Как называется платная дорога
Автомобильная дорога М-4 «Дон»
Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок.
В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.
В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.
Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.
На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.
Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:
- сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
- сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
- сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
- оперативное принятие решений
- передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
- информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.
Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров поддержки и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры поддержки
Проезд по М-1
- Главная
- Проезд
Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)
Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.
Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.
Число полос движения:
- 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
- 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
- 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.
Ширина полосы движения — 3,75 м.
Пункты взимания платы (ПВП) Пункт взимания платы (ПВП) – элемент обустройства дороги, через который осуществляется проезд. Cостоит из пропускных пунктов, технических средств взимания платы за проезд и том числе кабин кассиров-операторов.
Подробнее о ПВП располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.
Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.
Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.
Правила проезда
через ПВП
Дорожные знаки
и указатели
Способы оплаты
проезда
Правила пользования
дорогой
Схема дороги: расположение ПВП и расчёт стоимости проезда
На схеме показано расположение ПВП на дороге, все въезды и выезды с неё. Оплата проезда производится на ПВП. Подробнее о способах оплаты проезда здесь.
Укажите тип вашего транспортного средства, точки отправления А и В (выберите варианты в соответствующих полях или укажите их на карте) и будет построен маршрут движения, стоимость проезда и время в пути.
Для уточнения вы также можете указать время суток.
Маршрут поездки:
Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.
Время поездки:
- День
- Ночь
Тип транспортного средства:
Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом
Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps
29.12.2022
Открытие для проезда Московского скоростного диаметра (МСД)
Уважаемые пользователи!
Сообщаем Вам, что с 02 января 2023 года будет открыт для проезда в платном режиме Московский скоростной диаметр...
20.12.2022
Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 16 января 2023 года Уважаемые Пользователи!
С 16 января 2023 года в рабочие, выходные и праздничные дни с 05:00 до 01:00 стоимость проезда через ПВП 6,9 км при оплате...
20.12.2022
Работа пунктов продаж (офисов обслуживания) и Горячей линии в праздничные дни
- Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 13,4 км с 31.
12.2022 по 08.01.2023 не работает.
- Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 6,9 км 01.01.2023...
Отправить сообщение
Имя*
Проверьте введенное имя
E-mail*
Проверьте введенный e-mail
Тип обращения
ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность
Выберите вид обращения
Сообщение
Введите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
Контакты | TollRoadsinVA
Главная | Контакт
Ниже вы найдете контактную информацию Центра обработки платежей за проезд в штате Вирджиния и ссылки на веб-сайты каждого отдельного центра оплаты за проезд.
Центр обработки дорожных сборов штата Вирджиния
Центр обработки дорожных сборов штата Вирджиния обслуживает следующие учреждения:
Платная дорога Даллеса
64 экспресс-полосы
RMTA Пауайт Паркуэй
Скоростная автомагистраль RMTA в центре города
Коулман Бридж
66 экспресс-полос - внутри кольцевой дороги
Бульварный мост РМТА
Расширение Powhite Parkway
Чтобы получить информацию о счетах/уведомлениях для перечисленных выше объектов, позвоните по телефону - 1-888-860-9.361
Вы можете связаться с любым другим учреждением, нажав на соответствующую ссылку ниже
Пункты взимания платы за проезд в Вирджинии
Северная Вирджиния
495 экспресс-полос ( межштатная автомагистраль 495 / кольцевая дорога столицы )
395 экспресс-полос
66 экспресс-полос - внутри кольцевой дороги
66 экспресс-полос - за пределами кольцевой дороги
95 экспресс-полос
Даллес Гринуэй (Маршрут 267)
Платная дорога Даллеса (маршрут 267)
Ричмонд
Покахонтас 895 (Маршрут 895)
Расширение Powhite Parkway (маршрут 76)
Система скоростной автомагистрали RMTA (бульварный мост, скоростная автомагистраль в центре города, бульвар Поуайт)
Хэмптон Роудс
64 экспресс-полосы
Туннель моста через Чесапикский залив (маршрут 13)
Чесапикская скоростная автомагистраль (маршрут 168)
Бульвар Доминион (США, 17)
Тоннели реки Элизабет (туннели в центре и в центре города)
Мост Джорджа П. Коулмана (маршрут 17)
Южный Норфолк Иорданский мост
НАЙТИ ПЛАТНУЮ ДОРОГУ ИЛИ МОСТ
ПРОПУСТИЛ
ПЛАТА?
ПОЛУЧЕН
СЧЕТ/УВЕДОМЛЕНИЕ?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E-ZPASS
Название учреждения | Сумма административного сбора |
---|---|
МОСТ КОУЛМАН | 1,50 $ |
DULLES TOLL ROAD | $0.00 |
I-64 EXPRESS | $1.50 |
I66 INSIDE BELTWAY | $1.50 |
POWHITE PARKWAY | $1.50 |
RMTA Expressway System | $1.50 |
Платные дороги Калифорнии — обзор платных дорог и способов оплаты 2021
Путешествуйте с комфортом по всей Калифорнии, используя удобную сеть платных дорог. Хотя Fastrack обычно является общепринятым методом электронных платежей по всему штату, вы сможете использовать оплату наличными и номерным знаком на некоторых дорожных сборах. Начните изучать информацию о платных дорогах для следующей поездки уже сегодня.
Часто задаваемые вопросы о платных дорогах штата Калифорния
Как оплатить пошлины в Калифорнии?
Способ оплаты зависит от того, по какой платной дороге вы едете. Электронный платеж FasTrak можно использовать на всех платных дорогах и мостах в Калифорнии. Некоторые, но не все, платные дороги принимают оплату наличными или наличными.
Как оплатить пропущенный проезд в Калифорнии?
Дороги с опцией «Оплата номерным знаком» отправят зарегистрированному владельцу транспортного средства счет. Если вы хотите оплатить пропущенный проезд, вы также можете обратиться в одно из 5 агентств, управляющих платными дорогами в Калифорнии.
Что произойдет, если я не заплачу за проезд в Калифорнии?
Если вы не оплатите дорожный сбор вовремя, вы получите уведомление о нарушении и с вас будет взиматься штраф. Вы можете оплатить дорожные сборы и нарушения онлайн через веб-сайт соответствующего агентства.
Сколько стоят пошлины в Калифорнии?
Стоимость дорожных сборов зависит от того, по какой дороге вы едете, какое сейчас время суток и сколько осей у вашего автомобиля. Актуальные цены можно найти на сайтах агентств по взиманию платы за проезд.
Как оплатить пошлину в Сан-Диего?
На скоростной автомагистрали Саут-Бэй можно расплачиваться наличными и кредитными картами. Все платные дороги в районе Сан-Диего также принимают электронные платежи FasTrak.
Как оплатить пошлину в Лос-Анджелесе?
Вы можете оплачивать проезд по дорогам в округах Лос-Анджелес и Ориндж электронным способом с помощью FasTrak или Pay by Plate.
Принимается ли E-ZPass в Калифорнии?
Нет, E-ZPass не работает в Калифорнии. Вам понадобится либо транспондер FasTrak, либо оплата онлайн или наличными, если вы посещаете только штат.
Платные дороги в Калифорнии
Платная дорога I-880 / SR 237 Express Connector
Обзор
Название платной дороги | I-880 / SR 237 Express Connector, Калифорния |
---|---|
На каких дорогах | Автомагистраль между штатами 880 |
Соединение городов | Сан-Хосе и Милпитас |
Стоимость платной дороги | Динамическая переменная ставка в зависимости от текущих условий движения |
Автоматическая стоимость | $8,00 макс, $0,30 мин. |
Расстояние платной дороги | 4 мили - 6,44 км |
Как платить | Фастрак |
Как и когда использовать I-880 / SR 237
Экспресс-полосы имеют ограниченное количество точек входа и выхода. Движение с юга по I-880: въехать на скоростную полосу в Милпитасе, к югу от Диксон-Лендинг-роуд. Если вы продолжите движение в западном направлении по SR 237 в сторону Маунтин-Вью, двойные белые линии закончатся после выезда с Северной первой улицы. Водители, платящие за проезд, должны выехать с полосы движения до скоростной автомагистрали Лоуренса. Движение в восточном направлении по SR 237: выезжайте на скоростную полосу между North First Street и Zanker Road. Двойная полоса белой линии начинается сразу после Занкер-роуд и продолжается через идущую на север I-880, заканчиваясь к югу от Диксон-Лендинг-роуд в Милпитасе. Водители, платящие за проезд, должны выехать с полосы движения до Диксон-Лендинг-роуд. Скоростные полосы работают в те же часы, что и полосы для автомобилей, за исключением продленного часа на SR 237 в западном направлении с 5 до 10 утра. Часы работы в восточном направлении останутся с 5:00 до 9:00.являюсь. Дневные часы в обоих направлениях остаются с 15:00 до 19:00. В нерабочее время любой желающий может пользоваться экспресс-полосами. Однако водители всегда должны соблюдать ограничения на въезд и выезд и не должны пересекать двойные сплошные белые линии. Двойные белые линии действуют 24 часа в сутки, семь дней в неделю, независимо от времени работы автобазы или экспресс-полосы.
Важно: Если вы видите знак "Только HOV" на портале над автобазой/экспресс-полосой, это означает, что водители-одиночки не могут использовать HOV/экспресс-полосу, если они не управляют мотоциклом или транспортным средством с чистым воздухом с соответствующими наклейками. Работа полностью электронная. Здесь нет пунктов взимания платы или шлагбаумов, поэтому клиентам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы оплатить проезд.
История
Проект экспресс-коннекторов SR 237/I-880 был открыт для взимания платы 20 марта 2012 г. Калифорнийский транспортный фонд наградил транспортное управление долины Санта-Клара скоростными полосами SR 237 как проект года в мае 2013 г.
I- 15 Value Pricing Project Платная дорога
Обзор
Название платной дороги | Проект ценообразования I-15, Сан-Диего, Калифорния |
---|---|
На каких дорогах | Межгосударственный 15 |
Соединение городов | Эскондидо — Сан-Диего |
Стоимость платной дороги | Динамическая переменная ставка в зависимости от текущих условий движения и пройденного расстояния |
Автоматическая стоимость | Максимальный проход за 8 долларов. плата $ 0,50 мин. |
Скидки | Пользователи FasTrak экономят на дорожных сборах, а совместные поездки могут бесплатно пользоваться экспресс-полосами. |
Расстояние платной дороги | 20 миль - 32 км |
Как платить | Фастрак |
Как и когда использовать И-15
Доступно более 20 точек доступа для входа и выхода на экспресс-полосы. Водителям доступны пять съездов с прямым доступом для въезда и выезда на экспресс-полосы с транзитных станций по I-15. Эти транзитные станции также являются станциями Park and Ride для тех, кто хочет использовать экспресс-полосы в качестве карпулеров, фургончиков и транзитных пассажиров.
Экспресс-полосы предназначены для водителей-одиночек, которые не возражают платить за более быстрое и плавное путешествие. Они открыты 24/7 для водителей, путешествующих в обоих направлениях.
История
Скоростные полосы I-15 — это скоростная автомагистраль, созданная для того, чтобы разгрузить пассажиров и других лиц. Удостоенные наград автомагистрали I-15 Express Lane являются одними из самых передовых в Соединенных Штатах и самой инновационной автомагистралью в округе Сан-Диего.
Платная дорога I-110 Express Lanes
Обзор
Название платной дороги | I-110 Express Lanes, Калифорния |
---|---|
На каких дорогах | Автомагистраль между штатами 110 |
Соединение городов | Бульвар Адамс и транзитный центр Harbour Gateway |
Стоимость платной дороги | Динамическая переменная ставка в зависимости от текущих условий движения и пройденного расстояния |
Автоматическая стоимость | 15,40 долл. США за полную длину, 0,30 долларов США за мин. |
Скидки | Автобазы и микроавтобусы могут бесплатно пользоваться экспресс-полосами с FasTrak. |
Расстояние платной дороги | 11 миль - 18 км |
Как платить | Фастрак |
Как и когда использовать экспресс-полосы I-110
Полосы I-110 и I-10 Metro Express открыты круглосуточно и без выходных и отделены от полос общего назначения двойной сплошной белой линией. Они отлично подходят для водителей-одиночек, которые ищут более быструю и плавную езду. Штраф за пересечение двойной сплошной белой линии составляет минимум 491 доллар. Если вы используете полосу нелегально и вас поймают камеры метро, вам будет выставлен счет за проезд и вы должны заплатить штраф.
Важно: Если на указателе портала над полосой для перевозки автомобилей/экспресс-полосой отображается только HOV , это означает, что водители-одиночки не могут использовать полосы HOV/экспресс.
История
Скоростные полосы открылись в 2012 году.
Платная дорога I-680 SMART Carpool Lanes
Обзор
Название платной дороги | I-680 SMART Carpool Lanes, Калифорния |
---|---|
На каких дорогах | Межштатная автомагистраль 680 и межштатная автомагистраль 580 |
Соединение городов | Плезантон — Милпитас |
Стоимость платной дороги | Динамическая переменная ставка в зависимости от текущих условий движения и пройденного расстояния |
Автоматическая стоимость | $8,00 макс, $0,30 мин. |
Скидки | Пользователи FasTrak экономят на дорожных сборах, а совместные поездки могут бесплатно пользоваться экспресс-полосами. |
Расстояние платной дороги | 14 миль - 22,53 км |
Как платить | Фастрак |
Как и когда использовать I-680 SMART Carpool Lanes
Когда использовать: Идеально подходит для водителей-одиночек, которым нужна более надежная поездка по шоссе I-680 в южном направлении и I-580 в восточном направлении в течение недели. Полосы обеспечивают более надежное время в пути и рекомендуются для тех, кто ездит на работу между Восточным заливом и Силиконовой долиной. Экспресс-полосы открыты с понедельника по пятницу с 5:00 до 20:00. Ночью и в выходные дни они бесплатны и открыты для всех водителей.
Водители-одиночки, которые хотят более надежной поездки по шоссе I-680 в южном направлении и I-580 в восточном направлении, должны получить и установить на лобовом стекле бирку платы за проезд FasTrak.