универсальный JTC-1304
Артикул:JTC-1304
5 700 ₽
В наличии
Особенность таких моделей состоит в том, что с ними можно работать только на снятой головке цилиндра.
Также есть разновидность рассухаривателей с зацепами на нижние витки пружины:
Рассухариватель клапанов верхнего расположения JTC-1430
Артикул:JTC-1430
4 800 ₽
В наличии
Рассухариватель при работе с коленвалом и ГРМ:
Рассухариватель клапанов (CITROEN, PEUGEOT) JTC-4851
Артикул:JTC-4851
3 450 ₽
В наличии
Также в нашем магазине есть наборы, которые подойдут как для личного использования, так и для автосервиса. Все инструменты у нас проверены и прошли контроль качества:
Набор для ремонта резьбы маслосливных отверстий 14мм JTC-2045
Артикул:JTC-2045
2 300 ₽
В наличии
Набор инструментов для притирки седел форсунок JTC-4771
Артикул:JTC-4771
8 050 ₽
В наличии
Набор инструментов для восстановления и очистки посадочных мест JTC-4262
Артикул:JTC-4262
18 850 ₽
В наличии
Набор инструментов для демонтажа/монтажа пружин клапанов JTC-4294
Артикул:JTC-4294
22 400 ₽
В наличии
Заключение
Замена колпачков не всегда решает проблему с маслом. Если вы не снимали головку двигателя и после правильного ремонта расход масла не уменьшается - была допущена ошибка при работе с сальниками. Но зачастую проблема бывает в поршневых кольцах. Двигатель в этом случае придется снимать и полностью разбирать, чтобы их поменять.
Замена маслосъемных колпачков своими руками
Одной из причин, по которым ваш ВАЗ 2109 или 2108 может начать расходовать масло сверх нормы, является износ маслосъемных колпачков, или как их еще называют — сальников клапанов! Производить их замену можно и своими руками, но для этого понадобится не только набор ключей, но и специальные приспособления. А полный список необходимого инструмента будет приведен ниже:
- рассухариватель клапанов
- съемник колпачков
- свечная головка с воротком
- оловянный пруток или моток веревки
- отвертка с плоским лезвием
- длинногубцы или же пинцет
- магнитная рукоятка — желательно
Прежде, чем добраться до нужных нам деталей, понадобится выполнить ряд подготовительных работ, среди которых:
- Снятие клапанной крышки двигателя
- Демонтаж распределительного вала и его корпусов
После того, как все это сделали, перед вами должна открыться следующая картина:
На верхнем фото видны толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами. Их тоже необходимо вынуть, и обязательно сложить в строго определенной последовательности. То есть, чтобы во время обратной установки не перепутать их местами. Если этого не сделать, то потом тепловые зазоры клапанов будут неверными, и завести мотор может даже не получится.
После этого необходимо закрепить рейку для установки рассухаривателя и зафиксировать ее на крайних шпильках крепления распредвала гайками, как это показано на приведенной ниже фотографии:
Далее устанавливаем рычаг таким образом, чтобы им можно было утопить клапан:
Теперь выворачиваем свечи из тех цилиндров, где нужно заменить сальники клапанов, и вставляем пруток в свечное отверстие. Важно, чтобы он попал между клапаном и поршнем. Для этого необходимо подвести поршень первого цилиндра к ВМТ.
Или же можно напихать в отверстие веревку до тех пор, пока она полностью не заполнит камеру сгорания. Теперь можно утопить клапан при помощи рычага:
И в этот момент магнитной рукояткой вытащить сухари клапана:
Затем можно аккуратно отпускать рычаг и приступать к дальнейшим действиям. Вынимаем тарелку и две пружины клапана, а теперь берем съемник маслосъемных колпачков для ВАЗ 2109-2108, и прижимаем им колпачок через колодец в ГБЦ. После чего нужно сделать несколько постукиваний грузиков сверху вниз, чтобы напрессовать сальник:
Прижимая грузик вниз, пробуем вытащить колпачок и снять его с клапана:
Берем новый сальник, окунаем его предварительно в свежее масло и напрессовываем его обратно на клапан. При выполнении этой процедуры нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить как сам клапан, так и поверхность головки. Следует надевать сверху клапана специальный защитный колпачок, который по идее должен идти в комплекте с сальниками. Напрессовывать его нужно другой стороной съемника до упора, чтобы он сел на свое место:
С остальными клапанами производим аналогичную процедуру и не забываем соблюдать меры предосторожности во избежание повреждения ГБЦ. По окончании ремонта устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
Самодельный съемник уплотнений | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы а. Палмер мл.
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
а. Палмер мл.
Древесный урод
- #1
Просто любопытно, пытаюсь выяснить, что вы, ребята, используете, чтобы вытащить сальники коленчатого вала из пилы. Фотки были бы очень кстати. Спасибо.
2broke2ride
Зависимость от ArboristSite
- #2
Сверлю маленькое отверстие, вкручиваю саморез (не слишком глубоко, чтобы не повредить подшипник) и вытаскиваю их дайками. Иногда требуется пара попыток для упрямых, но таким образом вы держитесь подальше от уплотняющих поверхностей.
Бензопила Джим
CJ Saws, LLC
- #3
Вы пытаетесь понять, как вытащить их, не повредив резину?
бекон K5
Участник ArboristSite
- #4
Я предполагаю, что он пытается снять/заменить пломбы, не разбивая корпус. Подшипники должны быть еще в порядке.
бекон K5
Участник ArboristSite
- #5
Это то, что предлагал 2broke
а. Палмер мл.
Древесный урод
- #6
Да, я пытаюсь избежать разделения дела. У меня есть 026 с небольшой утечкой воздуха, и я уже проверил чехол и импульсный шланг. Я, вероятно, собираюсь продать его, так что я не хочу много с ним делать. Раньше видел здесь кучу фото самодельных съемников, но не нашел. Я думал модифицировать маленькую отвертку, чтобы она вставлялась рядом с маленькой пломбой и выдергивала ее, у меня есть новые пломбы для нее, поэтому я не беспокоюсь о повреждении старых пломб, но я также не хочу царапать корпус. Уплотнение со стороны сцепления больше, поэтому я просто просверлил в нем отверстие и выкрутил его с помощью винта.
Бензопила Джим
CJ Saws, LLC
- #7
Я спросил, потому что на днях он был на резьбе съемника уплотнения подшипника MacGyver, рассматривая несколько лучших вариантов, кроме покупки инструмента OEM.
Сверлить печать для этого - очень плохая идея по достаточно очевидным причинам, и мне не нужно тратить время на объяснения.
Я последовал идее, опубликованной здесь несколько лет назад одним из участников, который заточил кончик плоской отвертки, чтобы он соответствовал зубу съемника OEM, который захватывает уплотнение. Я усовершенствовал эту идею, используя круглый напильник сзади, чтобы сделать вогнутую поверхность, чтобы она не терлась о коленчатый вал. На самом деле это быстрее и проще, чем оригинальный инструмент, и так же безопасно для пилы. Я ударяю внутреннюю часть ручки наружу, и она выталкивает их прямо наружу.
Маттио
Специалист по YouTube
- #8
10:45
как я снимаю сальники на 200т и показывает мой съемник сальников
а. Палмер мл.
Древесный урод
- #9
Это был инструмент, который я видел раньше. Я имел в виду другой дизайн и, возможно, все еще попробую его, я думал о том, чтобы отшлифовать сторону лезвия отвертки с помощью инструмента дремель, чтобы вы могли слегка повернуть отвертку, чтобы проникнуть за уплотнение и вытащить его. Фото сделаю когда/если сделаю. Сейчас я делаю тестер вакуума/давления.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #10
Я согласен, что бурение очень рискованно. Мало того, что вы, вероятно, поместите металлическую стружку в подшипник, но вы также можете ударить подшипник сверлом. Это было бы наиболее проблематично с нейлоновой клеткой.
Ненавижу сообщать плохие новости, но 026/260 — одна из самых сложных для замены пломб. Боковое уплотнение маховика настолько маленькое, что его трудно снять. Что бы вы ни делали, НЕ повреждайте внутренний диаметр картера. Нанесите герметик на внешнюю сторону нового уплотнения и масло на внутреннюю часть. Кроме того, не измеряйте глубину оригинала перед его удалением.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #11
Альберт
Зависимость от ArboristSite
- #12
026 сторона маховика такая же, как 034/036, и имеет такой же размер или немного больше, чем другие уплотнения в других машинах. Не так уж и сложно на самом деле. Удалил многие отверткой.
кедровая акула
Зависимость от ArboristSite
- №13
Бред прав. На прошлой неделе я столкнулся с боковым уплотнением маховика 026 pro, которое заводской съемник Stihl не мог снять. Пришлось загнать его на дно и срезать стамеской. Съемник Stihl полностью вытянул кромку этого уплотнения вверх, и я даже постучал по ней, чтобы освободить ее. Единственное уплотнение, которое я когда-либо видел, которое съемник не вытягивал.
а. Палмер мл.
Древесный урод
- №14
Я думаю, что могу вытащить большую печать с помощью чего угодно, но мне немного интересно узнать о маленькой, там не так много места, но у меня есть несколько довольно маленьких отверток..
а. Палмер мл.
Древесный урод
- №15
Я сделал свою версию съемника уплотнения отвертки, и сегодня она работала на моем 026, большой конец. Маленький тюлень выглядел довольно хорошо, поэтому я оставил его в покое. Просто вставьте его между уплотнением и коленчатым валом и слегка поверните, затем постучите по нижней части рукоятки, чтобы выдернуть его.
Маттио
Специалист по YouTube
- №16
Неато...попробую этот метод
Брайан Карлсон
ArboristSite Guru
- # 17
Обычно я использую отмычку под прямым углом. Войдите с помощью рукоятки под резину и приподнимите металл на внешней части уплотнения.
а. Палмер мл.
Древесный урод
- # 18
Мой очень легко вошел под уплотнение, так как я начал с довольно маленькой отвертки.
а. Палмер мл.
Древесный урод
- # 19
Маттио сказал:
Неато... может попробую этот метод
Нажмите, чтобы развернуть...
Мой был бы немного аккуратнее, но я держал отвертку рукой, используя дремель с другим, и я больше не слишком устойчив... должен был использовать тиски.
RC Коул
Оператор ArboristSite
- #20
Хорошо, осталось снять пломбу (снова нашел новые пломбы, потеряв их дважды. Будьте прокляты, CRS). Я видел, что очень быстро никуда не двигаюсь, поэтому заказал съемник плоских уплотнений. похоже, это сделает работу. у кого-нибудь был опыт работы с этим средством?
028 Замена уплотнения коленчатого вала
- Протирочная прокладка
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 292
ChainLightning
Stihl 051 коленчатый вал brg
- цепная гайка
- Бензопила
- Ответов
- 0
- просмотров
- 172
цепная гайка
Husqvarna 50 уплотнений кривошипа
- WIslxer
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 577
WIslxer
Dolmar 143 уплотнения кривошипа
- Rooster1956
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 376
oldpartsinasia-joe
Уплотнение вала delima
- wstan101
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 429
wstan101
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
-
Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: выписка
Липучки для бензопилы
-
номера деталей подшипника коленчатого вала Husky
- Последняя версия: huskihl
Бензопила
-
helo ищу бесплатные дрова
- Последнее: singinwoodwackr
Форум помощи домовладельцам
-
Д
Echo CS-490 или CS-4910 или ?
- Последнее: dsell
Бензопила
-
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: JustJeff
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
-
п
Новичок и хочет купить пилу объемом 50-60 куб.
- Последняя версия: пистолет
Бензопила
-
Вт
Айронхорс
- Последний: лесоруб
Бензопила
-
новые в упаковках Poulan pro 3/8 .050 62 приводные цепи
- Последние: barebunns
Бензопила
Верх
Самодельный инструмент для снятия уплотнения выходного вала
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Blu92
- Дата запуска
У меня текло уплотнение вторичного вала, поэтому я купил его для замены. Я посмотрел на форуме, и многие люди сказали, что гораздо проще снять коробку передач, чтобы заменить уплотнение. Мне лень, поэтому я сказал, черт возьми, и заменил его, не вытягивая транс. Я работаю с электрикой, поэтому у меня завалялась стальная лента. Вы можете забрать их в Depot, Harbour Freight и т.п. Я отрезал кусок длиной около 7-8 дюймов и согнул на его конце крючок, который был достаточно маленьким, чтобы зацепиться за уплотнение.
Затем я вставил другой конец в губки небольшой пары тисков. Мне потребовалось около 2 минут, чтобы согнуть крючок до нужного размера, и около 15 секунд, чтобы выдернуть его. Вставил новый с розеткой и удлинителем. Вы можете купить рыболовные ленты длиной от 15 до 25 футов, и они также хороши для ловли проволоки через брандмауэр и другие узкие места. Не могу загрузить фото с телефона, позже добавлю.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
донниекак
Я использую длинный крючок.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1G Выходной вал коробки передач SEAL
- Adrian97
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 13 60501
- Просмотров
- 2K
Механический наркоман
The right output shaft seal
- spadepro22
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 1
- Views
- 993
джонг96гст
где купить сальник вторичного вала
- 96Formula6spd
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 2
- Views
- 616
doubleclutch99
сальники выходного вала помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- reddsmdemon