Как подключить усилитель к магнитоле и колонкам без сабвуфера в машину


Как подключить усилитель в машине? 🚗 К магнитоле, схема для 2 и 4-х канальных

FM модулятор (ФМ трансмиттер) с Bluetooth

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ На первый взгляд, подключение усилителя в машину может показаться сложным. Проложить питание, подключить магнитолу и динамики. Но если в ваших руках есть хорошая пошаговая инструкция, проблем не возникнет, и без разницы 4 или 2-х канальный усилитель. Не спешите обращаться в автосервис, установка специалистами обойдётся дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в подключении самостоятельно, в этом поможет данная статья.

Для работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Более подробную информацию можете прочитать изучив схему подключения магнитолы;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Столик для автомобиля AUTOSTUFF с универсальным креплением на руль

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Содержание

  1. Хорошее питание залог успеха
  2. Как выбрать сечение провода?
  3. Выбор предохранителя
  4. Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)
  5. Схема подключения усилителя
  6. Подключение двухканального и четырёхканального усилителя
  7. Подключение моноблока (Одноканального усилителя)
  8. Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель
  9.  
  10. Заключение

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Сухая химчистка салона автомобиля

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Виброизоляция Шумоff M3

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ.
Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Автомобильный насос

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

FM модулятор (ФМ трансмиттер) с Bluetooth

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Щетка-скребок ZiPOWER PM

Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.
Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель,  необходимо найти линейный выход на магнитоле.  Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SW\F) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Автосканер

У магнитолы нет линейных выходов? Ознакомиться со статьей «Как подключить усилитель или сабвуфер к магнитоле без линейных выходов».

Набор автомобилиста

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Накидка на автомобильное сидение чехол универсальный в машину

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Автомобильный видеорегистратор зеркало 3 в 1

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Приемник Bluetooth адаптер в машину в магнитолу AUX

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

Автополотенце из микрофибры

После подключения усилителя в динамиках появились шумы? Читайте статью «как бороться с посторонними звуками из динамиков».

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

 

Светящаяся лента — тюнинг для автомобильного салона

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».

Очиститель двигателя Grass Engine Cleane

Как правильно подключить усилитель в машине

Как правильно подключить усилитель в машине, выбрать провода и предохранитель, можно узнать из этой статьи. Задачей усилителя является улучшение качества автозвука на максимальной громкости. Как правило, при наличии нескольких динамиков и сабвуфера, встроенный усилитель, даже достаточно дорогих магнитол, не справляется с нагрузкой. В результате, динамики начинают издавать посторонние звуки: хрипы, дребезжание, шумы и т.п.

Обеспечение питания

Энергоснабжение усилителя является одним из важнейших факторов его качественного функционирования. Нестабильные параметры электроэнергии или недостаток питания могут стать причиной искажения звука.

Высокая чувствительность усилителя, по сравнению с обычными динамиками, делает даже незначительные отклонения или пиковые нагрузки критическими. К слову сказать, причин плохой работы устройства может быть несколько. Однако, основной являются различные «аномалии», возникающие в различных частях диапазона получаемых частот, которые возникли из-за небрежно выполненной проводки. Поэтому очень важно как подключить усилитель в машине. В противном случае грубое звучание, хрипы или блокировка отдельных частот на выходе будут гарантированы.

Выбор проводов и подбор их сечения

Металл кабеля, при помощи которого подключается питание к усилителю, обладает определённым сопротивлением. При этом, чем больше площадь сечения отдельных проводов, тем ниже будет показатель сопротивления. Высокое сопротивление (недостаток толщины) способен исказить передачу определенных сигналов. К примеру, искажение линейного сигнала к динамику или низкий вольтаж в силовом проводе.

ВАЖНО! Как показывает практика, площадь сечения кабеля подключённого к положительной клемме должна быть меньше или равной отрицательному.

Следует учитывать, что усилитель является весьма электроёмким оборудованием. Во-первых, для правильного функционирования он нуждается в хорошем заземлении. Кроме того для получения электроэнергии от аккумулятора автомобиля необходимо тщательно выбирать сечение корректор несущих проводов. Для этого нужно выполнить следующие расчёты.

Прежде всего, определить в величину номинальной мощности устройства — RMS. Этот параметр может быть указан как на коробке, так и непосредственно на шильде самого усилителя. В крайнем случае, по типу модели можно узнать необходимую информацию в сети интернет. Как правило, она определяется на 1 канал с сопротивлением в 4 Ом.  Большинство моделей современных 4ох канальных усилителей характеризуются рабочей мощностью в диапазоне 40-150 Вт.

Для примера возьмём усредненное значение в 90 Вт. При этом общая мощность четырёхканального усилителя составит 360 Вт. После подсчёта мощности необходимо определить длину кабеля питания от аккумуляторной батареи до места установки усилителя. Затем по таблице, где указаны эти 2 параметра, определяется требуемое сечение.

ВАЖНО! Во-первых, необходимо принять во внимание материал изготовления кабелей. Стоит отметить, что в большинстве таблиц указаны значения для медных проводов. В то время, как многие производители выпускают провода, имеющие алюминиевые токонесущие жилы покрытые медью. Разумеется, их сопротивление будет совершенно другим, что потребует пересчета минимально необходимого сечения.

Защита – выбор предохранителя

При подключении усилителей используется 2 типа предохранителей. Расположены они непосредственно в устройстве. Он может быть неотъемный и интегрированный непосредственно в конструкцию усилителя или сменный. Но кроме предохранителя, защищающего само устройство, необходимо установить еще один, для защиты силовой проводки.

Такой предохранитель устанавливается как можно ближе к АКБ. Стоит отметить, что физически он представляет разъемный пластиковый корпус с клеммами на концах и проушинами для крепления. Внутрь корпуса вставляется предохранитель определенного номинала, который определяется по специальной таблице и зависит от площади сечения провода.

ВАЖНО! Если в таблице нет параметров сечения конкретного кабеля, то необходимо выбирать значение ближайшего, с меньшим сечением.

Еще один немаловажный факт. При установке предохранителя на разветвляющийся провод. А для определения его показателей берется сечение наименьшего провода из всех. Стоит отметить, что установка производится до разветвления.

Прокладка проводов

Одними из основных правил, как подключить динамики через усилитель в машине, которые оказывают большое влияние на качество звукаявляются требования к правильно прокладке кабелей:

Провода для автозвука можно условно разделить на три основные категории:

  1. Силовые – здесь, прежде всего, важна площадь сечения и материал изготовления. Во-первых, для экономии допускается использование обычных многожильных электротехнических кабелей. Однако они должны иметь надёжную изоляцию. Желательно силиконовую, которая обеспечивает необходимую защиту при длительном воздействии отрицательных температур;
  2. Акустические — несмотря на одинаковое строение с силовыми кабелями (сечение и количество жил) их эксплуатационные характеристики существенно отличаются. В качестве материала изготовления может использоваться как медь, так и серебро (наиболее дорогостоящие и качественные передающие звук). От акустических кабелей из стали, а тем более алюминия, рекомендуется отказаться. Стоит отметить, они имеют очень эластичную изоляцию. Так как при прокладке по технологическим пустотам в кузове автомобиля такие провода сильно изгибаются;
  3. Межблочные — межблочные. Соединяют магнитолу с усилителем и усилитель с сабвуфером. Их основная задача передача качественного низкоуровневого звукового сигнала и наиболее полная защита от потерь и внешних наводок. Поэтому они отличаются качественным экранированием. В качестве межблочных проводов используется либо коаксиал (75 Ом), либо витая пара. Стоит отметить, что бюджетные версии межблочных кабелей передают сигнал с использованием экранирующей оплетки. Это несколько снижает качество звука. Более дорогостоящие варианты имеют дополнительный внешний экран. При этом, они должны подключаться в строгом соответствии с направленностью от магнитолы к усилителю. Для этого на их внешней изоляции имеются соответствующие стрелки.
При прокладке соблюдаются следующие правила:
  • Акустические кабеля должны располагаться как можно дальше от силовых, чтобы полностью исключить возможность внешних наводок от электромагнитных полей;
  • Кабель следует располагать под напольным покрытием в салоне или за потолочной обивкой. Второй вариант наиболее предпочтителен, так как полностью исключает возможность электромагнитных помех. В крайних случаях допускается прокладка кабелей под днищем автомобиля в специальной гофре;
  • При прокладке кабеля внутри салона его контакты с металлическими элементами кузова следует свести к минимуму. Для этого можно использовать гофру из ПВХ или дополнительную оболочку из тонких силиконовых трубок. Также сейчас актуальна оплётка защитная нейлоновая.

Особенности подключения усилителей разных типов

При выборе автомобильного усилителя следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Производитель. Стоит обратить внимание на продукцию AZ-13 SPL POWER.
  • Качество звука – настоятельно рекомендуется не только ознакомиться с основными рабочими характеристиками, но и прослушать тестовую композицию;
  • Мощность. Как показывает практика, этот показатель особенно важен при подключении усилителя к сабвуферу. При этом следует принимать во внимание номинальную мощность. Максимальный показатель нередко оказывается сильно завышенным. Однако, при этом эксплуатация оборудования на максимальных рабочих показателях сильно сокращает ресурс;
  • Форм-фактор. Зависит от места установки и способа, как подключить усилитель к магнитоле в машине.

ВАЖНО! Для моноблочных усилителей большой мощности важно наличие вентилятора. К слову сказать, они нуждаются в открытой установке для обеспечения оптимального температурного режима.

Моноблок

Одноканальный усилитель, более известный пользователям под названием моноблок. Может функционировать при минимальной низкоомной нагрузке 1-2 Ом. Однако большинство моделей рассчитаны на эксплуатацию при сопротивлении около 4 Ом. Как подключить динамики к усилителю в машине зависит от суммарного сопротивления подсоединяемых устройств. Стоит отметить, что большинство сабвуферов имеют рабочее сопротивление в 4-8 Ом. Поэтому некоторые моноблоки могут не справиться и с сабвуфером, и с динамиками.

Схема подключения динамиков является наиболее простой. Особенно при наличии у него одной катушки. Стоит отметить, что подсоединение двух жинамиков может осуществляться как последовательно, так и параллельно. Так же при использовании одноканального усилителя, очень желательно оснастить его выносным регулятором громкости, кроме стандартного, расположенного на автомагнитоле.

2ух и 4ох канальные

Способы как подключить усилитель в машине 4 канальный и 2 канальный являются абсолютно идентичными. Но в первом варианте есть дополнительные возможности комбинирования динамиков и сабвуферов.

Двухканальные усилители – это оптимальный вариант для подключения двух мощных динамиков, имеющих широкую полосу или использующих активный кроссовер (HPF). По сопротивлению, это должны быть четырехомные динамики для двухомных типов усилителя. Тем не менее, возможно использование динамиков на 2 Ом. Но при этом нужно снизить частоту при помощи фильтра HPF, чтобы не сжечь динамики.

Так же есть возможность подключения 4-х динамиков. Попарно, в параллельном включении на каждый выход. При этом усилитель используется в стерео режиме. А сопротивление динамиков допускается в 2 Ом на каждую (пара на 4 Ом). К слову сказать, без необходимости дополнительных настроек ограничивающих воспроизводимые частоты.

Третьим вариантом использования двухканального усилителя является подключения одного 4 омного сабвуфера через мостовое соединение.  Как подключить сабвуфер в машину с усилителем выглядит следующим образом. «+» подключается к соответствующему выводу первого канала, а «-» к отрицательному  контакту второго.

ВАЖНО!

При подключении к усилителю сабвуфера через мостовое соединение необходимо активировать LPF фильтр, который заблокирует частоты выше 50-100Hz.

Подключение 4 канального усилителя осуществляется полностью аналогичным образом. Единственное различие более широкие возможности комбинирования подсоединяемых устройств:

  • Четыре динамика, каждая из которых имеет сопротивление соответствующие номинальному выходу;
  • 8 пищалок – подключённых попарно последовательным соединением с применением разделительного конденсатора впаянного в цепь между динамиками;
  • Два динамика и сабвуфер, подключённый через мост.

ВАЖНО! Существует пятиканальные усилители, у которых один из каналов выделен специально для подсоединения сабвуфера.

Подключение магнитолы / сабвуфера

Для полноты раскрытия вопроса в этой теме необходимо затронуть несколько нюансов подключения магнитолы и как подключить сабвуфер в машину без усилителя.  Даже в таких простых ситуациях многие неопытные автомобилисты совершают ошибки. Стоит отметить, что они не просто приводят к посредственному звучанию автоакустики. Но и к возникновению нештатных ситуаций и выходу оборудования из строя.

Прежде всего нужно разобраться в цветовой маркировке проводов магнитолы. Встречаются несколько вариантов подключения автомагнитолы:

  • Акустическая система уже установлена на автомобиле, и все провода выведены в отдельное гнездо. В этом случае рекомендуется из всего модельного ряда магнитол выбрать совместимую модель с соответствующими штекерами.
  • Выбранная модель магнитолы на совместима с штатными разъемами автомобиля. В этом случае можно попытаться найти переходник. А если его нет, то подключать провода напрямую в соответствии с их цветовой маркировкой:
Силовые разъемы для подключения питания:
  • Черный – минус питания с АКБ. Символьная маркировка на автомобильном разъеме – GND;
  • Желтый (BAT) – плюсовая клемма АКБ;
  • Красный – ключ зажигания;
  • Синий – антенна;
  • Передние динамики:
    • Белый (левый FL) – минусовый маркируется цветной полоской;
    • Серый (правый FR) – минусовый маркируется белой полосой;
  • Задние динамики:
    • Зеленый (левый RL) — минусовый маркируется белой полосой;
    • Фиолетовый (правый RR) — минусовый маркируется белой полосой.

Подключение усилителя к магнитоле осуществляется через один из линейных выходов. Лучше всего, если он предназначен для сабвуфера и маркируется SW. Но можно и через обычный выход на задние динамики. Стоит отметить, что подсоединение выполняется межблочными кабелями. Помимо того, нужно подключить управляющий (REM) кабель.  Стоит отметить, что он присоединяется к ответвлению синего провода.

К слову сказать, при неправильном подключении могут возникать различные неисправности. Начиная от существенного ухудшения качества звука, самопроизвольного отключения и включения при резких скачках напряжения. В критических ситуациях все может закончиться сгоранием электронных плат управления, как магнитолы, так и усилителя. Поэтому при подключении силовых проводов следует быть особенно внимательным, чтобы не перепутать полярность.

Использование сабвуфера в системе без выхода на сабвуфер — Upscale Audio

Как добавить сабвуфер, если у вас нет выхода на предусилитель/сабвуфер

Если у вас есть вопросы об усилителе и сабвуфере, УКАЗЫВАЙТЕ БРЕНДУ И МОДЕЛЬ. Также обратите внимание, что, хотя мы хотим помочь всем, мы не сможем ответить, если не знаем о продуктах, о которых вы спрашиваете.

Мы получаем много вопросов «Могу ли я подключить сабвуфер к моему усилителю», которые не дают нам вообще никакой информации о продуктах, о которых спрашивают. Есть много подводных лодок и много способов их подключения.

Если у вас есть вопросы о подключении усилителя к сабвуферу. Отправьте нам следующую информацию: 

  1) Вы подключаете саб для фильмов или музыки? Оба?

 

  2) Какова точная марка и модель вашего усилителя и сабвуфера? Невозможно дать совет по подключению, не зная точно, что подключается. Нам часто приходится искать изображения задней части устройства, чтобы иметь возможность помочь вам.

3) Какой тип и количество кабелей вы хотите подключить? Высокоуровневое межсоединение почти похоже на кабель динамика (клеммы динамика усилителя --> вход высокого уровня сабвуфера). Низкоуровневый использует пару межсоединений RCA («выход предусилителя» или «выход сабвуфера» --> низкоуровневый вход сабвуфера). LFE/.1 использует один кабель RCA (выход LFE/.1 ресивера домашнего кинотеатра --> вход LFE/.1 сабвуфера).

Обратите внимание: если вы спрашиваете о продуктах, которые мы не продаем, возможно, мы недостаточно знаем о них, чтобы дать исчерпывающий совет.

Зачем добавлять сабвуфер, даже если у вас нет предусилителя/выхода на сабвуфер

Уместны ли сабвуферы в музыке? Мы привыкли видеть сабвуферы в системах домашнего кинотеатра, а многоканальные предусилители и процессоры почти всегда имеют выход сабвуфера. На самом деле, сабвуферы для домашнего кинотеатра имеют собственный канал, называемый выходом .1 или LFE (низкочастотные эффекты).

А как же стереосистемы? Как подключить сабвуфер и нужно ли? Некоторые стереоусилители и предусилители имеют «выход на сабвуфер», который обычно является просто выходом предусилителя, что означает, что это обычный широкополосный сигнал линейного уровня, который зависит от кроссовера сабвуфера, чтобы решить, сколько высокочастотной информации будет отбрасывать сабвуфер. и сколько низкочастотной информации он сохранит. (Это также означает, что вы можете подключить усилитель мощности к выходу сабвуфера, но не полагайтесь на то, что это верно для вашей конкретной марки и модели.) 

Несмотря на название, выход для сабвуфера — не лучший способ подключения сабвуфера к качественной музыкальной системе. Предпочтительный метод работает, даже если предусилитель не имеет специальных выходов для сабвуфера или предусилителя, однако вам нужен сабвуфер, который может принимать вход «высокого уровня» (также называемый «уровень динамика»). С помощью этого метода сабвуфер подключается к задней панели вашего усилителя именно там, где вы подключаете динамики. Не беспокойтесь, сабвуфер не будет потреблять мощность от вашего усилителя. Активный сабвуфер имеет очень высокую импедансную нагрузку, поэтому усилитель не будет работать сильнее, если вы подключите к нему один, два или даже линейный массив из шести сабвуферов. Саб просто видит сигнал и усиливает его.

Когда ваш сабвуфер подключен к высокоуровневому входу, он принимает точно такой же сигнал, как и ваши динамики, без каких-либо временных различий. Выход сабвуфера RCA на предусилителе будет немного не синхронизирован с выходами динамиков усилителя. Хотя это небольшое отставание, этого достаточно для того, чтобы комбинация сабвуфера и динамика была заметно более когерентной на входе высокого уровня, чем на входе RCA.

Кроме того, поскольку сабвуферы «видят» тот же тональный баланс и коэффициент демпфирования, что и ваш усилитель (попросту говоря, «коэффициент демпфирования» — это контроль усилителя над низкочастотными динамиками на динамике), басовый сигнал для сабвуфера текстурирован точно так же, как и на динамиках, и включается и останавливается одновременно во всех басовых драйверах. В то время как сабвуфер в системе домашнего кинотеатра — это оглушительные взрывы и грохот, сотрясающий комнату, сабвуфер в стереосистеме система должна выполнять гораздо более тонкие обязанности. Сабвуфер для домашнего кинотеатра может быть ориентирован исключительно на чистый бас, а музыкальный сабвуфер должен быть больше связан со скоростью и артикуляцией.

Для высококачественных музыкальных систем мы рекомендуем сабвуферы REL Acoustics. Сабвуферы — это все, что производит эта легендарная британская компания, это ее raison d’etre . Мы любим REL, потому что они разрабатывают свои сабвуферы так же, как и любые высококачественные громкоговорители — с упором на скорость и артикуляцию, а также на способность чисто воспроизводить басы вплоть до указанного низкочастотного расширения. Легко сделать бас-бункер, который пукает на частоте 20 Гц, гораздо сложнее сделать настоящую суб-басовую систему с линейным расширением до 20 Гц.

Скорость — это все для субмарины. REL вкладывает огромное количество времени и денег в разработку легких, но жестких конусов динамиков. У большинства сабвуферов есть большие тяжелые конусы, которые производят колоссальные басы, но их действительно трудно остановить, когда они начинают двигаться. В результате бас у них мощный, но при этом раздутый и неаккуратный. Трудно создать световой конус для сабвуферов, потому что световые конусы имеют тенденцию изгибаться, вызывая фазировку и другие ошибки. REL работает с такими материалами, как алюминий и углеродное волокно, для производства конусов, которые могут быстро и без изгиба перемещать огромное количество воздуха.

Скорость также является важным фактором для схемы сабвуфера. Помните, что сигнал от вашего усилителя к динамикам проходит гораздо более прямолинейный путь, чем сигнал от усилителя к сабвуферу, который должен попасть в другой усилитель, прежде чем он сможет сдвинуть диффузор динамика сабвуфера. В результате REL вкладывает инженерные средства в разработку максимально быстрых фильтров для обработки сигнала для усилителя сабвуфера.

Все это означает, что сабвуферы REL можно интегрировать с лучшими в мире громкоговорителями. В системах, где любой другой сабвуфер будет звучать медленно, нечетко, мутно или гулко, REL невероятно глубоки, но быстры и точны. Бочка имеет щелчок и атаку, как и в реальной жизни. Контрабасы звучат очень низко, не превращаясь в сладж или просто исчезая в миксе.

Истинное преимущество быстрой, хорошо интегрированной системы сабвуфера заключается не в басах, по крайней мере, не в том смысле, в каком мы обычно думаем о басах. Когда сабвуферы REL настроены правильно, вы даже не должны знать об их наличии, пока они не будут выключены. Тогда кажется, что звуковая сцена просто схлопывается сама по себе, создавая относительно плоскую, резкую картину. У Джона Хантера, владельца и директора по дизайну REL Acoustics, есть много демонстрационных треков, в которых нет явного баса — например, только голос и гитара, — но сабвуферы предлагают низкочастотные пространственные сигналы, которые заставляют слушателей чувствовать, что они находятся в записи. пространство и часть спектакля. Выключите сабы, и эта иллюзия исчезнет. Участники становятся наблюдателями.

Один из членов команды Upscale с любовью вспоминает демонстрацию, проведенную пару лет назад с использованием подводных лодок REL. Джон Хантер из REL настроил систему с парой сабвуферов и воспроизвел трек, который начался с какого-то забавного студийного подшучивания, которое зависело от непреднамеренного комического выбора времени. Все присутствующие на демонстрации рассмеялись. Джон выключил сабы и снова включил трек. Это было все еще смешно, но никто не смеялся. Сабы снова включились, и трек заиграл снова. Все смеялись.

Как это работает? С выключенными сабвуферами трек представлял собой воспроизведение события, которое произошло в другом месте и в другое время. С включенными сабвуферами казалось, что зрители находятся внутри этой студии и дышат тем же воздухом, что и музыканты. Как будто действие разворачивалось в данный момент. Это ощущение присутствия сделало трек смешнее с сабвуферами.

Все это означает, что даже самые лучшие системы могут использовать дополнительное усиление и квадратные футы драйвера, чтобы звучать более «реально». Подумайте о количестве энергии, излучаемой даже полностью акустической группой, и о попытке воспроизвести это с помощью всего лишь нескольких небольших драйверов. Вот почему даже пара, черт возьми, даже упаковка из шести сабвуферов не обязательно является излишеством.

Домашние аудиосистемы любого уровня справятся с небольшой помощью, и как только вы привыкнете к звучанию системы с парой быстрых, четких, тщательно настроенных сабвуферов, очень трудно вернуться к жизни до сабвуфера. армирование.

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш субботний информационный бюллетень довольно известен. Мы думаем, вам понравится.

советов по установке сабвуфера в автомобиль без усилителя Автомобиль без усилителя

Удивительная аудиосистема в вашем автомобиле является одним из основных компонентов и одной из основных потребностей. С ним вы можете улучшить или испортить свой опыт вождения, а также это отличный способ продемонстрировать свой удивительный музыкальный вкус.

Но если вы хотите получить высококачественный звук без больших затрат, вы можете сделать несколько простых вещей. В этой статье мы поговорим о том, как установить сабвуфер в машину без усилителя, а также о других темах, связанных со звуковыми системами в автомобиле.

Замена аудиосистемы вашего автомобиля: стоимость и компоненты 

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя

Если вам нужна полноценная аудиосистема в автомобиле, но вы не хотите разориться, вы можете выполнить следующие действия по подключению сабвуфер к автомагнитоле без усилителя.

Ваш первый шаг — покупка сабвуфера. Хотите верьте, хотите нет, но это самая сложная часть процесса, потому что нужно учитывать множество факторов. Чтобы узнать больше о выборе сабвуфера, ознакомьтесь с этой статьей о том, как выбрать сабвуфер.

Сабвуфера недостаточно без кроссовера. Кроссовер определяет, как частоты распределяются между низкочастотными динамиками и твитером.

Что касается проводки и кабелей, то мы рекомендуем использовать акустический провод из бескислородной меди, так как он доступен по цене и с ним легко работать. Кроме того, убедитесь, что ваши кабели достаточно длинные! Вам понадобится не менее 15 футов кабеля для приличной установки.

Если вы хотите установить сабвуфер в багажник, убедитесь, что он надежно закреплен и не будет скользить или стучать по другим предметам. Вы можете использовать промышленные липучки, шурупы с резиновыми шайбами ​​или даже магниты, если они достаточно прочные! Все зависит от того, какое место у вас в багажнике.

Как установить сабвуфер в автомобиль без усилителя Типы

Сабвуфер можно подключить к автомобильной аудиосистеме двумя способами, в зависимости от типа сабвуфера

Пассивный сабвуфер

уровень динамиков поступает в автомобильную стереосистему. Если вы используете заводское радио, это довольно просто, потому что у них обычно есть выходы предусилителя для всех каналов, кроме сабвуфера (LFE).

Если вы устанавливаете головное устройство или усилитель вторичного рынка в дополнение к заводскому, убедитесь, что они имеют входы уровня громкоговорителей или линейного уровня.

Активные сабвуферы

Вам потребуется проложить комплект RCA-кабелей от головного устройства к кроссоверу сабвуфера, а затем подключить выходы уровня динамиков сабвуфера к каждому низкочастотному динамику отдельно.

Это может быть сложно, если вы устанавливаете этот тип сабвуфера в более старый автомобиль, где может быть трудно найти заводские провода динамиков. Большинство активных вуферов поставляются со всеми необходимыми проводами, так что давайте начнем.

  1. Отсоедините провод заземления от аккумуляторной батареи. Безопасность батареи Убедитесь, что отрицательный кабель батареи отсоединен от отрицательной клеммы батареи.
  2. Чтобы получить доступ к розеткам на задней панели стереосистемы, снимите стереосистему с монтажной док-станции. Отсоединяет проводку стереосистемы от устройства.
  3. Подсоедините кабели RCA к входу AUX головного устройства, если вы используете неоригинальный, затем подключите его проводом динамика к кроссоверу сабвуфера и подключите кабель питания усилителя или провод 12 В от аккумулятора, если нет внешнего усилителя. .
  4. Затем установите новые автомобильные динамики с помощью винтов, болтов и зажимов.
  5. Разместите сабвуфер в нужном месте, затем соедините его с динамиками с помощью проводов динамиков. Убедитесь, что ваши соединения чистые и безопасные, спрятав их во внутренние панели стереофонической док-станции автомобиля или за декоративные элементы.
  6. Последним шагом является регулировка уровня низких частот сабвуфера, пока вы не получите желаемое качество звука с учетом других звуков в вашем автомобиле.

Помните, что многие автомобильные сабвуферы нуждаются во внешнем усилителе, как вы знаете. Активные сабвуферы — самые популярные сабвуферы, которые можно напрямую подключить к вашей стереосистеме. Встроенный в активный сабвуфер усилитель экономит ваше время и место.

Какой тип сабвуфера Можно ли подключить сабвуфер в автомобиле без усилителя? Сабвуферы под сиденьем

Вы можете установить их под сиденьем, потому что они дешевы и их легко подключить, особенно в ситуациях, когда багажник мал или не может быть подключен к пассажирскому салону. Не забудьте положить корпус сабвуфера в багажник автомобиля.

Например, в спортивных автомобилях с центральным расположением двигателя размещение кожуха в багажнике нецелесообразно.

Басовые трубки

Басовые трубки прекрасно подходят для добавления басовых динамиков в нижнюю часть автомобиля, поскольку они бывают разной длины и имеют встроенные монтажные кронштейны.

Динамики-сателлиты

Вы можете подключить автомобильные динамики-сателлиты с усилителем или без него, но рекомендуется, если ваша автомобильная стереосистема имеет выходы предусилителя и в вашем багажнике есть место, вы должны установить коробку для сабвуфера.

Начнем:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания, которое может привести к травмам или повреждению автомобиля.
  • Снимите штатную магнитолу с автомобиля — это легко сделать, если ее удерживают всего два болта.
  • Установите новые динамики с помощью винтов, болтов и проволочных зажимов.
  • Разместите сабвуфер в нужном месте, затем соедините его с динамиками с помощью проводов динамиков. Убедитесь, что ваши соединения чистые и безопасные, спрятав их за внутренние панели автомобиля или за декоративные элементы.
  • Давайте отрегулируем уровень глубоких басов сабвуфера, пока вы не получите желаемое качество звука с учетом других звуков в вашем автомобиле.

Запасное колесо Сабвуферы

Установка сабвуфера в багажнике позволит вам использовать это пространство. Если у вас нет запасного колеса, вы можете разместить сабвуфер внутри запасного колеса.

Как работает автомобильный сабвуфер

Сабвуфер в вашем автомобиле воспроизводит низкочастотный звук, который вы можете чувствовать, но не слышать. Это связано с тем, что человеческому уху трудно слышать звуки частотой менее 20 Гц (20 циклов в секунду).

Чтобы представить это в перспективе, 20 Гц будут эквивалентны 0,02 мили в час! Не вдаваясь в технические подробности, давайте посмотрим, как работают автомобильные сабвуферы.

Конус динамика в вашем автомобиле, будь то для средних или низких частот, состоит из двух типов вещей: магнитов и проволочных катушек. Магнит создает магнитное поле, которое взаимодействует с электрическим током, проходящим по проводам, и создает громкие звуковые волны.

Поэтому, если у вас есть низкочастотные динамики, вам понадобится более тяжелый магнит, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, поскольку в вашем автомобиле недостаточно места для огромного диффузора динамика, который может воспроизводить низкочастотный звук, не искажая его до неузнаваемости и не вызывая травм от высоких уровней громкости, в большинстве автомобилей не установлены сабвуферы.

Заключение

Как видите, для каждого типа сабвуфера существуют разные решения. Если в вашем автомобиле есть выходы предусилителя и достаточно места в багажнике или под сиденьем, выберите коробчатый корпус.

В противном случае выберите вариант, наиболее соответствующий вашим потребностям!

Как подключить сабвуфер?

Это можно сделать с помощью кабелей RCA. Подключите вход AUX головного устройства, если он есть, и подключите его к кроссоверу сабвуфера.

Если в вашем головном устройстве нет входа AUX, вы можете подключить новый и подключить его к кроссоверу сабвуфера.

Как подключить сабвуфер к существующему заводскому радиоприемнику и усилителю?

Рекомендуется использовать заводской усилитель.


Learn more