Из за чего не крутит стартер


Почему не крутит стартер и что с этим делать

16 мая 2019 Ликбез Сделай сам

Окисление контактов, поломка втягивающего реле и другие неисправности, из-за которых не запускается двигатель.

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop. ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

  • 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
  • Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля
  • Как отличить оригинальное моторное масло от подделки
  • Почему потеют фары и как это исправить

Почему не крутит стартер | АвтобурУм

Александр [Alex2226]

12. 03.2019, Просмотров: 2479

После поворота ключа в положение «старт» из-под капота доносится щелчок, лампочки на панели приборов притухают, но стартер не крутит. Чаще всего с такой проблемой водители сталкиваются зимой, когда запуск холодного двигателя затруднен. Давайте рассмотрим все причины, из-за которых не включается или плохо крутит стартер.

Причины

Все возможные причины неработающего стартера можно разделить на 2 условные группы.

1. Низкое напряжение бортовой сети или отсутствие питающего напряжения на клеммах стартера.

  • Разряженный аккумулятор. По мере эксплуатации АКБ увеличивается степень саморазряда, которая в сильный мороз высока даже на исправной батарее. Определить севший аккумулятор можно по тусклому дальнему свету фар. Автомобиль в таком случае можно запустить с толкача или после прикуривания от другого автомобиля.
  • Окислы на силовых клеммах, переломанные провода. Ухудшение контакта на клеммах АКБ, стартера, увеличивает сопротивление и приводит к падению напряжения в цепи.
  • Отсутствие управляющего напряжения на плюсовой клемме втягивающего реле стартера. Причина может быть в перегоревшем предохранителе реле, неисправности самого реле включения пускача, поломке контактной группы замка зажигания. Не стоит исключать и окислы, подгорание пинов, перетирание или обламывание проводов. На некоторых авто питание на втягивающее реле идет непосредственно от замка зажигания. Большой ток в цепи приводит к скорому подгоранию пинов и выходу контактной группы замка зажигания из строя. На многих автомобилях попытка запуска неопознанным ключом приводит к блокировке иммобилайзером реле включения стартера. К аналогичному последствию может привести неисправность реле блокировки запуска, глюк или неправильная установка сигнализации. Характерный симптом описанных выше поломок – отсутствие щелчка сработавшего втягивающего.

Внимание! Взамен сгоревшего предохранителя установите вставку аналогичного номинала. Предохранитель, рассчитанные на больший ток, или «жучек» может стать причиной возгорания автомобиля.

2. Неисправность стартера. Напряжение в сети и цепи автомобиля в норме, контакты в хорошем состоянии, управляющий + на реле приходит, но стартер не крутит.

Поломки втягивающего реле

Втягивающее реле упрощает конструкцию система пуска и позволяет сравнительно небольшим током запитать такой мощный потребитель как стартер. Принцип работы основан на явлении электромагнитной индукции, которое возникает при прохождении тока через втягивающую и удерживающую обмотки. Под действием силового поля втягивается сердечник, соединенный с контактной пластиной, которая и перемыкает силовой плюс с выводом электродвигателя. Также сердечник соединен с вилкой, которая при перемещении сердечника отодвигает обгонную муфту и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. Наибольший ток стартер потребляет в момент начала вращения, поэтому задействованы втягивающая и удерживающая обмотки. По мере падения тока в цепи втягивающая обмотка отключается.

Возможные неисправности втягивающего реле:

  • обрыв в цепи обмоток;
  • короткое замыкание внутри втягивающей, удерживающей обмотки;
  • подгорания контактов на пятаках и контактной пластине.

Как проверить втягивающее?

Самый простой способ проверки – перемкнуть контакты вручную. Для этого потребуется отвертка, ключ или любой другой металлический предмет. Для принудительного включения электродвигателя необходимо одновременно дотронуться до клеммы с постоянным плюсом и клеммы, которая через провод идет внутрь корпуса стартера. Спутать контакты тяжело, так как клемма управляющего + от реле включения стартера/замка зажигания меньших размеров, и к ней подключен тонкий провод. Если стартер начал крутить, однозначно неисправно втягивающее реле.

Втягивающее считается неразборным, но при желании корпус можно развальцевать, чтобы почистить мелкозернистой наждачной бумагой контакты. В случае неисправности обмоток втягивающее реле придется заменить.

Неисправности электродвигателя

Вращение шестерня получает от электродвигателя постоянного тока. Электромагниты в конструкции используются намного реже обычных магнитов, которые приклеены к корпусу. Ток на коллектор подается через медно-графитовые щетки. При вращении якоря, на котором закреплен коллектор, щетки находятся в неподвижном состоянии. Возникающее между контактными парами трение приводит к износу щеток и уменьшению толщины коллектора. Щетки прижимаются пружинками, но когда износ становится критическим, силы растяжения недостаточно для передачи большого тока. В таких случаях втягивающее срабатывает, но стартер не крутит.

Нередко стартер после нескольких ударов по корпусу может начать работать, что можно отнести к характерным признакам изношенных щеток. Для оценки степени выработки коллектора и толщины щеток стартер необходимо разобрать.

Внимание! Работы, связанные с заменой и ремонтом стартера следует начинать после отключения минусовой клеммы АКБ!

Сезонная неисправность

В пору года, когда дневная оттепель сменяется морозом ночью, возможно примерзание бендикса к якорю. Происходит это из-за конденсации влаги и налипания на деталях фрикционной пыли диска сцепления, масляной взвеси и грязи. В случае такой неисправности стартер не крутит только при резкой смене температуры. С потеплением работоспособность узла восстанавливается. Проблема решается снятием стартера и промывкой деталей бензином (можно сделать без полной разборки).

Диагностика цепи включения

Если втягивающее реле не щелкает, проверьте мультиметром или контролькой, приходит ли на управляющий контакт + после поворота ключа в положение «старт». В случае отсутствия питания проверьте предохранитель, реле включение стартера, проводку на предмет обрыва, состояние контактов в разъемах и исправность замка зажигания.

Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ

Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:

  • Отсутствие реакции при нажатии на замок зажигания
  • Стартер щелкает, но не срабатывает0002 Неисправность стартера может иметь разные причины:

    • Неисправность электрических соединений  
    • Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
    • Электродвигатель поврежден электрически
    • Повреждена одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода
    • ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ 90

      Безотказная подача питания на стартер необходима для его успешной работы. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.

      ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

      Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».

      Стартер не крутит при включении замка зажигания.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:

      Включите освещение (ближний свет).
      Освещение слабое или не работает =

      • Обрыв кабеля или заземления
      • Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
      • Аккумулятор разряжен
      • Генератор неисправен
      • Проверить кабели и соединения аккумуляторной батареи
      • Очистить полюса и клеммы аккумуляторной батареи
      • Электрически надежное соединение между стартерами

      Электромагнитный выключатель не активируется:
      Терминалы моста 30 и 50 на стартере,
      стартовых пробежек / заинтересованности =

      • Переключатель зажигания неисправность или
      • Взрыв в кабеле
      • Заменить зажигание. Электромагнитный выключатель активирует:
        Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
        Стартер запускается =

        • Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
      • Очистите/замените соленоидный переключатель и контакты

      02 9 ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.

      ПРИЧИНА: Средство:
      Углеродные щетки Заменить углеродные щетки
      углеродные щетки зажимы чистые углеродные щетки и гиды с щетки с ограниченными поставками. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины
      Коллектор загрязнен Очистите коллектор
      Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер
      Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

      Причина: Средство:
      батарея Зарядная батарея, проверка
      Плохое провод0076 Чистые столбы и соединения аккумулятора и затяните
      Углеродные щетки зажимы Чистые углеродные щетки и руководства брекетов
      Карбоные щетки.
      Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер
      Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

      Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

      Причина: Средство:
      Приводной шестерн неисправность Заменить приводной шестерни
      Кольцо на Flywheel Flear Drian
      . 0076

      Ведущая шестерня не расцепляется.

      CAUSE: REMEDY:
      Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter
      Solenoid switch faulty Replace solenoid switch
      Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину

      Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Неисправность замка зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить

      Насколько полезна эта статья для вас?

      Совершенно бесполезно

      Очень полезно

      Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Ваш отзыв**

      Капча*

      Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

      Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      5 причин, по которым ваш стартер может выйти из строя, и что с этим делать

      Вы здесь

      Главная | 5 причин, по которым ваш стартер может выйти из строя, и что с этим делать

      Стартер запоздал с точки зрения автомобильных дополнений. У нас была эта машина более 20 лет, пока не появился Cadillac и не оснастил свою модель 1912 года электростартером. До этого мы запускали наши автомобили вручную, запуская их с помощью ручки, торчащей из двигателя.

      Нам понравилась эта новая технология, и к 1920-м годам почти каждый автомобиль был оснащен новой технологией. И почему бы ему не быть популярным дополнением? Заводить машину вручную было сложно, и, если вы не уберете руку с дороги достаточно быстро, рукоятка с радостью сломает ее для вас. Ой!

      Стартер работает в современных автомобилях так же, как и раньше, зацепляя зубчатый венец, закрепленный на маховике. При быстром повороте двигатель может запуститься. Это простая физика, но, конечно, это еще много работы. Этот маленький двигатель, работающий через ваш маховик, должен отрабатывать свое содержание, и когда он будет готов сдаться, одна из следующих проблем со стартером станет очевидной.

      1 Пусковой двигатель срабатывает, но двигатель не вращается

      Если ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включения стартера, но двигатель не вращается, он может означают ряд вещей. Простейшей причиной такого рода неисправности является ослабление или коррозия электрического соединения.

      При неисправности внутренней обмотки стартера, неисправных щетках или других электрических неисправностях стартеру может не хватать крутящего момента для запуска двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья больше не входят в зацепление в стартере или зубчатом венце. Если вы поворачиваете ключ и слышите только глухой звук или щелчок…

      Что делать?
      • Вам необходимо проверить электрические соединения между стартером, аккумулятором, массой и, если он установлен удаленно, соленоидом. Если все они чистые и затянуты, и ни один из кабелей не выглядит корродированным внутри…
      • Снимите стартер и проверьте его работу на выключенном двигателе. Стартер, который неисправен механически, будет издавать ужасные звуки, когда он раскручивается и ни к чему не прикреплен. Если он свободно вращается без нагрузки, а все соединения на автомобиле были в порядке, скорее всего, обмотки или щетки неисправны.

      2 Стартер вращается, но не крутит двигатель

      Шестерня стартера не входит в постоянное зацепление с зубчатым венцом на маховике. Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком с помощью детали, называемой Бендикс, которая представляет собой не что иное, как большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если вы поворачиваете ключ и слышите только жужжание или скрежет…

      Что делать?
      • Вам нужно будет осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, плотно ли прикручен стартер к двигателю или трансмиссии. Болты могут ослабнуть, и не нужно много движений, чтобы помешать правильному зацеплению шестерен.
      • Другой потенциальной проблемой может быть повреждение зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не зацепляется.
      • Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не выталкивает меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы полностью включить ее.

      Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает. Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерным двигателям должен быть в состоянии восстановить блок и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Однако, если зубчатый венец на маховике поврежден, починить его будет непросто.

      • Устройство стартера

      3 Стартер остается включенным

      Если стартер остается включенным, и вы об этом узнаете из-за всемогущего грохота, немедленно заглушите автомобиль, если это возможно – иногда это может быть вызвано заклинившим соленоидом, и это единственное решение. отключает аккумулятор.

      Это серьезная проблема, и если вы попытаетесь водить машину, то сделаете только хуже. Езда на нем приведет к серьезному повреждению электрических и механических элементов системы стартера.

      Что делать?
      • Выключить. Вам нужно будет снять стартер и заменить или восстановить его. Независимо от того, заклинен ли он механически или закорочен, единственным решением будет его разборка и замена деталей
      • .

      Решение : Как указано выше, выньте старый и осмотрите его. Замените или обратитесь за помощью к специалисту. Ваше руководство Haynes проведет вас через процесс снятия и установки.

      4 Вообще ничего не происходит, возможно легкий щелчок

      Обычно, если при повороте ключа вообще ничего не слышно, или только небольшой щелчок, чаще причина в разряженном аккумуляторе, чем в плохом стартере. Но, если батарея заведомо исправна или даже при запуске от внешнего источника она не заводится, это может быть проблема со стартером. Если при повороте ключа вообще ничего не происходит…

      Что делать?
      • С помощью контрольной лампы или мультиметра проверьте подачу питания от замка зажигания к соленоиду и стартеру при повороте ключа. В некоторых автомобилях также есть предохранители или реле, которые также следует проверить, чтобы найти разрыв в цепочке управления от переключателя до стартера.
      • Все автомобили имеют защитную блокировку, проверяющую, выключено ли сцепление или находится ли рычаг переключения передач в парковочном или нейтральном положении. Убедитесь, что этот переключатель также подает питание через него.
      • Постучите по стартеру гаечным ключом или небольшим молотком, пока кто-то поворачивает ключ. Как ни странно, этот старый резерв все еще может работать, когда есть незначительная проблема, заклинивающая что-то в бендиксе или соленоиде.

      Решение : Очистите соединения или замените неисправные переключатели или реле. Если стук молотка решает проблему, пора восстанавливать или заменять стартер.

      • Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!

      5 Спорадический запуск

      Ваш автомобиль иногда заводится хорошо, но иногда не работает? Если снова предположить, что вы знаете, что ваша батарея находится в хорошем состоянии, это может быть только одно, и это соленоид стартера.

      Электромагнитный клапан стартера либо подает полный ток на стартер, либо нет, и что-то незначительное, например, расширение из-за перегрева двигателя, может привести к его временному выходу из строя — некоторые модели печально известны этим.

      Единичные проблемы с соленоидом стартера также могут быть вызваны неисправностью одной внутренней обмотки или дефектом на коллекторе стартера. Прерывистые проблемы редко улучшаются и часто ухудшаются.

      Что делать?
      • Проверьте все внешние соединения на наличие ослабленных проводов и разъемов, включая предохранители и внешние реле.
      • Снять электромагнитное реле стартера на самом деле довольно просто.

        Learn more