Двигатель заводится только с нажатой педалью газа


Машина заводится только с педалью газа: причины неисправности

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две - неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо  действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Автор:   Киселев Я.Л.

Читайте также

Что делать если ПТС закончилось место для нового владельца

Внесение изменений в СТС при смене места прописки

Основные требования к детским автокреслам в России

Правила замены госномера

Поделится

  • Штрафы ПДД, оплата
  • ОСАГО, калькулятор, где купить
  • ПДД
  • КБМ проверить, восстановить
  • ДТП
  • Радары и камеры ГИБДД
  • Транспортный налог
  • Документы
  • Водительское удостоверение
  • Сервисы для водителей
    • Калькулятор расхода толива
    • Коды регионов
    • Калькулятор алкоголя
    • Калькулятор автокредита

Заводится только при нажатии педали газа ~ AUTOTEXNIKA.RU

Toyota Altezza, 2004

Машина заводится при нажатии на педаль газа

Всем привет, издавна не писал, позднее обрисую что да как с машиной, как обычно руки почесываются и все ковыряю ее, но хотя бы езжу.

Ситуация такая, машина заводится только при нажатии на педаль газа, при прогретой машине все отлично.1. Свечки новые.2. бензин нормальный3. Что еще обрисовать не знаю, спрашивайте)

Надеюсь на вас.Может бенз переливает либо еще что, стоит мозг отвечающий за подачу горючего от Аристы, ошибок нет, разве что ошибка от кислородника время от времени, но это из за прямотока.

Утро вечера мудрене́е, удрал спать)

Не заводится без педали газа.

Toyota Altezza 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 330 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 29

Чем все завершилось ?

Пора в чермет пока своим ходом едет…

Сарказм, если нет то не приятно.

Это был сарказм, пусть будет для тебя приятно))

Дело рук электрика, у меня та же неувязка на марке гооод была, пока проводку по новейшей не переподключили не заработало! Так что ты знаешь с кого спросить)

Совершенно точно не работает шаговый моторчих холостого хода, проверяется для начало питание подходящие на сам моторчик, в исправном состоянии во время пуска мотора должен жужать, а если он не работает, запускаешь движок и он сходу глохнет, нажимаешь педаль газа заводишь обороты держутся но стоит отпустить педаль акселератора движок глохнет! так?

Проверю, нет заводится с нажатиями на педаль, позже нормально работает.

Совершенно точно не работает шаговый моторчих холостого хода, проверяется для начало питание подходящие на сам моторчик, в исправном состоянии во время пуска мотора должен жужать, а если он не работает, запускаешь движок и он сходу глохнет, нажимаешь педаль акселератора заводишь обороты держутся но стоит отпустить педаль газа движок глохнет! так?

У меня так! Расскажи поподробнее про этот шаговый моторчик…Когда завожусь крутит буд то бенза нет, жму газ — заводится, сброшу — глохнет, подержу несколько секунд на 2-3 тыс оборотов и все ок, обороты устаканиваются и не глохнет

У меня ВАЗ 2110. Когда я начинаю заводить, двигатель начинает тухнуть (Глохнет).Такое бывает не всегда. Бывает что заводится с пол тычка, а бывает нужно поддать газу. Почему так может быть? Это же вроде как не нормально?

ВАЗ 2114 инжектор 1,5 заводиться только при нажатой педали газа,когда отпускаешь глохнет, в чем проблема?Инжектор заводится только с газом.

На холодную заводится

только с подгазовкой

Kia RIO 2013, двигатель инжекторный, пробег 40000км. 5 дней (в пн) назад случился первый звоночек — машина не завелась дистанционно. Оставил машину на три часа, на улице было.10 и сильный ветер. Через три часа стоянки попробовал завести с брелка — не вышло. С ключа завелась со второго раза — такое раньше бывало только в морозы около.30. В этот день утром, кстати, я заправился на проверенной заправке, куда езжу уже два года.

На следующее утро машина также не завелась с брелка. Попробовал завести с ключа — стартер крутит, но не схватывает вообще. Все необходимые лампочки (чек, аккумулятор, масло, температура ОЖ) горят. Первым делом грешил на аккумулятор — подкуривался у соседей в течение минут десяти — прогресса не было никакого. Посоветовали выжать педаль газа в пол при запуске — успех, кашляя и дёргаясь, машина завелась со второго раза с подгазовкой. Прогрели, заглушили, попробовали опять завести — на горячую заводится отлично, с полпинка. Сразу же поехали и поставили новый аккумулятор (старому уже три года было).

На следующее утро (в среду) машина завелась дистанционно с брелка вообще без проблем. Доехал куда надо, часик постоял — на горячую завелась прекрасно. Часа через четыре после снова не завелась с брелка — ровно всё то же самое, что и прежде. Завёл с подгазовкой и поехал в автосервис. Оставил машину на ночь.

После ночи на стоянке сервиса машина не завелась, провели диагностику (уж хрен знает, конечно, как они эту диагностику проводят) и были проделаны следующие работы: поменяли свечи на новые, поставили новый топливный фильтр и почистили дроссельную заслонку. Сказали, в будущем (на следующем ТО) желательно будет форсунки почистить. Сел, поехал — машина идёт хорошо, не дёргается, обороты не падают, на светофорах не глохнет — в общем, всё нормально, как и всегда. Пару раз по пути останавливался — на горячую заводится без нареканий.

LADA Kalina не заводится на холодную

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Заводится только с нажатой педалью газа.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится

только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Рекомендации опытных автовладельцев

Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение нейтраль.

Автовладельцу необходимо будет дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу, и как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.

Также в холодное время года автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием масла. Старая техническая жидкость теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со мазкой подвижных элементов, но и двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе будет невозможно.

А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть при запуске двигателя, как машина продышится и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время в подобном случае существует вероятность залить свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. На холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах, соответственно могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.

Специалисты отмечают, что газовать при заведении двигателя, если и можно, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум что допускается – это 2000-2500 оборотов коленвала в минуту. Только в таком случае можно не только завести машину, но и предупредить появление каких-либо серьезных неполадок с двигателем.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Что делать, если двигатель заводится

только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится

только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две. неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т. д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

5 вещей, которые нужно проверить, если ваш автомобиль заводится только при нажатии на педаль газа Поделиться этой записью:

Ваш автомобиль заводится только при нажатии на педаль газа? Проверьте эти 5s прямо сейчас!

Вам трудно завести машину? Ваша машина заводится только тогда, когда вы даете ей газ? Это может раздражать, особенно когда вы опаздываете на работу или на встречу. Ну, Naijauto.com здесь, чтобы помочь вам узнать причину, по которой ваш автомобиль заводится только при подаче газа.

Иногда ваш автомобиль просто отказывается заводиться в обычном режиме, доставляя нам неудобства

Причина, по которой ваш автомобиль с трудом заводится, не похожа на другие проблемы с запуском автомобиля, которые можно проследить до автомобильного аккумулятора. . Эта проблема показывает, что топливовоздушная смесь не воспламеняет двигатель или двигатель не получает достаточное количество топлива и воздуха для сгорания. Кроме того, не забывая о других компонентах автомобиля, которые могут вызвать проблему. Давайте проверим причины, выполнив следующие шаги.

Чтобы найти проблему, выполните следующие шаги, описанные ниже. Это основная причина нехватки воздуха. Забитый воздушный фильтр приводит ко многим проблемам , в том числе к прекращению попадания воздуха в цилиндр сгорания, поэтому требуется замена воздушного фильтра .

И если фильтр уже чистый, следующая проверка должна быть на трещину или негерметичность системы впуска. Возможна утечка, которая пропускает лишний воздух в систему. Чтобы определить место утечки или трещины, распылите стартовую жидкость вблизи места, которое вы подозреваете. Если тон двигателя меняется, это явный признак утечки.

Если грязь заполнит воздушный фильтр, воздух перестанет поступать в цилиндр сгорания

2. Оцените топливный фильтр

Здесь топливный фильтр можно проверить визуально. Некоторые фильтры имеют окошко, через которое вы можете увидеть их внутренности. Если внутри фильтра есть грязь или он темный, немедленно замените его. А для топливного фильтра, у которого нет окна для проверки внутренней части, вы можете оценить внешнюю область. Если фильтр полностью покрыт ржавчиной, его следует заменить.

 Если в фильтре есть грязь или он темный, немедленно замените его

3. Осмотрите топливный насос

Для осмотра топливного насоса вам понадобится зажим, который будет помещен на положительный провод насоса. Следующим шагом будет запуск автомобиля, затем возьмите вольтметр, который будет использоваться для записи показаний силы тока. Теперь сравните записанные вами показания со спецификацией, установленной производителем.

Примечание. Если записанное значение силы тока высокое, это означает, что топливный насос работал с большой нагрузкой. Решение здесь - замена бензонасоса.

Если ваш автомобиль не заводится, пока вы не дадите ему газ , тогда  посмотрите это видео

    4. Проверьте компрессию тестер компрессии. Штуцер компрессометра нужно вставить в свечу зажигания, затем включить двигатель. Пока идет проверка, реле топливного насоса и катушка зажигания должны быть отключены. Здесь, если вы обнаружите разницу в 40 фунтов на квадратный дюйм в двух соседних цилиндрах, знайте, что это серьезная проблема. Это связано с тем, что значение сжатия должно быть выше 100 фунтов на квадратный дюйм.

    Есть альтернатива компрессометру. Здесь ваш палец должен быть помещен над отверстием свечи зажигания, а затем пусть кто-то другой запустит двигатель. Если ваш палец выдерживает создаваемое давление, знайте, что компрессия вашего автомобиля недостаточна.

    Штуцер компрессометра должен быть вставлен в свечу зажигания, затем вы включаете двигатель

    5. Проверьте корпус дроссельной заслонки с диапазоном 20кОм. Корпус дроссельной заслонки теперь соединен с тремя проводами, тестовый провод теперь должен быть подключен к центральному проводу, а другой провод - к разъему заземления. Теперь следует медленно сделать полный диапазон движения дроссельной заслонкой от закрытого до полностью открытого положения. Если происходит внезапное увеличение или уменьшение показаний цифрового мультиметра, знайте, что это признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки. И с этим вы знаете, почему ваша машина заводится только тогда, когда вы даете ей газ.

      >>> Похожие сообщения: Что делать, если машина не заводится?

      >>> Найди полезные советы и советы по вождению на Naijauto.com!

      Джейн Осуагву

      Автомобиль заводится, но не заводится, пока не нажмешь педаль газа – техническое обслуживание/ремонт

      tzhang

      #1

      У меня авалон XLS 2002 года. Утром машина заводится, но не заводится, пока не нажмешь на педаль газа. После этого все было хорошо. Но в последнее время проблема усугубляется. Машину стало тяжелее заводить, хотя со временем заводится. Датчик массового расхода воздуха поменял, но проблема не исчезла. Любое предложение?

      довольныйоджеван2

      #2

      Позиционер дроссельной заслонки не работает. Могут быть и другие проблемы. Датчик массового расхода воздуха не должен препятствовать его запуску. Приводите, и мы проверим.

      Драйвер постоянного тока

      #3

      Также возможно, что проблема связана с неисправным регулятором давления топлива.
      Горит ли индикатор Check Engine?

      чжан

      #4

      вообще не горит индикатор проверки двигателя. спасибо

      Honda-Blackbird

      #5

      У вас также может быть утечка вакуума… особенно в гибком резиновом шланге, который идет от воздушной камеры/датчика массового расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки на двигателе. Посмотри на этот резиновый шланг и поищи трещины. Также ищите другие возможные причины утечки вакуума вокруг моторного отсека.

      Тестер

      #6

      Проблема может быть связана с неисправным клапаном управления холостым ходом. Этот клапан позволяет двигателю работать на холостом ходу при любых условиях. Если этот клапан не пропускает воздух в двигатель, двигатель не будет работать на холостом ходу. Когда вы нажимаете на педаль акселератора во время запуска двигателя, дроссельная заслонка открывается, что позволяет воздуху поступать в двигатель. Это позволяет запустить двигатель.

      Тестер

      1 Нравится

      водяной мальчик

      #7

      Если вы оставите ключ во включенном положении на 20 секунд, прежде чем пытаться завести автомобиль, и он сразу заведется, сообщите нам об этом.

      1 Нравится

      чжан

      #8

      Вчера поменял свечу зажигания и топливный фильтр. Сейчас все нормально (но пока только один день). Это может быть забитый топливный фильтр.

      Сар

      #9

      Привет всем,

      У меня Митсубиси лансер 2002 года, 1.8л, автомат, и такие же проблемы уже год.
      У меня машина не заводится утром, просто крутит, но если нажимаю педаль газа, то заводится и приходится держать, пока двигатель не прогреется. потом работает почти весь день. и повторить проблему утром, когда мне нужно идти на работу.
      Как обычно, когда двигатель холодный или холодный, он не заводится. Посетил 2 разных механических магазина, и проблема все еще существует, я не знаю, как и что они сделали, это работало всего пару месяцев, и шум двигателя был немного высоким, я думаю, что он просто увеличил холостой ход,

      Кроме что все отлично, новый воздушный фильтр, поменял топливный фильтр, поменял свечи, регулярное обслуживание.

      Похоже, мне нужно заменить клапан управления холостым ходом.

      любые предложения, ребята!

      Род-Нокс

      #10

      Часто эту проблему решает тщательная очистка корпуса дроссельной заслонки, в том числе каналов клапана управления холостым ходом. Такая очистка должна быть частью текущего обслуживания.

      Джордж_Сан_Хосе1

      #11

      Трудно заводится в холодную погоду из-за слишком бедной смеси. Может быть бедная смесь и в горячем состоянии, но двигатель более терпим к обедненной смеси в горячем состоянии. Если в вашей мастерской есть возможность измерять коррекцию подачи топлива в режиме реального времени, вероятно, я бы сделал именно это, если бы у меня возникла такая проблема. Замена деталей — и это действительно может быть неисправность IAC — может решить подобную проблему, но вы также можете легко исчерпать деньги до того, как закончатся предположения, если это не IAC. Предложите вам посетить магазин со специальным диагностическим прибором Mitsu и попросить их правильно установить скорость холостого хода, а затем выполнить измерение корректировки подачи топлива.

      Золтарпснс_146348

      #12

      Очень, на самом деле крайне любопытно, почему вы спросили о том, есть ли разница, когда ключ выдерживается во включенном положении в течение 20 секунд перед попыткой завести автомобиль??? Потому что, ДА, была огромная разница!!! Машина завелась сразу, без необходимости вдавливать педаль газа в пол, крутить и крутить до упора.

      доннаистман

      №13

      Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет так много ампер при прокручивании двигателя, что не остается достаточного количества тока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. … Если при прокручивании двигателя есть искра, значит, есть зажигание.


      Learn more