Дкп для авто


бланк и заполненный образец ДКП для авто

• 11 апреля

#проавто

Поделиться

Договор купли-продажи автомобиля (ДКП) заключают при покупке авто. Без него купленную машину не зарегистрируют в ГИБДД. Еще грамотный договор поможет сохранить деньги и избежать лишних обращений в суд.

Если обобщить, покупка автомобиля с договором состоит из пяти шагов:

  1. Проверка автомобиля по базам. Например, на сайте ГИБДД или в Автотеке.
  2. Проверка документов продавца.
  3. Составление договора.
  4. Оформление сделки и подписание договора.
  5. Передача денег и ключей.

Рассмотрим подробнее каждый этап.

Перед тем как приобрести автомобиль, нужно проверить данные о нем в открытых источниках или платных сервисах. Это поможет избежать проблем в будущем. Например, если выяснится, что машина в розыске или находится в залоге, суд может признать сделку недействительной и забрать автомобиль у нового владельца.

Проверку можно начать уже на этапе просмотра объявлений. Понадобится VIN-код автомобиля — 17-значный номер, уникальный для каждого транспортного средства. Многие продавцы пишут его уже в объявлении. Если VIN-код не указан, попросите продавца его прислать. 

Есть несколько основных ресурсов, где можно посмотреть информацию об автомобиле. Перечислим основные.

Сайт ГИБДД. Вот какую информацию можно на нем посмотреть:

  • находится ли автомобиль в розыске. Если купить угнанную машину, можно остаться без автомобиля или даже придется доказывать свою непричастность к угону;
  • попадал ли автомобиль в ДТП. Даже хорошо отремонтированный элемент менее надежен, чем тот, что никогда не повреждали. Поэтому, если автомобиль участвовал в серьезных ДТП, лучше об этом узнать перед покупкой. Но если ДТП оформляли по европротоколу, оно в базу ГИБДД не попадет и информации о нем не будет;
  • есть ли ограничения на регистрацию. Если автомобиль нельзя поставить на учет, на нем нельзя ездить.

Сайт Федеральной нотариальной палаты. На нем проверяют наличие залогов. Если машина находится в залоге у банка и бывший владелец не платит по кредитам, суд может отменить сделку и забрать автомобиль. 

Информация показывается только в том случае, если держатель залога сам разместил эти данные на портале. Способ проверки не очень надежный, так как держатель не обязан это делать. Но все же это лучше, чем не проверять вовсе.

Сайт судебных приставов. Здесь можно проверить, есть ли у продавца долги, которыми занимаются приставы. Если владелец не платит по кредитам, приставы могут наложить на автомобиль взыскание и забрать его, даже если сменился владелец.

Сервис «Автотека». Это платный сервис, который собирает данные из государственных баз и коммерческих организаций: СТО, страховых компаний, банков и Авито.

Отчет Автотеки или другого платного сервиса дает больше информации, чем открытые источники. Можно узнать, где и как ремонтировали автомобиль, информацию обо всех ДТП, при которых обращались в страховую, о залогах и другие важные данные.

Пример отчета из Автотеки

Для заключения договора требуются:

  • паспорта продавца и покупателя;
  • документы на автомобиль: паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС).

Перед покупкой все документы нужно внимательно изучить.

Паспорт продавца. Проверьте ФИО, серию и номер, когда выдан, дату рождения. Паспортные данные продавца должны быть одинаковы в паспорте, ПТС и СТС.

Если данные не совпадают, значит, автомобиль продает не собственник. Возможно, это перекупщик или автомобиль угнали. Попросите, чтобы собственник пришел на сделку или оформил доверенность. Если это невозможно, покупать автомобиль рискованно.

ПТС и СТС. В ПТС есть VIN-код автомобиля, а в СТС — VIN-код и госномер. Номера на автомобиле должны совпадать с документами. Бывает так, что VIN-кода не видно из-за ржавчины или свежей покраски. Если код невозможно рассмотреть или вы заметили несовпадения, такую машину лучше не покупать.

Автомобиль можно продавать и покупать и без документов на него — это законно. Но поставить такую машину на учет в ГИБДД не получится. Так можно делать, если на автомобиле вообще не планируют ездить. Например, нужны только запчасти.

Если проверка автомобиля не выявила проблем, можно составлять договор купли-продажи. Утвержденной законом формы договора нет: продавец и покупатель составляют его сами. Образец можно скачать в интернете или воспользоваться бланком от Тинькофф Страхования. Текст уже согласован юристами — остается только вписать свои данные.

Пример договора от Тинькофф Страхования

Договор необходимо заполнить и подписать в трех экземплярах. Один экземпляр остается у продавца, второй — у покупателя, третий передают в ГИБДД при постановке на учет.

Договор заполняют на компьютере или на бумаге — черной или синей ручкой. Если при регистрации инспекторы обнаружат ошибки, придется снова встретиться с бывшим владельцем и все исправить, поэтому обязательно внесите в договор телефон и адрес продавца.  

Помимо информации о продавце и покупателе, параметров авто и стоимости, в договор купли-продажи можно включить дополнительные условия, если это устраивает обе стороны. Чтобы подстраховаться как можно лучше, рекомендуем обратить внимание на следующие данные.

Информация о состоянии автомобиля. Люди покупают автомобили и после ДТП, и с неисправностями. Но продавец обязан заранее сообщить о таких проблемах. Если недостатки автомобиля прописаны в договоре, это значит, что покупатель о них знал и его все устроило.

Информация об обременениях. Сюда можно включить сведения о наличии залогов.

Комплектность автомобиля и документы. Можно указать, что еще передается с машиной: зимняя резина, домкрат, огнетушитель. Или, наоборот, чего не хватает: бампера, зеркала или даже ПТС.

Место и сроки передачи автомобиля. Например, можно прописать, что покупатель вносит предоплату, а остаток — после доставки авто, если продавец из другого города.

Форма оплаты. В договоре желательно прописать, как именно будет происходить оплата: наличными, переводом на карту или как-то еще.

Договор можно составить заранее, но дату лучше проставить в момент заключения сделки. По закону новый владелец должен перерегистрировать авто на себя в течение 10 дней после покупки.

Если в договоре вы указали 20 марта, а потом сроки сдвинулись и по факту сделка состоялась 28 марта или даже позже, можно не успеть в ГИБДД: сроки на перерегистрацию считаются от даты, указанной в договоре.

Если продавец и покупатель — физические лица, тут все просто. Они выступают от имени самих себя и указывают в договоре свои паспортные данные. Но бывают и другие ситуации.

Покупка нового автомобиля в салоне. В этом случае договор чаще подписывает не владелец автомобиля, а сотрудник автосалона. Попросите приложить к договору копию его доверенности на подписание договоров. Обратите внимание, не истек ли срок доверенности.

Подпись сотрудника должна быть удостоверена печатью. В графе «продавец» в этом случае указывают данные юридического лица, продавшего автомобиль, и представителя, уполномоченного заключать договор купли-продажи.

Если договор заключают с автосалоном, в графу «Продавец» вписывают данные юридического лица и уполномоченного сотрудника

Покупка автомобиля в салоне или у компании. Купить машину у юридического лица можно не только в салоне, но и у работодателя. Например, таксист выкупает машину у автопарка. В этой ситуации покупатель выступает от своего имени, а от имени юридического лица выступает руководитель или любой сотрудник с доверенностью. Что нужно указать в договоре:

  • должность руководителя в соответствии с учредительными документами;
  • на основании чего руководитель действует. Например, на основании устава. Если сделку заключает другой сотрудник, нужно указать, что он действует на основании доверенности, ее номер и срок действия.

Юридическое лицо заверяет договор своей печатью. Если ее нет, пишет на ее месте: «Без печати».

Покупка автомобиля компанией у другого юридического лица. В этом случае от имени продавца и покупателя выступают руководители юридических лиц или уполномоченные сотрудники. В договоре указываются наименования юридических лиц, ФИО сторон, должности и на основании чего стороны действуют.

Покупка автомобиля в рассрочку. В договоре купли-продажи указывают, что стоимость транспортного средства выплачена не полностью, и прописывают порядок выплат, сроки погашения и размер ежемесячного платежа. 

Обязательно нужно включить условие, что, если покупатель не платит в срок, продавец может потребовать вернуть автомобиль. Но если покупатель выплатил уже больше половины, отказаться от договора не получится. Остается идти в суд.

Покупка автомобиля, полученного в наследство. Наследник может не регистрировать машину на свое имя в ГИБДД, а сразу ее продать. Для этого нужно получить свидетельство о праве на наследство у нотариуса.

Если автомобиль унаследовали сразу несколько собственников, в сделке участвуют все: каждый продает свою долю. В договоре нужно указать всех продавцов и размеры долей, которые принадлежат каждому из них.

Покупка автомобиля, приобретенного в браке. Семейный кодекс предполагает, что продажа имущества одним из супругов происходит с согласия второго, поэтому нотариальное согласие не требуется. Но второй супруг имеет право оспорить сделку, поэтому лучше подстраховаться. Например, попросить у продавца, чтобы муж или жена написали на обороте договора, что они не против продажи.

Любой пункт в договоре имеет значение. Если сотрудники ГИБДД заметят неточности, несовпадение данных в тексте договора и документах, несоответствие подписей, поправки или помарки, они имеют право отказать в регистрации. Найти бывшего владельца, чтобы переделать договор, бывает непросто. 

Перечислим ошибки, которые часто встречаются.

Опечатки. Из-за невнимательности могут перепутать буквы или цифры в марке или модели транспортного средства, в адресах или фамилиях сторон. Иногда по ошибке можно пропустить важные данные, например VIN-код. В любом случае лучше распечатать новый договор, правильно его заполнить и снова подписать.

Заниженная стоимость. Некоторые собственники пишут в договоре, что продали автомобиль за символическую сумму, чтобы не платить налог с продажи. В этом случае рискуют и продавец, и покупатель.

Сотрудники ГИБДД в любом случае передадут сведения о сделке в налоговую. Есть риск, что инспекторы заинтересуются необычно низкой стоимостью автомобиля. А если новый владелец потом решит продать эту машину и укажет реальную цену, налоговая посчитает это доходом и начислит налог на всю разницу между ценой продажи и заниженной ценой покупки.

В редких случаях продавцу и покупателю приходится идти в суд. Например, продавец скрыл существенные недостатки автомобиля или покупатель не заплатил всю сумму. Договор служит доказательством сделки. И если суд назначит кому-то возмещать убытки, он будет руководствоваться ценой из договора.

Занижать цену вообще нет смысла, если приобретаемый автомобиль находится в собственности у владельца больше трех лет, — в этом случае НДФЛ не платят. Если автомобиль в собственности менее трех лет, но владелец продает его дешевле, чем купил, налога тоже не будет.

Перечитайте договор перед подписанием, еще раз сверьте данные паспорта, номер автомобиля и VIN-код кузова с документами на автомобиль.

После того как договор будет подписан, нужно совершить еще несколько действий.

Переоформить ПТС. Сейчас в России действуют бумажный и электронный вид ПТС. Как переоформить:

  • Бумажный. Продавец и покупатель ставят подписи в ПТС в специальных полях. Остальную информацию внесут сотрудники ГИБДД при регистрации. Главное, чтобы подписи сторон в ПТС выглядели так же, как в договоре или доверенности, если автомобиль продает не собственник.
  • Электронный. Он хранится в виде записи в базе данных, и ГИБДД не может вносить туда изменения. В этом случае продавец регистрируется на портале «Электронный паспорт» и переоформляет ПТС на нового собственника сам. Для этого ему понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись или учетная запись на сайте госуслуг. Покупатель подтверждает смену собственника СМС-кодом.

Пройти техосмотр. С 30 декабря 2021 года техосмотр для личных легковых автомобилей отменили. Но если автомобиль старше четырех лет, то при смене собственника все равно нужно получать диагностическую карту, чтобы автомобиль зарегистрировали в ГИБДД. Для техосмотра присутствие владельца не обязательно.

Передать деньги. Передачу денег лучше отразить в договоре, а не в расписке. Расписки на отдельных листах легко теряются, и если понадобится идти в суд, не будет доказательств оплаты. А один экземпляр договора всегда хранится в ГИБДД.

Если оплата в рассрочку, без расписки не обойтись. Оформляйте ее на каждый платеж. Уплаченные суммы лучше писать прописью.

При расчетах картой или банковским переводом сохраните квитанцию или платежное поручение.

Получите ключи. Укажите в договоре, что бывший владелец передал ключи, а новый их получил. Это означает, что никаких препятствий в пользовании машиной нет. При желании можно дополнительно составить и подписать акт приема-передачи автомобиля.

После всех этапов покупателю остается оформить полис ОСАГО и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в течение 10 дней после покупки.

Для составления договора можно обратиться к посредникам: юристу, нотариусу или в некоторые банки. Они дадут дополнительные гарантии безопасности. Например, юрист поможет разобраться с проблемной сделкой, а банк обеспечит безопасные расчеты. 

Юрист. Он поможет грамотно вписать в договор особые условия. Например, оплату в рассрочку. Или пропишет гарантии для покупателя на случай, если обнаружатся ограничения на совершение регистрационных действий. Услуги юриста стоят недешево, поэтому этот вариант оправдан, если у автомобиля есть проблемы с оформлением.

Нотариус. Закон не требует нотариально заверять договоры купли-продажи автотранспорта, но и не запрещает. Для этого достаточно обратиться к любому нотариусу и заплатить госпошлину.

Нотариус устанавливает личности продавца и покупателя, их дееспособность, согласие супругов на продажу, наличие залогов и прочую информацию. Если сделку придется отменять через суд, с нотариальным договором проще доказать свою правоту.

Конторы-посредники. Таких контор много рядом с подразделениями ГИБДД. За небольшую плату там быстро и аккуратно перепишут данные из документов в готовый бланк. Бланк в таких конторах тоже скачивают из интернета, поэтому преимущество только в экономии времени.

В ГИБДД услуги по составлению договора не оказывают: к ним нужно приходить на регистрацию с уже готовым комплектом документов.

Полис ОСАГО должен оформить новый владелец авто. Без страховки автомобиль не зарегистрируют. Если хотите сэкономить, можно выкупить ОСАГО у прежнего владельца.

Для этого можно договориться устно или прописать в договоре, что вы выплачиваете продавцу определенную сумму и страховка переходит к вам. Затем нужно написать заявление в страховую компанию на внесение изменений. Компания сделает перерасчет с учетом коэффициентов нового водителя.

С подписанным договором купли-продажи разрешается управлять автомобилем без страховки в течение 10 дней. Водителя при этом не оштрафуют, но если он станет виновником ДТП, то ущерб будет возмещать из своего кармана.

  • Договор купли-продажи, или ДКП, заключают продавец и покупатель при продаже автомобиля. Договор — обязательный документ для регистрации автомобиля в ГИБДД.
  • Утвержденного законом образца договора нет. Продавец и покупатель могут включить в него любые пункты, которые не противоречат закону. Например, информацию о техническом состоянии автомобиля или условия рассрочки.
  • Для заключения договора нужны только паспорта сторон и документы на машину — ПТС и СТС.
  • Полис ОСАГО после продажи машины можно переоформить на нового собственника.
  • Любая неточность в договоре может стать поводом для отказа в постановке автомобиля на учет. Поэтому нужно внимательно вносить и проверять все данные.

Самостоятельное оформление бесплатное, если не считать стоимости трех листов А4 и ручки. Цена у посредников начинается от 300—400 ₽, а верхний предел не ограничен.

Бывший владелец может сам подать заявление через сайт госуслуг, чтобы автомобиль сняли с учета.

Заполните новый договор и попросите бывшего владельца заново в нем расписаться. После этого еще раз подайте заявление на регистрацию. Если владелец уехал в другой город или страну, придется потратиться на пересылку документов.

Обычно автомобиль продают вместе с государственными номерами. Если продавец и покупатель прописаны в одном регионе, государственные регистрационные номера после покупки останутся прежними. Если прописка в разных регионах, номера заменят на новые, с кодом региона покупателя.

Если новый автомобиль покупают в салоне, то госномеров на нем нет и в договор их не вписывают.

11 апреля

#проавто

образец, как оформить, инструкция :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

  • Договор купли-продажи авто: образец
  • Как оформить договор купли-продажи авто?
  • Какую сумму указывать в договоре?
  • Можно ли составить договор купли-продажи авто от руки?
  • Как расторгнуть договор купли-продажи авто?
  • Как восстановить договор купли-продажи авто?

Договор купли-продажи автомобиля — это письменный документ, который заполняется самостоятельно между сторонами при оформлении сделки по продаже машин с пробегом.

adv.rbc.ru

Ранее этот документ требовал заверения у нотариуса или в специальном комиссионном магазине, однако с 2014 года заверять подобное соглашение сторон больше нет необходимости.

Теперь законодательство не устанавливает жестких рамок и требований к форме самого договора купли-продажи, однако, чтобы обезопасить себя при совершении сделки, все же стоит обратить внимание на стандартизированный образец. А предложенная нами инструкция позволит заполнить договор без ошибок, не прибегая к помощи юристов и других компетентных лиц.

Договор купли-продажи авто: образец

Стандартный договор купли продажи можно скачать по этой ссылке.

Сделка по купле-продаже — это один из способов передачи имущественных прав от одного субъекта другому. Сторонами такой сделки могут быть как физические, так и юридические лица. А самом тексте договора купили-продажи фиксируются права и обязанности как продавца, так и покупателя, а также отражается сумма сделки и указываются основные характеристики предмета сделки и его состояние.

Как оформить договор купли-продажи авто?

Договор купли продажи автомобиля можно заполнить вручную. Впрочем, совсем недавно вышло приложение «Госключ», которое позволяет быстро составить и подписать электронные документы онлайн при наличии пользовательского аккаунта с подтвержденной учетной записью на портале Госуслуг.

Фото: Autonews.ru

Если же заполнять договор купли-продажи вручную, то следует придерживаться следующих правил:

  1. Распечатать стандартную форму договора купли-продажи в трех экземплярах.
  2. Далее нужно начать заполнить соответствующие пункты во всех экземплярах собственноручно, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Лучше использовать ручку темного цвета.
  3. Для заполнения всех пунктов ДКП понадобятся следующие документы: А) Паспорт гражданина РФ (от продавца и покупателя) Б) ПТСВ) Свидетельство о регистрации автомобиля
  4. Указать дату и город, в котором происходит оформление сделки.
  5. Поставить номер договора, чтобы позже вписать его позже в ПТС.
  6. Вписать паспортные данные продавца и покупателя.
  7. Заполните данные автомобиля.
  8. Укажите стоимость автомобиля.
  9. Обменяйте ключи на деньги.
  10. После заполнения трех экземпляров договора купли-продажи один остается у продавца, а два других у покупателя. Один из которых покупателя предоставляет в ГИБДД или МФЦ при постановке автомобиля на учет, наряду с ПТС, СТС и полисом ОСАГО. Новый владелец автомобиля обязан купить полис ОСАГО в течение 10 дней после подписания договора. Но мы советуем сделать это сразу же день покупки. В противном случае при ДТП вина ляжет на вас.

Какую сумму указывать в договоре?

Это один из наиболее часто задаваемых вопрос юристам касательно заполнения договора купли-продажи. Знаем, всегда есть соблазн указать сумму меньше реальной стоимости сделки, так как это дает некоторые преференции в плане налогообложения и прочих платежей. Но в этом случае есть риски. Например, в случае признания сделки недействительной требовать возврата полной суммы денег вы не сможете. Только лишь в пределах задекларированной цены. Тем более, если деньги передавались наличными. В таком случае доказать реальное положение вещей будет практически невозможно.

Фото: Shutterstock

Можно ли написать договор купли-продажи авто от руки?

Да, ДКП можно написать от руки. В настоящее время на это нет никаких ограничений и специальных условий. Главное, будьте внимательны, чтобы все было написано разборчиво и без ошибок. Особенно важно, чтобы четко прочитывались идентификационные номера автомобиля и точные данные вроде паспортных данных сторон, идентифицирующих их личности, а также данные на саму машину из ПТС и СТС.

Главное помнить, что при заключении сделки, договор, который мы пишем от руки, становится единственным заверением перехода права собственности. И при дальнейшей необходимости предъявить такой договор купли-продажи в ГИБДД важно, чтобы его приняли.

Как расторгнуть договор купли-продажи авто?

Согласно ч. 1 ст. 452 ГК РФ, чтобы аннулировать договор купли-продажи, достаточно составить соглашение о расторжении в той же форме, что и договор.

В документе необходимо указать следующие детали:

  1. Данные продавца и покупателя.
  2. Дату подписания ДКП.
  3. Факт и причину расторжения сделки.
  4. Дату прекращения действия договора.

Как восстановить договор купли-продажи авто?

Если один из участников сделки потерял или утратил договор купли-продажи автомобиля по любой другой причине, то он может получить копию в госорганах или составить новое соглашение. Закон этого не воспрещает и позволяет данному лицу действовать по одному из путей:

  1. Обратиться к другому участнику сделки и составить свой экземпляр заново
  2. Написать заявление в автосалон, если покупка осуществлялась там
  3. Обратиться в отделение ГИБДД, в котором осуществлялась регистрация.

Фото: Shutterstock

Третий вариант на первый взгляд кажется наиболее простым. Однако гражданин может столкнуться с рядом сложностей. Поскольку в таком случае заявление требуется дополнить документами, подтверждающими личность. Кроме того, копии всех бумаг требуется заверить у нотариуса. Все эти действия займут время и повлекут дополнительные расходы. Обращение в госорганы связано с соблюдением процессуальных формальностей. Гражданин обязан написать заявку на имя начальника ГИБДД и дождаться ответа. В срочном порядке договор не предоставляется.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

История DKP – DER KLEINER PANZERS

История Der Kleiner Panzers
Выдержка из «California Look VW» Кейта Сьюма

История самого известного клуба Volkswagen всех времен в Южной Калифорнии, Der Kleiner Panzers, начинается сначала. 45 лет назад. К лету 1964 года группа молодых, помешанных на автомобилях студентов колледжа открыла для себя удовольствие от владения автомобилем Volkswagen и сформировала небольшой клуб Volkswagens Limited. Связующим звеном между его участниками была просто любовь к VW Bug и желание проводить время с другими единомышленниками.

Клубная витрина DKP1 с «сплитом» Майка Махаффи
и рэгтопом Грега Аронсона. средняя школа. Лазенби получил свой первый Volkswagen 31 июля 1963 года — это был седан с красным люком на крыше, к которому он вскоре добавил комплект хромированных колес и колпаки Porsche. Недалеко от него находился нагнетатель Judson, который придавал маленькому 40-сильному двигателю дополнительную мощность.

Volkswagens Limited постепенно становился более организованным, но оставался просто общественным собранием. Первым мероприятием, организованным этими первыми участниками, был «караван» из их родной территории Анахайма в округе Ориндж в Голливуд в марте 1965 года. Мать Мэгилла, Салли, работала в школьной системе Анахайма и разрешила клубу использовать дублирующие средства для печати. некоторые рекламные проспекты, которые должным образом были помещены под стеклоочистители каждого Volkswagen, с которым встречался клуб.

Демонстрация клуба DKP1 с автобусом Рика Мейснера

Это первое мероприятие имело огромный успех: по Лос-Анджелесу проехало целых 70 автомобилей — все VW. Джон Лэзенби помнит волнение, когда ехал по Голливудскому бульвару и возвращался на Сансет, ведя двоих в ряд с другом Ричем Кугелем. Собственная машина Кугеля была золотой 58-го года с логотипом Jardine Headers на задних крыльях — типичным для новаторских автомобилей California Look. «58-й» обычно считался самым красивым автомобилем в клубе, а его владелец имел репутацию человека, тщательно поддерживающего его в чистоте.

Сначала клуб собирался в домах разных членов, а также в Schneider Motors в Анахайме, агентстве Volkswagen, которым владел и управлял Джо Шнайдер, немецкий экс-патриот, который оставался другом клуба на долгие годы. . Он спонсировал клуб, а также много работал над автомобилями участников, в результате чего многие из них носили окантовку номерного знака Schneider Motors.

На автостраде с DKP1

К концу 1965 года в клубе начали появляться новые автомобили: Гэри Хаггинс купил новый седан коричневого цвета с люком на крыше, а по мере того, как клуб начал расти в размерах и структуре, появился новый имя обсуждалось. После долгих споров в декабре того же года было принято решение о названии Der Kleiner Panzers. Было сочтено, что название, звучащее по-германски, уловило дух клуба, даже если немецкая грамматика оставляла желать лучшего. Примерно переводимое как «Маленькие танки» (Panzer был самым страшным из всех немецких танков во Второй мировой войне), название должно, строго говоря, читать Die Kleine Panzers.

Членство Der Kleiner Panzers продолжало расти с приходом Грегга Банча, Боба Сечи, Майка Тусео, но в то же время другие начали уходить, так как женитьба или призыв в армию начали сказываться. Грегг Банч приобрел свой первый Volkswagen в 1966 году в качестве подарка отца на выпускной. Он видел несколько фольксвагенов, разъезжающих по округу Ориндж, но никогда не проявлял к ним особого интереса, пока не пришло время покупать машину. Его отец решил, что вместо того, чтобы покупать его у местного дилера, он закажет его прямо из Германии. Грегг вспоминает день, когда он поехал со своим отцом в Лонг-Бич, чтобы забрать Жука, и почувствовал себя немного подавленным, когда увидел огромную парковку, заполненную сотнями только что сошедших с лодки VW. Внезапно VW перестал казаться таким уж необычным.

В колледже он видел несколько других VW с более широкими колесами и шинами Goodyear Blue Streak сзади. Постепенно он начал модифицировать свою машину, установив сзади пару колесных дисков Chevy 5-1 / 2 дюйма, привитых к некоторым центрам VW. Через друга, который работал в Goodyear, он купил пару Blue Steaks для этих дисков, а затем добавил пару радиальных Pirelli спереди. Тонированное стекло завершило образ. Двигатель остался штатным, за исключением нескольких хромированных деталей и алюминиевого скоростного стека на оригинальном карбюраторе Solex.

Во время вождения этой машины он встретил четырех других молодых владельцев VW, в том числе Джона Лэзенби и Пита Дейтона, на машинах которых была эмблема их клуба Der Kleiner Panzers. Они пригласили его в дом Лэзенби, где время от времени устраивали собрания. Банч свернул на подъездную дорожку и сразу же был впечатлен качеством увиденных автомобилей, каждый из которых имел превосходную окраску и был хорошо представлен. К началу 1967 года дух DKP полностью передался ему, и его машина приобрела двойные карбюраторы Weber, усиленный распределительный вал и сцепление Porsche.

Членство продолжало неуклонно расти. Когда Банча впервые представили, там было всего 6-8 активных членов, но к тому времени, когда он ушел в армию пару лет спустя, их число увеличилось до 25-30. Джим Эдмистон, который был одним из зачинателей успеха клуба, ушел в феврале 1967 года, чтобы присоединиться к армии. Когда он вернулся в 1969 году, акценты изменились, поскольку Грег Аронсон, Дэйв Долан, Дон Крейн и Рон Флеминг стали членами, и их интересы в значительной степени были связаны с дрэг-рейсингом и высокопроизводительными автомобилями.

Долан купил хромированные диски и шины Goodyear Blue Streak у Грегга Банча, когда тот присоединился к ВВС, и добавил их к своему 67-му году. Двигатель был модифицирован, оснащен двухкамерным карбюратором Holley и мощной выхлопной системой от Pat at Anchor Mufflers. Грег Аронсон постепенно менял свой седан 63 года с люком на крыше, в конечном итоге превратив его в первый из настоящих VW California Look. Дон Крейн купил новый красный баг 67 года и сразу же превратил его в дорожный гоночный автомобиль, добавив головки с двумя портами, 48IDA Webers и комплект колес BRM. На крышке багажника был нарисован слоган «DKP Racing Team». Черный 19 Рона ФлемингаСедан с овальным окном 56 щеголял комплектом колес ET mag с шинами Goodyear Blue Streak, слегка модифицированным двигателем и торговой маркой DKP, выхлопной системой Anchor Mufflers.

Вместе с ними Банч, Долан, Крейн, Эдмистон, Флеминг и Аронсон начали менять акценты в DKP. В то время как до их участия это был почти исключительно социальный клуб, вскоре он стал ориентирован на производительность. По пути некоторые из первоначальных членов общества, которые меньше интересовались высокой производительностью, были потеряны, но другие из-за своей страсти к гонкам заняли их место. Постепенно стало понятно, что для того, чтобы претендовать на членство в этом все более элитарном клубе, ваша машина должна быть тщательно настроена. Однако никто, кто просто владел горячим VW, никогда не мог присоединиться к DKP - клуб должен был одобрить любого потенциального нового члена.

Овал Рона Флеминга с BRM и без бамперов

Если представителю клуба случалось видеть хорошо выглядящего, хорошо переделанного Жука, он подходил к владельцу, чтобы узнать, не хочет ли он прийти на пару клубных собраний. Ожидается, что потенциальный клиент посетит четыре встречи в клубной комнате DKP, а также примет участие в ряде других мероприятий в течение следующих тридцати дней. В конце этого испытательного периода его просили встать и сказать, почему он хочет присоединиться к клубу, а затем его отправляли на улицу, пока существующие члены обсуждали, хотят ли они его в клубе или нет. Голосование всегда проводилось, и не менее 75% членов должны были быть за. В целом голосование было либо почти 100% за, либо очень сильно против. Редко было много смешанных чувств.

Сложнее всего было рассказать кому-нибудь, почему его не приняли в члены. Самая распространенная причина заключалась в том, что их машина была в неудовлетворительном состоянии, но иногда это было просто из-за того, что их лицо не очень подходило, и это была самая неловкая новость для сообщения. Если бы дело было только в том, что машина не соответствует достаточно высоким стандартам, тогда кто-то вроде Рона Флеминга отвел бы их в сторону и сказал, что им нужно сделать, чтобы получить требуемую оценку.

Больше всего DKP искала в новом члене преданность не только клубу, но и поддержанию своей машины на очень высоком уровне. Например, известно, что у одного из участников были царапины на наклейках с боковых окон, если его VW попал в небольшую аварию. Наклейки будут заменены только после устранения повреждений. Клубные собрания регулярно проводились в отеле «Пиквик», где DKP арендовала комнату, и всегда вечером в воскресенье: вечер пятницы предназначался для прогулок (обычно в Select Autosales, напротив Carl’s в Анахайме), а вечер субботы — для просмотра гоночная встреча в округе Ориндж или на полосах сопротивления Lions. Клубная комната была длинной и узкой, с церковными скамьями по бокам. Он был украшен клубными знаменами, а окно спереди использовалось для демонстрации трофеев, выигранных участниками гонок. Излишне говорить, что это было незадолго до того, как выросли впечатляющие кубки. По мере того, как шли клубные вечера, на первый план выходил юношеский энтузиазм, и некоторые участники устраивали импровизированные соревнования на выгорание на автостоянке, к большому огорчению жителей отеля!

С новой заботой клуба о производительности уличные гонки неизбежно должны были стать одним из наиболее регулярных неофициальных мероприятий. В клубе велась лестница «Десять лучших», состоящая из записей автомобилей десяти самых быстрых участников. Каждая из десяти машин будет способна проехать четверть мили за тринадцать секунд или меньше, а еще пять или шесть машин смогут проехать в течение секунды. К 1971 году большинство автомобилей в клубе оснащались двигателями большой мощности с двойными карбюраторами 48IDA Weber. Большинство машин было 19Модели 60-х годов, но некоторые, такие как Bugs с разделенным окном Майка Махаффи или Билла Аройо 1951 года, были намного старше. Версия Concorde Green от Mahaffey работала с двигателем объемом 2180 куб. См с Webers и комплектом колес BRM, и все это гарантировало, что энтузиаст винтажного VW покраснеет от ярости.

Многие из тайных демонстраций лошадиных сил происходили за фабрикой Nabisco или на выходе из Ла-Пальма-авеню, где дорога разделялась на четыре полосы. Другие популярные районы включали улицу прямо у фабрики Кимберли Кларк или рядом с оригинальным въездом Карла на мясокомбинат. Одна улица, по которой ехали гонщики, имела длину около полумили и вела к розничному магазину. Когда магазин закрывался на ночь, улица была пуста, поэтому кто-то придумал нарисовать на ней линии старта и финиша, чтобы было честнее!

Никто никогда не верил, что эти гонки — это хорошо, но Рон Флеминг вспоминает, что участники очень ответственно относились к безопасности. В каждом автомобиле почти всегда были установлены ремни безопасности, и только две машины одновременно могли участвовать в гонках друг против друга. Выбранная улица часто освещалась фарами машин зрителей, чтобы «конкуренты» могли участвовать в гонках не в кромешной тьме. Часто полиция пресекала эти незаконные гонки, иногда прилетая на вертолете с прожектором. Это был сигнал всем нырнуть в свои машины и отправиться в темноту.

Помимо уличных гонок, популярной формой клубных развлечений были навигационные ралли. Практически каждый клуб VW организовал какой-то митинг, но члены Der Kleiner Panzers сделали все возможное, чтобы убедиться, что их ралли лучше, чем у кого-либо еще. Их клуб был первым, кто раздавал профессиональные таблички на каждом митинге, а затем, как только другие клубы начали копировать эту идею, они сделали их еще более замысловатыми. Каждому ралли давали название, такое как «Осторожно, у нее есть кривые» (отсылка к извилистому характеру маршрута), «Глубокая глотка» (игра на двойных карбюраторах Weber — ну, может быть) или более очевидное «Takin «Снова на улицу». Была и целая серия гонок «Одиссея» с вопросами, на которые можно было ответить только в том случае, если участник участвовал в предыдущем ралли.

Члены DKP посещали мероприятия, организованные другими клубами, и всегда старались приезжать к ним гуськом, а клубные машины из первой десятки стояли в первых рядах. Когда они въезжали на парковку где-нибудь вроде Монтгомери-Уорд, где начиналось множество митингов, каждая машина по очереди выгорала, чтобы доказать точку зрения о одержимости DKP лошадиными силами. С выходами в клуб было связано множество ритуалов, и один из них заключался в том, что никого нельзя видеть без клубной куртки. Это были простые темно-бордовые куртки с застежкой-молнией, обычно сделанные London Fog или Peters, с нашивкой на спине, вышитой местной женщиной по имени Люсиль. Как она ни старалась, Люсиль никак не могла научиться вышивать круглую заплатку, поэтому все они получились слегка овальной формы.

По мере того, как значение ралли росло, росли и другие мероприятия, такие как Carlsbad Drag Days и Bug-Ins at Orange County Raceway. Der Kleiner Panzers был первым клубом, который проводил свои собственные соревнования по дрэг-рейсингу, выбрав для их проведения довольно простые объекты в Карлсбаде к югу от округа Ориндж. Мероприятия прошли с большим успехом, в них неоднократно участвовало до 250 автомобилей, а экстраверт Рон Флеминг выступал в роли церемониймейстера.

На каждом бульваре Orange County Bug-In клубы отводили территорию для проведения шоу, при этом за лучший клубный показ вручалась награда. Естественно, Der Kleiner Panzers чувствовали потребность затмить все другие участвующие клубы, создавая все более сложные шоу. Чтобы убедиться, что они заняли лучшее место на мероприятии, некоторые участники приходили на предыдущую субботнюю вечернюю гоночную встречу и ждали, пока опустеет автостоянка. Поскольку ворота были закрыты, они подъезжали и парковались у входа, чтобы на следующий день быть первыми в очереди. Когда организаторы Bug-In сделали доступными ночные кемпинги, некоторые члены DKP появлялись в пятницу вечером, чтобы потребовать место!

Многие участники участвовали в гонках на своих VW на Bug-Ins, поэтому часть боксов была оцеплена, а клубные баннеры были подняты, чтобы обозначить территорию DKP. Сначала клубная экспозиция была сосредоточена вокруг автобуса VW Рика «Матери» Мейснера, припаркованного с открытыми боковыми дверями и украшенного клубными регалиями. Затем, когда другой клуб последовал их примеру, DKP построил более постоянную экспозицию, что в конечном итоге привело к двухуровневой установке с зонами для просмотра и приема гостей, где еду приносили жены и подруги.

Вопрос о допуске девушек в клуб был болезненным для некоторых членов клуба, хотя уже в 1966 году в Volkswagens Limited было как минимум две девушки. Многие считали, что она должна оставаться исключительно мужской организацией в соответствии с пунктом 8 поправок к официальному уставу клуба: «Девушкам вход в клуб запрещен». Другие думали иначе, и по этому поводу было много жарких споров. Некоторые участники действительно брали с собой на мероприятия своих жен, но Дэйв Долан помнит одно клубное собрание, на котором кто-то вскочил на стол и закричал: «В клубе нет чертовых цыпочек!». В конце концов было проведено голосование, и девочек допустили, но желающих никогда не было много. Поскольку клуб в прямом смысле слова не был общественным, большинство девушек, проявлявших к нему интерес, вскоре отпадали.

Первая глава Der Kleiner Panzers начала приближаться к концу в 1972 году, а к следующему году все было кончено. Вся клубная сцена начала уменьшаться, и для многих, таких как Дэйв Долан, который попал в драфт, клубная жизнь по возвращении казалась тривиальной. Вооруженные силы сделали из них мужчин или, по крайней мере, внушили им ощущение, что в жизни, возможно, есть нечто большее, чем, по выражению бывшего президента DKP, «напиваться, как скунсы, на автомобильных митингах и устраивать ажиотаж». Другие выросли из своих VW, продав их, чтобы купить Porsche, в то время как те, кто больше всего интересовался дрэг-рейсингом, беспомощно наблюдали, как один за другим начинают закрываться дрэг-рейсинги в Южной Калифорнии.

Некоторое время клуб бездействовал, хотя многие его члены продолжали проявлять активный интерес к автомобилям Volkswagen. Некоторые, как Рон Флеминг и Грег Аронсон, сосредоточились на построении своего успешного бизнеса, связанного с VW. Другие устроились на более ответственную семейную жизнь и карьеру. Никто никогда не отрицал, что период их членства в Der Kleiner Panzers был особым временем в их жизни. Для многих в то время клуб был всей их жизнью.

Пока закрывалась дверь в первую главу Der Kleiner Panzers, на сцене Volkswagen начали появляться новые лица, среди них Роджер Граго. Он устроился на неполный рабочий день во время учебы в колледже, и его первое воспоминание о клубе относится к 19 годам.68 — фактически в ту самую ночь, когда Ричард Никсон был выдвинут на пост президента. У друга его сестры был слегка модифицированный Жук с хромированными колесами, и Граго отправился с ним в круиз к Карлу на бульваре Харбор в Анахайме. Там он познакомился с группой парней, которые оказались членами DKP, среди которых были Дуг Гордон и Рон Флеминг, которые вместе с ними агитировали за гоночную машину Underdog. Гордон убежал с парковки, преследуя Chevrolet Chevelle по улице. Демонстрация лошадиных сил произвела впечатление на Граго, который был еще слишком молод, чтобы иметь права, и он поклялся, что однажды у него тоже будет такой VW.

Его семья переехала в Ла-Хабра, и он нашел работу мыть машины в автосалоне Don Burns Volkswagen в Анахайме. Там он встретил энтузиаста VW по имени Брайан Вон, который принадлежал к Der Guteeneine VW Club, к которому он должным образом присоединился. Работа в дилерском центре познакомила его со многими местными владельцами Volkswagen, в том числе с несколькими членами DKP. В то время у него был стоковый Karmann Ghia 62 года выпуска, который он купил у своего отца, и он ничего не знал о том, как заставить VW ехать быстро. В то время очень немногие люди даже думали о работе над Karmann Ghia.

К тому времени, когда Граго решил покинуть Der Guteeneine, Der Kleiner Panzers уже свернули свою деятельность, и около года клуб бездействовал. Однако вместе с Рэнди Уэлчем и Майком Данфи (бывший член Der Renwagen Fuhrers) он чувствовал, что существует потребность в клубе Volkswagen, который поддерживал бы высокие стандарты производительности и презентации, установленные оригинальным DKP. Они стремились не расстраивать никого из членов старого клуба и поэтому встретились с Роном Флемингом и другими, чтобы обсудить их мнение о запуске DKP второго поколения. Большинство людей, с которыми они установили контакт, были более чем рады возобновлению работы клуба, хотя было бы справедливо сказать, что некоторые выразили неприятие идеи возрождения клуба.

Троица начала разговаривать с другими, кто разделял их желание снова собрать клуб. Они начали проводить регулярные встречи в доме Майка Данфи, а затем в автомастерской Эла Мартинеса, и сделали наклейки, как и в оригинальном клубе. Первоначально новый DKP подвергался преследованиям со стороны некоторых скептически настроенных бывших членов, но как только они увидели стандарт автомобилей, допускаемых в клуб, враждебность постепенно утихла. Действительно, собственный Ghia Граго был одним из автомобилей, которые были представлены в первой статье California Look в журнале Hot VWs, что заслужило больше доверия.

Членство выросло до 37 клубных автомобилей. И снова были сохранены высокие стандарты: участников попросили прикрыть свои наклейки, если их машина поцарапается. Клуб провел свое первое ралли, и оно имело большой успех, а за ралли последовали уличные гонки. Большинство автомобилей в клубе были очень быстрыми, и посторонние отклоняли многие вызовы по мере того, как репутация клуба росла. Роджер Граго вспоминает, как однажды ночью он ехал в составе колонны в автозак, где собирался местный клуб Camaro, и его спросили, не хочет ли кто-нибудь из VW участвовать в гонках. «Конечно, — ответил он, — выбирай, что хочешь», — такова была уверенность в производительности VW. Ни один из Camaros не принял бы это предложение.

Karmann Ghia компании Grago получил свою долю повреждений, механических и кузовных. За всю жизнь для автомобиля было построено не менее тринадцати двигателей, поскольку тяжелая езда брала свое. Однако именно в Bug-In 18 судьба вмешалась и увидела, что автомобиль уничтожен в монументальной аварии, которая подробно описана в предыдущей главе о событиях Bug-In. Это привело к демонстрации клубной солидарности, которая остается беспрецедентной по сей день.

После аварии Граго погрузили в машину скорой помощи и отвезли в больницу, но, лежа на носилках, все, что он мог слышать по обе стороны от себя, это рев двух карбюраторов 48IDA, когда члены клуба сопровождали машину скорой помощи к Saddleback. больница. Весь клуб ждал в приемной, пока врачи не решили, что он слишком тяжело ранен, чтобы с ним справиться, и его нужно перевести в другую больницу. Во второй раз машину скорой помощи Граго сопровождали остальные члены клуба. По крайней мере, 15 членов остались, пока их в конце концов не вышвырнул медицинский персонал, и в течение следующих трех недель Граго постоянно навещали его друзья из DKP.

Пока он лежал в больнице, другие члены клуба объединились и купили ему еще один Karmann Ghia 62-го года выпуска у Майка О'Нила. Семейная кузовная мастерская Мартинес пожертвовала значительную часть краски и кузова. Все, что можно было спасти от оригинальной машины, было извлечено из обломков, и новая машина была построена в соответствии с достаточно высокими стандартами, чтобы выиграть лучшее шоу менее чем через год на Bug-In 20. Это был настоящий день для Der. Kleiner Panzers, потому что члены клуба получили не только награду Best Of Show, но и Top Eliminator в дрэг-рейсинге и клубе Most Represented Club. В этот момент все сомнения в том, что клуб достоин носить священный титул DKP, должны были рассеяться.

После встреч в автомастерской Мартинеса клуб встречался в различных пиццериях, прежде чем воспользоваться складом ковров в Фуллертоне. Через некоторое время клуб решил обзавестись собственным клубным домом, как в старые добрые времена, и переехал в промышленную зону, где занял пару смежных офисов. Клуб оставался до распада DKP II, и у каждого члена был свой ключ, чтобы он мог пойти туда, когда захочет, по любой причине.

Второе поколение Der Kleiner Panzers начало сворачиваться в 1978/9, когда сцена Volkswagen пришла в упадок, когда на горизонте появилось новое увлечение мини-грузовиками. Постоянно растущая стоимость бензина и дефицит, вызванный газовым кризисом, решили судьбу DKP II и многих других автомобильных клубов. Граго продал свой Ghia в конце 1978 года после победы на Bug-In 20, и клуб просуществовал примерно еще год, прежде чем умер во второй раз.

История имеет обыкновение повторяться, и в 1990 году группа заядлых энтузиастов VW из округа Ориндж начала обсуждать создание DKP третьего поколения. Билл Швиммер, Дэйв Мейсон, Гектор Бонилья и несколько других обратились к Рону Флемингу, чтобы получить его благословение на реформирование клуба, и, заверив его в своих высоких стандартах, продолжили работу. Их VW передают истинный дух Der Kleiner Panzers, с двумя двигателями 48IDA Weber, являющимися стандартом клуба, наряду с колесами BRM и классической посадкой California Look с опущенным носом.

А остальное, как говорится, уже история!

Как вы увидите, сегодняшний клуб продолжает традицию «Качество, а не количество». 1969 VW Beetle седан на продажу


Если вы были на сцене So Cal VW более 5 минут, вы наверное слышали о
ДКП. Der Kleiner Panzers — давний клуб VW, активно с первых дней
ныне легендарный «California Look». С первого дня они были известны чистые, заниженные и шокирующе быстрые VW.
Это не клуб, к которому вы «вступаете», это клуб, в который вы избраны... так что автомобиль, и человек должен иметь право вещи.
Этот Жук 69 - машина члена клуба... одна из очень немногих "опоздавших". модель "Жуки в клубе".


Этот Beetle 1969 года из Южной Калифорнии очень чистый, очень тонкий и имеет традиционная атмосфера Cal Look.
Оригинальный цвет краски Savannah Beige был перекрашен, отличное качество, мягкое занижение, классические легкосплавные диски Porsche
и, конечно же, чудовищный двигатель сзади. .. мягкий на первый взгляд, но дикий при нажатии на педаль!


Мне нравится тонкий взгляд... остановись рядом с каким-то парнем в горячем Камаро в это на светофоре, а потом оставить его в пыли.
Вот что такое этот тип автомобиля ... очень приятный сектор сцена VW действительно!
Если вы не испытали это ... вы должны!


Машина чистая и по большей части вполне стоковая по внешнему виду и обрезка.
Модификаций очень мало, например, окно Cal Look без рамки. резина,
затемненные выдвижные оконные рамы в тон...


Значок DKP на капоте вместо логотипа VW.
(Примечание: в соответствии с правилами клуба... значок и наклейки будут снято перед продажей)


А силовая установка... визитная карточка любой поездки на DKP.

Вот характеристики...

 2054 см3 (CB 74 мм x MAHLE 94 мм)
- ПРИБЛ. 140 л.с. с ГАЗОВЫМ НАСОСОМ И ГЛУШИТЕЛЕМ
- CB UNI-TECH СТЕРЖНИ
- ENGLE 120 РАСПРЕДВАЛ
- 044 КРУГЛЫЕ ГОЛОВКИ CB SUPER MAG CNC W/40 x 35,5 мм
- Коэффициент сжатия 9,0:1; Работает на бензине с октановым числом 91.
- 48 ИДА ВЕБЕР; CB Performance ПОДХОДЯЩИЕ КОЛЛЕКТОРЫ ; CB РОТАЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- .009 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С КОМПЬЮТЕРНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ; КАТУШКА ОГНЕМЕТА II (замаскирован под блок Bosch черного цвета)
- A-1 1 5/8" SIDEWINDER HEADER; A-1 MAGNAFLOW MUFFLER

Двигатель проехал около 9000 миль, был вытащен, вскрыт и повторно запечатан около 3000 миль назад


- 4-СКОРОСТНОЙ PRO STREET TRANS ОТ RANCHO
- 4.12 РП
- СТАНДАРТНОЕ ПЕРЕДАТЧИК, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 0,82 (4-е) ДЛЯ ПОЛЕТА ПО СВОБОДНЫМ ДОРОГАМ!

Пробег трансмиссии около 3000 миль с момента ремонта.


Глубокий поддон, дополнительный фильтр, плетеные шланги из нержавеющей стали, высочайшее качество выхлоп и все довольно чисто.


Мне нравится это фото, потому что оно практически вне времени... классическая Калифорния. Посмотрите машину во дворе
классического дома округа Ориндж...


Таблички Blue California, линзы задних фонарей в стиле «Евро» с янтарным верхом.


На первый взгляд звуковая система выглядит очень тонко,
потому что усилитель, кроссоверы и сабвуфер находятся за задним сиденьем под крышкой лотка ручной работы.
Передние динамики — 6-дюймовые раздельные Polk с кроссоверами, а задние Пионер 6х9.
Головное устройство Alpine CD с управлением iPod на приборной панели, с iPod и MP3. соединения в перчаточном ящике
подключен к 800-ваттному 4-канальному усилителю Kenwood, 2 канала управляют 4 колонки
а остальные 2 канала соединены мостом для 8-дюймового сабвуфера Bazooka.
Достаточно силы, чтобы слышать громко и ясно сквозь бульканье 48 на крейсерской скорости по шоссе.


Хедлайнер хорошо подогнан.


Стоковые дверные панели.


Кэл Посмотрите резину.


Дверные проёмы чистые и аккуратные.


Соломенная шляпа... сходите в местный бардак и понаблюдайте за морем таких вокруг некоторые блестящие VW... хороший шанс, что это DKP! (смеется!!)


Стандартные сиденья хорошо отделаны. .. установлены гоночные ремни.
Шифтер Джин Берг тоже на месте.


Оригинальное руководство по эксплуатации.


Неоригинальное рулевое колесо, тахометр Monster с подсветкой переключения передач и Berg перевертыш.


Динамики аккуратно смонтированы без вырезов в передних четвертях.


Дэш очень чистый и стоковый.


Я подцепил в бардачке!


Проводка вся в наличии и в хорошем состоянии.
Аудиокабели аккуратно проложены.


Обшивка багажника на месте... подходящие литые диски и шины для запаски.


Машина очень прямая и крепкая... не залатанная развалина.
Текущий владелец - третий владелец автомобиля с момента покупки.


На теле все выглядит очень солидно.


Это прямо под аккумулятором, где вы можете просто увидеть запуск немного ржавчины... это хуже всего
(и это действительно ничего) ... остальная часть автомобиля удивительно прочная и несварные.


Очень прямое и прочное шасси.


Следов ржавчины в арках крыла нет.


Похоже, крепление бампера оторвалось и было приварено обратно.
Передок - стоковый передок, перестроенный на момент реставрации, опускание осуществляется за счет упавших шпинделей, поэтому езда очень хорошая.


При переборке передней части был установлен новый рулевой механизм, новый шаровые шарниры и наконечники стержней шин.
Тормоза, конечно, были сделаны все наоборот.


Более прочный металл.


Оригинальная грунтовка почти вся есть (всего несколько сколов)


Не шоу-кар... но очень добротно.
Автомобиль создавался для водителя, и он оказался очень надежным. для владельца.


Бампера чистые, хром хороший. фартук выглядит очень прямо.


Глушитель из нержавеющей стали хорошо спрятан под днищем автомобиля.


Вспомогательный масляный радиатор с вентилятором хорошо поддерживает температуру.


Learn more