Как красить машину в домашних условиях


шпаклёвка, подготовка, технология покраски с видео

Водители автомобилей > Полезная информация > ТО и ремонт > Как покрасить автомобиль своими руками (пошаговое руководство)

Заоблачные цены на покраску автомобилей в специализированных сервисах заставляют владельцев транспортных средств задумываться о самостоятельном выполнении подобных работ.

Как красить автомобиль своими руками

Процесс этот не сильно прост, но вполне выполнимый в домашних условиях. Покраска машины своими руками требует наличия определенного оборудования и инструментов, ответственного и щепетильного выполнения всех этапов работ, каждый из которых имеет множество своих нюансов и спрятанных «подводных камней».

Что нужно для покраски авто своими руками: условия, оборудование и расходные материалы

Качественно покрасить автомобиль своими руками можно лишь при наличии специальных условий и инструментов.

Существует ряд требований к помещению, в котором будет выполняться весь цикл работ. Оно должно быть хорошо проветриваемым, достаточно просторным, иметь яркое (дневное) освещение.

Видео — инструмент для покраски авто своими руками:

Гараж должен быть чистым, при необходимости требуется произвести в нем уборку, чтобы избежать оседания пыли на свежеокрашенную машину.

Видео — обзор шлифовальных машинок  для подготовки автомобиля перед покраской:

Из оборудования и инструментов понадобятся:

  • компрессор;
  • краскопульт;
  • набор ключей и отверток (для снятия и обратной установки навесного оборудования) ;
  • скребок;
  • шпатель;
  • кисть;
  • стамеска.

Из расходных материалов потребуется:

  • моющее средство;
  • уайт-спирит;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • краска ;
  • наждачная бумага;
  • малярная лента;
  • ветошь.

Количество расходных материалов зависит от общего состояния кузова и требований к окончательному результату.

Предварительная подготовка автомобиля к покраске

Первоначально следует тщательно смыть всю грязь с поверхности транспортного средства, очистить кузов от жировых и битумных пятен. Изобилие специальных моющих средств, которые легко найти в любом автомагазине, поможет выполнить эту процедуру качественно и оперативно.

Удалить устаревшие пятна можно с помощью уайт-спирита. Использовать какие-либо растворители или бензин для очистки кузова нельзя.

Далее демонтируются все навесные детали автомобиля, такие как:

  • передний и задний бампер;
  • светооборудование (фары, подфарники, повороты и т.д.) ;
  • зеркала заднего вида;
  • решетка радиатора;
  • дверные ручки и замки;
  • дворники;
  • номерные знаки.

Снятые детали следует вычистить и помыть, после чего сложить в отдельном месте. Стекла обклеиваются пленкой или бумагой, а  их уплотнительные резинки скотчем или специальной контурной (малярной) лентой.

Видео — подготовка к покраске автомобиля своими руками (как оклеить автомобиль перед покраской):

В целях экономии времени на демонтаж, некоторое навесное оборудование  также можно заклеить подобным способом. Важно полностью исключить наличие остатков влаги, которая при дальнейшем обдуве пульверизатора может проявиться из-под уплотнительных резинок в виде маленьких капелек.

Попадая на краску, вода образовывает многочисленные пузырьки, что негативно сказывается на внешнем виде окрашиваемой плоскости. Поэтому, вымыв машину, нужно дать возможность влаге полностью испариться.

Обклеить  места, не подлежащие окрасу, можно и на завершающем этапе подготовки.

Зачистка и шлифовка поверхности

Это довольно трудоемкий процесс, на котором устраняются все геометрические дефекты кузова и коррозии старого лакокрасочного покрытия. Первоначально следует выполнить рихтовку кузова.

Для того чтобы выровнять небольшие вмятины нужно ударить по ним изнутри резиновым молотком (можно и обычным, но с обязательным использованием деревянных наставок).

Старую краску в местах сколок и трещин можно снять с помощью стамески, скребка либо заточенной отвертки, после чего поврежденные места необходимо тщательно зачистить крупнозернистой (80-120) наждачной бумагой.

При этом важно достичь максимально плавных переходов между дефектными участками и общей плоскостью. Любые остатки ржавчины также следует шлифовать до полного блеска.

В процессе зачистки образовывается пыль, которая ложась на поверхность, скрывает требующие обработки места. Поэтому, чтобы своевременно обнаружить и устранить все недостатки, периодически необходимо протирать рабочую плоскость смоченной в уайт-спирите ветошью.

Если машина довольно старая и имеет несколько слоев старой краски, то идеальный вариант  — снять ее полностью (но на это может понадобиться несколько дней).

Выравнивание вмятин с помощью шпатлевки

Перед шпатлеванием повреждений нужно еще раз тщательно протереть всю поверхность, убедиться в отсутствии ржавчин и трещин старой краски, загрунтовать участки предполагаемого ремонта.

Для выравнивания вмятин кузова необходимо использовать финишную полиэфирную синтетическую шпатлевку. Разбавлять компоненты можно на чем угодно (лист фанеры, металла, пластика и т.д.), главное строго соблюдать указанные на упаковке пропорции.

Видео — о нюансах применения шпатлевки:

Всякие коробочки, обрезанное дно пластиковых бутылок для замеса шпатлевки не подходит, так как из них очень неудобно набирать раствор. Готовая смесь застывает очень быстро, практически через пять минут она стает непригодной к использованию, поэтому нужно делать замесы небольших порций, а работать максимально быстро (но без излишней суеты).

Видео — шпаклевка авто своими руками:

На места повреждений и вмятин смесь наносится резиновым или металлическим шпателем. Разравнивая шпатлевку перекрестными движениями, необходимо достичь ровной и гладкой поверхности, слегка выступающей над основной плоскостью.

Подобным образом нужно обработать все дефектные места. Если во время работы образовываются комочки, это значит, что шпатлевка начинает застывать и дальнейшее ее использование недопустимо.

Обработанные места нужно оставить в покое до полного затвердения, что обычно происходит примерно за 40 — 50 минут при температуре 20°С. Далее зашпатлеванные поверхности зачищаются наждачной бумагой в несколько этапов, поступательно меняя зернистость полотна от 120 до 600.

Возможно, после шлифовки в некоторых местах понадобится нанесение вторичного слоя шпатлевки.

Если при зачистке происходит налипание смеси на наждачную бумагу, значит, она еще недостаточно затвердела и нужно отложить этот процесс на некоторое время. Другая возможная причина – нарушены пропорции компонентов при смешивании.

В любом случае, перед тем как приступать к шпатлеванию, желательно предварительно потренироваться на каком-нибудь отдельном жестяном листе. Для обработки больших участков может понадобиться несколько шпателей разных размеров.

Грунтовка – завершающий этап подготовки авто

На этом этапе поверхность в очередной раз протирается от пыли, после чего полностью зачищается мелкозернистой наждачной бумагой (1200) до гладкого матового состояния. Для удобства шлифовки, наждачное полотно можно одеть на небольшой деревянный брусок.

Далее необходимо убедиться в герметичности оклейки мест, не подлежащих окрасу, строго учитывая все их границы и контуры. Колеса машины также обертываются пленкой.

Видео — как правильно подготовить машину к покраске:

После очередного протирания, на всю поверхность автомобиля обычной кистью наносится первичный слой грунтовки. Если на кузове не проявилось никаких дефектов, то через 3-4 часа можно смело наносить вторичный слой. Если же на некоторых участках «всплыли» недоработки, то устранять их нужно вышеописанным методом.

Грунтовка является фундаментом для любого лакокрасочного покрытия,  неким связывающим звеном  между ним и основным металлом кузова, служит дополнительной антикоррозийной защитой. Поэтому, мнения типа  «грунтовать не обязательно» ошибочные и не обоснованы. От качества грунтовки зависит надежность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Особенности выбора, приготовления и нанесения, как разбавить краску для покраски авто

Краска выполняет как эстетическую, так и защитную функцию. При ее выборе следует руководствоваться следующими критериями:

  • Уровень блеска должен быть не менее 60%. Окрашенный автомобиль в этом случае будет иметь привлекательный внешний вид.
  • Краска должна иметь устойчивость к перепадам температур, воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Если для получения определенного оттенка необходимо смешивать два компонента, то ни в коем случае нельзя использовать красящие составы разных производителей (зачастую их химические составы отличаются, что может существенно повлиять на физические и качественные свойства покрытия).
  • Для покраски автомобиля своими руками годится только эмаль, которая высыхает в естественных условиях без термической обработки.

Перед началом работ краску необходимо разбавить специальным растворителем до нужной консистенции, которую легко определить визуально. Для этого на мгновение погружают  металлический стержень диаметром  1-2 мм в раствор. Если после его вынимания жидкость будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду, то можно приступать к окрашиванию. Если же частота падения капель значительно меньше, следует еще добавить растворителя.

Видео — как покрасить авто своими руками,  трехслойка:

Готовый раствор процеживается через капроновый чулок, после чего заливается в бак краскопульта с размером сопла  — 1,4 мм. Оптимальное рабочее давление воздуха должно быть в пределах 2,5-3 Атм.

Красить обычно начинают с крыши, постепенно переходя к нижней части кузова. Все движения должны быть плавными и равномерными, нельзя долго задерживать рассевающий поток на одном месте.  Пистолет необходимо держать на расстоянии 20 -25 см от поверхности.

По истечению 15-20 минут после нанесения первого слоя следует нанести второй. Причем вязкость раствора для вторичного распыления должна быть немного ниже, чем для первичного. Аналогичным способом наносится и следующий слой.

Количество покрасок зависит от требований владельца автомобиля. Одни останавливаются уже после нанесения второго слоя и остаются довольны результатом своих трудов, другим кажется мало и четыре раза.

Самый оптимальный вариант — трехслойное окрашивание.   Такого количества вполне достаточно для обеспечения яркого блеска и надежной антикоррозийной защиты.

После полного высыхания, которое обычно настает по истечению 24 -36 часов при температуре воздуха 20°С, на автомобиль обратно монтируется все навесное оборудование.

Подготовительные процедуры и само окрашивание следует проводить со строгим соблюдением всех мер по безопасности работы с легковоспламеняющимися и вредными веществами. Компрессор должен находится за пределами рабочего помещения.

Иногда датчик положения дроссельной заслонки, признаки неисправности которого должны знать водители, приводит к нестабильной работе авто.

Предлагаем прочитать про свечи зажигания BOSCH и их подбор по марке автомобиля

Классы автомобилей —  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/avtomobilej-tablica.html, таблица с примерами.

Видео урок (советы практика) как правильно покрасить машину своими руками в обычном гараже:


Как самому покрасить авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Самостоятельная покраска автомобиля — хороший способ сэкономить на услугах автосервисов. Да и зачастую, личный результат намного превосходит работу специалистов. К тому же в процессе вы можете воплотить свои творческие идеи. Давайте рассмотрим, как самому покрасить авто? Какие нюансы нужно знать? И какие инструменты понадобятся?

Подготовительные работы

Самому покрасить авто можно в любом гараже. Главное, чтобы температура воздуха составляла 20 градусов, а освещение позволяло увидеть все непрокрашенные места. Для того, чтобы покрасить машину самому, необходимо защитить все необрабатываемые элементы. Сделать это можно подручными средствами: ремонтной пленкой, бумагой, газетами, малярным скотчем.

Обезжиривание и очистка

Теперь очистите авто от старого слоя и ржавчины. Хорошо держащуюся краску можно немного зашкурить наждачкой. Непрочные слои лучше удалять специальными химическими составами.

Перед тем, как подкрасить авто, нужно тщательно обезжирить поверхность кузова. Это можно сделать Уайт-спиритом или Антисиликоном.

Далее важно еще раз очистить кузов путем продувания краскопультом. Это позволит убрать остатки пыли с поверхности, особенно из проемов и арок. На следующем этапе кузов повторно протирается липкой салфеткой.

Нанесение грунтовки и шпатлевки

Чтобы наносимая эмаль держалась долго, лучше нанести слой грунтовки. Это можно сделать кистью или краскопультом.

Далее потребуется нанести шпатлевку. Это должен быть нетолстый слой.

Настройка краскопульта

Не забудьте настроить краскопульт! Для этого наберите в него краску и попробуйте его работу на газете. Настраивайте агрегат, пока не достигнете наиболее равномерного распыления и обильной подачи краски. После того, как вы проведете линию краски, на поверхности должна оставаться глянцевая полоса.

Не включайте слишком большую подачу краски, иначе окрашиваемый слой будет очень толстым. При этом львиная доля химии, в качестве мелких капелек, окажется в воздухе.

Слишком маленькое давление в краскопульте способствует распылению более крупных капель, которые образовывают на кузове “апельсиновую корку”.

Расчет количества краски

Рассчитать и подобрать краску для авто — не менее важный этап подготовительных работ. Зачастую приобретается базовая эмаль, которая разбавляется растворителем в соотношении 2/1 соответственно. Это нужно для равномерной густоты вещества. Слишком густая краска плохо проходит через краскопульт, ложась на поверхность рывками. Так сложно равномерно прокрасить весь кузов. Слишком жидкая эмаль будет образовывать потеки. Кроме того, она чувствительна к пыли — вокруг пылинки будет образовываться воронка.

Сколько краски нужно для покраски авто? Это будет зависеть от модели автомобиля. В среднем на базовых два слоя уходит 2,5 л. готовой эмали. А на финишную обработку понадобится 2 л. разбавленного лака.

Процесс покраски

Крася авто в домашних условиях, выработайте свою технику. Обычно струя неотрывно наносится от стыка до стыка. Удобнее всего красить, нанося покрытие горизонтальными полосами сверху-вниз. Бампер и капот лучше покрывать вертикальными полосками.

Покраску нужно начинать с торцов, чтобы все они были равномерно окрашены. Неравномерные поверхности со старыми слоями краски или прогрунтованными областями требуют особого внимания. Если распылять краску как обычно, останутся потеки или видимые стыки. Это вполне объясняется свойствами краски по-разному приставать к различным поверхностям.

Чтобы избежать подобной проблемы, распылите легким слоем немного краски по неравномерной области. Дождитесь подсыхания области (на это уходит несколько минут), а затем можете смело распылять краску нормальным слоем.

Нанесение второго слоя

Дождавшись полного высыхания первого слоя, можно наносить и второй. Лучше повторно протереть подсохшую поверхность от пыли.

Перед тем, как залить краску в краскопульт, тщательно ее взболтните, чтобы она перемешалась с поднявшимся вверх растворителем.

Следуйте выработанной заранее технике покраски авто в гараже.

Выравнивание цвета

Если вы используете светлую или цветную краску, после нанесения двух слоев, возможно, вы заметите неравномерность цвета, а иногда даже полосы и пятна.

Чтобы выровнять цвет, необходимо нанести еще один слой. Это своего рода “пилинг” для автомобиля. Эмаль наносится легким поверхностным напылением. Тон становится более равномерным.

После проведения всех работ, машину нужно еще раз протереть липкой салфеткой.

Нанесение лака и полировка

Защитный лак HS наносится в 1,5 слоя. Следуйте той же технике покраски. Первый слой должен быть неполным. Дождитесь его высыхания. На этой уйдет примерно 10 минут. Последний слой наносится полным.

Для придания красивого блеска, поверхность полируется при помощи полировочной пасты. Как завершающий этап, можно отполировать кузов полировочной водой, растирая ее фланелевой тряпкой.

Процесс покраски автомобиля завершен! Можно снимать все защитные пленки и подкрашивать ручки дверей и прочие мелкие детали.

  • Покраска автомобиля своими руками в домашних условиях | Расширенная гарантия на автомобиль

    Нет ничего хуже автомобиля, краска которого преждевременно обесцвечивается. Это не только обесценивает машину, когда вы собираетесь ее продать, но и удешевляет общий вид. В настоящее время вам может быть неловко водить его или парковать его у домов ваших друзей, но, к счастью, у вашей проблемы есть простое решение. Просто перекрась машину!

    Профессиональная покраска автомобиля может обойтись очень дорого. Мы говорим о тысячах и тысячах долларов, если вы все сделали правильно. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить кучу денег, и вы вполне способны позаботиться о себе сами.

    Самостоятельная покраска автомобиля может быть отдельной статьей расходов, в среднем стоимость покраски автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить эту стоимость.

    Сколько стоит покраска собственного автомобиля

    Покраска собственного автомобиля в среднем обойдется вам в сумму от 200 до 300 долларов. Что составляет около 10% от стоимости качественно выполненной профессиональной покраски. Вы можете сэкономить кучу денег, покрасив свой автомобиль самостоятельно, но это будет кропотливая работа. Если вы хотите сделать работу профессионального качества, стоимость будет около 750 долларов, так как материалы дороже.

    Сколько точно стоит профессиональная покраска автомобиля

    Ответ будет варьироваться в зависимости от того, что вам нужно сделать, к кому вы идете, чтобы сделать это, и техники, которую они используют.

    Профессиональная покраска может стоить вам всего от 500 до 20 000 долларов, но средняя стоимость того, что ищет большинство потребителей, составляет около 2500 долларов. Это будет включать в себя шлифование и удаление ржавчины, что даст вам новый вид.

    A Базовая профессиональная покраска

    Это будет как можно меньше слоев, и они не будут делать супердетальную работу. Они, вероятно, не будут тратить время на то, чтобы сделать складки на двери или внутри капота, и они определенно не будут шлифовать существующую краску, но кто все равно увидит эти детали, верно? Этот стиль покраски будет стоить вам где-то от 500 до 1000 долларов.

    Стандартная профессиональная покраска

    Этот уровень качества будет таким, как вы могли ожидать, он будет выглядеть довольно хорошо до такой степени, что невооруженным глазом, вероятно, не будет видно, что автомобиль был перекрашен, но это не будет свежая покраска выставочного зала.

    При стандартной покраске компания отшлифует автомобиль и перед покраской удостоверится в отсутствии ржавчины. Они сделают такие детали, как внутренняя часть капота и дверные складки, но они не собираются снимать окна на автомобиле, чтобы сделать краску полностью бесшовной. Профессиональная покраска такого качества будет стоить от 1500 до 4500 долларов.

    Элитная профессиональная покраска

    Этот тип послепродажной покраски обычно используется только на коллекционных и экзотических автомобилях, потому что он очень дорогой. Это лучшая покраска, которую можно купить за деньги, а качество покажет. В ходе этого процесса автомобиль будет отшлифован до голого металла и нанесено до 20 слоев краски. Стоимость очень высока в пределах от $ 7000 до $ 20000 долларов.

    Существуют ли более дешевые альтернативы краске

    Ответ прост: нет, нет менее дорогих вариантов, чем краска. Есть вариант оклейки автомобиля, но это не такой уж и дешевый вариант, к тому же оклейка не постоянная.

     Начальная стоимость профессиональной оклейки составляет около 2000 долларов США, а затем будет расти. Это может быть дешевле, если вы просто хотите, чтобы одна небольшая часть автомобиля была обернута, как капот, но это не постоянное решение проблемы с плохой краской.

    Дешевая покраска собственного автомобиля – Руководство

    Хорошая сторона отсутствия хорошей альтернативы покраске автомобиля заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно по дешевке. Все, что вам нужно, это хорошая эмалевая краска и некоторые основные инструменты. Вы можете использовать практически любую эмалевую краску, но некоторые из них дают лучший результат, чем другие. Многим людям нравится использовать защитную эмалевую краску Rust-Oleum, которая не предназначена для автомобильной краски, но отлично справляется с созданием великолепного глянцевого покрытия по более низкой цене, чем традиционные автомобильные краски для дома. В этом руководстве мы будем использовать аэрозольную краску. Вот необходимые материалы:

    • Эмалевая краска в баллончике
    • Малярный скотч или малярный скотч
    • Газета или другая бумага для покрытия
    • Большие полотенца (размера ванны), которые не жалко испачкать краской полотенце, которое не жалко уничтожить
    • Грунтовка (если используемая вами эмалевая краска не имеет встроенной грунтовки)
    • Орбитальная шлифовальная машина
    • Наждачная бумага с зернистостью 320
    • Уайт-спирит
    • Перчатки, очки, защитные очки и защитная одежда

    Грунтовка автомобиля

    В следующих нескольких шагах мы подготовим автомобиль к покраске, покрыв стекла и шины, чтобы краска не попала туда, где она нам не нужна. Кроме того, мы нанесем на автомобиль грунтовку для краски и тщательно отшлифуем автомобиль, чтобы добиться прекрасного профессионального вида отделки.

    Для этого процесса и для покраски автомобиля вам нужно будет работать в хорошо проветриваемом помещении, и вы должны носить малярный N95 маска в целях безопасности. Кроме того, вы должны носить одежду, защищающую кожу, а также защитные очки и перчатки. Шлифование автомобиля может быть довольно изнурительным процессом и может поднимать пыль и остатки краски, которые вы не хотите попадать в глаза или вдыхать. Кроме того, покраска автомобиля представляет собой разновидность аэрозольной краски. Вы не хотите вдыхать переносимые по воздуху частицы краски и растворители, которые находятся в банке с краской, обязательно защитите себя, надев маску маляра.

    Шаг 1. Парковка автомобиля в разумном месте

    Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Мы рекомендуем гараж с открытой дверью или какую-либо форму навеса для машины, но вы можете припарковать машину снаружи в затененном месте, если хотите. Если вы решите покрасить машину снаружи и не будете использовать крытое место, будьте осторожны, чтобы избежать дождливых дней. Этот процесс займет полных 24 часа, чтобы полностью застыть и высохнуть, и вы не сможете двигать автомобиль.

    Шаг 2: Покрытие стекол и шин

    Крайне важно уделить время тщательному покрытию частей автомобиля, на которые вы хотите избежать попадания краски. Вы будете использовать ленту, чтобы покрыть мелкие детали, и газету или брезент, чтобы покрыть большие области, такие как ветровые стекла, окна и люк на крыше.

    Обклейте зеркала, фары и задние фонари скотчем, убедившись, что поверхность плотно прилегает и не цепляется краска. Кроме того, накройте части капота и заднего бампера, если есть детали, которые не должны быть окрашены.

    Используйте ленту, чтобы закрепить газету на больших частях автомобиля, таких как лобовое стекло. Наконец, используйте большие полотенца, чтобы покрыть

    Шаг 3: Грунтование автомобиля

    Вы будете выполнять этап грунтования только в том случае, если используемая краска еще не содержит грунтовки. Мы используем грунтовку, чтобы сгладить любые повреждения на автомобиле, такие как царапины или другие поврежденные поверхности. Очевидно, что это не исправит вмятины или другие крупные повреждения, но поможет краске получить безупречный вид на мелких царапинах, заполнив их.0003

    Для удобства мы рекомендуем использовать спрей для грунтовки, если используемая краска не содержит грунтовки. Обильно распылите грунтовку на автомобиль, используя традиционный аэрозольный баллончик с краской, быстрыми движениями вперед и назад, чтобы предотвратить появление луж и капель.

    Праймеру потребуется много времени, чтобы высохнуть, прежде чем его можно будет отшлифовать, поэтому, если вы пытаетесь завершить свой проект за один день, имейте это в виду. Прежде чем переходить к шагу 4, вы должны дать грунтовке высохнуть не менее 5 часов.0003

    Шаг 4: шлифовка автомобиля

    Если вы никогда раньше не пользовались шлифовальной машиной, круглая шлифовальная машина — это удобный инструмент для вашего гаража, поскольку он значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на шлифование. Вам будет трудно выполнить эту задачу по шлифованию без орбитальной шлифовальной машины, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть этот жизненно важный инструмент. Вы можете купить орбитальную шлифовальную машину примерно за 50 долларов или арендовать ее в магазине, таком как Home Depot или Lowes, за меньшую сумму. Независимо от того, арендуете ли вы шлифовальную машину или покупаете ее, вы захотите оснастить ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

    Мы шлифуем поверхности автомобиля, чтобы получить гладкую и бесшовную поверхность для нанесения краски. Если вы хотите профессионально выглядящую покраску, вы не можете пропустить этот шаг.

    Оснастите шлифовальный станок наждачной бумагой зернистостью 320 и поверните инструмент. Поднесите шлифовальную машину к поверхности автомобиля и медленно перемещайте инструмент по автомобилю, используя круговые движения. Тщательная шлифовка автомобиля может (и должна) занять до двух часов, если вы сделаете это правильно. Очевидно, вам нужно будет делать перерывы или обращаться к партнеру за помощью. Продолжайте шлифовать, пока весь автомобиль не станет полностью гладким.

    Этап 5: Протирка автомобиля уайт-спиритом

    Этот этап является последним в процессе заливки. На шаге 5 вы будете тщательно очищать автомобиль, чтобы убедиться, что краска не прилипнет ни к чему, кроме вашего автомобиля. Ацетон и уайт-спирит — это химические вещества, с которыми при работе следует надевать защитные средства для глаз и рук.

    Смочите тряпку меньшего размера ацетоном или уайт-спиритом и тщательно протрите каждую окрашиваемую поверхность автомобиля. Когда вы шлифуете, вы оставляете слой мелких частиц. Эту пыль позже нужно будет полностью удалить, прежде чем вы сможете покрасить автомобиль.

    Покраска автомобиля
    Шаг 1. Получение нужного количества краски

    Вам понадобится от 6 до 10 банок автомобильной краски любой марки, которую вы используете. При выборе краски убедитесь, что вы получаете глянцевую версию цвета краски вашего автомобиля. Автокраски традиционно глянцевые и это будет выглядеть наиболее профессионально.

    Шаг 2. Равномерное покрытие автомобиля

    Покрывающими движениями вы будете покрывать автомобиль аэрозольной краской по одной панели за раз. Правильная техника заключается в том, чтобы держать банку на расстоянии около 6 дюймов от автомобиля и использовать быстрые движения вперед и назад по машине, чтобы предотвратить скопление или капание. Цель – тонкое и ровное покрытие краской.

    Продолжайте эти шаги, пока весь автомобиль не будет покрыт. При желании дайте автомобилю высохнуть и нанесите второй слой краски.

    Обязательно надевайте малярную маску при работе с аэрозольными красками.

    Шаг 3: Удаление пятен

    Если вы непреднамеренно покрыли какие-либо части автомобиля краской, вы можете отполировать краску тем же ацетоном, которым вы чистили автомобиль. Налейте немного на тряпку и соскребите излишки краски, пока она не высохла.

    Шаг 4: Дайте высохнуть

    Затем автомобиль должен сохнуть в течение полных 24 часов без исключений. Автомобиль может показаться сухим через несколько часов, но краска к этому моменту еще не застыла. Не водите машину, просто оставьте ее припаркованной там, где вы ее нарисовали. Потратив целый день на покраску автомобиля, лучше всего сейчас набраться терпения и не напортачить.

    После полного высыхания снимите всю пленку, бумагу и полотенца, защищающие различные части автомобиля, и наслаждайтесь обновленной поездкой!

    Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля

    Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

    Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.

    В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.

    Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.

    Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.

    Да, вы не ослышались.

    Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

    • Рулевое управление
    • Подвеска
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Кондиционер и отопление
    • 5 Навигация и электроника
    • 0049 …и многое другое.

    Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

    По-вашему, это честная сделка?

    Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля.

    10 советов для идеальной покраски своими руками!

    | How-To — Paint and Body

    Вы когда-нибудь задумывались, почему покрасочные работы, выполненные профессиональными мастерскими, выглядят так невероятно? Это не просто покрасочная камера. Когда вы готовитесь покрасить свой автомобиль или грузовик, вы смотрите видео, посещаете уроки, читаете практические руководства, но есть много мелких шагов, которые не описаны в большинстве учебных форматов. Хорошей новостью является то, что эти шаги не добавят слишком много времени к вашему графику покраски и окажут минимальное влияние на ваш бюджет на покраску. Потратив дополнительное время на эти дела, вы сэкономите время, деньги и, возможно, даже рассудок. На самом деле, спешка — это самая большая ошибка, которую может совершить любой маляр или мастерская. Вот 10 простых шагов, которые помогут вам добиться профессиональных результатов при покраске в домашних условиях.

    1. Коврики
    Представьте, что вы пытаетесь работать в темном магазине, а затем включаете свет. Вот что такое направляющая: это как добавление света, чтобы лучше видеть, что вы делаете. Направляющий слой представляет собой очень тонкий, слегка наносимый туманом слой контрастной краски поверх грунтовки или шпатлевки. Это именно то, что подразумевает название; это руководство к высоким и низким точкам на поверхности. Он точно скажет вам, сколько вы отшлифовали, и предотвратит образование впадин из-за чрезмерного шлифования. Это также помогает показать, что было отшлифовано, а что нет. Нанесение направляющего слоя не может быть проще. Если у вас есть поверхность со светло-серой грунтовкой, разбавьте немного черного базового слоя (одна часть базового покрытия на четыре части разбавителя) и нанесите на поверхность тонкий слой. Для темно-серого грунта используйте светло-серый базовый слой. Вы можете использовать направляющие покрытия поверх наполнителя кузова, чтобы сделать кузов красивым и ровным. Вы даже можете получить сухую пудру направляющего покрытия, которую наносят аппликатором.

    На эту светло-серую грунтовку нанесли немного черного базового покрытия. После шлифовки блоков с зернистостью 120 впадины легко увидеть, так как на них все еще есть черный цвет.

    2. Правильная зернистость
    При выполнении кузовных работ использование наждачной бумаги правильной зернистости может сэкономить много часов времени. Слишком часто люди пытаются извлечь максимум пользы из этого куска наждачной бумаги, когда на самом деле они создают больше работы. Этот кусок 120 изнашивается и начинает сглаживать выступы, а не срезать их. На самом деле, что-либо с зернистостью более 150 не будет эффективно прорезать неровности на поверхности, а просто зашлифует их. Не бойтесь использовать грубую наждачную бумагу, когда пытаетесь сделать поверхность гладкой. Я обычно начинаю с зернистости 80. Для тяжелых кузовных работ я начну с зернистости 40, затем перейду на 80. Затем поверхность грунтуется. Для следующего раунда начните с 80 или 120. Ваша поверхность скажет вам, что ей нужно. Если вы сомневаетесь, спуститесь на песок. Как только все будет красиво и ровно, самое время заняться мелкими дефектами, такими как царапины от песка. Помните, что вы хотите сначала выровнять поверхность, а затем строить на ней.

    Одна из самых больших ошибок заключается в том, что вы не используете достаточно твердый блок для выравнивания комков и неровностей. Металлические и деревянные доски обеспечивают неуступчивую поверхность. Блоки твердой мозговой оболочки довольно жесткие и обладают достаточной упругостью. Некоторые маляры даже оборачивают наждачной бумагой настоящий деревянный брусок.

    3. Проверка кузова
    Вот очень простой способ проверить наличие неровностей сбоку автомобиля или на любой поверхности. После шлифовки грунтовки распылите или протрите влажный слой средства для удаления воска и жира на поверхности и осмотрите автомобиль по всей длине. Каждый бит волнистости будет отображаться. Таким образом, если необходимо, можно будет выполнить дополнительные работы по кузову или выпрямлению до того, как начнется следующий этап грунтовки. С помощью этого метода все поверхности можно проверить перед нанесением базового покрытия. Не ждите, пока законченная краска увидит неравномерность в отражениях по бокам автомобиля.

    Мастер-кузовщик Джесс Андерсон только что нанесла слой средства для удаления воска и жира на бок этого AMX 1969 года. Теперь мы можем ясно видеть, что сторона автомобиля все еще волнистая и требует еще немного работы.

    4. Не пропускайте герметик
    Лакокрасочные материалы становятся дорогими, и возникает соблазн сократить расходы, не используя герметик. Большинство людей думают: «Эй, грунтовка вышла отличной. Мне не нужно тратить деньги на герметик». Но герметик решает множество проблем, сглаживая любые глубокие царапины от песка и покрывая голый металл. Во многих случаях это также может помочь в окончательном цвете автомобиля. Например, желтый — очень прозрачный цвет. Белый герметик позволяет легко получить быстрое и равномерное покрытие при окрашивании в желтый или другие прозрачные цвета. Обязательно используйте герметик, рекомендованный для используемого базового покрытия. В техническом паспорте вашего базового покрытия будут рекомендации по использованию герметика. Герметиком уже много лет не пользуюсь. Теперь я никогда не крашу базовый слой без предварительного нанесения слоя герметика.

    Следование инструкциям в технической документации могло бы предотвратить появление этой проблемы. Маляр не знал окна повторного слоя или верхнего слоя для этого герметика. Он слишком долго ждал перед нанесением базового покрытия, и через несколько месяцев белый базовый слой начал отделяться от герметика.

    5. Прочтите технический паспорт
    При покупке продукта не забудьте получить технический паспорт, особенно если вы используете продукт впервые. Технический лист ответит почти на все вопросы о продукте, например, что его следует распылять, как его следует наносить, сколько времени между слоями, время высыхания и повторного покрытия и многое другое. Неважно, рисуете ли вы годами. Я рисую более 30 лет, и у меня есть технический паспорт каждого продукта, который я использую. И я до сих пор ссылаюсь на них, так как не верю себе, что помню специфику каждого продукта. У большинства компаний, производящих краски, есть технические паспорта, доступные для скачивания на их веб-сайтах.

    Вот как выглядят технические паспорта и руководства по покраске за 39 лет. Все это вам не понадобится, только те, которые нужны для продуктов, с которыми вы будете работать в своем проекте.

    6. Испытайте эту краску
    Людям не терпится получить эту краску! Эта импульсивность может вызвать сильные головные боли, когда возникают проблемы с покрытием или цветом. Всегда уделяйте время созданию карт распыления и/или тестовых панелей. Некоторые карты распыления поставляются с различными оттенками серого, чтобы показать фактическое покрытие. Выброшенные детали из листового металла отлично подходят для тестовых панелей. Вы хотите убедиться, что это ожидаемый цвет, и узнать, как лучше всего его применять. Совершайте ошибки в тестировании. Для сплошных цветов отлично подходят карты распыления. Но если у вас нет большого опыта рисования жемчуга или конфетной краски, лучше всего создать большую тестовую панель и научиться наносить свой цвет. Такие проблемы, как неравномерность нанесения цвета, не будут видны на карточках меньшего размера.

    Вот несколько предметов, которые я использую в качестве тестовых карточек и панелей. Используйте меньшие карты для проверки самого цвета. Для проверки фактического применения цвета попробуйте воспроизвести размер окрашиваемой панели. Старые автомобильные детали, куски пола, все, что плоское, большое и поддается покраске, подойдет.

    7. Костюм вверх
    Купите пару одноразовых малярных костюмов с капюшоном и наденьте их во время покраски. Большая часть грязи или мусора, попадающих в краску, исходит не от пола, а от маляра! Когда вы закончите рисовать, сверните костюм и положите его обратно в сумку. Когда вы достанете его для повторного использования, хорошенько встряхните. Это также более безопасно для вас, так как не дает краске сесть на вас и вашу одежду.

    8. Проверьте рисунок распыления
    Удивительно, как часто маляр заряжает краску в пистолете и начинает распылять, не проверив сначала рисунок. Техника распыления и ее связь с распылением продуктов часто понимают неправильно. Есть четыре фактора правильной техники стрельбы из оружия: угол, скорость, траектория и дистанция. Перед распылением проверьте и отрегулируйте форму распыления. Это поможет найти и устранить проблемы до того, как они проявятся на поверхности автомобиля.

    Независимо от того, используете ли вы краску на основе растворителя или на водной основе, вот несколько простых способов настроить и проверить форму распыла вашего пистолета. Тест «капля» или «бег» — отличный способ убедиться, что краска равномерно распределена по всей длине рисунка.

    9. Освещение
    Не у всех есть покрасочная камера с современным освещением. Для владельца домашнего магазина убедитесь, что у него достаточно освещения, особенно по бокам магазина. Нужно уметь точно судить о работе, проводимой сбоку автомобиля. Недорогое портативное светодиодное освещение дает профессиональное преимущество домашнему художнику.

    Я сделал этот вертикальный свет для будки около 20 лет назад, используя 2x4 и светильник. Чтобы создать собственное хорошо освещенное место для рисования, возьмите от 4 до 6 светодиодных светильников и несколько светильников 2x4 и изготовьте собственные светильники для будок. Эти фонари можно перемещать туда, куда вам нужно. Светодиоды с одним прожектором — это быстрое решение для освещения темной области.

    10. Отойди!
    Одной из самых больших ошибок является оценка автомобиля только с близкого расстояния. Если у вас нет магазина шириной более 40 футов, время от времени выносите его на улицу. Потратьте время, чтобы выехать из магазина задним ходом и посмотреть на него со стороны. Посмотрите на машину так, как ее будут оценивать в реальной жизни, с расстояния примерно 10-25 футов, особенно если вы делаете какие-либо полосы или рисунки по бокам. Кроме того, это также помогает увидеть, как машина выглядит на солнце. Это отличный способ найти области, которые нуждаются в тонкой настройке.

    Покрасочные камеры не отличаются большой шириной, особенно самодельные. Дайте себе все преимущества. Если вы рисуете графику или рисуете пламенем в узком месте, обязательно найдите время, чтобы время от времени выезжать на улицу, чтобы еще раз проверить свою работу на расстоянии и при уличном освещении, прежде чем продолжить.

    Простой способ выровнять линии кузова

    Направляющие покрытия также могут помочь выпрямить линии кузова. Найдите вершину линии тела и отметьте ее карандашом. Затем проведите линию ленты вдоль верхней половины линии тела, используя карандашные отметки в качестве ориентира. Возьмите шлифовальный станок с наждачной бумагой с зернистостью 120 или 150 и отшлифуйте до ленты. После того, как она будет хорошо отшлифована и выровнена, снимите эту ленту и проложите новую ленту вдоль нижней половины линии. Повторите процесс шлифовки. Любые несоответствия легко увидеть и исправить. Этот процесс, возможно, придется повторить несколько раз.

    Learn more