Как прикурить авто от другого


Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом. Подробнее о факторах успешного зимнего запуска двигателя:

Весёлые старты. Заводим двигатель зимой

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Схема подключения пусковых проводов

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель. Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (-) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.

5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (-) токовыводу/клемме «донора».

6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (-) клемме аккумулятора.

7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.

8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.

9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

Как прикурить аккумулятор автомобиля от другой машины правильно + ВИДЕО

Не каждый водитель знает, как правильно прикуривать автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор, а зарядного устройства нет под рукой. Чаще всего в подобные ситуации автовладельцы попадают зимой, с приходом первых серьезных морозов. Поэтому мы и составили инструкцию, объясняющую как прикурить аккумулятор от другого аккумулятора или машины.

Аккумуляторная батарея может разрядиться по разным причинам, но чаще всего это происходит в следующих случаях:

  • Забытые включенными габаритные огни;
  • Невыключенная автомагнитола;
  • Проблемы с электропроводкой автомобиля;
  • Возраст аккумулятора + сильный мороз.

Быстрее всего завести автомобиль с севшей батареей можно, попросив кого-нибудь прикурить машину от другой машины. Такой метод относительно прост и безопасен.

Для того чтобы правильно прикурить машину вам понадобятся всего две вещи:

  1. Другой автомобиль или заряженный аккумулятор;
  2. Хорошие провода для прикуривания.

Процедура представляет собой подключение вашего АКБ к аналогичному аккумулятору от другого автомобиля при помощи электрических проводов и зажимов типа "крокодил".

Провода для прикуривания автомобиля

Чтобы правильно прикурить от другого автомобиля, нужно выбрать провода, способные выдерживать большую нагрузку. Это очень важный момент, ведь при наличии неполадок с проводкой, до визита на СТО (а его нужно осуществить как можно скорее), необходимо иметь при себе качественные стартовые провода, соответствующие строгим критериям:

  1. Длина должна быть от 1,5 до 2,5 метров, так как с увеличением длины растет и сопротивление, а слишком короткие – просто неудобно прикреплять;
  2. Оптимальное сечение – 16 мм² (4,5 мм в диаметре), а минимально допустимое – 10 мм²;
  3. Сила тока – не менее 200 А, но чем больше, тем лучше.

Все это должно быть отражено на упаковке. Что же касается визуальных признаков, то здесь также есть несколько важных моментов:

  • Пайка. Все провода должны быть припаяны к зажимам – это обеспечит наилучшую проводимость тока;
  • Оплетка. Резиновая оплетка предпочтительнее, чем пластик, потому как при перепадах температур последний трескается и "дубеет";
  • Зажимы. Они должны быть не только широкими, но и достаточно широко раскрываться.

Подробнее смотрите здесь: Как выбрать провода для прикуривания автомобиля.

Как правильно прикурить машину от другой машины

Перед тем как прикурить автомобиль от другого автомобиля важно, чтобы машина ("донор"), от которой будете прикуривать севший аккумулятор ("реципиент"), была в исправном состоянии, с полной зарядкой и без проблем с электрикой. В противном случае придется спасать оба авто. Что же касается напряжения бортовой сети, то оно также должно быть одинаковым (по 12В, 24В и т. д.).

Прежде чем прикуривать от аккумулятора другого автомобиля, нужно припарковать машины так, чтобы удобно было устанавливать зажимы на клеммы аккумуляторов. В этой ситуации последовательность подключения – не главное. Необходимо лишь правильно учесть полярность пусковых проводов (как правило, красный – имеет плюсовую полярность, а черный – минусовую).

Предлагаем прикуривать автомобиль по следующей схеме:

  1. Красный провод. Одним концом подключаем к севшему аккумулятору, а вторым – к другому автомобилю ("донору").
  2. Черный провод. Соединяем с "минусом" донора и с "массой" (допустимо и с минусовой клеммой АКБ) машины, которую будете прикуривать.

При подключении зажимов иногда высекается искра, но это нормально.

Некоторые автопроизводители ограничивают доступ к аккумулятору в моторном отсеке, но взамен оставляют специальные контакты, чтобы в подобных случаях автомобиль можно было прикурить.

Когда все будет готово, нужно завести автомобиль-донор и подождать порядка 5 минут, пока подзарядится севший аккумулятор на вашей машине. Далее, не отсоединяя проводов, следует завести автомобиль-реципиент (тот, который прикуривают) и дать ему поработать не менее 5 минут. После этого, не заглушая мотор, провода можно отсоединять (сначала от "донора", потом от "реципиента").

Стоит помнить, что в только "прикуренной" машине не следует сразу же включать музыку или фары. А еще ни в коем случае нельзя глушить автомобиль хотя бы 30 минут. Еще лучше, все эти полчаса ездить, чтобы генератор нормально зарядил аккумулятор.

Видео-инструкция: как правильно прикурить от другого автомобиля

Как зажечь автомобиль

Автомобиль — это хромированный шарик

Короче говоря, вы не можете зажечь автомобиль. По крайней мере, не обычным способом.

Автомобиль — это, по сути, хромированный шар. Если вы попытаетесь осветить этот шар обычным светом, то увидите, что этот свет отражается в шаре. Неважно, куда вы его переместите (разве что прямо за ним), вы все равно увидите его отражение.

Так что же делать? Давайте подумаем об этом.

Автомобиль по сути является прямым отражением окружающей его среды. Другими словами, автомобиль освещается собственным отражением. Суть в том, что вы должны найти или создать красивое окружение, в котором машина будет хорошо выглядеть.

Если снаружи, пусть машина выглядит хорошо

Что это на самом деле означает? Это означает, что источники света, которые вы собираетесь использовать, если смотреть на них напрямую, должны быть приятными на вид. Можете ли вы придумать какой-нибудь источник света, на который приятно смотреть? Как насчет яркого голубого неба? Голубое небо — это, по сути, большой прохладный мягкий свет, но в отражении автомобиля оно выглядит мягким и естественным и определяет форму листового металла. Если следовать этой логике, что может быть прекраснее ярко-синего неба?

Как насчет пылающего заката, полос оранжевого и желтого с фиолетовым и синим? Некоторые из лучших снимков автомобиля сделаны при таком освещении, очень часто закат виден прямо сбоку от автомобиля.

Как насчет не столь фотогеничных источников света? Что ж, голый солнечный шар, отражающийся в машине, если не считать спецэффекта, это всего лишь горячий сгусток света, падающий в оправу вашего объектива и отражающийся в боку машины. Поскольку вы, вероятно, пытаетесь сделать автомобиль гладким, гладким и сексуальным, попадание на него яркого солнечного света, вероятно, не является хорошей идеей.

Какие еще виды мягкого света могут хорошо смотреться в отражении автомобиля? Хорошо, если мы находимся снаружи, это может быть ярко освещенная сторона здания, группа деревьев или пейзаж. Но если мы собираемся снимать машину на сцене, нам нужно придумать совершенно новый набор инструментов, чтобы машина выглядела хорошо.

Советы по съемке автомобиля в помещении

Широко используемыми инструментами являются большая плоская панель из отбеленного муслина, натянутая на раму, или большой потолочный фонарь. Перемещая световой короб или подсвечивая муслиновую панель интересным световым узором и видя его отражение в автомобиле, можно дать листовому металлу новую жизнь и четкость. Теперь проблема со съемкой автомобиля на сцене восходит к аналогии с хромированным шаром. Даже если коробчатый свет и муслиновые панели огромны, мы все равно сможем увидеть, где они начинаются и заканчиваются на сцене. Вот почему мы обычно ставим машину на белый велосипед перед тем, как включить освещение. Цикл — это место, где пол и стены сценического задника сливаются друг с другом, изгибая пол и стены, образуя одну гладкую поверхность. Иногда стены также изогнуты в потолок. Таким образом мы пытаемся устранить отражения интерьера сцены.

Эти методы имеют тенденцию придавать интересный, но несколько искусственный вид. Создание декораций на сцене, специально предназначенных для отражения в листовом металле, - еще один метод освещения автомобилей. Но набор должен быть специально построен, чтобы отражаться на машине. Было бы нехорошо, если бы деревянная конструкция, поддерживающая декорации, отражалась в листовом металле. Мы также не хотим видеть огни, освещающие декорации.

Один из видов набора, который мы часто видим в рекламе автомобилей, — это автосалон. Обычно это начинается с того, что подвешивают огромную белую «тряпку» к потолку сцены и строят выставочный зал под ней. У него обычно большие окна, через которые мы видим либо «транслитную», либо подсвеченную кальку плоские. Все эти особенности создают приятные отражения во всех аспектах автомобиля.

Еще один способ получить натуралистичные отражения в автомобиле — использовать «транслит». Между прочим, «транслит» — это подложка для фотографий с задней подсветкой в ​​натуральную величину, на которой может быть красивый пейзаж, городской пейзаж и т. д. Эти подложки недешевы в аренде или их легко повесить и осветить, но они являются отличным инструментом, если у вас есть бюджет.

Освещение автомобиля с ограниченным бюджетом

Но давайте предположим, что вы снимаетесь в специальном рекламном ролике с единственной целью - продемонстрировать свой талант. Вы будете тратить собственные деньги, поэтому было бы неплохо найти бесплатное освещение. На самом деле это проще, чем кажется, но требует времени и подготовки.

Как мы уже говорили ранее, нам нужна красивая среда, в которую мы поместим машину. Нам нужно найти это место, и нам нужно изучить свет в этом месте, чтобы увидеть, какое время суток лучше всего подходит для отражений. Здесь нет коротких путей, это необходимо сделать даже самому опытному автострельцу.

Еще одна вещь, которая нам нужна, — это настоящий автомобиль или «замещающий» автомобиль (того же цвета и приблизительного размера), чтобы протестировать эту среду и посмотреть, как она будет выглядеть, когда мы будем снимать ее с актерами и всеми другими производственными ценностями.

Какой цвет автомобиля лучше?

Теперь поговорим о цветах автомобилей. Черная машина больше всего похожа на нашу аналогию с хромированным мячом. Поскольку сам черный цвет не отражает свет, то, что определяет автомобиль для нашего глаза, — это отражение. Белый автомобиль будет иметь противоположные свойства. Автомобиль в основном определяется светом, который отражается от белой краски. Это сведет к минимуму отражения окружающей среды. По этой причине белая машина гораздо более снисходительна, когда светится на сцене. Но у него есть свои проблемы в создании контраста и моделировании.

Ярко окрашенные автомобили имеют некоторые из этих характеристик, но в меньшей степени. Автомобили, которые темные, но имеют тонкие неброские цвета, ведут себя почти как черные автомобили. Проблема здесь в том, что ваш клиент захочет увидеть этот цвет в конечном результате. Хитрость заключается в том, чтобы не недоэкспонировать эти снимки. Слегка переэкспонировав, вы запишете достаточно информации о цвете, чтобы иметь возможность усилить цвет листового металла при постобработке. Если ваш снимок недоэкспонирован, не будет данных, с которыми можно это сделать.

Слепые зоны автомобиля

Я оставил одну из самых сложных задач по съемке автомобилей напоследок. Вернемся к нашему хромированному шару. Когда мы приближаемся к мячу, больше всего мы замечаем «собственное отражение». Облом! Каковы наши стратегии избавления от этого нежелательного отражения? Что ж, к счастью, большинство автомобилей не совсем такие, как хромированные шарики. Обходя машину, вы заметите «слепые зоны» (места, где ваше отражение исчезает или настолько маленькое, что не вызывает беспокойства).

Эти ракурсы обычно включают:

  • четыре угла автомобиля (т.е. ¾ передний левый, ¾ задний левый, ¾ передний правый, ¾ задний правый)
  • высокий, вид сверху на переднюю или заднюю часть автомобиля
  • самые низкие углы
  • пятится от машины, снимает ее длиннофокусным объективом

Иногда будет невозможно избежать «быть увиденным» из-за движения камеры, требуемого творческим содержанием рекламы. Стратегия здесь состоит в том, чтобы замаскировать камеру и съемочную группу, спрятав их в окружающей среде. Это включает в себя покрытие камеры и съемочной группы растениями или зеленью. Камуфляжная сетка. Затемнение камеры, тележки и экипажа. Прятаться за другими общими объектами в сцене.

Заключительные советы

Еще один совет для создания потрясающих кадров из листового металла — двигайте машину или камеру. Это движение придает транспортному средству качество, подобное драгоценному камню, и значительно улучшает способность зрителя видеть его форму. Однако следует предупредить, что все проблемы, которые мы приложили для решения нашего статического снимка, придется решать снова в каждом другом положении камеры. Внимательно проверьте источники света и отражения. Свет или камера, которые не были заметны на статичном снимке, будут гораздо более заметны на движущемся снимке.

Ну, на этом пока все. Это обширная и сложная дисциплина, где опыт и умение находить короткие пути и нарушать правила сделают из вас отличного автомобильного стрелка. Действуй!

Вы можете начать редактирование здесь.

Лучший способ добавить фары дальнего света в обычный автомобиль

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Штатные фары вашего автомобиля или грузовика могут нормально работать на хорошо освещенных улицах, но они, вероятно, недостаточно мощны, чтобы обеспечить безопасное вождение по полностью неосвещенным сельским дорогам при движении с предельной скоростью или близкой к ней. Я подробно описал решение — неоригинальные фары дальнего света — в предыдущей статье, но забыл объяснить одну вещь: как установить их на обычный автомобиль.

Лучшая подруга моей жены только что переехала на юго-запад Монтаны, где мы живем, и отчаянно нуждалась в дополнительном освещении для своего Subaru. Рэйчел строит дом своей мечты в Мэдисон-Вэлли, работая в Бозмане, в 60 милях от нее. Как психиатр, ей часто приходится принимать клиентов после того, как их рабочий день заканчивается, а это значит, что она ведет машину ночью. И чувак, этот драйв просто офигенный. Путешествуя от одной речной долины к другой, Рэйчел должна пересечь горный перевал, который зимой опасен, а затем следовать по узкой извилистой дороге через каньон. По дороге домой после ужина в ее доме прошлой ночью я увидел двух оленей, сбитых другими машинами.

В то время как Рэйчел планирует в конечном итоге построить модифицированный 4×4 — что-то гораздо более подходящее для условий вождения здесь, в Монтане — ее строительство дома в настоящее время исключает этот бюджет. Я хотел помочь сделать ее вождение более безопасным, добавив фары в ее Outback, но для фар обычно требуются стальные бамперы вторичного рынка или несъемный багажник на крыше, чтобы обеспечить необходимые точки крепления. Это иллюстрирует проблему, которая, как мне кажется, не позволяет многим людям ездить с адекватным освещением: нет простого и доступного способа прикрепить их к обычному автомобилю. Или, по крайней мере, не было.

На какое расстояние вперед светит ваш штатный дальний свет? Наверное метров 100-200. При скорости 65 миль в час вы проедете 100 ярдов за три секунды. Этого времени недостаточно, чтобы нажать на тормоз или свернуть, чтобы избежать встречи с оленем или любым другим препятствием. Скользкие условия, такие как снег, дождь или грязь, усугубляют проблему.   Почему бы просто не замедлиться? Вы должны, но снижение скорости до 45 миль в час по-прежнему дает вам только четыре секунды на ответ. Люди, которые ездят в глуши, действительно нуждаются в эффективных автомобильных фарах.

Просмотрите хэштеги Subaru в Instagram или посетите форумы владельцев, и вы увидите, как люди пытаются решить эту проблему. Несколько болтов на металлических стержнях, которые выходят из рамы автомобиля и выходят из-под бампера, образуя обруч, который можно использовать для крепления фонарей. Но это решение рискует поставить под угрозу способность транспортного средства игнорировать удары на скорости парковки без повреждений. Бамперы добавляют амортизацию между этими ударами и рамой автомобиля, полностью сопротивляясь повреждениям и уменьшая количество энергии, передаваемой на раму, но эти металлические обручи будут передавать эту энергию прямо на раму, что может привести к повреждению даже при очень сильном ударе. авария на малой скорости. Увеличивая скорость замедления автомобиля, это также может привести к срабатыванию ваших подушек безопасности в ситуациях, в которых они не должны. Я действительно не хотел платить   любой из этих счетов за Рэйчел, так что я исключил это решение.

Другие прикрепляют фонари к багажникам на крыше или грузовым корзинам. Но здесь есть две проблемы: аэродинамика и отражения. Добавление вещей на крышу разрушает топливную экономичность вашего автомобиля. А в легких кроссоверах, таких как Subaru, которые, как правило, не используют такое же количество звукоизоляционных материалов, как и более тяжелые грузовики, вещи на крыше также добавляют очень много шума ветра. Установка источника света высоко и за глазами также создает проблемы для зрения. Даже в прожекторных лучах фары дальнего света предназначены для обеспечения широкой дуги освещения. Поместите фонари на крышу, и часть этого света попадет на капот и отразится обратно к вам. Проезжайте через пыль или осадки, и эти потолочные фонари также будут преломляться от этих частиц прямо на ваших глазах. Поскольку фары дальнего света должны улучшать вашу способность видеть, а не мешать ей, я также исключил установку их на крышу Рэйчел.

Фонари в канаве (те, которые крепятся под задним краем капота и располагаются перед передними стойками) имеют те же проблемы, что и фонари на крыше, но с еще большим шумом от ветра. Так что их не было с самого начала.

Для популярных внедорожников, таких как Toyota Tacoma, доступны скрытые крепления для фонарей. При этом световая полоса монтируется внутри решетки автомобиля, обеспечивая визуально аккуратное решение, которое часто требует очень небольшой модификации. Но они рискуют изменить способ прохождения воздуха через тщательно разработанную систему охлаждения автомобиля и могут работать не так хорошо, как обещали. В предыдущей статье я рассказал, как определить разницу между действительно эффективными фарами дальнего света и просто неработающими.

Чтобы установить фары на Subaru Рэйчел, не создавая кучу проблем, я знал, что мне нужно найти крепление, которое бы располагало фары перед автомобилем, где они могли бы быть наиболее эффективными, и при этом не ставило бы под угрозу ударопрочность ее автомобиля. . Войдите в Lightforce Unibar (80 долларов). Это одна из тех вещей, которые настолько просты, что вы не можете поверить, что этого еще не было.

Установив его в имеющиеся отверстия для болтов номерного знака, Unibar должен быть совместим практически с любым автомобилем или грузовиком. А, прикрепляясь к самому бамперу, Unibar также оставляет нетронутой и бескомпромиссную защитную конструкцию. Unibar также размещает фары в идеальном месте, прямо посередине самой передней точки автомобиля. Два его монтажных отверстия подходят практически для любых круглых, прямоугольных или подвесных фар.

Меня беспокоила только прочность материала бампера, к которому болтами крепится Unibar. Но поскольку большинство бамперов изготовлены из толстого АБС-пластика, который сохраняет свою форму десятилетиями, выдерживая удары, вибрации и все другие силы, с которыми сталкивается движущееся транспортное средство, мне не следовало беспокоиться. С прикрепленным устройством я не могу заставить его ослабнуть или вообще сдвинуться, даже приложив весь вес своего тела.

Для освещения я выбрал пару шестидюймовых Lightforce Venoms (658 долларов США). В отличие от некоторых более крупных компаний в области автомобильного освещения, Lightforce фактически сообщает своим клиентам, как работают его фары, используя цифры, взятые из независимых сторонних испытаний. Обеспечивает освещенность в 1 люкс при 9На расстоянии 30 ярдов пара этих вещей увеличивает время, которое Рэйчел должна отреагировать на препятствие на скорости 65 миль в час, с трех до 29 секунд.


Learn more