Х драйв


Автошкола "Х-ДРАЙВ"

X- ДРАЙВ автошкола
в Барнауле с 2009 г.

Перезвонить вам?

Профессиональная подготовка водителей

УЧИМ ПОКОРЯТЬ ДОРОГИ!

Оставить заявку

Обучение правильному вождению

УЧИМ ПОКОРЯТЬ ДОРОГИ!

Оставить заявку

Мотошкола. Категория А, А1, М

УЧИМ ПОКОРЯТЬ ДОРОГИ!

Оставить заявку

Категория (В)

140 час теории

56 часов практики

Продолжительность курса — 2,5 месяца

 

подробнее

Категория (А)

130 часов теории

19 часов практики 

Продолжительность курса — 2 месяца

 

подробнее

Категория (А1)

130 часов теории

19 часов практики

Продолжительность курса — 2 месяца

 

подробнее

Категория (М)

120 часов теории

17 часов практики

Продолжительность курса — 2 месяца

 

подробнее

Мы уже более 10 лет обучаем правильному вождению 

Автошкола «Х-Драйв» (ООО «Автодрайв Плюс») была основана в 2009 г. и на сегодняшний день продолжает вести активную деятельность в сфере оказания образовательных услуг. Наша школа вождения организует эффективное обучение правилам управления транспортными средствами на самом высоком уровне, благодаря профессионализму, внимательности и деликатности преподавательского состава, который применяет индивидуальный подход к каждому ученику, а также богатой материально-технической и теоретической базе, современными учебными классами, позволяющими проводить занятия в максимально комфортных условиях, безопасными тренировочными автомобилями, которые регулярно проходят необходимый технический осмотр и сервисное обслуживание. Наша школа вождения, получившая звание «Лучшая автошкола РФ» и «Лучший учебный центр РФ», из года в год оправдывает высокие награды и позволяет начинающим водителям избежать опасных ситуаций на дороге.

Бесплатная консультация

Обучение на автомобиле

подробнее

Обучение на мотоцикле

подробнее

Восстановление навыков вождения

подробнее

Дополнительные услуги

подробнее

Скорость

Начало обучения в день обращения

Квалифицированный штат

Все работы проводятся точно в указанные сроки

Цена/Качество

Поэтапная оплата без дополнительных платежей

 

 

Автодром

Автодром в центре города

Автошкола Х-драйв

Автошкола Х-драйв

Автошкола Х-драйв

Автошкола Х-драйв

Оставьте заявку или позвоните. Менеджер подберет удобное расписание для Вас

Посетите центральный офис, заключите договор, внесите оплату за курс теории

Пройдите курс теоретической и практической подготовки и сдайте зачеты

Сдайте выпускной экзамен по теории (ПДД) и практике в автошколе, а после в ГИБДД.

подробнее

Группы категории В, А

Начало обучения в день обращения

Copyright © 2019

Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

113

Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.

В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.

ОСНОВА ОСНОВ

При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.

Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.

table-02

Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках — более компактный вариант с шестернями.

BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.

И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.

table-03

ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.

До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.

Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.

table-01

ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ

В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.

Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута — от небольшого минуса до +15 ºС.

Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.

Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.

Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.

Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!

Плата за свободу

Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.

Фотогалерея

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

Как работает BMW xDrive?

Перейти к основному содержанию

128 Бостон Пост Роуд, Rte. 20 Направления Садбери, Массачусетс, 01776

  • Отдел продаж: (877) 203-5102
  • Сервис/Запчасти: (877) 872-9956

Скрыть Показать

ПОСМОТРЕТЬ Инвентарь Посмотреть предложения СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Как работает технология полного привода BMW xDRIVE
?

Водителям Новой Англии часто приходится ездить в неоптимальных условиях. От зимних бурь до летних ливней, скользких дорог, выбоин и неровной местности — все это усложняет вашу поездку.

К счастью, доступна технология полного привода BMW xDRIVE, которая поможет вам покорять дороги независимо от условий. Мы продаем многие модели BMW, которые входят в стандартную комплектацию или могут быть оснащены системой xDRIVE, в нашем дилерском центре BMW недалеко от Натика, Массачусетс. Узнайте больше о технологии xDRIVE здесь, а затем посетите BMW of Sudbury, чтобы приобрести BMW с xDRIVE уже сегодня.

Что такое технология BMW xDRIVE?

Технология BMW xDRIVE — это передовая система постоянного полного привода, которая всегда обеспечивает вашему BMW наилучшее сцепление с дорогой. Это помогает обеспечить вашу безопасность в ненастную погоду и в неблагоприятных условиях вождения, а также обеспечивает плавность хода и спортивные характеристики.

Технология BMW xDRIVE также эффективна, гарантируя, что каждый киловатт мощности будет использоваться эффективно, чтобы помочь вам в дороге. Он помогает проходить повороты и позволяет безопасно проходить повороты, а также позволяет водителям легко ускоряться на крутых склонах или скользких дорогах.

Как работает BMW xDRIVE?

В нормальных условиях xDRIVE распределяет мощность привода между передней и задней осями в соотношении 40:60. Когда дорожные условия меняются, xDRIVE может изменить это распределение, чтобы передать наибольшую мощность на оси с тягой, даже распределяя до 100% своей мощности на одну ось. Динамический контроль устойчивости (DSC) помогает регулировать xDRIVE, используя датчики для отслеживания дорожных условий и обеспечивая тормозное усилие, когда обнаруживает вероятность пробуксовки колес.

Когда система BMW xDRIVE обнаруживает избыточную поворачиваемость, она может передать больше мощности на переднюю ось. При обнаружении недостаточной поворачиваемости мощность привода на переднюю ось может быть уменьшена. Это помогает гарантировать, что устойчивость автомобиля быстро вернется к норме, часто еще до того, как водитель заметит какое-либо проскальзывание.

Какие модели оснащены системой BMW xDRIVE?

Многие автомобили модельного ряда BMW либо поставляются в стандартной комплектации, либо могут быть оснащены системой xDRIVE. К ним относятся:

  • BMW 2 серии
  • БМВ 3 серии
  • БМВ 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • БМВ 6 серии
  • БМВ 7 серии
  • БМВ 8 серии
  • БМВ Х1
  • БМВ Х2
  • БМВ Х3
  • БМВ Х4
  • БМВ Х5
  • БМВ Х6
  • БМВ Х7

Полный список автомобилей BMW, которые вы можете оборудовать системой xDRIVE, можно получить у сотрудников отдела продаж BMW в Садбери. Мы поможем вам выбрать BMW, подходящий для вашего образа жизни, бюджета и потребностей вождения.

Фейсбук Визг Твиттер Инстаграм Ютуб

; ; ;

BMW xDrive: что это такое и как это работает?

Перейти к содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Все, что вам нужно знать о xDrive, системе полного привода BMW.

Автор: Аластер Крукс

28 июня 2019 г.

28 июня 2019 г.

Полный привод становится все более распространенным выбором автомобилистов в Великобритании. Рост популярности внедорожников и увеличение выходной мощности современных автомобилей с высокими характеристиками способствовали росту популярности полноприводных автомобилей среди покупателей. Но даже обычные модели с относительно скромной выходной мощностью предлагаются с опорами 4x4 для улучшения сцепления и безопасности на скользких дорогах. Здесь мы смотрим на систему BMW 4x4, которую они называют xDrive.

У Mercedes 4Matic, Audi Quattro и BMW xDrive. Это торговые марки полноприводной технологии, которую каждая компания предлагает на своих автомобилях. BMW предлагает xDrive для внедорожников, таких как X1, X3, X5 и X7, а также для основных моделей седанов и универсалов, таких как 3-я и 5-я серии. Технология xDrive даже нашла свое применение в высокопроизводительных моделях, таких как M5 и M8, где она помогает автомобилям более эффективно использовать огромную мощность своих двигателей.

• Руководство по зимним шинам

Использование BMW технологии xDrive 4x4 вызвало споры среди сторонников чистоты BMW из-за традиционной философии немецкой фирмы «Ultimate Driving Machine», которая отдавала предпочтение заднему приводу и распределению веса 50/50. Большая часть модельного ряда теперь поставляется с каким-либо вариантом xDrive, и большинство поклонников и клиентов могут оценить преимущества, которые он может принести.

Что такое xDrive?

xDrive классифицируется как полноприводный. В стандартной системе при обычном вождении 40 % мощности передается на передние колеса, а 60 % — на задние. Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность можно перенаправить вперед, назад или на отдельные колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля. Результатом этого должно стать то, что BMW xDrive лучше держит дорогу благодаря меньшей вероятности нежелательной потери сцепления с дорогой в поворотах, при совершении внезапных маневров или в условиях низкого сцепления с дорогой, включая бездорожье.

Многие другие системы полного привода имеют гидравлический привод, но в системе xDrive используется многодисковая муфта с электронным управлением, которая легче и может быстрее перераспределять мощность. В экстремальных условиях почти 100% мощности двигателя может быть передано на любую ось за 0,1 секунды — этот процесс постоянно контролируется и адаптируется системой программного обеспечения и датчиков BMW Dynamic Stability Control (DSC). На высокопроизводительных BMW систему xDrive можно настроить так, чтобы мощность направлялась преимущественно на задние колеса, перераспределяя ее вперед только при пробуксовке колес. Это имитирует традиционные характеристики управляемости BMW с задним приводом, которыми славились в прошлом, при этом гарантируя, что автомобили могут справиться с высокой мощностью и крутящим моментом, предлагаемыми сегодня.

• BMW X7 2019 обзор

Эти более мощные модели BMW оснащены функцией Dynamic Performance Control, которая может использовать диски сцепления с электронным управлением системы xDrive для ускорения колеса, противоположного вращающемуся. Он работает с системой DSC, которая применяет тормозное усилие к вращающемуся колесу, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой.

Вам нужен xDrive?

Мы все подумываем о покупке автомобиля с полным приводом, когда видим легкий снежный шквал или (что более характерно для Великобритании), когда наши дороги начинают напоминать реки после сильного дождя. С полным приводом вам не нужно так сильно беспокоиться о потере сцепления на таких скользких поверхностях, как эта, или даже на сложном бездорожье, но, как и любая система 4x4, xDrive не является волшебной пулей и не может создать сцепление там, где оно есть. не иметь. Вам все равно нужно действовать осторожно.

Если вам нужен BMW, способный серьезно преодолевать бездорожье, внедорожники серии X, такие как X5 и X7, обладают впечатляющими возможностями. Затем, в дороге, BMW xDrive предлагает большее чувство безопасности, чем их полноприводные аналоги, от хэтчбека 1-й серии до роскошного седана 7-й серии.

3-я серия регулярно признавалась лучшим компактным автомобилем представительского класса с лучшей управляемостью за последние три десятилетия, и опасения, что xDrive испортит его управляемость, оказались необоснованными. Полный привод может отнять часть отзывчивости и точности управления, которые вы получаете с версией с задним приводом, но вам будет трудно заметить разницу в повседневной езде. Даже автомобили BMW M теперь переходят на полноприводные: M5 может переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки, а следующий M3 также будет полноприводным.

• Сейчас в продаже лучшие дешевые полноприводные автомобили

Одна вещь, с которой вам придется смириться, — это потеря эффективности. BMW 320d с задним приводом вернет заявленные 56,6 миль на галлон, 320d с xDrive упадет до 49,6 миль на галлон, в основном благодаря увеличенному весу. Для некоторых это будет небольшая цена, учитывая преимущества сцепления в плохую погоду.


Learn more