Гидроопоры двигателя на ниву


Замена подушек опор двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор - снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ - снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)
Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали "газа"
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD



Подвеска двигателя : 1 - правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 - левый кронштейн подвески двигателя; 3 - подушка; 4 - поперечина задней подвески двигателя; 5 - кронштейн с опорой задней подвески двигателя

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Подвеска двигателя Lada 4x4 (Legend) до 06.2019 и после 06.2019 имеет некоторые отличия в геометрической конфигурации кронштейнов крепления, а следовательно отличаются и артикулы данных деталей. Резиновые элементы (подушки) не отличаются.

Кронштейны и опоры с подушками до 19.06.2019

Каталожные номера:
1. Кронштейн правый с подушкой в сборе 21214-1001010-00 (8450057876)
2. Кронштейн правый 21210-1001003-00 (8450108127)
3. Кронштейн левый с подушкой в сборе 21214-1001011-11 (8450077832)
4. Кронштейн левый 21214-1001006-00 (8450057874)

Кронштейны и опоры с подушками после 19.06.2019

1. Кронштейн правый с подушкой 8450082918
2. Кронштейн правый 8450082893
3. Кронштейн левый с подушкой 21230-1001011-00 (8450058318)
4. Кронштейн левый 8450082894

Снятие

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. тут)

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата...

...накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя...

...и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

...гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,...

...а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)...

...должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата...

...накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,...

...вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Опора двигателя ВАЗ 2121 в категории "Авто - мото"

Опора двигателя ВАЗ 2121 Sonatex

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Подушка двигателя ВАЗ 2121 - 21214 НИВА, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ (опора) (пр-во VIGO) ПД 303881 З 272053

Доставка по Украине

по 220 грн

от 5 продавцов

220 грн

Купить

Шаровые опоры ТРЕК TRS-SPORT ВАЗ 2101-2121 (усиленные) с метизами кт ТРЕК

На складе

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Подушка КПП ВАЗ 2121, 21213, 21214 4-ти ступка (опоры двигателя задняя) (пр-во RUTEX Завод)

Доставка по Украине

553 — 581 грн

от 5 продавцов

581 грн

Купить

Подушка КПП ВАЗ 2121, 21213, 21214 5-ти ступка (опоры двигателя задняя) (пр-во ОРИГИНАЛ БРТ) ЗЕ

Доставка по Украине

по 998. 8 грн

от 5 продавцов

998.80 грн

Купить

Подушка опоры двигателя ВАЗ 2121 Нива в сборе 2121-1001018

Доставка по Украине

241 грн

Купить

Подушка двигателя ВАЗ 2121, Балаково

На складе

Доставка по Украине

396 — 408.27 грн

от 3 продавцов

396 грн

Купить

Защита двигателя ВАЗ Нива - 2121 (1977- ), Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

Электродвигатель дворников ВАЗ 2121 21213 21214 Нива 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 моторчик двигатель бу

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101,2106,2107,2121 БРТ

На складе

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Опора шаровая верхняя ВАЗ 2101-07,2121,21213 БЗАК

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Кронштейн двигателя правый ВАЗ 2121

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Опора пружини перед. підвіски 2121-Нива низ. (АвтоВАЗ)

Доставка по Украине

1 427 — 2 247 грн

от 2 продавцов

1 427 грн

Купить

Шаровая опора ТРЕК TRS-SPORT ВАЗ 2101-2121 (усиленная) с метизами 1штука ТРЕК

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07,2121 НИВА ROSTECO

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Смотрите также

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М1 0,6квт ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2121, ВАЗ 2129-2131

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Болт моста переднего ВАЗ 2121,КПП и двигатель КамАЗ М12х35 (Автонормаль ОАО, г.Белебей)

Доставка из г. Киев

40 грн

36 грн

Купить

Шаровая опора верхняя ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213 Finwhale

Доставка по Украине

354 грн

Купить

Защита двигателя 2121 Нива Сатурн без крепежа (защита картера, поддона)

На складе

Доставка по Украине

1 159 грн

Купить

Защита двигателя ВАЗ Нива-2121 (2010-)(Защита двигателя ВАЗ Нива) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Защита поддона нива ваз 2121 "Сатурн" + защита КПП

На складе

Доставка по Украине

1 800 — 2 000 грн

от 2 продавцов

2 000 грн

Купить

LED світильник настінно-стельовий TITANUM 18W 5000K Кільця

Доставка из г. Харьков

461 грн

Купить

Защита двигателя (пыльник) ВАЗ 2121, АвтоВАЗ пара

На складе

Доставка по Украине

574 — 591.42 грн

от 3 продавцов

574 грн

Купить

НУЛЕВОГО сопротивления провода НИВА Ваз 2121 1,7, Польша

Доставка из г. Киев

385 грн/комплект

Купить

Опора шаровая ВАЗ 2101-2107, ИЖ 27175 ВАЗ 2121 верхн. (пр-во FINWHALE) FJ410

На складе

Доставка по Украине

735 грн

514.50 грн

Купить

Опора пружины (стакан задний) ВАЗ- 2121,21213,21214, Нива,Тайга,левая

На складе

Доставка по Украине

985 грн

Купить

Опора пружины (стакан задний) ВАЗ- 2121,21213,21214, Нива,Тайга,правая

На складе

Доставка по Украине

885 грн

Купить

Балка двигуна 2121-Нива (АвтоВАЗ) 21213-Н. Тайга

Заканчивается

Доставка по Украине

10 528 грн

Купить

Опора подвески двигателя REINHOCH Rh21-2121

Доставка по Украине

1 032 грн

Купить

Крепления гидромотора – Vibracoustic SE

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Чтобы удовлетворить различные требования к демпфированию, гидравлические опоры двигателя обеспечивают превосходный комфорт при вождении, сочетая функцию акустической изоляции обычной резиновой опоры со сбалансированными характеристиками демпфирования гидравлической жидкости.

Гидромоторная опора имеет верхнюю и нижнюю камеры, соединенные рядом каналов и разделенные резиновой мембраной внутри клетки. Крепление заполнено гидравлической жидкостью, которая создает вторичное демпфирование.

При малых амплитудах холостого хода резиновая мембрана пассивной амплитудной развязки легко двигается вверх-вниз, благодаря чему крепление остается очень мягким. При больших амплитудах тряски каркас останавливает движение разъединителя, тем самым перенаправляя поток жидкости в основной канал для создания гидравлического демпфирования для комфортной езды. Чтобы оптимизировать функцию и настраиваемость крепления в соответствии с различными требованиями клиентов, можно разработать и применить сложные схемы отверстий для сетки, удерживающей мембрану, а также геометрию каналов для жидкости.

Вертикальный стопор из термопластичного эластомера с рифленой поверхностью для плавного и бесшумного зацепления предотвращает контакт металла с металлом при максимальных ударах. Легкие алюминиевые корпуса еще больше снижают вес и повышают общую эффективность.

Опоры двигателя контролируют движение двигателя во всех направлениях, тем самым обеспечивая превосходный комфорт вождения и динамику движения без ущерба для производительности.

Крепления двигателя

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Уменьшенные двигатели и двигатели с турбонаддувом — это современные двигатели, которые позволяют снизить расход топлива, но приводят к высокому уровню вибрации.

moreless

Крепления двигателя и трансмиссии состоят из опорного рычага двигателя или редуктора, изолирующего элемента и соединительного элемента со стороны кузова. Важнейшим элементом является резиновая пружина, которая гасит вибрации, поддерживает вращающий момент и изолирует шум при запуске. Крепление двигателя предотвращает гул и удары при изменении нагрузки. Вибрации кузова и трансмиссии улучшены за счет использования гидравлической системы демпфирования. Крепления двигателя эффективно изолируют вибрации двигателя и гасят дорожные колебания, обеспечивая комфортное вождение.

Ассортимент продукции варьируется от обычных резинометаллических опор и опор гидромоторов, опор моторов с электрическим или пневматическим переключением, опор коробок передач и торсионных стержней.

Сопутствующие товары
Модульный монтажный кронштейн двигателя с втулкой из термопластичного эластомера
Пассивная переключаемая опора гидромотора
Активные крепления гидромотора
Крепления двигателя бесшумного типа
Легкие пластиковые опоры двигателя
Моментные стержни
Опоры коробки передач
Переключаемые опоры гидромотора

Полное руководство по проектированию опор двигателя

Опоры двигателя необходимы для правильной работы любого моторизованного транспортного средства. От автомобилей до самолетов и промышленного оборудования опоры двигателя делают оборудование более тихим и долговечным. Эти детали, также известные как опоры двигателя или изоляторы, гарантируют, что двигатель остается на месте, и выполняют важную функцию поглощения энергии от двигателя, передаваемой остальной части системы. В спецтехнике и автомобилях традиционные опоры двигателя не всегда работают или подобраны неправильно, что может привести к тому, что система будет фактически усиливать вибрацию, а не уменьшать ее. Вот почему многие производители обращаются к индивидуальной конструкции и анализу подвески двигателя для своих нужд.

При проектировании резиновых опор двигателя необходимо учитывать множество аспектов, таких как материалы, стоимость и функции. Существует множество видов опор двигателя, которые бывают разных размеров и типов, поэтому выбор подходящей может быть сложным процессом. Однако с помощью процессов настройки и анализа опора двигателя может быть спроектирована так, чтобы соответствовать определенным спецификациям и оптимизировать производительность системы.

В RPM Industrial Rubber Parts мы помогаем клиентам разработать деталь, которую они ищут. У нас есть опытные инженеры и внимательный персонал, которые готовы шаг за шагом провести вас через анализ, проектирование и производственный процесс. У нас есть широкий выбор стандартных резиновых изоляционных деталей, а также возможность изготовления компонентов по индивидуальному заказу для особых и уникальных применений.

Что такое опора двигателя?

Подушка двигателя — это именно то, на что она похожа: она удерживает двигатель автомобиля или оборудования на месте. Двигатель и трансмиссия автомобиля соединены друг с другом. Во многих случаях опоры двигателя должны делать больше, чем просто удерживать двигатель на шасси, они также должны поглощать энергию (вибрацию), создаваемую двигателем, и передавать ее другим частям оборудования.

Основной принцип заключается в том, как найти баланс между количеством поглощаемой энергии и возможным движением (колебание пространства). Часть оборудования может использовать от 3 до 8 точек крепления, некоторые для трансмиссии, а некоторые для двигателя, чтобы удерживать все на месте. Понимание того, как они работают вместе и влияют на работу системы, — вот где в игру вступают детальный опыт и аналитические инструменты.

Опоры двигателя также используются в качестве гасителей вибрации, поскольку они поглощают энергию системы и выделяют тепло. Именно поэтому резина является предпочтительным материалом, когда речь идет о конструкции подвески двигателя, она обладает отличными характеристиками демпфирования и рассеивания тепла с высокой степенью гибкости конструкции. Основная цель виброопоры — создать резиновый разрыв между двумя сопрягаемыми системами (двигатель и шасси). Резина и эластомеры лучше поглощают вибрацию и шум, чем практически любой другой материал, особенно по сравнению с металлическими или цельными опорами двигателя.

Несмотря на то, что в большинстве случаев легко получить сменное крепление, иногда деталь снята с производства или ее трудно достать. В этой ситуации, с помощью нашего поставщика Parker LORD, проектирование опоры двигателя особенно полезно.

Детали опоры двигателя

Так как цель опоры двигателя - обеспечить разрыв между двумя системами. Наиболее распространенными деталями, используемыми в подвеске двигателя, являются резиновый корпус, втулка втулки или приклеенная пластина и соединительный болт. Резиновая секция может быть изготовлена ​​из различных эластомеров, которые мы рассмотрим в другом разделе. Это критическая часть с точки зрения поглощения энергии из системы. Соответствующая приклеенная втулка или пластина обычно изготавливается из углеродистой стали и обеспечивает дополнительную прочность и гибкость монтажа. Наконец, болт используется для крепления крепления к двигателю, трансмиссии и опорной конструкции.

Некоторые крепления двигателя могут быть намного сложнее, чем это, а другие могут быть такими же простыми, как втулка и болт. В зависимости от используемой опоры двигателя могут потребоваться дополнительные детали.

Замена опоры двигателя

Как и многие другие детали автомобиля или оборудования, опоры двигателя могут изнашиваться, и через некоторое время может потребоваться их замена. Вот несколько способов определить необходимость замены опоры двигателя:

  • Избыточный шум, такой как лязг или стук, исходящий от двигателя.
  • Ненормальная, чрезмерная вибрация.
  • Повреждение двигателя или сломанные компоненты.
  • Несоосность или дисбаланс двигателя наиболее заметны, когда одна сторона двигателя находится ниже другой.
  • Видимые повреждения или деформация монтажных компонентов

Анализ системы для выбора стратегии монтажа

При проектировании подвески двигателя важно сначала проанализировать правильную стратегию монтажа. Вот несколько точек данных, используемых в качестве отправной точки:

  • Вес компонентов
  • Тип двигателя
  • LG расположение компонентов
  • Места крепления
  • Массовые моменты инерции
  • Скорость холостого хода и рабочая скорость
  • Макс. выходной крутящий момент

Все это и многое другое содержится в нашем документе под названием «Данные, необходимые для анализа двигателя», который можно запросить, проконсультировавшись с нашими инженерами. .

Иногда у клиентов уже могут быть существующие документы со всей этой информацией. Наша команда может использовать эти документы вместо того, чтобы требовать от них заполнения данных. Для завершения нашего системного анализа мы используем программное обеспечение под названием Harmony. Это программное обеспечение анализирует статические и динамические нагрузки, нелинейные свойства крепления и системы с одним или несколькими телами. По сути, Harmony предоставляет модель, которую мы можем использовать для изучения различных стилей крепления.

После создания модели Harmony будут проведены два типа анализа:

  1. Статический анализ: для веса и крутящего момента двигателя, чтобы гарантировать, что опора выдержит нагрузку.
  2. Динамический анализ: собственные частоты и помехи двигателя, которые могут повлиять на работу подвески двигателя.

После того, как модель Harmony и два вышеупомянутых анализа будут завершены, наша команда будет иметь все необходимое, чтобы выбрать лучшие опоры двигателя для работы. Все это превращается в форму вывода, в которой обобщаются данные и описывается, какие крепления рекомендуются. Надлежащий анализ необходим для выбора и проектирования опоры двигателя. Если он проанализирован неправильно, вход может усилиться, что усугубит проблему. Анализ гарантирует, что система находится в полной изоляции в пределах рабочего диапазона. Хотя легко просто выбрать деталь из каталога на основе того, что делают другие, важно сначала проконсультироваться с инженером, чтобы проанализировать, что вам действительно нужно.

Анализ — это первый шаг, затем применение — второе рассмотрение

Применение подвески двигателя

  • Одной из самых больших проблем при проектировании подвески двигателя является определение необходимой опоры двигателя. С таким количеством типов, приложений и отраслей сложно понять, что вам нужно. Первое, на что обращают внимание при выборе опоры двигателя, — это область применения. Вот некоторые общие приложения, которые принимаются во внимание:

    • Внедорожники и автомобили повышенной проходимости, например, в лесном хозяйстве
    • Шоссейные и гладкие дорожные транспортные средства, такие как общественный транспорт
    • Внутризаводское стационарное оборудование, такое как воздушные компрессоры
    • Перевозимое оборудование на площадке, такое как электрогенераторы

    Выбор опоры двигателя зависит от анализа и области применения. Например, стационарное приложение обычно требует изоляции только в одном направлении и не нуждается в обеспечении безопасности. Принимая во внимание, что внедорожное применение будет подвержено высокой нагрузке отскока, и поэтому необходимо учитывать другие соображения. Каждое приложение имеет различные требования к нагрузке, требования к жизненному циклу и многое другое. Если это принять во внимание, то подвеска двигателя будет лучше подходить для этой работы.

    Важно помнить, что время простоя означает потерю денег. Это может показаться удивительным, но выбор правильной опоры двигателя означает меньшее время простоя и, следовательно, большую прибыль.

Неудачи, связанные с выбором неправильной опоры двигателя

Одна из самых больших ошибок при выборе опоры двигателя заключается в том, что из года в год приходится заказывать одну и ту же деталь. Если клиент переходит с двигателя Caterpillar на двигатель John Deere и выбирает ту же подвеску двигателя, то могут возникнуть серьезные осложнения. Вот некоторые осложнения, которые могут возникнуть:

  • Неисправность датчиков двигателя
  • Входное усиление
  • Сломанные кронштейны двигателя
  • Сокращенный жизненный цикл
  • И более

При замене двигателя или силовой установки, пусть даже незначительной, меняется динамика всей системы. Когда динамика другая, требуется другая опора двигателя. Если опору двигателя не менять, производительность снизится. Здесь в дело вступает инженер. Он может объяснить, как изменилась ваша система и как другая подвеска двигателя повысит производительность и уменьшит повреждения.

Типы опор двигателя

Существует несколько различных типов опор двигателя. Многие из них специально подходят для определенных приложений и оборудования. Вот четыре наиболее распространенных типа подвески двигателя:

Крепежные опоры по центру

 

Эти виды опор двигателя предназначены для изоляции ударов, вибрации и шума. Они очень просты по конструкции, поэтому их установка проста и понятна. Они универсальны для приложений, требующих изоляции в одном основном направлении. Крепления по центру могут выдерживать большие ударные нагрузки, что обеспечивает комфорт для оператора и снижает износ оборудования.

Эти опоры двигателя используются для различных применений, включая переносное оборудование, мобильное и транспортное оборудование и автомобили. Крепления с центральным соединением широко распространены в транспортных средствах и оборудовании в промышленной, автомобильной, железнодорожной и морской отраслях. Процесс установки быстрый, простой и недорогой, что делает их отличным выбором.

Крепления с центральным соединением

 

Крепления из двух частей

Это одна из наиболее часто используемых опор двигателя. Подобно креплениям с центральным креплением, их основное отличие состоит в том, что они справляются с вибрацией, поступающей с двух направлений (например, отскоком), что делает их идеальными для применения в тяжелых условиях или на бездорожье. Его простая конструкция может быть изготовлена ​​из различных эластомеров, поглощающих энергию, что обеспечивает большую гибкость с точки зрения как функций, так и применения. Крепление двигателя, состоящее из двух частей, поглощает шум и вибрацию динамических сил со всех сторон. Крепление предназначено для ограничения сил с обеих сторон от него, а не вокруг.

Крепления такого типа идеально подходят для промышленных, строительных, дорожных и внедорожных транспортных средств и механизмов. Двухкомпонентные опоры двигателя обеспечивают максимальный комфорт при ударах и вибрации. Как известно многим OEM-производителям, использование правильной опоры двигателя снижает дискомфорт рабочего и увеличивает срок службы оборудования.

Крепление, состоящее из двух частей

 

Крепления по центру

Крепления гидравлического двигателя содержат комбинацию резинового эластомера и заполненной жидкостью камеры для гашения энергии. В общих чертах крепление имеет внутреннюю камеру, заполненную жидкостью, где жидкость проталкивается через отверстие, чтобы гасить энергию, а не только из эластомера. Результатом является гораздо более высокий коэффициент характеристик демпфирования, который может быть достигнут по сравнению с использованием только эластомеров.

Одним из основных преимуществ является обеспечение гораздо более конкретного профиля демпфирования для применения, поскольку жидкостная камера может быть настроена в соответствии с применением. Это требует немного больше анализа и прикладной работы. Тем не менее, это отличный выбор для приложений, требующих определенной производительности. Эти опоры двигателя намного сложнее, чем опоры других типов, из-за добавления гидравлической жидкости.

Гидравлические опоры чаще всего используются в автомобилях с тремя-четырьмя цилиндрами, поскольку они создают наибольшие проблемы с шумом и вибрацией.

Конические опоры

Конические опоры — одни из лучших опор двигателя на рынке. Они обеспечивают высокую несущую способность и высокое качество гашения вибраций и шумоподавления. Конические опоры — отличный выбор как для внедорожных, так и для дорожных транспортных средств и техники. Используя конические опоры, OEM-производители могут выбирать из широкого диапазона жесткости, которая влияет на характеристики поглощения вибрации.

Конические опоры просты в установке и долговечны. Операторы машин могут чувствовать себя спокойно, зная, что их коническая опора двигателя останется в отличной форме и обеспечит им комфорт.

Конические опоры

 

Использование опор двигателя в промышленности

Если транспортному средству, оборудованию или механизму требуется двигатель, то для него требуется опора двигателя. Из-за этого существуют всевозможные отрасли промышленности, которые покупают и используют опоры двигателя. В каждом двигателе есть какой-то дисбаланс, из-за которого энергия передается другим частям оборудования. Крепления двигателя поглощают эту энергию и предотвращают ее передачу в другие места, где она может быть нежелательной. Рассмотрите возможность подключения датчиков или кронштейнов компонентов, кожухов и панелей, а также кабин оператора.

Если энергия будет передана этим другим системам, вы получите отказ компонента или нежелательный шум и вибрацию. Это приведет не только к преждевременному выходу из строя, но и создаст впечатление, что оборудование некачественное. Тихие машины всегда воспринимаются как более качественные, чем шумные. Отрасль, в которой требуется опора двигателя, также влияет на тип используемой опоры двигателя и то, какие системы важнее изолировать.

Взгляните на четыре отрасли и то, как они используют опоры двигателя:

Строительная и сельскохозяйственная техника

Существует множество различных строительных и сельскохозяйственных машин, для которых требуются опоры двигателя. Самосвалы, экскаваторы, косилки и экскаваторы-погрузчики — это лишь некоторые из машин, используемых в этих отраслях, для которых необходимы опоры двигателя. Эти сверхмощные машины уже производят столько шума и вибрации, что крайне важно, чтобы двигатель оставался неподвижным. Правильно подобранные опоры двигателя предотвращают механический шум и вибрацию от повреждения подключенных компонентов и помогают оператору работать в спокойной обстановке. Крепления двигателя снижают вибрацию и шум, а также обеспечивают бесперебойную работу оборудования. Все это означает сокращение времени простоя и повышение производительности.

Крепления двигателя также защищают внутренние механизмы машины. Поскольку двигатель строительной или сельскохозяйственной техники работает очень тяжело, его надежное крепление продлевает срок его службы и снижает износ. У нас большой опыт, мы не только анализируем систему, чтобы выбрать наилучший вариант, но и можем убедиться, что ваша система крепления не усугубляет шум!

Массовый транспорт

Как и в автомобильной промышленности, для массовых транспортных средств также требуются опоры двигателя. Трамваи, поезда, автобусы и шаттлы — это лишь несколько примеров различных транспортных средств, используемых ежедневно. Эти транспортные средства должны не только находиться в эксплуатации в течение длительных периодов времени между техническим обслуживанием, но также должны быть бесшумными, чтобы обеспечить здоровье и безопасность пользователей. Мы предлагаем множество решений для смягчения этих распространенных, а иногда и сложных вопросов.

General Industrial and Power Generation

Крепления двигателя используются не только в мобильном оборудовании, существует ряд приложений, в которых двигатели используются для питания приложений, которые по-прежнему необходимо изолировать. Производство электроэнергии является наиболее распространенным в этой области. Есть некоторые уникальные преимущества с точки зрения изоляции этих систем, поскольку они имеют тенденцию быть более стационарными по своей природе. В традиционных внедорожных приложениях устройство является стационарным или не требует слишком много перемещений. В этом случае отпадает необходимость в избыточной изоляции. Опоры двигателя не только удерживают жизненно важные детали на месте, но и помогают двигателю дольше служить и меньше повреждаться.

Наиболее распространенным типом опоры двигателя для автомобилей являются традиционные передние/задние опоры. Каждый производитель автомобилей использует различную конструкцию крепления, специально приспособленную к автомобилю. Например, в шестицилиндровых транспортных средствах гидравлические опоры используются чаще, чем в других типах. Подвеска для морского двигателя имеет широкое резиновое основание и металлическую крышку, расположенную поверх основания. Через колпачок проходит система шайб и болтов, позволяющая регулировать высоту.

Судовые опоры двигателя идеально подходят для снижения вибрации и ударов. Это особенно важно для скоростных катеров, где двигатель быстро изнашивается. Обычно на лодках используется несколько опор для двигателя, чтобы двигатель оставался устойчивым. Они могут быть прикреплены спереди и сзади или по бокам двигателя.

Производственные процессы опор двигателя

Анализ подвески двигателя важен не только для существующих деталей в каталоге, но и для индивидуального проектирования. Иногда после завершения анализа подвески двигателя вы не сможете найти нужную деталь в каталоге. Благодаря индивидуальной конструкции опоры двигателя существует два процесса, в ходе которых опора проектируется и изготавливается:

Реверс-инжиниринг — это процесс проектирования и изготовления уже существующей детали. Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть перепроектировать опору двигателя:
Благодаря обратному проектированию ранее использованная деталь может быть использована для разработки совершенно новой детали на основе тех же спецификаций. Реверс-инжиниринг — отличный способ получить ту самую деталь, которую вы любили годами, но сделанную в соответствии с анализом.

  • Крепление снято с производства
  • Крепление больше не соответствует вашим стандартам
  • Материал крепления изменился
  • Вы не можете заказать нужное количество, материал или размер

В отличие от обратного проектирования, прототипирование используется для полностью уникальных деталей. Вот некоторые из причин, по которым может использоваться прототипирование:

Если у вас есть машина или транспортное средство, требующее специальной подвески двигателя, то прототипирование — лучшее дизайнерское решение. С помощью этого процесса клиент получит несколько прототипов и вариаций детали, пока она не станет именно такой, какой она была задумана. После утверждения прототипа деталь будет изготовлена.

  • Требуемая деталь полностью уникальна для вашего продукта
  • Вам нужны специальные размеры, которые могут не предлагаться в качестве стандартной детали
  • Вы хотите протестировать уникальную деталь, прежде чем запрашивать серийное производство
  • Для детали требуется специальный материал, который обычно не предлагается

Материалы опор двигателя

Как и большинство деталей, опоры двигателя могут быть изготовлены из нескольких различных материалов. Как определить лучший материал? Обычно есть два компонента: резиновая секция и подложка, к которой она приклеена.

Материалы резиновых опор двигателя

Резиновая деталь является одним из наиболее важных аспектов конструкции опор двигателя. Выбор резины может существенно повлиять на вибрацию, шум и устойчивость. Вот некоторые из наиболее часто используемых резиновых материалов в опорах двигателя:

  • Натуральный каучук: высокое поглощение вибрации, сопротивление усталости и упругость. На сегодняшний день это лучший материал для виброопор, так как он имеет самый высокий показатель упругости (способность возвращаться в исходную форму). К сожалению, натуральный каучук не так устойчив к воздействию тепла и химикатов, как другие полимеры. Этот каучуковый материал является одним из самых экономичных полимеров, что делает его популярным для опор двигателя.
  • Неопрен: высокая прочность на растяжение и устойчивость к истиранию. Лучше всего использовать для случаев, когда есть постоянное воздействие масла на топливо. В то время как наши стандартные опоры из натурального каучука могут выдерживать случайные масляные брызги или капли, которые являются обычным явлением в моторных отсеках. Постоянный контакт со временем разрушает эластомер, и именно здесь неопрен сияет.
  • EPDM: иногда используется, но в строго определенных случаях, поскольку детали из EPDM могут иметь низкую огнестойкость и сопротивление разрыву. EPDM лучше всего использовать в случаях, связанных с воздействием ультрафиолета или прямых солнечных лучей. EPDM может производиться с широким диапазоном прочности на растяжение/жесткости, что может быть выгодно для определенных областей применения.
  • Силиконовый каучук: в некоторых случаях умеренно подходящий материал, но с низкой устойчивостью к разрыву и истиранию.

В целом натуральный каучук, неопрен, EPDM и силикон являются одними из лучших материалов для резиновых опор двигателя. Поговорите с производителем резины, например RPM Industrial Parts, чтобы узнать больше о том, какой тип полимера лучше всего подходит для необходимой вам опоры двигателя.

Что насчет металлической подложки? Вот некоторые металлы, которые могут использоваться в подвеске двигателя:

  • Сталь
  • Алюминий
  • Нержавеющая сталь
  • Железо
  • Латунь

Низкоуглеродистая сталь является наиболее часто используемым металлом в опорах двигателя, поскольку она экономична и прочна. Тем не менее, алюминий также является главным претендентом на металл опоры двигателя, поскольку он обеспечивает более высокую прочность и меньший вес. Хотя он стоит дороже, чем сталь. Железо, латунь и нержавеющая сталь используются в каждом конкретном случае из-за веса, магнитных свойств и коррозионной стойкости.

Ключевым моментом при выборе подложки также является знание того, какой клей использовать для приклеивания резины к подложке. Не все клеи созданы одинаково. На самом деле, мы довольно фанатично относимся к связи, так как она всегда должна быть самой сильной частью компонента. Это означает, что резина выйдет из строя задолго до образования связи между резиной и металлом.

Соединение резины с металлом позволяет нам создавать различные возможности для решения ряда сложных задач. Металлическая часть опоры двигателя — это то, что соединяется с рамой автомобиля, а резиновая часть — это то, что соединяется с двигателем. Это позволяет получить самую прочную конструкцию без сильной вибрации или шума.

Преимущества использования резиновых опор двигателя

Резиновые опоры двигателя рекомендуются по целому ряду причин. Взгляните на некоторые преимущества использования резиновых опор двигателя:

  • Обеспечивают отличное демпфирование и поглощение энергии.
  • Превосходное гашение шума и вибрации, а также рассеивание тепла.
  • Обеспечивает стабильность при правильной твердости.
  • Широкий ассортимент эластомеров для различных областей применения.
  • Долгий срок службы даже при постоянном давлении, колебаниях или вибрации.
  • Устойчив к маслу, воде, озону и другим вредным веществам.

Все эти преимущества в основном зависят от того, какую резину вы используете для крепления. Натуральный каучук или маслостойкий неопрен являются наиболее распространенными для большинства применений, поскольку они отвечают всем вышеперечисленным преимуществам. По сравнению с цельными опорами двигателя резина представляет собой безопасную альтернативу, которая, несомненно, прослужит долгое время.

Узнайте больше о наших антивибрационных опорах у нашего поставщика Parker LORD здесь.

Стоимость опоры двигателя

Иногда опоры двигателя выходят из строя или требуют замены. Стоимость замены опоры двигателя зависит от нескольких факторов:

  • Материал и размер опоры
  • Сколько требуется
  • Тип транспортного средства или оборудования
  • Требуемый тип крепления

Подушка двигателя для автобуса или грузовика будет намного дороже, чем для легкового автомобиля или маленькой лодки. Традиционные опоры двигателя обычно стоят от 50 до 200 долларов. Специальные опоры двигателя, предназначенные для необычных или более крупных автомобилей, могут стоить от 150 до 500 долларов. Эти затраты не включают работу и установку, которые могут добавить к общей сумме несколько сотен долларов.

За массовое производство опор двигателя OEM-производители и другие заказчики могут заплатить тысячи долларов. Это влияет на стоимость материалов, оборудования и труда.

Компания RPM Industrial Rubber Parts специализируется на массовом производстве этих видов резиновых деталей по индивидуальному заказу. Свяжитесь с нами, чтобы получить цитату.

Процессы формования резиновых опор двигателя

Существует несколько различных способов формования резиновых деталей. Когда дело доходит до опор двигателя, резиновая часть является неотъемлемой частью функции опоры. Резина на опоре двигателя дает много преимуществ:

  • Защита от вибрации и шума
  • Стабильность и твердость для ограничения движения
  • Снижение износа двигателя
  • Гибкость и сопротивление разрыву
  • Защита от условий окружающей среды, таких как температура и воздействие жидкости

Резина опоры двигателя может формоваться различными способами, вот три основных способа:

Литье под давлением для опор двигателя

Литье резины под давлением является одним из наиболее распространенных методов производства резины. Вот как работает литье под давлением:

  • Резиновый шток нагревается и вставляется в форсунку
  • Сопло впрыскивается в литник, где резина входит в бегунок
  • Полости формы заполнены резиновой массой
  • Форма отверждается с помощью давления и вулканизации
  • Детали извлекаются из пресс-формы и удаляется лишний заусенец

Для изоляционных опор чаще всего используется натуральный каучук при литье под давлением, но также могут использоваться многие другие полимеры. Натуральный каучук часто является лучшим выбором, поскольку он обладает широким диапазоном гибкости и предлагает наилучшие характеристики упругости или отскока, что означает, что он очень легко возвращается к исходной форме.

 

Литье резины под давлением лучше всего подходит для крупносерийного производства и сложных деталей. Поскольку резиновые опоры двигателя не очень сложны, для этой детали не требуется литье под давлением. Тем не менее, это самый быстрый способ производства.

Прессование для опор двигателя

Прессование – еще один популярный метод изготовления резиновых деталей. Обычно он используется для простых приложений с низкой сложностью. Вот как работает прессование:

  1. Ненагретая резиновая масса помещается в полость пресс-формы
  2. Резиновая масса сжимается двумя половинами полости пресс-формы, опирающимися на нагретые плиты
  3. Нагретые плиты размягчают каучук, чтобы он заполнил пространство формы
  4. Формованная резина отверждается и вулканизируется при высокой температуре и давлении
  5. Резиновая часть удаляется из полости формы и отрезается лишний заусенец

Натуральные и синтетические каучуки обычно используются для компрессионного формования. Это связано с тем, что эти каучуки самые твердые и их не так легко вводить, что делает их идеальными кандидатами для компрессионного формования.

Компрессионное формование имеет множество преимуществ. Самое главное, что это стоит меньше за счет недорогих инструментов и оборудования. Компрессионное формование также приводит к уменьшению отходов материала, что снижает затраты. Однако компрессионное формование лучше всего подходит для мелкосерийного производства и более крупных и менее сложных деталей.

Трансферное формование опор двигателя

Трансферное формование, сочетание прессования и литья под давлением, является последним методом формования резины. Вот как работает трансферное формование:

  1. Резиновая загрузка помещается в передаточный стакан
  2. Плунжер вставляется в передаточный стакан и резиновая загрузка нагревается со всех сторон
  3. После полного нагревания резина переместится по литнику в полость пресс-формы
  4. Формованная резиновая деталь будет вулканизирована и отверждена под высоким давлением
  5. Резиновая часть будет удалена из полости пресс-формы и обрезана

Подобно компрессионному формованию, более твердые каучуки, такие как натуральный каучук, лучше всего подходят для трансферного формования. Готовое изделие получится более твердым и будет лучше контролировать вибрацию.

Преимущества трансферного формования включают лучшую однородность и более высокую точность. Трансферное формование лучше всего подходит для сложных деталей, которые необходимо производить в небольших объемах. Недостатком использования трансферного формования является то, что оно может быть более дорогим и медленным, чем прессование и литье под давлением.

Склеивание резины с металлом в опорах двигателя

Процесс склеивания резины с металлом для каждой детали немного отличается. Резина в опорах двигателя не всегда связана с металлической частью. Иногда их изготавливают отдельно, а потом собирают вместе. Вот основной процесс соединения резины с металлом:

  1. Выберите эластомер для области применения
  2. Подготовка металлической основы (пескоструйная обработка, обезжиривание)
  3. Загрунтовать металлические и резиновые детали (не всегда необходимо)
  4. Нанесите клей на металлическую часть
  5. Отлить и склеить детали
  6. Испытание на прочность соединения (скрепление должно быть самой прочной частью)

Литье под давлением, трансферное и компрессионное формование являются наиболее распространенными методами создания качественной детали, соединенной резиной с металлом, такой как опора двигателя. В зависимости от сложности и требований к детали существует множество причин, по которым мы предпочли использовать один, а не другой. Конечный результат заключается в том, чтобы убедиться, что мы производим качественную деталь, специально предназначенную для применения.

Может быть трудно определить, какая опора двигателя лучше всего подойдет для вашей машины. Иногда та деталь, которой вы пользовались годами, внезапно перестает работать. Именно здесь в дело вступает RPM Industrial Rubber Parts. У нас есть процесс анализа, который поможет вам точно определить, какая резиновая опора двигателя вам нужна. Откажитесь от догадок и обратитесь в компанию, которой вы доверяете.

Даже после того, как мы помогли вам проанализировать, какая опора двигателя вам нужна, вы не сможете ее найти. В RPM мы можем помочь вам настроить опору двигателя, которую вы ищете. С нашей командой процесс разработки индивидуального дизайна прост. Мы поможем вам составить план конструкции, в котором будут указаны размеры, материалы, цвет и форма детали.


Learn more