Из чего состоит грузовик


Устройство грузового автомобиля - Грузовой Ру

В этом материале мы рассмотрим устройство грузовых автомобилей трех популярных производителей спецтехники, которые занимают первые места в рейтинге продаж в России.

Устройство грузового автомобиля Volvo серии FH

Грузовики шведской компании уверенно занимают 1 место в топе массовых продаж. С них и начнем рассматривать особенности устройства грузового автомобиля.

Источник фото: volvotrucks.ruГрузовики Volvo - лидеры продаж в России

Двигатель

Грузовики оснащаются 12-литровыми (Fh22) и 16-литровыми (Fh26) двигателями. Есть еще модификации, оснащенные 13-литвовым турбодизелем - Fh23, встречающиеся в России крайне редко. 12-литровые рядные 24-клапанные моторы отличаются тяговитостью, умеренным расходом топлива, невысокой шумностью и вибрацией. Система впрыскивания укомплектована насос-форсунками с электронной регулировкой. Также силовой агрегат оснащен моторным тормозом, представляющим комбинацию декомпрессионного и горного тормозов.

Шасси

Шасси для тягачей представлено в 4 вариантах: сверхнизкое, высокое, среднее, низкое. Для грузовиков производитель предлагает всего три варианта высоты шасси: высокое, среднее и низкое.

Источник фото: volvotrucks.ruУстройство грузовиков Volvo FH: подвеска кабины может быть выполнена на пневмобаллонах или комбинированно

Для перевозки сыпучих грузов предпочтительны низкое или сверхнизкое шасси с пневматической подвеской. Среднее шасси отлично дополняет грузовики оснащенные пневматической или передней рессорной подвеской и с низким передним мостом. Самое высокое шасси подходит для машин, предназначенных для работы в условиях бездорожья. Также такими шасси оснащают автомобили с рессорной подвеской. Таким образом, в зависимости от вида перевозок, которыми придется заниматься, предприятие может выбрать наиболее подходящий вариант конфигурации грузовика.

Кабина

Компания предлагает несколько вариантов исполнения кабины: дневная, спальная, Globetrotter и Globetrotter XL. Подвеска кабины - на пружинах и амортизаторах. Она может быть на пневмобаллонах или комбинированная. Кстати, из-за большой массы кабины и не лучших российских дорог, как правило, после 200 тыс. км необходимо производить замену изношенных капроновых втулок передних опор кабины.

Устройство грузового автомобиля MAN серии TGA

TGA расшифровывается как "высокотехнологичное семейство" (англ. - Trucknology Generation), а индекс "А" обозначает тяжелый класс коммерческих автомобилей массой более 18 т. Грузовики данной серии выпускались до 2007 года, затем им на смену пришла линейка MAN TGX.

Источник фото: truck.av.byСерия TGA расшифровывается как "высокотехнологичное семейство"

Двигатель

Автомобили этой линейки агрегатируется шестицилиндровыми рядными дизельными моторами D2066 (рабочий объем 10,5 л), D2876 (12,8 л) и V-образным десятицилиндровым D2840 (18,3 л). Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA с 12-литровыми моторами. Шестицилиндровые движки оснащены четырмя клапанами на цилиндр и системой рециркуляции охлажденных газов (AGR). Глушитель оснащен дополнительным фильтром PM-Kat. Все моторы оборудованы системой впрыска дизтоплива Common Rail, обеспечивающей меньший его расход, и моторными замедлителями EVB или EVBec.

Шасси

Техника линейки TGA - это седельные тягачи и шасси. Первые - предназначены для осуществления международных перевозок с полной массой восемнадцать, двадцать четыре и двадцать шесть тонн.

Тягачи "восемнадцатитонники" - двухосные с приводом на задний мост и колесной базой (КБ) 3 900, 3 500 и 3 600 мм.

Грузовые авто с максимально допустимой массой двадцать четыре и двадцать тонн производятся с тремя осями (2 задние спарены, из них ведущей является только одна). Они могут быть с 2 вариантами КБ: с расстоянием 2 800 и 2 600 мм, управляемая ось может быть одна (колесная формула 6x2/2) или две (6x2/4).

Линейку шасси дополняют еще автомобили с четырьмя осями полной массой тридцать пять и тридцать девять тонн, с 3 или 2 управляемыми осями, КБ 2980-4 105 мм. Электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS отвечает за регулировку высоты рамы шасси, которая может подниматься на 190 мм и опускаться на 90 мм.

Источник фото: truck.man.euНаиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA объемом 12 литров

Кабина

Варианты кабин следующие:

  • XLX, LX, XXL - предназначены для перевозок на дальние расстояния.
  • XL, L и M - модификации кабин для развозных работ. Модель L - с 1 местом для сна и свободным пространством для хранения вещей. М - без места для отдыха. XL - с низким уровнем пола, одним спальным местом.
  • XXL - для международных перевозок. Отличается завышенной крышей, высоким ветровым стеклом, увеличенным размером спального места (всего их 2). Внешние габариты кабины: 2 280 мм длина, 2 440 мм ширина. Внутренняя высота составляет 2 100 мм.

Устройство грузового автомобиля Scania R-серии

Грузовики этой линейки серийно производятся с 2004 г. Отличительной особенностью устройства грузового автомобиля Scania этой серии стало оборудование авто системой безопасности.

Источник фото: scania-minsk.byГрузовики Scania R-серии выпускаются с 2004 года

Двигатель

К 2006 г. Scania модернизировала свои силовые агрегаты и добавила к своему "фирменному" восьмицилиндровому V-образному мотору новые модели. Ассортимент двигателей Scania включает: рядный двигатель с пятью цилиндрами, рабочий объем которого составляет 9 л, шестицилиндровый рядный силовой агрегат с объемом 12 л, шестнадцатилитровый 8-цилиндровый V-образный. У всех дизелей по 4 клапана на цилиндр, на движках установлены одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним расположением распределительного вала, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Шасси

В R-серии грузовиков Scania представлено несколько исполнений шасси с различными колесными формулами. Внедрение 4-балонной пневмоподвески позволило в значительной мере облегчить вес рамы у авто R-серии. Модификации шасси отличаются по подвескам, идут с разными КБ, со стандартным или увеличенным клиренсом, различным оборудованием для установки спецкузовов. Модели с 2 управляемыми осями идут с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4. Колесная формула автомобилей с трехосным шасси с управляемым задним поддерживающим мостом - 6х2х4.

Источник фото: truck.av.by Устройство грузовиков Scania R: С 2006 года машины агрегатируются двигателями объемом 9, 12 и 16 л

Кабина

Кабины грузовиков серии R достаточно просторны, выпускаются в нескольких модификациях. Короткая кабина подходит для близких поездок и оставляет больше места для груза. В дневном варианте - несколько удлиненная, есть дополнительное пространство за сидениями, а также откидная полка для отдыха. Также выпускают длинные кабины для дальних перевозок в 3 вариантах, они идут со спальным местом и разной высотой крыши. Кроме того, есть еще вариант для дальних расстояний (Scania Topline), впечатляющий своими размерами.

Общее устройство грузового автомобиля

К 2006 г. Scania модернизировала свои силовые агрегаты и добавила к своему «фирменному» восьмицилиндровому V-образному мотору новые модели. Ассортимент двигателей Scania включает: рядный двигатель с пятью цилиндрами, рабочий объем которого составляет 9 л, шестицилиндровый рядный силовой агрегат с объемом 12 л, шестнадцатилитровый 8-цилиндровый V-образный. У всех дизелей по 4 клапана на цилиндр, на движках установлены одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним расположением распределительного вала, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

В R-серии грузовиков Scania представлено несколько исполнений шасси с различными колесными формулами. Внедрение 4-балонной пневмоподвески позволило в значительной мере облегчить вес рамы у авто R-серии. Модификации шасси отличаются по подвескам, идут с разными КБ, со стандартным или увеличенным клиренсом, различным оборудованием для установки спецкузовов. Модели с 2 управляемыми осями идут с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4. Колесная формула автомобилей с трехосным шасси с управляемым задним поддерживающим мостом — 6х2х4.


Источник фото: truck.av.by Устройство грузовиков Scania R: С 2006 года машины агрегатируются двигателями объемом 9, 12 и 16 л

Кабина

Кабины грузовиков серии R достаточно просторны, выпускаются в нескольких модификациях. Короткая кабина подходит для близких поездок и оставляет больше места для груза. В дневном варианте — несколько удлиненная, есть дополнительное пространство за сидениями, а также откидная полка для отдыха. Также выпускают длинные кабины для дальних перевозок в 3 вариантах, они идут со спальным местом и разной высотой крыши. Кроме того, есть еще вариант для дальних расстояний (Scania Topline), впечатляющий своими размерами.

Общее устройство автомобиля

Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:

Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Тепловая энергия возникает в двигателе внутреннего сгорания, за счет сгорания топлива в его цилиндрах.

Кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения водителя и пассажиров или размещения груза. Кузов состоит из двух частей:

К кузову автомобиля можно отнести крылья, облицовку и капот.

Шасси – в шасси входят все узлы и механизмы, передающие усилия от двигателя на ведущие колеса, а также служащие для передвижения и управления автомобиля. Шасси состоит из следующих частей:

1. механизмы управления,

2. ходовую часть (рис ходовая часть),

3. трансмиссию (силовую передачу),

Механизмы управления включают рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом, и тормозную систему.

Рулевое управление нужно для управления ходом движения автомобиля и для изменения направления движения. Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес.

Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля, а также удержание автомобиля в неподвижном состоянии длительное время.

Ходовая часть служит для перемещения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с дорожным покрытием, преобразуется в поступательное движение автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, соединяемых с рамой подвеской, в которую входят упругие элементы (рессоры, цилиндрические пружины или пневматические баллоны) и амортизаторы. У большинства легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.

Трансмиссия состоит из:

2. коробки передач,

3. карданной передачи,

4. ведущего моста (главной передачи, дифференциала и полуосей-приводных валов).

Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.

Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. Коробка передач позволяет разобщать на длительное время двигатель от ведущих колес и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.

Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.

Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Выбор кабины грузовика

Подробности Родительская категория: Статьи Категория: Рекомендации
Выбор кабины определяется следующими факторами:- высота кабины — тип (бескапотные или капотные) — длина, расстояние о лобового стекла до задней стенки — иногда ширина — опциями — внешний вид — внутренний интерьер

Зачем писать про высоту кабин? Извечная дилемма лучше — дороже, еще лучше — еще дороже. Кроме определенных случаев, когда необходимо ограничивать габариты кабины, но об этом позже. И так высоту кабины определяет два фактора — функциональная необходимость и «понты». Про «понты» все ясно у кого длиннее, упс выше, у того и лучше. Хотя надо учитывать один фактор, автомобили с более высокой кабиной лучше продаются. как новые так и б/у. Можно надеяться, что «лишние» деньги, которые Вы вложили в авто, частично вернутся Вам при вторичной продаже.

Вкратце о высоте кабин надо знать, что кабины по высоте могут быть: — низкие кабины. Эти кабины используют, если не с целью экономии, то для автотранспорта у которого есть ограничения по высоте, например подъемные автокраны. Используют для развозных (малых) грузовиков, а также для строительного автотранспорта, которому не целесообразно увеличивать воздушное лобовое сопротивление. Наиболее подробно о низких кабинах здесь > — высокие кабины. Это наиболее распространенные кабины, которые широко применяются в различных автотранспортных средствах. Данные кабины позволяют создать комфортные условия для водителей и имеют «представительский вид». Более подробно о высоких кабинах здесь> — сверх (супер) высокие кабины. Без особых комментарий. Еще красивей, и комфортней, и … Подробней здесь>

Длина кабины. В 2005 году последний из европейский производите лей — Scania, отказались выпускать капотные кабины. Теперь капотники могут быть только «американцы» .

-короткие, около 1400 мм, комплектуется автотранспорт, который не нуждается в спальных местах для водителей, а также транспорт, который вследствие правильного распределения осевых нагрузок не может комплектоваться длинными кабинами ( четырех осный автотранспорт). Короткие кабины, но со спальным местом на верху — кенгурятники, уже запрещены для производства. — средние, около 1600 мм, также как и короткие не имеют спальных мест, но имеют позади сидений полку или большие багажные ящики (часто холодильник). — длинные, около 1900 мм, кабины для магистральных перевозок, имеют одно или два спальных места. — сверхдлинные, более 1900 мм, сюда относятся экипажные кабины (пожарные, коммунальные и др), а также кабины сверхповышенной комфортности, такие кабины европейцы себе не могут позволить, кроме как скандинавы и автотранспорт для перевозки морских контейнеров и цистерн.

Ширина

Ширина кабин у всех автопроизводителей примерно одинакова и ограничена разрешенной шириной автотранспортных средств 2500мм. Но не которые модели, развозные, более дешевые и ниже класса (Рено Премиум, Мерседес Axor и др.) имеют более узкую кабину. Хорошо это или плохо решать Вам.

Современный автотранспорт, особенно его кабины, могут комплектоваться не хуже легковых автомобилей top класса. Например: климат-контроль, подогрев сидений, холодильник, DVD проигрыватель, подогрев сидений, автоматическим управлением механической коробкой передач и многое, многое другое. Более подробно здесь>

Как говориться — на вкус и цвет товарища нет. Правда надо оговориться, кто-то не давно обновил дизайн кабин (самые последние Scania), а кто-то слегка «подводит глазки», а не которые не меняют свой дизайн десятилетиями. Более подробно здесь>

Сейчас автотранспорт может комплектоваться почти любым интерьером — как и представительского класса легковушки. Есть и кожаные салоны, супер-пупер сидения, различные ящички, холодильник, шторки, отделка и большое разнообразие торпед.

Похожие главы из других книг:

Охрана автомобиля

Охрана автомобиля Охрана свежеприобретенного автомобиля – момент, который нужно рассматривать отдельно, несмотря на то, что он непосредственно связан с покупкой. Однако многие водители-новички, решив вопрос с приобретением автомобиля, спотыкаются именно на

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 670

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 670 Атомная ракетная подводная лодка проекта 670 имела веретенообразную форму легкого корпуса с эллиптическим сечением в носовой части (с приполнением), где размещались стационарные ракетные контейнеры. Расположение акустических антенн МГК-100

13.1. Общее введение и содержание

13.1. Общее введение и содержание Марк РидМарк Рид получил ученую степень по физике в Сиракузском университете (1983), после чего поступил на работу в фирму Texas Instruments, где возглавил научные исследования в области нанотехнологий. Областью его научных интересов стал

О токсичности автомобиля

О токсичности автомобиля Содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) при работе двигателя проверяют в режиме холостого хода. Предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах в автомобилях с карбюраторными двигателями не должна

Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство

Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство На российском рынке появилось множество разных противоугонных моделей производства США, Италии, Германии, Англии и др. Каждая из них, судя по рекламным текстам, «самая лучшая в мире». Но как быть

B.1 Общее руководство по адаптации

B.1 Общее руководство по адаптации Данный раздел представляет руководство по адаптации настоящего стандарта и не является исчерпывающим. Данный раздел может быть использован для выполнения первого уровня адаптации настоящего стандарта к конкретной области

8.2.4.3.1 Общее положение

8.2.4.3.1 Общее положение Оформление (компоновка) информации в системах справочной и диалоговой (оперативной) документации во многом может определяться возможностями инструментальных средств, используемых при их

Железо общее

Железо общее Железо – один из самых распространенных элементов в природе. Его содержание в земной коре составляет около 4,7 % по массе, поэтому железо, с точки зрения его распространенности в природе, принято называть макроэлементом.В природной воде железо содержится в

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Назначение и общее устройство кузова автомобиля

Назначение и общее устройство кузова автомобиля У большинства легковых автомобилей есть так называемый несущий кузов на котором устанавливают двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеску ходовой части, дополнительное оборудование. У грузовых автомобилей, автобусов,

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство трансмиссии

Общее устройство трансмиссии Трансмиссия представляет собой агрегаты и механизмы, взаимодействующие между собой и связывающие коленчатый вал двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. С ее помощью водитель

Общее описание работы цифрового автопилота

Общее описание работы цифрового автопилота На активных участках траектории полета управление аппаратом по каналам тангажа и рыскания осуществляется отклонением на кардане ЖРД служебного отсека. Управление ориентацией по каналу крена производится ЖРД реактивной

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Как правило грузовой автомобиль состоит из пяти основных частей, которые перечислены ниже:

2) Шасси

3) Кузов

5) Специальное оборудование

Способы ремонта автомобиля своими руками,

как ремонтировать системы и механизмы авто

Двигатель автомобиля может работать на дизельном или бензиновом топливе в зависимости от установленного силового агрегата.

Рассмотрим к примеру автомобиль КАМАЗ. В нем установлены:

— V образный дизельный двигатель

— сцепление с специальным пневмогидравлическим усилителем и конечно же гидравлический привод

— 5ступенчатая коробка передач (КПП)

— элементами подвески в этом автомобиле выступают рессоры, полуэллиптического типа

— карданная передача ( передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам автомобиля, карданная передача состоит из нескольких карданных валов)

Как устроен грузовой автомобиль?

— рулевое управление (с гидроусилителем)

Данная конструкция изначально оптимально просчитывалась и хорошо продумана, учитывает обзорность дороги, управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, что позволяет водителю чувствовать на дороге более уверенно и спокойно.

«>

Основные этапы работ

Как и ремонт кузова «легковушек», данные восстановительные работы тоже проводятся в соответствии с правилами и последовательно. Остов автомобиля можно бывает привести в порядок, даже если машина попадает в крупную аварию.
Рассмотрим основные этапы восстановительных работ по кузову грузовика:

  • Вначале проводится квалифицированный осмотр;
  • Диагностируется геометрия кузова;
  • Детали очищаются от следов ржавчины и ЛКП;
  • Восстанавливаются легкосъемные кузовные элементы;
  • Проводится рихтование, выправка и подведение к изначальной геометрии элементов кузова;
  • Ремонтируется рама;
  • Проводятся малярно-антикор работы.

Плюсы аргонной сварки

Что касается сварочных работ, то для кузовных элементов из цветмета применяется аргонная сварка. Последняя обеспечивает прочное и надежное соединение кузовных элементов. Аргодуговую сварку еще называют универсальной, ведь она может решать широкий спектр задач, встающих перед специалистом по кузовному ремонту. Данный вид сварочных работ считается суперсовременным, позволяет не только качественно чинить составляющие кузова, но и сберечь финансы на покупку новых деталей.

Наиболее трудоемким принято считать в кузовном ремонте грузовых машин восстановление остова автобуса. Объясняется такая сложность большими габаритами последнего. С другой стороны, если гараж или сервис будет оснащен камерой для покраски современного типа, то восстанавливать в таком боксе можно будет машины длиной до 14-15 метров.

Свежие комментарии

  • domznaniy к записи Сравнение светодиодных ламп и энергосберегающих. Что выгоднее?
  • вован к записи Сравнение светодиодных ламп и энергосберегающих. Что выгоднее?
  • mmoguider к записи Моноблок или ноутбук. Какой компьютер выбрать
  • Дмитрий к записи Современные электромобили и их преимущества
  • Денис к записи Как получить красивые номера на авто официально

Как делают грузовик?

Из каких материалов сделан грузовик?

Как правило, сталь всегда была популярным выбором для инженеров по грузовым автомобилям, она славится своей долговечностью и неизменной прочностью. Алюминий необходим из-за его невероятно легкого веса, но также имеет решающее значение для его коррозионно-стойких качеств, позволяющих грузовикам достигать уровней долговечности, требуемых их водителями. Наконец, фирменная форма грузовика основана на передовом пластике.
Структура кабины и наружный слой снова благоприятствуют популярному выбору из стали или алюминия; однако, если выбрана сталь, то применяются дополнительные меры для ее защиты от коррозии - одним из популярных барьеров является цинк. Знаменитые крылья часто требуют податливых свойств пластика или стекловолокна, чтобы гарантировать аэродинамические углы. Внешняя отделка грузовика, включая зеркала и поручни, подчеркивает стильность полированной нержавеющей стали, добавляя эстетический штрих и гарантируя отсутствие трещин или повреждений от непогоды.

А интерьер?

Водители грузовиков часто проводят продолжительное время за рулем, поэтому внимание производителей сосредоточено на водительских дверях. В салоне кабины обычно используется либо виниловая, либо тканевая обивка, а полы обычно покрыты коврами или резиновыми ковриками. Литой пластик снова используется для общей приборной панели и многослойного безопасного стекла для окон.

Процесс создания грузовика

Производство грузовиков прошло долгий путь с момента первых разработок конца 19 векавек; однако первоначальная суть остается и живет в новых конструкциях грузовиков, которые появляются каждые 5-6 лет.
По большей части производители грузовых автомобилей, как правило, изготавливают собственные кабины, а некоторые даже изготавливают двигатели, оси и т. д. Однако из-за постоянно растущего спроса и простоты логистики некоторые основные компоненты поставляются на аутсорсинг и отправляются на сборочный завод. Некоторые сборочные заводы представляют собой увлекательные места, где группы рабочих последовательно добавляют компоненты по мере продвижения автомобиля по конвейеру. Начиная с каркаса рамы и заканчивая полностью функционирующим грузовиком, даже сошедшим с конвейера.

Производственная линия

Сначала большие прессы прессуют сталь, придавая ей различные формы, необходимые для конкретных компонентов, затем их временно оставляют в стороне.
Для рамы длинные стальные рельсы осторожно пропускают через машину, которая затем просверливает до 200 отверстий на балку (в зависимости от требований модели) для болтов и линий после того, как все они будут нарезаны до нужной длины, обычно с помощью современного лазерного резака. По мере того, как шасси медленно перемещается по производственной линии, готовое к следующей установке, рабочие усердно прикрепляют другие важные элементы, подрамники и опоры двигателя. Многие грузовики до этого момента будут перевернутыми, что позволит намного легче опускать большие и тяжелые оси на шасси, часто с помощью мостового крана! После базовой сборки шасси отправляется на следующий этап, где перед любыми дополнительными процессами оно будет окрашено распылением. Это непростая работа, рабочие часто носят биокостюмы и полагаются на встроенные кислородные линии, чтобы выполнять свою работу должным образом и безопасно! Электрические линии и воздушные шланги следуют на следующих этапах, затем следуют колеса (все еще установленные вверх дном), прежде чем шасси будет окончательно перевернуто, чтобы обеспечить окончательное размещение двигателя и трансмиссии. Здесь происходит не только это. На другой стороне завода рабочие собирают и красят кабины. Большинство производителей используют очень умный метод грунтовки кабин: после погружения в специальную грунтовку через жидкость проходит электрический ток, который притягивает краску ко всем труднодоступным местам кабины. Кабины обычно покрываются двумя слоями с прерывистой запеканием при 140 градусах и легкой полировкой для удаления загрязнений. Наконец, используя УФ-технологию для освещения дефектов, грузовик проходит последние подготовительные процедуры, и после окончательного опускания на шасси грузовик, каким мы его знаем, наконец рождается. После короткого периода испытаний, включая небольшие дорожные испытания, грузовик, наконец, готов к своему первому рейсу. Тщательный уход, качество производства и интенсивные процессы, связанные с производством грузовика, имеют решающее значение для поддержания его репутации долговечного автомобиля.

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

Почему все больше грузовиков не используют алюминиевые кузова?

Как сообщает Алюминиевая ассоциация, первый спортивный автомобиль, состоящий из алюминиевого кузова, был представлен на автосалоне 1899 года. Однако даже сегодня некоторые производители грузовиков, такие как GMC, Chevy и Ram, по-прежнему полагаются в основном на сталь. Хотя кузова грузовиков изготавливаются не только из алюминия, тем не менее, его использование имеет немало преимуществ. Ниже мы рассмотрим различия между алюминием и сталью.

Уменьшенный вес алюминиевых грузовиков

Ford F-150 | Bill Pugliano/Getty Images

Одним из самых больших преимуществ алюминия перед сталью является вес. Используя алюминиевый, а не стальной кузов, вес грузовика в конечном итоге может быть уменьшен до 700 фунтов. А уменьшенный вес обычно означает лучший расход топлива, и в этом случае водители могут ежегодно экономить сотни долларов на эксплуатационных расходах.

Покупатели также могут сэкономить на стоимости нового автомобиля. Алюминий дешевле в производстве, чем сталь. Соответственно, новые пикапы могут стать менее дорогими, что позволит большему количеству людей покупать новый, а не подержанный автомобиль.

Постепенное переключение также привело к увеличению срока службы грузовиков. Когда-то считалось, что пикап с пробегом 100 000 миль превышает свои механические пределы, но в наши дни автомобили служат 250 000 миль и более. Отчасти это связано с тем, что более легкие автомобили меньше нагружают топливную систему и шины, что требует меньшего количества ремонтов двигателя.

Сопротивление ржавчине

Алюминиевые сплавы очень устойчивы к ржавчине и коррозии. Это означает, что вам не придется беспокоиться о ржавчине, проедающей дыры в вашем грузовике или любом из его жизненно важных компонентов, таких как двигатель. Сталь, с другой стороны, должна быть покрыта гальванизированным слоем цинка. Хотя это обеспечит некоторую защиту, даже малейшая вмятина или царапина могут повредить покрытие и сделать нижележащие панели уязвимыми для ржавчины.

Безопасность

Одна из основных причин, по которой многие предпочитают сталь алюминию, связана с безопасностью. В конце концов, более прочный металл, естественно, обеспечивает лучшую защиту во время аварии, верно? Недавние исследования показывают, что на самом деле эта идея может вообще не иметь под собой никаких оснований. Алюминиевая ассоциация отмечает, что недавние испытания рам показали, что алюминий более прочный, чем сталь.

Ассоциация отмечает, что в ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Ford-F150 был единственным автомобилем, получившим наивысший рейтинг безопасности. Они отмечают, что F150 с алюминиевым корпусом обогнал четыре других пикапа со стальным корпусом. Это произошло во время смоделированных столкновений, которые имитировали лобовые столкновения и столкновения с неподвижными объектами.

Экологически чистый материал

Сталь и алюминий получают из руды. Несмотря на это, процесс рафинирования алюминия чище и производит меньше выбросов, чем при переработке стали. И в отличие от стали, при производстве не используются вредные химические вещества. Это, естественно, означает, что алюминий является лучшим выбором для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след.

Поскольку алюминий легко перерабатывается, панели кузова могут быть изготовлены из переработанного материала. Также будет очень легко утилизировать кузов грузовика, когда он достигнет конца своего нормального срока службы.


Learn more