Как слить тосол с приоры


Лада Приора — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

1

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Снимаем брызговик силового агрегата. Как это сделать, смотрите в статье «Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Priora».

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

11

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

111

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Отворачиваем крышку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления. На автомобиле, укомплектованном коробкой передач с тросами управления, приходится снимать стартер.

Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.

2

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

22

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

222

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

2222

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

22222

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

Если коробка передач управляется тягой, то снимать стартер не следует.

1111

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. Затем, после остывания двигателя, еще раз уточняем уровень жидкости в расширительном бачке.

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс.

км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora

Наше новое видео

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Priora (4)

Безымянный

LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за...

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Замена охлаждающей жидкости Приоры

Охлаждающую жидкость Приоры может быть типа антифриз, либо типа тосол. Первую рекомендуется менять через 75 тыс.км пробега или один раз в 5 лет, а вторую через 40 тыс.км или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Замена тосола на Приоре происходит в несколько этапов:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (СОД).
  2. Залить новую охлаждающую жидкость.
  3. При необходимости выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

Как слить тосол на ВАЗ 2170

Потребуются: ключ «на 13», крестовая отвертка и чистая тряпка.

Установите автомобиль на смотровую яму или подъемник. Убедитесь, что двигатель остыл и в системе охлаждения двигателя нет избыточного давления. Порядок действий:

  1. Отверните пробку расширительного бачка. Для удобства рекомендуется снять защиту двигателя.
  2. Установить ведро под двигатель и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. 
  3. Установить ведро под радиатор и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на радиаторе.


Закручиваем пробки после того, как вся охлаждающая жидкость выбежала из системы охлаждения.


Как правильно заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя Приоры

Порядок действий:

  1. Чтобы после заполнения системы охлаждения жидкостью в ней не образовались воздушные пробки нужно ослабить затяжку хомута, и отсоединить шланг от штуцера подогрева дроссельного узла.
  2. Затем заполняем систему охлаждения двигателя (жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем), заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга, отсоединенного от дроссельного узла. В этот момент установите шланг на место и затяните хомут его крепления.
  3. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Для справки: система охлаждения двигателя Лада Приора вмещает 7,84 л охлаждающей жидкости.

Как убрать воздушную пробку на Lada Priora

Если после замены тосола система охлаждения двигателя работает не правильно, то причиной может быть воздушная пробка.  Дроссельный узел — это самая высокая точка в системе охлаждения, поэтому будем выгонять воздух из СОД через него.

Способ №1:

  1. Ослабить затяжку хомута и снять трубку с подогрева дроссельного узла.
  2. Открыть крышку расширительного бачка, и дунуть в горловину бачка, предварительно накрыв ее чистой тряпкой.
  3. Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.

Охлаждающая жидкость — ядовитое вещество, поэтому кто не желает дуть в расширительный бачок, могут поступить иначе.
Способ №2

  1. Немного прогреть двигатель, чтобы в системе охлаждения поднялось давление, а затем заглушить его.
  2. Не отворачивая пробки расширительного бачка снять трубку с подогрева дроссельного узла.
  3. Как только из трубки под давлением пойдет тосол, быстро  одеть трубку на штуцер и затянуть хомут.

Используя второй метод, Вам тоже следует быть осторожным, потому что тосол может быть очень горячим.

Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как промыть радиатор

Промывка радиатора — относительно простая работа для механика, работающего на выходных, с базовым набором инструментов и дренажным поддоном. Мы расскажем вам о процедуре после того, как обсудим важность и частоту выполнения промывки радиатора.

Простая промывка радиатора, вероятно, поможет решить некоторые проблемы, с которыми вы столкнулись, но на самом деле, скорее всего, полная промывка системы охлаждения послужит вам и вашему автомобилю лучше. Радиатор — это наиболее доступная и видимая часть вашей системы охлаждения, поэтому часто это единственная часть, которую мы думаем содержать в чистоте и хорошем состоянии. Как только охлаждающая жидкость в вашем автомобиле выходит из радиатора, она проходит через водяной насос в блок двигателя и сердцевину отопителя, прежде чем вернуться в радиатор. Водяной насос, блок двигателя и нагреватель также накапливают осадок, отложения и шлам, поэтому их необходимо правильно промывать так же часто, как и радиатор. К счастью, можно легко промыть всю систему сразу.

Новые автомобили не требуют промывки охлаждающей жидкостью так часто, как 2-дверное купе Plymouth вашего дедушки. Латунные или медные радиаторы старого образца в сочетании со старыми технологиями водяного насоса и охлаждающей жидкости приводят к большому количеству продуктов коррозии и накоплению шлама в автомобильных системах охлаждения, требующих очень регулярной промывки системы. Новые автомобили с алюминиевыми радиаторами и головками цилиндров, а также улучшенные подшипники и уплотнения водяного насоса в сочетании с новыми высококачественными антикоррозийными охлаждающими жидкостями помогли сделать современные автомобильные системы охлаждения намного чище. Вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость вашего двигателя, и выполнять промывку системы охлаждения каждый раз, когда добавляется новая охлаждающая жидкость. Для большинства новых легковых и грузовых автомобилей систему следует промывать не реже, чем каждые 100 000 миль. Если вы не знаете, когда в последний раз промывалась ваша система, лучше перестраховаться, чем выйти из строя, поэтому как можно скорее выполните промывку системы охлаждения вашего автомобиля.

Промывка системы охлаждения Процедура:

1.)    Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, надежно припаркован с заблокированными колесами. Также убедитесь, что ваш нагреватель полностью повернут на «горячий» и вентилятор дует.

2.)    Пока радиатор остыл, снимите крышку радиатора. Поместите сливной поддон под слив радиатора. Откройте сливной патрубок радиатора и дайте охлаждающей жидкости вытечь до упора. Если ваш автомобиль оборудован дренажным отверстием блока цилиндров, установите сливной поддон и откройте сливное отверстие, чтобы полностью опорожнить блок двигателя. Утилизируйте использованный антифриз в местном магазине автозапчастей или на станции перевалки опасных материалов в соответствии с местным законодательством и для защиты окружающей среды.

3.)    Полностью заполните систему охлаждения водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. На этом этапе обязательно внимательно следите за датчиком температуры двигателя. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, немедленно выключите двигатель и дайте ему остыть.

4.)    Когда радиатор и двигатель снова остынут, слейте воду из системы охлаждения так же, как вы делали это в шаге 1, сливая воду из радиатора и блока.

5.)    Закройте все дренажные отверстия, добавьте BlueDevil Radiator Flush в радиатор и долейте воду в систему. Как только в системе охлаждения будет около 2 галлонов воды, запустите двигатель и дайте ему прогреться. По мере нагревания продолжайте доливать воду в радиатор, пока не увидите, что вода течет через радиатор, а верхний шланг радиатора горячий. Залейте в систему воду и установите на место крышку радиатора.

6.)    Дайте двигателю поработать на холостом ходу с промывкой радиатора внутри не менее 10 минут, но, если позволяют время и погода, запустите автомобиль на 3-6 часов с промывкой радиатора и водным раствором в системе охлаждения. Это обеспечит глубокую очистку и восстановит вашу систему охлаждения до максимальной эффективности. Во время вождения следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он не перегревается, и следите за тем, чтобы температура наружного воздуха не опускалась ниже 32 градусов, чтобы предотвратить замерзание.

7.)    Когда двигатель снова остынет, слейте смесь промывки радиатора и воды. Открыв все сливные пробки, тщательно промойте систему водой, позволяя ей стекать в крышку радиатора и вытекая из радиатора, и блокируйте сливы до тех пор, пока чистая вода не начнет свободно вытекать.

8.)    Закройте все сливные пробки и добавьте в радиатор рекомендуемый производителем тип и количество. Как и в шаге 5, вам, возможно, придется добавить большую часть антифриза, затем запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы охлаждающая жидкость прошла через двигатель и радиатор, удаляя пузырьки и оставляя место для всего антифриза.

Перед началом любого проекта лучше всего приобрести все необходимое. Вы можете подобрать необходимое количество антифриза в местном дилерском центре или магазине автозапчастей.

Вы можете заказать BlueDevil Radiator Flush онлайн. или его также можно заказать в местных розничных магазинах:

  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Warehouse
  • NAPA
  • PepBoys
  • CarQuest Auto Parts
  • Advance Auto Parts
  • AutoZone
  • Автозапчасти O’Reilly

Фотографии предоставлены: mike-thomson. com и www.totalautowny.com

Как безопасно утилизировать антифриз

Как безопасно утилизировать антифриз | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость промывки системы охлаждения

Место обслуживания

201,32–237,92 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Антифриз представляет собой смесь охлаждающей жидкости двигателя, которая смешивается с водой для поддержания постоянной температуры двигателя, особенно в экстремальных погодных условиях. Он снижает температуру замерзания воды, а также повышает ее температуру кипения. Когда температура наружного воздуха колеблется в сторону сильной жары или холода, охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю для стабилизации его температуры. Он также предотвращает коррозию при хранении на идеальном уровне в резервуаре вашего автомобиля.

Уровень антифриза следует проверять не реже двух раз в год, непосредственно перед наступлением холодного и теплого сезонов, а также тогда, когда это предписано руководством по эксплуатации автомобиля. Однако, даже если уровень охлаждающей жидкости в бачке остается постоянным, может потребоваться его замена. Антифриз со временем может стать кислым и фактически способствовать коррозии, повреждая другие части системы охлаждения вашего автомобиля.

Антифриз смешивается с водой, но также содержит химические вещества, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол. Проглатывание небольшого количества ядовито для людей и животных — домашних животных особенно привлекает его запах. Чтобы безопасно утилизировать старый или использованный антифриз, помните о следующих правилах:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию.

Животные все еще могут иметь доступ к месту, где жидкость стекает по ливневой канализации, и пить ее, потому что она пахнет и имеет сладкий вкус. Его также не следует помещать в септическую систему.

Антифриз содержит гликоль, который в определенных дозах токсичен для человека и животных. Два типа антифриза:

  • Этиленгликоль Антифриз: Этиленгликоль является токсичным веществом, связанным с врожденными дефектами, нарушением репродуктивной функции или даже смертью при проглатывании. С ним нужно обращаться осторожно, так как его сладкий запах и вкус делают его привлекательным для домашних животных и маленьких детей.

  • Пропиленгликолевый антифриз: Значительно менее токсичный, чем этиленгликоль, пропиленгликолевый антифриз все же вреден при приеме внутрь в больших количествах. Небольшие случайные дозы редко бывают смертельными, но по-прежнему рекомендуется хранить их в недоступном для детей и домашних животных месте.

Не выливайте антифриз на землю снаружи.

Если вы пролили на улицу, выполните следующие 6 шагов:

  1. Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
  2. Засыпьте разлив абсорбирующим материалом, например, пищевой содой, наполнителем для кошачьего туалета или песком.
  3. Накройте материалы бумажными полотенцами и оставьте не более чем на три часа.
  4. Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте все это в мусорное ведро. Обязательно закройте пакет и тщательно вымойте руки.
  5. Вымойте область водой с мылом. Смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
  6. Дайте мокрому пятну как можно лучше высохнуть на воздухе или застелите его газетой или бумажными полотенцами.

Несмотря на отсутствие правил Агентства по охране окружающей среды, различные сервисные центры могут принимать, перерабатывать и полностью утилизировать антифриз, моторное масло и другие отработанные масла. Найдя место для слива, придерживайтесь следующих 3 рекомендаций по правильной утилизации:

  1. Убедитесь, что испорченный и просто старый антифриз разделены и хранятся отдельно. Они требуют разных способов утилизации — испорченный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасным отходом, поэтому его принимают только такие предприятия.
  2. Отправьте вещество в соответствующий пункт утилизации или наймите перевозчика отходов, чтобы он забрал для вас антифриз.
  3. В некоторых местах будут установлены машины для переработки охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости и с помощью присадки могут сделать ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не был загрязнен маслами или другими материалами, иначе он не будет работать.

Следующий этап

График промывки системы охлаждения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — промывка системы охлаждения. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Антифриз

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Lavell

28 лет опыта

230 Обзоры

Lavell

28 лет

. Chevrolet Sonic L4-1.8L — Промывка системы охлаждения — Вальехо, Калифорния

Еще одна отличная работа Лавелла. Он был на нем. Звонит вам перед назначением по вопросам, тщательно в осмотре. Оперативность и внимательность в процессе. Делает фотографии, а после оставляет аудиозаметки. Я верю, что Лавелл снова запишет его на другую встречу. Большое спасибо. Рад найти механика, которому можно доверять, и который приедет на дом, чтобы устранить проблемы.

Джоан

Infiniti G20 - Промывка системы охлаждения - Сан-Франциско, Калифорния

Кажется, я описал качества Лавелла, когда ответил: "Как бы вы описали механику?" Его знание моего G-20 Infiniti и работы, которую нужно было сделать, было превосходным!

Angel

5 лет опыта

118 отзывов

Request Angel

Angel

5 лет опыта

Request Angel

by Debra

Chevrolet Equinox L4-2. 4L - Промывка системы охлаждения - Верхний Мальборо, Мэриленд

Ангел был очень профессионален. Он предоставил все запрошенные услуги и объяснил процедуры, когда я попросил его. Он был вежлив и дружелюбен.

Осси

BMW X5 - Промывка системы охлаждения - Верхний Мальборо, Мэриленд

Прибыл рано, был очень хорошо осведомлен и услужлив. Отличный сервис вокруг. Я обязательно закажу Ангела, когда мне понадобится обслуживание для моих автомобилей.

Ларри

16 лет опыта

114 Обзоры

Запрос Ларри

Ларри

16 -летний опыт работы

Запрос Ларри

от Jakiya

Dodge Avenger L4-2.4L -System Flush -Columbus, Ohio Ohio.

Отличная работа, пришли готовы, работу выполнили в срок. В целом отличное впечатление. Спасибо.

от Tiffany

Jeep Liberty - Промывка системы охлаждения - Колумбус, Огайо

Спасибо за всю вашу тяжелую работу, это очень ценно! Так рад, что ты вернул меня на дорогу в кратчайшие сроки!!! Большое спасибо!

Joel

11 -летний опыт работы

146 Обзоры

Запрос Джоэла

Joel

11 -летний опыт

Запрос Joel

от Anthony

Hyundai Sonata v6-3. 3L - Система охлаждения. Техас

Приехал Джоэл, и мы обсудили ремонт. Он сообщил мне, что прокладка впускного была заменена. Прокладка ГРМ, в замене не нуждалась, определил чистую крышку и затянул болты по заводским спецификациям. Пошел на промывку жидкостью.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле

Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.

Как устранить неисправность автомобиля, который ныряет носом при торможении

Автомобили ныряют носом при неисправной подвеске. Осмотрите тормозную систему автомобиля, проверьте амортизаторы и стойки и проведите тест на отказ, чтобы определить причину.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя или антифриз?

A Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и кислорода при температуре более 200 градусов. Выполняйте этот процесс более 2000 раз в минуту, и вы поймете, как двигатель может выделять много тепла и...

Похожие вопросы

Утечка антифриза в трансмиссионную жидкость

В радиаторе вашего автомобиля есть камера для охлаждения охлаждающей жидкости двигателя и еще одна камера для охлаждения трансмиссионного масла. Существует не так много мест, где охлаждающая жидкость может соприкасаться с трансмиссионным маслом, кроме радиатора. Внутренний разрыв...

Проблема в термостате или пробитой прокладке ГБЦ?

Привет. Проверьте, не прогорела ли прокладка головки блока цилиндров, необходимо создать давление в системе охлаждения с помощью тестера давления в системе охлаждения, чтобы проверить, держит ли она давление.


Learn more