Инфинити гибрид


Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом кроссовер Infiniti QX60 мне понравился: дизайном, комфортом, мотором. Гибридная версия должна добавить еще один плюс – экономичность. Детально изучаем силовой агрегат Infiniti QX60 Hybrid и другие изменения автомобиля 2020 модельного года. А все для того, чтобы найти ответы на ТОП-5 самых важных вопросов о новинке.

Помогаем

Зміст

  • 1 Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?
  • 2 Ого, мощности много. Едет быстро?
  • 3 Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?
  • 4 А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?
  • 5 В итоге
  • 6 Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л). Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Курс

ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ

Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн. или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн. или почти $54 тыс.

Гибридные автомобили Инфинити | Каталог гибридов Infiniti


Infiniti, следуя примеру развития розничной торговли компании Tesla, открывают две торговые точки в высококлассных торговых центрах.

Читать далее...

Полноприводный концепт автомобиля Q80 Inspiration показывает, что можно будет ожидать в серийной версии Infiniti, которая выйдет примерно к 2016 году. Гибридная силовая была представлена в Париже как один из главных аспектов будущего флагмана.

Читать далее...

С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.

Читать далее...

Infiniti объявили цены на гибридную версию флагманского седана класса люкс Infiniti Q70.

Гибридный Infiniti Q70 2015 будет стоить 55 900$ плюс 905$ за доставку.

Читать далее...

Новый спортивный седан Infiniti Q50, который в скором времени будет доступен и в гибридной версии, получил награду за максимальную безопасность в независимом краш-тесте EuroNCAP.

Читать далее...

Компания Infiniti позволила взглянуть на концепт Q30, мировая премьера которого состоится на Motor Show во Франкфурте в 2013 году как следующий шаг в стремлении Infiniti к покорению новых вершин.

Согласно данным компании, концепт Q30 представляет своевременное видение дизайна компактного Infiniti, которое будет производиться для нового поколения покупателей автомобилей класса премиум.

Читать далее...

Компания Infiniti объявила, что поставки роскошного спортивного седана Infiniti Q50 2014 (включая гибридную версию) начнется в понедельник 5 августа 2013 года во всех официальных салонах Infiniti.

Читать далее...

Одна из популярнейших марок автомобилей класса люкс Infiniti планирует представить свою новинку на Нью-Йоркском международном автосалоне. Это будет гибридная версия уже известной модели кроссовера JX и выйдет она под именем.

Читать далее. ..

Наш Telegram-канал

Передовые технологии | Инфинити

Мы создаем автомобили, которые меняют ваше самочувствие. Наши двигатели созданы для того, чтобы радовать. Системы помощи при вождении позволяют чувствовать себя спокойно и контролировать ситуацию. Детали салона заставят вас чувствовать себя комфортно и комфортно. А защитные системы заставят вас благодарить за то, что вы находитесь в INFINITI.

  • ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ
  • СПОКОЙНЫЙ
  • КОМФОРТ
  • БЛАГОДАРНЫЙ

БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ЧУВСТВ

БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОБЕГ

Ускорение Swell — это наше видение силы, предназначенное для создания формы и ощущений, превосходящих числовые значения. Благодаря настройке наших двигателей для высвобождения крутящего момента, который поднимается в более широком диапазоне оборотов, сила, которую вы чувствуете, увеличивается по мере того, как вы едете.

РЕЗКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Прямое адаптивное рулевое управление делает тысячу регулировок в секунду, чтобы обеспечить острое управление. Эта первая в мире технология фильтрует нежелательные вибрации, поэтому ваше вождение будет таким же плавным, как и волнующим.

МЕНЬШЕ УСИЛИЙ, БОЛЬШЕ КОНЦЕНТРАЦИИ

Проекционный дисплей проецирует ключевую информацию, такую ​​как скорость и навигация, на нижнюю часть ветрового стекла, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге впереди.

УБЕЖИЩЕ ИЗ ВНЕШНЕГО МИРА

Активный контроль шума обнаруживает низкочастотные звуки двигателя в салоне. Он генерирует акустически противоположные звуковые волны с помощью аудиосистемы Bose®, поэтому в салоне остается тихо и приятно.

УВЕРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ

Для лучшей видимости и большей уверенности при движении задним ходом интеллектуальное зеркало заднего вида превращается в ЖК-монитор, на котором отображается изображение с камеры, установленной сзади.

НАСЫЩЕННАЯ, УСПОКАИВАЮЩАЯ АКУСТИКА

Независимо от того, предпочитаете ли вы безмятежный джаз или мощный стадионный рок, в наших автомобилях мы используем аудиосистемы Bose® Performance Series. Они наполняют салон исключительным концертным звуком.

МОНИТОР AROUND VIEW®

ПОДНИМИТЕ СВОЮ ПАРКОВКУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Четыре камеры и виртуальная перспектива на 360° — это монитор Around View®. Это упрощает маневрирование в самых узких местах. Обнаружение движущихся объектов предупредит вас в тот момент, когда что-то окажется рядом с вашим автомобилем.

ИЗУЧИТЕ МОНИТОР AROUND VIEW®


ВИДИТЕ В НАПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ

Светодиодные фары улучшают видимость. Фары также имеют адаптивное переднее освещение, которое освещает дорогу в том направлении, в котором вы поворачиваете.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФАРА

Система управления дальним светом распознает приближающиеся автомобили и автоматически выключает свет. В тот момент, когда это безопасно, он снова включает дальний свет для лучшей видимости.

БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ОЦЕНИТЕ

гибридных автомобилей Infiniti | Модели 2023 и 2024 годов из линейки гибридных автомобилей Infiniti

  1. Дом
  2. Машины
  3. Гибридные автомобили Инфинити
  • Все автомобили
  • внедорожники
  • седаны
  • Купе
  • Кабриолеты
  • Гибридный автомобиль
  • Маленькие автомобили

Снятые с производства гибридные автомобили Infiniti

Инфинити

М35х

Сравнить

Инфинити

Q50 Гибрид

Сравнить

Инфинити

Q70 Гибрид

Сравнить

Инфинити

QX60 Гибрид

Сравнить

Купить Подержанные модели Infiniti

2023 Infiniti Q50 3. 0t ЛЮКС

43 385 долларов США

2 806 миль

Честная сделка

Средняя цена

2023 Infiniti Q50 3.0t ЛЮКС

45 110 долларов

10 миль

Честная сделка

Средняя цена

2023 Инфинити QX50 ЛЮКС

46 204 долл. США

5 миль

2023 Инфинити QX50 ЛЮКС

46 392 долл. США

5 миль

Честная сделка

Средняя цена

Подержанный Инфинити на продажу

Новости гибридных автомобилей Infiniti

Инфинити Q50 Гибрид

Infiniti прекращает выпуск своей последней гибридной модели на 2019 год?

Какой модели был дан топор и почему?

Утечка

Оцените потрясающую новую концепцию Infiniti

Угадайте, где он будет построен и продан.


Learn more