Джили emgrand


Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobile по освоению престижного сегмента и хорошая попытка доказать, что премиум-класс может быть доступным.

Дебют

Разработку Emgrand ЕС7 компания Geely начала еще в 2006 году и продолжала на протяжении 3-х лет. Плотное сотрудничество с лидерами автомобилестроения позволило создать нечто выдающееся для китайской марки, которая пошла по проверенному пути появления японских суббрендов. Emgrand, продемонстрировавший конкурентные преимущества в авторитетной D-категории, оказался пробой пера.

В 2009-ом четырехдверный седан презентовали на международном Шанхайском автошоу, а через год он поступил в массовое производство. Заняв прочные позиции на внутреннем рынке, в 2012 модель появилась в России, где сразу обратила на себя внимание.

Внушительные габариты

Солидный облик Emgrand EC7 во многом определялся его внушительными размерами: длиной в 4635 мм, из которых 2650 приходились на колесную базу, шириной – 1789 и высотой – 1470 мм. Параметры дополнялись достойным клиренсом в 16 см и массой в 1355 кг. Вышедший в свет в 2010-ом пятидверный хэтчбек был короче на 238 мм и, как следствие, обладал вдвое меньшим багажником.

Консервативный подход

К дизайну Emgrand EC7 производитель подошел с размахом. Плавные благородные очертания кузова напоминали немецкий люксовый прототип, но остальные детали вполне аутентичны. Клиновидный фасад представлен стильной радиаторной решеткой с хромированными планками и фирменной эмблемой в виде геральдического щита. Четко очерченные фары, крупные противотуманки и вытянутый воздухозаборник создавали авторитетный и даже хищный образ. Лаконичную корму украшали фонари оригинальной формы. Положительные впечатления от седана увеличивали добротная сборка и качественное лакокрасочное покрытие.

Внутреннее оформление

Под стать сдержанному экстерьеру элегантный салон Джили Эмгранд с двухцветной отделкой пластиком и эргономичным расположением органов управления. В интерьер стильно вписаны подсвеченные шкалы приборов и хваткий четырехспицевой руль. Водители оценили высокую посадку с прекрасной обзорностью, а из недостатков отметили скромный диапазон вылета рулевой колонки, не всегда дающий принять удобное положение.

Пассажирам повезло меньше. Сзади свободно размещались только два человека, а диван с плоским профилем лишен боковой поддержки. Из бонусов – возможность вытянуть ноги, откидной подлокотник с подстаканниками и складная спинка в пропорции 60/40. Багажное отделение объемом 680 литров позволяло не только перевозить крупные вещи, но и вмещало полноразмерное запасное колесо.

Комплектации

Emgrand EC7 выпускался в трех версиях: Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой модификации машина выигрывала по сравнению с конкурентами. В ее состав входили фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD), полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель руля, магнитола с CD, MP3, USB и 6 динамиками, стальные диски R15, розетка на 12 В, прикуриватель и пепельница.

Топовый вариант мог похвастаться серьезным арсеналом опций: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультируль, кресла с электроприводом, бортовой компьютер с мультимедийным модулем и поддержкой Bluetooth, солнцезащитная шторка, помощь при задней парковке, легкосплавные диски R16, люк в крыше.

Технические характеристики

На Джили Эмгранд устанавливались 2 типа бензиновых двигателей с газораспределительным механизмом и экологическим классом Евро-4:

  • 1,5-литровый и 98-сильный агрегат с крутящим моментом 126 Нм при 4000 оборотах в минуту. Отличался умеренным расходом топлива (около 7 л в смешанном цикле) и невысоким временем разгона (до 100 км за 15 сек). Комплектовался 5-ступенчатой «механикой».
  • Более производительный и динамичный мотор: 1,8 л, 126 л.с., 172 Нм при 4200 об/мин с механической или вариаторной коробкой передач. При максимальной скорости до 185 км/ч авто в среднем потребляло 7,5 литра, а до 100 километров разгонялось на 2,2 секунды быстрее своего менее мощного собрата.
1.5 MT 1.8 MT 1.8 CVT
Основные характеристики
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Компоновка Переднеприводная
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
База, мм 2650
Передний/задний свес, мм 960 / 1021
Колея передней/задней оси, мм 1502 / 1492
Дорожный просвет, мм 167
Объем багажника, л 680
Снаряженная масса автомобиля, кг 1340
Полная масса автомобиля, кг 1690
Характеристики двигателя
Двигатель JLγ-4G15 JLγ-4G18 JLγ-4G18
Тип, расположение, число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 1498 1808 1808
Максимальная мощность, л. с. 106 129 129
Максимальный крутящий момент (мин-1), Н·м 140 (4400) 170 (4400) 170 (4400)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака, л. 55
Рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Коробка передач JL-S170B1 JL-S170B1 Punch VT2
Тип, число ступеней Механическая, ручная, пятиступенчатая Механическая, ручная, пятиступенчатая Бесступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тип тормозной системы Гидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмы Дисковые / дисковые
Шины 205/65 R15/ 205/55 R16

Ходовые качества

Подвеска собрана из импортных комплектующих. Компоновка стандартная, но проверенная: спереди независимые пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – полузависимая балка. Конструкция обеспечивала плавность хода и хорошую управляемость при неторопливой езде, но давала сбои на скоростных спусках и заметные крены на крутых поворотах. Все колеса оборудовались дисковыми тормозами.

Главное – безопасность

Emgrand EC7 – один из немногих китайских автомобилей, официально признанный надежным и на родине, и в Европе. Результат блестящий: 4 звезды от Euro NCAP и максимальные 5 баллов от C-NCAP за особо прочный кузов, средства активной и пассивной безопасности и интеллектуальную технологию CAN-bus, отвечающую за слаженную работу всех исполнительных устройств и датчиков.

Электрокар

В рамках долгосрочной стратегии компании по переходу на экологичный и экономичный транспорт, в 2013 концерн Geele выпустил на внутренний рынок электромобиль Emgrand ЕС7-EV. Электромотор мощностью 127 л. с. дополнялся тяговой батареей в 44,8 кВт/ч. 14 часов зарядки от бытовой розетки хватало на 330 километров при движении со скоростью 60 км/ч.

Рестайлинг

За 4 года на территории РФ официальные дилеры продали порядка 32 000 экземпляров. А в 2016-ом вышел Geely Emgrand 7, потерявший приставку ЕС. В связи с переездом производственной площадки из Карачаево-Черкессии в Беларусь с нашего рынка ушел хэтчбек и остался более востребованный седан.

Фейслифтинг коснулся экстерьера авто. Более массивный передний бампер, единая композиция из радиаторной решетки и головной оптики, светодиодные ходовые огни и модная серебристая вставка сделали облик более выразительным и солидным. Модель получила современные галогенные фары с автоматическим корректором интенсивности и наклона лучей, что особенно важно при вождении по неровным дорогам.

Эстетика и функциональность

Внутри конструкторы основательно поработали над архитектурой. Покупатели отметили модернизированную консоль, оригинальный 4-спицевый руль, увеличенный 8-дюймовый мультимедийный дисплей G-Netlink, новую обивку дверей, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Двигательная линейка также пережила небольшую модернизацию: оба мотора слегка прибавили в «лошадях» и вписались в стандарты Евро-5.

Масштабный апгрейд

Практически сразу после старта продаж Emgrand 7 в России, в Китае дебютировали преемник хэтчбека компактный кроссовер Emgrand GS (Cross) и в очередной раз обновленный седан с индексом GL. И если профиль модели остался узнаваемым, то, благодаря вице-президенту по дизайну Питеру Хорбери, фасад и корма приобрели другие формы. Обновленные светодиодные фары, L-образные ходовые огни, скульптурные линии бамперов и горизонтальные фонари представили широкой публике свежее видение Geely.

В вопросе технического наполнения специалисты отказались от привычных силовых агрегатов и отдали предпочтение турбомотору (1,4 л, 133 л.с., 215 Нм) в комплекте с 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Оба автомобиля до наших соотечественников не добрались.

Развитие бренда

В России у Geely Emgrand 7 богатая история. За недолгое время он стал одним из самых популярных китайских представителей. В его пользу говорили интересный экстерьер, вместительность, достойное оснащение и лояльные цены. Из недостатков выделяли посредственную шумоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие.

В 2018 году вследствие реформирования политики марки Emgrand 7 решили заменить более перспективными и привлекательными моделями.

Понравилось? Расскажите друзьям

Двойной удар! Изучили две версии Geely Emgrand 7 New — базовую за $16 900 и топовую за $20 250

В конце ноября «БелДжи» представил новую модель, которая сейчас, пожалуй, наиболее необходима для белорусского рынка, — Geely Emgrand 7 New. Как только в декабре седан начали продавать в дилерских центрах — его стали активно раскупать. Мы взяли на тест-драйв две версии автомобиля: в базовой и максимальной комплектациях. Испытали их, а теперь готовы поделиться своим мнением о машине.

Новый, но старый знакомый?

При представлении Geely Emgrand 7 New не обойтись без преамбулы. По своей сути модель не новая, а является логическим продолжением седана прошлого поколения, который выпускали в Беларуси до второй половины 2020 года. Тогда он уступил место на конвейере бестселлеру Geely Coolray.

Сейчас официальные дилеры бренда предлагают Emgrand 7 New в двух комплектациях: Standard (от 45 200 BYN) и Flagship (от 54 200 BYN). В пересчёте на иностранную валюту ценники получаются $16 900 и $20 250 соответственно, что привлекательно на фоне конкурентов вроде Lada Vesta (от 41 900 BYN), Renault Logan (от 46 900 BYN) и JAC J7 (от 71 100 BYN — в продаже лишь топовая модификация).

Правда, если отойти от параметра стоимости, следует отметить: новый «Эмгранд» больше и просторнее «Логана» с «Вестой», хотя и уступает в размерах JAC J7 (4 772 × 1 820 × 1 492 мм). Длина седана составляет 4 638 мм, ширина — 1 822 мм, а высота — 1 460 мм. Колёсная база в 2 650 мм на 110 мм меньше, чем у китайского собрата. Тем не менее миниатюрнее его Emgrand 7 New не выглядит.

Обе комплектации получили полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 103 л. с. (142 Нм). Показатели производительности не впечатляют, однако стоит ли желать большего, располагая доступным седаном, да ещё новым? В пару к «полторашке» установлены на выбор пятиступенчатая «механика» (5MF17L) или вариатор (CVT18).

 

В команде мы бросили жребий: седан на «механике» в длительном тесте испытывал главный редактор av.by, версию на вариаторе — журналист портала. Оба автомобиля нам любезно предоставили в салоне Geely на Тимирязева, 114, который недавно отметил своё пятилетие.

Меньше 10 литров от вариатора в городе ждать не стоит

В день тест-драйва погода преподнесла очередной сюрприз (не первый и не последний этой зимой). Если утром температура держалась около нуля, то ближе к обеду начался мокрый снег, а столбик термометра стремительно пошёл вниз. В итоге тестовый Geely Emgrand 7 New покрылся ледяной коркой.

Включили обогревы на максимум — оставалось лишь поглядывать на часы. Пока неспешно остывал кофе, который автор материала потягивал рядом с седаном, лобовое стекло стало чистым. Боковым зеркалам заднего вида и заднему потребовалось чуть больше времени. Отнимать драгоценные минуты тест-драйва мы не посмели — пришлось поработать щёткой.

Управление кондиционером, согласно велению моды, перенесено в мультимедийный дисплей. При этом ровно под ним находится панель с физическими кнопками. Интуитивно всё понятно, однако повозиться в настройках всё-таки пришлось. Как и в большинстве автомобилей, обогрев боковых зеркал, например, активируется нажатием кнопки с характерной пиктограммой. 

Сиденья мне, водителю с ростом 175 см, показались удобными. Они имеют достаточное количество регулировок, руль в максимальной комплектации также с настройкой по высоте и вылету. В целом боковые стойки крыши не нарушали обзорность, хотя в зоне работы левого стеклоочистителя оставались лёд и налипший снег.

Приятно отмечать разницу между исполнениями на примере отделки салона. Версия на «механике» определённо интереснее организациям для пополнения автопарка или такси, поэтому имеет более практичный (и тёмный) материал обивки кресел. В оснащении Flagship — сдержанный и по-своему весёлый интерьер. Искусственной кожей здесь отделаны центральная панель, дверные карты, руль и сами сиденья. Когда-нибудь светлым вставкам потребуется химчистка — это вопрос исключительно времени и аккуратности водителя. Материал обивки приятный на ощупь и выглядит качественным.

За полдня тест-драйва добиться расхода топлива менее 10 литров так и не удалось

Электронная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма не слепит яркостью. На бортовой компьютер выведены сразу показания датчиков давления в шинах, одометр и измеритель пробега отдельной поездки, а также сведения о расходе топлива. Кнопкой на рулевом колесе можно настраивать круиз-контроль.

Для максимальной комплектации мультируль имеет подозрительно много заглушек.

Двигатель нового «Эмгранда» не отличается от модификации, установленной в седане прошлого поколения. Согласно ОТТС, его маркировка такая же — JLy-4G15. Это четырёхцилиндровый рядный мотор с алюминиевой головкой и блоком, созданный на базе бензиновых моторов Toyota ZZ-series. В документе заявлена максимальная мощность силовой установки в 76 кВт, или 103 л. с. (142 Нм). А вот на китайском рынке данный Emgrand 7 New (S11) оснащается двигателем на 1,5 литра (JLC-4G15B) с отдачей в 114 сил. Почему так — вопрос риторический.

Недавно мы общались с продавцами прошлых версий Geely Emgrand 7 — о силовой установке владельцы отзывались положительно.

К подвеске Emgrand 7 New во время тест-драйва вопросов не возникло. К слову, в конструкции ходовой использована комбинация стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Испытывать её на пробой специально не пришлось: замаскированные снегом ямки в асфальте то и дело встречались на пути. Стоит признать, каждое «препятствие» подвеска отрабатывала упруго, но чётко.

Имея минимальный дорожный просвет в 122 мм, автомобиль не цеплял глыбы льда, валяющиеся на трассе. Правда, проехать по не расчищенной от снега территории мы и не пытались: всё-таки было боязно повредить машину снизу. Думаем, стоит воспользоваться возможностью установить дополнительную защиту двигателя — для собственного спокойствия, так как мотор внизу ничем не прикрыт.

Схожее впечатление сложилось и о манёвренности седана. Хотя авто не выглядит скромным в плане габаритов, места в узких столичных дворах ему всегда хватало. Камера заднего вида пускай и немного пестрит, зато корректно отображает запас пространства вокруг «кормы».

Двоякие чувства оставил вариатор. К работе бесступенчатой «коробки» вопросов нет, а вот селектор КПП субъективно неудобен. Ручка с фирменным «набалдашником», который мы уже видели в Tugella, сама по себе смотрится отлично, а в салоне нового «Эмгранда» кажется излишне большой и неказистой.

Кроме того, переключение селектора из состояния Drive (D) в Reverse (R, или задний ход) нечёткое, из-за чего без должной сноровки можно легко перемахнуть нужное положение и включить Parking (P). На нюанс независимо друг от друга обратили внимание как журналист, так и фотограф.

В движении вариатор CVT18 производства WLY ощущается бодрее, чем, к примеру, у JAC J7 (Punch VT3+). При заявленном разгоне до «сотни» в 10,9 секунды он старательно устремляет машину вперёд. Есть и ложка дёгтя в виде расхода топлива: при небольшом морозе и спокойной езде по городу у нас не получилось достичь отметки менее 10 литров бензина.

Ещё перед началом тест-драйва работники дилерского центра показали функцию автоматического открытия багажника (кнопкой он не отпирается). Для этого достаточно стать сзади машины с ключом в кармане — система распознает брелок и поднимет крышку. Удобно и ногой махать не надо! Сработало даже в условиях, когда кузов был покрыт небольшой коркой льда.

Вместительность самого багажного отсека приемлемая, учитывая запас пространства для задних пассажиров — 500 литров. Под фальшпол помещена «докатка».

Наверное, одним из главных отличий базовой комплектации от топовой является оптика Full LED у последней. В условиях городской эксплуатации, где хватает уличной иллюминации и света фонарей, эффект от светодиодных фар по сравнению с обычными «галогенками» по-прежнему ощущается.

Говоря про Geely Emgrand 7 New, его не хочется ругать. Со своей задачей стать глотком свежего воздуха для авторынка Беларуси он справился. Придраться вроде бы и есть к чему, но делаешь это с большой неохотой. Обладая преимуществом в виде цены и привлекательного кредита, модель будет в фаворе у покупателей.

Редактор av.by: «Как рабочая лошадка — сразу да! А вот если для себя — задумаюсь»

Мы также расспросили Дмитрия Макаревича, главного редактора портала av.by, о новом Geely Emgrand 7 New, за рулём которого он провёл два дня, и о перспективах седана на «механике» в нынешних условиях на белорусском рынке.

— Сегодня, когда вечные, казалось бы, марки и модели современного автопрома стремительно покидают белорусские автосалоны, появление любой новинки на рынке — уже праздник. Загибайте пальцы: Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они нам помахали ручкой, и нет надежд на камбэк. А если хочется что-то свежее и за те же деньги? Geely Emgrand 7 New спешит на помощь!

— Суждение о внешности — дело субъективное. Но на мой взгляд, откровенной «китайщины» в автомобилях «Джили» с каждым годом становится меньше. Спокойный монолитный облик, слегка выпирающая решётка радиатора и модные светодиодные LED-фары нормальных размеров, а не узкие яркие полосочки, которые больше слепят, нежели выделяют машину в потоке. Такой вот нетипичный «азиат» Emgrand 7 New, и визуально он мне нравится.

— Внутри всё, не побоюсь этого слова, по-европейски. Разве что мелковатое и неприметное. Взгляд сразу привлекает хромированная на всю длину центральной панели решётка с дефлекторами обдува. Вот и скажи теперь, что только JAC работает в тесном сотрудничестве с Volkswagen!

— Цифровая приборная панель, дисковые тормоза по кругу, Full LED оптика (на самом деле только в топовой версии), вариатор, бесключевой доступ, кожаный салон. .. Вау! И это всё за 20 тысяч долларов? Кажется, в нынешних реалиях — выгодное предложение. Но мне на два дня досталась базовая машина без люка с тканевым салоном и обычной «приборкой» со стрелками.


Даже в топовой версии нас встречает кочерга под капотом! Неужели для машины подороже нельзя было установить газовые упоры?

— Зато дешевле, а под капотом обеих версий один и тот же 1,5-литровый JLy-4G15 с системой изменения фаз газораспределения CVVT и цепным приводом ГРМ, который является доработкой двигателей то ли Toyota, то ли Mitsubishi из начала 2000-х. Отсюда вытекает первая проблема — в сильный мороз этот архаичный мотор долго прогревается. И если кто-то пересядет на «Эмгранд», к примеру, с популярного VW Polo с 110-сильным CWVА, разницу заметит сразу. Напомню, в семействе EA211 выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что значительно сокращает время прогрева двигателя, а также салона автомобиля при холодном пуске.

— Но у «китайца» холодное сердце! Настолько, что с момента запуска двигателя до первых порывов тёплого воздуха из дефлекторов я успел ответить на несколько писем, пообщаться с коллегами и постучать зубами, замерзая. .. Как назло, в новом поколении «Эмгранда» подогревов сидений не предусмотрено! В какую-то минуту захотелось даже выйти и «похукать» на стёкла, чтобы ускорить процесс. Но за бортом — минус 14! Впору станцевать китайский народный танец со скребком и щёткой. Только где их искать? Может, в багажнике…

— Глазами ищу кнопку открытия пятой двери на панели, нахожу, нажимаю и сразу же пытаюсь выбраться, попутно задевая правым коленом торчащий ключ зажигания. Ударь я чуть сильнее — мог бы сломать! Недостаток для длинноногих водителей очевидный. Поэтому аккуратно «утапливаю» ключ в замке и извлекаю брелок.

— Дальше — интереснее. Подхожу к багажнику, дёргаю крышку — ничего не происходит! Манипуляции с кнопкой на брелоке тоже ни к чему не приводят. Тогда ищу скважину от замка или кнопку у плафонов подсветки номера… Их нет! О скребке и щётке приходится забыть — но как же подарки, которые нужно отвезти близким на Рождество? Забегая вперёд, скажу: замок оттаял, багажник открылся и родня получила ей причитающееся. Но, помимо того, я выяснил, что на крышке багажника нет не только кнопки открытия, но ещё и ручки закрытия!

— Так что в сильный мороз есть риск замерзания замка — это реальный факт. А в слякотную погоду хочешь не хочешь, ещё и испачкать руки придётся.

Впрочем, если проблему с багажником можно решить, то с салоном, эргономикой управления и настройками куда сложнее. На первый взгляд всё неплохо: профиль спинок кресел вполне удобный, подушки не выглядят короткими, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы яркий и красочный. Однако через пять минут после того, как садишься и начинаешь настраивать элементы под себя, понимаешь, что у китайцев какая-то своя логика.

— Во-первых, в базовой комплектации не предусмотрена регулировка кресел по высоте. Даже с ростом 180 см я сижу за рулём «Эмгранда», как в яме. А вот у «штурвала» есть такая регулировка. Но, по правде говоря, на незначительные два-три сантиметра. На этом фоне тот факт, что на руле нет кнопки активации круиз-контроля, бардачок лишен подсветки, а капот подпирается банальной кочергой вместо газовых упоров, уже и не считаешь серьёзным недостатком.

— Во-вторых, удивила настройка температуры внутри салона. Начну с того, что привычного климат-контроля с автоматическим режимом работы двух или трёх зон здесь нет. Заявлена обычная система обогрева и вентиляции с электронным управлением, которая работает весьма странно. Даже после длительного прогрева настроить подходящую температуру в салоне — та ещё задачка!

— К примеру, когда мы двигались по трассе М1, неожиданно начало затягивать боковые стёкла. Повторюсь, салон был прогрет, тёплый воздух дул в лицо и ноги. Установил направление воздуха только вверх — всё прошло. Но ногам стало холодно! А выставить сразу три направления не представляется возможным. Получается, то «жаришься», то «дубеешь», пока едешь.

— Аналоговая приборная панель со стрелками в базовой версии удручает мелкими цифрами и скромным функционалом бортового компьютера. Есть только моментальный, средний и остаточный запас хода. Кстати, объём топливного бака — 50 литров. «Кормить» мотор дозволяется 92-м бензином. А средний расход топлива (трасса/город — 60/40) за 530 пройденных километров составил 7,6 л/100 км.

— Читая эти строки, читатель, вероятно, подумает, что Geely Emgrand 7 New мне определённо не понравился. Но на удивление слаженная работа бензинового 103‑сильного «атмосферника» и 5-МКПП вызвала только положительные эмоции. Да, автомобиль не рвёт весь поток с каждого перекрёстка, привод, конечно, только передний, тормоза не останавливают седан за считаные секунды, но работать рукояткой «механики» в плотном городском потоке совсем не в напряг.

— Первая передача достаточно длинная для уверенного старта, переключения чёткие, передаточные числа «пятиступки» подобраны оптимально, что обеспечивает комфортное движение и экономичность двигателя. Думаю, если не газовать, вложиться в 8 литров бензина по городу вполне реально.

— А вот более динамичный разгон, что удивительно, получается в связке с вариатором. Он дольше держит первые передачи и мягче «пережёвывает» момент при трогании. В то время как на «механике» приемлемое ускорение ощущаешь через секунду-другую: именно тогда Emgrand 7 New начинает адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

— В заводских данных о разгонной динамике значится набор 100 км/ч за 10,9 секунды. Очевидно, что до уровня того же VW Polo 1.4 TSI с «роботом» ему словно до Китая. Но, по правде говоря, «Эмгранд» и не должен рассматриваться пушкой-гонкой из бюджетного класса. А вот как автомобиль для служебных/рабочих поездок — да!

— На условно ровной сейчас трассе М1 Emgrand 7 New приемлемо идёт и 120, а кое-где и 130 км/ч ― причём стрелка на тахометре не перепрыгивает границу 3 200 об/мин. И здесь 1,5-литровый мотор тих не только при равномерном движении, но и на обгонах: натужный рёв агрегата ни разу не заглушал мой голос, пусть и разгон казался весьма флегматичным.

— Да и вообще, посторонние шумы проникают в салон лишь при определённых условиях. Барабанная дробь камней о пластиковые локеры и слабо защищённое днище отчётливо слышна на пересечённой местности, а ещё на скорости 100—110 км/ч раздавался гул с передней левой стороны, но стоило подразогнаться, как странный звук пропадал. Возможно, так проходит обкатку двигатель.

**
Что имеем в сухом остатке? Отличную рабочую лошадку с нормальным оснащением по приемлемой цене. Не больше и не меньше. В нынешней реальности, если в семью нужен хороший, удобный автомобиль, а из альтернативы только свежие варианты из ЕС, те 16—20 тысяч долларов, что просят за «Эмгранд», я бы не задумываясь потратил деньги на авто классом выше, зато в «максималке». Юлить не буду: какой-нибудь трёхлетний Renault Megane или Talisman значительно комфортнее, лучше управляется и не так с годами теряет в стоимости. Другой вопрос, что в процессе эксплуатации придётся работать на машину, а не наоборот. И вот если исходить от обратного, то Emgrand 7 New как раз таки вне конкуренции. Альтернативы новому седану в этом классе на нашем рынке попросту нет. И вряд ли в ближайшей перспективе она появится.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Geely Emgrand 2023 Прайс-лист и по месяцам, Филиппины

Рассчитайте авансовый платеж и ежемесячную амортизацию и сравните ставки для разных вариантов

Это оценка автокредита, которая не отражает фактическую ставку автокредита, так как ставки варьируются в зависимости от банка и дилерского центра.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Подробная информация о дилере

Спросите цену от до 3 дилера

Детали автомобиля

Марка автомобиля

Джили

Модель автомобиля

Джили Эмгранд

Вариант Выбрать вариантGeely Emgrand Comfort 1. 5 CVTGeely Emgrand Premium 1.5 CVTGeely Emgrand S 1.5 MT Предпочтительный цвет

Нет доступных цветов

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Фамилия

Адрес электронной почты Номер телефона

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить

Первый взнос по кредиту на покупку автомобиля

20% 30% 40% 50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от Geely Emgrand, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.

Получить лучшее предложение

Сравните предложения нескольких дилеров Geely на Филиппинах.

Нужен автокредит для Geely Emgrand?

Сравните кредитные ставки и подайте заявку онлайн на AutoDeal и получите кредитные предложения в течение 48 часов.

Ежемесячный платеж начинается с;

₱10 002,35 /Месяц на 60 месяцев

Получить кредит на покупку автомобиля
Нужна страховка автомобиля для Geely Emgrand?

Сравните страховые тарифы и купите прямо в Интернете с помощью AutoDeal.

Получить страховое предложение

Хотите первыми узнавать о последних автомобильных предложениях? Просто подпишитесь, указав свой адрес электронной почты, и мы будем присылать вам оповещения о самых невероятных предложениях по мере их возникновения.

Подпишитесь на информационный бюллетень Geely Россия

Вы можете отказаться от подписки на эти оповещения в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Популярные марки автомобилей

Другие бренды

Просмотреть больше брендов

Geely Emgrand Premium 2022 Обзор

Содержание
  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Комфорт

  • Тех.

  • Безопасность

  • Вождение и обращение

  • Экономия топлива

  • Вердикт и Цена

  • Фотогалерея экстерьера

  • Фотогалерея интерьера

4,1/5

Geely Emgrand Premium 2022 Обзор

Что вам понравится

  • Просторный салон
  • Задние дефлекторы
  • Экономичный двигатель

Что вам не понравится

  • Нет Apple CarPlay или Android Auto
  • Без 360-градусной камеры
  • Нет активных функций безопасности

How We Do Our Reviews

Exterior

Interior

Comfort

Tech

Safety

Driving and handling

Fuel Economy

Вердикт и цена

Фотогалерея экстерьера

Фотогалерея салона


  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Сведения о дилере

Спросите цену от до 3 дилера

Детали автомобиля

Марка автомобиля

Джили

Модель автомобиля

Джили Эмгранд

Вариант Выбрать вариантGeely Emgrand Comfort 1.5 CVTGeely Emgrand Premium 1.5 CVTGeely Emgrand S 1.5 MT Предпочтительный цвет

Нет доступных цветов

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Фамилия

Адрес электронной почты Номер телефона

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить

Первый взнос по кредиту на покупку автомобиля

20% 30% 40% 50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от Geely Emgrand, спасибо.


Learn more