Как переключать передачи на автомате в ручном режиме


7 ситуаций, когда коробку «автомат» необходимо перевести в ручной режим - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Автоматическая коробка передач — одно из лучших изобретений человечества в целом и автоиндустрии в частности. Ее появление на современных автомобилях повысило комфорт транспортных средств, облегчило участь водителей, живущих в городах с плотным трафиком, а также позволило реализовать целый список опций, включая системы безопасности. Для чего же ручной режим?

Ефим Розкин

Да, инженеры не зря оставили для «автоматов» возможность переключаться в ручном режиме. И оказывается, многие автомобилисты даже не догадываются, для чего. А между тем, ситуации, когда автоматической трансмиссии, как воздух необходим ручной режим переключения, возникают на дорогах каждый день.

При скоростных обгонах

Например, ручной режим переключения нужен для того, чтобы скоростные обгоны на трассе совершать быстрее. Оценили ситуацию впереди, сбросили пару передач вниз и ваш автомобиль готов к обгону — обороты двигателя находятся в максимально рабочем диапазоне, крутящего момента — хоть отбавляй, а педаль газа чувствительна к малейшему прикосновению. И никаких вам секундных пауз «автомата» на раздумье.

Когда выезжаешь с второстепенной дороги

Порой, выезжая с второстепенной дороги на оживленную трассу крайне необходимо совершить этот маневр очень быстро. И задержка на старте (хоть с места, хоть когда подъезжаешь к перекрестку ходом) может быть критичной. В этой ситуации вклиниться в небольшой просвет между идущими нескончаемым потоком автомобилями так же поможет ручной режим переключения передач.

При движении по сложным дорожным покрытиям

«Автомат» — агрегат подневольный, чьи алгоритмы работы просчитывает электроника. И при движении по песку, снегу или при спуске с горы она может сыграть с водителем злую шутку, подобрав не правильно передачу или вовсе переключив ее в самый не подходящий момент. Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу, и не закопаться.

На льду

Гололедица — тоже спутница ручного режима автоматической коробки. Трогаться с пробуксовкой на первой передаче в горку на нешипованной резине — то еще удовольствие. А вот переключившись в ручной режим, и выбрав вторую передачу, задача облегчается в разы. Автомобиль аккуратно трогается с места и далее легко забирается в горку. В некоторых трансмиссиях для этого есть даже специальная кнопка со снежинкой, нажав которую водитель дает команду «автомату» исключить старт с первой передачи.

155801

Затяжные подъемы

Затяжные подъемы, особенно когда впереди идет вереница фур, тоже испытание для автомобилистов и техники. Работая в автоматическом режиме, коробка может путаться и прыгать с передачи на передачу, в поисках оптимальных условий работы. В результате двигатель то громко урчит, то в неподходящий момент теряет тягу. Но в ручном режиме всего этого можно легко избежать — выбрал подходящую передачу, и кати себе, имея под педалью газа запас тяги.

Пробки

Пробки то едут, то стопорятся, то снова начинают двигаться, позволяя немного разогнаться. В таком рваном режиме «автомат» тоже работает рвано, переключаясь с первой на вторую передачу, когда уже пора тормозить. Как следствие, повышенный износ агрегата и не комфортная езда. Поэтому, выбрав первую или вторую передачу и зафиксировав ее в ручном режиме, вы не только избавляете себя от лишней дерготни, но и трансмиссию от преждевременного износа.

Для любителей спортивной езды

Ну и, конечно же, ручной режим переключения передач в «автомате» нужен тем, кто любит ездить с ветерком. Подходя к крутому повороту, как правило, водители спорткаров понижают передачу, нагружая передок автомобиля и поднимая обороты двигателя, чтобы на выходе из виража иметь максимальное сцепление с дорогой и мощность. И это правило, кстати, ничто не мешает применять в жизни на гражданском автомобиле. Разумеется, подходя к процессу с умом.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

44782

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем и находим компромисс с русско-японским выскочкой

44782

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак

Переключаем АКПП правильно. Топ-5 причин поломки «автомата»

Казалось бы, справиться с автоматической коробкой переключения передач сможет кто угодно. Особых навыков не надо: поставил селектор на режим «D» и можно ехать. Но нередко даже профессионалы допускают ошибки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Популярность автомобилей с АКПП у водителей-новичков, особенно женского пола, не вызывает никаких сомнений. Да, обучение на «автомате» обойдётся вам немного дороже, но возможно стоит переплатить, хотя бы ради сохранения миллиардов нервных клеток? Простоту и удобство в управлении также никто не отменял. А в условиях столичных пробок коробка-«автомат» едва ли не единственный выход, чтобы избежать пытки, дергая рычаг каждые несколько минут.

Зачем на «автомате» рычаг управления?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

Рычаг управления АКПП нужен для переключения режимов работы трансмиссии. Изучим основные.

Режим «P» (сокращённо от parking - стоянка) представляет собой стояночный тормоз. При нём блокируются все колёса, даже при заведённом двигателе, поэтому машина остаётся стоять на месте. Этот режим применяется при стоянке или прогреве двигателя после запуска. Включать parking во время движения автомобиля недопустимо. Также не стоит этого делать при каждой остановке на светофоре или в пробке – достаточно будет воспользоваться педалью тормоза. Стоит также отметить, что режим «P» – не равен ручному тормозу. Штифт, который удерживает колёса от движения, очень тонкий, так что при стоянке на уклоне пользуйтесь «ручником»: вдруг блокировку просто-напросто сорвёт.

Далее следует режим «R» (сокращённо от reverse - обратный), который включает заднюю передачу.

Следующий режим «N» (от neutral - нейтральный), при котором автомобиль может свободно катиться, если не нажимать на педаль тормоза. Он используется при буксировке или при перемещении машины с заглушённым двигателем. Например, если вы заезжаете на бегущую ленту на бесконтактной автомойке.

Ну и наконец, самый основной режим движения – «D» (сокращённо от drive - ехать), при выборе которого автомобиль будет двигаться вперёд, а передачи переключаться в автоматическом режиме. На некоторых машинах также существуют дополнительные режимы, связанные с drive. Они обозначаются цифрами и используются для езды по бездорожью, на гололёде, на крутых склонах в горной местности и т.п. Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт. Нередко вместо «L» можно увидеть обозначение «B» (сокращённо от bottom - дно).

Противоположный по смыслу режим скрывается за кнопкой «O/D» (от overdrive - повышенная передача) на рычаге управления АКПП. Он соответствует пятой передаче на «механике» и применяется при движении на высоких скоростях. По умолчанию этот режим выключен, да и долго на нём ездить всё равно не рекомендуется. Кстати, встречается он не на всех автомобилях. Так же, как и все последующие.

Режим «M» (сокращённо от manual - ручной) – это возможность вручную переключать передачи, повышая или понижая их через «плюс» и «минус».

Режим «S»/«PWR» (от англ. sport - спортивный / power - мощь) – спортивный режим, предназначенный для улучшения динамики: переключение на повышающую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в стандартном режиме «D».

Режим «Е» (сокращённо от economy - экономичный) предназначен для движения с оптимальным расходом топлива. Обеспечивает более ранние переключения передач.

Зимний режим «W» (от англ. winter - зима), который иногда скрывается под символом снежинки, словами «SNOW» или «HOLD», помогает максимально плавно и безопасно стартовать зимой. Автомобиль трогается сразу со второй передачи. Но не стоит пользоваться этим режимом часто – идёт серьезная нагрузка на «автомат», и он может попросту перегреться.

Ну и наконец, режим «kickdown» – принудительное понижение передачи – включается при нажатой до упора педали акселератора. Тогда «автомат» переходит на более низкую передачу, обеспечивая тем самым максимальное ускорение. Это необходимо, например, когда вы хотите обогнать.

Начинаем движение

Итак, с режимами разобрались. Давайте теперь усвоим основные правила езды на «автомате». Чтобы начать движение вам нужно сначала завести автомобиль выжать правой ногой педаль тормоза, ухватиться за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение «D» или «R» – в зависимости от того, в каком направлении вы собираетесь начать движение. Затем опустите «ручник», если он был поднят, и плавно отпускайте педаль тормоза. Машина потихоньку начнёт движение. Чтобы придать автомобилю ускорение, воспользуйтесь педалью акселератора. Нажимать на неё нужно также исключительно правой ногой, чтобы не допустить ситуации, когда газ и тормоз нажимаются одновременно.

Для замедления движения просто отпустите педаль акселератора – «автомат» самостоятельно понизит передачи. Если остановиться нужно срочно, вам поможет педаль тормоза.

Не хотите ремонтировать АКПП? Тогда не делайте следующее

Самая распространённая проблема, обсуждаемая на всех форумах владельцев автомобилей с АКПП, – это перегрев трансмиссии. Так что нельзя перегружать «автомат» излишними нагрузками, и о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

Чтобы перегреть коробку достаточно также регулярно и долго буксовать. Именно поэтому машины на «автомате» не предназначены для езды по бездорожью. Но если вы всё-таки застряли на просёлочной дороге, лучше воспользуйтесь лопатой или попросите кого-то вас подтолкнуть.

Как вы уже поняли, перегрев является довольно частой причиной поломки автоматической коробки передач. Чтобы его не случилось, постоянно контролируйте уровень трансмиссионного масла. Если смазки будет недостаточно, то «автомат» может перегреться, а в случае перелива возникнет течь. И то, и другое может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту.

Ещё одной причиной неисправности «автомата» является включение режима «N» во время остановок на светофоре, в пробке и т.п., а также при движении накатом, например, под горку. Особенно часто так делают водители, привыкшие ездить на механической коробке передач и склонные к экономии топлива. Однако, нейтральная передача в автоматической трансмиссии и в механической КПП – это далеко не одно и то же. Хотите сберечь горючее, но при этом не повредить автомобиль, тогда читайте про 10 вариантов экономии топлива у нас в блоге.

Также на «автомате» нельзя переключаться между режимами «D» и «R» во время движения. То есть если вы захотите сдать назад, убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился, а уже потом переключайте положение селектора. В противном случае это чревато не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП.

Ремонт автоматической КПП – удовольствие не из дешёвых. Да и вообще сомнительное удовольствие :) Так что следуйте нашим рекомендациям, и тогда автоматическая трансмиссия прослужит вам долго.

Хорошего сцепления с дорогой!

Автомобиль с автоматической коробкой передач и ручным режимом

Самая первая автоматическая коробка передач была сделана в 1920-х годах, и вскоре автоматическая коробка передач была усовершенствована и внедрена в автомобили. Первая автоматическая коробка передач, запатентованная Альфредом Хорнером Манро, использовала давление воздуха. Однако два бразильских инженера, Фернандо Лехли Лемос и Хосе Браз Арарипе, изобрели автоматическую коробку передач, установившую золотой стандарт. Эти инженеры изобрели первую гидравлическую автоматическую коробку передач, которая была быстро куплена General Motors и встроена в трансмиссию Hydra-Matic в 1919 году.40с.

За 80 лет после производства автоматической коробки передач Hydra-Matic автоматическая коробка передач стала стандартной коробкой передач для многих автомобилей по всему миру. В то время как устаревшая механическая коробка передач уже много лет выходит из употребления, обычно ее устанавливают только в спортивные автомобили и автомобили эконом-класса, есть еще один вариант для тех потребителей, которые хотят немного больше контролировать свои переключения передач; ручной режим коробки передач. Вот что вам нужно знать об автоматических коробках передач с режимами ручного переключения передач.

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — это любая коробка передач, которая автоматически переключает передачи, отсюда и название. Альтернативой этой трансмиссии является механическая коробка передач, которая требует от водителя включения сцепления и переключения передач для автомобиля. Согласно «Автомобилю и водителю», два типа автоматических трансмиссий — это автоматические трансмиссии с гидротрансформатором и бесступенчатые трансмиссии, или вариаторы.

В автоматических коробках передач с гидротрансформатором используется гидравлическая жидкость. Эта жидкость вместе с гидротрансформатором, который позволяет двигателю постоянно вращаться без трансмиссии, использует давление жидкости для переключения передач. В бесступенчатых трансмиссиях используется ремень и шкивы, которые непрерывно изменяют передаточное отношение трансмиссии для оптимальной экономии топлива и производительности. Хотя жидкость используется для облегчения трения ремня вариатора, эта жидкость отличается от жидкости, используемой в типичных трансмиссиях с гидротрансформатором.

Бесступенчатые трансмиссии недавно нашли свое применение в обычных автомобилях благодаря своей способности обеспечивать оптимальную экономию топлива и плавность хода. Без физических передач вариаторы обеспечивают плавное вождение без заметного переключения передач.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач в ручном режиме

Holy Shift! Дикая механическая коробка передач @Koenigsegg имеет 7 сцеплений и автоматический режим https://t.co/ViItsP7YLP

— motortrend (@MotorTrend) 20 августа 2022 г.

Многие автомобили с автоматической коробкой передач сегодня имеют «ручной режим», который просто автоматическая коробка передач, которая позволяет вам оставаться на передаче столько, сколько вы хотите для оптимальной производительности или для ощущения полного контроля над автомобилем, которое предлагает механическая коробка передач. Традиционные автоматические коробки передач часто имеют функцию ручного выбора на переключателе передач или подрулевых переключателях за рулевым колесом, которые вы нажимаете вверх или вниз для переключения передач.

Некоторые трансмиссии CVT, используемые в современных автомобилях, также имеют ручной режим, но, поскольку эти трансмиссии не имеют физических передач, ручной режим просто имитирует переключение передач при переводе в ручной режим.

По правде говоря, почти каждый когда-либо выпускавшийся автомобиль с автоматической коробкой передач имеет «ручной режим». На классических автоматах принято видеть «1,2,3» рядом с Drive на КПП. Переключение вашего автомобиля на «2» гарантирует, что ваш автомобиль будет переключаться между 1-й и 2-й передачей, не поднимаясь выше выбранной вами передачи.

Экономит ли автомобиль автомат в ручном режиме?

Подрулевые лепестки Ford Taurus 2010 | Марк Элиас / Bloomberg через Getty Images

Поскольку автомобили с механической коробкой передач исторически экономили топливо лучше, чем их автоматические аналоги, многие водители, кажется, думают, что если они переключаются в ручной режим на своей автоматической коробке передач, они обязательно найдут идеальные переключения для оптимального экономия топлива. Однако сегодня это не так. Благодаря инженерным разработкам и технологическим достижениям в области автоматических трансмиссий автоматические трансмиссии, особенно вариаторы, обеспечивают лучшую экономию топлива, чем многие автомобили с механической коробкой передач.

Ручные режимы на автоматических коробках передач обычно используются для развлечения. В ручном режиме вы можете полностью управлять автомобилем, когда захотите, или переключиться обратно в обычный автоматический режим, когда вы хотите расслабиться и отвлечься от тяжелой работы за рулем.

Лучшее из двух миров

Связанный

С современными автоматическими коробками передач, обеспечивающими лучшую экономию топлива, чем большинство механических коробок передач, и с почти каждой автоматической коробкой передач, предлагающей ручной или спортивный режим, вы действительно можете получить управляемость и волнение механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач в любое время.

Большинство спортивных автомобилей по-прежнему предлагают механические коробки передач в своих линейках, но многие спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette, отказываются от своих механических предложений для усовершенствованных, быстро переключающихся автоматических коробок передач с двойным сцеплением, не так много любви и волнения потеряно. для этих спортивных автомобилей, которые теряют традиционную педаль сцепления.

5 рабочих советов для начинающих

Механическая коробка передач в наших автомобилях — наш старый друг. От нашего первого урока вождения до нашего первого автомобиля движение переключения передач и работа сцепления со временем становятся мышечной памятью.

Однако существует растущая тенденция к использованию автомобилей с автоматической коробкой передач из-за их большего удобства и относительно более низкой кривой обучения. И многие, в том числе и я, подумывают о том, чтобы отказаться от наших долгосрочных отношений с руководствами и заигрывать с жизнью без сцепления.

Чтобы испытать этот переход и дать вам хорошее представление о том, чего вы можете ожидать, я ненадолго переключился с моего Maruti Suzuki SX4 с механической коробкой передач на Hyundai Creta с автоматической коробкой передач. Вот как прошел мой первый опыт владения автомобилем с автоматической коробкой передач, и что следует помнить, когда вы садитесь за руль автомобиля с автоматической коробкой передач в первый раз.

Знакомство с новой компоновкой

Hyundai Creta. Три различных автоматических коробки передач на выбор.

С четырьмя годами механического вождения, мышечной памяти, садясь в автомобиль с автоматической коробкой передач — в моем случае это была Hyundai Creta, оснащенная автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, — я чувствовал себя знакомым и чуждым одновременно. Самым ярким изменением было исчезновение педали сцепления (о чем я знал) и педали тормоза большего размера (о чем я раньше не знал).

Моя левая нога все еще ищет сцепление

Пока мои ноги привыкали к пространству для ног, в моей левой руке появился новый рычаг переключения передач. Перевертыш был на известном месте в новой раскладке. Исчез дружественный H-образный переключатель передач, и на его месте был более простой, вертикально выровненный селектор передач с маркировкой «P»-«R»-«N»-«D»-«M+»-«M-». Кнопка блокировки переключения передач на переключателе была неожиданностью. Это будет важно, когда я завожу машину. На данный момент это то, что означают буквы:

  • P: Park
  • R: Реверс
  • Н: нейтральный
  • Д: Драйв
  • M+: ручная передача
  • M-: ручное понижение передачи

Теперь, когда мои ноги и руки привыкли к органам управления, пришло время завести машину. Из моих предыдущих исследований я знал, что тормоз должен быть включен в качестве обязательного шага, чтобы иметь возможность отключить трансмиссию от «P». Я сделал это, нажав кнопку разблокировки переключения передач и переключившись на «R» или «D». Сам переключатель легко переключается на передачу, что делает блокировку переключения более спасительной, чем кажется на первый взгляд, поскольку она предотвращает любое случайное переключение на одну из движущихся передач. Все идет нормально.

Что делать

  • Привыкайте всего к двум педалям.
  • Ознакомьтесь с устройством и функцией селектора передач
  • Всегда держите ногу на педали тормоза перед запуском автомобиля
  • Используйте кнопку разблокировки блокировки переключения передач, чтобы переместить селектор передач из положения «P» в положение «D» или «R»

Старт с правой ноги – Буквально так

При включении передачи движения (D или R) автомобиль переходит в режим «ползучего» и медленно движется вперед, избавляя от необходимости нажимать сцепление левой ногой .

Как и ожидалось, мой автомат пополз вперед, как только я перешел на «D», но не реагировал на нажатие педали газа правой ногой. Водитель никогда не признает свою вину, пока ее неправота не будет доказана, поэтому я сразу списываю это на неисправную машину. Вскоре я понял, что инстинктивно использовал левую ногу (это также называется «торможение неправильной ногой»), обращался с педалью тормоза как со сцеплением и нажимал чувствительные, но устойчивые педали тормоза, чтобы контролировать скорость в режиме медленного передвижения. Тормоза сделали то, что должны были сделать: они остановили машину, и я, возможно, получил хлыстовую травму вместе с моей ушибленной гордостью.

Смирившись, а теперь и просветившись, какая нога должна управлять педалями акселератора и тормоза (правая), я снова отправился в путь. На этот раз режим медленного движения медленно вводил автомобиль в движение, и он мгновенно реагировал на нажатие педали газа. Мой крошечный экзистенциальный кризис был предотвращен, теперь я мог сосредоточиться на других аспектах вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.

Что делать

  • Используйте только правую ногу и держите свои инстинкты под контролем
  • Вам нужно только один раз выбрать режим «D», чтобы двигаться вперед
  • Ознакомьтесь с чувствительностью тормозов автомобиля. Не позорьтесь перед семьей и друзьями
  • Управляйте автомобилем на низких скоростях, используя режим медленного передвижения и тормоза, а не акселератор

Плавная трансмиссия, отсутствие драмы

После четырех лет исключительно ручной езды я обнаружил, что автоматическая коробка передач в Creta плавная до такой степени, что ее можно не заметить.

В обычном режиме движения коробка передач предпочитает быстро переключаться с низших передач на высшие передачи. По большей части я держал машину в положении «D» и позволял ей переключать передачи. Это был приятный опыт, особенно в пробке, где из-за медленного режима использование сцепления стало для меня устаревшим.

Подрулевые лепестки обеспечивают некоторое зацепление при ручном переключении передач

Я считаю, что для более активного вождения механическая коробка передач обеспечивает большую обратную связь и театральность, что делает вождение более увлекательным. Увидев небольшой участок открытой дороги, я нажал на газ и только получил ощущение ускорения. Чего мне не хватало, так это включения переключения передач, когда передачи плавно переключались вверх и вниз, и я даже пальцем не пошевелил. Будет ли это отличаться в автомобиле с DCT? Скорее всего. Потеря вовлеченности потребует некоторого привыкания, особенно для таких водителей, как я, которые никогда в жизни не водили автомобиль с автоматической коробкой передач.

Что следует помнить

  • Режим движения (D) предназначен для всех режимов движения вперед
  • Ручная (M) лучше всего подходит для подъемов в гору или для быстрых обгонов
  • Следите за своей скоростью во время вождения, так как легко быстро набрать скорость
  • Нет необходимости переключать передачи, поэтому держите левую руку на руле

Нейтраль, стоянка или тормоз?

Поискав в Интернете, я наткнулся на дискуссию, в которой разгорелись дебаты о том, достаточно ли парковки (P), нейтральной (N) или просто тормозов для управления транспортным потоком. Во время моей поездки оставлять машину в положении «D» и задействовать тормоза было наиболее естественным для любых быстрых остановок, с которыми я сталкивался. Это было бы похоже на удержание автомобиля с механической коробкой передач на первой передаче, но с включенными сцеплением и тормозами. На светофорных остановках лучше включать режим «Р» на стоянке. Это поможет вам привыкнуть включать «P», когда вы стоите на месте, а также предотвратит случайное отпускание тормоза на остановках.

Что нужно помнить

  • Используйте парковку (P) для всех остановок светофора и длительных остановок
  • Используйте нейтраль (N) и тормоза для очень коротких остановок

Отпустить тормоза

Не давить левой ногой на широкую педаль тормоза

Во время моей короткой поездки на автомобиле с автоматической коробкой передач я почувствовал, что слишком сильно полагаюсь на тормоза. Смена машины означала, что я привыкал к чувствительности тормозов Creta, а также имел дело со скоростями в медленном режиме. Я постоянно нажимал на тормоза при движении на малых скоростях, чтобы противодействовать режиму ползучести, в основном в ожидании того, что машина разгонится до более высокой скорости. Однако режим медленного передвижения предназначен для работы на безопасной скорости, и использование тормозов для контроля скорости не требуется, если только вы не останавливаетесь.

Что следует помнить

  • Медленный режим работает на безопасной скорости и не требует контроля
  • Избегайте торможения неправильной ногой

Нужно ли изменить стиль вождения?

Краткий ответ: да. В течение моего короткого времени с Creta AT мне приходилось контролировать свои инстинкты, чтобы левая рука и нога не участвовали в вождении. Это не будет немедленным изменением для водителя с ручным управлением, такого как я. Я чувствовал, что потребуется по крайней мере неделя регулярного вождения, чтобы привыкнуть к новым привычкам вождения с автоматической коробкой передач.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, это то, что выбор коробки передач типа также повлияет на то, как вы будете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор, вариатор и автомат АМТ лучше всего подходят для степенных водителей, у которых переключения передач будут наименее заметны (на АМТ заметнее). Хотя я этого не почувствовал, водители-энтузиасты оценят преобразователь крутящего момента и автоматическую коробку передач DCT, которые при необходимости обеспечивают большую обратную связь и вовлеченность. Во всех других условиях вождения все автоматические коробки передач работают одинаково. 9Тип автоматической коробки передач

Continuous Variable Transmission (CVT)

Smoothest automatic gearbox

High maintenance costs

Dual Clutch Transmission (DCT)

Instant gear shifts

Дорого

Конвертер крутящего момента на

Плавные переключения передач

дешевые до обслуживания, дорогие, чтобы заменить

99 2

.

  1. Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже: это не просто дополнительные деньги, которые вы выкладываете при их покупке. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют репутацию более дорогих в обслуживании, и это актуально даже сегодня. В то время как общие затраты на обслуживание такие же, как у автомобилей с механической коробкой передач, любое повреждение или неисправность автоматической коробки передач потребует полной замены, а не более дешевого ремонта конкретной части трансмиссии.
  1. Пробег автомобилей с автоматической коробкой передач (почти) такой же, как и у их аналогов с механической коробкой передач: когда автомобили с автоматической коробкой передач были впервые представлены, экономию топлива можно было обменять на удобство. Сегодня автомобили с автоматической и механической коробками передач работают близко друг к другу с почти незначительными различиями. Однако помните, что ваш личный стиль вождения будет иметь большее влияние на пробег, чем на трансмиссию.

    Learn more