Hyundai старекс


Hyundai Starex - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Starex h2 (Хенде Старекс) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
65
Hyundai Starex

За 10 часов
В вашем присутствии

90. 000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев - это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а "бухание" подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!


Hyundai H-1 Starex Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики. 1

и как Hyundai h300 в Нидерландах. Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), а в Австралии — как Hyundai iMax 9.0006 и Великобритания как Hyundai i800 (версии для перевозки людей). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для пассажирских перевозок). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , а версия h400 для перевозки людей предназначена только для автопарка.

Производитель Hyundai Motor Company
Производство 1997 – настоящее время
Сборка Южная Корея: Ульсан
Египет: Каир (группа Габбур)
Индонезия: Бекаси
Малайзия (Hyundai Малайзия)
Турция: Измит
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон
Хронология
Предшественник Хендай Грейс

Первое поколение (A1; 1997–2007 гг.

)
Первое поколение (A1)
Обзор
Также называется Хендай Х-1
Hyundai h300
Hyundai Libero (грузовик)
Hyundai Сателлит
JAC Уточнить
Производство 1997–2007
Кузов и шасси
Макет FR компоновка
Родственные Мицубиси Делика
Хендай Портер
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Sirius I4 бензин
2,5 л D I4 дизель
2,5 л TD I4 дизель
2,5 л CRDI   ВГТ И4 дизель
3,0 л DOHC V6 (газ)
Размеры
Колесная база Универсал/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма)
Jumbo Wagon/Van: 3080 мм (121,3 дюйма)

Модель Starex пришла на смену Hyundai Grace (также известной как h200) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex серии A1 первого поколения был основан на Mitsubishi Delica и предлагался в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV) и микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для первых 1997, он использовал производный от Mitsubishi 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува мощностью 55 кВт (74 л.с.) и 142 Н·м (105 фунт-фут) при 2500 об/мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.

Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 мощностью 145 л.с. (108 кВт) при 5250 об/мин с крутящим моментом 218 Н·м (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 201 Н·м (148 фунт-фут) при 2000 об/мин. Доступен в двух комплектациях SVX, Club и ряде типов кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero). Также длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». ". Впервые в этой модели появились роскошные элементы, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной схемой окраски (SVX, Club), опциональный двойной люк на крыше (Club), боковые наклейки в стиле тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, задняя часть крышка открывателя ручки багажника (Club), кремовый мокет обивки (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электростеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co , четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски в стиле «звезда» с открытыми гайками (Club).Для безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS) и подушка безопасности со стороны водителя. Эти модели экспортировались в ряд стран и оказались большим хитом на некоторых автомобильных рынках. таких как Филиппины, куда в то время ввозили через серый рынок. Он мгновенно завоевал популярность благодаря удобному вождению седана, наличию автоматической коробки передач, большому внутреннему пространству, сиденьям с толстой подкладкой и его главному преимуществу в том, что его цена ниже, чем у его близнеца, Mitsubishi Delica Space Gear, но при этом обладает большим количеством функций и заводскими аксессуарами, такими как передний бампер. стержни, загрузчик верхней корзины и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была исключена из-за необычно высокого расхода бензина, но все же доступна для других рынков.

В 1999 модельном году он получил более мощный 8-клапанный турбодизель 2,5 SOHC с промежуточным охладителем, который имеет мощность 85 л.с. (63 кВт) при 4000 об/мин и 170 Н·м (130 примечательной особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, высотомером и компасом для варианта 4x2 и 4x4 Club.

Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, в то время как для внутреннего рынка она предлагает производный от Mitsubishi двигатель 2,9.Бензиновый двигатель V6 объемом 72 куб. см 6G72 195 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин и крутящим моментом 278 Н·м (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эти модели имеют значительно обновленную внешнюю и внутреннюю отделку для моделей SVX и Club, такие как прозрачные фары с несколькими отражателями и задние фонари с отделкой в ​​виде драгоценных камней, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный и серый цвет салона. схема с очень прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.

Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна очень мощная силовая установка, новый турбодизельный двигатель 2,5 DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива мощностью 123 л.с. (92 кВт) и 360 Н·м (270 фунт·фут) крутящего момента. Он сохраняет черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.

Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше с новой передней панелью, например, квадратные фары с проушинами, удлиненный бампер для размещения больших квадратных решеток радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратными противотуманными фарами. Также по-разному отделанные задние фонари и бамперы, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с выдвигающимся из потолка монитором. Двигатель представлял собой переносной 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива, который имел мощность 123 лошадиных силы (92 кВт) при 360 Н·м (270 фунт-фут) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизель SOHC с промежуточным охладителем мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 4 000 об/мин и 170 Н·м ( 130 lb·ft) крутящего момента, но теперь с ETC интерьер отличается улучшенной обивкой, несколькими подстаканниками, расположенными на задних сиденьях, и прорезиненными ковриками, которые легко протирать и чистить. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, раздельные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.

Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с 2002 года по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов.   С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Универсальный автомобиль года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был признан «Лучшим минивэном года» и «Лучшим минивэном для правительства».

Hyundai Libero

В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила версию легкого грузовика Starex серии A1. Известный как Hyundai Libero , он заменил в модельном ряду Hyundai Porter. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (без наддува и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым V6 Sigma и выпускались в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовой.

Второе поколение (TQ; с 2007 г. по настоящее время)

Второе поколение (TQ)
Обзор
Также называется Хендай Гранд Старекс
Hyundai Starex Royale
Hyundai i800
Hyundai H-1
Hyundai H-1 Путешествие
Hyundai H-1 Грузовой
Hyundai iLoad
Hyundai iMax
Hyundai h400
Huatai-Hyundai h2 грузовой
Huatai-Hyundai h2 Ван
Ram h200 Van/Wagon (Мексика)  
Производство 2007 – настоящее время
Макет FR компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Theta II I4 бензин
2,5 л TCI I4 дизель
2,5 л CRDI VGT I4 дизель
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-МКПП (С 2012 г. )
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма)
Длина 5125 мм (201,8 дюйма)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал)
1935 мм (76,2 дюйма)

Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 170 л.с. мощностью 167 л.с. (125 кВт; 169PS) при 3800 об/мин с крутящим моментом 289 фунт-футов (392 Н·м) в диапазоне от 2 000 до 2 500 об/мин.

В 2012 году Hyundai Australia немного обновила дизельные двигатели. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой ​​коробки передач, что улучшает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.

Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказался от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что привело к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.

Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.

Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, но теперь развивает мощность 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).

Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (было 2000 и 2500 об/мин)

Несмотря на мощный наддув, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще больше, чем при ручном управлении, и теперь составляет 8,8 л/100 км (было 9,5 л/100 км).

В Малайзии Starex доступен в более роскошном варианте под названием Starex Royale с DVD-плеером, семидюймовым ЖК-экраном и полностью оснащенным обвесом.

На Филиппинах Starex называется Grand Starex, Grand Starex был выпущен в декабре 2007 года для модели 2008 года с 4 новыми вариантами. GL с 10-местным и 12-местным автомобилем имеет механическую коробку передач, 10-местный GLS поставляется с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также топовый 10-местный автомобиль Gold. В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum более представительского класса. Grand Starex - один из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.

В Индонезии Hyundai Starex доступен под названием Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН.

В Таиланде Starex продается как Hyundai H-1. Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe носили марку Maestro до незначительных изменений в 2011 году.0021

Вариант Grand Starex «VIP» на базе H-1 с семью сиденьями и сиденьями второго ряда «Double VIP», которые могут электрически регулировать наклон и опору для ног, а также 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер доступны в конце 2010 г.   , а затем Grand Starex "Premium" со сдвижными сиденьями "Double Super VIP" во 2-м ряду и меньшим 10,2-дюймовым экраном DVD-плеера, доступный в конце 2012 года.

Hyundai Grand Starex 2022 - 2023 Цена в Малайзии , Обзоры, Последние обновления

Прейскурант Hyundai Grand Starex (варианты)

Hyundai Grand Starex 2023–2024 предлагается в 2 вариантах по цене от 163 888 до 171 888 ринггитов, базовая модель grand-starex — Hyundai Grand Starex Executive Plus 2020 года. который продается по цене 163 888 ринггитов, а лучший вариант Hyundai Grand Starex — это Hyundai Grand Starex Executive Prime 2020 года, который предлагается по цене 171 888 ринггитов.

В продаже

В продаже нет

    • 2020 | 2,5 л | Turbocharger

      Car Price

    • 2020 Hyundai Grand Starex Executive Plus

      RM 163,888

      RM 1,652

      /month
    • 2020 Hyundai Grand Starex Executive Prime

      RM 171,888

      RM 1,733

      /month
    • 2018 | 2,5 л | Без наддува

      Цена автомобиля

    • Hyundai Grand Starex 2.5GLS CRDi VGT Royale Premium 2018

      163 888 ринггитов

      RM 1,652

      /month
    • 2018 Hyundai Grand Starex 2.5GLS CRDi VGT Royale Deluxe

      RM 173,888

      RM 1,753

      /month

Hyundai Grand Starex Ownership Cost

Road Tax Cost*

RM877 . 00/год

Стоимость страховки*

4 607,69 малайзийских ринггитов/год

Стоимость топлива*

Н/Д

* Только для справки, вы можете настроить реальную ситуацию с помощью калькулятора.

Посмотреть ещё

Hyundai Grand Starex 2023 содержит 20 изображений и фотографий, включая 6 изображений и фотографий интерьера, 10 изображений и фотографий экстерьера, 4 изображения двигателя Hyundai Grand Starex и другие. Посмотрите на вид спереди, сзади, сбоку и сверху нового Hyundai Grand Starex 2023 здесь.

Внешний вид

Интерьер

Другие

1 / 10

Посмотреть ещё

Hyundai Grand Starex Отзывы

    90923 Внешний вид

    0343
  • Интерьер
  • Основные
  • Производительность. в начале 2020 года с двумя новыми вариантами: базовым Executive Plus и Executive Prime с более высокими характеристиками, с измененным стилем и оборудованием как снаружи, так и внутри.

    11-местный многоцелевой автомобиль (MPV) с дизельным двигателем, собираемый на месте в Малайзии, стоит от 163 888 ринггитов и 171 888 ринггитов соответственно и поставляется с пятилетней ограниченной гарантией пробега (300 000 км). Он представляет собой более дешевую альтернативу премиальным японским конкурентам, таким как Toyota Vellfire, и напрямую конкурирует с Kia Grand Carnival по аналогичной цене.

  • Внешний вид

    Hyundai Grand Starex Design

    Как и у большинства полноразмерных минивэнов, у Hyundai Grand Starex нельзя скрыть внушительный и квадратный внешний вид. Спереди пассажирский фургон щеголяет хромированной решеткой радиатора, характерной для Hyundai, в свободной интерпретации.

    Не совсем гладкий дизайн «чувственной спортивности», характерный для последних моделей Hyundai, но в сочетании с обновленной фарой, переработанным бампером со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новыми обвесами передняя часть теперь выглядит целеустремленной и более современной по сравнению с предыдущей моделью. предшественник.

    Также присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, боковые зеркала с боковыми повторителями, вертикальные задние фонари «хрустальный хвост», а также задний спойлер с высоко установленным стоп-сигналом. Двойные раздвижные задние двери входят в стандартную комплектацию и доступны в 4 цветовых вариантах: кремово-белый, лунное облако, вневременной черный и тайга коричневый 9.0021

    Hyundai Grand Starex Dimension

    Hyundai Grand Starex является одним из самых больших минивэнов, продаваемых сегодня в Малайзии, лишь незначительно уступая китайскому Maxus G10. Он на 35 мм длиннее и на 185 мм выше своего южнокорейского двоюродного брата Kia Grand Carnival и значительно крупнее всех своих японских конкурентов от Toyota и Honda.

     

    Размеры
    Длина 5 150 мм
     Ширина 1920 мм
     Высота  1925 мм
     Колесная база 3 200 мм

     

  • Интерьер

    Интерьер Hyundai Grand Starex

    Внутренняя кожаная обивка салона теперь входит в стандартную комплектацию, а сиденья второго ряда имеют функцию поворота, что делает поездку на лимузине еще более комфортной. Расположение сидений также легко настраивается благодаря складным средним сиденьям в переднем, втором и третьем ряду.

    Вместительный внутренний отсек для хранения вещей, а также продуманное решение для хранения вещей, такое как двойной дверной карман и двойной перчаточный ящик. 6 дефлекторов на крыше обеспечивают комфорт пассажиров на всех рядах сидений.

    Это обычный бизнес впереди с высокой посадкой и относительно низкой оконной линией, которая способствует обзору снаружи. Дизайн приборной панели отличается большим центральным блоком, на котором размещены информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, кнопка климат-контроля и рычаг переключения передач, которые, по сути, действуют как центральный мост управления, освобождая пространство в области центрального туннеля для легкого доступа к задней части.

  • Характеристики

    Hyundai Grand Starex Характеристики

    Стандартное бортовое оборудование включает круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с 6 динамиками и 3 портами USB, двойную сдвижную заднюю дверь с ручным управлением, а также мультимедийную систему на крыше сзади. монитор.

    Модель Executive Prime с более высокими характеристиками получает модернизированную заднюю дверь с электроприводом, бесключевой доступ с кнопкой запуска и одну раздвижную дверь с электроприводом (с возможностью модернизации до двери с двойным электроприводом).

    Оба варианта оснащены четырьмя подушками безопасности, ABS, ESC, системой контроля тяги и системой экстренного торможения. Также есть безопасные электрические стеклоподъемники, автоматическое управление светом, камера заднего вида, а также система помощи при парковке спереди и сзади с предупреждением о парковочном расстоянии.

  • Ходовые качества

    Hyundai Grand Starex Ходовые качества

    Двигатель

    На задние колеса приводится 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель CRDi с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Он производит респектабельные 170 л.с. при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2000 об/мин.

    Несмотря на большую мощность, 2,5-литровый двигатель уступает турбодизельному двигателю 2,2 меньшего размера в Kia Grand Carnival на 30 л.с. и 30 Нм.

    Трансмиссия

    Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой shifttronic.

  • Комфортная езда

    Hyundai Grand Starex Комфортная езда

    Hyundai Grand Starex оснащен передней стойкой MacPherson и жесткой 5-рычажной осью сзади. Подвеска была настроена так, чтобы быть более мягкой, чтобы отдавать предпочтение комфорту вождения, особенно при езде на дальние расстояния.

    И неудивительно, что автомобиль такого размера с высоким центром тяжести и квадратной формой не слишком хорошо справляется с поворотами из-за заметного крена кузова. Хотя минимальный радиус разворота 5,61 м делает этот крупный автомобиль достаточно маневренным в городских условиях.

  • Расход топлива

    Расход топлива Hyundai Grand Starex

    Официальных данных о расходе топлива нет.
  • Заключение

    Hyundai Grand Starex Заключение

    Немногие другие минивэны на рынке могут конкурировать с тем, что может предложить Hyundai Grand Starex в плане грузоподъемности. Несмотря на обновленный внешний вид, очевидно, что Hyundai Grand Starex — это автомобиль, в котором функциональность важнее формы.

    Большие семьи оценят легко настраиваемое расположение сидений, просторный салон и комфортную подвеску. Но устаревший дизайн салона, а также отсутствие современных удобств и средств безопасности могут оттолкнуть большинство покупателей.

Hyundai Grand Starex 2023 доступен в Малайзии в 4 цветовых вариантах: кремово-белый, коричнево-таежный, вечный черный и лунное облако.

Creamy White

View More

Nearest Hyundai Dealers

Showroom

Service

Body & Paint

View More

Hyundai Grand Starex FAQs

  • What is the Rear Suspension of Hyundai Grand Старекс?

    Here are the Rear Suspension and variants of Hyundai Grand Starex:

    Variants 2018 Hyundai Grand Starex 2.

    Learn more