Фиат пикап


Fiat Fullback 2023 обзор, характеристики, фото

Fullback SX

Первый пикап 4x4 от Fiat Professional

Снаружи

Открой для себя новый Fullback

Обзор 360°

Интерьер

Кабина: обзор 360°

Добро пожаловать на борт

Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер

Подробнее

Полная мощность

Новый Fullback является одним из первых пикапов в мире с полностью алюминиевым двигателем: легким и мощным. Кроме того, он доступен с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подключаемый полный привод

Благодаря эксклюзивному селектору управления системой полного привода 4WD, которая передает крутящий момент на переднюю и заднюю ось, Fullback является стержнем вашей рабочей группы. Он делает это для Вас в режиме полного привода 4x4.

Пассивная безопасность

В стандартном исполнении Fullback оснащен необходимым спектром устройств, гарантирующих отличную защиту и безопасность для водителя и пассажиров.

Подушки безопасности

Усиленный кузов

Подвеска

Ограничитель скорости

TSA (система стабилизации машины с прицепом)

ESC (система стабилизации)

Ассистент старта в подъём

Подушки безопасности

На Fullback устанавливается до 6 подушек безопасности. В базовой комплектации он оснащен 2 фронтальными подушками, которые помогают поглощать энергию удара в случае аварии. В дополнение к передним подушкам для отдельных комплектаций устанавливаются боковые подушки безопасности и подушки безопасности в верхней части оконной линии ("шторки").

Усиленный кузов

Кузов изготовлен с использованием легкой и прочной легированной стали. Это позволило снизить вес Fullback, добившись при этом превосходного уровня безопасности.

Подвеска

Передняя двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает отличную стабильность как на дороге, так и вне её. Задний мост с удлиненными многолистовыми рессорами означает, что подвеска Fullback способна поглощать неровности дороги, обеспечивая запас прочности и комфорт, независимо от загрузки автомобиля.

Ограничитель скорости

Регулируемый ограничитель скорости помогает не превышать заданную скорость. Если запрограммированный рубеж достигнут, будут активированы звуковые и визуальные предупреждающие сигналы.

TSA (система стабилизации машины с прицепом)

Система TSA (Trailer Stability Assist, "трейлер стабилити ассист") обеспечивает стабильную траекторию движения, даже при буксировке прицепа. В случае заноса, система автоматически гасит его, управляя тягой двигателя и нужным образом активируя тормоза колес автомобиля, тем самым стабилизируя его траекторию и предотвращая "складывание" автопоезда.

ESC (система стабилизации)

Система стабилизации движения ESC (Electronic Stability Control, "электроник стабилити контрол") противодействует срыву колес автомобиля в скольжение, и, как следствие, снижает риск заноса автомобиля. В повороте она управляет тягой двигателя и в нужной степени задействует тормоз каждого колеса в отдельности, стремясь обеспечить максимально стабильную траекторию движения.

Ассистент старта в подъём

Ассистент старта - идеальное решение при начале движения на уклоне. Активируя тормоз на несколько секунд, он эффективно помогает предотвратить откат назад, даже если автомобиль полностью загружен.

Пакеты

Персонализированный дизайн, комфорт и технологии для вашего Fullback SX с особыми пакетами оборудования.

Есть несколько вариантов перевода Fiat Fullback с английского, но каждый отражает суть пикапа – это автомобиль-трудоголик для работы в полную силу 24/7. Классическая рамная конструкция – лучшее решение для поддержания высокой работоспособности автомобиля весом около тонны.

Преодолевать внедорожные препятствия в полной экипировке Фиат Фулбэк помогает трансмиссия Super Select. Эффективность японской системы заложена в блокировке межосевого дифференциала и понижающей передаче. Богато хромированный пикап с классической европейской внешностью с легкостью преодолевает подъем под углом 30 градусов, мягко катит по наклонной под 22 градуса.

Для усиления внедорожного статуса под капот полноприводного пикапа заложен турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, мощностью 154 л/с. Солярки расходуется в среднем 6-7литров на 100 км пути. Здесь же 2 фронтальные подушки безопасности – в базе, 6 – в старших комплектациях.

Пятиместный Фиат Фулбек уже в Москве, купить внедорожник предлагаем в одном из восьми вариантов оснащения – Base, MT Active, AT Active, Dynamic и расширенных версиях Base+, MT Active+, AT Аctive+, Dynamic+. Старшие комплектации способны в одинаковой степени удовлетворить потребности пользователя в надежной рабочей «лошадке» и солидном имиджевом автомобиле с кожаной обивкой, массой электронных помощников.

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback :: Autonews

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка - минивэн Fiat Talento - плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили - лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.
 

Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз - с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD - классическим подключаемым полным приводом.
 

adv.rbc.ru

Fullback - фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне - логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 - к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач - шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное - утилитарно-жесткий пластик.
 

Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.
 

Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах - я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха - на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.
 

Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.
 

 

Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru
Фото: Fiat

FIAT официально анонсирует новый пикап среднего размера для Бразилии!

За последние пару лет бренд FIAT доминировал на постоянно растущем бразильском рынке пикапов с более чем 50% продаж в этом сегменте.

2022 Peugeot Landtrek Action4 Двойная кабина 4×4. (Пежо).

В настоящее время бренд предлагает самый продаваемый автомобиль в стране — пикап Fiat Strada сегмента B (малолитражный) и пикап Toro сегмента C (компактный). Но, несмотря на продажу большинства грузовиков в стране, FIAT в настоящее время не предлагает пикап D-сегмента (среднеразмерный), который является быстро растущей частью бразильского рынка пикапов. Что ж, это скоро изменится.

Ранее сегодня компания Stellantis объявила, что FIAT действительно выведет на рынок Бразилии новый пикап среднего размера во второй половине 2023 года.

2022 Peugeot Landtrek Action4 Double Cab 4×4. (Пежо).

Недавно наши друзья из бразильского издания Autos Segredos (Auto Secrets) опубликовали фотографии нескольких слегка закамуфлированных пикапов Peugeot Landtrek, которые проходят испытания в инженерно-техническом центре Stellantis на автомобильном комплексе в Бетиме (Мингвин).

С помощью пикапа Landtrek компания Peugeot пытается закрепиться на популярном рынке пикапов среднего размера. Но вместо того, чтобы строить новый грузовик с нуля, французский бренд использует модифицированную версию Kaicene F70 от китайской государственной компании Chang’an Automotive.

2022 Peugeot Landtrek Action4 Двойная кабина 4×4. (Пежо).

И вместо того, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford, Toyota и Nissan в глобальном масштабе, Landtrek продается на рынках Латинской Америки и Сахары и Африки. Это означает, что французские покупатели даже не могут приобрести грузовик французского бренда, так как он все равно недоступен в Европе.

Доступный в конфигурации с одинарной или двойной кабиной, Landtrek имеет один из самых просторных салонов в своем классе.

2022 Peugeot Landtrek Action4 Двойная кабина 4×4. (Пежо).

В моделях с двойной кабиной многоместное заднее сиденье является уникальным для сегмента с конфигурацией складывания 60/40 или 100%. В сложенном виде заднее сиденье может выдержать нагрузку в 220 фунтов. Кроме того, есть два крепления ISOFIX, обеспечивающие безопасность при креплении детских кресел. Клиенты могут выбирать между двумя конфигурациями сидений в первом ряду. Один оснащен двумя ковшеобразными сиденьями с центральной консолью или трехместным многоместным сиденьем Multiflex. Multiflex предлагает складной подлокотник/рабочий стол, позволяющий загружать громоздкие предметы весом до 165 фунтов.

Под капотом Landtrek предлагается два варианта трансмиссии. Первый — это 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Дизель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с цепным распределением для оптимизации надежности и затрат на техническое обслуживание.

Модельный ряд Peugeot Landtrek 2022 года в Чили. (Пежо).

Второй силовой агрегат представляет собой 2,4-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм (236 футо-фунтов). Бензиновый вариант поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Punch с режимами Manual, Sport и Eco.

Сейчас мы не можем подтвердить, какая трансмиссия (если не обе) появится на бразильском рынке. Но Stellantis отталкивает дизельные двигатели малого объема на мировых рынках.

2022 Peugeot Landtrek Active Double Cab 4×4. (Пежо).

Landtrek предлагает полезную нагрузку, которая может превышать 2000 фунтов. в зависимости от его конфигурации, а также тяговое усилие до 7000 фунтов. Что ставит его прямо в середину сегмента пикапов среднего размера.

Конечно, клиенты могут выбрать свой Landtrek либо с системой полного привода (4×2), либо с опциональной системой полного привода (4×4). Для тех, кто выбирает конфигурацию 4x4, задний дифференциал оснащен eLocker (электронная блокировка заднего дифференциала) с автоматическим отключением и обеспечивает дополнительное сцепление при пробуксовке колеса.

2022 Peugeot Landtrek Action4 Двойная кабина 4×4. (Пежо).

Тем, кто планирует ездить на Landtrek по бездорожью, среднеразмерный пикап предлагает впечатляющие показатели клиренса.

  • Водный брод – 600 мм (23,6 дюйма).
  • Угол въезда — 29° или 30° (в зависимости от версии).
  • Угол съезда – 27° или 26° (в зависимости от версии).
  • Центральный угол – 25°
  • Дорожный просвет – 214 мм (8,4 дюйма) на моделях с 16-дюймовыми колесами, 235 мм (90,25 дюйма) на моделях, оснащенных 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами.

В настоящее время Landtrek производится на двух заводах. Первый — это совместное предприятие со STAFIM в североамериканской стране Тунис, при этом латиноамериканские модели будут построены еще одним совместным предприятием с Nordex в Уругвае.

 

Связанные статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

Обзор пикапа Fiat Fullback

| Авто Экспресс

Подробные обзоры

  • Home
  • Fiat

by: Chris Rosamond

21 Sep 2018

21 Sep 2018

Overall Auto Express Rating

4.0 out of 5

Price

£31,969 to £33,649

  • Плавный двигатель с хорошей эффективностью, высокими техническими характеристиками
  • Приятные ходовые качества, устаревшее ощущение в салоне

СПЕЦИФИКАЦИИ

новый Fiat Fullback находится в Южном полушарии. Например, в Африке более 60% продаж легких коммерческих автомобилей приходится на пикапы, а в Великобритании — около 6%.

Это не остановило непрерывный поток новых пикапов, хлынувших в британские автосалоны, во многом благодаря особенности налогового режима Великобритании. Это означает, что водители служебных автомобилей могут сэкономить тысячи фунтов стерлингов на налогах, перейдя на роскошно оборудованный пикап с двойной кабиной. Это также объясняет, почему 80% продаваемых здесь пикапов — это высокотехнологичные версии с кожаной обивкой, первоклассными системами с сенсорным экраном, большими блестящими легкосплавными дисками и автоматическими коробками передач, а не утилитарные грузовые автомобили, как считает налоговый инспектор. вероятно имел в виду при создании концессии.

Fiat Fullback появился одним из последних, и он не противоречит тенденции к высокому оснащению, конкурируя с такими соперниками, как новый Nissan Navara, обновленный Ford Ranger и VW Amarok, а также недавно обновленная Toyota Hilux. и Мицубиси Л200.

Несмотря на то, что рынок пикапов является новой территорией для Fiat, компания пошла по очень эффективному пути, так как — если не считать значков — Fullback является точной копией Mitsubishi L200 и построен на той же производственной линии.

More reviews

Car group tests
  • Fiat Fullback vs Mitsubishi L200
Road tests
  • New Fiat Fullback Cross 2017 review

Unlike Mitsubishi, which offers regular and extended cab versions of the L200 to UK покупателей, Fiat даже не удосуживается предложить здесь недорогую полезную модель Fullback. Его основная цель — удовлетворить менеджеров автопарков под маркой Fiat, у которых есть водители служебных автомобилей, требующие экономичного варианта пикапа.

Итак, Fiat Fullback SX — это модель начального уровня, и ее характеристики очень похожи на Mitsubishi L200 Titan. Стандартный комплект включает в себя 148-сильную версию 2,4-литрового дизельного двигателя, радио DAB, круиз-контроль, кондиционер, систему удержания на холме и светодиодные ДХО, но вы получаете только механическую коробку передач.

Выбор более высокой спецификации LX дает вам больше мощности с версией того же двигателя мощностью 178 л. с., а также выбор шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Вы также получаете такие предметы роскоши, как кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, 6-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, предупреждение о выходе из полосы движения и более мягкую настройку подвески, предназначенную для добавить немного дополнительного комфорта. Премия в размере 2 тысяч фунтов стерлингов, взимаемая за автоматический LX, также включает модернизированный 7-дюймовый сенсорный экран и подрулевые переключатели передач.

На самом верху диапазона находится Крест защитника. Эта модель имеет все те же прибамбасы, что и модель LX, но выглядит более сурово и более способна преодолевать бездорожье благодаря добавлению полностью блокируемого заднего дифференциала.

Fiat Fullback использует тот же высокотехнологичный турбодизельный двигатель с общей топливной рампой, что и Mitsubishi L200, и, как и его родственная модель, поставляется с двумя вариантами мощности — 148 л. с. или 178 л.с. Это, конечно, означает, что эксплуатационные расходы Fullback и Mitsubishi, естественно, будут очень похожими.

Вариант с меньшей мощностью обеспечивает очень конкурентоспособный показатель расхода топлива в комбинированном цикле 44,2 миль на галлон с выбросами CO2 169 г/км. Более мощная версия на 178 л.с. потребляет 42,2 мили на галлон и 173 г/км, что почти так же хорошо, хотя мы ожидаем большего неравенства в реальной экономике, если вы используете дополнительную мощность. Тем не менее, пухлый для автоматической модели, а также надбавка к цене в 2 тысячи фунтов стерлингов, вы столкнетесь с более высокими счетами за топливо. Официальный показатель комбинированного цикла падает до 39,2 миль на галлон, а выбросы увеличиваются до 189.г/км. Двигатель большего размера — единственный вариант, доступный под капотом Fullback Cross.

Прочность Mitsubishi L200 не вызывает сомнений, поэтому версия Fiat имеет те же преимущества. Мы ожидаем, что потребность во внеплановом ремонте и техническом обслуживании будет минимальной, поэтому, даже если у вас есть гарантия, мы надеемся, что вы сведете к минимуму «время простоя» автомобиля.

Интервалы обслуживания ничем не примечательны при 12 500 милях или 12 месяцах, но Fiat дает преимущество Mitsubishi с точки зрения гарантии, поскольку на последний предоставляется гарантия до пяти лет. Однако, хотя гарантия на Fiat составляет всего три года, вы можете проехать на нем до 120 000 миль. Гарантия Mitsubishi ограничена 62 500 милями пробега.

Fullback может быть немного меньше, чем ряд его конкурентов, но он ничем не уступает с точки зрения практичности. Габаритные размеры 5285 мм x 1815 мм означают, что он на 13 см уже, чем VW Amarok, но с грузовой платформой площадью 1400 мм он с комфортом проглотит европоддон. Глубина грузовой платформы составляет 475 мм, а внутри грузового отсека имеется множество точек крепления.

Максимальная грузоподъемность Fiat такая же, как и у L200, а это означает, что все модели имеют как минимум критический рейтинг 1045 кг, требуемый HMRC, если вам нужна жесткая крыша и налоговые льготы. HMRC устанавливает для таких предметов стандартный согласованный вес в 45 кг, хотя многие из них весят намного больше. Таким образом, любой Fullback с жесткой крышей по-прежнему соответствует требованиям HMRC по грузоподъемности в одну тонну, чтобы иметь право на налоговые ставки на транспортные средства компаний, занимающихся коммерческими транспортными средствами.

Оба соперника имеют одинаковую тяговую мощность, так что вы сможете тянуть тормозной прицеп весом до 3100 кг. Это меньше, чем у последнего Nissan Navara, который может буксировать до 3500 кг.

Наконец, стоит отметить, что у Fiat и Mitsubishi самый маленький радиус поворота в классе — чуть менее 12 метров. Если вам приходится маневрировать на узких участках или бездорожье, это может иметь большое значение.

Последний Mitsubishi L200 добился значительных успехов в области безопасности, когда он был представлен в 2015 году, и, естественно, они перенесены в эту версию Fiat с новым брендом. Действительно, по сравнению с предыдущим поколением L200, новинка имеет более усиленное шасси и большую внутреннюю прочность, прежде чем вы даже начнете смотреть на новые технологические функции, которые были представлены.

Стандартный комплект безопасности на Fullback не совсем новаторский, так как в секторе коммерческого транспорта дела идут очень быстро. Тем не менее, предлагаемые функции будут очень обнадеживающими для водителей, потенциально переезжающих в этот сектор со своих служебных автомобилей. Существует усовершенствованная система контроля тяги и устойчивости, которая также включает в себя систему стабилизации прицепа, систему помощи при трогании на подъеме, аварийные огни, которые автоматически включаются при резком торможении, и даже предупреждение о выходе из полосы движения в стандартной комплектации для модели LX. Вы также получаете семь подушек безопасности, но, к сожалению, нет системы управления спуском с холма. Это один из самых обнадеживающих элементов в спецификации конкурентов, таких как Nissan Navara или VW Amarok, при серьезном движении по бездорожью, особенно при загрузке, и это удивительное упущение.

С тех пор как новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель дебютировал в модели L200 в 2015 году, к нему присоединился в возрождающемся секторе пикапов Nissan Navara с его столь же продвинутым новым 2,3-литровым двигателем, а также сталкивается с конкуренцией со стороны последних 3. 0 V6 с двигателем VW Amarok. Таким образом, в то время как Fullback ведет себя плавно и утонченно на дороге, обладая достаточной мощностью и крутящим моментом как в версиях мощностью 148 и 178 л. водительская перспектива. На холостом ходу работает тихо, на крейсерских скоростях мотор почти не слышно, хотя дорожный шум слышен.

В ручном исполнении дуэт Fiat/Mitsubishi немного приятнее в управлении, чем Navara, благодаря плавному и беспрепятственному переключению передач. Но у Navara и Amarok есть преимущество в автоматическом обличии, где их 7- и 8-ступенчатые коробки передач производят более плавное впечатление, чем пятиступенчатая автоматическая коробка передач в Fullback/L200.

Самая быстрая Navara разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, и хотя официальные данные для Fullback еще не опубликованы, мы были бы удивлены, если бы они сильно отличались на дороге. Водители, вероятно, сочтут такой уровень производительности приемлемым, если только они не пробовали 7.9.второе время разгона самого дорогого 221-сильного VW Amarok, конечно…

Как и L200, Fullback поставляется с двумя разными системами привода. SX — только с ручным управлением — имеет трехпозиционный переключатель для управления 2wd с высоким передаточным числом, а также 4wd с низким и высоким передаточным числом. LX поставляется с системой Super Select 4x4, изначально разработанной для внедорожника Mitsubishi Shogun. Это означает, что у вас есть возможность выбора двух- или четырехколесного привода на асфальте, а также возможность блокировки межосевого дифференциала для улучшения сцепления с дорогой. Та же система Super Select на Fullback Cross также имеет блокировку заднего дифференциала, так что об этом стоит подумать, если вы собираетесь серьезно ездить по бездорожью.

Как только вы отъезжаете от гладкого как стекло асфальта, ограничения активной задней оси Fullback дают о себе знать благодаря бодрой и шумной езде. Это не так плохо, как некоторые из более грубых пикапов, но у Navara заметно лучшая плавность хода благодаря более сложной задней подвеске. У Fiat более взвешенное рулевое управление, и он также сохраняет приличное самообладание в поворотах, хотя с точки зрения водителя он все еще далек от современных стандартов внедорожников.


Learn more