Греются диски на передних колесах причина


Почему греется переднее колесо, и как решить проблему

Разобраться, почему греется переднее колесо, не так просто, причиной нагрева могут быть совершенно разные детали. Однако важно выявить проблему и ее причину как можно скорее.

Если не заметить нагревание колеса вовремя и не принять меры, скорее всего, придется столкнуться с деформацией диска или сразу пары. При резком изменении температуры, — например, контакте со снегом или холодной водой — диски могут треснуть, а это скажется на управляемости автомобиля. Поэтому разобраться с причинами нагрева нужно как можно раньше.

 

В этой статье:

  1. Почему греется тормозной диск переднего колеса
  2. Как устранить проблему
  3. Почему греется ступица переднего колеса
  4. Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса

Почему греется тормозной диск переднего колеса

Нагрев не всегда является признаком неисправности. Работающие в соприкосновении детали всегда нагреваются, однако в штатных условиях это происходит равномерно, а температура не выходит за допустимое значение. Поэтому в статье слово «нагрев» будет обозначать исключительно превышение допустимых температурных норм.

Чаще всего передние тормозные диски чугунные. И в каждодневной работе этот материал показывает себя вполне неплохо благодаря дешевизне и приличным фрикционным свойствам. Однако у каждого материала есть недостатки. Чугун быстро нагревается при интенсивном торможении. Доходит до появления дыма, материал колодок плавится и деформируется.

Для снижения нагрева применяют простое конструктивное решение – диски имеют пустоты внутри. Это так называемые вентилируемые диски. Наличие каналов для охлаждения никак не сказывается на их тормозных характеристиках.

Далее инженерная мысль создала тормоза с перфорацией. Также подбирался более оптимальный состав сплава. Перфорированные диски рассеивают тепло значительно эффективнее обычных.

Определим причины, по которым греются передние тормозные диски. Основная – это сила трения. Статистически в 99 % виновато именно трение. Независимо от того, заднее или переднее греется колесо, правое или левое. Обнаружив, что греется колесный диск на переднем колесе, автовладелец первым делом проверяет, свободно ли крутится колесо на оси, для чего:

  • Устанавливают в нейтральное положение рычаг КПП, ручной тормоз должен быть отключен.
  • Приподнимают нужное переднее колесо домкратом.
  • Прокручивают его вручную.

Если необходимо приложить значительное усилие для вращения переднего колеса или движение сопровождается шорохом, скорее всего, тормозной суппорт не отошел от колодки несмотря на отпускание педали тормоза.

Тормоза клинит из-за ржавчины, образующейся на поверхности зеркала тормозного цилиндра или на наружных стенках поршня. Посторонний налет затрудняет свободное движение механизма. Направляющие также склонны покрываться ржавчиной. На СТО предлагают услугу под названием «разработка», что подразумевает восстановление нормальной работы тормозов. В обязательном порядке меняются резиновые уплотнения. Поэтому необходимо приобрести соответствующий ремкомплект. В некоторых случаях приходится также поменять и поршень.

Следующая причина тугого хода переднего колеса – износ подшипника ступицы. Из-за этого же греются тормоза. В таком случае тормозной диск будет существенно горячее только с одной стороны. При его нагреве тепло передается на тормозные механизмы. В случае такой неисправности на некоторых скоростях движение будет идти с характерным воющим или гудящим звуком от переднего колеса.

Бывает и так, когда колесо вращается без усилий в поднятом состоянии. Но после очередной поездки водитель обнаруживает, что греются болты на переднем колесе. Тогда следует проверить следующие факторы:

  • Степень изношенности тормозных дисков и отсутствие деформации. Истертые диски нагреваются быстрее новых.
  • Нагрев может происходить, если установлены некачественные тормозные колодки.
  • Залита несоответствующая тормозная жидкость.
  • Колодки значительно изношены.
  • Передние тормоза греются сильнее в случае, если сзади установлены барабанные механизмы. Нагрузка на переднюю ось во время торможения при таком устройстве больше.
  • Тормозные шланги склонны к расслоению внутренней части. В результате тормозная жидкость не может нормально циркулировать и колодки не расходятся как следует.
  • Завоздушивание каналов тормозного механизма.
  • Манера езды с многочисленными разгонами и частыми торможениями способствует перегреву, так как передние тормозные барабаны физически не успеваю рассеивать выделяющееся тепло.

Причины явления, когда греется колесный диск переднего колеса:

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • применение колодок низкого качества;
  • стиль вождения с частыми торможениями, если задние тормоза барабанного типа;
  • неточная установка тормозных колодок.

Причины, по которым греются задние тормозные устройства, аналогичны таковым в случае с передними тормозами. Однако речь идет только о дисковых механизмах, в барабанных тормозах все иначе.

  1. С одной стороны

    Клинящий суппорт или ступичный подшипник в состоянии крайнего износа являются типичными проблемами тормозов. Однако неправильная установка колодок также может стать причиной ситуации, когда переднее колесо греется при движении.

  2. После замены колодок

    Иногда бывает ситуация, что греется диск переднего колеса даже после замены тормозных колодок. Тут однозначно проблема в них – либо некачественная запчасть, либо установлены неподходящие для данной машины колодки.

    Некачественная прокачка тоже может вызвать перегрев. Необходимо обкатать новые колодки, проехав несколько сотен километров. После чего проблема должна уйти.

    Огромное влияние на процесс торможения оказывает вес авто. Чем больше масса машины, тем диски большего диаметра требуется использоваться в тормозных системах. Особенно часто большие тормоза устанавливают на внедорожниках и кроссоверах. Также важен сам стиль вождения. Агрессивная манера езды всегда сопряжена со множеством торможений, что негативно влияет на температурный режим колодок. Вышеназванные факторы всецело зависят от человека и могут вызвать перегрев даже при исправных передних тормозах. Однако есть еще механические причины.

     

    В городском цикле движения неизбежно греются тормоза. Если к тому же водить в агрессивном стиле, с резкими ускорениями и торможениями, то перегрев тормозных дисков обеспечен.

    О перегреве можно узнать по изменившемуся цвету тормозов. А именно первым делом появляются вкрапления черного и синего цветов. Если суппорты клинят, то повысится расход топлива и авто меньшее расстояние будет проезжать по инерции.

    Если у вашей машины греется переднее колесо, причину явления лучше всего узнать на станции техобслуживания. Там проведут диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства.

Как устранить проблему

Алгоритм устранения перегрева тормозов переднего колеса выглядит так:

  • В процессе полного обследования ходовой обнаруживают причину, по которой чрезмерно греются тормозные диски.
  • Если изношен подшипник ступицы, то производят его замену.
  • Если сами компоненты тормозной имеют критический уровень износа, то заменяются новыми. После этого делают прокачку тормозной системы.
  • В случае подклинивания суппорта выполняют замену всех уплотнений и манжет, наносят смазку на движущиеся и испытывающие трение детали, обеспечивают поршню и скобе суппорта свободный ход.

Хочется отметить ответственность, которая возложена на автовладельца за качественное состояние тормозов его авто. Также не рекомендуется выбирать стиль езды, требующий частых и резких ускорений и торможений. Особенно такое поведение опасно при мокром асфальте. Техобслуживание и ремонт тормозной системы передней оси рекомендуется делать только на проверенных СТО.

Не стоит также увлекаться дешевыми запчастями из Китая. Кроме того, нужно перед поездкой всегда проверять уровень тормозной жидкости, а также производить ее замену через требуемые интервалы. Неплохо время от времени обследовать тормозную систему на предмет исправности.

Почему греется ступица переднего колеса

Перегрев ступицы переднего колеса может происходить по целому ряду причин. Соответственно, и исправлять ситуацию нужно по-разному. Опасность в том, что если греется ступица, то это делает машину нестабильной на дороге, ее начинает тянуть в бок.

Однако виновники перегрева немногочисленны: либо греется подшипник ступицы переднего колеса, либо тепло выделяется в тормозной системе. Давайте выясним, как различить две эти проблемы.

Ситуация, когда неисправна именно система торможения:

  • Тормозной диск и суппорт греются одновременно и будут иметь почти одинаковую высокую температуру.
  • Во время движения может появляться писк, скрип или свист спереди.
  • Перегрев может проявляться периодически. В некоторые моменты времени колодки могут подкусывать тормозной диск, и он не будет перегреваться.
  • О подтормаживании колодок одного из передних колес можно догадаться по затрудненному разгону и увеличившемуся расходу топлива.

Неисправность подшипника проявляется следующими признаками:

  • Несмотря на перегрев переднего колеса, тормозной суппорт будет греться очень слабо.
  • Неисправный подшипник при работе издает хорошо различимый гул или вой.
  • Широко распространенный совет предлагает проверить наличие люфта переднего колеса на ступице. Однако такой дефект становится заметным только при достаточно серьезном дефекте ступичного подшипника.

Перетянутый подшипник ведет себя аналогично изношенному. Поэтому вскоре после его замены также может появиться перегрев. Нужно обязательно убедиться, что люфт именно от ступичного подшипника. Неисправная шаровая опора тоже дает люфт, и его легко принять за неисправность подшипника ступицы.

Нужно приподнять проблемное переднее колесо при помощи подъемника или домкрата. Затем вращать его вручную в свободном положении. Должно получиться равномерное вращение без особых усилий. Для более точной диагностики снимаем тормозной суппорт, а колесо возвращаем обратно на ось.

Попытка вращать колесо без суппорта прояснит картину. Если оно будет вращаться так же, то виноват подшипник на 100 %. Однако следует помнить, что задняя ступица может нагреваться из-за подклинивания тормозных колодок ручного тормоза. Многие модели авто имеют стояночные колодки внутри тормозного диска.

Когда греется переднее правое или левое колесо и причиной являются тормоза, нужно ремонтировать суппорт или заменить его новым. Для этой цели продаются два вида ремкомплектов: полный и профилактический.

Не спешите делать заказ. Сначала нужно определиться с типом ремкомплекта, для чего разбираем суппорт. Если дело в заклинивании – нужен полный ремкомплект. Причем обслуживанию нужно подвергнуть оба суппорта с двух стороны одной оси. Если суппорт имеет один поршень, тщательно обследуйте направляющие, по которым перемещаются половинки. Очень часто этот узел является причиной заклинивания.

В случае неисправности ступичного подшипника сложность ремонта возрастает. Для такой операции нужно обладать определенным набором инструментов. Систематизируем операции в зависимости от причин и способов ремонта.

После ремонта некоторые автовладельцы сталкиваются с сильно затянутым подшипником ступицы. Это проявляется в виде затрудненного вращения колеса на холостом ходу. Целиком в этом виноват мастер, выполнявший ремонт подшипника. Чтобы устранить недочет, нужно ослабить затяжку ступицы при помощи специальной гайки. Лучше быть внимательным, так как на некоторых моделях машин на этой гайке имеется левая резьба.

Если же подшипник затянут недостаточно сильно, люфт колеса будет значительным. Такое тоже может быть в результате ошибки ремонтного персонала. А вот если никакого ремонта в последнее время не осуществлялось, скорее всего, подшипник просто износился. Нужно заменить либо подшипник, либо ступицу в сборе. Это опять же зависит от конкретной модели транспортного средства.

Как временная мера допускается подтяжка подшипника в целях уменьшения зазора до нормальной величины. Однако нужно отдавать себе отчет, что это лишь позволит перенести ремонт авто на более удобное время. Эксплуатировать машину в таком состоянии крайне нежелательно. Если решено воспользоваться этим временным средством, обязательно вскрытие подшипника и замена смазки на новую. Старая смазка содержит слишком много продуктов выработки металла.

Испорченная смазка может быть причиной того, что греется ступица. Подшипник в штатном режиме должен работать в условиях хорошей и чистой смазки. Разрушение пыльника ступицы приводит к засорению смазки. В нее попадает влага и грязь, сама смазка усиленно окисляется. Проблема решается заменой пыльника и смазки. Но только в том случае, если негерметичность была вовремя обнаружена. Чаще всего в момент выявления этой неисправности подшипник уже успевает значительно износиться, что неизбежно ведет к его замене.

Последовательность действий при установке подшипника или подтяжке старого такова: сначала затягивают сильно колесо, затем отпускают затяжку, добиваясь легкого и равномерного хода колеса. Проехав 300–500 км, нужно проверить затяжку и при необходимости выполнить регулировку.

Вышеизложенные советы по устранению перегрева ступицы заднего или переднего колеса носят обобщенный характер. Более точную информацию можно почерпнуть из руководства по ремонту конкретной модели авто. Также важно знать, что демонтаж и установка подшипников часто требуют использования пресса. Снимать и устанавливать подшипники при помощи ударов не рекомендуется.

Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса

  1. Прикипевшая колодка

    «Выявил случайно, что греются колодки на переднем колесе. Обратился на официальный сервис. Результат диагностики гласил, что прикипела колодка с внутренней стороны. Предложили сделать профилактику. В результате переставили колодки местами, смазали и почистили».

  2. Проверь смазку!

    «Если греется переднее левое колесо, причина, вероятнее всего, в заклинившем тормозном цилиндре. Такое случается после установки новых колодок. Столкнулся с этим на «Калине». Пришлось поменять ступичный подшипник. Старый утратил работоспособность из-за перегрева и вытекания смазки. Устраняется закачиванием нескольких миллилитров тормозной жидкости под пыльник цилиндра при помощи шприца. Затем цилиндр прогонятся туда-сюда несколько раз без колодок. Определить необходимость прокачки цилиндра легко: если он туго вдавливается в суппорт, значит, нужно его смазать».

  3. Нужно подождать

    «Вполне вероятно, что подклинивают колодки или тормозной цилиндр. В ситуации сразу после их замены такое иногда случается. Нужно немного подождать, пока приработаются детали».

Основные причины почему греются передние тормозные диски

Почему греются передние тормозные диски? Основные причины и чем лечить.

В этой статье мы решили подробно ответить на вопрос “почему греются передние диски” и как решить эту проблему самостоятельно.

Причины нагрева. Из-за чего они появляются?

Основные причины нагрева передних тормозных дисков автомобиля:

- агрессивный стиль езды;
- заклинивание суппорта;
- экстренное торможение.

Диск переднего колеса берет на себя большую нагрузку, поэтому греется сильнее заднего. При агрессивном стиле езды он просто не успевает остывать из-за постоянного трения. Если не хочется часто менять диски, нужно изменить стиль вождения или поменять их на перфорированные либо вентилируемые.


«Для демонстрации использовано фото с сайта allcarz.ru

В случае, когда заклинило направляющие суппорта, колодка плотно прижимается к диску. За счет этого зажатый диск нагревается постоянно. Поможет только своевременная прочистка и смазка суппорта с ревизией всех элементов.

Еще одной распространенной причиной нагрева диска на передних колесах является торможение в экстремальных условиях. К ним относятся:

- экстренное торможение;
- длительный спуск с горы или уклона;
- езда с прицепом с тяжелым грузом;
- буксировка автомобиля.

В условиях, когда водитель вынужден часто притормаживать, необходимо минимизировать нагрузку на тормозную систему, а именно: использовать торможение двигателем, соблюдая приблизительно одинаковый скоростной режим. Это позволит обеспечить сохранность передних тормозных дисков и сократит износ тормозных колодок.

Почему сильно греются или перегреваются?

Передние тормозные диски сильно греются из-за износа, причины которого в следующем:

- толщина диска достигла допустимого предела;
- произошла закалка диска.

Износ тормозного диска более 2 мм считается предельным и является показателем для срочной замены. Так ездить не безопасно!


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru

Еще одной причиной для замены тормозного диска является изменение структуры металла из-за резкого нагрева и остывания диска, так называемая закалка. В таких условиях металл закаляется и меняет свои свойства, на его поверхности появляется синева. При нажатии на педаль автомобиль сначала начинает тормозить, но потом создается ощущение, что тормоза пропадают. Это происходит из-за того, что колодки проскальзывают по металлу, потому что им просто не за что “зацепиться”.

Существует также неравномерная закалка, при которой колодка начинает буквально “скакать” по диску. Как правило, это происходит при взаимодействии раскаленного диска с водой. В этом случае при торможении начинает бить в руль.

Обеспечить сохранность дисков от перегрева поможет своевременная ревизия элементов тормозного суппорта. Если на дисках образовалась характерная синева или при торможении появилось биение в руле - это сигнал для обращения в автосервис.

Заменил диски и колодки, а все равно греются! Тогда в чем проблема?

Основные причины, почему передние тормозные диски и колодки греются после замены, следующие:

- использование некачественных дисков и колодок;
- не прошел процесс притирки.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

Некачественные изделия не гарантируют безопасность при торможении, поэтому к их выбору следует подойти ответственно. О том, какими должны быть качественные колодки, мы писали в этой статье.

Как правило, новые тормозные диски имеют достаточно абразивную поверхность. По этой причине после установки новых дисков требуется время на притирку с колодками. Это же правило действует и после замены передних колодок. Во время притирки важно плавно тормозить и избегать нагрузок на тормозную систему. Этот период длится примерно 200 км.

Как решить проблему своими силами? Советы, чтобы не повторилось.

Чтобы устранить проблему нагрева передних дисков нужно придерживаться следующих рекомендаций:

- произвести замену вышедших из строя дисков;
- сменить агрессивный стиль езды на более спокойный;
- правильно производить обкатку новых дисков и колодок;
- своевременно производить ревизию суппортов.

Рассмотрим основные советы для решения вопроса “что делать, если греются передние диски?”.

Если Вы заметили, что на дисках образовались трещины и сколы, это явные признаки критического износа. В таких случаях диски подлежат замене.

Большое влияние как на износ, так и перегрев тормозных дисков оказывает агрессивный стиль вождения. Для того, чтобы продлить жизнь дискам, нужно сменить стиль на более спокойный, либо заменить диски на перфорированные или вентилируемые.

Это же правило действует при правильной обкатке дисков и колодок. Здесь важна именно спокойная езда. Ну хотя бы первые 200 км.

Своевременная ревизия суппортов хотя бы раз в полгода также поможет избежать нагрева передних дисков. Так как направляющие могут закиснуть, а пыльники повредиться, необходима прочистка и смазка направляющих пальцев суппорта.

Важно! Выбор качественных дисков и тормозных колодок увеличивает срок эксплуатации элементов, а так же гарантирует Вашу безопасность и сохранность автомобиля!

Температура

. Нормально ли, что после нескольких километров езды колеса нагреваются до температуры более 100°С?

спросил

Изменено 3 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 33 тысячи раз

Я отогнал машину от своей парковки к месту, где можно помыть машину, в 3,5 км. Я подумал, что было бы неплохо почистить обода, поэтому плеснул водой на переднее колесо. К моему удивлению, откуда-то изнутри колеса шел пар! Я думал, что это могут быть тормозные колодки, но я не уверен.

Нормально ли, что компоненты колеса нагреваются до температуры выше 100°C уже через несколько километров езды? Максимальная скорость составляла около 80 км/ч из-за конструкции дорог в этом районе.

  • колеса
  • температура

6

Самой горячей частью колес после движения будут тормозные диски, температура которых может легко превысить 100 °C.

В этом видео Джейсон успешно использует тепловизионную камеру. Температуры выше 140 °C: 92 = около 300 кДж.

Тормозной диск изначально нагревался до 20 градусов Цельсия, а теперь поднялся до 100 градусов Цельсия. Это подъем на 80 градусов. Тормозной ротор весит около 10 кг (источник). Всего в машине 4 ротора, или 40 кг. Серый чугун имеет теплоемкость 490 Дж/(кг*К). Это означает, что 40 кг и подъем на 80 градусов составляют 1568 кДж.

Исходя из этого, это не могут быть тормозные диски, если вы неоднократно тормозили с 80 км/ч до 0 км/ч и не один раз. Это могут быть тормозные колодки, так как я предполагаю, что около половины тепла уходит на колодки, а около половины тепла - на роторы.

Комплект из 4 передних колодок весит 0,83 кг (источник), всего около 1,6 кг. Если колодки изготовлены из того же материала, что и роторы, 490 Дж/(кг*К) * 1,6 кг * 80 К = 63 кДж.

Из 300 кДж кинетической энергии, если половина пойдет на колодки, а половина на роторы, колодки могут потреблять около 150 кДж. Даже 63 кДж достаточно, чтобы нагреть их до температуры кипения воды.

Редактировать: , как правильно указал Зайд, большинство автомобилей имеют примерно 65/35 распределение тормозного усилия между передними и задними колесами. Так, передние несущие винты (20 кг) могли получить 195 кДж. Подъем на 80 градусов для них составляет половину от 1568 кДж, или 784 кДж. Тем не менее, одно торможение с 80 км/ч до 0 км/ч не нагреет передние роторы до температуры кипения, хотя несколько торможений могут сделать свою работу.

4

Вы, вероятно, обнаружите, что горячим был тормозной диск, и при остановке автомобиля на скорости 80 км/ч выделяется достаточное количество энергии, которую можно сохранить в виде тепла в небольшом куске металла.

НЕ пытайтесь прикоснуться к диску, чтобы узнать, горячий ли он после торможения !! Сделав это, я могу сказать вам, что они на удивление быстро нагреваются.

Вот почему жидкость должна быть в хорошем состоянии, так как тепло может вызвать кипение жидкости, особенно если она старая и впитала воду, что происходит со временем.

У одной машины, которую я помню, были задние диски, и ее вывезли на дорожные испытания - водитель забыл отпустить ручник... Вернулся, сказал, что двигатель нуждается в обслуживании, так как он не превышал 60 миль в час - мы просто посмотрели на машину и смеялся, так как задние диски все еще светились - у клиента были полностью новые задние тормоза (диски, суппорты и колодки. ..)

Пожалуйста, никогда не брызгайте водой на колеса, если вы находитесь за рулем в течение длительного времени. Ваши тормозные диски, вероятно, могут деформироваться, если они были горячими. Ваша вода достигает внешней поверхности дисков, поэтому они быстро остывают. Внутренняя сторона не будет, поэтому диск будет легко деформироваться. Это может быть немного, но покоробленные диски очень раздражают.

Колеса (т.е. обод и шина), скорее всего, никогда не нагреются до 100°C, но 70°C не редкость для шин во время длительной поездки в теплую погоду. Чем меньше давление в шинах, тем горячее они становятся. Это связано с тем, что во время движения шины постоянно деформируются, что вызывает сопротивление качению и износ шин. Это неизбежно, но правильное давление в шинах сводит к минимуму износ и расход топлива, сохраняя при этом безопасное сцепление с дорогой.

Тормозные диски и колодки сильно нагреваются. Когда вы очень сильно нажимаете на тормоза, они могут стать синими из-за отжига от этой температуры. Этот оттенок означает, что это было по крайней мере 300C. Это довольно экстремальная ситуация, но нетрудно разогреть их до 200 градусов при резком торможении несколько раз. При обычном вождении я ожидаю, что диски будут иметь среднюю температуру около 70°C. Они не близки к комнатной температуре, как можно было бы ожидать. На них постоянно подается тепло от торможения, трения шин, тепла двигателя и т. д. Несколько раз резкого торможения достаточно, чтобы нагреть их до 200°C.

Недавно мне пришлось резко тормозить со 160 км/ч примерно до 30 км/ч. Я уже довольно сильно тормозил перед этим, а теперь почувствовал запах колодок. Так они сильно разгорячились. На внешнем ободе дисков была сине-желтая дымка, что указывало на то, что они видели температуру не менее 300°C.

Заклинивающий тормоз обязательно сделает это (личный опыт на аналогичном расстоянии). Да, вы могли бы добиться этого при «обычном» вождении, но только довольно необычными способами — если бы вы сами продолжали нажимать на тормоз (возможно, при длительном крутом спуске) или продолжали ускоряться и делать резкие остановки, но на самом деле это не нормально. Как говорили другие, проверьте, относится ли это ко всем или к некоторым колесам - только одно колесо явно будет застрявшим суппортом. Все колеса могут быть вызваны проблемой педали тормоза/тормозной цепи. Кроме того, залипание суппорта (достаточно залипание, чтобы сделать его таким горячим) должно быть заметно как «рывок замедления», когда вы убираете ногу с педали акселератора.

Поскольку раньше у меня заклинивал тормоз (машина часто не использовалась в течение месяца), я слежу за своим - осторожно кладу руку на руль после вождения. Слегка теплый - это нормально. Горячее неправильно.

Однако вы предположили, что пар означает, что температура достигла 100°С. Шипение/потрескивание воды может означать это, но просто небольшое испарение может произойти при гораздо более низкой температуре. Мой забор испаряется (испускает видимый водяной пар) после дождя, когда на него падает солнце, но это не 100C.

Почему колесо нагревается? (Исправьте это как профессионал!) – Rustyautos.

com

Кто не любит горячие колеса? Что ж, когда это вызвано пробуксовкой тормоза, скажите, когда это настоящая головная боль. В большинстве случаев это легко исправить, и вы находитесь в нужном месте. Я механик, и мы собираемся решить именно эту проблему.

Колеса автомобиля естественным образом нагреваются при усиленном торможении; чрезмерное сильное разрушение приведет к тому, что они станут достаточно горячими, чтобы дымиться и светиться. Однако автомобиль с одним горячим колесом предполагает неисправность тормозов; он тянет на этом колесе.

В этом посте вы узнаете, почему колесо вашего автомобиля нагревается, как это диагностировать и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Алфавитный указатель

  • Горячее колесо и тормоза с залипанием
  • Почему тормоза тормозят
  • Тормоз ротора и тормозного суппорта
  • Барабанный тормозной тормоз
  • Тормозная магистраль Проблема
  • Тормозная жидкость Проблема
  • Изношенный подшипник колеса

Горячее колесо и тормоза прилипания

Горячее колесо идет рука об руку с прилипающим тормозом, также известным как тянущий тормоз; это настоящая боль и сопровождается некоторыми дополнительными симптомами, в том числе:

  • Транспортное средство тянет в одну сторону
  • Автомобиль кажется вялым
  • Автомобиль сильно набирает газ
  • Чрезмерное количество тормозной пыли на одном колесе
  • Шум тормозов
  • Тормоза агрессивно схватывают

Самый простой способ диагностировать подозрение на залипание тормоза — это поднять горячий руль домкратом (всегда на ровной уплотненной поверхности) и перевести автомобиль в положение N (нейтральное) и выключить стояночный тормоз, попробуй покрутить колесо руками.

Колесо должно свободно вращаться и, по крайней мере, продолжать немного вращаться после ручной раскрутки.

Если трудно крутиться, вы нашли наиболее вероятную причину горячего колеса — тормоза тормозят, также известное как заедание.

Вы должны знать, что лучше всего проводить этот тест, когда ваш автомобиль горячий, так как тормоза редко не тормозят, пока не нагреются. Тепло, как вы, вероятно, знаете, вызывает расширение компонентов, что обычно приводит к нежелательному контакту тормозных колодок и ротора.

Почему тормоза тормозят?

Волочащие тормоза — это тормоза, которые не полностью отключаются после того, как оператор нажимает на тормоза. Причины, по которым это происходит, зависят от типа тормозов, которые вы установили на залипающем колесе.

Тормоза для легковых автомобилей бывают двух видов: роторные и барабанные тормоза. В большинстве современных автомобилей установлен роторный суппорт, но в менее дорогих автомобилях обычно используются роторы и суппорта спереди и тормозные барабаны сзади.

Обычно заедание ротора и тормозного суппорта вызвано неисправностью суппорта , неисправностью тормозных колодок, загрязнением ротора или тормозной магистрали.

Обычно сопротивление тормозного барабана возникает из-за проблем с колодками , тормозным оборудованием, барабанами или тормозным цилиндром.

Диагностика основной причины пробуксовки тормозов

Поскольку существует два типа тормозных систем, мы рассмотрим их по отдельности. Во-первых, мы рассмотрим тип ротора, который устанавливается на передние колеса всех легковых автомобилей. Тем не менее, ваш автомобиль может иметь барабанные тормоза, установленные сзади, и если это колесо заедает, вы можете пропустить этот раздел и перейти к барабанным тормозам здесь.

Ротор и суппорт Тип

Тормозная система роторного типа состоит из следующих компонентов:

  • Ротор
  • Тормозные суппорты
  • Тормозные колодки
  • Тормозные магистрали (жесткие и мягкие)
  • 10 Главный тормозной цилиндр 1 модулятор
5 и бачок
  • Уравнитель тормозов
  • Усилитель тормозов 
  • Педаль тормоза
  • Тормозная жидкость
  • Обычно первые три или четыре элемента в приведенном выше списке вызывают тормозное сопротивление в роторном тормозе. И из них наиболее вероятной причиной является неисправный тормозной суппорт. Тем не менее, другие компоненты тоже играют свою роль; очень часто проблема вызывается не одним компонентом, а комбинацией всех трех — ротора, суппорта и тормозных колодок.

    Далее мы рассмотрим каждый из них немного подробнее, а также расскажем, как его диагностировать и что вы можете сделать, чтобы исправить это сегодня. Мы начнем с суппортов, так как они, вероятно, вносят основной вклад.

    Неисправный суппорт

    Суппорт работает очень тяжело и в агрессивной среде; неудивительно, что неисправный суппорт находится прямо в нашем списке возможных причин. Проблемы с суппортом всегда более распространены в соляных штатах, чем в более засушливых южных штатах.

    Типичные проблемы с суппортом включают замерзшие поршни и заедание направляющих суппорта. Суппорты бывают двух основных видов — скользящие и фиксированные суппорты.

    Фиксированные суппорты , как следует из их названия, являются фиксированными и используют поршни на каждой стороне тормозного диска для приведения в действие тормозной колодки. Неподвижные суппорты обычно устанавливаются на автомобили более высокого класса и с высокими характеристиками.

    Однако большинство автомобилей оснащены так называемым плавающим суппортом. Так называемые, потому что они скользят вбок по скользящим штифтам.

    В плавающем суппорте используется один или, на более крупных автомобилях, два поршня только на внутренней стороне ротора. Поскольку суппорт может свободно скользить вбок, применение тормозов заставляет суппорт скользить поперек, тем самым притягивая внешнюю колодку к ротору.

    Плавающий суппорт, как было сказано, может быть однопоршневым или двухпоршневым, но вы всегда узнаете плавающий суппорт, так как поршень (поршни) устанавливаются только с внутренней стороны ротора и, конечно, при захвате толкают , и ветром в последнее время вы почувствуете немного дать.

    Поскольку плавающие суппорты составляют подавляющее большинство, мы сосредоточимся на них. Тем не менее, большая часть того же содержания применима и к фиксированному типу суппорта.

    Как диагностировать – 

    Процесс выглядит следующим образом:

    • Поддомкратьте неисправное колесо и снимите его (на ровной герметизированной поверхности и поддерживайте автомобиль с подставкой оси)
    • Прокрутите колесо (трансмиссия в положении N и стояночный тормоз выключен), чтобы убедиться, что оно волочится (туго крутится)
    • С помощью плоская длинная отвертка с ручкой, отведите поршень (поршни) суппорта немного назад, поддев колодки, как показано на рисунке. Нам не нужно много, достаточно, чтобы сдвинуть поршни назад и освободить место для колодок.

    Теперь попробуйте прокрутить ротор вручную. На данный момент возможны два исхода:

    1. Теперь ротор вращается намного легче. Если это так, вероятно, основной причиной является ваш суппорт, и, скорее всего, из-за того, что направляющие суппорта сухие или покрыты коррозией, или и то, и другое. Удаление и очистка исправят это; мы расскажем об этом ниже.
    2. Ротор на ощупь такой же, тугой при вращении. В этом случае проблема может заключаться в суппорте, тормозных колодках или тормозной магистрали. Ниже мы рассмотрим диагностику тормозных колодок и тормозных магистралей, а далее в этом разделе мы рассмотрим две распространенные неисправности суппорта.
    Как диагностировать две распространенные неисправности суппорта

    К двум основным неисправностям суппорта относятся:

    • Направляющие суппорта сухие или покрыты коррозией
    • Поршни суппорта замерзли должен свободно скользить. С этой целью в плавающих суппортах используются два смазанных и герметичных направляющих штифта. Проблема в том, что, хотя скользящие штифты снабжены кожухом, защищенным от непогоды и пыли, некоторое количество влаги все же проникает внутрь. И в конечном итоге, если механик не смазывает их повторно, эта влага способствует коррозии.

      Коррозия мешает свободному движению, а остальное вы знаете.

      Исправление: Чтобы отменить этот процесс, нам нужно снять тормозной суппорт и скользящие штифты, очистить, повторно смазать и заменить резиновые сапоги, если они повреждены. Используйте силиконовую смазку, так как нефтяная смазка повредит резиновый защитный кожух.

      Здесь есть еще одна возможность; скользящие штифты могут замерзнуть в кронштейне суппорта. Если это так, нам понадобится сменная скоба суппорта, скользящие штифты и пыльники. К сожалению, для этого потребуется посещение основного дилера или продавца подержанных запчастей.

       

      Замерзли поршни суппорта – Замерзший суппорт означает, что поршень суппорта просто не вернётся в корпус суппорта, как бы вы на него ни нажимали. Наиболее распространенной причиной является коррозия стенки поршня суппорта.

      Коррозия на стенке вызывает заедание поршня, когда он пытается скользнуть обратно в цилиндр суппорта. Поршни подвергаются воздействию влаги как снаружи, так и из-за влаги внутри тормозной жидкости.

      Тормозная жидкость впитывает влагу и ее следует заменять каждые три года, если только в вашем автомобиле не используется силиконовая жидкость.

      В любом случае необходимо заменить замерзший суппорт, мы его не ремонтируем, и лучше всего заменять левый и правый суппорты парами, чтобы улучшить стабильность торможения.

      Чтобы проверить замерзший тормозной суппорт, нам нужно открыть прокачной винт. (Обратите внимание, что после того, как мы откроем винт для выпуска воздуха, из тормозов необходимо будет прокачать воздух, так как в систему будет поступать воздух. Ранее я рассказывал о прокачке тормозов, и вы можете проверить это здесь. «Губчатые тормоза после прокачки».)

      Процесс проверки суппорта выглядит следующим образом:

      • Откройте прокачной винт
      • Подденьте или используйте замки канала, чтобы протолкнуть поршень назад

      Исправление:

      Вероятны два исхода:

      1. Тормозная жидкость не двигалась, 90 струя тормозной жидкости не двигалась2 Любые. Если это так, ваш суппорт неисправен и нуждается в замене. Помните, что вам нужно будет заменить и левую, и правую на одной и той же оси и прокачать тормоз, или, что еще лучше, полностью заменить тормозную жидкость.
      2. Жидкость брызжет из штуцера для удаления воздуха, и поршень движется назад. Если это так, ваш суппорт в порядке; его не нужно заменять. Вместо этого у вас есть проблема с гибкой тормозной магистралью, и вы можете перейти к этому ремонту здесь.

      Тормозные колодки Выпуск

      Тормозные колодки необходимы для остановки вашего автомобиля. Важны ли они тогда, вы уверены, что они важны, и поскольку они находятся в состоянии стресса, они вызывают массу проблем.

      Вот список наиболее распространенных проблем с тормозными колодками:

      • Тормозные колодки корродированы или сломаны
      • Колодки изношены
      • Колодки слишком туго затянуты в держателе
      • Колодки установлены не с той стороны автомобиля
      • Тормозная система колодки загрязнены

      Как диагностировать – Разберемся со всеми по порядку:

      Коррозия тормозного суппорта – технически это не тормозная колодка, но напрямую влияет на работу колодки. Тормозной суппорт расположен над ротором и закреплен на ступице. Колодки аккуратно помещаются в держатель по обе стороны от ротора, а суппорт помещается сверху. Перевозчики выполняют важную функцию. Они не только удерживают ротор на месте, но и колодки на месте.

      Проблемы возникают, когда накопление коррозии на несущей рейке препятствует отходу колодок от ротора. Это легко обнаружить, если снять суппорт и колодки, а также проволочную щетку и немного медной смазки, чтобы решить проблему.

      Изношенные колодки изношенные – изношенные колодки могут заедать и вызывать пробуксовку тормозов. Тем не менее, шум должен быть явным признаком того, что что-то не так.

      Колодки слишком плотно прилегают к держателю – В некоторых случаях новые колодки не подходят. Я работал в дилерском центре, где нам приходилось подпиливать металлическую основу колодок, чтобы они подходили правильно, и это были оригинальные колодки. Просто говорю, что если вам нужно забить колодки на место . .. тогда что-нибудь.

      Колодки слишком плотно прилегают к держателю – В некоторых случаях новые колодки не подходят. Я работал в дилерском центре, где нам приходилось подпиливать металлическую основу колодок, чтобы они подходили правильно, и это были оригинальные колодки. Просто говорю, что если вам нужно забить колодки на место, значит, что-то не так.

      Колодки, установленные не с той стороны автомобиля – Несмотря на то, что колодки могут устанавливаться внутри или снаружи ротора, они могут быть специфичными. Некоторые прокладки разработаны специально для установки внутри или снаружи. Проверьте правильность местоположения.

      Тормозные колодки повреждены или загрязнены – Загрязненные колодки могут застрять и застрять внутри держателя. Масляные дорожные соли способствуют общему повреждению и загрязнению тормозных колодок.

      Загрязненный тормозной диск

      Так что же такое загрязненный тормозной диск? Ротор, также известный как тормозной диск, представляет собой круглый диск, видимый за колесом. Он закреплен на ступице колеса и поэтому вращается вместе с колесом.

      Тормозной суппорт и колодки остаются неподвижными, и когда тормоза активируются, колодки прижимаются к ротору, замедляя автомобиль.

      Загрязненный ротор — это ротор (диск), на поверхность которого воздействуют загрязнения, такие как коррозия (ржавчина), дорожная грязь, масло, тормозная жидкость и т. д. 

      Загрязнение обычно вызывает агрессивное схватывание тормозов, что при регулярном использовании будет выделять чрезмерное количество тепла.

      Как диагностировать — Поскольку многие современные автомобили оснащены ободами со спицами, обычно можно увидеть внешнюю поверхность ротора, не снимая колесо, но внутренняя сторона останется скрытой.

      Осмотрите ротор и проверьте наличие горячих точек (обесцвечивание поверхности, например, синеватый оттенок) или любых очевидных различий на поверхности ротора.

      Как исправить – Не все загрязнения ротора можно устранить; поверхностная коррозия действительно может быть очищена; вождения автомобиля и использования тормозов обычно достаточно для очистки естественной поверхностной ржавчины.

      Однако, если коррозия находится под поверхностью ротора, роторы необходимо снять.

      Стойкую поверхностную ржавчину можно удалить грубой наждачной бумагой и очистителем тормозов. Обратите внимание, что тормозные колодки также необходимо заменить, так как загрязнение переходит на колодки. Подушечки можно очищать до тех пор, пока загрязнения не проникнут в материал.

      Тормозная магистраль Проблема

      Тормозная магистраль может выйти из строя таким образом, что тормоз заклинит. Это условие действительно происходит только в старых автомобилях. Предыстория состояния выглядит так.

      Поскольку ваши тормозные суппорты прикреплены к подвеске, они двигаются вверх и вниз; поэтому требуется гибкая резиновая тормозная магистраль для подачи тормозной жидкости от жестких магистралей, установленных на шасси, к динамическим суппортам.

      Гибкие резиновые стропы, известные как гибкие стропы, входят в комплект. Они имеют двойные стенки для защиты от проколов дорожным мусором.

      В автомобилях, где тормозная жидкость не меняется так регулярно, как следует, старая жидкость вызывает разрушение внутренних стенок тормозных магистралей.

      Полоски внутренней стенки частично отслаиваются и действуют как клапан, перекрывающий возврат жидкости и блокирующий тормоз во включенном положении. Мы как бы рассмотрели этот тест ранее в тесте суппорта, но вот снова.

      Как диагностировать

      • Откройте прокачной винт
      • Подденьте или используйте замки канала, чтобы отодвинуть поршень назад
      • Если из спускного винта вытекает жидкость, ваш гибкий шланг выглядит хорошо. Если, однако, жидкость не брызжет из штуцера для удаления воздуха, тогда снимите гибкий шланг со стороны суппорта и используйте замки канала, чтобы еще раз отодвинуть поршень назад.
      • Если поршень теперь движется назад, у вас неисправный гибкий тормозной шланг.
      • Если поршень не возвращается назад, проблема в суппорте.

      Как исправить – Лучше всего заменить все гибкие тормозные шланги и заполнить систему свежей тормозной жидкостью.

      Резервуар тормозной жидкости слишком полный

      Хотя переполненный бачок не является самой распространенной причиной, стоит упомянуть об этом, так как я несколько раз сталкивался с этим, когда гонялся за тормозами, которые заедали, но только когда они нагревались.

      Жидкость в бачке имеет минимальное и максимальное значение по уважительной причине; уровень жидкости изменяется по мере износа тормозных колодок, включения тормозов, а также по мере изменения температуры жидкости из-за нагревания.

      Жидкость расширяется при нагревании, и это расширение должно где-то компенсироваться. Если в резервуаре с жидкостью нет расширительного пространства, то следующее доступное пространство выталкивает поршни, и это именно то, что делает горячая жидкость.

      Тем не менее, он нажимал на все тормоза, а не только на одно колесо.

      Тормозной барабан Тип

      Обычно сопротивление тормозного барабана возникает из-за проблем с колодками, тормозным оборудованием, барабанами или тормозным цилиндром.

      Барабанные тормоза слишком тугие

      Большинство барабанных тормозов являются саморегулирующимися и не требуют ручной регулировки. Тем не менее, барабанным тормозам все еще нужно немного Luv; им нравится, когда их проверяют на правильность регулировки и чистят. Чрезмерное накопление тормозной пыли может привести к заклиниванию тормозного оборудования.

      Проблема с тормозным цилиндром

      Тормозной цилиндр используется для прижима тормозных колодок к вращающемуся барабану. Цилиндры известны своей протечкой, и утечка будет очевидна. (барабан внизу мокрый) Негерметичный цилиндр загрязняет барабан, колодки и тормозную фурнитуру и часто вызывает тормозное сопротивление.

      Неисправность тормозных колодок

      Загрязненные, поврежденные или изношенные колодки могут быть причиной их заедания.


      Learn more