Как правильно заделать сколы на авто


Как самостоятельно заделать сколы на авто

 

С течением времени, при эксплуатации, практически в любых условиях, на автомобиле появляются мелкие дефекты кузова или бамперов в виде царапин и сколов. Данные повреждения краски являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для кузова автомобиля. Поэтому, желательно как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии. Иногда, даже небольшой скол, который практически незаметен окружающим, но зная о нем, Вам он постоянно "режет" глаз, причиняя постоянный дискомфорт. Возможно ли самостоятельно устранить сколы на авто? Да, возможно, и это не требует высокой квалификации или больших финансовых затрат.

 Конечно, существует самый простой вариант - обратиться к специалистам. Однако, такая, вроде бы простая операция может стоить довольно дорого, или же качество будет, как говорится, еще хуже чем было, то есть еще заметнее. Такое тоже часто бывает и потом приходится платить повторно и больше, для исправления того что Вам наделали. Выбор за вами - если есть деньги и нет желания возится то лучше не экономить, а сразу обратиться в приличную фирму. Далее статья для тех, кто хочет и может сделать мелкий ремонт своего авто самостоятельно.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот или бампер покроется пятнами или точками с немного иным цветом, а сам процесс точечного ремонта будет довольно долгим и трудоемким. В таком случае лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но и его можно выполнить самостоятельно. Однако, будет ли это качественнее и дешевле - решать Вам. Так как для этого уже понадобятся специальные инструменты, материалы и навыки.

Если сколы небольшие и их не очень много и нет коррозии металла - это как раз то, что можно довольно просто устранить самостоятельно.

Для защиты кузова автомобиля от воздействий окружающей среды производителями используется многослойная защита, представляющая собой сочетание нескольких различных материалов. Упроченная структура подобного  покрытия показана на рисунке. В современных автомобилях железо предварительно подвергается дополнительной защите - оцинковке. Толщина и качество может быть разное.

Поэтому, приступая к ремонту, можно выделить как минимум два вида мелких повреждений лакокрасочного покрытия авто:

  • затронувшие железо;
  • не достигшие железа.

Дело в том, что в каждом из этих случаев восстановление ЛКП правильно производить по-разному. Если повреждение затронуло только лак и краску, например неглубокая царапина,  для его устранения достаточно обработать участок полиролью. В том случае, если  нарушение ЛКП оказалось более глубоким, поврежденным железо, ремонт будет немного сложнее. 

Возможные варианты самостоятельного удаление царапин на пластиковом бампере и инструкции имеют свои особенности.

Существует несколько различных подходов, касающихся того, как правильно закрасить сколы на машине, причем у каждого из них есть свои сторонники и противники. Но в любом случае на место повреждения наносится краска, которая над ним образует своеобразный купол, и его необходимо обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП. Это сделает отремонтированное место менее заметным. На заметность наиболее влияет точность подбора краски.

1. Полироль, антицарапин, полировочные пасты.

Способны убрать царапины сколы на машине, которые задевают только лаковую поверхность автомобиля и не доходят до краски. Эти средства зачастую имеют абразивные вещества в своем составе, благодаря которым затирается верхний слой лака и поверхность, выравниваясь, снова становится якобы гладкой и блестящей.

Полироли подбирают в зависимости от величины царапины. Но увлекаться этими средствами не стоит, поскольку можно снять слой лака полностью.

2.  Восковый карандаш, цветообагащенная полироль

Позволяют производить удаление царапин с авто, которые задевают не только лак, но и слой краски. Эти средства заполняют поврежденную поверхность, тем самым защищая ее от коррозии.

Кроме плюсов, эти средства имеют весомый недостаток: после длительного воздействия воды они смываются, а также если у вас не стандартный цвет автомобиля (черный, белый или красный), а, к примеру,  – салатовый с эффектом металлик, то царапина все равно будет видна.

3.  Реставрационный карандаш

Устраняет самые серьезные царапины и сколы на машине, которые дошли до металла или грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с автомобильной краской и кисточкой.

Цвета, обычно, подбираются по коду цвета автомобиля. Карандаш для удаления царапин является самым надежным средством из тех, что мы рассмотрели, поскольку краска не смывается и защищает автомобиль от коррозии. Единственный нюанс – это средство в некоторых конкретных случаях сложно подобрать, так как не все кодированные краски автомобилей есть в карандашах. В таких случаях цвета подбираются наглядно по каталогу с реальными выкрасками.

4. Краска

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Краска подбирается по номеру авто у колористов или по детали автомобиля (например лючек бензобака). Со временем краска немного вігорает, поєтому способ подбора по детале авто более предпочтителен.
Так же необходимо немного лака и отвердителя к нему, В нужных пропорциях смешиваем краску с лаком и отвердителем. Подкрашиваете с небольшим запасом. После высыхания, как минимум, сутки, полируется профессиональной полиролью 3М, Можно перед полировкой подравнять наждачкой двухтысячной.

5. Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, так как необходимо убрать начавшиеся процессы коррозии и распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит ржавчину и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для устранения подобного скола вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • Вначале необходимо произвести зачистку локального места скола на автомобиле, с учетом возможного распространения коррозии под краской.
  • Ржавчину необходимо вычестить  до металла, затем поверхность промыть и обезжирить. Места, где было произведено удаление коррозии желательно обработать  грунтовкой. Можно использовать акриловый двухкомпонентный грунт из баллончика. Его потребуется для данных работ несколько капель. Тонкой кисточкой либо заточенной спичкой наноится на металл. Через 10-15 минут необходимо нанести второй слой. После этого ждут около 2 часов до полного высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.
  • При необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями.
  • Снова обезжирьте поверхность и, при необходимости, нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды.
  • После этого происходит окончательное обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола. 

Краска наносится с помощью маркера или кисточки - данная операция требует некоторой внимательности. Не желательно накладывать краску толстым слоем, лучше несколько раз, но тонко и аккуратно. Работать лучше всего в гараже или в тени, а не «на прямых солнечных лучах». Если участок достаточно большой, применяется распылитель или балончик. Во время покраски таким способом  будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого можно ипользовать малярный скотч и старые газеты. После полного высушивания краски можно провести полировку.
Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальное качество покраски машины. Однако, под лаком, любая разница в краске становится более заметной, потому применять  лак желательно только при идеально подобраной краске, или не использовать его при небольшом локальном ремонте.

6. Специальные наборы для устранения сколов, например,  по технологии Dr. ColorChip

По технологии Dr.ColorChip  краски, используемые при локальном ремонте, отличаются по своему составу от традиционных ремонтных комплектов, подбираемых по цветовому коду автомобиля. Формула материалов Dr. ColorChip обеспечивает возможность быстрого высыхания краски, без использования камер и других сушек. Для удаления излишков краски используются раствор Dr. Colorchip Sealac, который наносится на салфетку и полируется вручную до полного удаления лишней краски, затем разводы от раствора SealAct стираются полотенцем из микрофибры.

Все необходимое идет в комплекте. Довольно быстро и просто - цена вопроса - узнавайте в интернете. Отзывы -  различные, часто не попадают в цвет. Если выберете этот вариант, почитайте дополнительно по форумах.

Естественно, от всех  перечисленных выше, методов и  средств для удаления сколов и царапин, не стоит ожидать полностью идеального результата. Но если сравнивать соотношение цены-качества и трудозатрат, то это довольно эффективные методы и подходят в большинстве случаев.


Как убрать сколы на кузове автомобиля?

Ремонт вмятин

Чистка салона паром

Керамическая обработка кузова

Тонировка стекол

Реставрация кожаного салона

Бронирование фар

Удаление сколов на стеклах

Оклейка авто пленкой

Покраска кузова

Полировка автостекол

Кузовной ремонт

Устранение вмятин на кузове

Удаление прожогов

Полировка кузова автомобиля

Оклейка автомобиля

Удаление царапин

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПражскаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)ЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

15.09.2016

Содержание

  • Актуальность проведения работ.
  • Способы удаления простых сколов.
  • Как справиться с серьезными повреждениями.

Актуальность проведения работ

Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии. При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.

Способы удаления простых сколов

Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши. Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.

Как правильно подкрашивать сколы на авто?

Данная процедура включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Перед тем, как заделать сколы краски на автомобиле, вам понадобится подобрать необходимое средство, а также тщательно вымыть, просушить и обезжирить пострадавший фрагмент. Отметим, что от качества подготовки во многом зависит успех всей процедуры. Чем закрасить сколы на машине? Используйте восковой карандаш, маркер либо специальный набор для подкраски дефектов.
  2. Нанесение. Средство из карандаша или набора для подкраски рекомендуется наносить максимально аккуратно и внимательно. Старайтесь не задеть неповрежденные участки кузова (для этого их можно предварительно обклеить скотчем или малярной лентой). В некоторых случаях требуется нанесение нескольких слоев средства.
  3. Заключительную стадию. После высыхания восстановленный фрагмент можно отполировать с применением мелкоабразивной пасты. Это позволит выровнять поверхность кузова и придать ей необходимый блеск. Если вы применяете автомобильную краску, то после завершения работ необходимо сперва нанести специальный лак, а уже затем отполировать поверхность.

Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.

Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).

Если вы не знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля, или не уверены в качестве результата, обращайтесь к специалистам компании «Автоцарапина».


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПражскаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)ЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Ремонт сколов краски своими руками: как исправить сколы краски на автомобиле

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Если вы игнорируете сколы и вмятины на краске вашего автомобиля, они превратятся в гораздо более серьезную проблему: ржавчину.

. Вот как исправить эти раздражающие маленькие недостатки, пока не стало слишком поздно.

1 / 6

Фото: Shutterstock

Самостоятельный ремонт сколов краски: пошаговые инструкции

Помните, что грузовик с гравием, двигавшийся со скоростью 100 км/ч, внезапно перестроился на другую полосу перед вами и отскочил от нескольких мрамор- размер потрясает ваш капюшон? Теперь вам нужно исправить те сколы краски, которые могут вырасти до пятен ржавчины размером с четверть за несколько лет. Вложите 10 долларов в ремонт сколов краски сразу, и вы сэкономите большие деньги позже, не говоря уже о смущении вождения преждевременного драндулета.

Исправление, которое мы показываем здесь, предназначено для свежих сколов краски на автомобиле, который еще не начал ржаветь. Если вы видите пятно ржавчины или вмятину вместе с чипом, вам нужно выполнить более сложное исправление , чем мы показываем здесь. Имейте в виду, что этот ремонт будет виден при внимательном рассмотрении, но если вы купите правильный цвет подкраски, он будет незаметен с расстояния в несколько футов.

2 / 6

Фото: Shutterstock

Что вам понадобится для ремонта сколов краски своими руками

В магазине автозапчастей вы найдете витрину с красками для автоподкраски. Найдите год, марку и модель вашего автомобиля в буклете на дисплее. Вы найдете список заводских цветов, в которые были окрашены автомобили, подобные вашей, в том году. Если у вас белый автомобиль и для него есть только один белый список, просто купите его. Если вы не знаете номер цвета своего автомобиля, вам придется найти его на идентификационной табличке вашего автомобиля. Это может быть непросто. Табличка может располагаться под капотом на дефлекторе, возле щитка радиатора или на косяке водительской двери. В некоторых руководствах по эксплуатации указано, где искать, или поможет быстрый звонок вашему дилеру. (Вот как найти код двигателя автомобиля в идентификационном номере автомобиля.)

Как только вы найдете номер, купите небольшую бутылку краски для подкрашивания. Если вы не можете найти нужный цвет на дисплее, обратитесь к дилеру. (Узнайте самых популярных цветов автомобилей в Канаде .) Дилеры часто имеют цвета для автомобилей, которые они продают. Также купите небольшую банку автомобильного грунта. Теперь просто следуйте нашей последовательности фотографий, чтобы исправить этот скол, и помните, не делайте этот ремонт под прямыми солнечными лучами или при температуре ниже 10 ° C.

Совет : Если вы можете найти аэрозольную краску только с правильным номером цвета, вы можете использовать ее, распылив немного краски на колпачок и нанеся ее тонкой художественной кистью.

Here's what you'll need to fix paint chips on a car:
  • Auto body touch-up paint
  • Denatured alcohol
  • Polishing compound

3 / 6

Photo : Family Handyman

Шаг 1. Очистите сколы краски

Это типичный каменный скол, который можно исправить с помощью этой процедуры. На самом деле, даже если размер чипа составляет около одной четверти монеты, вы все равно можете его починить. Очистите чип водой с мылом, а затем высушите его мягкой хлопчатобумажной тканью. Нанесите немного автомобильной полировальной пасты на чип, чтобы аккуратно смягчить неровные края. Достаточно дюжины завихрений или около того. Слишком сильное трение может повредить лак поверх краски и создать мутный беспорядок.

Ваш автомобиль получил царапину, а не скол? узнать как отремонтировать царапины на краске автомобиля здесь.

4 / 6

Фото: Family Handyman

Шаг 2: Очистка спиртом

Очистите поверхность денатурированным спиртом. Не заливайте его спиртом — достаточно нескольких протираний мягкой тканью. Спирт удалит любой воск или оставшуюся грязь.

Узнайте зачем нужно ремонтировать треснувшее лобовое стекло .

5 / 6

Фото: Family Handyman

Шаг 3: Нанесите грунтовку

Нанесите пятно грунтовки концом бумажной спички. Заполните область внутри чипа, слегка касаясь краев окружающей краски. Дайте грунтовке высохнуть не менее получаса.

Ознакомьтесь с лучшими средствами защиты от ржавчины на рынке.

6 / 6

Фото: Family Handyman

Шаг 4: Покрасьте скол

Нанесите небольшое количество краски поверх грунтовки. Всегда проверяйте цвет на листе бумаги, чтобы убедиться, что он совпадает. Тест также даст вам представление о том, сколько краски нужно нанести на кисточку-аппликатор. Примерно через час нанесите второй слой. Дайте краске высохнуть в течение нескольких дней и снова аккуратно сотрите ее полировальным составом, чтобы сгладить края ремонта.

Теперь, когда у вас есть эти советы по ремонту сколов краски, узнайте , как добиться наилучших результатов от автомобильного воска .

Первоначально опубликовано на сайте The Family Handyman

Ремонт автомобильной краски – как устранить сколы на краске вашего автомобиля

Сколы на краске вашего автомобиля – это не просто бельмо на глазу. Они также могут подвергнуть металл вашего автомобиля дальнейшей коррозии . Возможно, вы не сможете сделать так, чтобы отделка вашего автомобиля выглядела свежо в выставочном зале, но при разумном уровне компетентности вы можете сделать свой автомобиль намного лучше и предотвратить дальнейшее образование ржавчины без дорогостоящей поездки в автомастерскую. Вот как.

Инструменты, которые могут вам понадобиться для ремонта сколов
3M Наждачная бумага 3M Wetordry

6 долларов США на Amazon

Dupli-Color Dupli-Color Touch-Up Spray Paint

15 долларов США на Amazon

CLR CLR Pro CL-4PRO и кальций Средство для удаления ржавчины

Купить на Amazon

Safest Rust Remover Ultra One Safest Rust Remover

Купить на Amazon


Шаг 1. Наборы для подкраски

У Duplicolor есть простые наборы для подкраски, которые можно приобрести в местных автозапчастях магазине, и многие дилерские центры могут продать вам ручку для покраски в точном заводском цвете вашего автомобиля. Вы также можете купить более сложные наборы для подкраски и расходные материалы в Интернете. Например, протестированный нами комплект из PaintScratch поставляется с грунтовкой, прозрачным лаком, растворителем для краски, бутылкой полировочной пасты и краской подходящего цвета.

Связанная статья
  • Все, что вам нужно знать о покупке автомобильных шин

PaintScratch использовала информацию в идентификационном номере автомобиля — длинную комбинацию букв и цифр, обычно называемую VIN — для проверки правильного оттенка краски , что является довольно распространенной практикой. Эти наборы дороже и имеют больше шагов, но в конечном итоге обеспечивают лучший и более продолжительный результат.

Шаг 2. Проверка двери

Вам необходимо определить код краски для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете правильный оттенок краски, который легко найти, если ваш автомобиль никогда не перекрашивался в другой цвет. На большинстве автомобилей, выпущенных после 1983 года, эту информацию можно найти на наклейке на двери водителя или на дверном косяке. Чтобы быть абсолютно уверенным в совпадении, продавцу краски также может понадобиться VIN, который можно найти на той же дверной наклейке или на табличке VIN на приборной панели.

Если ваш автомобиль был перекрашен в другой цвет за время его эксплуатации, вам, очевидно, нужно найти этот цвет. Надеюсь, этот цвет указан где-то в записях для автомобиля, но если нет, вы, вероятно, захотите купить краску лично, чтобы убедиться, что вы получаете хорошее соответствие.

Шаг 3: Отправляйтесь за покупками

Подготовка является ключом к получению хороших результатов. Вам понадобится очень мелкая наждачная бумага 3M Wetordry с зернистостью 1000, различные палочки для рукоделия, ватные тампоны, пинцет с тонкими осколками, точки клея и различные пробойники для бумаги. Все, кроме пинцета, было куплено в местном магазине товаров для рукоделия.

Шаг 4: Изготовление шлифовальных машин

Большинство стандартных шлифовальных инструментов могут повредить очень тонкую краску вокруг скола, поэтому нам нужно будет изготовить миниатюрные шлифовальные машины. С помощью дырокола вырежьте маленькие круги из наждачной бумаги и приклейте их к палочкам и дюбелям. Не бойтесь мыслить нестандартно в магазине товаров для рукоделия. Мы нашли пакет деревянных осей за 1,99 доллара с хорошими закругленными концами, которые хорошо работали с более крупной стружкой.

Шаг 5. Помойте автомобиль

Сначала вымойте автомобиль теплой мыльной водой, тщательно ополосните и дайте ему высохнуть. Вы хотите быть уверены, что автомобиль полностью свободен от грязи, чтобы получить гладкий ремонт.

Шаг 6: Удаление наростов воска и покрытий

Затем удалите воск, жир и силикон, которые мешают прилипанию свежей краски к поверхности автомобиля. PPG Acryli-Clean является одним из таких безопасных растворителей, и его можно найти в профессиональных автомастерских и некоторых крупных магазинах автозапчастей.

Шаг 7: Заполнение мелких сколов

Для очень мелких сколов мы рекомендуем использовать маркер. Маленьким наконечником ручки Duplicolor было легко управлять, и он облегчал заполнение канавки. Нанесите столько краски, чтобы она едва возвышалась над поверхностью. Это допускает усадку во время высыхания, а любое незначительное превышение допустимо.0109 отшлифован мокрым способом , а затем отшлифован.

По теме
  • Азот лучше воздуха в автомобильных шинах?

Большая часть каменной крошки, вероятно, находится на передней кромке вытяжки. Чтобы краска не потекла до того, как она высохнет, вы можете поднять капот до тех пор, пока скол не станет горизонтальным по отношению к земле, чтобы краска оставалась на своем месте даже во влажном состоянии.

Если в вашем автомобиле только эти чипы, вам повезло! В противном случае читайте дальше.

Шаг 8. Очистите средние стружки

Если у вас остались чипсы большего размера, перейдите к шагу 11. Для чипсов среднего размера нам понадобится аппликатор-кисть. Прежде чем приступить к чистке чего-либо, очистите пинцетом весь мусор и краску изнутри чипа.

Шаг 9: Нанесите грунтовку

Нанесите грунтовку с помощью кисточки-аппликатора, как указано. Важно прочитать и следовать инструкциям, так как они могут различаться в зависимости от поставщика краски. Обратите особое внимание на то, сколько времени потребуется для высыхания краски для каждого слоя, будь то грунтовка, краска или лак. Работа над мокрой краской может оставить шероховатости, пузыри или дыры в отделке, что не поможет защитить или улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Шаг 10: Нанесите краску

После того, как грунтовка высохнет, нанесите краску. На данный момент заполненный чип на нашем тестовом автомобиле выглядел не так уж плохо с расстояния в шесть футов. Влажное шлифование, нанесение прозрачного покрытия, повторное влажное шлифование, а затем затирание скола значительно улучшило внешний вид ремонта. После этого ремонт выглядел великолепно с расстояния около трех футов, в зависимости от вашего зрения и количества солнечного света. Вам придется решить, сколько работы вы хотите инвестировать здесь.

Этап 11: Удаление крупных сколов

Остальные этапы предназначены для устранения крупных сколов краски, которые с наибольшей вероятностью могут подвергнуть голый металл автомобиля воздействию элементов и привести к дальнейшим повреждениям. На более крупных сколах и на тех, на которых уже есть колония ржавчины, используйте пинцет для осколков или тонкую зубочистку, чтобы отслаивать отслоившуюся краску.

Связанная статья
  • Как удалить ржавчину с автомобиля на профессиональном уровне

Вы должны быть очень осторожны, потому что вы можете легко превратить маленький скол в большой, если ослабите еще не отслоившуюся краску. Однако, если вы не удалите отслоившуюся краску, краска со временем отслоится сама по себе и испортит ремонт.

Шаг 12. Удаление ржавчины

Тампон CLR, средство Ultra One’s Safest Rust Remover или эквивалентное средство для удаления ржавчины нанесите на чип, чтобы растворить и удалить ржавчину. Продолжайте делать это, пока ваш тампон не станет чистым. Затем смойте средство для удаления ржавчины со стружки изопропиловым спиртом. Если вы не удалите всю ржавчину, краска не будет должным образом прилипать к автомобилю, и ржавчина будет распространяться под краской.

Шаг 13. Отшлифуйте края

Аккуратно отшлифуйте края чипа насухо, пока они не станут более гладкими и закругленными. Вам не нужны острые края, которые сделают ремонт более очевидным. Изогнутая форма деревянного конца оси сделала его идеальным инструментом для этого. Вода перезапустит процесс ржавчины, поэтому шлифуйте насухо. Наждачная бумага 3M Wetordry быстро забивается при сухом шлифовании, но клейкие точки облегчают замену шлифовальных кругов.

Шаг 14. Применение рычага

Теперь пришло время достать плоскую палочку, чтобы использовать ее с небольшим кругом наждачной бумаги. Использование края плоской деревянной шлифовальной палочки придаст больше силы при шлифовке сколов и области вокруг них, но не шлифуйте слишком далеко наружу, иначе вы пройдете сквозь лак и сделаете пятно более заметным.

История по теме
  • Как удалить ржавчину с автомобиля на профессиональном уровне

Вы хотите сгладить края скола, чтобы границы ремонта были менее заметны. Убедитесь, что вы вытерли или сдули остатки шлифовальной работы, прежде чем переходить к следующим шагам.

Шаг 15: Нанесите грунтовку

Аккуратно нанесите грунтовку от центра к краям. Вы не хотите выходить за край чипа. Если вы это сделаете, используйте ватный тампон, смоченный растворителем для лака, чтобы быстро вытереть излишки грунтовки. Держите все свои принадлежности для рисования под рукой на маленьком столике. Вы не хотите искать и возиться после ошибки, так как краска не остается жидкой долго.

Шаг 16: Дайте грунтовке высохнуть

Дайте грунтовке полностью высохнуть, что может занять некоторое время в зависимости от температуры и влажности. Обязательно следуйте инструкциям, которые прилагаются к вашей краске или ремонтному комплекту, так как они могут посоветовать вам количество слоев, которые вам понадобятся для грунтовки, краски и прозрачного покрытия, а также время, необходимое для высыхания каждого слоя. Выделите достаточно времени, чтобы дать грунтовке полностью высохнуть, прежде чем покрывать ее краской.

Шаг 17: Влажная шлифовка

После того, как грунтовка высохнет, вы можете влажно отшлифовать ее, чтобы подготовить основу для окраски. Опять же, не шлифуйте слишком далеко от центра чипа, иначе вы пробьете окружающий лак. Шлифовка прозрачного покрытия особенно заметна, если ваш автомобиль окрашен в темный или металлический цвет.

Мы рекомендуем использовать более прочный, водостойкий клей для этих влажных шлифовальных палочек. Он несъемный, но вам не придется так часто менять наждачную бумагу при мокром шлифовании. Мы заранее сделали три палочки с кругами наждачной бумаги на каждом конце, всего шесть мокрых шлифовальных машин.

Шаг 18: Твердые руки

Окрашивание такой большой сколы кистью никогда не даст заводского результата, но вы, по крайней мере, можете заклеить металл, чтобы он выглядел красиво издалека. Твердые руки и небольшое количество краски на кисти работали лучше всего. Посоветуйтесь с местным мастером по маникюру: тонкие, гладкие покрытия лучше всего подходят для работы с несколькими слоями.

Дважды и трижды проверьте, что грунтовка высохла, прежде чем начать. При тестировании набора PaintScratch мы допустили ошибку, нанеся второй слой грунтовки слишком быстро. Растворитель в краске начал растворять грунтовку, и тонкие завихрения серого смешались с белым.

Шаг 19: Добавьте лак

Продолжайте влажно шлифовать окрашенное место, пока оно не станет гладким. Затем нанесите прилагаемый прозрачный лак. Как и краска, лак состоит из лака, он тонкий и быстро сохнет.

На этом фото вы можете видеть границу между новым лаком и оригинальной эмалью. Это происходит, когда края вашего ремонта недостаточно отшлифованы, чтобы сужаться к чипу. Будьте осторожны с подготовительной работой и сделайте стружку как можно более гладкой, прежде чем переходить к следующему шагу. Однако, если вы довольны тем, как выглядит ваш ремонт, вы можете перейти к шагу 21.

Шаг 20. Отремонтируйте свой ремонт

Если ваш ремонт не удался с первого раза, не расстраивайтесь — есть способы его спасти. После того, как ваша предыдущая попытка высохнет, отшлифуйте пятно обратно до грунтовки с помощью наждачной бумаги 3M Wetordry с зернистостью 360. На этот раз крайне важно оставаться в зоне ремонта, поэтому вы, вероятно, захотите подрезать круг наждачной бумаги, чтобы он совпадал с радиусом палочки. Вытрите лишнюю пыль или влагу, затем перекрасьте пятно. Отшлифуйте пятно наждачной бумагой с зернистостью 1000, как только краска полностью высохнет. Добавьте прозрачный лак, а затем снова нанесите влажный песок. Этот утомительный процесс медленно наращивал новые слои краски, чтобы они ложились ровно на исходную поверхность.

Шаг 21: Используйте полировочную пасту

После того, как ремонт будет заподлицо с остальной краской, возьмите немного полировальной пасты и отполируйте участок чистой хлопчатобумажной тканью. Вымойте область мыльной водой, чтобы смыть все следы натирания, тщательно промойте и дайте высохнуть. Позвольте ремонту продолжать вылечиваться в течение недели, прежде чем наносить воск на автомобиль.

Шаг 22: Готово

Готово! Вот та же область, где был большой скол, без фотошопа. Это не обманет concours судья, но это большое улучшение.

Из протестированных нами продуктов фломастер Duplicolor оказался самым простым в использовании на небольших сколах. Цвет не так хорошо совпадал с краской, совпадающей с VIN, но это была выгодная сделка около 10 долларов. Набор за 75,65 долларов США от PaintScratch был лучше для более крупных чипов, но требовал огромного количества пота и дополнительных материалов, плюс кривая обучения была крутой. Полу потребовалось около 150 долларов на материалы и около 20 часов работы, чтобы исправить сколы краски дома, по сравнению с ценой около 300 долларов на его капот 9.0109 перекрасил .

Если время не имеет решающего значения, простой ремонт сколов краски — достаточно простая задача, чтобы попробовать ее самостоятельно. Позаботьтесь о фишках как можно скорее! Вы экономите не только на полной перекраске, но и на будущем ремонте. В конце концов, ваша краска — это первая линия защиты вашего автомобиля от непогоды.


Learn more