Как крепить прицеп к фаркопу


Как правильно прицепить автоприцеп

Автомобили

Неспособность правильно прицепить прицеп к вашему автомобилю может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля и прицепа. Это также увеличивает риск аварии,создает опасность другим транспортным средствам вокруг вас, если вы потеряете прицеп во время вождения. Подключение прицепа-это не сложный и понятный процесс.

О ЧЁМ СТАТЬЯ?

  • Действия
    • 1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля
    • 2. Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа
    • 3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом
    • 4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа
    • 5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе
    • 6. Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком
    • 7. Протяните цепи под дышлом прицепа
    • 8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа
    • 9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены
    • 11. Проедьте своим авто несколько метров
    • 12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля
    • 13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе
  • Советы
  • Предупреждения

Действия

1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля

2. Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа


  • Используйте гнездо, прикрепленное к языку. Убедитесь, что вы подняли достаточно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства, чтобы вы не ударили в прицеп.

3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом


  • Зафиксируйте его.
  • Заглушите двигатель.
  • Поставте ручной тормоз.

4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа

5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе

6. Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком

7. Протяните цепи под дышлом прицепа

Чтобы они пересекали друг друга. Это необходимо, чтобы предотвратить падение дышла прицепа в случае, если прицеп случайно отсоединится во время движения.

8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа


  • Так же, если есть, подключите электрический тормоз на прицепе к транспортному средству.

9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены


  • Попробуйте приподнять дышло прицепа, чтобы убедиться, что соединение надежно

10. Снимите прицеп с подставки и надежно зафиксируйте ее, чтобы она не выпала при движении

11.

Проедьте своим авто несколько метров

12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля

13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе


Советы

  • Проверить работу стоп сигналов может быть сложно, если вам некого попросить нажать на тормоз, пока вы смотрите на фонари прицепа. Если у вас нет никого поблизости, вы можете поставить зеркало позади прицепа, чтобы увидеть из автомобиля, работают ли сигналы. Нажмите на тормоз. Красное отражение означает, что стоп сигналы работают. Также не забудьте проверить сигналы поворота.
  • Зажим на прицепном устройстве может закрываться очень туго. Небольшое количество смазки поможет закрыть замок с легкостью.
  • Проверьте надежность соединения шара фаркопа и прицепного устройства. поднимите дышло прицепа, чтобы убедиться, что прицепное устройство не соскакивает.

Предупреждения

  • При приближении к прицепу на автомобиле перед сцепкой убедитесь, что между автомобилем и прицепом никого нет.
  • Всегда проверяйте соединение, покрышки и ходовую часть перед тем, как отправиться в поездку с прицепом.
Искать:

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа), схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа

15.08.2013

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.

№ контакта

Код

Цвет проводов МЗСА

Цвет проводов

ГОСТ 9200-76

стр. 10 (11)

На некоторых

украинских

прицепах

Сигнал

Сечение провода

1

L

Желтый

Желтый

Зеленый

Левый поворотник

1,5 мм2

2

54G

Голубой

Голубой

Красно-белый

Опция, в России выводят противотуманный фонарь

1,5 мм2

3

31

Белый

Белый

Черный

Земля (-)

2,5 мм2

4

R

Зеленый

Зеленый

Желтый

Правый поворотник

1,5 мм2

5

58R

(Нет провода)

Коричневый

Розово-красный

Правый габарит и подсветка номера

(иногда задний ход)

1,5 мм2

6

54

Коричневый

Красный

Голубо-белый

Стоп-сигналы

1,5 мм2

7

58L

Черный

Черный

Голубо-черный

Левый габарит

1,5 мм2

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье.

Теги: Фаркопы, Техническое обслуживание прицепов, Электропроводка и светотехника прицепов, ТСУ


С тормозом или без? Как крепить квадроцикл?

Комментарии Написать комментарий

Наверх

Подсоединение прицепа за 10 простых шагов

Глава 9

Установка и подготовка прицепа

Для подсоединения прицепа к автомобилю необходимо подъехать к прицепу задним ходом, подсоединить сцепное устройство, закрепить страховочные цепи и подключить жгут проводов. Это требует терпения и внимания к деталям.

В этом руководстве мы шаг за шагом расскажем, как сцепить прицеп, а также дадим советы по самостоятельному подключению прицепа и контрольный список перед буксировкой.

Если у вас еще нет подходящего оборудования для буксировки, вот основной список того, что вам нужно для буксировки.

Вместо этого прицепить седельный прицеп? Вот полезное руководство.

Видеоинструкция по подключению прицепа

Пошаговое руководство по подключению прицепа

Шаг 1. Найдите друга, который поможет

Первый шаг в подключении прицепа — найти друга, который поможет ты. Если рядом с автомобилем будет кто-то, кто будет давать указания, это значительно облегчит процесс.

Перед стартом согласовать набор сигналов направления поворота, когда давать задний ход и когда тормозить. Пусть ваш помощник встанет со стороны водителя прицепа, даже с дышлом прицепа, и убедитесь, что вы хорошо видите его или ее, прежде чем давать задний ход.

У вас нет друга, чтобы помочь? Вот несколько советов.

Шаг 2: Выровняйте автомобиль

Расположите автомобиль так, чтобы он находился на одной линии с установленным прицепом. Прямой выстрел при движении задним ходом к сцепке сделает это намного проще, чем попытки зигзагообразным движением занять правильное положение.

Пусть ваш помощник отойдет в сторону и подаст вам сигнал, в каком направлении идти.

Шаг 3. Поднимите сцепное устройство

Когда ваш автомобиль окажется примерно в футе от дышла прицепа, остановитесь и отрегулируйте высоту сцепного устройства.

Убедитесь, что сцепное устройство высвободится из шара прицепа, когда вы задним ходом будете двигаться до конца пути. Если он поднят слишком сильно, опустите его, пока он не окажется всего на несколько дюймов выше мяча.

Заинтересованы в безнапряженной муфте?

Не тратьте ни минуты на борьбу с замком прицепа!

В то время как в традиционных защелках используются сложные шарнирные компоненты, подверженные ржавчине и износу, новая революционная муфта QuickPin™ защелкивается без необходимости защелкивания!

Посмотрите, как это работает

Шаг 4: Совместите шар и муфту

Оставшуюся часть пути до муфты двигайтесь задним ходом, двигаясь очень медленно и с особой осторожностью. Сцепка должна идеально совпадать с шаром прицепа.

Важно, чтобы на этом этапе вы двигались медленно и полагались на помощника, который скажет вам, в какую сторону нужно двигаться машине. Если что-то не получается с первой попытки, потяните вперед и попробуйте еще раз.

Шаг 5: Опустите сцепку на шар

Когда автомобиль находится в парковке и включен аварийный тормоз, используйте домкрат для прицепа, чтобы опустить сцепку, пока она не упрется в шар. Вы также должны убедиться, что защелка соединителя находится в вертикальном, разблокированном положении перед опусканием.

Если вы обнаружите, что муфта смещена относительно шара, снова поднимите домкрат и повторите предыдущий шаг.

Буксирный наконечник!

Перед подсоединением смажьте шаровой шарнир прицепа, чтобы обеспечить плавное соединение. Из-за того, что масса муфты постоянно давит на шар, муфта может фактически начать изнашиваться, если ее не смазать должным образом.

Шаг 6. Зафиксируйте муфту

Когда муфта полностью посажена на шар, зацепите защелку и зафиксируйте ее предохранительным штифтом или замком муфты.

Узнайте больше о том, как выбрать замок.

Затем слегка приподнимите дышло прицепа, чтобы проверить соединение. Если он отрывается от шара, это означает, что муфта не была должным образом установлена ​​перед защелкиванием. Разблокируйте его и повторите попытку. Вы можете попробовать сместить язык вперед и назад, чтобы полностью усадить его.

Шаг 7. Прикрепите цепи крест-накрест

Предохранительные цепи требуются по закону. Они должны быть прикреплены крест-накрест под соединителем, чтобы обеспечить своего рода колыбель. Если муфта когда-либо отсоединяется от шара, перекрещивающиеся цепи предназначены для того, чтобы зацепить муфту.

Каждая страховочная цепь должна соответствовать или превышать полную массу прицепа, и они не должны касаться земли при прикреплении.

Шаг 8. Втяните домкрат прицепа

Когда сцепное устройство надежно закреплено, полностью втяните домкрат прицепа. Для буксировки домкрат прицепа должен быть поднят и убран.

Некоторые домкраты оснащены поворотным кронштейном, который позволяет им подниматься параллельно земле. У других просто есть нога, которая втягивается в стойку домкрата.

Шаг 9: Подсоедините проводку прицепа

Подсоедините жгут проводов вашего автомобиля к этому прицепу. Вы можете ограничить количество лишнего провода между автомобилем и прицепом, обернув жгут вокруг дышла прицепа. Обвязка не должна касаться земли, но должна иметь достаточную длину, чтобы без натяжения делать повороты.

При достаточной длине провода плотно вставьте вилку со стороны прицепа в гнездо на стороне автомобиля.

Вот полезное руководство по установке электропроводки прицепа.

Шаг 10. Проверьте фонари прицепа

Пока ваш помощник стоит в поле зрения фонарей прицепа, включите их по одному, чтобы убедиться, что они работают. Вы должны проверить свой правый указатель поворота, левый указатель поворота, опасности, ходовые огни и стоп-сигналы.

Попросите помощника вызвать каждую функцию освещения так, как он ее видит. Если один из ваших фонарей не работает, используйте электрический тестер, чтобы убедиться в наличии активного сигнала на проводном соединении автомобиля с прицепом.

Контрольный список перед буксировкой

Когда у вас подсоединено сцепное устройство, разъем подключен и ваш прицеп готов к буксировке, всегда полезно перепроверить свою работу. Найдите минутку, чтобы просмотреть следующие пункты, которые помогут обеспечить безопасную и успешную поездку.

Загрузить контрольный список перед буксировкой

КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

◊ Шаровая опора прицепа соответствует размеру сцепного устройства

◊ Шаровая опора прицепа правильно затянута на шаровой опоре

◊ Шаровая опора закреплена в приемной трубе с помощью сцепного штифта или замка

◊ Прицепной шар полностью вставлен в сцепку

◊ Защелка сцепки в запертом положении и зафиксирована предохранительной чекой или замком

5 ◊ Домкрат прицепа полностью втянут

◊ Электрическая вилка плотно вставлена ​​в розетку автомобиля

◊ Страховочные цепи подсоединены и перекрещены под сцепкой

◊ Ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворота работают на транспортном средстве и прицепе

◊ Трос аварийного выключателя надежно закреплен на транспортном средстве

◊ Контроллер тормозов работает и правильно отрегулирован в соответствии с массой прицепа

5 Советы 900 для самостоятельного присоединения прицепа

Совет № 1.

Двигайтесь медленно

Двигайтесь медленно — это хороший совет каждый раз, когда вы прицепляете прицеп, независимо от того, помогает вам кто-то или нет. Не торопитесь и не бойтесь повторить шаг, если это необходимо.

Совет № 2. Переместите прицеп вручную

Если ваш прицеп достаточно легкий, подтолкните или подтяните его к автомобилю, а не пытайтесь придвинуть его к прицепу задним ходом. Не напрягайтесь. Если прицеп слишком тяжелый, этот трюк может не подойти.

Совет № 3: поместите маркер на свой автомобиль

Наклейте ленту на центр заднего стекла, чтобы указать местонахождение шара прицепа. Если вы используете палку или флажок для маркировки соединителя, совместите ленту с маркером.

Совет 5. Откройте дверь водителя

Когда между вашим автомобилем и сцепкой останется всего один-два фута, откройте дверь со стороны водителя и выберите точку на земле в качестве ориентира. Используйте точку, когда вы отступаете, чтобы оценить оставшееся расстояние. Не забудьте поднять сцепное устройство над шаром прицепа, чтобы избежать повреждений.

Совет № 5. Используйте камеру заднего вида

Используйте камеру заднего вида, чтобы лучше видеть трейлер, когда вы едете задним ходом. Если ваш автомобиль не оснащен камерой заднего вида, используйте яркую палку или флажок, прикрепленный к сцепке, чтобы лучше видеть цель. Направьте джойстик прямо вверх, чтобы вы могли видеть его через заднее стекло вашего автомобиля.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

8 простых шагов — инструкция по установке сцепного устройства прицепа

Глава 6

Пошаговое руководство по установке сцепного устройства

Установка сцепного устройства прицепа — относительно простая автомобильная работа. Типичная установка прицепного устройства может включать в себя некоторые из следующих шагов: снятие запасного колеса, опускание выхлопной трубы, снятие существующего оборудования автомобиля, поднятие сцепного устройства в нужное положение и затяжка оборудования сцепного устройства до нужных значений.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим, как установить сцепку. Мы также ответим на вопросы о стоимости, сроках, гарантии и предложим несколько профессиональных советов. Сцепки CURT особенно просты в установке, потому что большинство из них не требуют сверления и требуют лишь нескольких простых инструментов. Если вы предпочитаете отдать свой автомобиль на профессиональную установку, CURT также имеет полную сеть дилеров и установщиков.

8 шагов установки

Пример видео по установке сцепного устройства

Буксирный наконечник!

Перед покупкой сцепки найдите в Интернете инструкцию по установке или видео по установке сцепки, которую вы рассматриваете, а затем решите, сможете ли вы справиться с ней самостоятельно или вам потребуется обратиться к профессиональному установщику. .

Могу ли я сам установить сцепку?

Да, вы можете установить тягово-сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты для работы. Установка сцепного устройства своими руками — отличный способ сэкономить на установке сцепного устройства прицепа.

Индивидуальные сцепки CURT спроектированы таким образом, чтобы сделать установку максимально простой и минимально инвазивной. Большинство сцепных устройств CURT можно установить с помощью обычных ручных инструментов прямо в собственном гараже.

6 профессиональных советов по установке сцепного устройства

Как установить сцепное устройство для прицепа за 8 шагов

Шаг 1. Прочтите инструкции

Первый шаг к установке приемника сцепного устройства для прицепа — прочитать инструкции. Ознакомление с этапами установки придаст вам уверенности в своей работе и поможет определить, справитесь ли вы с этой задачей.

Инструкции по установке каждого сцепного устройства можно найти с помощью средства поиска установочных листов CURT или на странице с номером. Мы также рекомендуем просмотреть нашу видеотеку по установке на YouTube.

Шаг 2: Соберите инструменты

Прежде чем начать, отложите инструменты, необходимые для установки прицепного устройства. Они могут различаться в зависимости от вашей конкретной сцепки, но в целом для установки сцепки требуются только некоторые основные инструменты, которые можно найти в ящике для инструментов среднего мастера.

Ниже перечислены некоторые инструменты, используемые при установке сцепного устройства для прицепа:

Инструменты, используемые для установки сцепного устройства:

Скачать список инструментов

 

  1. Магазинное освещение
  2. Набор головок
  3. Трещотка
  4. Удлинитель храповика
  5. Поворотная муфта
  6. Рабочие перчатки
  7. Защитные очки
  8. Динамометрический ключ
  9. Домкрат и стойки
  10. Монтировка
  11. Рулетка
  12. Биты Torx
  13. Инструмент для обрезки
  14. Отвертка
  15. Ручка для рисования
  16. Прямошлифовальный станок
  17. Твердосплавные сверла
  18. Смазочно-охлаждающая жидкость
  19. Набор накидных ключей
  20. Электродрель
  21. Вращающийся режущий инструмент
  22. Проникающая смазка
  23. Проволочная щетка с крысиным хвостом
  24. Малярная лента
  25. Универсальный нож
  26. Ножницы по металлу

Шаг 3.

Установите клинья под колеса и поддомкратьте автомобиль

Затем вам нужно установить противооткатные клинья на передние колеса. Вам также может понадобиться поднять автомобиль домкратом, в зависимости от вашего конкретного сцепного устройства и рабочего места.

Подъем автомобиля не требуется для большинства установок сцепки — даже для установки автомобильной сцепки — но это обеспечивает дополнительное пространство под автомобилем для работы. Убедитесь, что аварийный тормоз активирован, что ваш автомобиль находится на безопасной высоте, и что вы используете домкраты, чтобы убедиться, что автомобиль должным образом стабилизирован.

Шаг 4: Установка рабочего освещения

Дополнительный свет всегда полезен при работе под автомобилем, а также при использовании инструкций по установке во время установки. Расположите свет так, чтобы он освещал ваше рабочее пространство, не мешая вашей работе.

В это время вы можете ознакомиться с различными болтами, отверстиями и другими компонентами, к которым вы будете иметь доступ во время установки.

Шаг 5: Снимите запасное колесо, если необходимо

При установке некоторых сцепных устройств заднее запасное колесо, хранящееся под автомобилем, будет мешать вам при установке сцепного устройства. Если указано в инструкции, снимите его и отложите в сторону.

Это также может быть время, чтобы понизить выхлоп. Небольшое количество сцепок для прицепов CURT требует опускания выхлопной трубы и части выхлопной системы во время установки.

Шаг 6. Снимите болты, заглушки и другие детали, как указано

При установке некоторых сцепных устройств необходимо снять определенные болты и резиновые заглушки, чтобы освободить место для установки рамы сцепного устройства. Другие требуют удаления или обрезки небольших панелей или теплозащитного экрана. Третьи могут потребовать сверления рамы.

При установке некоторых сцепок существующие крепежные детали автомобиля могут использоваться для закрепления сцепки болтами. В любом случае для вашей конкретной сцепки все необходимое оборудование будет включено для полной установки.

Шаг 7. Установите сцепное устройство и прикрепите крепежные детали

Подготовив автомобиль и крепежные детали, вы можете установить сцепное устройство на место. На этом этапе вам может понадобиться помощь, так как сцепные устройства прицепа могут весить до 50 фунтов. или больше. Это особенно важно при установке сцепного устройства для грузовых автомобилей, поскольку сцепные устройства для грузовых автомобилей имеют тенденцию быть более тяжелыми.

Что касается фурнитуры, обычно достаточно затянуть гайки и болты, чтобы удерживать сцепку на месте. После того, как все болты сцепки прицепа прикреплены и затянуты вручную, можно переходить к затяжке.

Шаг 8: Полностью затяните болты

Когда все болты тягово-сцепного устройства установлены на место, затяните их с усилием, указанным в инструкции по установке. Требуемый крутящий момент зависит от размера болтов. Для некоторых сцепок требуется всего около 100 фут-фунтов крутящего момента, в то время как для других требуется 150 фут-фунтов и более. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент, чтобы безопасно затянуть сцепку на место.

Буксирный наконечник!

Если при установке тягово-сцепного устройства вам необходимо вставить болты через полую раму, и вы случайно потеряете болт внутри, вытащить его может быть чрезвычайно утомительно. Тем не менее, это МОЖЕТ быть сделано. Вставьте телескопический магнит через отверстие и заманивайте болт в отверстие, пока не сможете его вытащить.

Установка сцепки для прицепа рядом со мной

Если вы предпочитаете профессиональный подход и ищете, где установить сцепку для прицепа, на странице CURT «Где купить» представлен полный список местных дилеров и установщиков. Просто введите свой адрес.

Вы можете просматривать установщиков по расстоянию и уровню обслуживания, просматривать их адреса и номера телефонов, перемещаться по живой карте и прокладывать маршруты с любого адреса.

6 Профессиональные советы по установке сцепного устройства

#1 Очистка приварных гаек

Нижняя часть автомобиля подвергается воздействию различных внешних факторов, что со временем вызывает коррозию. В некоторых установках сцепки для крепления сцепки используются уже существующие на автомобиле сварные гайки. Если на этих приварных гайках есть ржавчина, будет невозможно правильно закрутить болты сцепки прицепа.

Перед началом установки обратите внимание на состояние приварных гаек. При незначительной ржавчине и отложениях используйте проникающую смазку и проволочную щетку для очистки резьбы.

Для более сильной ржавчины используйте метчик для резьбы, чтобы убедиться, что резьба чистая. Метчик должен быть перпендикулярен приварной гайке, чтобы не сорвать резьбу.

#2 Протяжка болтов через раму

Для установки приемника сцепного устройства может потребоваться протяжка крепежных элементов через отверстия в раме автомобиля (при необходимости рыболовная проволока будет включена в комплект сцепки CURT). Для этого пропустите свернутый конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие и вытащите его из отверстия для доступа. Установите прокладку на спиральный конец, а затем навинтите болт на спираль.

Затем протяните другой конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие так, чтобы шпилька болта прошла через прокладку и вышла из монтажного отверстия.

Наконец, поднимите узел сцепного устройства прицепа на место, если он еще не установлен, пропустив трос через правильное монтажное отверстие на сцепном устройстве. Аккуратно снимите рыболовную проволоку с болта и наденьте соответствующую гайку.

#3 Болты для крепления проволоки в обратном направлении

Чтобы перевернуть сцепное устройство из проволоки на раму автомобиля, начните с навинчивания болта на скрученный конец проволоки. Затем вставьте болт в монтажное отверстие головкой вперед (возможно, сначала потребуется увеличить отверстие с помощью шлифовальной машины).

Затем пропустите провод через прокладку и вставьте прокладку вверх в монтажное отверстие. Затем потяните провод вниз, позволяя шпильке болта пройти через прокладку и выйти из монтажного отверстия. Проставка должна удерживать головку болта внутри рамы.

Наконец, установите сцепку и пропустите трос через соответствующее монтажное отверстие на сцепке. Затем осторожно снимите проволоку с болта и наденьте гайку.

#4 Временное опускание выхлопной трубы

Для обеспечения плотного прилегания к автомобилю при установке некоторых сцепок требуется временное опускание выхлопной системы автомобиля.

Чтобы опустить выхлоп, обычно все, что вам нужно сделать, это отсоединить резиновые изоляторы от стержней подвески выхлопа. Начните с поддержки выхлопной трубы и выхлопной системы проволочными стяжками или веревкой в ​​точках подвески. Не забудьте оставить несколько дюймов слабины, чтобы выхлоп можно было опустить.

Затем смочите точки соединения мыльным раствором или смазкой. Затем осторожно вставьте монтировку между резиновыми изоляторами и подвесными упорами.

#5 Сверление в раме

Хотя для сцепных устройств CURT это редкость, для некоторых установок может потребоваться сверление отверстий в раме, особенно если для крепления сцепного устройства недостаточно существующих монтажных отверстий.

Начните с отметки мест сверления маркером, используя сцепку в качестве ориентира. Затем просверлите небольшое пилотное отверстие. Рекомендуются кобальтовые сверла и смазка для резки.

Постепенно увеличивайте размер отверстия, используя сверла все большего и большего размера, пока не будет достигнут правильный размер болта. Вы также можете использовать ступенчатое сверло для этого процесса.

При установке некоторых сцепок может потребоваться увеличение отверстия для установки проставки. Для этого рекомендуется использовать шлифовальную машину.

#6 Обрезка передней панели автомобиля

Для установки тягово-сцепного устройства может потребоваться обрезать или обрезать пластиковые панели передней панели автомобиля, чтобы освободить место для трубы приемника.

Для начала отметьте области, которые нужно обрезать, с помощью малярной ленты. Затем с помощью универсального ножа, вращающегося отрезного инструмента или авиационных ножниц отрежьте отмеченные области.

Не забывайте идти медленно! При использовании универсального ножа мы рекомендуем надрезать линию реза, а затем сделать несколько проходов, чтобы обеспечить чистый срез.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка сцепки?

Профессиональная установка сцепного устройства может стоить от 50 до более 250 долларов США, в зависимости от оплаты труда в автомобильной мастерской и сложности установки. Некоторые установки сцепки требуют больше усилий, чем другие, что увеличивает стоимость по мере того, как требуется больше времени.

 

Сколько времени занимает установка сцепки?

Установка сцепного устройства может занять от 30 минут до нескольких часов и более, в зависимости от уровня квалификации установщика, используемых инструментов, состояния автомобиля и т. д. Чтобы получить полезные рекомендации, ознакомьтесь с инструкциями по установке для вашего конкретного сцепного устройства.

 

Приводит ли установка тягово-сцепного устройства к аннулированию моей гарантии?

Установка тягово-сцепного устройства не аннулирует гарантию на автомобиль. Закон Магнусона-Мосса о гарантии, принятый Конгрессом в 1975 году, гарантирует, что потребители могут устанавливать запасные части, не опасаясь аннулирования гарантии. Одно условие – установка должна быть выполнена правильно. Неправильная установка не распространяется (например, отверстия для болтов просверлены слишком близко друг к другу, используется другое оборудование и т. д.).

Узнайте больше на веб-сайте Федеральной торговой комиссии.

 

Как прикрепить тягово-сцепное устройство?

Чтобы прикрепить сцепное устройство к автомобилю, попросите друга помочь вам поднять сцепное устройство в нужное положение. Если у вас нет помощника, вы можете подвесить сцепку к раме автомобиля, используя отрезок проволоки или веревки.


Learn more