Динамика разгона


Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива. Авто ускорение Лучшее приложение для замера разгона до 100

кстати, есть методика замера скоростных свойств АТС по ГОСТ. так, для размышления...

ГОСТ 22576-90

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

ГОСТ 22576-90

(СТ СЭВ 6893-89)

2.1.1. АТС, предназначенное для испытаний, должно быть исправным, укомплектованным, заправленным ГСМ в соответствии с нормативно-технической документацией. Двигатель, трансмиссия и шины должны пройти надлежащую обкатку в соответствие с инструкцией предприятия-изготовителя и иметь пробег, включая обкатку, не менее 3000 км.

2.1.2. Износ шин на АТС не должен превышать 50 %.

Шины не должны иметь повреждений. Давление в шинах должно отвечать требованиям предприятия-изготовителя.

Давление измеряют и регулируют на «холодных» шинах. В процессе испытаний АТС регулирование давления не допускается.

2.2. Масса груза

2.2.1. При испытаниях должна применяться:

полная масса груза - для АТС полной массой свыше 3,5 т;

половина массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной массой до 3,5 т включительно.

2.3.1. Измерения проводят на твердом гладком чистом и сухом участке дороги с хорошим сцеплением.

2. 5.1. При дорожных испытаниях АТС должны соблюдаться следующие требования. Средняя скорость ветра, измеренная на высоте 1 м над поверхностью дороги, не более 3 м/с (при порывах до 5 м/с). Плотность воздуха не должна отличаться более чем на 7,5 % от плотности воздуха, определенной при нормальных атмосферных условиях (атмосферное давление Р0 = 1000 гПа (750 мм рт. ст.). Температура воздуха Т0 = 293 К (20°С).

3.2.1. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в двух направлениях

Максимальную скорость определяют на передаче, обеспечивающей достижение наибольшей устойчивой скорости движения, которая устанавливается до въезда на измерительный участок.

Педаль управления подачи топлива должна быть нажата до упора. Число измерений (заездов) - не менее трех в каждом направлении. Изменение скорости в заезде не должно превышать 2 %. В каждом заезде должно определяться время прохождения измерительного участка. Разница между крайними значениями шести измерений не должна превышать 3 %.

3.2.2. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в одном направлении

Определение максимальной скорости при движении в одном направлении допускается только в том случае, если характеристика дороги не позволяет достичь максимальной скорости в обоих направлениях, при этом должны соблюдаться дополнительные условия:

изменение высоты продольного профиля на всем протяжении горизонтального измерительного участка не должно превышать 1 м;

осевая составляющая скорости ветра не должна превышать 2 м/с.

Измерительный участок проезжают пятикратно; заезды должны следовать непосредственно один за другим, при этом измеряется время каждого заезда.

3. 4. Определение времени разгона до заданной скорости (показатель 1.3)

3.4.1. Время разгона с места до заданной скорости определяют как среднюю арифметическую величину по результатам заездов, выполненных в соответствии с п. 3.3, или по кривой режима разгона АТС с места.

Устанавливаются следующие значения конечной скорости разгона:

100 км/ч - для АТС всех типов полной массой до 3,5 т;

80 км/ч - для грузовых автомобилей, автобусов (кроме городских) полной массой свыше 3,5 т и автопоездов.

60 км/ч - для городских автобусов.

Race Meter – новый прибор для измерения динамических характеристик автомобилей и мотоциклов. Устройство представляет собой аналог RaceLogic, не уступающий ему по точности и удобству работы. Прибор прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Для измерения разгона, достаточно просто подключить устройство к прикуривателю. Прибор крепится на лобовом стекле автомобиля с помощью присосок, что позволяет производить измерения, не отрываясь от управления автомобилем. Помимо приемника GPS/GLONASS, Race Meter имеет датчик ускорения, что позволяет сохранять данные перегрузок. Прибор имеет слот карты micro-SD, для записи логов заездов в универсальных форматах данных VBO, NMEA и TXT. Сохраненные данные могут быть загружены для анализа в популярные программы RaceLogic PerfomanceBox, VBOX Power Sute, Circuit Tools, Harry"s LapTimer, Google Earth и другие! Также телеметрия может передаваться в реальном времени на ПК через порт USB. Устройство имеет возможность подключения в качестве кард-ридера для удобства передачи данных на ПК, планшет или смартфон. Race Meter является, пожалуй, самым компактным измерителем разгона на рынке.

Программные характеристики

  • Режим SPD для измерения времени разгона или торможения между заданными скоростями. Отображается время и пройденное расстояние.
  • Режим DST для измерения время прохождения заданного расстояния (1/8, 1/4 или 1/2 мили). Отображается время и скорость на выходе.
  • Режим LP для измерения времени прохождения круга. Отображается время и максимально достигнутая скорость.
  • Режим USB для передачи сохраненных на SD карте данных измерений на ПК, планшет или смартфон.

Эргономика

Измеритель разгона автомобиля Race meter имеет ультракомпактный корпус, включающий в себя трех-сегментный дисплей красного цвета, 3 кнопки управления и разъем Mini-USB для питания и обновления встроенного программного обеспечения. Прибор крепится на лобовом стекле с помощью двух присосок расположенных на задней крышке. Никаких дополнительных приспособлений не требуется!

Функции

  • Подготовка и проведение соревнований по авто и мотоспорту
  • Контрольные измерения при настройке автомобилей
  • Сохранение результатов замеров каждого из режимов в текстовом формате
  • Сохранение телеметрии в формате VBO и NMEA
  • Возможность использования в качестве внешнего GPS/GLONASS приемника
  • Возможность использования в качестве внешнего GPS/GLONASS трекера с сохранением данных маршрута
  • Измерение скорости движения с высокой точностью в реальном времени
  • Измерение времени разгона с указанием пройденного расстояния
  • Измерение времени торможения с указанием пройденного расстояния
  • Измерение времени прохождения заданного расстояния с указанием скорости на выходе
  • Измерение времени прохождения круга с указанием максимально достигнутой скорости

Комплект поставки

  • Прибор Race Meter
  • Соединительный кабель USB для питания и подключения к ПК
  • Карта памяти micro-SD (опционально)
  • Адаптер USB в прикуриватель автомобиля (опционально)
  • Компания Spl-Lab предоставляет гарантию на все проданное оборудования сроком 12 месяцев с момента приобретения. Гарантия предусматривает ремонт оборудования в сервисном центре за счет производителя или замену на аналогичное оборудование.
  • Гарантия распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя, и не покрывает механические повреждения или нарушение условий использования и хранения.
  • Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта оборудования лицами / организациями, не авторизованными компанией Spl-Lab.
  • Гарантия не покрывает возможного ущерба, потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
  • Гарантийное обслуживание продукции приобретенной через третью сторону (дистрибьютора), осуществляется через третью сторону.
  • Решение о произведении гарантийного ремонта или замены, принимается на основании технической экспертизы, осуществляемой в сервисном центре Spl-Lab.

Описание:

Если у Вас есть автомобиль или собираетесь его приобрести, следующие приложение может Вам пригодится. Приложение позволяет узнать за какое время автомобиль разгоняется до 100км/час. Приложение не содержит рекламы и абсолютно бесплатное. Помимо этого приложение содержит спидометр основанный на GPS. Скачайте с нашего сайта. Не одно приложение не даст таких возможностей как это. В нём используется уникальный метод расчёта ускорения, для этого информация берётся с 2-х датчиков (акселерометра и GPS). Сделали тюнинг или залили не качественный бензин, запустите приложение и посмотрите время разгона автомобиля. Также Вы сможете загрузить свои данные из приложения на специальный сайт, где они будут доступны пользователям для сравнения. Приложение может быть использовано также в качестве дополнительного спидометра, текущая скорость отображается на основе GPS.

Главный экран:

После запуска дождитесь пока приложение установит связь с GPS. При первом запуске это может занять значительное время. После того, как устройство установит связь со спутниками кнопочка "ждите" изменится на "готово". Перед тем как нажать на кнопку "поехали" закрепите устройство, чтобы оно оставалось неподвижным во время испытания. Нажмите кнопку "готово". Пару секунд приложение будет выполнять необходимую калибровку. Далее можно нажать на кнопку поехали. В пункте меню "результаты" можно посмотреть свои достижения. Для отправки результатов на сайт пометьте нужные галочками и нажмите кнопку "отправить" Удалить результаты можно аналогичным образом.. Также не забудьте указать: марку вашего автомобиля, модель, объём двигателя, мощность, год выпуска, тип трансмиссии, тип двигателя, наличие турбины или компрессора.


Заключение:

Весьма интересное приложение. Теперь каждый у кого имеется устройство андроид сможет посмотреть реальное время разгона своего авто до 100км/сек. По 5-ти балльной шкале твёрдая пятёрочка. Спасибо за внимание.

Если вы всегда считали тематические приложения для смартфонов некими забавными игрушками, которые лишь иногда могут оказаться полезными в тех или иных ситуациях, то самое время взглянуть на ситуацию по-новому. Приложения способны не только выполнять какие-то отдельные функции или обеспечивать информационную поддержку, но и заживо хоронить целые сегменты различных устройств. Например, именно ими в считанные годы был практически уничтожен рынок автонавигаторов. А на прицеле уже давно очередная жертва. Но мы не станем делать прогнозов и просто поделимся теми приложениями, или, точнее, их разновидностями, которые нам самим кажутся актуальными и интересными.

Замер ускорения

  • Версия: 2.1
  • Рейтинг Google.Play: 3,7
  • Количество установок: 50-100 тыс.
  • Объем: 4,9 МБ
  • Ссылка на программу:

Какой русский не любит быстрой езды? И быстрого разгона? Смартфон - вполне подходящий инструмент для измерения этих параметров. Основная масса подобных программ основывает свои показатели на данных не с GPS-приемника, а от датчика ускорения. GPS-приемник имеет крайне низкую точность для данных задач и гигантскую погрешность. Впрочем, есть программы, разработчики которых заявляют, что GPS также используется для получения показаний и корректировки результатов.

«Замер ускорения» использует только данные с датчика ускорения. Перед стартом необходимо выполнить калибровку. Фиксация результата начнется автоматически с началом движения. Главное - не держите смартфон в руках. Это самая распространенная ошибка среди тех, кто ставит этой и всем подобным программам низкую оценку. Смартфон должен быть жестко закреплен в кредле! По окончании измерений программа сохраняет результат и может показать итоговый график.

Если у вас машина с механикой, то учтите, что если на переключение очередной передачи у вас ушло более 0,5 с, то это слабоватый результат. Профессионалы переключают молниеносно - буквально ударами (будете практиковаться - не убейте коробку).

Кроме измерения динамики разгона в приложении можно указать ряд технических характеристик авто, и тогда оно сможет также построить графики мощности и крутящего момента. В целом, приложение неплохое, но склонно завышать результаты. Хотя тут все зависит от качества встроенного датчика в конкретном смартфоне.

Видеорегистратор RoadAR

  • Версия: 1.4.8
  • Рейтинг Google.Play: 4,3
  • Объем: 26 МБ
  • Ссылка на программу:

Видеорегистратор - та самая функция смартфона, которая могла бы подорвать реальный сегмент рынка, но пока этого не случилось. Думается, не случится и в будущем. Однако те, кому данная функция нужна время от времени, вполне могут обойтись программными решениями, коих достаточно много, и многие из них имеют расширенный набор дополнительных функций, как, например, RoadAR.

Со своими первоочередными обязанностями приложение справляется отлично. На видео можно наложить время, координаты и скорость. А вот отдельного сохранения коротких видеофрагментов по событиям с датчиков нет. Зато есть функция распознавания дорожных знаков: скоростных ограничений, пешеходных переходов, «уступи дорогу», запрещения обгона, запрещения остановки и стоянки. При необходимости приложение выводит предупреждения, например если вы остановились в районе действия знака «остановка и стоянка запрещена» или сильно разогнались перед пешеходным переходом.

В целом распознавание знаков работает вполне удовлетворительно. Но надо понимать, что камера телефона не рассчитана на работу при контровом свете, потому в солнечные дни все функции, связанные с камерой, будут работать неудовлетворительно.

И еще одна оговорка: RoadAR очень требователен к аппаратным ресурсам. Во время поездки при записи видео он загоняет два 1,2-гигагерцовых ядра Cortex A9 в 100%. Если у вас более слабый одноядерный смартфон, то лучше использовать другое приложение, например или .

Авто Расходы

  • Версия: 1.91
  • Рейтинг Google.Play: 4,5
  • Количество установок: 5-10 тыс.
  • Объем: 5,4 МБ
  • Ссылка на программу:

Есть категория граждан, которая любит скрупулезно подсчитывать расходы. Есть те, кому просто интересно, во что на самом деле обходится один километр пробега на их авто или один месяц его содержания. И откровения тут бывают серьезные. Многие с удивлением узнают, что если бы они годика три походили пешком, то давно выплатили бы ипотеку. А пиво с друзьями после работы было бы приятным бонусом.

Еще есть те, кому важно не прозевать очередную замену свечей или воздушного фильтра. Во всех этих случаях приложения, подобные «Авто Расходам», будут весьма кстати. В вышеупомянутом приложении можно отдельно вести учет по большому количеству категорий расходов, следить за тем, когда и какие расходники менялись, плюс настраивать напоминания по их периодической замене, что весьма удобно.

Автоюрист

  • Версия: 3.5
  • Рейтинг Google.Play: 4,4
  • Количество установок: 0,5-1 млн.
  • Объем: 2,1 МБ
  • Ссылка на программу:

Приложение содержит пошаговые инструкции и сценарии для общения с инспекторами ГИБДД в случае нарушения правил дорожного движения или возникновения спорных ситуаций. Также в нем содержатся комментарии к составлению протоколов, различная справочная и сопутствующая информация, включая величину штрафов и прочие воспитательные меры. Плюс удобный интерфейс.

Бесплатная версия приложения не обновляется с весны 2013 года, поэтому часть информации в ней может быть устаревшей. Однако, в общем и целом, оно вполне пригодно для повседневной практики. А если есть желание иметь под рукой более актуальную информацию, можно дополнительно установить приложение « ».

Штрафы ГИБДД

  • Версия: 1.0.6
  • Рейтинг Google.Play: 4,3
  • Объем: 12 МБ
  • Ссылка на программу:

Есть приложения, которые помогают проверить, настигло ли вас справедливое (или не очень) возмездие и не осталось ли долгов перед родиной в виде неоплаченных штрафов. Версия «ТКС Банка» под названием «Штрафы ГИБДД» чуть более практична, чем некоторые из конкурентов. Ее преимущества - в наличии системы уведомлений (подписки), которая известит о появлении за вами «внезапных задолженностей». Не менее популярно и приложение « ». Оно поддерживается большим количеством устройств и в нем есть возможность оплаты не только банковской картой, но и Яндекс. Деньгами.

AALinQ Плеер в Авто

  • Версия: 1.2.1.0
  • Рейтинг Google.Play: 3,4
  • Количество установок: 100-500 тыс.
  • Объем: 3,2 МБ
  • Ссылка на программу:

Изначально этот проигрыватель создавался как программная часть для работы с внешними аппаратными блоками, расширяющими возможности встроенных акустических систем различных автомобилей. Ведь научить свои авто проигрывать MP3 автопроизводители смогли примерно спустя 10 лет после того, как MP3-плееры были в карманах у каждого второго студента. Потому различные компании предлагали и предлагают свои решения, которые восполняют это упущение.

AALinQ вполне подойдет тем автовладельцам, кто на своем «раритетном Лексусе» еще не установил вместо CD-ченджера USB-накопитель или у кого есть разъемы Aux или возможность подключения по Bluetooth.

По своим функциям плеер вполне стандартный. А заточка под автомобильное использование выражается в крупных кнопках интерфейса и возможности управления воспроизведением с экрана блокировки. Это бывает полезным, когда смартфон в авто не ставится на зарядку, но используется как источник звука, и в этом случае в соответствии с настройками экран гасится, чтобы экономить заряд батареи.

GPS АнтиРадар Free

  • Версия: 1.0.39
  • Рейтинг Google.Play: 4,3
  • Количество установок: 0,5-1 млн.
  • Объем: 11 МБ
  • Ссылка на программу:

В бесплатной версии это предельно простое приложение. В опрятном интерфейсе всего две кнопки: одна активирует оповещения о камерах, а вторая позволяет добавить в базу новые обнаруженные камеры. Для каждой камеры прописано скоростное ограничение на данном участке и направление мониторинга. В настройках можно ограничить оповещения только в случае превышения разрешенной скорости более чем на 19 км/ч. Единственная незначительная недоработка - то, что все камеры на дорогах считаются радарными.

Всего на данный момент в базе чуть более 9 тыс. камер по всей России, а с их расположением можно ознакомиться .

В качестве альтернативы GPS АнтиРадар Free можно порекомендовать приложение , которое во многом удачное, имеет более 500 тыс. объектов в базе, но предупреждает о камерах на выделенных полосах для общественного транспорта, ограничениях скорости и лежачих полицейских только при оформлении подписки. Причем цена кусается.

Где припаркована моя машина

  • Версия: 1.51
  • Рейтинг Google.Play: 4,0
  • Количество установок: 1-5 тыс.
  • Объем: 3,2 МБ
  • Ссылка на программу:

Блондинки с топографическим кретинизмом, грибники и путешественники - это для вас. Подобных приложений много, а именно это мы взяли исключительно из-за русского интерфейса. В приложении всего две кнопки: запомнить текущее местоположение и показать запомненное местоположение на карте вместе с вашим текущим. Более ничего.

Если не боитесь английского языка, тогда лучше поставить другое более популярное приложение - В нем можно хранить несколько мест, а также добавлять к меткам фотографии и заметки, например номер парковочного места и этаж на многоэтажной парковке.

iOnRoad - дорожный ассистент

  • Версия: 1.5.1
  • Рейтинг Google.Play: 3,8
  • Количество установок: 0,5-1 млн.
  • Объем: 5,2 МБ
  • Ссылка на программу:

У вас нет «мерседеса» и возможности заказать к нему системы слежения за дорожной разметкой, дистанции до впередиидущего автомобиля и навигацию с режимом дополненной реальности? Не проблема. Один из самых мощных стартапов в истории восполнит эти пробелы.

Перед началом работы смартфон нужно надежно закрепить в кредле и выровнять его положение по виртуальным уровням, появляющимся на экране в случае заметного отклонения по одной из осей. После начала движения приложению требуется 5-10 секунд, чтобы проанализировать картинку и распознать разметку и другие объекты в кадре. Во время движения на экране смартфона отображается расстояние до впередиидущего автомобиля, и в случае опасности звучат предупреждающие сигналы. То же самое происходит при пересечении сплошной линии разметки. В целом приложение работает неплохо, но отсутствие бленды на объективах камер смартфонов делают работу встроенной камеры в солнечные дни затруднительной. Экран засвечивается и распознавание объектов ухудшается.

Кроме основной функции, приложение выведет на экран текст пришедших SMS, переведет входящие звонки на внешний динамик и поможет отыскать место, где вы припарковали свое авто. Причем привяжет к этому местоположению автоматически сделанное фото с камеры и предложит установить таймер с напоминанием. Также оно сохранит снимки непредвиденных ситуаций в моменты резких маневров или торможения. Приложение может работать в фоновом режиме и не помешает другим навигационным программам.

Но главное - тут есть функция видеорегистратора. Увы, платная. Однако с ней во всех этих не всегда стабильно работающих «наворотах» появляется смысл.

Транспорт Москвы

  • Версия: 1.4.2
  • Рейтинг Google.Play: 3,8
  • Количество установок: 0,1-0,5 млн.
  • Объем: 26 МБ
  • Ссылка на программу:

Приложение содержит большой объем различной справочной информации и несколько сервисов. По сути, это переупакованный и слегка дополненный кусочек приложения «Госуслуги Москвы». Главный пункт в приложении - карта, на которой можно отобразить до 13 слоев: перехватывающие парковки, бензоколонки с качественным и некачественным топливом, маршруты «парконов», парковки, автоматы по оплате и т. п. В «Сервисах» можно по госномеру проверить такси на легальность, посмотреть список выписанных штрафов и осуществить поиск по базе эвакуированных авто. В «Справке» есть ПДД, перечень штрафов, маршруты наземного городского транспорта и ряд другой полезной информации.

Одна из ключевых функций приложения - отправка сообщений другим автомобилистам по госномеру при условии, что владелец регистрировался в данном приложении или в «Госуслугах Москвы» и осуществил привязку данных о своем автомобиле, а также в настройках приложения включил оповещения через SMS или методом push. Почему эти способы оповещения изначально выключены и их не предлагают включить при привязке авто? Это вопрос к разработчикам. Ведь этим перечеркивается вся разрекламированная идея. Каждому новому пользователю надо догадаться, что оповещения требуется включать вручную через меню настроек. Иначе о пришедших сообщениях можно будет узнать, только запустив приложение и зайдя в раздел «Сообщения». Кроме того, не все сообщения доходят до зарегистрированных адресатов. Иногда они теряются.

Среди прочих нареканий - стабильность работы. Облачные сервисы частенько «висят» часами, при этом приложение выдает какие-то невразумительные ошибки скриптов, и поди догадайся, в чем именно проблема. Но, несмотря на весь негатив, приложение может оказаться весьма полезным.

BlaBlaCar - Поиск попутчиков

  • Версия: 4.1.23
  • Рейтинг Google.Play: 4,3
  • Количество установок: 1-5 млн.
  • Объем: 10 МБ
  • Ссылка на программу:

Если хотите сократить расходы на бензин в междугородных поездках или просто ищете себе компанию в дорогу, то широко рекламируемый в соцсетях BlaBlaCar - вполне годное решение. Зарегистрировавшись в качестве водителя (а можно и вовсе без регистрации), вы просто указываете начальный и конечный пункт, дату и время выезда, цену, за которую готовы принять на борт пассажира, свободное место для багажа и оставляете комментарий. После чего ждете заявок от «безлошадных».

Если зарегистрироваться, то появится возможность добавить свое фото на аватарку, указать марку автомобиля и свое отношение к общению в дороге, прослушиванию музыки, курению и перевозке животных в салоне. А также по вам начинает собираться статистика, что положительно влияет на вашу репутацию в системе и поможет в дальнейшем быстрее находить попутчиков.

Алкотестер - PartyFriend

  • Версия: 1.1.3
  • Рейтинг Google.Play: 3,8
  • Количество установок: 0,1-0,5 млн.
  • Объем: 1 МБ
  • Ссылка на программу:

В былые годы по выходным в дообеденное время на выездах с подмосковных коттеджных поселков частенько дежурили сотрудники ДПС, которые отлавливали «ранних пташек» и за наличие незначительного «выхлопа» инициировали процесс изъятия водительских прав. Дело было для них прибыльное, и радует, что сейчас эта практика сходит на нет. Тем не менее. Чтобы правильно рассчитать время выезда, лучше всего пользоваться портативным алкотестером. Китайские «игрушки» хоть и дают большую погрешность, но в целом вполне способны «намекнуть», когда рановато, а когда уже точно можно. Ну а если у вас нет такой «игрушки», то можно воспользоваться приблизительным математическим расчетом с помощью соответствующих приложений, коих огромное количество. Оптимальными из них будут те, которые кроме вашей комплекции «понимают», что весь упомянутый алкоголь вы пили не залпом в строго указанное время, а на протяжении нескольких часов. После чего построят ориентировочный график содержания алкоголя в крови в зависимости от прошедшего времени. И «Алкотестер - PartyFriend» готов вам во всем этом помочь. Но если вы не боитесь английского языка, то можно поставить приложение « » разработчика Netigen Tools. Оно дает не столь оптимистичную оценку и вдобавок имеет встроенный тест на скорость реакции. Так, на всякий случай, для самоуверенных.

Пропала динамика при разгоне

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Пропала динамика при разгоне

Симптомы

  • Затруднение при пуске двигателя.
  • Нестабильная работа на холостых оборотах.
  • Заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации.
  • Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды.
  • Появление детонации.
  • Дымность выхлопа.
  • Хлопки в глушителе.

Причины возникновения неисправности

  • Постепенное возникновение отложений в процессе работы, благодаря присутствию тяжелых фракций в составе бензина.
  • Эксплуатация двигателя на низкокачественном топливе.

 

Возможные последствия неустранения
При эксплуатации двигателя с загрязненной системой впрыска, кроме очевидных симптомов, таких как снижение тяги, неустойчивая работа, повышенный расход топлива, возникают и не явные в первое время, но крайне опасные для здоровья агрегата явления, такие как изменение характера и температуры горения топливно-воздушной смеси, что может привести к выходу из строя клапанов и катализаторов, преждевременное старению масла, вплоть до его «сваривания» на небольших пробегах, за счет попадания топлива в подпоршневое пространство. Исправление таких дефектов может потребовать как капитального ремонта двигателя, так и его замены.

 

Решение проблемы

Помощь при уже возникших неисправностях.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Injection Reiniger Effectiv - средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

Артикул: 7555
Объем: 0,3 л

 

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Injektion Reiniger High Performance - средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т. п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

Артикул: 7553
Объем: 0,3 л

 

Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Direkt Injection Reiniger - специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

Артикул: 7554
Объем: 0,5 л

 

Как применять очистители систем впрыска

Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

 

Профилактика проблемы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

Артикул: 7568
Объем: 0,25 л

 

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Injektion Reiniger Light - средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

Артикул: 7529
Объем: 0,3 л

 

Результат применения очистителей систем впрыска

  • Удалены лаковые отложения с распылителей форсунок.
  • Очищена от нагара камера сгорания.
  • Очищены клапаны.
  • Двигатель работает в штатном режиме.

 

Видео


 




Динамика - Гиперучебник по физике

[закрыть]

Почему существует эта страница?

Это не страница о каком-то фундаментальном принципе физики. Это страница о решении определенного (и распространенного) вида задач в механике.

Неофициально динамика - это изучение сил и движения. Говоря более формально, динамика — это раздел механики, изучающий влияние сил на движение объектов. В отличие от статики — изучение сил без движения; или, более формально, раздел механики, который имеет дело с силами при отсутствии изменений в движении. Динамика подразумевает изменение. Статика подразумевает неизменность. Важное изменение — это ускорение.

Цель этого раздела этой книги — служить хранилищем проблем динамики. Ускорение в каждой задаче будет ненулевым в одном направлении. Это справедливо только для этого раздела. Идея состоит в том, чтобы увидеть, каково это решать такие проблемы, чтобы вы могли распознать их, когда они всплывут позже.

Увеличить

Чистая сила

Возьмите первый закон движения Ньютона и разбейте его на две части. «Объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое, а объект в движении имеет тенденцию продолжать движение с постоянной скоростью…». В этом длинном главном предложении живет статика. «Если только не действует чистая внешняя сила». В этом коротком придаточном предложении мы находим динамику.

Слово net во фразе net force означает общий, комбинированный или общий. Это то, что вы получаете, когда учтены все обстоятельства. Слово net связано со словом аккуратный. Поиск чистого значения — это что-то вроде очистки математического беспорядка (или, по крайней мере, уменьшения беспорядка). Это можно записать как ∑ F (используя греческую букву сигма для обозначения суммы и полужирный шрифт, чтобы указать, что силы являются векторами) или как F net (используя подстрочное слово net, чтобы сделать символ более похожим на разговорный язык, и курсив, чтобы указать, что зачастую все, что имеет значение, — знать величину силы) или другие варианты, подобные этим.

Сила является векторной величиной, а это значит, что направление имеет значение. Используйте положительные значения для сил, направленных в предпочтительном направлении, и отрицательные значения для сил, направленных в противоположном направлении. Если проблема двумерная, выберите два предпочтительных направления под прямым углом — например, вверх и вправо. Выберите предпочтительные направления, которые сделают вашу жизнь проще. Законам физики все равно, назовете ли вы правое положительное или левое положительное. Пространство в математическом смысле равно изотропный . Он измеряет одинаково во всех направлениях.

Второй закон движения Ньютона описывает, как связаны результирующая сила, масса и ускорение. По сути, результирующая сила вызывает ускорение, а масса сопротивляется ему. Лучший способ написать это не словами, а символами. Что-то вроде этого…

F  =  м a  или  F нетто  =  мА

Теперь вы готовы приступить к следующему этапу обучения.

Например,

Возьмем обычный пример обычного велосипеда, который без каких-либо исключений крутит педали по обычной ровной дороге обычным образом. Какие силы действуют на велосипед и наездника (вместе в целом)?

Начните с очевидного. Все имеет вес и весовые точки вниз. Велосипед стоит на твердой поверхности, значит нормальная сила 9.0073, указывая нормаль к этой поверхности. Поверхность ровная, поэтому нормальное направление вверх. Всадник крутит педали. Это означает, что есть какая-то сила, толкающая велосипед вперед. Я не хочу чрезмерно анализировать ситуацию, так что давайте просто назовем эту силу push . Даже правильно накачанные шины сопротивляются качению, ось может нуждаться в смазке, а может и не нуждаться в ней, а воздух, безусловно, притягивает движущееся тело. Давайте упростим жизнь и назовем все эти силы вместе трением . Всадник толкает велосипед вперед, а трение толкает его назад.

Мы готовы сделать свободную диаграмму тела. Нарисуйте прямоугольник, изображающий велосипед и всадника. Нарисуйте четыре стрелки, выходящие из центра коробки, чтобы обозначить четыре силы, действующие на велосипед и наездника. Хотя это и не всегда необходимо, следует попытаться нарисовать стрелки с длиной, соответствующей относительной величине сил. Длинные стрелы для сильных сил. Короткие для слабаков.

Начни с легкой пары — вес и нормал. В этом сценарии ничего не происходит в вертикальном направлении. Дорога ровная, и всадник не выполняет трюк. Вес и норма нейтрализуют друг друга. Нарисуйте одну стрелку вниз, а другую вверх и придайте им одинаковую длину.

Закончите чуть менее легкой парой — толчок и трение. Нечто — это , происходящее в горизонтальном направлении. Движение происходит в горизонтальном направлении. Велосипед куда-то едет. Это должно быть хорошо для чего-то. Разве не должно?

Извините, но нет. Движение не главное. Изменение в движении – вот что важно. Велосипед ускоряется или движется с постоянной скоростью? Ускорение делает ситуацию динамичной. Отсутствие ускорения делает его статичным. Направление чистой силы определяет ускорение. Сила, направленная в направлении чистой силы, будет большей из двух.

Если велосипед набирает скорость, значит, велосипедист толкает велосипед вперед больше, чем трение толкает его назад. Если велосипед движется с постоянной скоростью, то толчок и трение равны. Если велосипед тормозит, то сила трения побеждает силу, толкающую велосипед вперед.

Вот несколько рисунков, иллюстрирующих то, что я только что сказал.

Вот набор уравнений, которые показывают то, что я только что сказал. Мне нравится использовать вверх и вправо как положительные направления, но это не закон физики. Это просто предпочтение.

 
вертикально
Ф у  = 0
С  −  Ш  = 0
Н  =  Вт
 
     
 
горизонтально
F x  =  мА
P  -  f  =  мА
 
ускорение
П  >  ф
а  > 0
постоянная скорость
П  =  f
и  = 0
замедление
П  <  ф
и  < 0

Иди и решай проблемы.

Обернутые (деформированные) координаты

два тела, соединенные нитью

Динамика | Физика для идиотов

Содержание

  • 1 Основы
  • 2 Законы Ньютона
  • 3 СОЗДАНИЕ УДАЛЕНИЯ.0312
  • 3.5 Уравнение СУВАТ 5
  • 4 Что за сопротивление
  • 5 Движение по плоской поверхности
  • 6 Движение по наклонной плоскости
  • 7 Движение снаряда
  • Динамика — это название, данное правилам движения. Это то, что, как вы думаете, будет одной из первых вещей, которые нужно выяснить, но не было полностью заблокировано до недавнего времени. При этом правила не сильно изменились и довольно предсказуемы, по крайней мере, в больших масштабах. Кто-то однажды сказал мне, что все, что вам нужно знать для экзамена по динамике, это: а все остальное можно вывести из этого. Я так и не узнал, были ли они правы, я выучил и эти, на всякий случай:

       

         

       

       

       

    Если вы уже знакомы с уравнениями, вы можете сразу перейти к следующему разделу, иначе я объясню, откуда они взялись и как их использовать.

    При работе с измерениями вы можете использовать скалярные или векторные величины.

    Скалярные величины:

    • Имеют только величину.
    • Энергия, длина, масса, скорость, температура и время — все это скалярные величины.

    Векторные величины:

    • Имеют как величину, так и направление
    • Перемещение, Сила, Скорость, Ускорение и Импульс являются векторными величинами.

    Иногда может показаться, что скорость и скорость — это одно и то же (часто они равны друг другу), но на самом деле они немного разные. Скорость — это просто то, насколько быстро что-то движется, не имеет значения, движется ли оно вверх, вниз, влево или вправо, важно только то, как далеко оно проходит за заданное время. Вероятно, лучший способ рассмотреть скорость — это если вы думаете об обычной оси x, y. Если тело движется горизонтально по прямой линии со скоростью 10 , затем останавливается и движется в прямо противоположном направлении, то со скоростью 10 явно произошло изменение, однако скорость этого не отражает. Скорость до поворота такая же, как и после. Однако скорость не одинакова. Если бы мы сказали, что начальная скорость была такой же, как скорость: 10 , тогда, когда тело движется в прямо противоположном направлении с той же скоростью, скорость была бы -10 .

    Исаак Ньютон был умным парнем. Мы должны благодарить его за гравитацию (вероятно, я должен добавить, что он ее открыл, а не изобрел, иначе люди начнут винить его каждый раз, когда падают). Больше всего Ньютон известен (помимо случая с яблоком) своими законами движения:

    1. Частица останется в покое или продолжит свое движение, если на нее не подействует внешняя сила.
    2. Сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение ().
    3. Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие.

    Все это хорошо, но что на самом деле означают эти законы?

    1. Частица останется в покое или продолжит свое движение, если на нее не действует внешняя сила.

    Это просто означает, что если на частицу не действует внешняя сила, она никак не изменит своего движения. Если бы не было трения или сопротивления воздуха, то частица, движущаяся со скоростью 5  , двигалась бы бесконечно. Очевидно, что в реальной жизни этого не происходит, так как есть сопротивление воздуха и трение, поэтому почти невозможно не иметь внешней силы на движущуюся частицу. Однако, если вы думаете о стационарной частице, это имеет гораздо больше смысла. Если к неподвижной частице не приложена сила, она не начнет двигаться.

    2. Сила, действующая на объект, равна произведению его массы на его ускорение.

    Более известная как , это, вероятно, одна из самых фундаментальных формул в Dynamics. Это один из тех, которые появляются повсюду в Dynamics, и это действительно хорошая идея для изучения. Тоже не сложно понять. Имеет смысл, что если что-то имеет большую массу, потребуется большая сила, чтобы придать ему то же ускорение, что и чему-то с меньшей массой.

    3. Каждое действие имеет равную и противоположную реакцию

    Этот закон в основном означает, что если вы толкаете стену, она отталкивает вас назад, и это действительно хорошая работа, потому что в противном случае вы бы прошли насквозь!

    У них так много разных названий, что иногда трудно уследить. Возможно, вы слышали, что их называют кинематическими уравнениями, уравнениями движения, уравнениями SUVAT, а может быть, вы вообще о них не слышали. Прежде всего, давайте взглянем на них:

    (1)  

    (2)  

    (3)  

    (4)  

    (5)  

    Может показаться, что там нужно запомнить многое, но поверьте, это не так сложно, как кажется. Например, эти уравнения невероятно важны в динамике.

    SUVAT Уравнение 1

    Как вы, наверное, уже знаете, скорость, деленная на время, равна ускорению, а скорость, умноженная на время, равна перемещению. Это означает, что на графике зависимости скорости от времени градиент линии равен ускорению, а площадь под линией равна смещению.

    Если у вас есть начальная скорость и конечная скорость, график будет выглядеть примерно так:

    График, показывающий зависимость u от t

    Как я уже говорил, градиент линии равен ускорению . Так . Преобразовав это, чтобы создать объект, мы получим нашу первую формулу постоянного ускорения:

    SUVAT Уравнение 2

    Итак, один меньше, осталось всего четыре!

    Мы знаем, что площадь под графиком равна смещению. Итак, мы знаем, что умножение на дает нам нижний прямоугольник области и деление на 2 дает нам верхний треугольник. Это дает нам:

       

    Теперь мы это уже знаем, поэтому мы можем изменить это, чтобы дать, а затем подставить это в наше уравнение для смещения. От этого имеем. Если мы просто умножим скобку, которая дает нам нашу вторую формулу:

       

    Тем из вас, кто любит находить математику там, где они могут, вам может быть интересно узнать, что это интеграл по отношению к . Если для вас это не имеет смысла, почему бы не заглянуть в замечательный раздел Интеграция , где все станет ясно!

    SUVAT Уравнение 3

    Те из вас, кто любит находить закономерности, возможно, заметили, что это уравнение очень похоже на предыдущее. Это потому, что он очень похож на последний. Те из вас, кто решил не заходить на страницу Интеграция , могут сейчас пожалеть об этом.

    Если вы переставите субъект, вы получите:

       

    Теперь вам просто нужно проинтегрировать этот результат по времени, чтобы получить наше третье уравнение:

       

    СУВАТ Уравнение 4

    Мы уже установили, что площадь под графиком (равная смещению ) равна:

       

    Если мы умножим скобку, то получим:

       

    что то же самое, что:

    Уравнение 5

       


    , что можно упростить до

       

    , а затем

         

    это в конечном итоге дает нам окончательную форму

         

    3! Эти уравнения определенно стоит изучить, поскольку они снова и снова пригодятся. Есть пара правил, например, их можно использовать только в тех случаях, когда есть постоянное ускорение. Это означает, что если ускорение составляет примерно 12 мс

    -2  в порядке, но если ускорение соответствует линиям 12 мс -2 , то они не будут работать, так как ускорение меняется в зависимости от .

    Большая часть динамики достигается за счет пренебрежения сопротивлением воздуха, и хотя это значительно упрощает работу, всегда стоит знать, какое влияние оно окажет. Для любого объекта, движущегося в жидкости, сила сопротивления, действующая на него, может быть рассчитана по следующей формуле:

       

    — плотность жидкости (998,2071 кг·м для воды при 30 градусах и 1,204 кг·м для воздуха), — скорость объекта. , – площадь поперечного сечения объектов, – коэффициент лобового сопротивления. Коэффициент аэродинамического сопротивления — это число, которое относится к тому, насколько аэродинамическим является объект, при этом куб имеет , а сфера — .

    Объект, падающий на Землю, в конце концов (если он падает достаточно долго) достигает скорости, при которой сила сопротивления равняется силе гравитации, притягивающей его вниз. Это называется Конечная скорость , и вы можете получить выражение для него, приравняв силу сопротивления к и затем переставив для:

       

    коэффициент лобового сопротивления около 0,8 (грубая оценка где-то около углового куба или цилиндра), мы получаем конечную скорость около 53 м с (что оказывается довольно хорошей грубой оценкой).

    Самый простой экземпляр в динамике. Тело движется по плоской поверхности прямолинейно. Например:

      1. Преподобный едет на своей машине, как вдруг двигатель перестает работать! Если он движется со скоростью 10 мс  -1   и его замедление составляет 2 мс  -2  , сколько времени потребуется, чтобы автомобиль остановится?  

    Хорошо, при таких проблемах всегда полезно перечислить то, что вы знаете. Даны начальная скорость , и ускорение . Мы также знаем, что если автомобиль собирается остановиться в состоянии покоя, то конечная скорость должна быть 0 мс -1 . Мы хотим узнать время, . Лично я считаю, что лучше всего представить эту информацию следующим образом:

    u = 10 мс -1
    v = 0 мс -1
    a = -2 мс -2
    t = ? s

    Отсюда видно, какое уравнение нам нужно. В этом случае мы можем видеть, что уравнение, которое мы хотим, есть. Мы переставляем это, чтобы сделать субъект, что дает нам

    Наконец, мы подставляем числа в уравнение:

    .

     2. Майкл выходит на дорогу в 30 метрах от того места, где перестает работать двигатель. Очки преподобного слетели, и он не видит Майкла. Успеет ли машина вовремя остановиться, чтобы не сбить Майкла? 

    Еще раз лучше выложить всю имеющуюся у нас информацию:

    u = 10 мс -1
    v = 0 мс -1
    a = -2 мс -2
    t = 5 с
    с = ? m

    На этот раз мы хотим найти смещение, с, поэтому нам нужно выбрать уравнение с этим значением. Я собираюсь использовать . Я мог бы использовать или , однако, поскольку нам не дали времени, а вместо этого мы сделали это сами, любая ошибка, допущенная в предыдущих расчетах, будет перенесена в этот.
    Я снова перестрою уравнение, на этот раз указав  в качестве подлежащего. Это хорошая привычка, сейчас может не иметь большого значения, переставляете ли вы уравнение до или после ввода чисел, но с более сложными формулами это может стать действительно беспорядочным, если вы не переставите его сначала. Кроме того, в экзаменационных ситуациях, если вы допустили ошибку, вы все равно можете получить оценки за метод, если экзаменатор увидит, что вы сделали.
    Во всяком случае, это дает нам

    Подставляя числа в уравнение, мы получаем:

    , чтобы Майкл не пострадал! (Уф!)

    В приведенном выше примере трение было полностью проигнорировано. В реальном мире мы не можем этого сделать (на самом деле нам очень повезло, потому что мы все время падали, и люди думали, что мы пьяны). Итак, теперь нам лучше рассмотреть ситуацию с трением. Коэффициент трения обозначен символом μ. Результирующая (нормальная) сила веса уравновешивает вес автомобиля (чтобы он не ехал по дороге). Сила трения равна μ (или μN).

     3. Машина Рева сломалась на трассе М1. Ему нужно подтолкнуть его к твердому плечу. Вес автомобиля 5000 Н. Rev может толкать около 1800 Н. Коэффициент трения между автомобилем и дорогой равен 0,6. Сможет ли The Rev столкнуть машину с обочины? 

    Итак, во-первых, в такой ситуации хорошо бы сделать небольшой набросок того, что происходит.

    Силовая диаграмма, показывающая, что происходит в примере 3.

    Отсюда мы знаем, что для того, чтобы автомобиль двигался, Rev должен толкать с силой не менее µR. Просто умножая коэффициент трения на результирующую силу, мы находим, что сила трения составляет 3000 Н, поэтому Rev не сможет оттолкнуть машину к обочине.

      4. Мимо проходит кузовщик, и, пытаясь разгрузить загруженную трассу M1, он решает помочь. Он может толкать с силой 3200Н. Каково будет ускорение автомобиля, когда кузовщик и Rev подталкивают его?  
    NB – Примите массу автомобиля равной 510 кг

    Итак, на самом деле та же ситуация, что и раньше, только на этот раз силы не уравновешены, и поэтому будет ускорение. Мы получаем это от умнейшего Исаака Ньютона, .
    Помните, что для нахождения общей силы необходимо вычесть силу трения. Итак, (3200 + 1800) – 3000. Итого общая сила составляет 2000 Н. Нам снова нужно изменить формулу, чтобы на этот раз было в качестве подлежащего. Это дает нам. Подставляя числа, получаем:

    a = 3,9 мс -2  (2 s.f.)

    Это очень похоже на движение на плоской поверхности, только одна или две дополнительные переменные… о, и мы не будем говорить больше о машине Преподобного , так как я не уверен, что она поднялась бы в гору!

    В любом случае, боюсь, я немного сбился с пути. Введение «наклонной плоскости» или «наклона», как это известно большинству из нас, означает, что вам придется освежить свою тригонометрию. С положительной стороны, вы узнаете, почему люди пытались вбить это в вас годами! Если вы знакомы со старым добрым порядком операций, все должно быть в порядке.

    Итак, давайте начнем с простого примера.

    Пример наклонной плоскости

    На картинке выше показан блок, стоящий на склоне. Хорошее место для начала с этого (вероятно, единственное место для начала, если вы хотите, черт возьми, шанс добиться чего-либо с вопросом) — это разрешение сил. Предполагая, что блок находится в состоянии покоя, мы знаем, что он находится в равновесии, поэтому горизонтальные силы должны быть равны, как и вертикальные силы (если только это не один из тех милых левитирующих блоков).

    Снаряды не полностью отличаются от Движения по прямой линии, просто тело движется не слева направо, а вверх или вниз. Сначала рассмотрим типичный пример движения снаряда:

     Мяч брошен под углом 30°. Он имеет начальную скорость 20 мс  -1  . Найдите максимальную высоту, на которую может подняться мяч. 

    Итак, как обычно, рисуем диаграмму:

    Пример движения снаряда

    Теперь давайте перечислим, что мы знаем:

    • u = 20 sin30 мс -1
    • v = 0 мс -1
    • а = -9,81 мс -2
    • с = ? м

    Теперь мы выбираем одну из кинематических формул, которая даст нам результат самым прямым образом: , и переставляем ее так, чтобы получился субъект:

    Затем, наконец, подставляем числа в уравнение:

    и ответ выскакивает:

    Видите, не так уж и сложно было? Вопросы о снарядах иногда могут показаться довольно сложными, но если вы не забудете просто использовать тригонометрию для нахождения компонентов x и y, вы не ошибетесь.


    Learn more