Дсг и робот отличия


Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Разбираемся, чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждого.

Материалы по теме

Автоматические коробки передач: болезни и лечение

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.

Робот с одним сцеплением

Примеры использования: Smart fortwo, Лада Веста, Лада Иксрей.

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).

Примитивный «недоавтомат» имеет сторонников: многие уверяют, что ездить с такой коробкой удобно и комфортно. При этом надежность несложного агрегата считается более высокой, чем у гидромеханики и уж подавно вариатора. В основе такого робота лежит обычная механика, однако ресурс сцепления у него повыше — по заводским данным, процентов эдак на 40.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Достоинства

Недостатки

  • Довольно надежная коробка передач
  • Относительно проста в ремонте — почти как в случае с механикой
  • Повышенный, в сравнении с механикой, ресурс сцепления (по заявлениям производителей)
  • Требует меньше масла в сравнении с вариатором
  • Допускает откатывание машины назад, в отличие от полноценного автомата
  • Реакции на управляющие действия водителя замедленные
  • Рывки при переключениях
  • На подъемах часто размыкается сцепление — из-за перегрева. Коробка переходит в аварийный режим

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Lada Vesta из парка ЗР: снова проблемы с коробкой

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.


Достоинства

Недостатки

  • Быстрые, незаметные переключение
  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Удорожание конструкции
  • Недостаточная надежность блоков управления
  • Недостаточный ресурс «сухих» сцеплений

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Вариаторы

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.

Вариатор клиноременный

Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Клиноременный вариатор на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Крутящий момент транслирует металлический толкающий ремень. Торцы надетых на ленту трапециевидных элементов, соприкасаясь с конусами, приводят их во вращение. Вместе с тем применен обычный гидротрансформатор с блокировкой, как на гидромеханических автоматах. При троганье с места гидротрансформатор повышает крутящий момент двигателя вплоть до величины в четыре раза большей. Применение этого узла обеспечивает плавное начало движения при передвижении в городских пробках.

Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.

Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствуют переключения
  • Проще и дешевле гидромеханического автомата
  • Ресурс ремня, как правило, ограничен 150 000 км

Вариатор клиноцепной

Примеры использования: Audi А6, Subaru Forester.

Устройство похоже на клиноременный вариатор, но вместо ремня в качестве передачи используется металлическая цепь, состоящая из пластин, соединенных клиновидными осями. Именно торцы этих осей и передают крутящий момент. Другое отличие состоит в том, что в  коробках Audi используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик вместо гидротрансформатора.

Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.

Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствуют переключения
  • Проще и дешевле гидромеханического автомата
  • Ограничения по передаче крутящего момента

Оба типа бесступенчатых трансмиссий в последнее время стали делать с виртуальными ступенями. Якобы это больше нравится водителям, потому что двигатель не воет на одной ноте.

Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.

Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.

По потребительским свойствам вариатор — лучший тип коробки передач. Она обеспечивает быстрый разгон, а что до монотонного звука... Помнится, Хоттабыч удалил звук двигателей летящего самолета, а к чему это привело? Участники событий едва спаслись... На ровном шоссе при скорости автомобиля чуть за сотню обороты двигателя не достигают 2000. Торможение двигателем — есть. Лично я побаиваюсь за ресурс ремня и грею зимой даже больше не двигатель, а вариатор. А так — идеальная коробка (тьфу, не передач)!

И, да, забыл: вариаторы на склоне назад не откатываются!

Старая добрая гидромеханическая коробка передач

Примеры использования: практически весь модельный ряд корейских и американских брендов, а также относительно мощные автомобили других производителей.

Представляет собой ступенчатую планетарную коробку передач, соединенную с двигателем через гидротрансформатор. Выбор и переключение планетарных рядов раньше осуществлялись гидромеханически, а сейчас вездесущая электроника вместе с системой управления двигателем определяет, на какой передаче следует работать силовому агрегату в данный момент. Число ступеней постоянно увеличивается, достигая девяти на самых дорогих автомобилях.

Одна из самых передовых гидромеханических коробок передач — даймлеровский автомат 9G-TRONIC, который используется на моделях с продольным расположением силового агрегата.

Одна из самых передовых гидромеханических коробок передач — даймлеровский автомат 9G-TRONIC, который используется на моделях с продольным расположением силового агрегата.


Достоинства

Недостатки

  • Отработанная конструкция
  • Возможность оперировать с огромными крутящими моментами
  • «Живучесть» при длительном буксовании
  • Несколько меньший КПД, чем у вариатора
  • Чувствуются переключения, особенно при небольшом количестве ступеней

Материалы по теме

Автоматические коробки: врожденные болезни

Четырехступенчатые гидромеханические коробки передач современным требованиям удовлетворяют все меньше и меньше. На разгоне и при эксплуатации в городе переключения чувствуются довольно заметно. На трассовых скоростях велик расход топлива из-за невозможности обеспечить оптимальные обороты двигателя. Даже небольшое увеличение подачи топлива приводит к переходу на третью передачу, и двигатель взвывает еще сильнее.

Здесь особенно выделяется «всефранцузская» четырехступенчатая коробка передач DP0. Эту коробку и ее многочисленные реинкарнации до сих пор устанавливают на огромное число относительно маломощных автомобилей Peugeot, Citroen и Renault. Наиболее часто в нашей стране с этой коробкой сталкивались владельцы таких автомобилей, как Peugeot 307, Citroen С4, Renault Logan (со всем семейством) и Megane. Нрав коробки довольно строптивый, случаются «затыки» с переключениями. Надежность тоже не выдающаяся: редкая КП этого типа доживает до 80 тысяч км без ремонта. Причем иногда удается обойтись заменой клапанов, а порой приходится менять половину «начинки».

А вот «всеяпонский» производитель автоматов Jatco сумела сделать относительно беспроблемную «четырехступку». Одна из версий ставится даже на седанчик и хэтчбек, выпускающиеся у нас под японским брендом Datsun.

И все-таки для современного автомобиля с гидромеханическим автоматом число ступеней должно быть не меньше шести. Сверхпопулярные Rio и Solaris в последней генерации это полностью подтверждают. Многоступенчатые автоматы куда экономичнее, особенно при езде по трассе. На мощных бизнес-седанах, на тяжелых кроссоверах и внедорожниках альтернативы гидромеханическим трансмиссиям и вовсе нет и пока не предвидится. Скорее уж они станут гибридными, и тогда вся трансмиссия будет скомпонована совсем иначе. Но это уже другая история.

Выводы

Для тяжелых условий эксплуатации, для мощных двигателей или в ситуации, когда нравящаяся машина не выпускается с другим типом автомата, можно брать гидромеханическую коробку передач. Но с числом ступеней не меньше шести.

Вариатор хорош в составе малых и средних автомобилей (не больше, чем среднеразмерный кроссовер).

Автомобиль с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями советую покупать, только если вы собираетесь ездить на нем не дольше гарантийного срока. Дальше все преимущества будут нивелированы дорогостоящим ремонтом. Автомобили с однодисковым роботом, на мой взгляд, не достигли совершенства в области удобства управления тягой и не отличаются высокой надежностью в трудных условиях.

В заключение, как обычно, жду от вас комментариев. Какой тип коробки передач вам нравится, на каком ездите и о каком мечтаете?

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

Разбираемся, чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждого.

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

Разбираемся, чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждого.

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

Наше новое видео

5 поводов купить «американскую Ниву»

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Содержание

  1. Что общего между АКПП и DSG
  2. Основные различия
  3. Старая гидромеханическая коробка передач
  4. Роботизированная коробка передач или DSG
  5. Сухая DSG
  6. Мокрая DSG
  7. Робот с одним сцеплением
  8. Робот с двумя сцеплениями
  9. Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
  10. Для кого какой тип лучше подойдет
  11. Заключение

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

Чем отличается s tronic от dsg. Что такое S-tronic: преимущества и недостатки. Чем отличается S-Tronic от DSG

Многие производители, и Audi не исключение, с начала 2000-х в погоне за экономичностью стали переходить на альтернативные коробки передач. Хорошо, вариантов АКПП стало больше, ведь раньше не было альтернативы гидротрансформатору в серийном производстве. И, по большому счету, сколько ни "пихай" в обычную АКПП, она будет прожорливее вариатора или робота - ну с такой экономичностью ничего не поделаешь.
Audi по примеру конкурентов перевела часть своих автомобилей на вариаторы Multitronic. И это похоже на панацею. Ведь очевидно, что технически вариатор (вариатор) несколько проще навороченного шестернями и шестеренками автомата. К тому же Мультитроник выгодно отличался от устаревшей коробки своей экономичностью. Здесь почти все были победителями. Но, как показало время, у вариатора был ряд конструктивных проблем, которые сложно было лечить доработками, поэтому спустя несколько лет Audi начала искать альтернативу Multitronic.

Чем не угодил вариатор Multitronic? Достоинства и недостатки вариатора

Сначала было очень даже ничего. Плавное изменение передаточного числа, при котором нет разрыва связи между двигателем и ведущими колесами. Крутящий момент постоянно передается на колеса. Управлять приятно, и даже экономично, хотя и несколько непривычно. Но главным недостатком для вариатора была склонность к перегреву. Особенно учитывая, что почти все возможные кроссоверы оснащались вариаторами, на которых рано или поздно въезжают в грязь или пытаются ездить по снежной целине. Кроме того, вариаторы не любят высокого крутящего момента. А для автомобилей премиум-класса, с мощными двигателями, это уже большая проблема. В настоящее время вариаторы редко можно увидеть на автомобилях с объемом двигателя более 2 литров. Бывают, конечно, редкие случаи, как, например, Субаровские Линеартроники, но это скорее исключения.

Пути назад нет. Робот S-tronic только

Audi не спешила возвращаться к гидротрансформатору, поэтому пришлось воспользоваться наработками инженеров Volkswagen. Вместо вариаторов они стали оснащать свои автомобили инновационными, по тем временам, коробками передач. С-троник . По сути, это традиционные фольксвагеновские DSG, только именуемые эксклюзивным названием «S-tronic». Audi любит немного персонализировать себя — TFSI вместо TSI, S-tronic вместо DSG. О роботах с двойным сцеплением от Volkswagen (DSG) уже, наверное, сказано все. Особенно о версиях с сухим сцеплением, на семи передачах. Добавим только, что проблемы с надежностью коробки передач при переходе с вариатора на роботы никуда не делись, просто поменялись.

Но все же кому-то это было выгодно. Покупатель получил крутую коробку передач, способную подарить удовольствие от вождения, от скорости переключения, а производитель снизил затраты, ведь эти коробки передач устанавливаются на все модели концерна VAG, что естественно снижает затраты. Правда, когда приходится ремонтировать ДСГ, а это далеко не редкость, даже несмотря на постоянную модернизацию, приходится тратить немалые деньги.

Основным недостатком современных АКПП является потеря мощности и динамики при переключении передач. У каждого Автогиганта есть свои разработки в конструкции коробок передач роботов-автоматов: Toyota - Multimode, VAG - DSG, Ford - PowerShift 9.0004

Основной смысл робота в том, что автоматика сама с помощью исполнительных механизмов в нужный момент выжимает сцепление. Но задержка при переключении передач была слишком большой. Поэтому инженеры решили ввести в коробку два сцепления. За счет этого S-Tronic переключает передачи без потери мощности (переключение происходит за доли секунды, соответственно увеличиваются технические показатели самого автомобиля). Коммутационной коробки нет вообще.

Принцип действия

Нечетные передачи привязаны к первому фрикциону, а также к заднему ходу. Ко второму - даже. Принцип работы двух сцеплений таков: трогаясь с места на первой передаче, автоматика уже включила шестерни второй передачи, которые в данный момент крутятся на холостом ходу. Как только ЭБУ определил момент переключения на вторую скорость, гидроблоки моментально освобождают из зацепления первую муфту и нажимают вторую, эта операция происходит практически мгновенно и обрыва тяги нет. Коробка переключилась на вторую скорость, а автоматика уже подготовила переход на третью, как только от нее будет получен сигнал, автомобиль моментально переключится на эту скорость.

Трансмиссия Audi S-Tronic

Сокращая время переключения, коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением повышает динамические характеристики автомобиля, а также радует водителя мгновенным откликом на нажатие педали акселератора.

Преимущества

  • Отсутствие потерь времени на переключения - сокращает время разгона автомобиля;
  • Расход топлива ниже стандартной МКПП - происходит за счет автоматического подбора оптимальных оборотов двигателя;
  • Нет отключения питания при переключении - иллюзия бесконечной передачи.

Замена масла

Согласно мануалу масло в редуктор заливается на весь срок службы. Но мы живем в России!

  • Прокладка поддона коробки передач
  • Два фильтра: внутренний и внешний
  • Резиновое уплотнительное кольцо для крышки внешнего фильтра
  • Масло 4-6 литров в зависимости от коробки

Большинство владельцев просто обновляют масло без замены фильтров. Слить масло, залить новое в таком же количестве. Ходят неделю и снова обновляются. Вот и вся процедура.

В сервисах накручивают цену работ по замене, либо продают дорогое масло.

Адаптация S-Tronic

Перелопатив весь форум и пообщавшись с сервисменами, пришел к выводу:

  • Адаптация помогает;
  • Адаптация помогает, но ненадолго;
  • Адаптация не помогает.

Семиступенчатый робот работает по принципу параллельного двойного сцепления. Коробки передач S tronic пользуются наибольшей популярностью среди любителей агрессивного вождения. Шестерни четного и нечетного рядов постоянно находятся во включенном положении и вступают в работу без задержек, сразу после удара по рычагу переключения передач. Благодаря двойному сцеплению переключение между режимами происходит мгновенно, плавно, без заметной потери мощности.

S tronic- Что это такое

S tronic Audi — коробка-робот с уникальными функциями, возможностями и качествами. В конструкцию преселективной коробки передач S tronic входят два ряда режимов (по сути, это сдвоенные валы с шестернями от независимых механических коробок, объединенных в один механизм) и два сцепления, каждое из которых отвечает за работу своих шестерен – четной и нечетные ряды.

Например, в момент разгона автомобиля включается вторая передача, затем срабатывает автоматика и мгновенно переключается на третью, размыкая диски сцепления (четного) ряда и подключая следующий. Процесс переключения на другой режим осуществляется очень быстро, при этом отсутствуют характерные рывки и задержки, мощность от силового агрегата непрерывным потоком передается через преселективную трансмиссию на ходовую часть автомобиля.

Коробка S tronic в секции:

Описание конструкции роботизированной коробки передач DSG s-tronic

Основные рабочие элементы механизма:

  1. Диски сцепления - 2 шт.
  2. Вторичные валы -2 шт. Один вал вставлен в другой, каждый из которых снабжен шестернями, в том числе четными и нечетными соответственно.
  3. ЭБУ представляет собой автоматическую систему.
  4. Большое количество специальных датчиков, подающих сигналы на бортовой компьютер.
  5. Гидравлическая система приводов.
  6. Система смазки.

Конструктивные особенности коробки S tronic:

  • продольное расположение коробки передач в коробке передач;
  • седьмая передача расположена на некотором расстоянии от первой шестерки, что позволяет снизить обороты двигателя;
  • наличие «мокрого» сцепления;
  • применение гидроприводов для переключения передач;
  • работа двух независимых контуров смазки.

В отличие от предыдущих разработок, где такие коробки устанавливались в моделях автомобилей с поперечным расположением двигателя, новый агрегат имеет продольную схему соединения.

В предыдущих конструкциях использовалось сухое сцепление. Здесь корзина сцепления заполнена специальной, функция которой заключается не только в смазке узлов и деталей коробки передач, но и в отводе тепла от рабочих поверхностей.

Подключен к механизму сцепления через систему гидравлического привода.

Благодаря наличию раздельных маслосистем конструкция коробки передач отличается повышенной надежностью. Первичное масло подается масляным насосом к двухдисковому сцеплению, затем к электронному модулю Mechatronik, а затем обратно к насосу. Жидкость, циркулирующая внутри второй системы, предназначена для смазки шестерен шестерен коробки передач и дифференциалов.

Технические характеристики S tronic Audi:

  • S tronic способен передавать крутящий момент не менее 550 Нм от мощного двигателя;
  • максимальная частота вращения вала силового агрегата допускается до 9000 об/мин.

Роботизированная коробка S-tronic применяется в полноприводных и переднеприводных автомобилях с мощным двигателем, развивающим высокие обороты. Расположение — продольное, тип трансмиссии — «кватро». Его часто называют преселективным звуковым ящиком. Чаще всего робота Stronic можно встретить на автомобилях известных автопроизводителей Audi, Volkswagen.


Плюсы и минусы коробки робот DSG S tronic

Высокотехнологичная роботизированная коробка обладает всеми положительными качествами, присущими как традиционным механическим устройствам, так и автоматам. Благодаря электронному блоку управления, работающему по сложным схемам и алгоритмам, управление транспортным средством отличается повышенным комфортом.

Автовладельцы, владеющие автомобилем с преселективной коробкой S tronic, отмечают следующие преимущества своих автомобилей:

  1. Относительно небольшие габариты и вес механизма.
  2. Улучшена динамика автомобиля.
  3. Плавный и, в то же время, быстрый разгон автомобиля.
  4. Мгновенное переключение скоростей (занимает не более 0,8 сек).
  5. Экономичность (экономия расхода топлива - не менее 10%).
  6. Отсутствие педали сцепления упрощает управление коробкой.

Если во время работы роботизированной коробки передач возникают проблемы, водитель получает соответствующие предупреждения. Благодаря своевременному обращению в сервисный центр ремонт всего устройства упрощается. С помощью специальных диагностических приборов квалифицированные рабочие быстро находят возникшие проблемы в автомобиле и устраняют их в короткие сроки.

Среди отмеченных недостатков отмечают следующие факторы:

  • относительно высокая цена механизма, что влияет на цену всего автомобиля;
  • дорогое квалифицированное обслуживание си-троник, т.к. частичная или полная замена масла, а также масляного фильтра должна производиться только в специализированных сервисных центрах;
  • сложная конструкция коробки.

При износе рабочих узлов и деталей дифференциалов начинают проявляться различные негативные симптомы:

  1. Провалы, толчки при разгоне и переходе на высокие скорости.
  2. Вибрации при переключении с 1 на 2 передачу.

Совет: Опытные автовладельцы рекомендуют регулярную замену масла в преселективных трансмиссиях. По их авторитетному мнению, максимальный пробег между этими процедурами не должен превышать 40 – 50 000 км. Игнорирование этих рекомендаций может привести к выходу из строя фрикционных дисков механизмов сцепления и . S-tronic использует только оригинальную марку, рекомендованную автопроизводителем. Одновременно с заменой смазочной жидкости необходимо заменить и масляный фильтр, чтобы изнашиваемые элементы, находящиеся на металлической сетке фильтрующего элемента, не попали обратно в свежее АТФ масло.

  1. Масло ATF G052529A2 - в количестве 6 литров.
  2. Фильтр 0B5325330A.
  3. Уплотнение фильтра WHT005499A.
  4. Прокладка поддона 0B5321371E.


Volkswagen и Audi по праву считаются пионерами серийного применения. роботизированные КПП с двойным сцеплением.
Производители начали активно устанавливать преселективные коробки на свои автомобили еще в 2003 году.
С тех пор модели Volkswagen оснащались коробкой передач под названием DSG, а разработка Audi называлась S-Tronic.

Так теперь выглядит классическая коробка DSG 7

В первую очередь справедливо будет отметить, что обе компании являются подразделениями концерна VAG.
Учитывая этот факт, искать какие-либо серьезные конструктивные или технологические отличия в агрегатах практически бесполезно.
Более того, сравнив существующие модификации DSG, можно увидеть, что большинство версий C-Tronics являются их полным аналогом.

Однако есть и исключения!

Нельзя забывать, что многие современные модели Audi имеют продольное расположение мотора, тогда как
все версии DSG оснащены поперечно расположенными силовыми агрегатами.

А это уже вариант МКПП S-Tronik для Audi (стандарт)

А вариант C-Tronik для Audi A7 Sportback также оснащен мокрым сцеплением в сборе

Итак, под капот полноприводных и часть переднеприводных моделей от Audi, есть уникальные модификации S-Tronic,
отсутствие «двойки» в линейке DSG.
Перенастроенные коробки передач имеют заводскую маркировку DL382 и DL501 и обозначаются следующими индексами: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

Если на вашем автомобиле появились признаки неисправности коробки передач, запишитесь на бесплатную диагностику.
В нашем сервисном центре вы получите разумные цены и высокое качество ремонтных работ с гарантией.
Сроком на два года или пробег 60 тысяч километров.
Для регистрации достаточно отправить "Онлайн-заявка" или позвоните по телефону указанному в контактах.

Сегодня крупные автопроизводители все чаще оснащают новые модели своих автомобилей преселективными коробками передач.
Постепенно «робот» с двумя сцеплениями становится привычным атрибутом премиальной техники.

В чем разница между S-Tronic и DSG - маркетинговый ход или разные агрегаты?

Однако из общего списка выделяются Volkswagen и Audi – они первыми пошли по этому пути, начав серийное использование преселективов еще в начале 2000-х.
Коробка передач, устанавливаемая на автомобили Volkswagen, называется DSG (аббревиатура от Direct Shift Gearbox).

Изобретение Audi было представлено миру под названием S-Tronic.

Как известно, обе эти компании являются подразделениями концерна VAG. Учитывая это «родство» и одновременный выпуск РКПП, можно предположить, что разработка велась совместно. Подтверждает эту догадку и тот факт, что DSG и S-Tronic не имеют явных конструктивных или технологических различий.

Более того, есть мнение, что S-Tronik — это ребрендинг DSG.

Однако не все так очевидно. Загвоздка заключается в компоновке мотора, которая в случае с Audi довольно нестандартна.
Подавляющее большинство автомобилей модельного ряда Audi, отличаются продольным расположением двигателя.
Как и у большинства автомобилей, в том числе у детища Фольксвагена - где мотор расположен поперечно.
Все поколения и модификации DSG также рассчитаны на поперечную компоновку.
На этом этапе становится понятно, чем S-Tronic отличается от DSG.

С железной уверенностью можно сказать, что определенные изменения и доработки в Ауди однозначно нужно было вносить.

Уникальные модификации S-Tronic устанавливаются на все полноприводные и некоторые переднеприводные модели.
Отличить такие агрегаты можно по заводской маркировке - DL382 и DL501. Для обозначения службы обычно используются индексы: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

полезных советов по вождению автомобилей с коробкой передач DSG

Выберите валюту

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

 12 июня 2019 г.  | Общие статьи о технических передачах

Прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии в автомобилестроении промышленности каждый день. Особое внимание следует уделять значительным достижениям автомобильных инженеров в области автомобильных технологий. преселективный технологии передачи приобрели значительную популярность с выпуском Трансмиссии DSG6 (DQ-250) и DSG7 (DQ-200) разработки Volkswagen.

Сечение DSG6 (DQ250)


Разрез DSG7 (DQ200)

DSG — автоматизированная механическая коробка передач с 2 сцеплениями и отдельный блок управления называется мехатроник. В настоящее время DSG считаются одна из самых распространенных роботизированных трансмиссий, предлагаемых на рынке. Несмотря на многочисленные преимущества, коробки передач DSG достаточно сложны и часто вызывают нарекания у обычных водителей из-за многочисленных проблем с ремонтом. Таким образом, необходимо учитывать некоторые особенности этих трансмиссий и придерживайтесь некоторых правил эксплуатации, чтобы продлить срок службы этих сложные агрегаты. В этой статье мы рассмотрим основные рекомендации по практическому использованию коробок передач DSG.


Как использовать DSG Передача правильно

Агрегаты DSG сочетают в себе динамику механической коробки передач и комфорт автоматической коробки передач. Фольксваген Инженеры приложили немало усилий, чтобы разработать идеальное решение для трансмиссии. Несмотря на многочисленные недостатки в дизайне инициалов DSG, эксперты считают преселективные коробки передач – одна из самых перспективных трансмиссий технологии. В настоящее время автомобильный рынок следует тенденции комплексная автоматизация всех систем автомобиля. Несмотря на сходство трансмиссий DSG с МКПП (по конструкции) и АКПП (по принципам работы) вождение автомобиля, оснащенного DSG, отличается от легкового автомобиля оборудованы другими типами трансмиссий (МКПП, вариатор, автомат трансмиссия, роботизированная трансмиссия с однодисковым сцеплением).


DSG6 по сравнению с DSG7

Кроме того, DSG правила эксплуатации различаются в зависимости от модели DSG (6 или 7), установленной на конкретной модели автомобиля. Все дело в том, что коробка передач DSG6 оснащена сцепление «мокрое» (это сцепление работает в масляной ванне), а у агрегата DSG7 сцепление «сухое». Диски сцепления на обеих моделях DSG со временем изнашиваются, но в случае с DSG7 это происходит намного быстрее. Это означает, что агрессивное вождение, резкое ускорения с места для DSG7 категорически запрещены, а с С агрегатами DSG-6 такие ситуации терпимы.

Описание коробки передач DSG

Вещь состоит в том, что «мокрые» сцепления, работающие в масляных ваннах, более защищены от износа и перегреваются, чем их «сухие» аналоги. Причем система DSG6 изначально была рассчитан на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как 7-ступенчатая версия может справиться не более 250 Нм. В практике, значит чип-тюнинг и тяжелые условия эксплуатации будут быстро «убить» систему DSG7. Если этими рекомендациями пренебречь, новые Трансмиссия DSG7 может выйти из строя еще не проехав 50-70 тысяч км, что привело к дорогостоящему ремонту.


Как правильно использовать передачу DSG в дорожном движении джемы
  • Нет рекомендуется установить селектор передач в положение Н позиция. Современные роботизированные трансмиссии выходят из зацепления простым нажатием педаль тормоза. Другими словами, когда тормоз нажат, автомобиль находится в нейтральный.
  • Не ездите на очень короткие расстояния, часто чередуя педали газа и тормоза. Каждый раз, когда отпускаешь тормоз — как будто отпускаешь сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, и он проскальзывает из-за неполного контакт. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь движение со скоростью 5-6 км/ч, затем происходит полное зацепление.
  • Дайте машине в переднем подъезде на расстоянии около 5 метров от вашего автомобиля и следуйте этому автомобиль на малой скорости на первой передаче.
  • Ресурс от DSG6 и DSG7 напрямую зависит от того, стоит ли коробка в пробке переключится на 2-ю передачу или нет. Частые переключения с 1-й на 2-ю передачу и наоборот в пробках убьет любую роботизированную трансмиссию со 2 сцепления (износ и перегрев сцепления и маховика). Во избежание подобных ситуаций следует лучше перейти на ручное управление. Проще говоря, водители самостоятельно включите 1-ю передачу и не переключайтесь на вторую в описанной ситуации выше.

Информация о работе коробки передач DSG от Фольксвагена


Дополнительные правила и рекомендации по DSG передачи

Для улучшения ресурса коробок передач DSG специалисты также рекомендуют активно выжимать педаль тормоза при переключении передач. Если водители нажимают на педаль тормоза не достаточно сильно, механизм DSG не полностью открывает диски сцепления, тем самым увеличение износа этого компонента трансмиссии. Это также важно иметь в виду, что правило «переключения на N» во время остановок, относящихся к роботизированным трансмиссия с однодисковым сцеплением в меньшей степени влияет на трансмиссии DSG. степень. Другими словами, на светофоре не обязательно включать передачу N. и при работе на холостом ходу до 60 секунд, так как частое переключение передач приводит к износу компонентов трансмиссии.

Коробки передач DSG (особенно 7-ступенчатая версия) еще более чувствительны к проскальзыванию, чем автоматические коробки передач. Так, скользить в грязи категорически запрещается, на льду, так и при трогании с места в ручном режиме. Когда стоянку автомобиля, оснащенного коробкой передач DSG, необходимо не только переключиться на передачу «Стоянка», но и задействовать ручной тормоз, чтобы продлевает срок службы специального блокировочного механизма, предотвращающего автомобиль от отката. Переключения передач должны быть плавными, с небольшой задержкой примерно 1 секунда. За это время электронная часть трансмиссии успевает настроиться на процесс.

Полезные советы по вождению автомобиля с коробка передач с двойным сцеплением

Должно быть добавил, что автомобиль с коробкой передач DSG нельзя перегружать буксировка прицепа или другого транспортного средства, а также тяжелых грузов в самом автомобиле. В практике автомобили (сами по себе тяжелые) оборудованные коробкой передач DSG-7 (для например, Skoda Superb) с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом может весить около двух тонн. Учитывая, что эта передача не предназначенный для больших нагрузок, он может выйти из строя из-за перегрузок. Для Агрегат DSG6, эта трансмиссия более долговечна и работает в паре с более мощные двигатели. Однако это не означает, что автомобиль с этой трансмиссией всегда можно использовать для буксировки.

ДСГ трансмиссии требуют более частого технического обслуживания, чем ручные передачи. Например, сцепление в коробке передач DSG6 работает в масле, и объем требуемой смазки довольно большой. По этой причине масло изменения в системе DSG необходимо выполнять каждые 60 тысяч километров пробега. В Помимо масла, специалист по ремонту также должен заменить коробку передач фильтр. Эти операции должны выполняться профессиональными техниками, которые иметь необходимое оборудование. Если твой Автомобиль с DSG застревает в грязи или снегу, не рекомендуется толчок (кик-старт) вашего автомобиля. Желательно включить N-передачу и позвонить эвакуатор, чтобы избежать возможных проблем с трансмиссией. Если необходимо буксировать автомобиля, оснащенного коробкой передач DSG, необходимо соблюдать правила и рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Блок мехатроника

Блок мехатроника DSG

Блок управления мехатроника, который требует достаточной уязвимости регулярные проверки. Более того, этот агрегат может легко перегреться. Пластиковые трубы подвод хладагента к теплообменнику часто оказывается мягким место для коробки передач DSG. Эти трубки трескаются и ломаются из-за вибрации. Но даже если технически трансмиссия полностью исправна, она достаточно попасть в длительную пробку, удерживая машину тормозом, перегреть модуль управления. В таких случаях автомобили с автоматической коробкой передач или Вариаторы будут ок, а вот для DSG, как говорит даже VAG в своих мануалах, если машина останется в пробке дольше минуты необходимо переключиться на N передачу в во избежание перегрева блока мехатроника. В частности, «сушат» ДСГ регулярно не получается именно по этой причине.

Всего, DSG нельзя считать самыми надежными решениями из-за многочисленных недостатки, связанные со сложностью конструкции. Более того, ремонт этого трансмиссия обычно не из дешевых, и ни одна ремонтная мастерская не может их починить сложные агрегаты исправно, но многие водители, которым хоть раз довелось видеть эти передачи в действии предпочитают придерживаться его, несмотря на все проблемы. ВАГ - нет оставаться спокойным и постоянно улучшать конструкцию и алгоритмы работы DSG6 и DSG7, повышает качество ПО мехатроники и т. д. Таким образом, можно ожидалось, что надежность и ремонтопригодность этих механизмов переключения передач решения будут постепенно улучшаться.

Если вы хотите узнать больше об устройстве коробок передач DSG и особенностях ремонта, перейдите по следующей ссылке: https://go4trans.com/technical-transmission-general-articles/what-is-dsg-transmission-and-its- типичные проблемы ремонта/



Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые отраслевые новости и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.










Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии

 10 января 2022 г.


Learn more