Как правильно заправляться на азс


Как заправлять машину | Профи Центр

Назад к блогу

Как заправлять машину

03 декабря 2020

Автошкола окончена, права получены, но обучение взаимодействию с машиной продолжается. Теперь важно правильно ухаживать за своим автомобилем, вовремя диагностировать, переобувать и т. д. Сегодня мы разберемся, как же заправить авто.

Как понять, что машину пора заправить?

Показания индикатора уровня топлива есть на приборной панели автомобиля. Обычно там есть несколько делений, которые отображают примерное количество бензина в баке. Так, если индикатор приближается к нижней отметке, то лучше поискать заправку.

Когда бензина осталось совсем мало — загорается лампочка.

Тут заправка уже просто необходима. Мы рекомендуем не ждать, когда индикатор начнет светиться, а заправлять машину заранее. Однако, если лампочка все-таки загорелась, то сильно переживать не стоит — бензин еще не закончился, но уже приблизился к минимальному допустимому значению. У вас еще остается запас топлива, чтобы доехать до АЗС. Его хватит примерно на 20-40 километров в зависимости от автомобиля. 

Где заправлять авто? 

Небольшие несетевые заправки внушают меньше доверия, качество их топлива бывает хуже, чем на крупных. Поэтому старайтесь заправляться вовремя на «проверенной» заправке. 

Также топливо может отличаться по своим свойствам, качеству и цене на разных заправках. Чтобы найти «свою» АЗС — спросите совета у друзей и знакомых, которые имеют больший стаж в вождении. Или попробуйте сами заправиться на разных АЗС и посмотрите, как ведёт себя машина, как едет, как это отражается на расходе топлива.

Если у вас бензин, заправляйтесь топливом с одним и тем же индексом, который рекомендован для данного автомобиля производителем (АИ-92, 95, 98). Конечно, с машиной ничего не случится, если вы один раз заправите другим бензином в случае отсутствия «вашего».  

Важно! Прежде чем заправить автомобиль, обязательно убедитесь, что вставили нужный пистолет с «вашим» видом топлива. Иногда можно перепутать и залить бензин вместо дизельного топлива или наоборот. Будьте внимательны, при заправке и слушайте, когда оператор проговаривает вам номер колонки, вид топлива и цену.

Как заправить машину?
  1. Определите, с какой стороны находится лючок бензобака вашего автомобиля.  На приборной панели есть стрелка рядом со значком бензоколонки. Обычно она показывает, с какой стороны находится бензобак. Если он находится слева, то к нужной колонке вы должны подъехать с левой стороны. Если справа, то, соответственно, с правой стороны.
  2. Подъедьте таким образом, чтобы шланги колонки оказались напротив лючка бензобака.

  3. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и поставьте его на ручной тормоз. Закройте окна и возьмите ключ от машины. Когда вы уйдете оплачивать бензин, лучше, чтобы машина была закрытой.

  4. Чаще всего на колонке есть правила пользования заправкой. Можете ознакомиться с ними, если думаете, что что-то забыли. Первое — откройте лючок.

    Как открыть лючок? 

    Существует несколько способов открытия лючка: с помощью кнопки внутри салона, ключа от бака или при непосредственном нажатии на лючок. Какой у вас — лучше узнать заранее, чтобы не терять время на заправке.

  5. Открутите крышку с бензобака. В современных машинах для крышки предусмотрен специальный разъем в крышке лючка или веревочка. Если этого нет, то постарайтесь положить крышку туда, где вы ее точно не забудете и где с нее не потечет бензин на автомобиль.
  6. Теперь можно взять заправочный пистолет от шланга с необходимым бензином. Обязательно держите его вертикально, вверх носиком, пока несете до бензобака. Не опускайте вниз, чтобы избежать разливания бензина. 

  7. Вставьте пистолет в бак автомобиля. Проверьте, тот ли тип топлива вы собираетесь заправить. 

  8. Нажмите на курок пистолета и зафиксируйте его. Вы должны услышать щелчок. Благодаря этому, пока вы производите оплату и возвращаетесь к авто, бензин будет заливаться в бак. 

  9. Посмотреть и запомнить номер колонки.

  10. Пройдите на кассу и оплатите бензин. Назовите оператору номер колонки, номер бензина и его количество в литрах или сумму, на которую хотите заправиться.

  11. Когда заправка окончена, нажмите на курок и вытащите пистолет. Держите его, как и в прошлый раз, вертикально — вверх носиком. 

    Как заправить до полного бака?

    При полной заправке авто в баке создается давление. Когда топлива будет достаточно — фиксатор отщелкнется сам. Не стоит переживать, что бензин начнет выливаться из бака. 

  12. Верните пистолет на место.
  13. Закрутите крышку бензобака.
  14. Закройте лючок бензобака.

Отлично! Вы справились! Теперь можно отъезжать. 

Что делать, если на заправке работает заправщик?

Если на выбранной вами АЗС работает заправщик, то он поможет вам с заправкой машины. В этом случае вам нужно так же подъехать к нужной колонке правильной стороной — той, где расположен лючок бензобака. Открыть его, если кнопка находится внутри авто. И сообщить заправщику через открытое окно номер бензина и его количество. 

Иногда заправщики сразу берут оплату, иногда нужно самостоятельно пройти на кассу. Ориентируйтесь на конкретной АЗС. Не стесняйтесь спросить, если что-то непонятно, вам обязательно подскажут. 

Читайте наш текст о том, как выучить ПДД
Учимся водить машину уверенно

Как заправляться на заправке

Казалось бы, что может вызвать затруднения во время заправки? Опытные водители могут вслепую произвести все действия, тогда как новички – не совсем. В связи с этим, все-таки стоит рассмотреть вопрос, как правильно заправляться.

Содержание

  • Как правильно заправляться на АЗС
  • Как заправляться до полного бака
  • Видео – как заправляться на заправке
  • Правила и рекомендации

Как правильно заправляться на АЗС

Производить заправку следует сразу же после того, как отметка уровня топлива снизится до ¼. Если же упустить этот момент, то весь осадок, муть и мелкие частицы попадут в топливную систему, что негативно повлияет на работу автомобиля.

Итак, сначала необходимо определить, чем именно заправляться. Все горючее разделяется на три категории: бензин, дизтопливо и газ. Для последнего варианта существуют специальные заправки, поэтому мы его рассматривать не будем.

Большинство автомобилей работает на бензине, тогда как дизтопливом в основном заправляются водители новых европейских и азиатских иномарок. Новые машины, выпущенные, к примеру, 10 лет назад, ездят на 95-ом горючем. Если же у вас автомобиль советского производства, можно заливать 92-ой.

Следующий этап – выбор хорошей заправки. Ни один раз вы слышали, например, от родственников, жалобы о плохом бензине и, как следствие, плохой работе машины. Если вы пренебрежёте этим моментом, заправившись в первой попавшейся АЗС, то, возможно, и вы столкнетесь с такой проблемой. Посоветуйтесь с товарищами или коллегами, узнав, где они предпочитают заправляться.

Далее посмотрите, с какой стороны у вас расположено отверстие для заливки топлива. Оно может быть справа или слева. Это нужно для правильного въезда на территорию заправки. Обратите внимание, если подъехать к колонке не с той стороны, то, скорее всего, придется разворачиваться вне АЗС, поскольку там зачастую одностороннее движение.

Как заправляться до полного бака

Итак, когда заехали на заправку, остановитесь возле нужного топлива. После этого откройте горловину топливного бака. В современных машинах это делается из салона. Советуем ознакомиться с инструкцией именно к вашему автомобилю. Единственное что – очень часто рычажок находится в районе руля.

Обязательно активируйте режим парковки, если у вас АКПП. В ином случае полностью заглушите машину, согласно технике безопасности.

Сам заправочный пистолет может иметь различные модификации. В связи с этим, на одних устройствах кнопку подачи топлива нужно держать в течение всего времени заправки, а на других достаточно нажать один раз. Лучше всего попросить работника АЗС помочь вам. Когда заказанный объем бака заполнен, аккуратно вытащите пистолет из горловины, чтобы не пролить бензин на одежду или на транспортное средство.

Не рекомендуется заправляться «по максимуму». Лучше всего, когда определенное пространство останется пустым.

Видео – как заправляться на заправке

Некий урок по правильной заправке представлен в следующем видео.

Правила и рекомендации
  1. Не «запускайте» автомобиль, дожидаясь, пока все топливо израсходуется. Это может стать причиной поломки топливной системы.
  2. Выбирайте заправку, исходя из направления движения. Это нужно для того, чтобы не пересекать встречную полосу, если заправка расположена на противоположной стороне.
  3. Прогресс не стоит на месте: сегодня колонки на АЗС многофункциональны, поэтому выбирать необходимую не приходится.
  4. Заглушив мотор, сначала вставьте пистолет в горловину бачка и, если потребуется, нажмите кнопку. Затем можете идти расплачиваться. Стоит отметить, что современные заправки позволяют не контролировать процесс заливки топлива. Следовательно, пока вы будете оплачивать бензин, автомобиль может быть заправлен. 
  5. Вы можете приобретать топливо в определенных количествах, либо же до полного бака. В последнем случае сработают датчики на пистолете, сообщив оператору о полной заправке. Вы можете не бояться, что бензин польется рекой.
  6. В конце всех действий вам потребуется только вставить пистолет обратно в колонку.
  7. Если АЗС расположена на неровной территории, обязательно поставьте машину на ручной тормоз, чтобы не ловить ее по всей заправке.
  8. Придерживайтесь внутреннего распорядка АЗС: заезжайте и выезжайте с правильной стороны. Обычно указательные знаки имеются.

Таким образом, правильно заправиться – несложное дело. Главное – придерживаться вышеперечисленных правил и указаний.

История самозаправки | NACS

Около дюжины клиентов, вероятно, не осознавали, что то, что они смогли сделать на заправке однажды в июне 1964 года, навсегда изменит заправку топливом и повлияет на другие каналы розничной торговли.

Почти 60 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом и даже розничную торговлю в целом, когда оператор мини-маркета Джон Роско щелкнул выключателем в мини-маркете в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензоколонки самообслуживания с удаленным доступом. . 10 июня 1964, магазин продал только 124 галлона бензина примерно дюжине клиентов, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и это было также запрещено на большей части страны в соответствии с государственными нормами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание все еще запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в разбросанных по стране муниципалитетах, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание едва ли было нормой. В конце концов, первый продуктовый магазин самообслуживания, в котором покупатели сами выбирали товары, а не передавали список продавцу, не существовал до 19 года.16. Но в 1964 году пришло время, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной торговли заправочными станциями! В эту отрасль проникает даже осознание того, что автомобильный трафик теперь является движением по магазинам, и что больше автомобилей, управляемых мужчинами, а также женщинами, останавливается на заправочных станциях каждый день, чем подъезжает к любой другой торговой точке, включая, возможно, продуктовую точку. ! Ни один другой ритейлер не тратит впустую столько трафика, как заправочная станция!»
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием еще до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл в Лос-Анджелесе первую заправочную станцию ​​самообслуживания. На нефирменной станции были ряды блестящих насосов и девушек на роликовых коньках, которые носились вокруг, собирая деньги и перезагружая диспенсеры. На этих первых станциях самообслуживания насосы приводились в действие механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную выключать насос для каждого нового клиента. Работник также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые сами заправлялись топливом.

Некоторые нефирменные заправки перешли на этот вид самообслуживания за бензин, но в то время эта идея не прижилась у многих ритейлеров. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечницы в форме бензонасоса, и продвижения чистых туалетов. И покупатели остались очень лояльны к конкретным маркам топлива.

Мечтатель
Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом. Он открыл свой первый круглосуточный магазин в 1957 в Денвере и к 1964 году управляла сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нему зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла продавцу в магазине разливать бензин на заправочных колонках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до открытия заправки топливом (примерно в начале 1964 г.) попытка».

Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще в два магазина. К июлю магазины продавали в среднем 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в этом видео NACS 2011 года.)

«Что сделало самообслуживание таким важным для индустрии магазинов шаговой доступности, так это то, что у нас уже было оборудование», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от заправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах составляли в среднем около 300 долларов в день и развивались примерно в 100 долларов в день в долларах до вычета налогов. Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржой в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить маржу без существенного увеличения своих расходов».

(В 1960-х годах наценка на газ была очень похожа на наценку на другие виды розничной торговли, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на газ от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон— но расходы намного выше.После расходов, включая комиссию за кредитную карту, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения удаленного самообслуживания бензина необходимо было внести нормативные изменения. «Законы большинства штатов содержат положения, запрещающие использование автоматов самообслуживания на станциях технического обслуживания», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса легковоспламеняющихся жидкостей в Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои противопожарные коды, чтобы разрешить работу автоматов самообслуживания. «Некоторые думали, что количество несчастных случаев или пожаров на станциях обслуживания с автоматами самообслуживания увеличится, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.

Медленные пользователи
Несмотря на изменения в законах штатов, признание в индустрии магазинов шаговой доступности шло черепашьими темпами. «Эта идея была настолько чужда устоявшемуся мышлению, что некоторые владельцы круглосуточных магазинов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, совладелец сети круглосуточных магазинов Jiffy вместе со своим отцом. .

Чтобы побудить других присоединиться к самообслуживанию, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции коммерческого мерчендайзинга» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал», — сказал Роско.

В то время как панельная презентация не привлекла внимание операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон присылал распечатку своего объема бензина, и это привлекало мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1919 году.66.

«Большинство операторов магазинов не имели 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было очень медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил по лицензии. продавать. «Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем индустрия получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Понадобилось более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что они не могут иметь круглосуточный магазин без бензина, и самообслуживание было выходом».

Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись бензину самообслуживания, не видя необходимости менять свою работу. «Однако нефтяные спекулянты, управлявшие многими заправками, увидели экономическую выгоду и начали внедрять бензиновые магазины самообслуживания и круглосуточные магазины», — сказал Роско. «Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он сожрет немалый процент — и вынудит заправку, наконец, стать современным ритейлером».
—Руководитель отдела рекламы Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Нехватка бензина в 1973 и 1974 годах еще больше подстегнула стремление к самообслуживанию. Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая станция должна была размещать ценники, если они еще этого не сделали. «Люди долго ждали в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую заправку и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании Robinson Oil Corp. служба."

Успех среди потребителей
С другой стороны, публике эта идея понравилась с самого начала. Поскольку магазины шаговой доступности могли продавать нефирменный бензин из заправочных станций самообслуживания дешевле, чем фирменные заправочные станции с полным спектром услуг, клиенты стекались в магазины для заправки.

«Публика заинтересована в более низких ценах и сразу же пошла на бензин самообслуживания», — сказал Роско. Бензин обычно продается по 20 центов за галлон, поэтому скидка в 2 цента за галлон означает 10-процентную экономию. «Этого было достаточно, чтобы привлечь людей».

Продажа бензина, безусловно, привлекала трафик, но даже в первые дни она не всегда приносила прибыль, поскольку розничные продавцы работали со все более тонкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи… Вам нужно будет получать 80% или больше от общей суммы маржи в долларах от продажи вещей, кроме бензин».
— Джон Роско в речи 1976 года перед руководителями нефтяных компаний. Почти 40 лет спустя мини-маркеты прокачивают непостижимые для того времени 161 000 галлонов в месяц, однако сегодня на бензин приходится лишь около 40% маржинальных долларов.

Технология оплаты на насосе
По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать простоту оплаты в систему самообслуживания.

В середине 1980-х годов устройства для считывания кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, что стало предшественником сегодняшней технологии оплаты на помпе. Прежде чем оплата по факту начала продаж, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с различными сетями и системами торговых точек. «Решения должны были быть адаптированы или настроены для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.

Роско перешел на оплату на заправке в начале 1980-х годов, дебютировав с ней в избранных магазинах в Бенисии, Калифорния, в 1984 году. Его поставщик, Cubic Western, разработал предоплаченную газовую карту и установил устройства чтения карт, аналогичные к технологии, используемой в скоростном общественном транспорте, к насосам для чтения карт. «Мы переняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата на заправке облегчила клиентам заправку.

Однако не все в отрасли приняли оплату по факту. «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, а продажи в магазине упадут», — сказал Негли. «Но то, что они обнаружили, было противоположным: продажи выросли, потому что опыт работы в магазине был лучше, а клиенты, потребляющие только бензин, не забивали очередь».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что торговцы топливом изначально неохотно внедряли технологию оплаты на заправке, потому что опасались потери прибыли от продажи товаров в магазинах. «Я думаю, что те, кто изначально ввели оплату на заправке, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к заправке».

«Покупка бензина — это уже неприятная покупка, поэтому все, что розничный продавец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — это хорошо», — сказал Негли. «Pay-at-the-pump сделал это».

Трансформационная технология
Забегая вперед, можно сказать, что удаленные заправочные колонки самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию магазинов шаговой доступности, — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов разместиться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность».

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвера.

Самообслуживание будет по-прежнему частью бензоколонок в ближайшие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактные платежи и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что изменится, — это эволюция оплаты», — согласился Негли. «При этом мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой при заправке.

Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в сфере розничной торговли. К середине 1960-х годов 7-Eleven представила автоматы самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия появился первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, сканируя QSR-коды, расположенные на цифровых табло в терминалах поездов. Они также могут заказать продукты онлайн и запланировать доставку на дом. Депозиты вносятся на текущие счета путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения. Возможности необыкновенные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без введения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт современных путешественников, которые могут заказывать билеты на самолет и бронировать отель онлайн, подтверждать регистрацию в аэропорту и отеле, а также выбирать и сканировать свои собственные товары в магазине — и все это без личного взаимодействия. ? Удаленная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание ускоряет время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает вывести расходы из системы. Но больше всего она изменила определение удобства и индустрии магазинов шаговой доступности.

История самостоятельной заправки топливом
Внедрение удаленной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его внедрения сделали возможным его рост.

1920-е годы: Существуют некоторые монетные станции, такие как станции Gasamat в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправляться топливом, но начальник пожарной охраны Калифорнии счел эту практику пожароопасной и положил этому конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником современных отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную заправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц. Урих добавляет азарта, подвозя к станции пустые цистерны, создавая впечатление, что запасы постоянно пополняются, чтобы удовлетворить большой спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать самообслуживание, в первую очередь в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический стопорный запорный/запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по общему хранению горючих жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это новшество позволило продолжать заправку топливом, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье ветрового стекла или проверка масла. Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разлива топлива, если топливо закачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня система заправки с дистанционным управлением Supertron была установлена ​​в магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца магазин в среднем составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезапускал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю блоки Supertron работают в семи штатах. Устройства позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента меньше, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они хотели бы попробовать самообслуживание, как правило, самообслуживание, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество точек самообслуживания составляет от 500 до 1000, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух объектах, но закрыла их оба после того, как провела тест, чтобы получить больше информации. Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, а также существует множество местных постановлений, запрещающих это.

Первая точка самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, по совпадению рядом с пожарной частью.

Около 50% станций самообслуживания в Стокгольме, Швеция, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными. Дело касается принятия в городе Йонкерс постановления, запрещающего самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата годности». Это решение открывает путь другим штатам для аналогичной отмены мандатов с полным набором услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. British Petroleum объявляет об открытии филиалов в городе.

Двадцать три штата продолжают запрещать самообслуживание, по данным Колорадской ассоциации маркетологов нефти.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных маршалов на своем ежегодном собрании ведет жаркую дискуссию о самообслуживании. Он одобрил рекомендацию разрешить это, если в часы работы есть дежурный. За этот шаг выступила Национальная ассоциация производителей бензина самообслуживания, которая была создана 1 апреля 19 года.69.

1969: Humble Oil & Refining Co. начинает кампанию по тестированию самообслуживания в нескольких штатах.

1970: По данным Dresser-Wayne, в настоящее время самообслуживание имеется на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 г., 1500 в 1968 г. и менее 1000 в 1967 г. По оценкам, 75% этих точек находятся в Запад и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживание работает на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддержали Израиль во время Октябрьской войны Судного дня 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставку, а цены на нефть взлетают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей найти способы сэкономить на заправке, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа магазинов, торгующих газом самообслуживания. В 1973 г. газ продавали только 13% круглосуточных магазинов. За десятилетие этот процент увеличился в четыре раза до 52 % в 19 годах.83. Сегодня 80% круглосуточных магазинов продают топливо.

Как заправить машину бензином (да, действительно)

от инженера

Запуск автомобиля

Извините, но никто никогда не говорил мне, как заправить машину на заправке. Они также никогда не говорили мне, как включить аварийную сигнализацию, как припарковаться вперед и как обогнать трактор, буксирующий старинный автомобиль.

Как только вы сдадите тест, вас внезапно бросят в глубокое море обучения. Вы должны грести по-собачьи за свою жизнь, пока не доберетесь до другой стороны и, наконец, не почувствуете себя настоящим водителем. Это может быть страшно.

Одним из моих самых больших страхов было заправить машину бензином. Так много всего: с какой стороны мне нужно заправляться, как мне снять крышку бензобака, куда мне положить крышку бензобака, когда она снята, какого цвета сопло, как мне снять эту штуку с этой штуки, как человек знает, сколько бензина я использовал? АРХ.

Я тебе помогу. Вы можете чувствовать себя глупо, спрашивая кого-то еще, так что вот он в Интернете, чтобы вы могли читать тайком, когда паркуетесь вниз по улице от Эссо, чтобы посмотреть, что делают другие люди.

  1. Найдите крышку топливного бака ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

    Он будет находиться в задней части автомобиля над левым или правым задним колесом. Запомните, какая это сторона, потому что вам нужно будет выбрать насос, соответствующий ей.

    Потратьте немного времени и попробуйте открыть его — это может быть ваш ключ, это может быть рычаг внутри вашей машины, или вам просто нужно нажать на панель, закрывающую его. Не делайте этого в первый раз на привокзальной площади. Вам подадут звуковой сигнал, если вы разобьете там лагерь.

    Совет: вы знаете, где на приборной панели можно увидеть указатель уровня топлива? Скорее всего, рядом с ним будет маленький значок насоса со стрелкой, указывающей на сторону, на которой находится крышка топливного бака.
  2. Свернуть на заправочную станцию ​​

    Въезжая на заправочную станцию, двигайтесь очень медленно. Не исключено, что вам придется ждать, пока люди переедут, чтобы вы могли перейти к насосу, который соответствует стороне, на которой находится крышка бензобака.

    Подъезжайте к насосу примерно на полметра вперед, чтобы нос автомобиля совпадал с концом насоса. Шланг насоса довольно длинный, но убедитесь, что вы выдвинуты достаточно далеко вперед, и вам не придется неловко тянуться.

    Ручной тормоз включен, передача в нейтральном положении, двигатель выключен.

  3. Снимите крышку топливного бака

    Выйдите из машины, взяв с собой ключи и деньги, и закройте дверь. Обойдите машину со стороны насоса к крышке топливного бака.

    Если вам нужен ключ, чтобы открыть его, просто вставьте его и поверните влево. Он должен легко сниматься, и вы можете положить его в безопасное место, например, на приподнятый край помпы.

    Если вам не нужен ключ, вы обычно просто открываете панель, как маленькую дверцу. Затем вы увидите настоящую крышку топливного бака, которую вы либо откручиваете, либо поднимаете, как крышку жидкости на лобовом стекле.

  4. Выберите топливо

    Сколько бы раз вы ни заправляли свою машину, всегда найдите секунду, чтобы действительно, глубоко подумать о топливе, которое вы собираетесь залить в свою машину. Неправильное топливо может нанести непоправимый ущерб вашему двигателю и дорого стоить вам.

    Дизель обычно черного цвета, бензин обычно зеленого цвета, но будет иметь маркировку неэтилированный . Многие заправочные станции также предложат премиальные версии топлива, которые вы хотите, которые стоят дороже, но не повредят вашему автомобилю, если вы зальете их случайно.

  5. [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ] Вставьте карту в чип и прикрепите

    Если на заправочной станции есть карточный автомат, вам не нужно идти на заправочную станцию ​​для оплаты. Никаких людей. Прекрасный.

    Вставьте свою карту в слот для карты и введите свой пин-код, когда он спросит. Затем вы можете вынуть свою карту, и насос будет знать, что с вас будет взиматься плата за топливо, которое вы используете. Смарт .

  6. Вставьте форсунку в топливное отверстие (это ее название?)

    Возьмитесь за ручку и поднимите вверх, затем наружу. Это отсоединит насадку от насоса. Подойдите к топливному отверстию (?!) и вставьте форсунку. Некоторое количество оставшегося топлива может вытечь во время движения, но не о чем беспокоиться — топливо не начнет вытекать, пока вы не нажмете на ручку.

  7. Наполнить

    Когда сопло плотно войдет в отверстие, сожмите ручку. Топливо начнет поступать, и насос издаст звук нгггггггггггггггггггггг.

    Следите за экраном помпы, который покажет вам, сколько вы вводите и сколько это будет стоить. Если вы получите желаемую сумму, прекратите сжимать. Если вы хотите наполнить бак, просто продолжайте сжимать, пока не услышите THUNK. Это означает, что ваш бак полон, и вы можете остановиться.

  8. Выньте насадку

    Медленно вытащите форсунку и немного покачайте, чтобы излишки топлива вытекли в бак. Эй, любая мелочь помогает, верно?

  9. Возврат насадки к насосу

    Длинная часть сопла входит и поднимается, затем ручка вставляется в люльку. Очистить? Хороший.

  10. Закройте крышку топливного бака

    Очень важно - не оставляйте крышку топливного бака. Убедитесь, что он плотно прикручен, а крышка закрыта, если она у вас есть.

    Если вам нужен ключ от крышки топливного бака, вероятность того, что вы его забудете, гораздо меньше - ваши ключи все равно будут прикреплены, и вы не сможете уехать без них, как бы вы ни старались.

  11. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ] Иди и заплати

    Если вы уже положили свою карту в насосную машину, вы можете идти. Для меня это всегда немного похоже на кражу, потому что это так волшебно, но я обещаю: прочь.

    Если вы находитесь на заправочной станции, которая еще не вступила в 21 век, или вы платите наличными, заприте машину и проверьте, какой номер у вашей помпы.

    Дамы, если вы держите сумочку на пассажирском сиденье, не сметайте ее слишком быстро, когда идете платить. Ткань на ткани = статическое электричество.

    Learn more