Форд раптор вес


2022 Ford F-Series F-150 XIV SuperCrew Raptor R 5.2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic

2022 Ford F-Series F-150 XIV SuperCrew Raptor R 5.2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> F-Series F-100/F-150 >> 2021 F-Series F-150 XIV SuperCrew >> Raptor R 5.2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Ford  Ford F-Series F-100/F-150    2021 F-Series F-150 XIV SuperCrew      Raptor R 5. 2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic      Raptor 3.5 EcoBoost V6 (450 лс) 4x4 Automatic      5.0 Ti-VCT V8 (400 лс) FFV Automatic      5.0 Ti-VCT V8 (400 лс) FFV 4x4 Automatic      3.5 PowerBoost V6 (430 лс) FHEV Automatic      3.5 PowerBoost V6 (430 лс) FHEV 4x4 Automatic      3.5 EcoBoost V6 (400 лс) Automatic      3.5 EcoBoost V6 (400 лс) 4x4 Automatic      3.3 Ti-VCT V6 (290 лс) FFV Automatic      3.3 Ti-VCT V6 (290 лс) FFV 4x4 Automatic      3.0 Power Stroke V6 (250 лс) 4x4 Automatic      2.7 EcoBoost V6 (325 лс) Automatic      2.7 EcoBoost V6 (325 лс) 4x4 Automatic

Основные характеристики

Ford F-Series F-100/F-150 Пикап 2022, 2023

Какой тип кузова, Ford F-Series F-150 XIV SuperCrew?Пикап, 4 дверей, 5 мест
Какая мощность двигателя, Ford F-Series F-100/F-150 Пикап 2022 Raptor R 5.2 V8 (700 Hp) 4x4 Automatic?700 лс, 868 Нм
640.2 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Ford F-Series F-100/F-150 Пикап 2022 Raptor R 5. 2 V8 (700 Hp) 4x4 Automatic?5.2 л
5162 см3
315 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2022 Ford Raptor R 5.2 V8 (700 Hp) 4x4 Automatic?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Ford F-Series F-150 XIV SuperCrew Пикап 2022 Raptor R 5.2 V8 (700 Hp) 4x4 Automatic?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Какая длина автомобиля, 2022 Ford F-Series F-100/F-150 Пикап?5908 мм
232.6 in.
Насколько широка машина, 2022 Ford F-Series F-100/F-150 Пикап?2210 мм
87.01 in.
Каков объем багажника, 2022 Ford F-Series F-100/F-150 Пикап?1495 л
52.8 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2022 Ford F-Series F-150 XIV SuperCrew Raptor R 5. 2 V8 (700 Hp) 4x4 Automatic?10, Автоматическая коробка передач SelectShift
  • Ford
    • Ford F-Series F-100/F-150
      • 2021 F-Series F-150 XIV SuperCrew
        • Raptor R 5.2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic
        • Raptor 3.5 EcoBoost V6 (450 лс) 4x4 Automatic
        • 5.0 Ti-VCT V8 (400 лс) FFV Automatic
        • 5.0 Ti-VCT V8 (400 лс) FFV 4x4 Automatic
        • 3.5 PowerBoost V6 (430 лс) FHEV Automatic
        • 3.5 PowerBoost V6 (430 лс) FHEV 4x4 Automatic
        • 3.5 EcoBoost V6 (400 лс) Automatic
        • 3.5 EcoBoost V6 (400 лс) 4x4 Automatic
        • 3.3 Ti-VCT V6 (290 лс) FFV Automatic
        • 3.3 Ti-VCT V6 (290 лс) FFV 4x4 Automatic
        • 3.0 Power Stroke V6 (250 лс) 4x4 Automatic
        • 2.7 EcoBoost V6 (325 лс) Automatic
        • 2.7 EcoBoost V6 (325 лс) 4x4 Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIV SuperCrew Raptor R 5.

2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic 2022, 2023
Базовая информация
МаркаFord
Модель F-Series F-100/F-150
Поколения F-Series F-150 XIV SuperCrew
Модификация (двигатель) Raptor R 5.2 V8 (700 лс) 4x4 Automatic
Начало выпуска Июль, 2022 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 700 лс @ 6650 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 135.6 лс/л
Крутящий момент 868 Нм @ 4250 об. /мин. 640.2 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5162 см3 315 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 93.98 мм 3.7 in.
Ход поршня 92.96 мм 3.66 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Механический наддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC, TIVCT
Количество масла в двигателе 10.9 л 11.52 US qt | 9.59 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 12 л 12. 68 US qt | 10.56 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Объем багажника минимальный 1495 л 52.8 cu. ft.
Объем топливного бака 136 л 35.93 US gal | 29.92 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3946 кг 8699.44 lbs.
Габариты
Длина 5908 мм 232.6 in.
Ширина 2210 мм 87.01 in.
Ширина в том числе зеркала 2438 мм 95.98 in.
Высота 2047 мм 80.59 in.
Колесная база 3693 мм 145.39 in.
Колея передняя 1887 мм 74. 29 in.
Колея задняя 1877 мм 73.9 in.
Дорожный просвет 333 мм 13.11 in.
Диаметр разворота 15.2 м 49.87 ft.
Угол въезда 33.1°
Угол съезда 24.9°
угол рампы 24.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
Привод Полный привод
Количество передач и тип коробки передач 10 скоростной автомат SelectShift
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая многорычажная подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 350x34 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 336x20 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер дисков 8. 5J x 17

Как работает раздаточная коробка на новом Ford Raptor

Объяснение работы уникальной системы полного привода 2017 Ford Raptor

2017 Ford Raptor вышел в продажу пару месяцев назад, все, кто попробовал на нем прокатиться были очень впечатлены возможностями пикапа. Он не только крут по документам, т.е. на бумаге, но и на яву ведет себя достойно. Редкое сочетание практических возможностей и теоретических выкладок.

 

Алюминиевый кузов нового поколения конкретно снизил вес Raptor с 3.5 литровым V-образным двигателем EcoBoost. Хотя он и кажется малявкой по сравнению с оригинальными версиями моторов в 5.4 и тем более в 6.2 литров, дури в нем стало не меньше, а вернее даже больше. Ну конечно же, что тут скажешь, эта новехонькая десятиступенчатая фордовская КПП дает автомобилю способность и возможность вручную втыкать нужную передачу, которой ранее в машине просто не было.

Но речь в целом пойдет сегодня не о всех плюсах этой модели, а о конкретной технической изюминке. А именно о технологии переключения между двумя режимами полного привода- 4WD и AWD, которая была реализована в раздаточной коробке Raptor.

 

Смотрите также: Новый Ford Raptor вновь показывает себя в деле [Видео]

 

Прежде чем приступить к объяснению всех частностей, напомним материальную часть и вспомним, чем отличается работа этих двух типов привода между собой.

 

4WD

Предназначение системы привода 4WD, это езда на умеренной или сильнопересечённой местности, в простонародье - по бездорожью. На автомобилях с данной системой стоит набор низкого диапазона передач, а также ручная или автоматическая раздаточная коробка.

 

Обычно в технологии используется кондовая механическая составляющая, разнообразные шестерни, валы и оси. Так же на внедорожниках ставятся блокировки дифференциалов (передний, задний, центральный), что повышает шансы на преодоление самых разнообразных и сложных рельефов местности.

 

Таким образом 4WD используется на истинных внедорожниках, которые именно тем и занимаются, что преодолевают заданные направления.

 

Смотрите также: 4-е вещи, которых вы не должны делать в полноприводной машине

 

В чем минус системы для Раптора? С постоянно включенным 4WD этот пикап не смог бы так рьяно гонять по всюду, показывать свои удивительные скоростные качества, а также дрифт и другие фигуры высшего пилотажа.

 

AWD

All-wheel drive представляет собой тип полного привода, при котором мощность и крутящий момент посылаются на обе оси, перераспределяя крутящий момент от оси или колеса с меньшей тягой к колесу с большей. AWD системы разработаны для повышения сцепления на дороге/грунте и росту производительности во всепогодных условиях, а также росту возможностей автомобиля на легком или среднем бездорожье.

 

Возможности с AWD у автомобиля возрастают неимоверно, что управляемость, что приёмистость, что скорость. Все при нем, если на авто установлена эта система.

 

Безусловный плюс для Ford Raptor. Именно благодаря ему он делает все то, что множество раз было продемонстрированно на кадрах видео. Единственный минус, связанный исключительно с данной системой AWD, что экстремальный пикап мог бы превратиться просто в обыкновенный кроссовер со своим мощным двигателем и с большими ходами подвески. Что тогда бы оставалось делать?

Подробнее: Система полного привода 4WD против AWD: в чем разница

 

Вывод напрашивается само-собой, взять и совместить две технологии! Так и было сделано.

 

Именно о работе данной технологии рассказывает завсегдатай клуба технарей -Джейсон Фенске, перебирая по косточкам весь принцип работы непростой раздаточной КПП Raptor.

 

Концептуально вроде все достаточно просто: двухколесный режим привода Raptor отсылает мощность от двигателя прямо на задние колеса, полноприводный режим (AWD) посылает мощность на все четыре колеса, но позволяет делать определенную пробуксовку колес (карданы, уходящие на задний и передний мост, вращаются с разной скоростью), что дает возможность заложить пикап на неровной укатаной поверхности боком, а полный привод блокирует передние и задние колеса (здесь частота вращения карданов одинаковая), чтобы обеспечить максимальную тягу на пересеченной местности.

 

На 1.14 минуте видео объясняет общее строение модели. От двигателя крутящий момент идет на АКПП, далее с коробки вращающий момент идет на раздаточную коробку, которая распределяет мощность между передней и задней осями на которых стоят дифференциалы повышенного внутреннего трения Torsen. В передней части с дифференциала уходят полуоси на отключаемые ступицы для реализации полностью заднеприводного варианта.

 

На 1.38 минуте видео объясняет схему работы раздаточной КПП. Именно в ней происходит вся магия, переходящая между двумя режимами.

 

Мощность, которая идет от двигателя, проходит через редуктор, селектор 4 WD (переключает раздатки между «повышенной» и «пониженной» передачами) и «мокрую» многодисковую муфту. (Верхняя часть рисунка)

 

При подключении переднего привода (коричневая вертикальная полоса) цепью с вала подключается передний кардан. Так же на схеме виден вал селектора и его электромотор, обозначенный синим цветом. Он включает пониженную, повышенную или нейтральную передачи. Позиции включаются электронно «крутилкой» в кабине.

 

Режим 2WD

Заднеприводный вариант. Задействован главный вал. Муфта отключена, некоторый вращающий момент по мнению Фенске все равно уходит на передние колеса за счет вязкой жидкости в муфте, но процент этот минимален. Весь момент идет на задние колеса.

 

Режим AWD

 

Подключаются передние ступицы, при необходимости перебросить на передние колеса избыток крутящего момента посредством цепного привода, диски муфты сходятся. С возрастанием давления в пакете дисков, возрастает и блокировка колес сводя пробуксовку самих колес к нулю.

 

При движении по шоссе модель полного привода работает так, как и на других AWD моделях, перераспределяя мощность в основном на заднюю ось для экономии топлива.

 

Режим 4WD

Он включается валом селектора при помощи электромотора, механически зацепляя основной вал с передним валом посредством 4WD селектора. Передний и задний дифференциалы подключены, карданы начинают вращаться в одинаковом режиме, можно теперь покорять бездорожье. Для дополнительного улучшения внедорожных возможностей включаем пониженную передачу и вперед!

 

Отметим, что Раптор не единственное транспортное средство которое использует данный тип технологии, но среди узкого круга побратимов, это определенно самое захватывающее применение непростой технологии. В который раз 2017 Ford Raptor действительно выделился.

Обзор Ford F-150 Raptor 2023 года, цены и характеристики , непревзойденная проходимость по бездорожью, почему каждый пикап не может ездить так плавно?

  • Минусы Отвратительный выхлоп V-6, большие счета за бензин, есть предел тому, насколько большим может быть грузовик — и это все.
  • Вердикт F-150 Raptor — очень интенсивный грузовик, но он удивительно пригоден для повседневного использования, если вы не ожидаете, что он поместится на парковочных местах нормального размера.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ford F-150 Raptor — трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Большинство Raptor оснащены двухтурбинным двигателем V-6 мощностью 450 л.с., соединенным болтами с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и останутся таковыми в 2023 году. версия 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, придаст 702-сильному Ram TRX что-то устрашающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Если оставить в стороне скалы и дюны, установка этого F-150 размера XXL на узкой дороге или на парковочном месте вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Ram 1500

    STARTING AT: $39,305

    2

    Ram 1500 TRX

    STARTING AT: $86,450

    3

    Ford F-150

    STARTING AT: $35,680

    4

    Ford F -150 Raptor

    ОТ 78 385 долл. США

    5

    Chevrolet Silverado 1500 ZR2

    ОТ 71 545 долл. США

    6

    GMC Sierra 1500

    ОТ 37 445 долл. США 20 000 900

    Ford добавляет мегамощный F-150 Raptor R в 2023 году. Raptor R использует 5,2-литровый двигатель V-8 Predator с наддувом мощностью 700 л.с. от Mustang GT500. Внизу 9Задний мост диаметром 0,75 дюйма с блокируемым задним дифференциалом с электронным управлением и передаточным числом 4:10:1 входит в стандартную комплектацию. В то время как 37-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию, Ford также оснащает R более жесткими передними пружинами и специально настроенными амортизаторами, чтобы выдерживать дополнительный вес. В стандартную комплектацию Raptor R входят акценты из углеродного волокна по всему салону и обивка из черной кожи и микрозамши передних сидений Recaro.

    Цены и какой из них купить

    F-150 Raptor

    78 385 долл. США

    F-150 Raptor R

    109 145 долл. США

      F-150 Raptor предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew. Несмотря на то, что существует множество отдельных опций и пакетов, мы рекомендуем комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает в себя такие функции, как передаточное отношение 4,10, аудиосистему B&O с 18 динамиками, интерьер. рабочая поверхность, подогрев руля, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое. Единственный другой вариант, который мы предлагаем, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся отводом тепла, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Raptor R — еще более крупный хищник. Он использует 700-сильную версию 5,2-литрового V-8 с наддувом от Shelby GT500, но с крутящим моментом 640 фунт-футов. Каждый Raptor оснащен сложной подвеской, которая включает в себя более крупные амортизаторы внутреннего байпаса и пятирычажную заднюю спиральную пружину. 9Версия 0023, которую мы тестировали. Модель продемонстрировала невероятную тягу и плавность хода грузовика даже на самой сложной местности. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с комплектом 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма. В стандартную комплектацию Raptor R входят 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02.

      Подробнее о пикапе F-150 Raptor
      • Ford F-150 Raptor R с двигателем V-8 Fury
      • Рев восстановлен: новый F-150 Raptor R оснащен двигателем V-8 мощностью 700 л.с.
      • Испытано: Ford 2021 года F-150 Raptor на 37-дюймовых шинах

        Буксировка и грузоподъемность

        F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

        Экономия топлива и реальный MPG

        F-150 Raptor рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Raptor R с двигателем V-8, как и ожидалось, имеет самые низкие оценки: 10 миль на галлон по городу и 15 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения стандартная информационно-развлекательная система Sync 4 грузовика. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю . Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций.

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности должны включать:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступные предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое есть у конкурентов Chevy , GMC и Toyota , компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Характеристики

          Характеристики

          Ford F-150 Raptor 2021
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
          Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; спрей в постели, $ 595

          ДВИГАТЕЛЬ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 450 л. с. при 5850 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
          LT315/70R-17 113/110T M+S 3PMSF

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 145,4 в
          Длина: 232,6 дюйма
          Ширина: 86,6 дюйма
          Рост: 79,8 дюйма
          Пассажирский объем: 136 футов 3
          Собственная масса: 5947 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 5,2 с
          1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
          100 миль/ч: 14,7 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 12 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 640 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

          2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 78 695 долл. США/81 285 долл. США
          Опции: пакет Power Tech (задняя дверь с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность задней двери, Pro Power Onboard), 1995 долларов США; напыляемая подкладка, $595

          ДВИГАТЕЛЬ
          24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
          Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
          Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
          Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: BF Goodrich All-Terrain KO2
          37X12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 145,4 дюйма
          Длина: 232,6 дюйма
          Ширина: 86,8 дюйма
          Высота: 80,7 в
          Пассажирский объем: 136 футов 3
          Снаряженная масса: 5971 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 5,2 с
          1/4 мили: 14,0 с при скорости 96 миль в час
          100 миль/ч: 15,8 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 11 миль на галлон
          75 миль в час вождение по шоссе: 16 миль на галлон
          75 миль в час по шоссе Запас хода: 570 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Ford Explorer

          2024 Ford Mustang

          2023 Ford GT

          2023 Ford Transit

          Advertisement - Continue Reading Below

          2023 Ford F-150 Lightning

          2023 Ford Mustang

          2023 Ford Super Duty

          2023 Ford Mustang Mach-E

          2023 Ford Bronco

          2023 Ford Bronco Sport

          2023 Ford Maverick

          2022 Ford Bronco Raptor

          Реклама - Продолжить чтение ниже

          Технические характеристики Ford F-150 Raptor | 2-е поколение, полностью алюминиевый Raptor

          Для модели 2017 года Ford отказался от ныне распущенного тезки SVT и представил модернизированный F-150 Raptor из своего подразделения Performance. Raptor 2-го поколения следует за переходом F-150 на полностью алюминиевый корпус. Он был официально представлен на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте, штат Мичиган, и стал доступен для покупки осенью 2016 года. Множество изменений, улучшений и дополнений нацелены на повышение производительности и возможностей по сравнению с уходящим SVT Raptor 2016 года. "Х.О." Высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию нового Raptor, развивая пиковую мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Новая «Система управления ландшафтом» предлагает 6 режимов вождения, настраивая трансмиссию, трансмиссию, контроль тяги, ABS и системы контроля устойчивости AdvanceTrac для удовлетворения конкретных потребностей. Последний Raptor легче, мощнее и функциональнее, чем когда-либо.

          Вслед за модернизированным F-150 2015 года Raptor следующего поколения имеет полностью алюминиевый кузов и платформу. Результатом является снижение веса до 500 фунтов, что является значительным, учитывая, что модель 2016 года весила более 6000 фунтов. Отказ от большого 6,2-литрового V-8 в пользу меньшего 3,5-литрового EcoBoost еще больше способствует снижению веса, что приводит к более маневренной платформе. В сочетании с новым Fox Racing Shox, который обеспечивает больший ход подвески, Raptor управляется значительно лучше, чем уже способный SVT Raptor 1-го поколения. Рама Raptor изготовлена ​​из высокопрочной стали, предназначенной для того, чтобы выдерживать нагрузки, на которые рассчитано транспортное средство.

          Миссия Ford, заключающаяся в том, чтобы делать больше с меньшими затратами, продолжается с внедрением 3,5-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом для платформы Raptor. В стандартной комплектации F-150 EcoBoost рассчитан на 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Raptor 2-го поколения оснащен версией EcoBoost с высокой выходной мощностью, производящей 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента; значительно больше, чем у предшествующего 6,2-литрового двигателя V-8, 411 лошадиных сил и 434 фунт-фута. Ключевым свойством двигателя EcoBoost является его широкая кривая крутящего момента, которая хорошо работает на универсальном Raptor.

          Поскольку Raptor представляет собой комплексный пакет производительности, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью EcoBoost. Относительно низкое передаточное число 1-й передачи 4,69 обеспечивает максимальную отзывчивость, а три передаточных числа повышающей передачи обеспечивают практические ощущения от вождения на шоссе. Между тем, множество промежуточных вариантов соотношения позволяют EcoBoost оставаться в оптимальном рабочем диапазоне. Raptor имеет шесть режимов вождения:

          .

          Обычный режим - Предназначен для повседневного вождения, откалиброван для нормальных дорожных условий.
          Уличный режим — Высокоэффективная калибровка, предназначенная для дорожных условий.
          Погодный режим — Калибровка, ориентированная на тягу, предназначена для движения по дорогам в дождь, снег или обледенелые дороги.
          Режим «Грязь и песок» — Предназначен для езды по бездорожью по грязи и/или песку.
          Режим Baja — Калибровка, специально разработанная для высокоскоростной езды по бездорожью.
          Rock Mode — Калибровка, специально предназначенная для езды по бездорожью на низкой скорости.

          Каждый режим местности предлагает калибровку двигателя и график переключения передач, точно настроенный в соответствии с вышеупомянутыми условиями вождения, включая три отдельных варианта помощи при рулевом управлении. Для Raptor 2-го поколения также была выбрана новая раздаточная коробка, которая, как говорят, обеспечивает улучшенную тягу за счет сочетания атрибутов полноприводной и традиционной системы полного привода; им управляет «Система управления ландшафтом» Raptor. Информационный центр для бездорожья, установленный в комбинации приборов, отображает угол поворота рулевого колеса Raptor, тангаж, крен и состояние трансмиссии. Кроме того, Raptor оснащен системой камер с обзором на 360 градусов для максимальной видимости в условиях бездорожья.

          Технические характеристики Ford F-150 Raptor

          Годы выпуска:

          2017 - текущий

          Сборочное предприятие:

          Завод грузовиков в Дирборне, Дирборн, Мичиган

          Конфигурации:

          134,2-дюймовая колесная база SuperCab, 146-дюймовая колесная база SuperCrew, 5,5-футовый кузов

          Материал панели корпуса:

          Алюминий военного класса серии 6000

          Материал рамы:

          Высокопрочная сталь

          Двигатель:

          Высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost DOHC V-6

          Выхлоп:

          Двойная выхлопная система True

          Рабочий объем:

          213 cid (3,5 литра)

          Диаметр x Ход:

          3,64 x 3,41 дюйма

          Степень сжатия:

          10,0 : 1

          Аспирация:

          Двойные параллельные турбонагнетатели

          Пиковая мощность:

          450 л. с. при 5000 об/мин

          Пиковый крутящий момент:

          510 фунто-футов при 3500 об/мин

          Трансмиссия:

          10R80 10-ступенчатая автоматическая

          1

          2

          3

          4

          5

          6

          7

          8

          9

          10

          Р

          4,69

          2,98

          2. 14

          1,76

          1,52

          1,27

          1,00

          0,85

          0,68

          0,63

          уточняется

          Раздаточная коробка:

          Крутящий момент по запросу

          Тормоза:

          Диск на 4 колеса, вентилируемые роторы, ABS

          Колеса и шины:

          Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные 17-дюймовые кованые алюминиевые легкосплавные диски с замком борта, трансформируемые*, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

          Передняя подвеска:

          Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с 9-ступенчатой ​​газовой пружиной Fox Racing Shox, общий ход передней подвески 13 дюймов

          Передний мост:

          Передаточное отношение 4,10 : 1, доступен дифференциал Torsen

          Задняя подвеска:

          Традиционная листовая рессора с 9-ступенчатой ​​газовой рессорой Fox Racing Shox, общий ход задней подвески 14 дюймов

          Задний мост:

          Передаточное отношение 4,10 : 1, дифференциал с электронной блокировкой

          Ширина колеи:

          Ширина передней колеи 73,9 дюйма, ширина задней колеи 73,6 дюйма

          Дорожный просвет:

          11,5"

          Угол въезда:

          30,2°

          Угол съезда:

          23,1°

          Собственная масса:

          5525 фунтов (SuperCab), 5697 фунтов (SuperCrew)

          Полная масса:

          6600 фунтов (SuperCab), 7050 фунтов (SuperCrew)

          GCWR:

          12 000 фунтов

          Максимальная полезная нагрузка:

          1000 фунтов (SuperCab), 1200 фунтов (SuperCrew)

          Макс. буксировка прицепа:

          6000 фунтов (SuperCab), 8000 фунтов (SuperCrew)

          Режимы движения:

          (6) Обычный, Улица, Погода, Грязь и песок, Баха, Камень

          Режимы рулевого управления:

          (3) Обычный, Спорт, Макс. помощь

          Экономия топлива:

          15 город, 18 трасса, 16 миль на галлон вместе взятых

          *Переоборудование замка борта требует покупки дополнительных деталей и разрешено только для использования на бездорожье

           

          1-е поколение против 2-го поколения Raptor

           

          Raptor 2016 г. вып.
          (SuperCab/SuperCrew)

          Raptor 2017 г. вып.
          (SuperCab/SuperCrew)

          % Разница

          Двигатель:

          6,2 л "Босс" V-8

          3,5 л EcoBoost V-6

          Н/Д

          Трансмиссия:

          Ford 6R80, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

          Ford 10R80, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

          Н/Д

          Пиковая мощность:

          411 л. с. при 5500 об/мин

          450 л.с. при 5000 об/мин

          +9,5%

          Пиковый крутящий момент:

          434 фунт-фут при 4500 об/мин

          510 фунто-футов при 3500 об/мин

          +17,5%

          Ход передней подвески:

          11,2 дюйма

          13 дюймов

          +16,0%

          Ход задней подвески:

          12 дюймов

          14 дюймов

          +16,7%

          Дорожный просвет:

          9,5" спереди, 9,3" сзади

          11,5"

          +21%

          Максимальная полезная нагрузка:

          920/1020 фунтов

          1000/1200 фунтов

          +8,7/17,7%

          Макс. буксировка прицепа:

          6000/8000 фунтов

          6000/8000 фунтов

          Без изменений

          Экономия топлива:

          14 миль на галлон вместе взятых

          16 миль на галлон вместе взятых

          +14,3%

          Собственная масса:

          6004/6203 фунтов

          5525/5697 фунтов

          -8/8,2%

          Ford F-150 Raptor 2017 г.


          Learn more