Диагностика подвески своими руками


Диагностика подвески своими руками - узнаем основные неисправности

Важность данного узла отрицать невозможно. Она соединяет кузов автомобиля с дорогой и входит в состав шасси. Подвеска отвечает за безопасность движения, что предполагает строгий контроль за ее исправностью и целостностью всех деталей конструкции. С целью поддержания исправности проводится диагностика подвески. Далее мы расскажем о том, как это происходит и можно ли осуществить ее самостоятельно.

  • Как проводится диагностика подвески?
  • Как проводится диагностика подвески: особенности процесса
  • Характерные признаки. Или когда необходима диагностика подвески?

Как проводится диагностика подвески?

Как уже было сказано, подвеска отвечает за безопасное движение по дороге. Любая неисправность может привести к аварийной ситуации, нанесению повреждений кузову автомобиля или невозможность дальнейшего движения. Поэтому сегодня существует несколько способов диагностики состояния подвески автомобиля.

Первый способ, которым пользовались несколько десятилетий назад – диагностика подвески своими руками. Им пользовались владельцы «Жигулей», «Москвичей» и «Волг», которые колесили по дорогам бывшего СССР. Для того чтобы проверить целостность и исправность амортизаторов необходимо раскачать машину. Она в свою очередь должна сделать 1,5 качка, также в те времена практиковалось определение поломок по характерным для них звукам в задней подвеске. Сегодня такие методы малоэффективны. Поэтому существует более современный метод – компьютерная диагностика подвески автомобиля. Данный метод требует особых навыков и умений, а так же не может осуществляться без специального современного оборудования. Данный вид диагностики применяется только для автомобилей с электронной системой управления, а для устаревших моделей не подходит. Данный вид диагностики подразумевает считывание данных с помощью датчиков, а результат выдается в процентном соотношении от заводских параметров.

Также сегодня проводится проверка исправности подвески на вибростенде. Этот способ приближает автомобиль к состоянию во время движения, что позволяет увидеть все неисправности и определить, откуда исходит стук или скрип. Однако данный способ диагностики подвески не всегда правдив, так как стенды различных компаний имеют разнообразные настройки, что может повлиять на правильность и адекватность результатов.

Если сравнивать результаты, полученные с различных стендов с результатами компьютерной диагностики, то результаты могут разительно отличать друг от друга, а такая информация теряет свою пользу. Тем не менее, существуют методы для самостоятельной оценки исправности подвески вашего автомобиля.

Как проводится диагностика подвески: особенности процесса

Дабы убедиться в том, что ваш железный друг прочно стоит на колесах, а движение по дороге принесет только положительные эмоции необходимо осмотреть все составляющие подвески передней и задней. Приподняв автомобиль над полом, или спустившись в яму гаража, можно приступать к обследованию всех частей ходовой части.

Первой и важной особенностью данного процесса является необходимость осмотра тормозной системы. Колодки, диски и прочие детали также отвечают за безопасность, а их расположение позволяет провести обследование одновременно с подвеской. Чаще всего проводится диагностика передней подвески в первую очередь. Это объясняется тем, что в ней сконцентрирована львиная доля всех важных узлов и механизмов, которые помогают управлять автомобилем. Также диагностика подвески, расположенной впереди, производится в первую очередь так как она принимает на себя все удары первой, а значит и повреждения могут быть во много раз сильнее, чем на задней.

Первый визуальный контакт должен произойти с пыльниками и чехлами. Они должны быть целыми. Если же резиновая деталь порвана, то и узел, который она защищает, подвергается повреждениям. Именно он является первым кандидатом на замену. Вторым шагом будет проверка амортизаторов. Здесь важно убедиться в целостности деталей и в отсутствии протечек масла. Допускается масляный налет на амортизаторах, а если вы заметили подтеки, то это уже первый признак неисправности. Далее третий шаг, это обследование пружин. Они должны быть целыми. Если вы заметили на их поверхности трещины или сколы, изменения в посадке кузова. Это означает, что замена данной части подвески не за горами.

Шаровые опоры, их осмотр и проверка – это четвертый шаг. Они проверяются в подвешенном состоянии при помощи монтировки. Покачивания вверх и вниз не должны давать ощутимого движения для руки проверяющего. В ином случае есть повреждение. Пятый шаг – это обследование сайлент-блоков. Они не должны быть деформированы, на них не должно быть трещин или отслоений. С помощью монтировки можно нажать на него. При этом не должно быть ощутимых подвижек.

Шестой шаг состоит в проверке исправности опор стабилизаторов, подшипников верхних опор и тяг. Они не должны показывать люфт при раскачивании. Седьмой шаг заключается в проверке рулевой тяги. Данный процесс необходимо выполнять с напарником. Один человек крутит рулевое колесо, а другой под машиной проверяет целостность и прочности креплений и наконечника.

Если же один из данных узлов и механизмов дает люфт или заметны повреждения, то следует его заменить. Также замене подлежат износившиеся пыльники и чехлы. Диагностика подвески должна осуществляться регулярно, что позволяет вовремя заметить неисправности и заменить деталь. Не менее важную роль играет задняя подвеска. У переднеприводных легковых автомобилей данная часть ходовой является второстепенной. Однако это не исключает износа, поломок и трещин в ней. Задняя подвеска также страдает от плохого дорожного покрытия и препятствий на дороге. Поэтому после диагностики передней подвески необходимо приступить к осмотру и проверке целостности задней. Ее также можно проводить своими силами или же на автосервисе. Этот процесс занимает меньше времени благодаря тому, что на задней подвеске нет систем управления автомобилем.

Таким образом, соблюдая все пункты пошаговой инструкции, каждый автовладелец сможет определить неисправность вовремя, сэкономить средства и ответить на вопрос, как провести диагностику подвески своими руками, без дорогостоящих услуг автосервиса.

Характерные признаки. Или когда необходима диагностика подвески?

Большинство водителей ездят до тех пор, пока не услышат под днищем автомобиля неприятные звуки. Одними из самых частых признаков поломки или изношенности частей подвески является стук, хруст, скрип. Стук, как правило, свидетельствует о том, что износились резиновые детали, ослабли крепления узлов между собой. Причиной стука может быть любой узел подвески, поэтому для того чтобы узнать его источник и устранить его необходимо провести диагностику.

Хруст. Многие водители жалуются на хруст во время поворота рулевого колеса. В данном случае необходимо проверить все детали, участвующие в его креплении и участии в управлении автомобилем. Скрип может говорить о том, что изношены резиновые части системы. Однако на слух определить сложно, что конкретно неисправно и что нужно менять. Поэтому услышав один из этих звуков нужно провести диагностику подвески и приступить к замене неисправной детали. Кроме этих признаков, многие автовладельцы говорят о том, что машину начинает заносить во время движения, теряется устойчивость на поворотах.

Подводя итог можно сказать, что диагностика подвески передней и задней должна проводиться регулярно особенно учитывая состояние дорог, возможность перегрузки автомобиля и многие другие факторы. Этот процесс должен войти в привычку каждого автовладельца. Ведь в большинстве случаев от состояния подвески зависит ваша жизнь и жизнь ваших родных.

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Главная » Подвеска

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 368

Содержание

  1. Вступление
  2. Способы оценки состояния подвески
  3. Проверка ходовой части
  4. Диагностика задней подвески
  5. Выводы

Вступление

Подвеска автомобиля – один из важнейших элементов любого транспортного средства . Именно на эту составляющую приходятся максимальные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, и уровень безопасности вождения напрямую зависит от исправности подвески. Поэтому своевременный ремонт передней или задней подвески обеспечивает безопасность всех пассажиров транспортного средства и способствует комфортной езде.

Рекомендуется время от времени проводить профилактические работы, такие как диагностика подвески автомобиля, которая может быть осуществлена, как в ближайшем автосервисе, так и своими руками.

Способы оценки состояния подвески

Существует несколько основных способов проверки ее состояния:

  • визуальная проверка;
  • оценка степени нагрева;
  • стендовая диагностика;
  • раскачивание транспортного средства;
  • оценка поведения автомобиля во время движения.

Проверка ходовой части

Обнаружив скрип или стук в районе подвески, не стоит ждать неприятностей, тянуть до последнего и надеяться «на авось». Во избежание аварийных ситуаций, поломок в пути, необходимо обязательно, не откладывая на потом, провести диагностику ходовой части. Не стоит торопиться везти свой автомобиль в сервис и перебирать всю подвеску: порой стук или скрип может быть вызван любой одной деталью, например лопнувшей резинкой уплотнителя.

Ниже представлены некоторые указания по визуальному осмотру транспортного средства своими руками. Не стоит забывать, что некоторые элементы, такие как сайлент-блоки, имеют ограниченный срок службы, по окончании которого требуют обязательной замены.

  1. Необходимо произвести оценку состояния амортизаторов, демонтируя данные элементы. При осмотре современных авто недостаточно лишь одного раскачивание кузова для определения неисправности.
  2. Проверяем виброизоляторы (сайлент-блоки), поворотный кулак, шаровые опоры, штангу стабилизатора, болты крепления, рычаг передней подвески.
  3. С особым вниманием осматриваем наконечники рулевых тяг.
  4. Выполняем диагностику резиновых уплотнителей, оценивая их внешний вид и выявляя механические повреждения, такие как трещины, царапины, разрывы и т. д.
  5. Производим проверку резиновой защиты (пыльников) на рулевом наконечнике: возможен разрыв.

Диагностика задней подвески

Отсутствие в конструкции задней подвески компонентов управления делает ее диагностику значительно более простой и быстрой. Тут необходимо произвести оценку амортизаторов, крепежа выхлопной трубы, резиновых уплотнителей, реактивных тяг. Если же был обнаружен глухой стук, исходящий из участка задней части, то, скорее всего, он вызван неисправностями в районе выхлопной трубы.

Также подобный звук может появляться в результате обрыва компонентов глушителя. Проверка данного факта осуществляется простым покачиванием глушителя руками из стороны в сторону. Рекомендуется произвести диагностику «на ощупь» всех элементов подвески.

Таким образом, выявляется неисправность или деталь, нуждающаяся в ремонте, а возможно и в замене. По возможности, все вышеуказанные операции, следует производить на подъемнике или смотровой яме, когда машина находится в разгруженном состоянии и имеется доступ ко всем элементам подвески (элементам крепления, опорам, тягам).

Выводы

Периодическая диагностика задней, и передней подвески автомобиля является обязательной процедурой при правильной эксплуатации автомобиля. Последующий ремонт или замена выявленных неисправных и изношенных деталей продлит срок службы вашего ТС и обеспечит безопасность вождения.

диагностика

Как диагностировать проблемы с вашей системой подвески

Как диагностировать проблемы с вашей системой подвески | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Многие автовладельцы осознают, что пришло время исследовать компоненты подвески своего автомобиля, когда их автомобиль начинает вести себя ненормально. Это может включать такие случаи, когда слышны странные звуки, такие как лязг или стук при проезде неровностей. Постоянно поправлять рулевое колесо, чтобы помочь автомобилю двигаться прямо, — еще один ненормальный опыт. Это всего лишь два симптома, которые приводят к необходимости проверки системы подвески.

Обычно механик проводит визуальный осмотр шин и подвески, когда в автомобиле производится регулярная замена масла. Выполнение осмотра подвески может быть немного сложной задачей для новичка, поэтому знание большого количества информации обо всех компонентах и ​​множестве причин, по которым они могут выйти из строя, полезно при диагностике проблемы с подвеской. Если вы не торопитесь, чтобы хорошо узнать свой автомобиль, то, возможно, вы сможете самостоятельно определить источник ваших проблем.

Система подвески состоит из множества компонентов. Стойки, опоры и пружины, рычаги управления и шаровые опоры, и это лишь некоторые из них. Наряду с деталями подвески на систему подвески влияют многие другие детали автомобиля, например шины. Все они работают вместе в гармонии, чтобы защитить как автомобиль, так и водителя от движения по пересеченной местности. Если одна часть выйдет из строя, другие компоненты также не смогут выполнять свою работу должным образом, что приведет к дальнейшему повреждению и необходимости ремонта.

Часть 1 из 1: Проверка системы подвески

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Подставка домкрата
  • Защитные очки
  • Противооткатный упор

Шаг 1. Проведите тест-драйв автомобиля . Управляйте своим транспортным средством самостоятельно. Сделайте все возможное, чтобы удалить все возможные отвлекающие факторы и шумы для этого привода.

Опустите окна автомобиля и постарайтесь прислушаться к любым звукам, исходящим от вашего автомобиля во время вождения. Если вы все же слышите шум, обратите внимание на то, откуда он исходит, например, спереди или сзади автомобиля.

Обратите внимание, постоянны ли шумы или они зависят от того, что вы делаете в данный момент, например, проезжая лежачих полицейских или поворачивая руль.

Некоторые распространенные шумы, связанные с проблемами подвески, включают:

Шаг 2: Осмотрите автомобиль снаружи . После того, как во время тест-драйва будет собрана информация, поставьте автомобиль в положение «Парковка» и включите стояночный тормоз.

Перед началом работы обязательно дайте машине остыть в течение не менее 30 минут. Это гарантирует, что вы не обожжетесь во время осмотра. Наденьте перчатки и возьмите фонарик

Шаг 3: Подпрыгните на машине . Аккуратно положите руки на автомобиль в месте соединения капота и крыла. Сильно нажмите на подвеску автомобиля, отпустите и дайте ей подняться самостоятельно.

Если вы наблюдаете, как автомобиль подпрыгивает и останавливается, это хороший признак того, что амортизатор или стойка все еще исправны.

Если автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз, то это хороший признак того, что амортизатор лопнул. Попробуйте этот метод на всех четырех углах автомобиля, чтобы проверить каждую отдельную стойку.

Шаг 4: Поддомкратьте автомобиль . Далее идет тест на вымогательство. Используйте домкрат, чтобы поднять угол автомобиля. Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы оторвать шину от земли, и закрепите автомобиль с помощью подставки домкрата.

Этап 5: Шиномонтаж . Крепко держите шину обеими руками в положениях «9 часов» и «3 часа» и покачивайте шину вперед и назад.

Поместите руки на 12 часов и 6 часов и повторите то же действие. Если вы чувствуете какое-либо чрезмерное движение, очень вероятно, что у вас есть изношенный компонент.

Если вы чувствуете люфт на 9 и 3, значит, дело во внутренней или внешней рулевой тяге. Любая игра на двенадцати и шести может указывать на плохой шаровой шарнир.

  • Примечание : Чрезмерное движение не ограничивается только этими компонентами как виновниками. Другие детали могут допускать чрезмерное движение колеса в этих направлениях.

  • Совет : Возможно, будет лучше, если друг проведет с вами тест на вымогательство. С фонариком в руке загляните за руль, чтобы увидеть неисправный компонент. Хотя это может быть трудно определить визуально, прикладывание руки в перчатке к каждому компоненту подвески может помочь почувствовать чрезмерный люфт. Обращайте внимание на сломанные втулки или утечку масла из амортизатора или стойки.

  • Совет : Вам также следует тщательно проверять состояние шин вашего автомобиля. Ненормальный износ шин может вызвать шумы при вращении и привести к тому, что автомобиль не будет двигаться прямо. В этом может помочь проверка выравнивания.

Если вы считаете, что проблема связана с одним или несколькими компонентами подвески, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в подтверждении проблемы, чтобы он или она могли помочь вам выполнить необходимый ремонт. Профессиональный механик, такой как один из YourMechanic, может осмотреть компоненты подвески вашего автомобиля и рулевое колесо, чтобы помочь вашему автомобилю снова двигаться прямо и безопасно.


Проверка

подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить модуль управления дорожным просветом

Ухабистая езда, неравномерный дорожный просвет или включение фонарей пневматической подвески могут означать, что модуль управления дорожным просветом неисправен.

Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторону

Если ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер, детали подвески ровные и пружины не согнуты.

Риски дешевой замены масла

Магазины быстрой смазки обещают дешевую и быструю замену масла; их секрет в том, что они экономят на некачественной нефти и неквалифицированной рабочей силе.

Похожие вопросы

Nissan сильно скрипит на неровностях дороги

Обычно скрипы на неровностях связаны с рулевой тягой (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end-replacement) или шаровой опорой (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), которая была высушена. Если ваши рулевые тяги и шаровые шарниры исправны, на них должны быть масленки...

Что вызывает скрип/хлоп/щелчок при повороте руля на резких поворотах?

Привет, Катя. При решении проблем с гидроусилителем руля всегда начинайте с простой проверки уровня жидкости гидроусилителя руля. Если он не сгорел, низкий или плохого цвета, ваша проблема, вероятно, связана с подвеской. Рулевое управление и...

На днях после того, как я врезался в бордюр, загорелся сигнализатор моей передовой гусеницы. Теперь мою машину толкает влево и раздается громкий шум.

Привет. Автомобиль погнул подвеску и продвинутый датчик колеи видит, что угол поворота колеса не прямой. Проверьте подвеску и посмотрите, не погнуто ли что-нибудь или сломано. Изогнутый компонент подвески сделает...

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как решить проблему с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля

Заметили, что ваш автомобиль начинает заносить в определенную сторону во время вождения или движение кажется более неровным, чем обычно? Вы не одиноки, и на самом деле это очень распространенные проблемы, которые случаются со всеми моделями автомобилей. Что вы замечаете, так это то, что рулевое управление и подвеска, возможно, нуждаются в ремонте или обновлении.

Подвеска и рулевое управление — две очень неотъемлемые части автомобиля, и их нельзя игнорировать, когда на них начинают проявляться признаки износа. Плохая подвеска в автомобиле может привести к ее полной поломке, что означает дорогостоящий ремонт или необходимость поиска замены. Если ваше рулевое управление не будет отремонтировано своевременно, это может привести к неправильному или плохому рулевому управлению и, возможно, к автомобильной аварии.

К счастью, решить проблемы с рулевым управлением и подвеской несложно. Большинство автомастерских проведут диагностику, чтобы исключить какие-либо серьезные проблемы, и скажут вам, что нужно исправить. Тем не менее, автомастерские также лучше всего подходят для решения серьезных проблем. Простые проблемы с подвеской и рулевым управлением можно устранить прямо из гаража, и приведенные ниже советы могут вам помочь.

Как работает система рулевого управления и подвески вашего автомобиля

 

Автомобили оснащены шаровым рулевым управлением с возвратно-поступательным движением или реечным рулевым управлением.

 

Шаровое рулевое управление с возвратно-поступательным движением использует сеть звеньев и рычагов, чтобы гарантировать одновременное вращение всех четырех колес. Он использует рулевой механизм для регулирования движения рулевого колеса и колонки и связывает его с функциями движения колеса.

 

Реечное рулевое управление предполагает соединение рулевого колеса и колонки с рейкой, которая перемещает поршень при вращении колес.

 

Система подвески соединяет кузов автомобиля с колесами с помощью ряда амортизаторов. Система подвески отвечает за контакт колес с дорогой и плавность хода при движении. Система подвески включает в себя ряд компонентов, амортизирующих воздействие дороги во время движения, таких как пружины, амортизаторы и стойки.

 

Признаки необходимости ремонта рулевого управления и подвески

Рулевое управление тянет в одну сторону

Вы начинаете движение и сразу же замечаете, что ваша машина отклоняется в сторону, а вы не едете в этом конкретном направлении. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:

  • Низкое или неравномерное давление в шинах, которое можно легко исправить, накачав шины.

  • В том же духе, неровный рисунок протектора. Убедитесь, что все ваши шины были недавно заменены.

  • Развал-схождение могло выйти из строя, и его необходимо отрегулировать еще раз.

  • Может потребоваться обновление, замена или даже ремонт шинных тяг и рулевой рейки.

  • Не забудьте также проверить тормоза на предмет неравномерного износа, перегрева и других проблем, так как это может привести к заносу автомобиля.

 

Плохая подвеска или «морская свинка»

Когда ваше вождение становится неудобным из-за всех неровностей, ныряний, подпрыгиваний или падений вашего автомобиля, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так. Фактический термин для этого — «морская свинья», и есть несколько моментов, которые, возможно, придется решить, когда это начнет происходить:

  • Возможно, ваши амортизаторы износились, что характерно для всех автомобилей. Как только они начнут изнашиваться, вы заметите, что автомобиль будет подпрыгивать и нырять немного больше, чем обычно, и заменить амортизаторы несложно. То же самое касается любых стоек, которые также являются частью вашей системы подвески. Вы можете легко сделать этот ремонт в домашних условиях.

 

 

Как отремонтировать рулевое управление и подвеску

 

Замена амортизаторов и стоек

 

Изношенные амортизаторы могут со временем увеличить расстояние, необходимое для остановки на неровной, влажной или скользкой поверхности. Изношенные амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески, что может привести к чрезмерному износу шин.

 

Однако наиболее распространенной целью замены амортизаторов или стоек является улучшение общего качества вашей езды. Если ваш автомобиль трясется или подпрыгивает намного больше, чем должен, замена амортизаторов или стоек сделает вашу подвеску более жесткой и стабилизирует вашу езду.

 

Кроме того, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, обновление некоторых видов оборудования может быть полезным. Амортизаторы премиум-класса или стойки, заполненные газообразным азотом под высоким давлением, помогут уменьшить пенообразование гидравлической жидкости внутри амортизатора. Это, в свою очередь, помогает управлять автомобилем в поворотах. Есть также «усиленные» амортизаторы и стойки с поршнями большего диаметра, которые обеспечивают большее сопротивление и контроль. Поскольку они часто слишком жесткие для обычного вождения, многие из них включают специальные регулируемые клапаны, которые позволяют изменять уровень сопротивления. Наконец, перегрузочные или пневматические амортизаторы идеально подходят для перевозки прицепов или тяжелых грузов. Амортизаторы перегрузок окружены винтовой пружиной для повышения несущей способности подвески, тогда как амортизаторы с пневмоподдержкой включают регулируемые воздушные камеры, которые действуют как пружины при нагрузке на дополнительный вес.

 

Амортизаторы и стойки часто меняются парами, однако это не всегда необходимо, если сломан только один амортизатор или стойка. Будь то одна или две стойки, замена стоек обычно требует снятия подвески и регулировки колес, поэтому эту задачу лучше оставить профессионалам.

Затяжка любых гаек и болтов

Заметив, что ваша машина едет не так плавно, как раньше, большинство людей склонны считать, что подвеска наконец испортилась. Кроме того, рулевое управление может ощущаться «отключенным», потому что необходимо что-то починить или заменить жидкость гидроусилителя руля. Прежде чем погрузиться в большой автомобильный проект или купить неправильный ремонт для своего автомобиля, сначала проверьте свои гайки и болты.


Learn more