Как на автомате ехать назад


советы для начинающих и пересевших с механики

, Статьи

Рассказываем об особенностях эксплуатации автоматической коробки передач в машине

По статистике, около 64% россиян предпочитают автомобили с автоматическими коробками передач — гидромеханическими, бесступенчатыми и роботизированными. При том, что в каждом стаде есть своя паршивая овца, и среди «автоматов» можно найти не менее проблемные модели, чем ранние DSG и иные вариаторы, автоматические коробки все же считаются более надежными из упомянутой троицы. Но чтобы они без проблем отходили не одну сотню тысяч километров, следует знать как ездить на «автомате» правильно.

Как ездить на автомате после механики

По конструкции автоматическая коробка передач так же сложна, как и современные преселективные роботы, об эксплуатации которых мы уже рассказывали ранее. Особенно если у автомата по 8-9 и более ступеней. Но при этом управлять автомобилем с АКП проще и легче, чем авто с другими коробками передач.

Лучше всего это знают те, кто пересел на автомат с механики. Самое сложное для таких водителей — не только начинающих, но и опытных — привыкнуть к отсутствию третьей педали слева. Например, при резких торможениях не топать разом на две педали — сцепление и тормоз. Да и перед включением режима движения — D-вперед или R-назад — их не нужно выжимать обе. Достаточно только тормоза.

Источник: depositphotos.com

Самый простой совет, который дают бывалые водители пересевшим с механики на автомат, — первое время держать левую ногу ближе к сиденью. Может быть как-то подогнуть или поджать ее к себе, а не ставить на площадку для отдыха возле педального узла. Ведь в отличие от машин с МКП, где для управления водителю нужно задействовать обе ноги, в автомобилях с автоматом всегда работает только правая, тогда как левая все время отдыхает.

Общие правила и исключения из них

Лучшим ответом на вопрос «как правильно ездить на автоматической коробке передач» станут несколько простых советов, соблюдение которых поможет водителю извлечь из этого типа трансмиссии максимум пользы и удобства в любое время года и разных дорожных ситуациях.

  • для лучшей экономичности и плавного разгона (раннее переключение передач, пониженные обороты двигателя) педаль газа старайтесь нажимать не больше, чем на половину ее хода, а для быстрых ускорений (поздние переключения и повышенные обороты) — жмите «в пол».

  • Нейтраль нужна для того, чтобы перекатить автомобиль с места на место при выключенном двигателе или для буксировки (на небольшие расстояния и с невысокой скоростью). Во время коротких остановок на светофоре нет необходимости переключаться из режима D в N или P. Их используют при длительных остановках.

Источник: depositphotos.com
  • На подъеме удерживайте машину нажатым тормозом или ручником, а не педалью газа, чтобы избежать перегрева трансмиссии. А маневрируя по парковке с малой скоростью или заезжая в гараж, контролируйте движение машины тормозом, а не газом. В режимах D и R она и без акселератора будет катиться сама.

  • Для нормальной работы автомата в зимнее время после ночевки машины на улице в мороз масло в коробке стоит прогреть вместе с двигателем порядка 5 минут до начала движения. Для этого с нажатым тормозом и ручником (на всякий случай) поочередно включите на некоторое время D и R.

  • Чтобы выехать из сугроба на машине с автоматом, стоит использовать фиксированную передачу коробки, выбрав режим «L», «1» или «2». Перед этим нужно отключить систему стабилизации (курсовой устойчивости) ESP.

  • Во избежание примерзания тормозных колодок к дискам и/или барабанам зимой машину можно парковать на ровной площадке в режиме P (без ручника).

Чего лучше не делать с автоматом: запреты и мифы

Несмотря на лучшую в целом живучесть, чем у роботов и вариаторов, у автоматических коробок передач есть слабые места. Стоит знать о них и о том, чего не рекомендуется делать на машине с автоматом, чтобы он прослужил дольше.

  • Переключения между режимами коробки P, N, D и R следует делать только на стоящем на месте автомобиле с активированным тормозом. При этом не нужно нажимать на газ. А еще с АКП нельзя двигаться накатом на нейтрали. Например, с горки.

  • Перегревы и высокие нагрузки вредят ресурсу автомата. Поэтому машинам с такой коробкой не рекомендуются «светофорные» гонки, дрифт и другие резкие старты, ускорения и пробуксовки. Также владельцам автомобилей с АКП стоит воздержаться от буксировки прицепов и других транспортных средств.

  • Одновременно к перегреву и чрезмерным нагрузкам, которые здорово портят здоровье автомату, приводит резкий старт «с двух педалей», когда при нажатом тормозе водитель поднимает обороты мотора акселератором, а потом резко бросает левую педаль, чтобы машина сорвалась с места.

  • Чистое масло — залог здоровья и исправности любого автомата, поэтому меняйте его не реже предписанных производителем 60-80 тысяч км пробега.

  • Эксперты не рекомендуют заводить машину с автоматом «с толкача» или буксировать ее на тросе с выключенным двигателем. И хотя в инструкциях по эксплуатации последнее допускается при небольших скоростях (до 30-50 км/ч), а также на расстояния до 30-50 км, лучше воспользоваться услугами эвакуатора с частичной или полной погрузкой неисправной машины на него.

<script async src="https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js"></script> <div data-vnd="313ae5790ce55a946f1d" data-profile="326" data-aspectRatio="0.5625"> <iframe src="https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=313ae5790ce55a946f1d" frameBorder="0" allowFullScreen></iframe> </div>

Иван Титов

Читайте также

  • Генеральная уборка. Как и что необходимо чистить под капотом?
  • Как ездить с роботизированной коробкой передач
  • Как снизить расход топлива на автомобиле
  • Как понять, что ремень ГРМ нужно менять
  • Бояться или нет? 5 мифов о турбомоторах

Продолжение темы

Все новости

15 ноября 2022Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач

31 октября 2022Какую незамерзайку нельзя покупать

31 октября 2022Замерзла стеклоомывайка: простые советы, что делать

31 октября 2022Можно ли мыть машину в мороз

24 октября 2022Шумоизоляция шин: стоит ли делать

Как правильно ездить на автомате

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Все больше пользуются спросом машины с автоматическим переключением скоростей. Управлять таким транспортом не сложно, но важно знать некоторые тонкости, как правильно ездить на автомате. Это позволит избежать поломок и других неприятностей. Курсы вождения автомобиля в Москве подробно объясняют, как это сделать.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P,  можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R — 30 секунд. Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное — привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате. Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как легко повернуть машину задним ходом

  1. Движение назад по прямой

Проверьте все со всех сторон - поверните голову и плечи, чтобы осмотреть свой автомобиль в полном круге, это называется «проверка на 360 градусов». Перед тем, как отойти назад, убедитесь, что на вашем пути и сзади вас нет ничего, за что вам, возможно, придется отчитываться.

Вы можете использовать свои зеркала для проверки, но вам все равно нужно осмотреться физически, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одной слепой зоны.

Используйте лобовое и боковые зеркала, чтобы проверить землю по обеим сторонам автомобиля, чтобы убедиться, что на вашем пути нет людей или животных.

2. Держите правую ногу на педали тормоза

При движении вперед или назад правая нога должна находиться на педали газа или тормоза. В автомобиле с механической коробкой передач управление сцеплением осуществляется левой ногой, в то время как в автомобилях с автоматической коробкой передач левая нога не используется. Когда вы едете задним ходом, нажмите правую ногу на педаль тормоза, если хотите остановить движение автомобиля.

3. Положите правую руку на верхнюю среднюю часть рулевого колеса

Обычно вы управляете автомобилем обеими руками. Но когда вы отступаете, лучше просто использовать одну руку — правую руку в положении «12 часов». Бэкинг одной рукой намного проще, чем двумя руками.

4. Включите передачу заднего хода

В разных автомобилях передача заднего хода находится в разном положении. Вы должны знать заднюю передачу в своей машине. Для автомобилей с автоматической коробкой передач он обычно обозначается буквой «R». Для автомобилей с механической коробкой передач он также обозначается буквой «R». Вам нужно будет переключить передачу в правый слот, чтобы поставить машину на заднюю передачу.

5. Посмотрите за автомобиль через плечо пассажира

Если ваш обзор не закрыт, повернитесь телом в сторону пассажира, чтобы вы могли смотреть через левое плечо или плечо пассажира и смотреть в заднее окно автомобиля. . Всегда держите ногу на педали тормоза, если вы используете автомобиль с автоматической коробкой передач. Если вы управляете грузовиком с закрытым кузовом или автомобилем с задним стеклом, закрывающим обзор, вам придется использовать боковые зеркала заднего вида, чтобы направлять вас.

Вы можете положить левую руку на сиденье пассажира, чтобы лучше видеть, что находится позади вас.

Если вы полагаетесь на свои зеркала, почаще проверяйте каждое из них. В настоящее время некоторые автомобили оснащены задними камерами заднего вида, чтобы облегчить процесс.

6. Медленно снимите правую ногу с педали тормоза

Если вы уберете правую ногу с педали тормоза, автомобиль будет двигаться назад. Большинство автомобильных двигателей работают на холостом ходу с достаточным числом оборотов в минуту (оборотов в минуту), чтобы автомобиль двигался, даже если педаль газа не нажата. Держите ногу близко к педали тормоза при движении задним ходом на случай, если вам понадобится остановиться или снизить скорость.

Медленно отпускайте тормоз, чтобы не разогнаться слишком быстро и не потерять управление.

Если у вашего автомобиля стандартная коробка передач, вам нужно дать газу, как только вы отпустите сцепление. После этого можно дать двигателю поработать на холостом ходу.

Как водить машину на задней передаче

Как водить машину на задней передаче | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость 75-точечной проверки безопасности

Место службы

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Большинство автомобилистов обычно ведут свой автомобиль вперед. Иногда вам, возможно, придется ехать на задней передаче, например, при выезде с парковочного места или при параллельной парковке. Поначалу езда задним ходом может показаться сложной, особенно если у вас не было большой практики в этом. К счастью, научиться управлять автомобилем задним ходом несложно. Выполнив несколько простых шагов, вы быстро научитесь ездить на задней передаче.

Часть 1 из 3: Подготовка к вождению на задней передаче

Шаг 1: Отрегулируйте сиденье . Во-первых, вам нужно отрегулировать свое сиденье так, чтобы вы могли нажимать на тормоз и газ, даже когда ваше тело слегка поворачивается, чтобы дать задний ход.

Положение сиденья должно позволять легко и удобно поворачиваться и смотреть через правое плечо, сохраняя при этом возможность нажать на тормоз и при необходимости быстро остановиться.

Если вам необходимо длительное время двигаться задним ходом, лучше при этом отодвинуть сиденье ближе к рулевому колесу, а затем снова отрегулировать сиденье, как только вы сможете двигаться вперед.

Шаг 2: Установите зеркала . Прежде чем двигаться задним ходом, убедитесь, что ваши зеркала также правильно отрегулированы на случай, если вам понадобится их использовать. После регулировки зеркала должны дать вам полное поле зрения.

Имейте в виду, что вам необходимо отрегулировать их, если вы переместите сиденье после того, как снова начнете движение вперед.

Шаг 3: Пристегните ремень безопасности . В качестве последней меры предосторожности пристегните ремень безопасности перед выполнением любого маневра вождения, включая движение задним ходом.

  • Примечание : Убедитесь, что ремень безопасности находится на плече, как предусмотрено. Правильное использование ремней безопасности может помочь предотвратить травмы в случае аварии.

Часть 2 из 3: Включение задней передачи

После регулировки сиденья и зеркал и проверки правильности пристегивания ремня безопасности можно включить передачу заднего хода. В зависимости от типа вашего автомобиля, вы можете сделать это одним из нескольких способов. Рычаг переключения передач вашего автомобиля находится либо на рулевой колонке, либо на центральной консоли пола, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, установлена ​​ли у автомобиля автоматическая или механическая коробка передач.

Вариант 1: АКПП на колонке . Для автомобилей с автоматической коробкой передач, у которых переключатель передач находится на рулевой колонке, вам нужно держать ногу на тормозе, когда вы тянете рычаг переключения передач вниз для включения заднего хода. Не убирайте ногу с педали тормоза и не поворачивайтесь, пока не переключитесь на задний ход.

Вариант 2: АКПП в пол . То же самое касается автомобилей с автоматической коробкой передач, у которых рычаг переключения передач находится на напольной консоли. Удерживая тормоз, переместите рычаг переключения передач вниз и на заднюю передачу.

Этап 3: МКПП на пол . Для автомобиля с механической коробкой передач и рычагом переключения передач на полу задний ход противоположен пятой передаче и обычно требует, чтобы вы перемещали рычаг переключения передач вверх и вниз, чтобы перевести его в положение заднего хода.

При использовании механической коробки передач для передачи заднего хода левая нога используется для включения сцепления, а правая нога для газа и тормоза.

Часть 3 из 3: Рулевое управление при включенной передаче заднего хода

Когда автомобиль включен задней передачей, пора двигаться задним ходом. В этот момент вы можете развернуться и медленно отпустить тормоз. Кроме того, вы не хотите ехать слишком быстро, поэтому не нажимайте педаль газа без необходимости. Сосредоточьтесь на том, куда вы едете, и используйте тормоз, чтобы замедлить свой прогресс, если вы начинаете ехать слишком быстро.

Шаг 1: осмотритесь . Убедитесь, что вокруг вашего автомобиля нет пешеходов или других движущихся транспортных средств. Это требует, чтобы вы сканировали область вокруг вашего автомобиля.

Поверните налево и посмотрите в окно со стороны водителя, при необходимости даже через левое плечо. Продолжайте сканировать область, пока не посмотрите через правое плечо.

Как только вы убедитесь, что область свободна, вы можете продолжить.

Шаг 2: Посмотрите через правое плечо . Держите левую руку посередине рулевого колеса, а правую кладите на спинку сиденья пассажира и смотрите через правое плечо.

При необходимости вы можете затормозить в любой момент во время движения задним ходом и снова просканировать местность на наличие пешеходов или транспортных средств, чтобы убедиться, что никто не приближается.

Шаг 3: Управляйте автомобилем . Управляйте автомобилем только левой рукой при движении задним ходом. Имейте в виду, что при движении задним ходом поворот рулевого колеса поворачивает автомобиль в противоположном направлении, как при движении вперед.

Если повернуть передние колеса вправо, задняя часть автомобиля повернется влево. То же самое касается поворота направо при движении задним ходом, для чего вам нужно повернуть руль влево.

Не делайте резких поворотов при движении задним ходом. Пошаговые движения руля позволяют скорректировать курс легче, чем резкие повороты. Используйте тормоз по мере необходимости и избегайте чрезмерного нажатия на газ.

При необходимости вы также можете повернуться и посмотреть через левое плечо. Это позволяет получить лучший обзор при повороте направо. Просто не забудьте также посмотреть в противоположном направлении, чтобы убедиться, что ничего не происходит.

Шаг 3: Остановите автомобиль . Как только вы достигли желаемого положения, пришло время остановить транспортное средство. Это просто требует, чтобы вы использовали тормоз. Как только автомобиль остановится, вы можете либо поставить его на парковку, либо на драйв, если вам нужно ехать вперед.

Ездить на задней передаче очень просто, если следовать описанным выше шагам. Пока вы сохраняете контроль над своим автомобилем и едете медленно, у вас не должно возникнуть проблем с задним ходом вашего автомобиля туда, где вам нужно припарковаться или остановиться. Убедитесь, что ваши зеркала и тормоза работают правильно, попросив одного из опытных механиков YourMechanic выполнить проверку безопасности вашего автомобиля по 75 пунктам.


Следующий шаг

Расписание 75 Пункт проверки безопасности

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Советы по вождению

реверс

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Pardeep

21 года опыта

1068 Обзоры

Pardeep

21 года. 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния

Я заказал 75-точечную проверку автомобиля, так как мой дилерский центр заявил, что у него есть утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.

Штеффен

Ford Escape - 75 Point Safety Inspection - Сан-Хосе, Калифорния

Pradeep сразу же обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.

H

26 лет опыта

828 отзывов

H

26 лет опыта

Tanner

Hyundai Accent L4-1.6L - 75 Point Safety Inspection, California0009

Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.

от Mitzi

Acura RDX - 75-точечный контроль безопасности - Пало-Альто, Калифорния

Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!

Роберт

4 года опыта

61 отзыв

Роберт

4 года опыта

Дуглас

Nissan Versa L4-1. 6L - 75-точечный контроль безопасности - Лейквуд, Вашингтон

Роберт - рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.

Хуан

12 лет опыта

55 отзывов

Хуан

12 лет опыта

Адриан

Mazda Protege5 L4-2.0L - 75-точечный контроль безопасности - Вакавилль, Калифорния

Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов осмотра и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как двигаться в гору

Вождение Движение по ровной поверхности не создает чрезмерной нагрузки на двигатель автомобиля, но движение вверх по крутым склонам может привести к перегрузке двигателя. Однако есть несколько приемов, которым вы можете следовать, чтобы уменьшить нагрузку на...

Что лучше: водить машину или летать?

Стоимость, время и усилия влияют на любое решение о путешествии на машине или самолете. Мы проанализировали 5 популярных автопутешествий по США, чтобы определить лучший способ путешествия.

5 лучших приложений для отслеживания пробега

Налоги для тех, кто зарабатывает на жизнь вождением, могут включать значительные вычеты за точно отслеживаемый пробег.

Похожие вопросы

Как отключить противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости (VSC)?

Противобуксовочная система и система контроля устойчивости автомобиля (VSC) являются ключевыми функциями безопасности, которые помогают безопасно управлять автомобилем в плохую погоду. Однако в некоторых случаях (например, когда вы застряли в грязи или снегу) противобуксовочная система и.


Learn more