Гарантия на развал схождение по закону


Есть ли гарантия на развал/схождение?

Mayglint

Делали мне его в ЕвроАвто (якобы), но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.

Как доказать,что они **дарасы?

Или терпеть и ехать в другой сервис?

js

Может у вас развал в идеале и регулировать ничего не нужно было)

Или же вы за копейки выяснили куда конкретно не стоит ездить ремонтироваться.

VitoSpb

Распечатка есть со стенда?

Mayglint

VitoSpb
Распечатка есть со стенда?

есть, но это ни о чем не говорит ведь. В другом сервисе при взгляде на регулировочные болты , стало ясно,что работы не проводились.

js
Или же вы за копейки выяснили куда конкретно не стоит ездить ремонтироваться.

копейки на фоне остальных работ по подвеске,проведенных там. Но так- средняя цена развала/схождения по городу. Цель была не сэкономить,а сделать в одном месте все сразу.

VitoSpb

А болты обязательно крутить? А если все в порядке было. Там в распечатке должны быть углы до и после

TaTrIsT

Спросил у развальщиков -"кастор делаете?" Посмотрели как на инопланетянина.
А ведь без него развал-схождение фуфло-с.
Не знаю как на современных чудомобилях, на моём "ведре" без оного жрала резину со страшной силой. И сделали мне всё это только на старинном стенде. Сказав что на новых, лазерных 3D кастор не выставляется.
Или выставляется?

People

TaTrIsT
А ведь без него развал-схождение фуфло-с.

это видимо применительно к тем машинам где он может регулироваться?
ибо например все тазы там кастор не изменить) без доработки авто)

AlexKa

После любых работ связанных с ремонтом передней подвески рекомендуют проверить сход/развал. И при необходимости отрегулировать. Была ли необходимость или нет должно быть видно из распечатки.

TaTrIsT

Я с тазами как то не очень, если считать тазом классику. А вот на переднеприводных кастор регулируется шайбами на нижнем рычаге.

decaht858

Mayglint
Делали мне его в ЕвроАвто (якобы), но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.

Как доказать,что они **дарасы?

Или терпеть и ехать в другой сервис?

Как и на любую другую работу/услугу, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. ..

abra121

на моём черри тиго когда я задал вопрос сделают ли сход/развал? в мастерской парень сказал что на этом авто делают только (забыл!) или сход или развал. Я менял рулевую рейку. 1,5 часа он кумекал как всё открутить, но сделал.
В выданной бумажке были указаны значения до и после работ. Подпись. печать. чек.
Вот здесь я делал 2 года назад - переулок Декабристов, 13к15 (яндекс карты 59.954100, 30.247745)

tlap

Развал делал в гараже на Кременчукской, известное место, там еще много музыкальных инструментов стояло, а мастер больше на рокенрольщика похож.
В качестве гарантии выступало слово мастера.

[B][/B]

To][a

ибо например все тазы там кастор не изменить) без доработки авто

Легко. Существуют специальные проставочные шайбы под верхние опоры стоек для изменения угла наклона стоек относительно вертикали, ну и плюс шайбы на растяжках. Ходят слухи, что это улучшает управляемость на скорости, конечно же в ущерб рулежке на месте, увеличенной нагрузке на всю рулевую кинематику со всеми вытекающими и т.д.

на новых, лазерных 3D кастор не выставляется.
Или выставляется?

конечно выставляется

PS так а вернуться на это СТО и спросить, чё они там делали-то вообще, если следов нет?

gammer

Mayglint
Делали мне его в ЕвроАвто (якобы), но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.

Нужно начать с того- Какая машина?

На многих авто, к примеру, передний мост часто регулируется только схождение(в осн. рулевыми тягами) а задний мост-и развал и схождение. Или на жопе только схождение. Развал в обоих случаях выставляется только не убитостью деталей подвески-соответственно заменой рычагов/стоек и пр. Вот так вот придрифтил зимой сильно в поребрик передком-ушел развал-фсе,рычаг и стойку под замену

GREEN SPB

Делали мне его в ЕвроАвто

Где именно?

Mayglint

Audi A4 B5. Меняли мне подрамник, на нем полподвески держится и подушка двигателя.

Mayglint

GREEN SPB
Где именно?

Декабристов.

gammer

Mayglint
Audi A4 B5. Меняли мне подрамник, на нем полподвески держится и подушка двигателя

Понятно. В общем сделаю предположение, что если менялся подрамник и он со всеми делами встал нормально и ровно, да и машина не валялась круто, то мастера просто регультнули только схождение. Тем более что на твоей авдотье развал спереди не регулируется. Как я и говорил-должны быть стоковые детали что бы все укладывалось в допуск. Единственное но- есть сервисная рекомендация после замены деталей п/подвески на этом авто сначала "усреднить" развал небольшим перемещением самого подрамника(ессно все должно быть в допуске,просто сделать равным лев/прав) а потом выгонять схождение.

Так что наложив эту инфу на твою ситуацию- поймешь, честно или нет первые мастера крутили/не крутили гайки. 😊

gammer

Mayglint
но регулировочные болты не тронуты, слоем грязи и ржавчины покрыты.
Mayglint
Меняли мне подрамник,

Мне еще вот этот момент не понятен,вернее сочетание моментов. Совсем не понятны

Mayglint

gammer
Мне еще вот этот момент не понятен,

так я заказывал в ЕвроАвто подрамник,подушку двигателя и т. п. в комплексе работ так же значился развал/схождение.


Просто после работ начало тянуть вправо.

gammer

Mayglint
так я заказывал в ЕвроАвто подрамник,подушку двигателя и т.п. в комплексе работ так же значился развал/схождение.

Всё. Я понял расклад. Как то просмотрел слово ЕвроАвто... 😊

Вероятно б/у подрамник то? Если так-скорее всего они просто в сборе его махнули. Я так думаю....

gammer

пляски с б/у подрамником могут происходить при помощи тяжелого инструмента....

Это на своей вылавливал 5-7 минут. Подрамник на тот момент уже стал б/у (родной после удара), хотя визуально с ним все в порядке...

Mayglint

gammer
Вероятно б/у подрамник то?

ага. От Пассата ставили. Родной сгнил.

gammer

Mayglint
От Пассата ставили. Родной сгнил.

в общем дело пахнет заменой подрамника или экзекуциями как на фото.

коли деталь бу брал у них-едь к ним по проблеме развала. Если они сами не смогут его выловить- пеняешь им на их деталь и за их счет все перекидываешь на др подрамник. Предложи им кипишь сильный раздуть... Обычно Евреи в таком раскладе идут на встречу- у них зч и подрамников много.

кстатьи вот ту читани... https://www.drive2.ru/l/9744750/

толковая статейка. хоть подкованным поедешь

там же в низу есть ссыль на WS manuals

Mayglint

gammer
коли деталь бу брал

да вроде там все грамотно подбирали-это я контролировал. Эти Пассаты на базе Ауди делались,с теми же движками и коробками.

В общем, машину тянуло вправо, поменял колеса местами (против шерсти,сцуко!), стало тянуть немного влево. Развальщик в другом сервисе сказал,что просто ставить лето и ехать к нему на регулировку.

Art78

Касательно развала схождения

мне так же на Юноне (наверху) на БМВ делали развал схождение - после покупки обратил внимание, что тянет в сторону немного, заехал на стенд, вернулся - все поправили тперь все зашибись, вот распечатка. Еду - все равно тянет так же точно, вернулся "Ну видимо у вас резина кривая, поставьте нормальную резину, у нас по стенду все отлично, ну или с геометрией кузова что-то у вас" Потом загнал к другу, он официалом на БМВ работал тогда еще, он загнал на стенд и выдал, что рычаг гнутый один и развал схождение сделать ну просто никак невозможно, без замены рычага, распечатку показал, что одна сторона в сторону уходит, я ему старую распечатку свою, а он и гворит, че ты хочешь мол я в ручную могу в этот стенд любые значения забить так же и они могут. Рычаг заменил - все норм стало.

Касательно евроавто

Ставят детали плохого качества, отцу поставили пром. опору привода на спектру с гуляющим подшипником, ну не должно быть так, отвечают, что все нормально и именно так и должно быть, все в допуске - а как можно спорить не имея тех. документации завода на этот узел с допусками. Гарантию отходит а что там дальше будет - да пох. Этим и пользуются.

GREEN SPB

Ставят детали плохого качества

Ну честно уж говоря не совсем так.
Обычно еврики предлагают: б/у состояние хорошее, б/у с уценкой(тут состояние не очень или очень не очень 😊, нов не орига средней цены, нов не орига дешман, орига. Выбор всегда за клиентом. На детали дают гарантию. Не очень большую, но понять что поставили хватает. По гарантии меняют.

как понять что нужно делать развал схождение на машине

Содержание

  • Введени​е

  • Что такое сход-развал и почему он необходим?

  • Как понять, что нужно делать процедуру?

  • Что такое развал?

  • Что такое схождение?

  • Что такое кастер?

  • Как проходит сход-развал?

  • Можно ли самому делать сход-развал?

  • Заключение


Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Закрывать глаза на эту «мелкую» проблему не стоит – у машины явные неполадки с углом наклона колес и ей нужна регулировка сход-развала. Что это такое и на что влияет, вы узнаете из этой статьи.


Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не слишком заметно, но в дождь разница будет ощутима.

Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Машина с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.

Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят по чистым, отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска испытывают колоссальные нагрузки, что уж тут говорить про разбитые русские дороги: торможение, разгон и резкие виражи отрицательным образом сказываются на положении угла наклона колес. Чтобы поправить это, нужно регулярно делать развал-схождение.

Производители шин рекомендуют проводить установку параметров подвески вместе со всеми плановыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять ее можно только профессионалам в шинных центрах, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не так просто.

Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшего пятна контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры часто игнорируют выставление баланса.

Регулировка необходима если:

  • Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;

  • Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;

  • Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;

  • Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;

  • Машина «плавает» в колее;

  • Разный угол разворота;

  • У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т. е. наблюдается «биение».


Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто нужно проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин. Однако никто не обязывает проводить установку параметров, если вы поменяли шины, амортизаторы или стабилизаторы. Никакого влияния на подвеску замена этих элементов не оказывает, так что не верьте тем сотрудникам автомобильного центра, которые пытаются навязать вам лишнюю услугу.

Нарушение угла вращения колес на машине может произойти и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны в первую очередь задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – веский повод ехать в автоцентр. Падение колеса в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и серьезно повлиять на подвеску.


Развал – это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью, или же просто их отклонение от вертикальной прямой. Он измеряется в градусах. Неправильный развал ведет к ускоренному износу покрышек. Есть также два вида:

  • Отрицательный означает, что верхние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, а нижние дальше – в виде «домика». Сильный минусовой развал достигается у легких гоночных авто, чтобы спорткар на высоких скоростях легче вписывался в повороты. Но такие крайние значения быстро «съедят» протектор, так что они подходят только для профессиональных команд, которые могут сменить по несколько комплектов покрышек за заезд.

  • При положительном наоборот – верхние части располагаются дальше друг от друга, чем нижние. Такой угол создается намеренно у тяжелых грузовиков и выправляется в ноль, когда машину загрузят. Тем больше нагрузка на кузов, тем больше увеличивается расстояние между нижними частями колес, переходя к отрицательному значению, что улучшает управляемость, однако так шины изнашиваются намного быстрее.


Нулевое значение развала наиболее приемлемо для большинства легковых автомобилей, но только если подвеска достаточно жесткая. На старых машинах нередко устанавливали положительный развал, чтобы нагрузка компенсировала его и выправляла до нулевых значений.


Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Этот показатель измеряется в градусах, минутах или миллиметрах. Существует два вида схождения:

  • Положительное отмечается, если передние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает автомобиль более устойчивым на высокой скорости, однако он хуже поворачивает.

  • Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настроена с упором на отрицательное схождение, автомобиль будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет крайне чувствительным ко всем дорожным неровностям.


Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неверного угла по горизонтали автомобиль будет хуже управляться и потреблять больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастит в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения важно настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и прочие любители поэкспериментировать с подвеской.


Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.


Когда-то регулировку угла наклона проводили с помощью отвесов, специальных шайб и даже по нитке. Но теперь процесс полностью компьютеризировался: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор компьютера. Высокие технологии намного упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.

Прежде чем начать основную часть, сотрудник шинного центра должен сделать диагностику ходовой части и проверить давление в шине с помощью переносного компрессора. Потом определить компенсацию биения обода колеса и диагностику геометрии ходовой части. На этом этапе он выявит недостатки подвески, которые влияют на курсовую устойчивость и управляемость, но не зависят от схода-развала. Случается, что у автомобиля из-за поврежденных деталей или подвески все равно страдает управляемость и без регулировки углов.

Важный момент: далеко не на всех моделях современных машин развал и кастер вообще регулируются. Часто установка параметров уже проведена производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.

Основная часть процесса проходит так:

  • Машину ставят на специальный стэнд, а на колеса надевают адаптеры-мишени;

  • Автомобиль прокатывается немного вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков выполняется диагностика положения колес относительно кузова;

  • Наконец, оператор принимает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости. Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения автомобиля, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения каждого колеса.

  • Специалист сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.

  • Регулировка начинается с кастера, так как его положение будет влиять на два остальных значения. Угол настраивается с помощью специальных узлов, которые встроены в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь выправляют схождение.


В мастерской должны провести установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это гарантирует, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.

Конечно, некоторые ремонтники имеют свое представление о том, какой угол придать колесам – к примеру, подкорректировать немного в «+» для кастера, чтобы улучшить курсовую устойчивость, или подкрутить «-» к развалу, дабы также оптимизировать управляемость. Но это скорее удел автомобильных энтузиастов, и не далеко все согласны тратить свое время на такие ювелирные тонкости. Для непрофессионального вождения достаточно просто добиться средне допустимого диапазона и остановиться на этом.

В советское время регулировкой этих показателей занимались водители в гаражах с помощью отвесов, уровня и нитки, но сейчас мы крайне не рекомендуем пробовать самим заниматься такой сложной и тонкой установкой параметров – нет особого смысла и риск слишком велик. Без стопоров, идеальной плоскости и точных данных об углах, диагностики подвески, давления в шинах, массе автомобиля и многого другого, что не может позволить себе рядовой водитель в своем гараже, вы рискуете только усугубить проблему. Ошибочно настроенный развал-схождение усиливает износ покрышек и повышает шанс выезда на встречную полосу или в кювет, а значит грозит ДТП с серьезными последствиями для вас и ваших близких.


Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова, узлов подвески или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение ремонтных работ. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно.

Покрывается ли моя гарантия развал-схождение?

Летние каникулы не за горами, поэтому самое время подготовить себя и свой автомобиль к путешествию. И одним из лучших способов избежать поломок и неожиданного ремонта автомобиля является профилактическое обслуживание. И хотя такие вещи, как замена масла или проверка уровня жидкости, часто могут быть первыми, что приходит на ум, проверка сход-развала также должна быть частью процесса.

Но что такое сход-развал? Большинство автовладельцев слышали этот термин, но могут быть не знакомы с тем, что с ним связано. Вот почему получение дополнительной информации об этой важной части технического обслуживания автомобиля и о том, может ли она быть включена в гарантию вашего автомобиля, может помочь вам быть готовым независимо от того, куда вы направляетесь.

Что такое «Развал-схождение?»

Развал-схождение — это почти то же самое, что и звучит: выравнивание или установка колес вашего автомобиля в правильное положение для обеспечения надлежащей управляемости и предотвращения преждевременного износа шин. При правильном выполнении сход-развал включает в себя три регулировки: 

Регулировка развала: «Развал» — это внутренний или наружный угол передних колес, если смотреть спереди автомобиля. Развал равен нулю, если колеса стоят строго вертикально. Отрицательный развал — это когда верхние части колес наклонены внутрь (к двигателю). Положительный развал — это когда верхняя часть колес отклонена от автомобиля. У каждого автомобиля есть определенные настройки развала, но большинство из них имеют отрицательный развал от 0 до -1 градуса.

Регулировка кастера: «Кастер» — это угол между ступицей колеса и верхней опорой подвески. Глядя на машину сбоку, проведите воображаемую вертикальную линию между центральной точкой колеса и верхним креплением подвески. Если опора подвески и центр колеса идеально выровнены, то кастер равен нулю. Если линия наклонена к задней части автомобиля, так что верхняя часть подвески находится за серединой колеса, то кастер положительный. И наоборот, если линия идет в противоположном направлении, заклинатель отрицателен. Большинство автомобилей имеют некоторую степень положительного кастера.

Регулировка схождения: «Схождение» относится к направлению наклона передних колес относительно центральной линии автомобиля. Таким образом, идеально параллельные колеса имеют «нулевой угол схождения». И наоборот, «схождение» — это когда передние колеса смотрят друг на друга, а «схождение наружу» — если они смотрят в сторону. Большинство автомобилей настроены на небольшое схождение (при парковке), поэтому нулевой угол схождения срабатывает, когда подвеска настраивается во время движения.

Признаки несоосности колес

Несоосность колес можно ощутить по-разному, при этом многие основные предупреждающие знаки включают:

  • Тяга автомобиля: Ваш автомобиль будет «тянуть» вправо или влево на прямой и ровной дороге.
  • Смещенное от центра рулевое колесо: Рулевое колесо, смещенное от центра даже при движении по прямой.
  • Неравномерный износ шин: Вы можете заметить, что одна сторона протектора изношена сильнее, чем противоположная. Это частое явление, когда развал или угол схождения установлены неправильно.
  • Шум шин: Шины должны быть относительно бесшумными. Поэтому, если вы начинаете слышать необычный шум, исходящий от шин, возможно, у вас развал-схождение колес.

Другие ситуации, требующие регулировки развала-схождения

Помимо того, что необходимо обращать внимание на симптомы неправильной установки колес, существуют и другие обстоятельства, при которых может потребоваться развал-схождение.

  • Новые шины: Сход-развал с новыми шинами может и не потребоваться, но всегда полезно проверить развал, кастер и схождение. Вы не хотите тратить деньги на новую резину только для того, чтобы вызвать преждевременный износ.
  • После аварии: Сила столкновения может привести к смещению колес. Убедитесь, что кузовной цех проводит проверку сход-развала в этой ситуации. И проверьте наличие проблем с выравниванием (см. предупреждающие знаки выше) после ремонта.
  • Поездки по пересеченной местности: Регулярная езда по гравию, грунтовым дорогам и дорогам с выбоинами ускорит необходимость выравнивания.
  • Частые наезды на бордюр: Если вы регулярно «наезжаете на бордюр» при парковке на городских или пригородных улицах, развал-схождение может оказаться хорошей идеей как можно раньше.

Нужна ли мне передняя или все четыре колеса?

Сложность развала-схождения зависит от вашего автомобиля, его трансмиссии и подвески. Многие современные автомобили имеют независимую заднюю подвеску, которая требует регулировки. Вы должны проверить правильность установки всех четырех колес независимо от настройки. Другими словами, регулировка передних колес дает мало пользы, если задние колеса смещены.

Как часто мне нужно проводить развал-схождение?

Когда дело доходит до технического обслуживания любого транспортного средства, следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания (который вы часто можете найти в руководстве по эксплуатации) будет включать в себя указание о том, как часто следует выполнять регулировку развала-схождения. Для большинства автомобилей это, как правило, будет каждые один-два года. Но, как мы уже говорили ранее, потребность в этих услугах может возрасти в других ситуациях. Как минимум, проверяйте сход-развал при перестановке или балансировке шин.

Покрывается ли моя гарантия развал-схождение?

Несмотря на то, что гарантия на новый автомобиль часто распространяется на все бамперы, в большинстве случаев регулировка сход-развала не предусмотрена. Это также включает в себя большинство других ограниченных гарантий или расширенных гарантий, которые вы можете найти, поскольку они считаются предметом «износа». Однако при покупке совершенно нового автомобиля дилер должен доставить его, будь то Toyota, Honda, Lexus, Jaguar, Chevrolet или любая другая марка/модель, с правильным развал-схождением. Но вы сами по себе после первоначальной передачи — если у вас нет Endurance, защищающей ваш автомобиль.

Благодаря плану Advantage от Endurance вы сможете получить защиту от поломок, такую ​​как первоначальная заводская гарантия вашего автомобиля или расширенная гарантия, а также сэкономить до 3500 долларов США в год на регулярном обслуживании, включая проверку сход-развала. Вы также сэкономите на других основных услугах по техническому обслуживанию, в том числе:

  • До трех замен масла и фильтров
  • Вращение шин
  • Диагностические осмотры двигателя
  • Государственная инспекция безопасности

Но это еще не все, так как каждый тарифный план Advantage также включает несколько специальных разовых услуг, в том числе:

  • Замена батареи
  • Обслуживание системы охлаждения
  • A Замена комплекта щеток стеклоочистителя 
  • Экономия до трех интервалов обслуживания производителем

Кроме того, все планы Endurance включают круглосуточную помощь на дороге и буксировку, услуги по прерыванию поездки, возмещение расходов на аренду автомобиля и выбор любого сертифицированного механика ASE. Другие бонусы включают 30-дневную гарантию возврата денег, гибкие планы платежей и возможность передать страховое покрытие новому владельцу, если вы когда-нибудь продадите свой автомобиль.

Каждый клиент Endurance также имеет право на один год использования элитных преимуществ для еще большего охвата и экономии. Просто заплатите символическую плату за годовой доступ к услугам по ремонту и замене шин, замене брелоков, скидкам на ремонт после аварии и даже 1000 долларов США на замену автомобиля, если ваш когда-либо будет суммирован.

Оставайтесь защищенными с выносливостью

Когда дело доходит до технического обслуживания любого транспортного средства, необходима правильная установка колес. И так же, как техническое обслуживание, защита себя и своего автомобиля от неожиданных счетов за ремонт также должна быть в центре внимания любого владельца автомобиля, особенно тех, у кого старые подержанные автомобили. Без действующей заводской гарантии любые поломки или ремонт, которые вам нужны, будут оставлены на ваше усмотрение. И хотя вы можете расширить свое покрытие у своего автопроизводителя, большинство ограничит вас возможностью сделать это только тогда, когда ваше заводское покрытие все еще активно, а это означает, что вам может не повезти. К счастью, с планом автозащиты Endurance вы можете получить душевное спокойствие, которое ищете, находясь в дороге.

Как и первоначальная заводская или расширенная гарантия вашего автомобиля, Endurance может помочь вам покрыть дорогостоящие счета за ремонт наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Но, в отличие от вашего заводского покрытия или других планов, которые вы можете найти у других сторонних поставщиков, Endurance может вам помочь. Это связано с тем, что, если у вас есть план защиты Advantage, вы можете получить страховое покрытие поломок и сэкономить до 3500 долларов США на ежегодном техническом обслуживании, включая регулировку развал-схождения, перестановку шин, замену масла и фильтров и многое другое, включая несколько специальных одноразовых услуг.

Кроме того, когда вы являетесь клиентом Endurance, независимо от того, где вы находитесь, если у вас возникнет поломка, мы будем рядом, чтобы помочь с круглосуточной помощью на дороге и эвакуацией, страховкой прерывания поездки и даже возмещением расходов на аренду автомобиля. Вы даже сможете отвезти свой автомобиль в любую сертифицированную ремонтную мастерскую или к сертифицированному механику ASE, чтобы убедиться, что о вашем автомобиле позаботятся. И, независимо от того, какой план вы выберете, вы также автоматически получите право на целый год элитных привилегий, включая замену и ремонт шин, скидки при ДТП и многое другое. Просто найдите свой тарифный план, заплатите небольшую плату за активацию и наслаждайтесь дополнительными привилегиями и экономией в течение всего года.

Начните защищать свой автомобиль уже сегодня с Advantage или любым другим планом Endurance, запросив бесплатное предложение без каких-либо обязательств. Или, если у вас есть дополнительные вопросы о том, как Endurance может вам помочь, позвоните в нашу отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону (800) 253-8203. И не забудьте заглянуть в блог Endurance, чтобы найти еще больше статей обо всем, что касается автомобилей, от советов по техническому обслуживанию до руководств по поездкам и сравнений расширенных гарантий.

Услуги по регулировке сход-развала | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

АМЕРИКА ДОВЕРЯЕТ FIRESTONE КОМПЛЕКСНОМУ УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, ПРОВОДЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 9 000 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАСШИРЕНИЙ КОЛЕС.

УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

Без надлежащей регулировки сход-развала могут пострадать топливная экономичность, срок службы шин и общие характеристики автомобиля. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение автомобиля каждые 6000 миль / 6 месяцев.

Компания Firestone ежедневно выполняет более 9000 развал-схождение. Мы используем компьютеризированную технологию выравнивания колес, что означает, что наши измерения развала, кастера, схождения и угла тяги чрезвычайно точны и точны.

Обратитесь в местный автосервис Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить развал-схождение. Если наши автомобильные специалисты, сертифицированные ASE, сочтут, что вам нужны дополнительные услуги по регулировке сход-развала, мы предлагаем два варианта.

СТАНДАРТНАЯ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ СХОДА

Во время стандартной услуги по регулировке сход-развала техник проверит и/или отрегулирует:

  • Развал, кастер и углы схождения (если применимо)
  • Переднее и заднее рулевое управление
  • Система подвески
  • Износ шин и состояние шин
  • Давление воздуха в шинах
  • Распечатка технических характеристик до и после сход-развала

Затем автомеханик выровняет и проведет дорожные испытания автомобиля. На все стандартные услуги по сход-развалу предоставляется ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.

ПОЖИЗНЕННАЯ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ СХОДА

С услугой пожизненной регулировки развал-схождения водители получают бесплатную развал-схождение каждые 6 месяцев или 6000 миль в течение всего срока владения автомобилем. Поговорите с автомобильным техником в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать полные условия.

СЛУЖБА ВЫРАВНИВАНИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Многие современные автомобили оснащены системами безопасности, такими как датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) и/или усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики, камеры, лазеры и радары, которые помогают вашему транспортному средству обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов и разметку на дороге, зависят от правильного выравнивания для правильной работы. Если производитель вашего автомобиля требует повторной калибровки функций, связанных с усовершенствованными системами помощи водителю, в рамках услуги по регулировке, потребуется регулировка систем безопасности для повторной калибровки камер, датчиков и радаров, а также тест-драйв, чтобы убедиться, что эти системы работают правильно.

Узнайте, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке систем безопасности.

*Большинство наших офисов оснащены новейшими технологиями для выполнения регулировки систем безопасности, но возможности зависят от местоположения.

 

СОСТАВ КОЛЕСА VS. БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

В дополнение к нашим услугам по балансировке колес, мы также предлагаем балансировку колес. В отличие от сход-развала, который исправляет несоосные углы и не дает автомобилю вилять в ту или иную сторону, балансировка колес корректирует любое неравномерное распределение веса в колесах (что может привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам). . Во время балансировки колес технические специалисты устанавливают стальные грузы внутри или снаружи колес, чтобы сбалансировать колесо в сборе.

Узнайте больше о выравнивании

Услуги по регулировке сход-развала 4-х колес

Выполните регулировку сход-развала в центре обслуживания Firestone Complete Auto Care. Наши автотехники, сертифицированные ASE, отрегулируют развал передней и задней подвески, углы наклона и схождения.

Подробнее

Расширенные системы помощи водителю

Что нужно знать об услугах по настройке систем безопасности. Ваша безопасность – наш приоритет №1.

Подробнее

Признаки сход-развала автомобиля

Ваш автомобиль тянет в одну сторону? Устраните проблемы с развал-схождением вашего автомобиля с помощью Firestone Complete Auto Care. Посетите магазин сегодня и поговорите с техническим специалистом.

Подробнее

Услуги по регулировке сход-развала

Firestone предлагает качественные услуги по сход-развалу с пожизненной гарантией. Опытный автомеханик проверит сход-развал вашего автомобиля.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Развал-схождение

Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы или стойки

Езда по ухабам? Повреждение выбоин? Изношенные детали подвески могут привести к длительному износу, поэтому узнайте, как определить, когда следует заменить амортизаторы и стойки.

Подробнее

Развал-схождение

В чем разница между двумя и четырьмя колесами?

Хотите знать, в чем разница между развал-схождением двух и четырех колес? Это руководство поможет вам. Узнайте, какие из них подходят для вашего автомобиля, и многое другое.

Подробнее

Развал-схождение

Почему Ваш автомобиль тянет в одну сторону и что делать

Вы испытываете увод автомобиля? Из этого руководства вы узнаете, почему ваш автомобиль глохнет, как это исправить и когда пора обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon "Позвоните нам" mobileCallLink null "call-cta"}} {{link-icon "Направления" направления "_blank" "направления-cta"}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore "или" myPreferredStore}} {{#ifCond storeType 'eq' "TPL"}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} Запись на прием

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType 'eq' "TPL"}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.


Learn more