Как проверить колодки не снимая колеса


Как узнать износ тормозных колодок: датчики и индикаторы

25.12.2021

Изношенные колодки представляют серьезную опасность и могут стать причиной полного отказа тормозной системы. Если фрикционные накладки полностью сотрутся, будет происходить торможение металлом о металл. Во-первых, это приведет к повреждению тормозных дисков, на них образуются глубокие царапины и канавки. Во-вторых, из-за недостаточного коэффициента трения между двумя металлами торможение будет малоэффективным. В-третьих, железные основания сточенных колодок могут зацепиться за неровности на дисках. Это приведет к моментальному заклиниванию колес и заносу автомобиля. Чтобы не возникло таких ситуаций, необходимо знать, какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить. Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

Причины износа

Помимо физического износа существуют другие факторы, влияющие на ресурс колодок. В некоторых случаях рабочие накладки вырабатываются быстрее, чем положено. Например, из-за нерегулярного обслуживания суппортов могут заклинить направляющие втулки. Если закисла одна из них, будет возникать клиновидный износ тормозных колодок. Если заржавели обе втулки на суппорте, то на каждом колесе будет работать только одна из двух колодок. Это будет сопровождаться уводом руля в сторону при торможении. Также возникнет неравномерный износ тормозных колодок с наружных и внутренних сторон дисков.

Как определить износ колодок

Проще всего оценить состояние тормозных накладок, когда в машине установлены легкосплавные колесные диски с большими зазорами между спицами. Если суппорт не полностью закрывает собой колодки, то можно увидеть их, не снимая колеса.

Чтобы точнее проверить толщину износа передних тормозных колодок, необходимо снять их и замерить штангенциркулем. Остаток рабочего материала должен быть не менее 2 мм. Если фрикционный слой тоньше указанного предела, нужно срочно проводить замену. Также стоит убедиться в отсутствии трещин и сколов на рабочих поверхностях.

Как работает датчик износа тормозных колодок

Во многих авто используются колодки со специальными датчиками. С их помощью можно вовремя заметить критический износ, при котором толщина накладок достигает минимально допустимого значения. Существует два типа датчиков:

  • Механические. Это металлические скобы, которые крепятся непосредственно на колодках. Когда толщина рабочего материала становится критичной, они начинают соприкасаться с тормозными дисками и издавать характерный металлический скрежет или свист при вращении колес. По этому звуку можно легко понять, что пришло время обслуживать тормоза.
  • Электронные. На колодке присутствует металлический контакт, к которому подведен провод. Когда накладка не изношена, он не соприкасается с диском, и электрическая цепь остается разомкнутой. При критическом уменьшении толщины он начинает тереться о диск. Соответственно, замыкается электрическая цепь, и на приборной панели машины загорается индикатор износа тормозных колодок.

Датчик может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах.

Срок службы тормозных колодок

При нормальных условиях накладки в передних тормозах полностью изнашиваются за 30–40 тыс. км, поскольку они испытывают на себе основную нагрузку при торможении. Износ задних тормозных колодок происходит в 2–3 раза медленнее. Они могут прослужить даже 100–120 тыс. км, поскольку на заднюю ось при торможении припадает лишь 10–20% от общего усилия.

Частые поездки по бездорожью и пыльным дорогам способствуют быстрому стачиванию накладок. Абразив, содержащийся в грязи, многократно ускоряет их износ. Вполне реальны ситуации, когда абсолютно новый комплект колодок может полностью сточиться даже через 500–1000 км езды по грязным дорогам. Если вы часто ездите в таких условиях, нужно предвидеть подобные ситуации — следует заранее купить тормозные колодки в интернет-магазине TopDetal.ru и возить их в багажнике машины на экстренный случай.


Возврат к списку

Как проверить тормозные колодки не снимая колеса

Главная » Тормозная система » Вы читаете статью:

по Ольга

Чтобы тормозная система всегда была в норме, необходимо постоянно контролировать ее составляющие. Так как тормозные колодки работают исключительно «на трение», то они изнашиваются быстрее остальных частей. Нельзя точно сказать, когда произойдет износ, условно эксплуатационный срок их работы равняется от 8 до 15 т. километров пробега при нормальной езде без «лихачества». Проверка тормозных колодок позволяет приблизительно понять, когда производить замену.

Тормозная система

Каждый транспорт оснащен:

  • тормозным механизмом;
  • стояночным тормозом;
  • запасным тормозом. Применяется в экстренных случаях, при отказе основных тормозов. В легковых автомобилях обычно это реализовано за счет разделения тормозной системы на несколько контуров по диагонали или перед/зад.

Система тормозов состоит из привода и механизма торможения имеющего барабан или диск, а также тормозные колодки. Барабанные тормоза теперь используются реже, хотя они служат дольше по времени. Сегодня почти во всех машинах идет дисковое тормозное устройство, такая система считается фиксированной и имеет суппорт и две устойчивые в одном положении колодки. Когда происходит нажатие на педаль тормоза, они сдавливают диск. Встречается еще и системы с плавающей колодкой, они устроены сложнее. Во время торможения поршень суппорта задевает одну из них, она отходит, прислоняется к диску и сдвигает его к другой, после чего происходит зажим.

Содержание

  • 1 Основные причины, влияющие на скорость износа
  • 2 Признаки износа
  • 3 Проверка колодок без снятия колеса
  • 4 Правильный процесс проверки колодок и диска
  • 5 Замена передних тормозных колодок
  • 6 Замена задних тормозных колодок

Основные причины, влияющие на скорость износа

Тормозная колодка имеет две составляющие: каркас и фрикционную накладку. Если говорить коротко, то именно накладка выполняет основную задачу торможения, своим трением останавливая тормозной диск. Передние тормозные колодки изнашиваются в два—три раза быстрее задних. Все потому, что большая нагрузка во время торможения приходится на механизм передних колес, идет перераспределение веса машины на переднюю ось. На скорости износа непосредственно отражаются:

  • материал, из которого изготовлены детали. Каждый производитель задает свою толщину изделию, поэтому нужно не смотреть на цену и приобретать оригинальные накладки;
  • вес транспортного средства;

    Колодки

  • резкие перепады температур воздуха;
  • условия езды. Резкие ускорения и экстренные торможения, безусловно, сокращают жизнь изделий;
  • конструкция тормозного узла. Если произошел сбой в цилиндрах, то это отразится и на колодках.

Примечательно, что в зимнее время года замена производится реже, это говорит о том, что зимой происходит мало маневров во время движения.

Признаки износа

Порой, чтобы просто оценить состояние накладок, лезть в тормозную систему вовсе не обязательно. Многих интересует, как проверить тормозные колодки, не снимая колеса? Определить износ можно по следующим признакам:

  1. Когда происходит экстренное торможение, возникает специфический звук в колесе. Это говорит о том, что произошло неравномерное изнашивание деталей. Их пластины стерлись и задевают тормозные диски, создавая скрип. Похожим шумом сопровождается износ диска.
  2. Датчик износа колодок. Почти все нынешние авто имеют индикаторы, показывающие состояние механизма. Датчик на вид как лампа, когда он горит, значит, накладки пора сменить. Иногда происходит окисление контактов, и индикатор, может, попросту не сработать, тогда определять износ придется визуально.
  3. Система стала странно себя вести при снижении скорости. Уровень тормозной жидкости снижается, а педаль нажимается мягко, слегка продавливаясь или, наоборот, при нажатии срабатывает блокировка.

    Процесс замены тормозных колодок

  4. Обнаружили металлическую стружку на дисках, нужно отправляться в СТО, так как произошел не только износ колодок, но и износ диска.
  5. Длинный тормозной путь.

Проверка колодок без снятия колеса

Проверить износ тормозных колодок несложно, особенно когда на транспортном средстве стоят литые диски с большими отверстиями, через которые виден тормозной узел. Как правило, видна только наружная колодка. Если определять ее толщину визуально, то критической считается 1,5–2 миллиметра. Когда, даже не снимая колеса, вы заметили, что толщина накладки меньше 5-ти миллиметров — это повод для замены. Если отверстия на колесе слишком маленькие, а тормозной механизм плохо виден нужно приступить к демонтажу колеса. Когда ничего не мешает обзору легко оценить состояние второй накладки и попутно тормозного диска.

Правильный процесс проверки колодок и диска

Перед проверкой просмотрите таблицу показателей допустимых размеров частей тормозного механизма. Когда данные совпадают, начните производить замену. Процесс делится на следующие этапы:

  1. Устанавливаем транспорт на домкрат и убираем переднее колесо.
  2. Чистим диск от осевшей пыли.
  3. Штангенциркулем определяем толщину диска. Допустимый параметр износа – 10,8 мм.
  4. В смотровом окошке определяем толщину обеих колодок, можно взять штангенциркуль.
  5. Отверткой смотрим как ходят колодки. Когда двигаются туго, значит, они сдавили диск. Если потертость неравномерная необходимо поставить новый цилиндр и суппорт.
  6. Чтобы добраться до задних, снимаем колесо и барабан.
  7. Вымеряем их толщину и размер поверхности барабана. Диаметр должен не превышать 201.5 мм.

    Тормозные колодки

Производить замену деталей нужно если:

  • накладки в масле;
  • изделия тоньше 1,5 мм;
  • накладки неплотно соединены с основанием;
  • диски нужно заменить, если есть царапины или деформация формы.

Замена передних тормозных колодок

  1. Фиксируем авто на ручной тормоз, под колеса ставим преграды. Все что нужно ключи №13 и 17, а также отвертка.
  2. Производим демонтаж колеса, попутно проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на корпусе бачка.
  3. Давим на поршень и тянем суппорт до упора.
  4. Ключом на №13 снимаем нижний болт, ключом №17 в этот момент держим направляющий палец. Приподнимаем корпус и достаем колодки. Устраняем грязь, если она имеется.
  5. Ставим новые изделия, пружины устанавливаются параллельно верхней части колодок. Вниз отводим корпус скобы и крепим болт на место, после чего загибаем усик стопорной шайбы.
  6. Устанавливаем колесо. Далее, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы проверить поршень.

    Изношенная тормозная колодка

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены почти такой же:

  1. Чтобы обездвижить авто ставим его на передачу. Включать ручник нельзя, так как он прижмет колодки к диску, и произвести замену не получится. Для безопасности ставим бруски под колеса.
  2. Убираем колесо, направляющие штифты устраняем ключом №12.
  3. Снимаем барабан.
  4. Отсоединяем от колодок пружины.
  5. Достаем переднюю колодку, рычаг привода убираем от троса и снимаем. Также проделать с задней.
  6. Теперь новые детали устанавливаем в точности до наоборот.

Интересное по теме:

загрузка...

Как проверить толщину тормозных колодок, не снимая колеса (Руководство из трех шагов)

Тормоза — одна из важнейших систем безопасности автомобиля. Крайне важно убедиться, что ваши тормоза и тормозные колодки в хорошем состоянии.

К счастью, не для всех работ по обслуживанию тормозов нужен механик. Проверить тормозные колодки можно дома, не снимая предварительно колесо.

Вам даже не понадобится много инструментов для этого важного обслуживания.

Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать проверку тормозных колодок, не снимая колеса. Конечно, если вы когда-либо беспокоились о том, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании, или если вам неудобно выполнять техническое обслуживание самостоятельно, вам следует обратиться к механику.

Из этого руководства вы узнаете:

  • Почему следует проверять толщину тормозных колодок
  • Как часто следует проверять тормозные колодки
  • Простой способ проверки тормозных колодок
  • И многое другое!

Что в этом руководстве?

Зачем нужно проверять толщину тормозных колодок?

Это может показаться немного простым, но механики постоянно видят повреждения из-за зачищенных тормозных колодок. Многие люди не знают, насколько важны их тормозные колодки или насколько важно заменять колодки, когда они изношены.

Не расстраивайтесь, если вы находитесь в этом лагере. Вот почему мы пишем это руководство.

Тормозные колодки, как и остальная часть тормозной системы, отвечают за остановку автомобиля. Более конкретно: тормозные колодки обеспечивают трение для остановки ваших колес, а также предотвращают повреждение тормозных дисков вашего автомобиля, а также распределяют и контролируют тепло, создаваемое этим трением.

Это очень важно, потому что трение металла о металл на высокой скорости может привести к большим повреждениям и очень быстрому износу. Ваши тормозные колодки специально разработаны для того, чтобы выдерживать эту нагрузку, не повреждая автомобиль или колеса.

Вот более подробный обзор того, что ищет ваш механик, когда он проверяет ваши тормозные колодки. Это хорошее руководство для того, что вы должны искать самостоятельно.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, как правило, каждые 50 000 миль.

Почему тормозные колодки менее долговечны?

Поскольку тормозные колодки должны выдерживать высокий уровень трения и тепла, не вызывая повреждений, они также должны быть слегка мягкими. Это означает, что ваши тормозные колодки со временем естественным образом сломаются, и на самом деле это признак того, что ваши тормозные колодки работают должным образом. Если бы ваши тормозные колодки были слишком жесткими и прочными, они могли бы повредить остальную часть вашего автомобиля каждый раз, когда вы используете тормоза.

Некоторые материалы тормозных колодок, например керамические тормозные колодки, более долговечны, чем другие.

При этом не существует известного материала, обеспечивающего хорошие характеристики торможения без износа со временем, который также не повреждает колесо и роторы.

Подробнее >> Когда менять тормозные колодки?

Как часто следует проверять толщину тормозных колодок?

Хотя большинство тормозных колодок изнашиваются примерно через 50 000 миль, это эмпирическое правило не является надежным на 100%. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов, включая ваш стиль вождения, поверхности, по которым вы едете, и вес вашего автомобиля.

Это означает, что вам нужно проверить свои тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не изнашиваются раньше времени. Проверка тормозных колодок также может принести вам пользу, поскольку вы можете понять, что ваши тормозные колодки изнашиваются не так быстро, как вы ожидали.

Регулярная проверка тормозных колодок также может помочь вам выявить другие возможные проблемы с автомобилем. Неравномерный износ может указывать на то, что вашему автомобилю требуется развал-схождение. Быстрое изнашивание тормозных колодок может быть признаком более серьезных проблем и является признаком того, что вам следует отдать свои тормоза механику.

Мы рекомендуем проверять тормозные колодки как минимум каждые 25 000 миль. Вы также должны проверить свои тормозные колодки, если заметите какие-либо изменения в эффективности торможения вашего автомобиля. Визг, дрожание или вибрация тормозов также являются признаками того, что вам следует немедленно проверить тормозные колодки.

Подробнее >> Как сбросить давление в тормозном суппорте?

Как проверить тормозные колодки, не снимая колеса

Проверить тормозные колодки, не снимая колесо, намного проще, чем снять шину, но вы не сможете быть столь точны. В большинстве случаев это нормально, но мы рекомендуем снять шину и более внимательно проверить тормозную колодку, если вы заметите что-то не так при первоначальном осмотре.

К счастью, этот процесс относительно прост. Вот что вам нужно, чтобы проверить тормозные колодки, не снимая колесо:

  • Фонарик
  • Автомобильный домкрат (рекомендуется)
  • Соломинка, палочка от эскимо или другая мера для разметки (необязательно)
  • Маркер или маркер (необязательно) )
  • Линейка или измерительная лента (дополнительно)

Шаг 1: Визуальный осмотр

На большинстве автомобилей, если вы хотите проверить тормозные колодки, не снимая колесо, вы сможете увидеть колодки через отверстия в колесе. Часто вам даже не нужно поднимать автомобиль, чтобы увидеть тормозную колодку.

Мы по-прежнему рекомендуем поднимать автомобиль на домкрате, так как при поднятом колесе угол будет лучше. Это также помогает вам видеть больше колодки, когда на колесо не оказывается давление.

С помощью фонарика осмотрите тормозную колодку. Если он начинает выглядеть тонким, возможно, вы скоро будете искать замену. Как правило, ваши тормозные колодки должны быть толще 1/4 дюйма. Если вы думаете, что ваши тормозные колодки тоньше 1/4 дюйма, пришло время для новых.

Во время осмотра следите за любыми другими неровностями с подкладкой. Мы рассмотрим более подробно в следующих двух разделах.

Подробнее >> Топ лучших тормозных колодок для Chevy Tahoe

Шаг 2: Проверка толщины колодки

Если вы чем-то похожи на нас, вы знаете, что точность важна, когда речь идет о ваших тормозах. Иногда визуальный осмотр просто не помогает. В этих случаях вам понадобится соломинка или аналогичный мягкий гибкий инструмент, на котором вы можете отметить ширину тормозных колодок.

В качестве примечания: этот метод не является точным на 100%. Вы сможете получить лучше понять, насколько толсты ваши тормозные колодки, можно только путем визуального осмотра, но это не так точно, как снятие колеса и непосредственное измерение тормозных колодок.

Чтобы снять мерки, проведите соломинкой по боковой стороне тормозной колодки, пока не почувствуете, что конец соприкасается с самими тормозами. Важно использовать для этого относительно мягкий материал, чтобы случайно не поцарапать тормозные колодки.

Как только соломинка коснется тормоза, отметьте соломинку маркером. Важно сделать отметку как можно ближе к тормозу, чтобы попытаться получить более точные измерения. Опять же, это, вероятно, не идеально из-за вовлеченных углов.

Далее вы разрежете соломинку в отмеченном месте. Этот маленький кусочек не равен ширине ваших тормозных колодок, есть еще один шаг.

Отмерьте линейкой 5 мм от конца соломинки и отметьте это место. Теперь переместите соломинку на 5 мм, чтобы отметка на линейке оказалась на отметке 0. Вы можете сделать это, не разрезая соломинку или что-то еще, что вы использовали для измерения, просто убедитесь, что вы не перепутали две метки.

Оставшаяся ширина соломинки после вычитания 5 мм будет толщиной вашей тормозной колодки. Если он меньше 1/4 дюйма или 4 мм, пришло время для новых.

Шаг 3. Проверка на неравномерный износ

В предыдущих двух шагах описывается, как можно проверить толщину одной тормозной колодки, не снимая колесо. Тем не менее, вам нужно проверить все тормозные колодки, чтобы получить точное представление о том, как работают ваши тормоза. Неравномерный износ может означать, что одна тормозная колодка тоньше других, и все они должны быть заменены, как только в этом возникнет необходимость.

Даже если на первый взгляд все ваши тормоза имеют одинаковую толщину, есть и другие проблемы, на которые следует обратить внимание.

Одна из форм неравномерного износа может означать, что передняя часть тормозной колодки в порядке, а задняя изношена. Посмотрите по всей видимой длине тормозной колодки, она должна быть одинаковой толщины по всей длине. Если вы заметили небольшие отклонения, вам может потребоваться более тщательный осмотр.

Также следует сравнить толщину тормозных колодок на левой и правой сторонах автомобиля. Если есть разница между толщиной, у вас может быть неравномерный износ и может потребоваться выравнивание.

Точно так же следует сравнить толщину передних и задних тормозных дисков. Относительно небольшие различия в толщине могут указывать на широкий спектр проблем. Как и в большинстве случаев обслуживания автомобилей, чем раньше вы поймете, что вам нужно что-то починить, тем дешевле будет ремонт.

Признаки проблем с тормозами

Помимо периодической проверки тормозных колодок, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, вы должны следить за этими признаками того, что ваши тормоза могут нуждаться в обслуживании.

Общие признаки того, что ваши тормозные колодки требуют внимания

Громкий металлический визг является одним из наиболее распространенных признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки. Этот визг является преднамеренной особенностью ваших тормозных колодок и предназначен как предупреждение о том, что ваши колодки становятся низкими.

Скрежет, который вы слышите или при нажатии на педаль , также является хорошим признаком того, что что-то не так с вашими тормозными колодками. На самом деле это может быть срочный вопрос , поэтому лучше воздержаться от вождения, пока вы не сможете проверить тормозные колодки и заменить их.

Запах гари при торможении также может быть признаком перегрева тормозов. Чрезмерное использование может вызвать это, даже если ваши тормозные колодки находятся в хорошем состоянии, но ваши тормоза будут изнашиваться намного быстрее, как только они перегреются. Остановитесь, как только сможете безопасно, и дайте тормозным колодкам возможность остыть, прежде чем продолжать движение.

Старайтесь впредь меньше тормозить, чтобы избежать перегрева. Движение по холмам и горам может усложнить задачу, поэтому постарайтесь спланировать, как справляться со склонами без постоянного торможения.

Признаки того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании

Иногда ваши тормозные колодки в порядке, но другие части тормозного узла начинают испытывать проблемы. Вы все равно захотите проверить свои тормозные колодки и, возможно, даже заменить их, но это не решит некоторые проблемы, пока остальная часть тормозного узла также не будет отремонтирована.

Вот на что следует обратить внимание:

Ваш стоп-сигнал горит . У вашего стоп-сигнала есть причина, и важно проверить свои тормоза или проверить их самостоятельно, прежде чем двигаться дальше.

Вибрация тормозов иногда затрагивает не только тормозные колодки. Особенно, если вы уже проверили свои тормозные колодки и все еще испытываете вибрацию, пришло время присмотреться или отвезти свой автомобиль к механику.

Торможение мягкое . Если ваше торможение начинает ощущаться мягким, это может быть признаком того, что из вашего автомобиля протекает тормозная жидкость, что является серьезной проблемой, которая в конечном итоге может привести к отказу тормозов, когда в ваших тормозных магистралях недостаточно давления. Это неотложная проблема, и ее следует решить до того, как вы продолжите движение на своем автомобиле.

Наши последние мысли о том, как проверить толщину тормозных колодок, не снимая колеса:

Проверить тормозные колодки дома невероятно просто. Если сначала снять колесо, вы получите более точный результат, но вы все равно получите хорошую оценку, не снимая колеса. Мы рекомендуем проверять тормоза каждый раз, когда вы думаете, что может возникнуть проблема, и когда вы не забываете это делать.

Конечно, вы также можете установить для себя график пробега, но мы знаем, что многие люди недостаточно тщательно отслеживают свой пробег, чтобы использовать его в качестве индикатора.

Это одна из тех вещей, когда проверка чаще, чем необходимо, намного лучше, чем проверка недостаточно часто. Итак, если вы думаете, что вам пора на проверку, возможно, пришло время.

Счастливого пути!

Как проверить тормозные колодки

Как проверить тормозные колодки

Возможно, вы не всегда думаете о них, но вы рассчитываете на свои тормозные колодки каждый раз, когда нажимаете на педаль тормоза. Исправные тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. Если ваши тормозные колодки тонкие и изношены, у вас не будет полной тормозной способности, когда она вам больше всего понадобится.

Обеспечьте свою безопасность и безопасность ваших пассажиров, проверив тормозные колодки на наличие признаков износа. Сделав это частью своей регулярной процедуры технического обслуживания автомобиля, вы обнаружите небольшие проблемы до того, как они перерастут в отказ тормозов. Проверка тормозных колодок — это то, что вы можете сделать дома — читайте о простых шагах.

Начало работы

Убедитесь, что ваши тормоза остыли, прежде чем пытаться их осмотреть или обслуживать; даже быстрая поездка в магазин может сделать ваши тормоза невероятно горячими. Дайте тормозам остыть не менее часа, прежде чем работать с ними.

Также уделите время проверке тормозной жидкости. Старая тормозная жидкость, которую часто игнорируют, может вызвать проблемы. Если тормозная жидкость очень темная, возможно, пришло время для свежей жидкости.

Проверьте колеса

Скопление тормозной пыли является нормальным явлением для ваших тормозных колодок. По мере износа тормозных колодок количество тормозной пыли уменьшается. Когда вы начинаете замечать более чистые колеса, это может быть признаком того, что ваш автомобиль готов к установке новых тормозных колодок. Ваш механик может поставить правильный диагноз.

Осмотр тормозной колодки без снятия колеса

На многих автомобилях тормозную колодку можно увидеть через отверстия в колесе. Чтобы проверить ресурс тормозной колодки, нужно определить ее толщину. Возможно, вам понадобится фонарик, чтобы хорошо рассмотреть тормозную колодку. Если колодки кажутся тонкими, менее 1/4 дюйма, возможно, их пора заменить. едва видимый, пришло время для новых тормозных колодок.Помимо того, что он виден, индикатор износа может также вызывать другие предупреждения.На некоторых автомобилях сигнальная лампа на приборной панели активируется, когда колодки изношены до минимального уровня, в то время как другие автомобили издают громкий визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости замены тормозных колодок. 0003

Снятие колеса для осмотра тормозной колодки

Если вы не видите тормозную колодку сквозь колесо, вам нужно снять колесо, чтобы лучше рассмотреть. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поместите домкрат под раму автомобиля рядом с шиной, которую хотите снять.

Поднимите автомобиль примерно на 6 дюймов над землей, отвинтите зажимные гайки и снимите шину. Когда шина будет снята, вы сможете хорошо видеть не только тормозную колодку, но и суппорт, тормозной диск и тормозные магистрали. . Внимательно осмотрите тормозную колодку на наличие чрезмерного износа. Если толщина колодки менее 1/4", пора записаться на прием к механику.

Другие методы

Существуют и другие способы контроля тормозных колодок. Прислушивайтесь к своим тормозам на наличие таких шумов, как скрежет, рычание или визг. Если вы слышите скрежет или рычание при нажатии на педаль тормоза, это обычно означает, что тормозные колодки изношены и притираются к дискам. Не откладывайте проверку тормозной системы.

Вибрация педали тормоза или рулевого колеса — еще один признак износа тормозных колодок. Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения или заметили вибрацию при нажатии на педаль тормоза, пришло время доставить ваш автомобиль к доверенному механику для тщательного осмотра.

Узнайте больше о качественных тормозных колодках, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.


Learn more