Как считается возраст автомобиля для техосмотра


Когда не нужно проходить техосмотр автомобиля?

С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.

Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка - это не означает, что техосмотр не пройден.

В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных - ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.

Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра - это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год - при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?

Автомобили до 3 лет.

Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.

Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).

Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.

Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет - не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.

Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.

Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.

Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.

У вас есть действующий полис ОСАГО.

Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.


Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2023 году

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.

Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.

Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.

В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.

В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.

Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.

В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.

Возраст транспортного средства и срок действия ТО

Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.

Раньше при прохождении ТО требовалась обязательная страховка от владельцев. Сейчас для такой процедуры она не нужна.

Законодательством установлено, когда проходить техосмотр на новом автомобиле, и периодичность получения ТО другими транспортными средствами.

При исчислении периодичности ТО включается и год выпуска автомобиля. Например, если машина выпущена в 2016 году, то в 2023 году нужно делать техосмотр.

Срок действия техосмотра исчисляется календарными годами со дня проведения первого ТО. Иногда владельцу по какой-то причине требуется получение ТО до окончания срока действия предыдущего. Тогда он может это сделать раньше в общем порядке.

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.

Когда нужна диагностическая карта

Диагностическая карта является важным документом для оформления полиса ОСАГО. Ее можно считать аналогом талона технического осмотра.

Отличительной особенностью выступает ее содержание, сведения о состоянии узлов и агрегатов авто более подробные.

А самое главное — заключение о том, соответствует ли транспортное средство особым требованиям и стандартам, которые утверждены в европейских странах.

Изменения в законодательстве позволяют отказаться от прохождения технического осмотра, если возраст машины меньше 3 лет. В 2023 году и без диагностической карты на новый автомобиль можно оформить полис ОСАГО.

Процедура оформления диагностической карты существенно изменилась:

  1. Сейчас ГИБДД не принимают участие в ТО. За это отвечают авторизованные станции. Их сотрудники должны проводить тщательный осмотр машины, а результаты заносить в два бумажных и один электронный экземпляры диагностической карты.
  2. Один экземпляр отдается владельцу авто, все сведения в электронном виде оператор вводит в систему ЕАИСТО.
  3. Если человек потеряет диагностическую карту, он не столкнется с такими проблемами, с которыми ему пришлось бы столкнуться при потере договора купли-продажи автомобиля. Автовладелец может получить дубликат диагностической карты даже в день обращения после внесения государственной пошлины.

Несмотря на то, что диагностическая карта на новый автомобиль не обязательна, со страхованием машины по полису ОСАГО не стоит долго затягивать. Обязательное страхование всегда дает возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге.

Иногда возникают ситуации, когда получение диагностической карты на новый автомобиль может оказаться необходимым.

В случае купли-продажи будущий владелец может настаивать на проведении техосмотра для уверенности в том, что его новая собственность находится в отличном состоянии.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

  1. Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
  2. На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту. Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту. Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
  3. Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций. Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства. Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
  4. Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ. Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Всегда нужно помнить о том, что при наличии серьезной неисправности, которая не была выявлена по той причине, что до трехлетнего возраста автомобиля техосмотр не проводился, машина может нанести значительный вред участникам дорожного движения.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать. Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

Видео: Когда нужно проходить техосмотр после постановки авто на учёт?

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t. me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств/выбросов в штате Нью-Йорк


Для легковых автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности вашего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.


ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:

По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.

Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.

Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.

Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.


ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ

Ремни безопасности

Проверить правильность работы и крепления.

  • Модели 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
  • Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
  • Годы выпуска 1965 и 1966 - требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.


Тормоза

Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.

  • Резерв педали тормоза - педаль тормоза должна быть на 1/3 запаса
  • Затухание педали тормоза - тормоз должен удерживать в течение одной минуты без затухания
  • Узел силового тормоза - проверить правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр – проверьте на утечку и уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза – проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза – толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма на заклепках головка на клепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
  • Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
  • Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на герметичность
  • Все тормозные магистрали и шланги – проверить на герметичность, трещины, натирание, ограничения и неправильная поддержка
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функционирования
  • Уравновешивание тормозов — проверка автомобиля на прямолинейную остановку без значительного пробуксовывания колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепления колес

Передняя часть в сборе — проверить состояние

  • Люфт рулевого колеса – проверьте на чрезмерный свободный ход
  • Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление в деталях, включая промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники поперечной рулевой тяги, наконечники тяг, рулевое управление и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опоры рулевого вала
  • Усилитель руля – проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы – проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы – проверьте на провисание или поломку отсутствие или погнутость торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
  • Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
  • Крепления колес – проверьте на наличие отсутствующих или сломанных деталей

Шины (кроме запасных)
  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах - Вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
  • Освещение номерного знака
  • Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
  • Указатель поворота

Ветровое и другое стекло
  • Все окна
    • Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна
    • 8
    • Проверка
  • Ветровое стекло
    • Проверка наличия и состояния

Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.


Wipers and Blades

(не включают в себя заднее стекло или фар.)

Проверьте правильность установки зеркал, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.

  • Модель 1970 года и новее - должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
  • Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
  • 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, которое является либо внутренним, либо левым наружным зеркалом

Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.


Утечки топлива

Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.


ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.

Транспортные средства с бензиновым двигателем с модельным годом в диапазоне минус 24 календарного года и минус 2 календарного года, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, которые имеют номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунтов. к проверке выбросов OBDII. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.

Низкая расширенная проверка.

Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей с модельным годом ниже нижнего предела диапазона испытаний OBDII и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.

 


Проверяются следующие устройства контроля токсичности отработавших газов, если они были установлены на автомобиле:
  • Система впрыска воздуха (AIS)
  • Система контроля выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель подачи топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)
  • Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.


    Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)

    Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.


    Правоприменение на основе регистрации (RBE)

    Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.


    Помощь потребителям

    Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

    Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

    Отдел жалоб
    Бюро потребительских услуг
    Департамент транспортных средств
    P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
    ФАКС: (518) 486-4102
    Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
    Электронная почта: [email protected]


    ВАЖНО:

    Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в ​​штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.

    После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

    для получения дополнительной информации см. В требованиях к проверке

    Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
    Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар


    C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19

    7777

    7

     

    Вернуться в DMV Publications

    NJ MVC | Транспортные средства, освобожденные от техосмотра

    Транспортные средства, освобожденные от техосмотра

    Некоторые транспортные средства не подлежат техосмотру, но они различаются, поэтому обязательно проверьте, что требуется для вашего автомобиля.

    Следующие транспортные средства не подлежат проверке (N.J.A.C. 13:20-7.2):

    • Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные для пассажиров, 1995 модельного года и старше, с полной разрешенной массой 8 500 фунтов или менее.
    • Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные для пассажиров, 2007 модельного года и старше, с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов.
    • Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные для пассажиров, 2013 модельного года и старше, с полной разрешенной массой 14 001 фунт или более.
    • Исторические автомобили
    • Одобренные инкассаторские автомобили моложе 25 лет
    • 100% Электромобили
    • Мотоциклы
    • Моторизованные велосипеды
    • Сельскохозяйственные тракторы и тяговое оборудование
    • Сельскохозяйственные машины и орудия
    • Пожарные автомобили с полной массой более 8 500 фунтов
    • Транспортное строительное оборудование
    • Все дизельные автомобили с разрешенной полной массой (GVWR) от 8 501 до 17 999 фунтов, имеющие коммерческие гальванические покрытия. Владелец или арендатор обязан осмотреть эти транспортные средства.
    • Все дизельные транспортные средства с полной массой транспортного средства (GVWR) от 8 501 до 17 999, которые являются пассажирскими, некоммерческими, государственными, пригородными фургонами, фермерскими или сельскохозяйственными грузовиками, кроме автобусов
    • Все автомобили с дизельным двигателем 1996 года выпуска и старше, имеющие таблички, пассажирские, некоммерческие, правительственные, пригородные, фермерские или сельскохозяйственные грузовики, кроме автобусов
    • Омнибусы, подлежащие проверке Коммерческим автобусным отделом по проверке и расследованию
    • Школьные автобусы, подлежащие проверке Инспекционным отделом школьных автобусов Комиссии
    • Тактические военные машины, эксплуатируемые на федеральных объектах в этом штате

    Исторические автомобили

    Общие осмотры не требуются для исторических или коллекционных автомобилей. Чтобы быть классифицированным как «исторический автомобиль», он должен быть:

    • Не моложе 25 лет
    • Не допускается изменение оригинальной спецификации производителя
    • Специально зарегистрированные и выставочные пластины QQ

    Инкассаторские автомобили

    Чтобы быть классифицированным как «инкассаторские автомобили», убедитесь, что транспортное средство:

    • Не зарегистрирован как «историческое транспортное средство» или «уличная удочка»
    • Проезжает не более 3000 миль в год
    • Застрахован как инкассаторское транспортное средство ограниченного использования
    • Не является транспортным средством с увеличенной высотой шасси, подлежащим проверке в соответствии с NJAC 13:20-37

    Чтобы претендовать на освобождение:

    • Сначала транспортное средство должно пройти предварительную квалификацию в качестве инкассаторского. Нажмите здесь, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям коллекционера.
    • Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата составляет 25 долларов США за первоначальный ваучер и 25 долларов США за продление. Вы должны предоставить письмо-подтверждение от Поддержка MVC I/M до
    • Агентство
    • при первоначальном применении статуса инкассаторского автомобиля. Письмо-подтверждение не требуется для продления.
    • Отвезти инкассаторскую машину на СТО, где инспектор проверит показания одометра

    Для продления ваучера: