Elm адаптер
ELM Адаптер (Bluetooth) - Адаптер диагностики иномарок
Главная — Подбор адаптера — Для Вашего автомобиля подходит : — ELM Адаптер (Bluetooth)
Скидка 28%Новый чип Pic
- Описание
- Отзывы (88)
Новая версия! ELM-Адаптер Bluetooth (Версия 1.5) -Беспроводная современная версия адаптера, новейшая разработка для диагностики широкого спектра автомобилей. Обновленная версия платы адаптера .
Данный адаптер поддерживает практически все современные автомобили.
Адаптер подключается к ноутбуку или мобильному устройству (Android ) . Диагностика осуществляется с помощью специальных программ (Программы на русском языке).
Адаптер выполнен на продвинутом чипе pic18f25k80 , что дает ему больший функционал в отличие от адаптеров, которые сделаны на урезанных и более дешевых компонентах.
Внимание! Diagnost7™ - единственная компания в России, официально поставляющая адаптеры на оригинальном импортном чипе PIC18F25k80 . Остерегайтесь подделок!
✔ Сканер на чипе PIC18F25K80
✔ Сканер, имеет кварцевый резонатор (кварц) 4МГц.
✔ Сканер, поддерживающий протокол связи: J1850.
✔ Сканер, полностью работает с протоколом OBD2.
✔ Сканер понимает такие команды, как ATPPS
Все драйвера, программы и подробные инструкции идут в комплекте с адаптером. Оформите заказ сегодня и получите их бесплатно!
Все программы и три бонуса идут на одном диске, также всем клиентам высылаем ссылку на скачивание содержимого диска.
В комплекте с адаптером более 30-ти программ для разных марок автомобилей. Вот примеры работы программ, которые идут в комплекте:
Программа для Windows XP, 7, 8 , 10 (Любой версии Windows 32 или 64 бит)
(Описание и сама программа полностью на русском языке)
Программа под ANDROID
Программа для настройки Вариатора
Данным адаптером можно диагностировать ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ телефоном и планшетом ANDROID
Все программы для диагностики автомобилей с описаниями и инструкциями на русском языке.
Наши преимущества
Доставляем в любую точку РФ |
Мы доставляем компанией СДЭК, а также Почтой России без наценок!
Оплата при получении товара |
У вас есть возможность осмотреть товар перед оплатой в пунктах выдачи
Подарок каждому клиенту |
В посылке с товаром вас будет ждать приятный бонус от нашей компании
Гарантия возврата, если вас что-то не устроит |
Мы всегда идем навстречу своим клиентам и если Вас что-то не устроит в товаре, мы можем оформить возврат
Похожие товары
Сопутствующие товары
Вы смотрели (0)
ELM327 адаптеры v 1.5 и v 2.1, bluetooth и wi-fi для диагностики авто
В интернет-магазине Легион-Автодата вновь открылся раздел, в котором Вы можете купить адаптер elm327 для диагностики авто. В связи с этим - несколько слов об адаптерах вообще и о предлагаемой продукции в частности.
Из истории адаптеров
Микросхема ELM 327, преобразующая протоколы OBD-II систем автомобилей в протокол RS-232 для связи с компьютером, была предложена в 2005 году канадской компанией Elmelectronics, которая является производителем ELM327 и в настоящий момент.
Она представляет собой интегральную схему на основе 8-битного контроллера Microchip PIC18F2480 с оригинальной прошивкой компании ELM. К слову, "327" - обозначение наиболее универсальной версии в семействе схем "32x", поддерживающей максимальное количество протоколов - SAE J1850-PWM/VPW, ISO 9141-2 (K-Line), ISO 14230-4 (KWP), ISO 15765-4 (CAN), SAE J2411, SAE J1939. Стоимость только оригинального канадского чипа на сегодняшний день составляет $15-20, стоимость "чистого" контроллера - от $2.
Рынок мгновенно оценил перспективность данного решения, и уже к 2007-му появились первые, в той или иной степени работоспособные, клоны ELM327 от китайских производителей. В 2010-м скопированная ими прошивка актуальной на тот момент оригинальной версии v1.4b получила обозначение v1.5 (у Elmelectronics такой версии не существовало). Именно удачные полнофункциональные клоны этого поколения сделали "ELM327" синонимом массового диагностического адаптера, доступного по цене и надежного в работе. В том же году Microchip предложил новую, чуть более совершенную и притом дешевую альтернативу исходному чипу - контроллер PIC18F25K80, который по сей день остается основой для "правильных" адаптеров v1.5 (оригинальные канадские схемы по-прежнему используют -2480).
К сожалению, ближе к середине 2010-х некоторые китайские производители решили заняться созданием адаптеров "по мотивам" ЕЛМ 327 на другой элементной базе. Причем используя как сомнительные решения (например, на Beken BK3231Q или бескорпусных STM), так и даже более совершенные по сравнению с оригиналом (на STM8/32). Новые контроллеры требовали модификации прошивок, так что уже непосредственно в Китае была создана "оптимизированная" универсальная версия v2. 1 (не имеющая отношения к одноименному канадскому продукту).
Главным недостатком большинства таких адаптеров стали урезанный функционал и потеря универсальности, что вызывает проблемы при диагностике через elm327, а также наблюдается одна из последних тенденций, что елм 327 не подключается. Как правило, в таких адаптерах на физическом уровне отсутствует поддержка протокола J1850, как минимум ухудшена работа по протоколам ISO 14230 и ISO 9141, не говоря уж об оригинальных протоколах автопроизводителей. Из-за неадекватной обработки стандартных команд возникают ошибки при связи с модулями, так что гарантируется только соединение с блоком управления двигателем. Может отсутствовать обработка команд для индивидуального программирования параметров адаптера. Многие такие адаптеры не подходят для работы с автомобилями выпуска начала 2000-х и не могут взаимодействовать со специализированными диагностическими программами. В то же время, на современных автомобилях при соединении по CAN и диагностике по стандартным OBD2 протоколам, они показывают себя вполне адекватно, но даже при этом китайские поставщики настоятельно рекомендуют использовать с ними только наиболее популярные универсальные программы.
В некоторых случаях возможностей как полноценной версии v 2.1, так и различных промежуточных решений, достаточно для просмотра основных параметров и сброса ошибок. Существуют и немногочисленные "правильные" v2.1, которые поддерживают связь по CAN и K-line, работу со сторонними программами и прочие нужные опции... Однако заведомо полноценной, полнофункциональной и универсальной остается версия v 1.5. Необходимым (но не всегда достаточным) условием ее наличия является исполнение адаптера на базе оригинального контроллера Microchip PIC18F25K80.
Правильная v1.5
Правильная v2.1
Неправильная v1.5 (STM б/к)
Неправильная v1.5 (QBD327)
При связи с компьютером адаптер сообщает свою версию прошивки, но из-за массовых нареканий пользователей, производители стали маскировать "неудачные" версии, подменяя отклик при опросе. Кроме того, появилась масса адаптеров с некими самодельными прошивками, которые не соответствуют полностью ни одной из основных версий и не поддерживают некоторые стандартные AT-команды даже ранних ELM327. Быстро и наглядно проверить конкретный адаптер можно, например, с помощью популярнейшего приложения ELM Identifier. Программа MotorData OBD при подключении к адаптеру также определяет его реальную версию по прохождению или непрохождению характерных команд.
Что происходит?
Но почему казалось бы давно проверенные решения начали давать сбои? Об этом расскажет Александр Лазарев, эксперт и разработчик программного обеспечения для автомобильной диагностики:
"Периферия CAN большинства китайских клонов является очень ущербной. Команды настройки модуля относятся к командам дальнего звена и не поддерживаются дешёвыми аналогами оригинального чипа. Как следствие, возможности приёма-передачи на таких устройствах резко ограничены. Такие адаптеры уже сейчас не могут тянуть постоянно расширяемые возможности оригинальных протоколов автопроизводителей, вектор развития которых смещается от последовательного опроса параметров (polling) к табличному (одним запросом все параметры). Таким образом скорость опроса возрастает в десятки раз. Необходимым условием для этого, естественно, является возможность трансляции больших массивов данных. В то же время, при последовательном опросе по стандартным OBD2 протоколам они показывают себя вполне адекватно. Но из-за приёмного буфера, размер которого варьируется на разных прошивках, могут наблюдаться такие аномалии, как не до конца считанный VIN-номер или неполный перечень кодов неисправностей.
Отдельно нужно остановиться на шумах. Сами по себе помехи при обмене не страшны, если они идут в начале или в конце и не нарушают целостность сообщения. Диагностические приложения могут и должны их отсекать. Другой эффект имеют помехи внутри сообщений, которые также являются непременным атрибутом дешёвой китайской копии адаптера. Вот здесь уже достоверность выводимых данных ставится под вопрос. Формула проста – чем дешевле адаптер, тем сильнее он фонит. К слову сказать, такой же эффект имеют ошибки кадра UART-приёмника, которые характерны для протоколов группы K-Line (ISO 9141 и ISO 14230). Следующие байты наплывают на предыдущие, съедая середину сообщения. Как будет обработана такая ошибка, зависит от приложения. Но если следующий байт целиком наехал на предыдущий, то восстановить целостность даже частично уже не получится. Сообщение целиком переходит в разряд недостоверных. Многие, наверное, замечали, что адаптер начинает сбоить с нагревом, после 10-15 минут работы. Либо "чихает", либо не возвращает данные, либо вообще прекращает обмен. Всё это происходит из-за ошибок в прошивках. Аппаратные модули микроконтроллеров прекращают работать, пока не будет сброшен флаг ошибки в их командном регистре.
Вообще, за последнее время количество ошибок выросло и тенденция к этому сохраняется. Характер ошибок стал откровенно бессовестным. Осциллограммы показывают, что и тайминги выставляются не по протоколу, благодаря чему процесс пробуждения блоков управления тоже превратился в лотерею. К одному автомобилю есть подключение, к другому нет. Протоколы одинаковые, адаптер один и тот же. Бывает так, что подключение к другому автомобилю с другим протоколом может "подвесить" адаптер, как говорится, до лучших времён. Дали другу подключиться - и назад получили неисправную коробочку. Здесь дело вот в чём. Настройки последнего выбранного протокола сохраняются в энергонезависимой памяти. Смена протокола проходит по следующему алгоритму: если индекс нового протокола выше предыдущего, то настройки в памяти меняются и новый протокол включается правильно, если же индекс предыдущего выше или равен индексу нового, то происходит какая-то накладка. Протокол переключается, но не работает. Команда ATZ при этом не сбрасывает устройство к "заводским" настройкам. Её запрограммировали на правильный ответ, но забыли запрограммировать на сброс. Возникает вопрос – какова вероятность того, что все команды, выдерживающие проверку в приложении ELM Identifier, выполняют возложенные на них функции?"
Наши преимущества
Компания Легион-Автодата занимались продвижением диагностических адаптеров еще с начала 2010-х, однако в определенный момент эту работу пришлось приостановить - именно из-за нестабильного качества продукции подрядчиков, которые массово занялись экспериментами с контроллерами и прошивками. Сейчас появилась возможность наладить работу с надежными китайскими партнерами на более высоком уровне, добиваясь стабильного качества и требуемых характеристик продукции, и не забывая о контроле.
Казалось бы, на местном рынке сегодня достаточно предложений диагностических адаптеров самой разной цены и качества, не говоря уже о возможности заказа в китайских интернет-магазинах. Так в чем же преимущества наших предложений?
• Гарантия. За последние годы заказ адаптеров из Китая превратился в настоящую лотерею, даже крупнейшие проверенные площадки вместо заявленных в описании v1.5 на PIC18F присылают поделки с другими чипами и сомнительными прошивками.
Мы изначально оговариваем с партнерами характеристики товара, а затем лично проверяем все вновь поступающие партии (как минимум, через приложение ELM Identifier), после чего можем гарантировать полное соответствие предлагаемых адаптеров елм327 прошивкой именно v1.5. Кроме того, мы выборочно вскрываем некоторые адаптеры для проверки их электронной начинки (наличия правильного чипа).
• Сроки. По нашему опыту, доставка адаптера из Китая регистрируемым почтовым отправлением сейчас занимает почти месяц, значительная часть которого приходится на первичную обработку, экспорт-импорт и таможенные процедуры. С определенной вероятностью к ним можно добавить еще неделю на спор с продавцом, и второй месяц ожидания другого адаптера elm 327 более правильной версии, с попутным освоением множества новых устойчивых понятий вроде "фейковый трек", "60 дней экспорт - норма", "хоргос", "ростовская сортировка" и т.п.
Наши адаптеры можно получить со склада в столичном регионе в течение суток. При отправке по стране сроки зависят только от работы Почты России, однако можно рассчитывать на получение посылки в течение одной-двух недель.
• Качество. Плотно интересующиеся темой диагностических адаптеров даже по фотографиям могли заметить, что мы отдали предпочтение брендовой продукции более высокого уровня по сравнению с распространенными и бюджетными noname-вариантами - чтобы добиться стабильного качества. Кроме того, Легион-Автодата является разработчиком программного обеспечения для диагностики автомобилей именно с помощью ELM327 адаптеров, поэтому мы как никто заинтересованы в том, чтобы предлагаемые приборы обладали полным функционалом и поддерживали работу с различными программами и диагностическими приложениями.
• Поддержка. Легион-Автодата работает в сфере обслуживания и ремонта автомобилей более двух десятилетий, более десяти лет занимается программным обеспечением для диагностики, по меньшей мере, пять лет работает с ЕЛМ327 адаптерами. Нам известны основные тенденции рынка, возможные проблемы, ожидания и пожелания пользователей. Мы не просто продаем товар нашим клиентам, но и можем дать профессиональные ответы на вопросы по его применению.
Продукция
В нашем интернет-магазине можно купить линейку адаптеров для диагностики автомобилей: ELM327 Bluetooth - малого (S), среднего (M) и крупного (L) формата, а также адаптер крупного формата с Wi-Fi. Все они построены на базе оригинального чипа PIC18F25K80 и полностью соответствуют спецификации v1.5. Мы также проверили их практическую работоспособность как на относительно современных автомобилях, так и на японских моделях начала 2000-х c диагностикой по K-line (с использованием elm327 программы Motordata OBD).
Bluetooth размер S
(купить)
Bluetooth размер M
(купить)
Bluetooth размер L
(купить)
Wi-Fi размер L
(купить)
Поскольку клиентам были интересны также и Wi-Fi адаптеры компактного размера, мы добавили еще две позиции. Однако обращаем внимание, что эти приборы построены на базе другого чипа - STMicroelectronics STM32F042K6T6 ARM-архитектуры, имеют собственную прошивку и логику обработки команд, поэтому в приложении ELM Identifier определяются по-своему. Мы проверили работоспособность этих адаптеров при соединении по протоколу ISO 15765 (CAN) и диагностике по стандартным протоколам OBD.
Wi-Fi размер S
(купить)
Wi-Fi размер M
(купить)
В завершение - несколько замечаний на тему, какой адаптер elm327 лучше выбрать в конкретном случае.
Bluetooth или Wi-Fi?
- Версии с Bluetooth подходят для работы с абсолютным большинством Android-устройств и Windows-ноутбуками с BT модулем.
- Версии с Wi-Fi более универсальны, позволяя использовать адаптер с устройствами на iOS (iPad, iPhone) и с некоторыми компьютерами/планшетами, не имеющими BT модуля.
- Разнообразие сторонних диагностических приложений под версии BT может быть немного больше, однако все топовые программы предусматривают работу любым из этих способов.
- Быстродействие в данном случае определяется в первую очередь скоростью обмена данными между адаптером и блоком управления автомобиля, которая заведомо ниже скорости беспроводных соединений.
- В некоторых случаях может иметь значение большая дальность работы Wi-Fi соединения.
- В большинстве устройств при соединении по Wi-Fi по умолчанию отключается мобильный доступ к сети Интернет.
Больше или меньше?
Выбор размера (форм-фактора) адаптера зависит главным образом от особенностей расположения диагностического разъема в конкретном автомобиле, в то время как функционал приборов одинаков. Форма адаптера должна обеспечивать его удобное подключение и удобное снятие, адаптер не должен мешать водителю при движении. Так, для утопленных разъемов лучше подходит "высокий" ELM327 адаптер, а для выступающих под приборную панель в зоне ног водителя - самый компактный Wi-Fi или Bluetooth Mini.
Надеемся, что информация данной статьи поможет автовладельцу выбрать лучший elm327 и поставить точку в вопросе, какой elm327 приобрести. Как подключить elm327, можно узнать, скачав с нашего сайта инструкцию на русском языке
Купить ELM327 bluetooth, ELM327 bluetooth mini, ELM327 Wi-Fi вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве. тел. +7 (495) 107-90-37, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок), e-mail [email protected]
Выбор адаптера OBDII – Автомобильный сканер ELM OBD2
Автомобильный сканер совместим с адаптерами OBDII на базе ELM327 , работающими через классический Bluetooth (ver.1.x, 2.x, 3.x), Bluetooth LE (4.0) или Wi -Fi, в зависимости от операционной системы вашего устройства.
Вы можете найти его на eBay, Amazon, Aliexpress, Google или Bing, используя ключевые слова «elm327 bluetooth» или «elm327 wifi».
В зависимости от типа подключения адаптеры можно разделить на 3 группы:
- Wi-Fi
- Bluetooth (классический, версии 1.х, 2.х, 3.х)
- Bluetooth LE (версия 4.0 и выше)
Apple iOS (iPhone/iPad)
Apple iOS (iPhone/iPad) поддерживает адаптеры Bluetooth LE (4.0) и Wi-Fi. Адаптеры с «классическим» Bluetooth (вер. 1.х, 2.х, 3.х) не совместимы с iPhone/iPad из-за ограничений Apple iOS.
Единственным исключением из этого правила является устройство OBLink MX+, которое использует классический Bluetooth, но совместимо с устройствами iOS, поскольку производитель OBDLink был одобрен Apple и включен в специальный список разрешенных устройств.
Адаптеры Bluetooth 4.0 имеют некоторые преимущества по сравнению с адаптерами Wi-Fi:
1) Адаптеры Wi-Fi будут мешать мобильному Интернету, адаптеры Bluetooth 4.0 не мешают мобильному Интернету.
2) Apple iOS позволяет Car Scanner работать с адаптерами Bluetooth LE (4.0) в фоновом режиме, даже когда окно Car Scanner свернуто. К сожалению, нет возможности использовать адаптер Wi-Fi на iOS, пока приложение находится в фоновом режиме. Это ограничение Apple iOS, и его невозможно обойти.
3) Некоторые адаптеры Wi-Fi несовместимы с iOS 11: Apple iOS 11 просто не направляет трафик в сеть Wi-Fi адаптера (зависит от конфигурации сети адаптера).
Итак, я рекомендую использовать адаптеры Bluetooth 4.0 с устройствами iOS (iPhone/iPad).
Обратите внимание на версию Bluetooth. Это очень-очень важно для iPhone/iPad! Каждый день я получаю несколько писем от пользователей, заказавших адаптер OBDII с «классическим» Bluetooth (не Bluetooth 4.0), и вынужден их разочаровать: адаптеры с классическим Bluetooth (ver.1.x, 2.x, 3.x) абсолютно не совместим с Apple iOS. Нет возможности их использовать. Нет приложений, которые могут их использовать. Эти ограничения исходят от Apple iOS, и их невозможно преодолеть.
Google Android
Google Android поддерживает адаптеры с «классическим» Bluetooth (версии 1.х, 2.х, 3.х) и Wi-Fi.
Windows 8.1, Windows 10, Windows Phone 8.1, Windows Mobile 10
Car Scanner для Windows поддерживает адаптеры с «классическим» Bluetooth (версии 1.х, 2.х, 3.х) и Wi-Fi.
Цена адаптера от 5$ до 100$. Какой из них я должен купить?
Вы должны знать, что большинство дешевых адаптеров (с ценой <$50) на самом деле НЕ ELM327. Это китайские клоны, притворяющиеся ELM327, действующие как ELM327.
Что плохого в "клонах"?
Купить дешевый китайский клон - это как играть против казино - казино всегда выигрывает.
Большинство "клонов" имеют разные ошибки.
На самом деле существует несколько «настоящих» версий китайских клонов:
- Старые клоны, помеченные как «v.1.4» или «v.1.5», они были очень хорошо собраны, поддерживали 90% набора команд ELM327 и в большинстве случаев работал как оригинальный ELM327 без глюков. Сейчас очень сложно найти такой хороший клон.
- Более новые клоны с пометкой «v.2.1». Это дерьмо. 100% этих клонов содержат ошибки (см. список известных ошибок ниже). I Если вы видите дешевый ELM327 с пометкой «v.2.1», ИЗБЕГАЙТЕ ПОКУПКИ ЭТОГО ДЕРЬМА!
- Находчивые китайские фейкмейкеры, которые делали клоны v.2.1, поняли, что потребители предпочитают покупать клоны ELM327, помеченные как «v.1.4» или «v.1.5», и не хотят покупать «v.2.1», что было полно ошибок. Итак, что они сделали? Они просто изменили строку версии в «v. 2.1» на «v.1.5». И у нас есть фактически клоны «v.2.1», но помеченные как «v.1.5». Это такой же кусок дерьма, как и в версии 2.1, только с измененной строкой версии.
Вот список известных багов с «плохими» клонами:
- 100% из них не поддерживают полный набор команд ELM327. Некоторые из них даже не поддерживают основные команды.
- Некоторые из них не поддерживают все протоколы, поддерживаемые оригинальным ELM327. Большинство v.2.1 не имеют поддержки SAE J1850 PWM/VPM, поэтому вы не сможете подключиться к старым автомобилям Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu, Ford, Lincoln, Mazda.
- Некоторые из них не могут подключаться к разным автомобилям. Большинство «плохих» клонов не могут подключиться к Nissan/Infinity/Datsun.
- Большинство из них не могут подключиться с помощью расширенных строк инициализации к автомобилям, которые не полностью поддерживают OBD2.
- Они теряют пакеты данных. Например. при запросе VIN-кода с автомобиля вы получаете всего 2/3 VIN-кода, потому что несколько пакетов данных были утеряны плохим клоном.
- Некоторые данные датчика могут быть переданы с неправильными значениями. У меня есть клон, который всегда показывал температуру охлаждающей жидкости автомобиля +25 С. Даже если это было 0 С или 80 С?
- Обычно тормозит соединение, зависает и т.д.
Итак, какой адаптер мне купить?
Лучший из лучших – на основе оригинального (оригинального) чипа ELM327 версии 1.4 или 2.1.
Если это слишком дорого, попробуйте купить клон с пометкой «v1.4» или «v.1.5» по цене от 20 долларов.
Если вы купите дешевый адаптер за 5-10 долларов, 99% из них будут клонами «v2.1».
Некоторые пользователи считают клоны с пометкой «Vgate» хорошими, но вы также можете купить «клон» «клона Vgate», который будет клоном «v.2.1» с наклейкой Vgate.
Почему так важно купить хороший адаптер? Разве это не простой передатчик?
На самом деле адаптер на базе ELM327 - это не просто передатчик. Это «маленький компьютер», который на самом деле управляет всей связью с автомобилем.
Это не программное обеспечение, которое на самом деле подключается к ЭБУ вашего автомобиля, это чип ELM327. Он может обрабатывать около 10 вариантов базовых протоколов и интерпретировать информацию из этих протоколов в один.
Итак, если у вас плохой «переводчик», ваше программное обеспечение (Car Scanner) и ваш автомобильный ЭБУ не будут понимать друг друга. Но если у вас есть хороший «переводчик», у них будет очень интересная беседа, и вы получите всю необходимую информацию.
Прежде всего, я не продаю адаптеры! Все мои советы основаны на собственном опыте и отзывах пользователей Car Scanner.
Для всех устройств (iOS, Android, Windows) я раньше рекомендовал Viecar Bluetooth 4, вот так выглядит: белый, с прямым (не Т-образным) корпусом, упакован в фирменную пластиковую коробку. Стоит около 15-25 долларов.
ВНИМАНИЕ! Недавно производитель изменил детали этого устройства, чтобы сделать его дешевле. В некоторых случаях это может физически повредить контакты в диагностическом разъеме, поэтому я больше не рекомендую это делать.
Этот адаптер имеет чип Bluetooth 2.0 + Bluetooth 4.0, поэтому он совместим со всеми операционными системами (iOS, Android, Windows).
Вы можете купить его в интернет-магазинах, таких как Amazon, Aliexpress.com, eBay.com и т. д.
Альтернативные варианты:
Vgate iCar Pro BLE (#ad link) — этот адаптер имеет чип Bluetooth 2.0 + Bluetooth 4.0, поэтому он совместим со всеми операционными системами (iOS, Android, Windows).
Внимание: старые версии прошивок (до v.4.1.02 от 08.01.2021) этих устройств некорректно поддерживают адресацию CAN Extended, используемую на автомобилях Toyota и BMW. Чтобы это исправить, обновите прошивку. Вы можете скачать последнюю версию прошивки для Vgate iCar Pro здесь.
Vgate iCar 2 (ссылка #реклама) — этот адаптер имеет Bluetooth 2.0, поэтому совместим только с Android ( не совместим с iOS! ). Это устройство плохо работает с CAN 29 бит, поэтому не рекомендуется для автомобилей, которые используют CAN 29 бит (платформа VAG MEB, Honda, Land Rover Discovery 3 и т. д.). Это хорошее устройство для других автомобилей, использующих CAN 11 бит или другие протоколы.
OBDLink MX+ (#ad link)
Pro: фирменное высококачественное устройство, поддерживающее iOS и Android. Он обеспечивает высокие скорости передачи данных и корректно работает с набором команд ELM327 версии 1.3b (честная 1.3b — намного лучше, чем поддельные 1.5 или 2.1).
Минус: высокая цена, иногда он уходит в глубокий сон, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор, и вам нужно вынуть его из розетки и снова вставить, если вы хотите использовать его снова. Использование классического Bluetooth имеет еще одну проблему: когда вы передаете музыку с телефона на автомобильную мультимедийную систему через Bluetooth, это оказывает влияние на производительность. Это влияние увеличивается в 2 раза при использовании Bluetooth LE (4.0) и в 5-10 раз при использовании классического Bluetooth.
OBDLink CX (#ad link) — хорошее устройство с поддержкой Bluetooth LE (4. 0).
Если вы хотите купить другую модель адаптера — попробуйте найти какой-нибудь «фирменный» адаптер и не покупайте noname адаптеры!
- Никогда не покупайте адаптеры xTool, потому что они несовместимы с ELM327 и могут использоваться только с собственным ПО.
- Не покупайте проводные адаптеры (usb, com) — Car Scanner поддерживает только беспроводные адаптеры.
- Ни в коем случае не покупайте адаптер со словом «мини» в названии. Вероятность купить «плохой» адаптер составляет 99%.
- Не покупайте дешевые (<10$) адаптеры.
- Адаптеры с MAC-адресом Bluetooth, начинающимся с 11:22:33 и 00:00:00
- Устройства KONNWEI (раньше их рекомендовали к покупке, но сейчас качество ухудшилось и устройства часто теряют пакеты данных)
- С названием «Микромеханик» (многие перестают работать через короткий промежуток времени)
- С именем «THINMI.COM» (ограниченная поддержка команд ELM327, много поддельных ответов)
- Переходники марки «КУУЛАА».
- Не покупайте адаптеры, которые выглядят так (они совместимы, но большинство из них очень низкого качества):
PS. Ссылки на этой странице ведут в магазин Amazon.com, и как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Как выбрать хороший адаптер ELM 327
Выбор адаптера OBD
Что такое "ELM 327"
ELM327 - это OBD для последовательного процессора данных, разработанный ELM Electronics. При этом электроника ELM также определила набор инструкций/команд, которые будут использоваться в качестве интерфейса для доступа к чипу.
Адаптеры OBD, оснащенные чипом ELM 327, часто считаются «настоящими», «оригинальными», «правильными», в то время как другие считаются «подделками», «клонами». Следует проявлять особую осторожность при работе с поставщиками, которые утверждают, что используют настоящий чип ELM327 в своих адаптерах. Мы сталкивались с некоторыми из них в прошлом, и все они оказались ложью. На данный момент почти каждый адаптер ELM327, который вы можете купить в Интернете, НЕ содержит фактического процессора ELM327.
Совместимые с ELM 327 адаптеры с ebay/amazon/banggood/gearbest/DX/Aliexpress
Покупка адаптера OBD на этих веб-сайтах может вызвать затруднения. Они часто поставлялись в разных форматах упаковки, некоторые больше, некоторые меньше, некоторые с 5 светодиодами, некоторые только с одним или вообще без светодиодов.
Адаптеры, совместимые с v2.1.
У нас есть несколько адаптеров версии 2.1, ни один из протестированных нами адаптеров, совместимых с версией 2.1, не обеспечивает полной совместимости с набором инструкций ELM327 версии 2.1. Эти адаптеры поддерживают только очень небольшое подмножество инструкций ELM 327 v1.0.
Эти адаптеры, совместимые с v2.1, очень похожи, несмотря на то, что поставляются в разных типах пластиковой упаковки. Они используют Bluetooth-чип Beken 3231 в сочетании с CAN-контроллером MCP2515. Специальной PIC для эмуляции ELM нет. Прошивка, которая эмулирует инструкцию ELM327, хранится и выполняется небольшим микроконтроллером внутри чипа Beken Bluetooth.
Несмотря на заявления поставщиков о поддержке всех протоколов, два из этих адаптеров версии 2.1 имеют только подключенный провод CAN, что делает их неработоспособными на старых автомобилях, использующих J1850 или ISO9.141 протокол. Мы также обнаружили, что эти адаптеры имеют много проблем с совместимостью при попытке подключения к более старым автомобилям с использованием пользовательских строк инициализации.
Еще одна проблема, которую следует отметить, заключается в том, что все эти адаптеры v2.1 имеют очень маленький буфер памяти для обработки сообщений OBD, из-за чего они легко выходят из строя при чтении некоторых диагностических сообщений от автомобилей CAN.
v1.3/v1.4/v1.5 совместимые адаптеры
Эти адаптеры часто считаются «старыми». мы обнаружили, что они несколько лучше, чем более новые адаптеры версии 2. 1. Те, что мы тестировали, поддерживают больше инструкций ELM и имеют более быстрое соединение. Все эти ключи имеют выделенный PIC для эмуляции инструкций ELM, и в этом они обеспечивают лучшую совместимость.
Если вы планируете приобрести адаптеры OBD для автомобилей, не использующих протоколы CAN (автомобили, выпущенные до 2008 г.), обратите внимание на адаптеры от OBDlink или BAFX. Эти адаптеры дороже, но, кажется, работают намного лучше с точки зрения совместимости с транспортными средствами и скорости соединения.
Wi-Fi или Bluetooth?
Приборная панель OBD поддерживает адаптеры Wi-Fi и Bluetooth, каждый тип имеет свои преимущества.
Адаптер Wi-Fi проще настроить, особенно в Windows 8.1 и Windows RT. Настройка адаптера Bluetooth в Windows 8.1 может быть очень сложной и часто приводит к сбою подключения без предупреждения (дополнительные сведения см. на странице сопряжения адаптера Bluetooth). С другой стороны, адаптер Wi-Fi дороже и несколько медленнее адаптеров Bluetooth.