Isuzu d max


НОВЫЙ ISUZU D-MAX: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАП

Все новости

9 февраля 2021

• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.
• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап», - отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новый облик

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
• регулировка руля по углу наклона и вылету;
• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
• функция освещения Follow me home;
• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

Силовая линия

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
Space (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

ISUZU D MAX — выбирая надёжность

Если вам необходим универсальный, высокопроходимый и надёжный автомобиль, то одним из наиболее логичных решений будет приобретение ISUZU D MAX. Сочетая в себе утилитарность, комфортабельность и прекрасные ходовые качества, данная модель представляет собой эталонный пример по-настоящему многофункциональной техники, способной справиться с широким спектром задач.

Высококачественные, популярные во всём мире пикапы «ИСУДЗУ» созданы с применением новейших технологий и проверенных временем инженерных решений. В результате чего они радуют отличными потребительскими свойствами, достойным уровнем безопасности и легендарной прочностью, характерной для всей техники японского концерна.

Мощный бампер, высокий капот, идеально выверенные пропорции, атлетичные боковые выштамповки и уверенный «взгляд» фронтальной оптики — в экстерьере ISUZU D MAX всё говорит о выносливости и готовности к бесперебойной работе даже в экстремальных условиях.

В салоне внедорожника царят практичность и комфорт — эргономичные кресла первого ряда по умолчанию снабжены подогревом и защитой от хлыстовых травм верхнего (шейного) отдела позвоночника, а в передних и задних дверных проёмах разместились удобные поручни для лёгкой посадки в автомобиль.

В пикапе «ИСУЗУ Д МАКС» предусмотрены удобные отделения для личных вещей, держатели для напитков и парковочного талона, виниловое либо ковровое напольное покрытие с подпяточными площадками и множество других практичных решений.

Сравнивая внедорожник «ИСУЗУ» с кроссоверами средней размерности, стоит отметить эквивалентную вместительность салона. В своём же форм-факторе с полноценной четырёхдверной кабиной Double Cab автомобиль и вовсе является одним из лидеров по просторности.

Здесь стоит сказать, что, в отличие от большинства одноклассников, ISUZU D MAX доступен к заказу в России и в модификации с полуторной кабиной (2 + 2). Протяжённость грузового отделения в данном случае составляет 1795 мм, против 1485 мм у версии Double Cab. И это рекордный показатель среди всех пикапов, поставляющихся в нашу страну официально.

Благодаря же рамной конструкции, японский автомобиль впечатляет своей грузоподъёмностью — 975 либо 995 кг в зависимости от конфигурации салона. Плюс к этому, модель адаптирована к буксировке прицепа массой до 3,5 тонны.

Технические параметры ISUZU D MAX

Будучи одним из ключевых производителей грузовой техники в мире и лидером в области дизельного моторостроения, ISUZU Motors LTD активно ведёт работы по модернизации двигателей, улучшению эксплуатационных свойств своих автомобилей, повышению экономичности и экологичности.

Так, пикапы «ИСУДЗУ» актуального поколения комплектуются новейшими дизельными моторами ISUZU COMMON RAIL с усовершенствованной технологией впрыска горючего, увеличенной мощностью и тяговитостью, но при этом обладающими умеренными показателями расхода топлива и соответствующими стандарту «Евро-5».

Трёхлитровый 177-сильный турбодизель ISUZU D MAX выдаёт до 430 Н*м максимального крутящего момента и радует экономичным потреблением горючего — 8–8,3 литра на 100 километров в смешанном режиме. Комбинируется данный ДВС с 6-ступенчатыми коробками передач, механической либо автоматической, и системой полного привода с жёстко подключаемым передним мостом (Part Time).

Независимо от выбранной версии пикап «ИСУЗУ Д МАКС» отличается прекрасной устойчивостью, надёжным сцеплением с дорогой и плавностью хода. Высокий клиренс (225/235 мм), эффективная трансмиссия и отличные параметры геометрической проходимости наделяют автомобиль превосходным внедорожным потенциалом.

Оснащение пикапа «ИСУЗУ Д МАКС»

В Красноярске «ИСУЗУ ДИМАКС» доступен в шести исполнениях: одном с полуторной кабиной (Terra МТ) и пяти в  форм-факторе Double Cab — Aqua (MT), Air (MT и АТ), Flame (MT) и Energy (АТ).

По умолчанию все комплектации «ИСУЗУ Д МАКС» оснащаются фронтальными и боковыми эйрбэгами, шторками безопасности, набором вспомогательных электронных систем (стабилизация прицепа, помощь при спуске/подъёме и так далее), светодиодными ДХО, электростеклоподъёмниками, кондиционером, фильтром тонкой очистки воздуха и другими опциями.

Начиная с третьей комплектации «ИСУЗУ Д МАКС» получает, помимо прочего, мультимедийный центр с сенсорным ЖК-экраном диагональю 7 дюймов, камеру заднего обзора, электролюминесцентную приборную панель с MID, два USB-порта (на передней панели и задней стенке центрального подлокотника), передние bi-LED-фары и светодиодные фонари.

Предтоповая и флагманская версии отличаются кожаной отделкой кресел, наличием климатической установки, хромированных деталей экстерьера, электронастроек водительского сиденья, системы доступа в автомобиль и старта мотора нажатием кнопки.

Покупка «ИСУЗУ ДИМАКС» в Красноярске

Приобрести «ИСУЗУ ДИМАКС» в Красноярске на максимально выгодных условиях вы сможете в салоне официального дилера японского концерна — «Камион». Мы предлагаем возможность купить пикапы «ИСУДЗУ» посредством оформления автокредита или лизинга, а также за наличный расчёт. Оставить заявку на покупку можно как в  онлайн-режиме, так и по телефону +7 (391) 216-84-53.

Откройте для себя Isuzu D-MAX | Isuzu UTE Австралия

Знакомство с Isuzu D-MAX

От передовых технологий до необходимой вам мощности — Isuzu D-MAX обладает еще большими возможностями, чем когда-либо прежде. Разработанный для работы в самых суровых австралийских условиях, он имеет все необходимое для вашего следующего приключения в стиле, комфорте и безопасности с 5-звездочным рейтингом ANCAP. Будь то на дороге или бездорожье, на работе или в игре, D-MAX определяет долговечность - сегодня и каждый день после.

  СМОТРЕТЬ D-MAX В ДЕЙСТВИИ

3.5T + Буксировка

Мощный 3,0-литровый турбодизельный двигатель D-MAX тянет прицепы, лодки и жилые прицепы в гору и вниз по шоссе, не заморачиваясь.

Безопасность на переднем крае

Интеллектуальная система помощи водителю Isuzu 9 входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.0009 ◊ (IDAS) включает обширный список как активных, так и пассивных систем.

Кожа Акцент § Интерьер

Интерьер D-MAX был разработан для комфорта и удобства. Обе модели LS-U+ и X-TERRAIN оснащены роскошным кожаным салоном § с акцентами, а также регулируемыми передними сиденьями с подогревом.

Apple CarPlay® и Android Auto™

Подключите свой смартфон к автомобилю через Android Auto™ или Apple CarPlay®, что позволит вам воспроизводить музыку, осуществлять навигацию, отвечать на телефонные звонки и текстовые сообщения.

D-MAX X-RIDER

Независимо от того, едете ли вы по бездорожью или бродите по городу, Isuzu D-MAX X-RIDER — идеальный универсал для ваших приключений. Со множеством функций нажмите ниже, чтобы поближе познакомиться с X-RIDER и узнать, почему он станет вашим идеальным компаньоном в путешествии.

Узнать больше

Настройте свой D-MAX

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Удобство еще больше улучшено в Isuzu D-MAX благодаря множеству передовых технологий, разработанных специально для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Isuzu D-MAX обеспечивает все технологическое удобство и функциональность, которые вы ожидаете, и даже больше.

Узнайте больше о технологии D-MAX

Кнопочный пуск

Кнопка запуска/остановки обеспечивает удобный запуск и остановку двигателя без ключа (стандартно для моделей LS-U и X-TERRAIN).

УМНЫЙ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Цифровой интеллектуальный мультиинформационный дисплей (MID) входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и предоставляет информацию о различных функциях автомобиля.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Запустите свой автомобиль нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Кондиционер можно активировать перед посадкой, чтобы охладить салон в жаркий день (стандартная комплектация X-TERRAIN).

КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА И ДАТЧИКИ

Камера заднего вида, система помощи при парковке сзади и система оповещения о перекрестном движении сзади помогают контролировать окружающее пространство во время движения задним ходом (датчики системы помощи при парковке спереди доступны только на X-TERRAIN).

Узнайте больше о технологии D-MAX

 

 

5-STAR ANCAP SAFETY

Передовая и персонализированная система помощи водителю, разработанная для защиты и повышения качества вождения. Интеллектуальная система помощи водителю Isuzu (IDAS) входит в стандартную комплектацию всех моделей D-MAX.

Узнать больше

РАЗРАБОТАН С нуля

Создан с нуля для работы в самых сложных условиях Австралии. Благодаря прочной стальной защите днища, глубине преодоления брода до 800 мм и блокировке заднего дифференциала в стандартной комплектации для всех моделей 4x4, D-MAX — это самый надежный способ избежать повседневных забот.

Узнайте больше о производительности D-MAX

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

В стандартной комплектации для всех моделей 4x4 блокировку заднего дифференциала можно включить нажатием кнопки в режиме 4WD-low.

ГЛУБИНА ПЕРЕХОДА

Водные переходы просты с глубиной брода до 800 мм на моделях 4x4 D-MAX.

ДИСК КОМАНДЫ TERRAIN

Быстро и легко переключайтесь между режимами движения 2WD-high, 4WD-high и 4WD-low.

ЗАЩИТА ДНИЩА

Модели 4x4 имеют стальной поддон картера и кожух раздаточной коробки для дополнительной защиты днища в суровых условиях бездорожья.

 

 

Буксировка 3,5 тонны

+

Известный 3,0-литровый турбодизельный двигатель Isuzu создан для буксировки с впечатляющим крутящим моментом 450 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или интуитивно понятной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач D-MAX избавляет от лишних усилий при перемещении тяжелых грузов.

Подробнее

 

Аксессуары

Сделайте D-MAX полностью своим с помощью оригинальных и одобренных аксессуаров Isuzu UTE.

Сервис Плюс

Узнайте больше о нашей комплексной помощи, которая всегда с вами.

ЛУЧШАЯ ЛИНЕЙКА D-MAX

Вершина модельного ряда D-MAX, X-TERRAIN, оснащена эксклюзивными функциями, которые превосходят все остальные. Испытайте новый уровень комфорта и удобства благодаря подогреву передних сидений, зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением и боковым зеркалам с подогревом. Сиденья премиум-класса с кожаной отделкой §  с красной строчкой, которая придает салону изящные красные акценты. Каждый X-TERRAIN, созданный для приключений и буксировки, также поставляется с установленным на заводе приемником фаркопа.

ИССЛЕДУЙТЕ X-TERRAIN

 

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОСТУП К I-VENTURE CLUB

Развивайте свои навыки вождения 4x4 и станьте чемпионом по бездорожью, которым вы хотите стать, с I-Venture Club от Isuzu UTE. Как владелец Isuzu вы можете записаться на поездки, которые приведут вас в самые захватывающие и сложные места Австралии для бездорожья.

Узнать больше

 

Узнайте больше о производительности D-MAX

  •  Тест-драйв
  •  Брошюра
  •  Построить и процитировать
  •  Найти дилера
  • Функции IDAS предназначены для помощи водителю, но на них нельзя полагаться или использовать вместо безопасного вождения. 6 лет / 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей Isuzu UTE с датой начала гарантии 01.01.19 или позже.. Исключая лотки и аксессуары. <Программа помощи на дорогах («Программа RSA») обеспечивает покрытие транспортных средств, отвечающих требованиям RSA, с датой начала действия гарантии 09.01.20 или позже на срок до 7 лет (неограниченное количество километров). Начальное 13-месячное покрытие предоставляется с Даты начала действия гарантии. Покрытие будет сбрасываться еще на 13 месяцев с каждой даты, когда Участвующий дилер Isuzu UTE проводит Плановое обслуживание автомобиля. Чтобы ознакомиться с полными условиями и правами клиентов, нажмите здесь. >Программа обслуживания с ограниченной ценой («Программа CPS») применяется к автомобилям, отвечающим требованиям CPS, только у участвующих дилеров Isuzu UTE. Для 19Для моделей автомобилей MY и более поздних моделей обслуживание с ограниченной ценой распространяется на первые 7 плановых ТО на срок до 7 лет/105 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа CPS может быть изменена. Чтобы ознакомиться с полными условиями, текущими ценами и соответствием модели, нажмите здесь. ® Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Android Auto является товарным знаком Google LLC. Не все устройства будут совместимы, а функциональность зависит от устройства. Могут применяться тарифы на мобильные данные и SMS, ответственность за которые несет пользователь. Перед использованием этих функций ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения.

Isuzu D-MAX 2023 Обзоры, новости, спецификации и цены

2015 Isuzu D-MAX SX (4x4) Обзор

немного фаната - преуменьшение, но на то есть веская причина. Я потратил в общей сложности всего 900 долларов на ремонт, проехав на этих автомобилях более 1,5 миллиона километров (исключая, конечно, регулярное техническое обслуживание), многие из которых были сделаны водителями, которые не очень-то сочувствовали им! Когда пришло время заменить мою D22 Navara, я тщательно изучил все, что было доступно, но моим главным требованием была надежность. D-Max был единственной моделью, о которой я просто не нашел ничего плохого. Никаких механических проблем ни у кого не было. Сейчас пробег почти 50 000, все работает отлично. Экономия топлива была выдающейся, в среднем около 8,0 л на 100 тыс. Лучшее, что я видел, было низкими 7, худшим было чуть меньше 10 л / 100 тыс. Двигатель просто великолепен. Глупый крутящий момент сразу после холостого хода означает, что вам просто не нужно резко набирать обороты, даже при полной нагрузке на борту. Мой редко замечает 2000 оборотов в минуту по городу, и даже при полной загрузке едва достигает 2500 оборотов в минуту. Просто так легко тянет. Буксировка до предела проста как. Это очень, очень хороший тягач Сгустки низкого крутящего момента и довольно высокая передача также способствуют очень спокойному движению по шоссе. Еще одним приятным преимуществом является отсутствие DPF. Это было важно для меня при покупке, так как мои питомцы часто могут совершать очень короткие пробеги в течение нескольких недель подряд, прежде чем отправиться на шоссе. Каюта немного дешевле по сравнению с некоторыми другими, но она прочная и не скрипит. Пластик немного жестковат, но пыль и грязь оттираются сразу. Сиденья немного жестковаты и становятся немного жесткими после длительных поездок, но это довольно придирчиво. Стерео звучит довольно хорошо, но блютуз довольно сложно подключить в первый раз. Это излишне сложно. Езда немного бодрая, когда она пуста, но этого следовало ожидать. Загрузить тонну сзади и не ехать по отбойникам. Он сидит хорошо и ровно, и не чувствуется, что он близок к перегрузке. Если вы думаете, что это звучит так, как будто я люблю свой D-Max, вы будете правы, но у него действительно есть очень раздражающая «особенность», которую Isuzu следовало бы изменить как можно скорее. Отсутствие надлежащего LSD и зависимость от электронного контроля тяги, на мой взгляд, являются огромным недостатком. Он пытается ограничить пробуксовку колеса с наименьшим сцеплением, применяя тормоза на этом колесе и направляя крутящий момент на другое колесо, но он просто перегружен крутящим моментом и работает плохо (в лучшем случае). Я не раз застрял с диагонально противоположными колесами при полном провисании и другими колесами почти с полным сжатием, при этом оба провисающих колеса просто вращались. Однажды у меня были проблемы с попыткой взлететь (в гору) с пустым поддоном, когда одно колесо было на обочине с мокрой травой, а другое — на дороге (в 2WD), и это просто привело к тому, что двигатель заглох, а я даже не двинулся. Одним словом, это мусор. Если вы планируете прокатиться на D-Max по бездорожью по какой-либо полусерьезной трассе, приобретите шкафчик. С задним рундуком или LSD это была бы совсем другая история. Кроме этого, я не могу винить свой D-Max. Если вы купили 4x2 или покупаете для использования в качестве тягача, вы не ошибетесь. Как серьезный внедорожник, он потребует некоторой доработки, но я уверен, что после того, как дифференциал будет отсортирован, вы сможете ехать куда угодно из-за низкого крутящего момента. В целом, я оцениваю его довольно высоко и обязательно куплю еще, когда придет время.


Learn more