Дихлорэтан полировка фар


Химическая полировка фар, открываем секрет.

 Насмотрелся роликов про химическую полировку фар, но нигде никто не говорит, что за жидкость испаряется. Решил попробовать собрать нагреватель и поэкспериментировать с различными растворителями.
 Сам испаритель собирал из подручных материалов на скорую руку. За основу взял амортизатор от mazda 6, точнее отрезал его нижнюю часть. Отмыл изнутри от масла растворителем. В качестве крышки как раз подошел упор амортизатора, сделан он из полиэтилена и не какой растворитель ему не страшен. Подобрал подходящую по размеру трубку, вставил в упор и для герметичности проварил по контуру пластиком. Кончик трубки заклепал молотком, оставив небольшую прорезь. Нагреватель когда-то заказывал для других нужд на китайском сайте, и он как раз подошел по размеру. Минус такого нагревателя в том, что рабочая температура его 400 градусов что, несомненно, очень много. Прикручивать контроллер и температурный датчик было лень, и я поставил обычный выключатель.
Когда пар начинал идти слишком сильно, приходилось просто выключать нагреватель. Конечно, не очень удобно, но для эксперимента пойдет, тем более изначально я не знал, выйдет ли из этого всего что-то путевое.

 

 Теперь по поводу жидкости. Изначально я возлагал большие надежды на дихлорэтан, но получилось с ним почему-то не очень. Во-первых, температура кипения дихлорэтана  83,47°C, можно обжечься, сам пар у него тяжелее воздуха и идет вниз, при этом как-то непонятно рассеивается. Во-вторых, запах пробивается даже сквозь маску, с учетом того, что дихлорэтан ядовит. Короче нужен как минимум противогаз. В-третьих,  блеск на поверхности получается какой-то немного матовый, что конечно совсем не подходит. С ацетоном все оказалось гораздо проще. Температура кипения ацетона 56°C, запах гораздо слабее (маски хватает), пар идет ровно и в нужном направлении, да и результат оказался более чем достойный.

 Единственное чему я мало уделил времени это подготовка поверхности.
Замывать фары мне до этого не доводилось, а были они в плохом состоянии. По очереди зачистил наждачной бумагой зернистостью 400, 800 и 1500, все с водой. Результат будет виден на видео.
  Отдельно хотелось бы остановится на стойкости поликарбоната к ультрафиолетовому излучению. Многие пишут, что фары нужно обязательно покрывать лаком, так как сдирается пленка, защищающая поликарбонат от УФ-излучения. Так вот в большинстве современных автомобилей в поликарбонат добавляют  УФ-стабилизаторы и никакой пленки там нет. Правда какой именно поликарбонат использовался именно в ваших фарах может показать только время.

Прошло 10 месяцев. ниже будет видео, насколько полировка сохранилась через время.

 

 

 

       Лучший растворитель для химической полировки фар.

В результате экспериментов выяснил, что лучшим растворителем для химической полировки фар оказался хлористый метилен, или по-другому дихлорметан. Температура кипения у него всего 40 градусов и он превосходно растворяет поликарбонат.
В отличие от ацетона он не так требователен к подготовке поверхности. Все мелкие недочеты в подготовке удачно отполировались. При этом хлористый метилен оказался настолько летуч, что запаха на улице не ощущалось совсем. В качестве нагревателя использовал кружку с подогревом, работает от прикуривателя, провода удлинил и переделял под «крокодилы».  Кружка в нутрии пластиковая из полипропилена, а вот заглушка в крышке оказалась из ABS пластика. Полипропилен не растворяется не одним растворителем, а заглушку в крышке пришлось выламывать и заваривать ее место полипропиленом. Вставил в крышку стальную трубку и промазал силиконом. Это как оказалось было ошибкой, большая часть дихлорметана конденсировалась на трубке и стекала назад в кружку. Трубку нужно брать из пластика. Снял весь процесс, начиная с обработки наждачной бумагой, так что ролик получился длинный.

 

Химическая полировка фар, прошло два года.

 

Прошло два года после полировки фар ацетоном и теперь можно сделать какие-то выводы.
Во-первых такой способ действительно имеет право на жизнь и вопреки всем скептическим прогнозам, если все сделать правильно, стекло останется прозрачным как минимум 4-5 лет. Во-вторых самое важное, это подготовка поверхности. Нужно полностью снять поврежденный слой, иначе стекло начнет мутнеть заново. Изначально наждачную бумагу нужно брать зернистостью как минимум 240.  В-третьих не столь важно какой растворитель использовать, будь то ацетон, дихлорэтан, хлористый метилен или хлороформ. Задача растворителя растворить тончайший верхний слой и испариться, важно не переусердствовать, верхний слой будет мягким пока растворитель полностью не испарится. Ниже будет видео с наглядным примером, что и этого вышло спустя два года.

 

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся

сериалов

ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента :)

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське :) Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит ;)

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают ;) Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» :) Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть :)

Немного о средстве...

Подредактированная «рекламка» продукта…

Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной

науке

жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью)

В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть :)

.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» ;)
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями

Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .

(и далее список...)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! :) Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы :)

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды :)
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы :)

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора

подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя


внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.


Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне :)

Две крышки/воронки на кружку


Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар :)

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все :)
Мощность практически соответствует заявленному.

Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении

через 5 мин

через 10 мин

через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение

При снятии картонки температура мгновенно падает вниз

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn

Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» ;)

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то ;)
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! ;)

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую ;)

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? ;) Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? :)

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось :(

Пострадали...

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! :)

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… :)
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? :) Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут ;) — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект :) — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор ;)

STL-файл Колпачки поводков дворников Bmw e30 61611376313・Дизайн для 3D-печати для загрузки・Cults


Каретка стеклоподъемника BMW E46

1 €

Кольца в приборной панели приборной панели BMW E46 Модель для 3D-печати

4,31 €

BMW E46 КРЫШКА РОЛИКА ПЕПЕЛЬНИЦЫ

6 €

bmw e46 ремонтное крепление фары

3 €

BMW E46 Adapet линза ксеноновая фара

3,99 €

Молдинг крепления + резиновый колпачок E46

2 €

Подстаканник (Coaster) E46

8 €

КОЛЬЦА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW E32,E34 МОДЕЛЬ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ

€3

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

аналог Accu Trac

2,50 €

Игрушечный фен

3,79 €

KAYAK RC

€6

Башгард ISCG

Бесплатно

Защита козырька от COVID-19

Бесплатно

Гипоспрей Hirogen из Star Trek Voyager

30 €

Коллекция держателей для ручек JABO

Бесплатно

Деактивировано

Лидеры продаж категории Разное

SlingHAMMER - многозарядный арбалетный пистолет для стальных шариков 6 мм, 8 мм, 10 мм или 12 мм

12,50 €

Грабис - Карикатура на чешского премьера

€5,38 -50% €2,69

Существо Аддамс

1,99 €

ЧАШКА ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ ФРИ MAC DO

1 €

Брелок Starbucks с заклепками, вдохновленный стаканом, со съемной шестигранной коробкой для таблеток с завинчивающейся крышкой

2,57 €

5 гномов (без поддержки)

2,49 €

Амортизаторы TRX4M

1,87 €

Gengar Подставка для ручки

1,50 €

Charizard - Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без поддержек)

€3

Adderini - 3D-печатный многозарядный лук / арбалетный пистолет

12,50 €

Шарнирный Onix

1,50 €

Подарочная коробка Cute Heart и шкатулка для драгоценностей напечатаны на месте без опор

2,80 €

Gyarados - Шарнирная морская змея

1,50 €

Человек с бензопилой — Дэнджи

€17,74 -15% €15,08

Электронный загрузчик для страйкбола

2,02 €

Планка Gremlin 640 мм FPV

0,93 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите нам помочь продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Как восстановить фары без нервного срыва

Фото: Рафаэль Орлов Фото: Майкл Баллабан/Jalopik

Что делать, если запотели фары? Ну вы у чистого человека спросите!

Вопрос этого месяца исходит от читателя, который ищет немного света в своей жизни. Свет фар, то есть.

Есть ли решение для восстановления прозрачности мутных пластиковых фар? Я попробовал набор для восстановления, но результаты были определенно не такими, как рекламировались, и то небольшое улучшение быстро исчезло в течение нескольких месяцев. Есть ли лучшее решение? Сменные линзы/комплекты стоят более 200 долларов за штуку! Помощь!

Помощь здесь, мой друг! И это не только помощь, вы можете отправиться со мной в увлекательное путешествие, потому что восстановление фар — это то, чем я ТОЛЬКО СДЕЛАЛ В СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, и теперь я должен рассказать вам об этом. Боже, я люблю полевые исследования.

Первоначально эта история была опубликована 23 мая 2018 года. Мы постараемся вернуть некоторые классические публикации, которые вы, возможно, пропустили. Чтобы узнать больше, посетите раздел «Возвраты» на главной странице.

Хорошо, позвольте мне вернуться и рассказать вам, как это произошло: Некоторое время назад наш собственный Майкл Баллабан написал мне абсолютное , укажите , потому что фары его нового подержанного «Лексуса» были запотевшими, и он хотел знать, что с этим делать. Я такой: «Конечно, тебе нужна протирочная паста, без проблем». Что оказалось совершенно бесполезным с точки зрения совета, потому что у Майкла не было ни малейшего (хех) представления о том, что такое протирочный состав и что с ним делать, даже если бы он мог понять, что это такое.

Это также сделало меня немного счастливым, потому что это означало, что если бы он не знал, многие из вас не знали бы, и я мог бы написать довольно простое объяснение того, как восстановить фары. Это также означало, что у меня был настоящий набор фар, над которыми я мог работать, так что мой объяснитель был бы еще более информирован благодаря тому, что я на самом деле, знаете ли, выполнял работу своими собственными руками. Теория велика, но практика :kisses finger: Плюс мне очень нравится работать с автомобилями, и мне также очень нравится Ballaban, и мы действительно отлично провели время, делая всевозможные вещи с его Lexus в дополнение к работе с фарами.

Но кроме того, я впервые на самом деле выполнял эту работу, и я не хотел облажаться! Я имею в виду, я был довольно уверен, что не облажаюсь, но иногда у меня нервная конституция, и это правильно. Я думаю, хорошо признавать эти вещи.

Спойлер: Я не облажался. На самом деле, фары выглядят чертовски хорошо, хотя есть некоторые вещи, которые я бы сделал по-другому в следующий раз, о которых я обязательно расскажу здесь. Но! В целом, это была легкая и приятная работа, и никто не должен особенно нервничать, взяв ее на себя, а не отдав на аутсорсинг профессионалу. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии, не так ли?

Подготовка фар

Прежде чем вы сможете приступить к фактической полировке фар, необходимо провести небольшую подготовку. Если вы уже планируете мыть машину, отлично — просто убедитесь, что фары вымыты как часть работы. Кроме того, если вы моете машину и не следите за тем, чтобы омывание фар было частью работы, нам нужен совершенно другой разговор, но также я почти уверен, что никто из вас этого не делает, потому что вы все хорошие люди. которые не были воспитаны волками. (Я могу сказать это, потому что меня воспитали волки.) Если вы не выполняете полную мойку автомобиля, почистите фары с помощью Windex и бумажных полотенец.

Фото: Michael Ballaban/Jalopik

После того, как фары будут чистыми, пришло время решить, как вы справитесь со своим вареньем для полировки фар: вы собираетесь перестраховаться и пропустить шлифовку или вы собираетесь все NO FEAR и песок? Вы должны песок! Мы не отшлифовали, и теперь я полон сожалений.

Вот в чем дело: если вы собираетесь шлифовать , вы должны заклеить фары синей малярной лентой. Если вы не собираетесь шлифовать, вы можете не использовать синюю малярную ленту или использовать синюю малярную ленту. Чего вам НЕ следует делать, так это использовать синюю клейкую ленту, которую вы приняли за синюю малярную ленту, чего вы, конечно же, никогда бы не сделали, потому что вас не вырастили волки. (Я, с другой стороны… ну, мы поговорим об этом в другой раз.)

Шлифовка, если вы это делаете

Шлифовка фары перед ее полировкой позволит выполнить две задачи: выровнять пластик и удалить большую часть окисления, вызывающего запотевание. Для этого вам понадобится автомобильная наждачная бумага с зернистостью 1000 и пульверизатор с водой. Обрызгайте фары водой, а затем используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать. Во время работы держите фару влажной, шлифуя круговыми движениями. Это должно занять около минуты или около того, прежде чем наступит время соединения. Когда вы закончите шлифование, сбрызните фару большим количеством воды и используйте ткань из микрофибры, чтобы очистить поверхность.

Наконец-то пришло время компаунда!

Существует два типа составов, которые можно использовать на фарах: состав для протирки и состав для полировки. Разница между ними, по сути, заключается в жесткости; полировальный состав тоньше и мягче, чем состав для натирания. Мы выбрали консервативный путь и начали с полировальной пасты, подвели итоги и решили, что хотим использовать полировочную пасту, чтобы получить лучший результат. Зная то, что я знаю сейчас, в следующий раз я бы наверняка начал с протирочного состава, но также я думаю, что это нормально, если вы хотите действовать осторожно и сначала попробовать более мягкий состав на своих фарах. Как я уже сказал, нервничать и проявлять некоторую осторожность — это нормально. Кроме того, если вам нужно обнять или слегка погладить, потому что все это очень напряжно, я здесь для вас, некоторые из нас просто нервничают больше, чем другие, хорошо?!?

Фото: Michael Ballaban/Jalopik

Использовать состав для протирки и полировки невероятно просто — если вы когда-либо полировали пару обуви, у вас уже есть необходимый набор навыков для этой работы. Вот что нужно сделать: Нанесите немного состава на чистую тряпку из микрофибры, т.е. не ту, которую вы использовали после шлифовки, и нанесите на фару круговыми движениями. Это буквально все! Загвоздка, однако, в том, что вам хочется тереть, тереть, тереть, тереть и тереть. Типа, довольно долго. Несколько минут! Это не кажется долгим, когда вы читаете это здесь, но когда вы на самом деле делаете это, это довольно много времени. (Мы продолжали останавливаться и вытирать смесь, чтобы проверить наши успехи, и возбужденно хлопать, но это потому, что мы слишком нетерпеливые придурки, в дополнение к тому, что мы довольно нервные люди.) Одна вещь, которая облегчила бы работу, это если бы я перевернул нашу стирку. ведро и сел на него вместо того, чтобы как бы присесть перед фарой. Музыка тоже не помешала бы.

Ради шутки, поскольку к этому моменту мы чувствовали себя намного увереннее, мы также включили орбитальный буфер на фарах, чтобы сравнить использование мощности машин с ручным методом. Я бы сказал по этому поводу следующее: буфер сделал работу быстрее и немного эффективнее, но не настолько, чтобы я послал вас покупать один , а только для этой задачи. Я действительно думаю, что вы должны купить его, но, как и синюю клейкую ленту, это другой разговор для другого дня. Однако! Если у вас есть электрическая дрель, обязательно подумайте о приобретении буферной прокладки или набора насадок, которые обойдутся вам примерно в 7–30 долларов. Также помните, как я сравнивал полировку фар с полировкой обуви? Вы можете использовать буферные насадки для полировки обуви, что абсурдно и ненужно, и это то, что вы должны делать на 10 000%.

Фото: Michael Ballaban/Jalopik

Завершив полировку, пройдитесь по фаре чистой микрофиброй, чтобы отполировать фару и вытереть остатки состава с краски. И это все, что она написала!

За исключением последней вещи: я подозреваю, что причина того, что результаты LW оказались недолговечными, заключается в том, что он не нанес УФ-защиту для фар на линзы после их полировки.


Learn more