Гофра для выхлопа


Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Главная / Гофра глушителя

  • Диагностика и неисправности гофры
  • Замена гофры глушителя
  • Установка гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

- выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
- компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
- гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор  - самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак - появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Диаметр 40 мм., длина 250 мм.,гофра глушителя (трёхслойная).

Как выбрать гофру глушителя

Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.

В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.

1.Первое измерение:

Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть - 200 мм.

2.Второе измерение

Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)

Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.

Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.

В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.

Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.

Как выбрать гофру

Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.

Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.

Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.

На что обратить внимание при выборе гофры

Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:

  • Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
  • Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.

Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.

Как выбрать гофру

К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:

  • Interlock. Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
  • Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в Корее. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!

Как выбрать гофру

Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.

Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.

В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.

Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.

Как происходит замена гофры глушителя

Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.

Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:

  • высокий уровень обслуживания клиентов;
  • профессиональный ремонт любой сложности;
  • качественные и надежные детали для своего автомобиля.

ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ

Описание Товар HM ЗАКАЗ № Статус Рег Цена Цена шт купить
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 4" (100 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG100 176870 В наличии 30,79 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG100 и 176870 В наличии 1 924,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5" (125 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG125 176899 В наличии 42,29 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG125& 176899 В наличии 2719,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6" (150 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG150 176894 В наличии 50,19 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG150 и 176894 В наличии 3 229,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 8" (203 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG200 149240 В наличии 65,59 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 254 ММ 10 ДЮЙМОВ VET-SLANG250 760707 В наличии 103,19 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16" (40 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG40 174130 В наличии 16,89 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG40& 174130 В наличии 1069,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4" (45 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG45 734482 В наличии 17,89 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG45& 734482 Отложенный заказ 1104,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2" (51 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG50 176900 В наличии 18,79 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG50 и 176900 В наличии 1184,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 1/4" (57 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG57 728392 В наличии 19,99 $ / ФУТ
РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ 2 1/4" VET-SLANG57& 728392 Отложенный заказ 1 239,99 $ /СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8" (60 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG60 174582 В наличии 20,09 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG60& 174582 В наличии 1 299,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2-17/32"(65MM) ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА ФУТАХ) VET-SLANG65 176917 В наличии 22,39 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2-9/16" РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG65& 176917 В наличии 1459,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 3"/76MM ID. РЕЗИНОВЫЙ гофрированный (BY/FT) VET-SLANG75 176895 В наличии 26,19 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG75& 176895 В наличии 1674,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5" (90 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG90 164519 В наличии 27,59 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG90& 164519 Отложенный заказ 1704,99 $ / СО

ЩИТ ВЫХЛОПНОГО ШЛАНГА СО ГОФРОФИЛЬОМ (ДЛИНА ФУТОВ / 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ / КАТУШКА 50 ФУТОВ)

ПРЯМОЙ ЗАКАЗ: 800-639-2715

ПОИСК: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ИЛИ № ПОЗИЦИИ

нет отзывов об этом товаре. Войдите, чтобы оставить отзыв.

Описание Товар HM ЗАКАЗ № Статус Рег Цена Цена шт купить
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 1/2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-1120 767801 В наличии 15,39 $ / ФУТ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 1/2" ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ 50-ФУТОВЫЙ КАТУИЛЬ НМХ-252-1120 и 767801 В наличии 686,99 $ / СО
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 3/4 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-17500 118128 В наличии 16,09 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ, ДЛИНА 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ HMH-252-17500 и 118128 В наличии 154,99 $ / ЛГ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 ДЮЙМА ИЗ ГОФРИРОВАННОГО ЭКРАНА, ДЛИНА 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ HMH-252-2000&1 145775 В наличии 142,99 $ / ЛГ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (ПО РУКОЯТКЕ) НМХ-252-20000 145775 В наличии 16,89 $ / ФУТ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 1/2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-2120 760695 В наличии 17,99 $ / ФУТ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 1/2" ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ 50-ФУТОВЫЙ КАТУШОК НМХ-252-2120 и 760695 В наличии 877,99 $ / СО

*Изображения продуктов предназначены только для иллюстраций и могут не отражать товар в точности.


Learn more