Единый транспондер


Тарифы на проезд

21 км - 93 км

Основание: постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.

Альтернативный маршрут - от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км + 000.

93 км - 211 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 "Каспий" на участке от пересечения М-4 "Дон" до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 "Узловая - Богородицк".

211 км - 266 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх - г. Богородицк - Кузовка.

266 км - 321 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Чернятино - Покровка - Пушкари.

330 км - 355 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.
Альтернативный маршрут: Бабарыкино – Яркино.

355 км - 414 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Становое - Тростное - г. Елец - Буевка - Екатериновка - Тимирязевка.

414 км - 464 км

Участок 414-444

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон"), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с. Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.

Участок 444-464

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон"), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

492 км - 517 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: 492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон" - городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа - 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон".

517 км - 544 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон" 517 км - 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.

544 км - 633 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г. 
Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск - г. Воронеж - г. Борисоглебск, г. Курск - г. Борисоглебск - пос. Таловая - с. Бутурлиновка, г. Павловск - г. Калач - с. Бутурлиновка.

633 км - 715 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.
Альтернативный маршрут: Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар - Новороссийск.

715 км - 933 км

Основание: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2021 № 3585-р.

Альтернативный маршрут:

Маршрут N 1 - от пересечения автомобильной дороги М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль "Дон" - ст. Мешковская - ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной.

Маршрут N 2 (для легкового транспорта) - от пересечения автомобильной дороги М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной.

1091 км - 1119 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.  

Альтернативный маршрут:

  • г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге  Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

1119 км - 1195 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года

Альтернативный маршрут:

  • Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону - западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон") - г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов - станица Александровка - станица Староминская, станица Староминская - станица Ленинградская - станица Павловская, станица Октябрьская - станица Павловская - станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.

1195 км – 1319 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.

Альтернативный маршрут:

  • Автомобильная дорога Р-217 "Кавказ" - автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк - Краснодар - Кропоткин - граница Ставропольского края - автомобильная дорога М-4 "Дон".

Транспондер для всех платных дорог (интероперабельность) • ОССП

Услуга интероперабельности позволяет купить транспондер один раз и использовать его для безостановочного проезда на всех платных дорогах России, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

Услуга действительна с января 2017 года, когда Государственная компания "Автодор" подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с другими владельцами и операторами платных участков дорог.

Один транспондер для всех платных дорог: в чем выгода?

  • Экономия места — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов.
  • Оптимизация времени — средства зачисляются на один счет и списываются с него же.
  • Удобный документооборот для логистических компаний — с их оформлением поможет оператор.

Как это работает?

Если вы совершаете регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, услуга будет для вас особенно полезной и удобной: каждый клиент может купить/арендовать транспондер с услугой интероперабельности, оформить один договор на автомобиль, получить один удобный комплект документов. Управлять таким счетом просто: через личный кабинет. Список документов для заключения договора можно найти здесь.

Как воспользоваться услугой?

Купить или взять в аренду транспондер для использования на всех платных дорогах можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности подключается к ним абсолютно бесплатно. Обратите внимание, что условия подключения зависят от компании, выпустившей устройство:

  • транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий;
  • транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор – Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

  1. М-11 «Нева» на участке 15–58 км;
    • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»)
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  2. М-11 «Нева» на участке 59–149 км и 208–543 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  3. М-11 «Нева» на участке 543–646 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
  4. М-11 «Нева» на участке 646–684 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
  5. М-4 «Дон» на участках 21–225 км и 1091–1319 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»
  6. М-4 «Дон» на участках 225–633 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  7. М-4 «Дон» на участке 633–741 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  8. М-3 «Украина» на участке 124–194 км.
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  9. «Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
    • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
  10. М-1 «Беларусь» на участке 33–66 км.
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»
  11. «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
    • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)
  12. ЦКАД
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»
  13. М-12 «Москва-Казань» на участке от ЦКАД до обхода Орехово-Зуева км.
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Единый оператор»

Ускорение и упрощение пересечения границы США для частых путешественников

Ежегодно приобретайте ежегодные сборы за пересечение границы для коммерческих транспортных средств, частных судов или частных самолетов через Интернет. Также доступны покупки Single Crossing для коммерческого транспорта.

Посмотрите, как работают таблички и транспондеры

Видео: Где разместить транспондер на коммерческом автомобиле (1 мин 48 с)

Начало работы: Что у вас есть?

Коммерческий транспортЧастный самолетЧастное судно

Краткий обзор процесса DTOPS

1

1

Войдите или зарегистрируйтесь в профиле DTOPS

2

2

Настройте учетную запись для покупок

3

3

Добавьте товары в корзину

4

4

Оформить заказ с помощью нашей безопасной системы онлайн-платежей

5

5

Вскоре после этого вы получите подтверждение платежа и/или квитанцию ​​по электронной почте. Любые запрошенные товары будут отправлены по почте

Коммерческий автомобиль

Оплатить годовой абонентский сбор
(новый в вашей учетной записи)
(для поездок до конца выбранного года)Подробнее

Преимущества: Используйте этот номер для неограниченного пересечения границы в течение календарного года.

Эта опция предназначена для транспортных средств, которые либо:

  • являются новыми для DTOPS, либо
  • никогда не имели активного транспондера.

Стоимость: 410,23 долларов США (США) за 9 календарный год0003

Оплата единого сбора за пересечение границыПодробнее

Преимущества: Используйте это для одноразового пересечения границы.

Стоимость: $13,79 (США) за транспортное средство

Продление годовой абонентской платы (коммерческое транспортное средство)
(обновление транспортного средства в инвентаре вашей учетной записи)Подробнее

Преимущества: Используйте этот номер для неограниченного пересечения границы в течение календарного года.

Продление транспондера означает уплату годовой абонентской платы за транспортное средство, которое уже имеет транспондер и за которое годовая абонентская плата была уплачена в каком-то более раннем году. Новый транспондер предоставляется только по определенным причинам.

Стоимость: 410,23 долларов США за автомобиль

Дополнительные действия

Частный самолет

Оплатить годовой абонентский сбор
(за перелеты до конца выбранного года)Подробнее

Назначение: Используйте для неограниченного пересечения границы в течение календарного года.

Эта опция предназначена для самолетов, которые либо:

  • являются новыми для DTOPS, либо
  • имели наклейку в прошлом, но ежегодный сбор за использование не был оплачен за предыдущий год.

Стоимость: $32,62 (США) за календарный год Обновить наклейкуПодробнее

Назначение: Используйте для неограниченного пересечения границы в течение календарного года.

Обновление декали означает уплату ежегодного сбора за использование самолета, за который был уплачен годовой сбор за предыдущий год. При каждом обновлении высылается новая наклейка.

Стоимость: 32,62 долл. США за наклейку и календарный год

Дополнительные действия

Частное судно (30+ футов)

Оплатить ежегодный абонентский сбор
(за пересечение границы до конца выбранного года)Подробнее

Назначение: Используйте это для неограниченного пересечения границы в течение календарного года.

Эта опция предназначена для судов, которые либо:

  • являются новыми для DTOPS, либо
  • имели декаль в прошлом, но ежегодный сбор за использование не был оплачен за предыдущий год.

Стоимость: $32,62 (США) за календарный год

Обновить наклейкуПодробнее

Назначение: Используйте это для неограниченного пересечения границы в течение календарного года.

Обновление декали означает уплату ежегодного сбора за пользование судном, за которое был уплачен годовой сбор за предыдущий год. При каждом обновлении высылается новая наклейка.

Стоимость: $32,62 (США) за наклейку и календарный год лист с транспондером и квитанцией об отправке.

Продолжить чтение

01 ноября 2022

Уменьшение платы за коммерческую перевозку грузов

Уменьшение размера годовой платы за перевозку коммерческих грузовых автомобилей и единовременной платы за проезд с 1 декабря 2022 г. в соответствии с решением окружного суда.

Продолжить чтение

Заказ сменных транспондеров

Заказ сменных транспондеров следует делать ТОЛЬКО в том случае, если транспондер не работает должным образом, транспондер не был доставлен или было заменено лобовое стекло.

Продолжить чтение

Текущий ежегодный сбор с пользователя в размере 205 долларов США, уплачиваемый при заказе транспондера для коммерческих транспортных средств, состоит из двух сборов: 100 долларов США, удерживаемых Таможенной и пограничной службой США (CBP), и 105 долларов США, которые CBP собирает от имени Министерства сельского хозяйства США (USDA). Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) возместит затраты, связанные с проведением сельскохозяйственных карантинных инспекций (AQI) в портах въезда в США. 28 декабря 2015 г. доля APHIS в годовом вознаграждении пользователя увеличится до 301,67 доллара США. Общий годовой сбор с пользователя составит 401,67 доллара США за коммерческий автомобиль.

В соответствии с 5 U.S.C. §552a(e)(3), настоящее Положение о Законе о конфиденциальности служит для информирования вас о следующем, касающемся сбора информации на веб-сайте системы онлайн-закупок декалей и транспондеров (DTOPS) для оплаты пользовательских сборов за коммерческие транспортные средства, частные самолеты и частные суда.

ПОЛНОМОЧИЯ: Сбор информации, запрошенной в этой форме, санкционирован следующим:

  • Консолидированный сводный закон о сверке бюджета от 19 г.85 (COBRA) (PL 99-272) разрешает Таможенной и пограничной службе США взимать плату с пользователей за различные услуги.
  • 19 U.S.C. § 58c Сборы за определенные таможенные услуги
  • 31 U.S.C. § 3711(а)(1)
  • Федеральные стандарты сбора претензий (31 CFR, части 900-904)
  • 31 С.Ф.Р. § 901.1(а)
  • 19 С.Ф.Р. § 24.22(а)

ЦЕЛЬ: Целью запроса этой информации является покупка транспондеров или наклеек для пересечения границы для коммерческих транспортных средств, частных судов и самолетов, а также оплата платы за однократное пересечение границы через защищенную систему DTOPS. Веб-сайт. Веб-сайт DTOPS предоставляет удобный способ оплаты либо транспондера или наклейки для пересечения границы, либо платы за однократное пересечение границы. Оплата онлайн через DTOPS сокращает время ожидания, позволяя перевозчикам оплачивать абонентскую плату онлайн до прибытия на границу.

ОБЫЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Если вы решите предоставить информацию, запрошенную в этой форме, CBP будет использовать эту информацию, чтобы предоставить вам учетную запись пользователя DTOPS. Предоставленная вами информация, позволяющая установить личность (PII), не будет передаваться другим государственным учреждениям, если только они не являются участвующими правительственными учреждениями (PGA) в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании Системы данных о международной торговле (ITDS), в соответствии с юридическими полномочиями принимающего учреждения. для сбора информации, касающейся и/или регулирования сделок в международной торговле. Кроме того, CBP может передавать информацию правоохранительным органам других государственных органов, если это необходимо для реагирования на потенциальные или фактические угрозы терроризма, или иным образом требуется по закону в качестве «обычного использования» в соответствии с опубликованным уведомлением о системе учета Закона о конфиденциальности ( DHS/CBP-002 — Глобальная система регистрации SORN, 16 января 2013 г., 78 FR 3441 ).

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Предоставление этой информации требуется для тех коммерческих грузовиков, частных судов или авиаперевозчиков, которые добровольно решили оплатить через Интернет годовой транспондер или наклейку или плату за однократный переход. Перевозчики, которые решат не приобретать годовой транспондер или наклейку или оплачивать пользовательский сбор онлайн, по-прежнему будут иметь возможность оплатить пользовательский сбор по прибытии в порт. Отправляя свою PII при подаче заявки на учетную запись DTOPS, вы даете CBP разрешение на использование информации для конкретной заявленной цели, то есть для получения преимуществ от создания учетной записи пользователя DTOPS.

Одноканальная система транспондера (U)


Обзор (U):

(U) Одноканальная транспондерная система (SCTS) обеспечивает возможность распространения сообщений о действиях в чрезвычайных ситуациях (EAM) и сообщений о направлении движения (FDM) в командные центры (USSTRATCOM, EUCOM, SHAPE, NMCC, USSPACECOM и PACOM) и силовые элементы для управление стратегическими и нестратегическими ядерными силами.

Детали (У):

Описание Влияние пользователя Программатика Изображения
Связанные инициативы Связанные требования Связанные категории Места размещения дорожной карты
Дополнительные горячие ссылки Главный офис ПК  



Описание (U):

(U) Одноканальная транспондерная система (SCTS) была введена в эксплуатацию в 1985 году в качестве временной системы для обеспечения защищенной от радиопомех связи со стратегическими силами США. SCTS должен был заполнить пробел между системой спутниковой связи ВВС (AFSATCOM) и новой системой спутниковой связи Milstar EHF. Он обеспечивает одностороннюю спутниковую связь СВЧ между командными центрами и сухопутными войсками, оснащенными ядерными боеголовками, через стационарные спутниковые терминалы межконтинентальных баллистических ракет СВЧ (ISST) и мобильные одноканальные ретрансляторы (SCTR). Кроме того, восходящая линия связи СВЧ от командных центров может быть трансформирована через спутник в УВЧ для приема терминалами с двумя модемами, расположенными на бомбардировщиках и танкерах. Спутниковый элемент SCTS использует пакет SCT в спутниковой системе DSCS. Спутник DSCS не планирует поддерживать стратегическую связь после 2003 года. Стратегические наземные системы перейдут на КВЧ-спектр. Наземные терминалы будут заменены терминалами КВЧ межконтинентальных баллистических ракет (МБР) и защищенным мобильным надежным тактическим терминалом с защитой от помех (SMART-T).

Влияние пользователя (U):

(U) Система обеспечивает одно из надежных средств распространения сообщений о действиях в чрезвычайных ситуациях (EAM) и сообщений об управлении силами (FDM) от национальных командных органов (NCA) и боевых командных пунктов.

Программатика (У):

(У) В рабочем состоянии.