Девушка сани из мастерской синдиката


большое интервью про открытие канала, личную жизнь и новую участницу, а еще экскурсия по домам

  • 07.06.2022
  • /
  • Звездное авто, Звезды за рулем
  • /
  • Аня Салтыкова

Девочки, когда мы встречались с вами в прошлый раз для съемки рубрики «Девушка месяца», вас было двое. Рассказывайте, как появилась третья участница?

Настя: Это Маша, и она всегда была с нами, просто в какой-то момент стала появляться в кадре.

Маша: Мы давно дружим.

И в какой момент вы приняли решение, что Маша теперь будет с вами?

Настя: Начну историю сначала: мы купили «Бусик» просто себе под восстановление и даже не предполагали, что будем снимать про него. Мы с Вероникой просто хотели использовать этот автобус для фотосессий и для сдачи в аренду.

Вероника: В общем для личного использования: хотели просто наслаждаться этой машиной, кататься по городу или ездить в путешествия! Ты не представляешь, сколько внимания он привлекает.

Настя: Купили его на двоих и начали работу. Мы постоянно метались из стороны в сторону: то хотели создавать канал, то не хотели.

Вероника: Сначала казалось, что сможем, потом казалось, что не сможем. В общем съемки протекали странно: один день снимаем, потом месяц не снимаем, а потом опять снимаем.

Настя: Но в итоге мы созрели на создание канала! И поэтому мы пригласили Машу к нам.

Маша: А как они всё это презентовали мне — вообще отдельная история! Это был странный день, помню до ресторана. Помню до ресторана шли молча, там сели за огромный стол, чётко напротив друг друга. И вдруг девочки говорят: «Маша, нам нужно серьёзно поговорить!»

Вероника: Если бы так просто! До того, как это сказать, мы с Настей очень долго мялись, волновались, переживали.

Настя: Не могли решить, кто из нас скажет.

Маша: Вот представь, что я думала в этот момент? Я не понимала, что происходит, почему они не могут сказать. Я все самые плохие сценарии прокрутила в голове. Я начала паниковать, я была уверена, что всё плохо. Мялись они действительно долго, но в итоге я услышала: «Мы тут подумали, что надо объединяться!»

Ты сразу согласилась?

Вероника: Она ответила: «Это очень крутая идея и мы справимся!» Я всегда говорила Насте, что рада, что у нас пока нет канала, что это огромная ответственность. А Маша с первой минуты начала твердить, что у нас всё получится!

Вероника, я не понимаю, почему вы думали, что у вас ничего не получится?

Настя: Потому что это огромная ответственность!

Вероника: Да и девушек очень странно воспринимают в автоблогинге. Много хейта, особенно в тиктоке.

Настя: «Твоё место на кухне!», «Иди вари борщ!» И всё в таком духе.

Маша: Людей больше всего пугает то, что мы сами восстанавливаем машины: они не верят, что они не могут, а мы можем.

Ты тоже разбираешься в автомобилях?

Маша: Я давно вожусь с машинами, но всегда «копалась» где-то в своей песочнице. У меня никогда не было своего канала, мне просто было интересно заниматься автомобилями, и я занималась.

Вероника: Кстати, Маша сама собрала свою машину.

Маша: Я работала маляром.

Ничего себе. Меня удивляет, что ты ничего не снимала про своё увлечение и работу…

Маша: Что-то я снимала, но это больше были шуточные ролики. У меня был страх, что если я выложу что-то серьезное, надо мной будут смеяться.

Откуда у тебя появилось увлечение автомобилями?

Маша: От отца. Сначала всё было «по классике»: «Мама сказала взять тебя с собой, стой вот здесь и не мешайся!» А потом переросло в: «Принеси ключ на десять!» И вот я бегу за этим ключом, хотя вообще не понимаю, что это за ключ такой. Приношу и оказывается, что это совсем не тот ключ, и тут же бегу за другим, и снова мимо. Тон у отца повышается, а в в моей голове только одна мысль: «Надо срочно что-то делать!»

Так ты и выучила все ключи?

Маша: Не поверишь, в ключах я так и не разобралась!

Кто и за что отвечает в вашей команде?

Вероника: Мы вместе отвечаем абсолютно за всё. Я готова выполнять любую работу. Не было никакого распределения обязанностей. Мы друг другу доверяем.

Маша: Обычно у нас появляется какая-то идея, мы её записываем, потом обсуждаем и дальше начинается рабочий процесс.

Кто из вас самый креативный?

Вероника: Настя!

А кто лидер команды?

Вероника: Настя!

Маша: Настя!

Единогласно выбрали Настю! А Настя скромно улыбается.

Вероника: Потому что так и есть!

Вы не боитесь «грязной» работы?

Маша: У нас куча грязной работы, потому что как минимум мы находимся в одном помещении с ребятами. Один чихнул, и весь этот мазут, масло летит на нас. А сверху ещё налипает пыль от того, что ты что-то шкурила в этот момент.

Звучит жутко! У вас общий сервис с ребятами: значит ли это, что они регулярно вмешиваются в ваши дела?

Вероника: Они постоянно хотят нам помочь.

Вам это нравится или наоборот раздражает?

Настя: Мне нравится!

Вероника: Есть Гамза, который всегда хочет сделать всё за нас, и нам приходится буквально выбивать работу, вот такое не нравится. А остальные ребята дают нам поработать, но всегда готовы помочь, и это прекрасно.

А когда появилась идея создания собственного канала, остальные участники «Синдиката» поддержали вас?

Настя: 50 на 50.

Вероника: Наши мужья говорили: «Зачем вам это нужно?»

Настя: Я думаю, что это как раз связано с тем, что они — наши мужья и им просто странно на это всё смотреть. (муж Насти — руководитель продакшена «Дубровский синдикат», муж Вероники — режиссер монтажа «Дубровский Синдикат» — прим. ред.)

Вероника: Они ловят кринж с нас!

Маша: Это сравнимо с тем, когда ты слушаешь запись того, как ты поешь.

Вероника: В общем да, мужьям было тяжело, а все остальные нас поддержали.

Маша: Хотя мой Саня (Александр Ткаченков, участник проекта «Мастерская Синдиката» — прим. ред.) наоборот сказал, что это круто. Но он сам блогер.

Вероника: Да, а наши мужья всегда находятся за кадром и предпочитают быть за кадром. Поэтому им и странно смотреть на нас в кадре.

Вы не переживаете о том, что вы запускаете свой канал в тот момент, когда нет монетизации?

Настя: Я воспринимаю наш канал как некоммерческий проект. Скорее, как возможность для творчества и для реализации. И я всем сердцем верю, что у нас всё получится. Даже если бы вышел только один ролик про наш «бусик», я бы всё равно была бы страшно рада, потому что мы смогли реализовать этот проект и показать людям о том, что у нас всё получилось, а они посмотрят и подумают о том, что раз смогли девочки, то смогут и они.

А у вас есть общее хобби помимо увлечения автомобилями?

Маша: Мы любим кататься на лошадях.

Вероника: Маша, а ты сама видела то видео?

Какое видео?

Вероника: Это была наша вторая тренировка по конному спорту…

Маша: Мне очень нравится конный спорт, но у моего Сани не всегда была возможность ездить со мной, и я решила предложить девочкам. И они согласились.

Настя: Хотя на самом деле я боюсь лошадей.

Вероника: Я тоже!

Маша: Итак, вторая тренировка: я скачу галопом на лошади и думаю о том, что вечером хорошо бы сходить в кинотеатр. Погруженная в свои мысли я повернула лошадь, а сама не повернулась. И упала. Причем лошадь действительно скакала очень быстро. Из-за того, что я думала совершенно о другом, я не успела осознать, что падаю, выставила руку и приземлилась прямо на неё. И, как следствие, у меня был раздроблен локоть.

Вероника: А мне говорит инструктор: «Там скачет лошадь, на ней никого нет! И это странно!» Я даже и представить не могла, что что-то могло случиться, я же понимала, что Маша давно занимается конным спортом и во мне жила уверенность, что всё хорошо. Но инструктор настоял, что нужно проверить. Я помню, как мы подходим, и я вижу, что Маша лежит в песке и не двигается. Даже сейчас у меня идут мурашки по коже просто от воспоминаний, а на тот момент моё сердце перестало биться. Оно замерло и я не могла вдохнуть. В какой-то момент я подумала, что всё, это конец.

Настя: А мне показалось, что Маша упала достаточно легко. Но потом, когда я увидела, что она не встаёт, я поняла, что случилось что-то страшное.

Вероника: Мне кажется, что я смогла дышать только тогда, когда Маша подала признак жизни. Но дальше зрелище тоже было не для слабонервных. У неё начала распухать рука, она несколько раз упала в обморок. У неё рука просто болталась на коже.

Маша: Эта травма со мной на всю жизнь, и моя левая рука никогда не разогнется до конца. Я не смогу на неё опираться. Какие-то простые вещи, как катание на велосипеде, для меня теперь просто опасны. На лошадях мне тоже пока нельзя кататься, конечно же.

Вероника: Хотя Маша очень хочет!

Маша: Я думаю, что в середине лета я смогу снова сесть в седло. Я практически сразу, как только смогла, приехала в конюшню, чтобы просто быть там, кормить лошадок. Даже попыталась залезть, но Саня отругал меня.

Настя: А я боялась ездить на лошадях изначально, поэтому произошедшее с Машей отбило у меня желание ездить верхом навсегда.

Вероника: А я всё ещё даю конному спорту шанс.

Маша: А я получила ценный урок: нужно быть сконцентрированным на том, что ты делаешь. Находиться в моменте, а не витать где-то и слепо полагаться на то, что ты супер профессионал. А ещё именно благодаря этой ситуации мы с девочками очень сильно сдружились.

Вероника: Да, мы страшно переживали, постоянно ездили в больницу к Маше. Когда мы забирали её из госпиталя в Ногинске, куда её изначально транспортировали, мы взяли ответственность за жизнь Маши на себя. Мы написали расписку, что за её жизнь отвечаем мы, посадили её в автомобиль и ещё полтора часа ехали до другой больницы. Она только вышла из под общего наркоза, очень плохо себя чувствовала.

Маша: Если бы я осталась там, мне грозила ампутация руки. А девочки перевезли меня в «Склифосовского».

Всё, переходим на позитивные темы. Как проводите свободное время?

Вероника: Сейчас сложно сказать… Особенно Насте!

Настя: Что такое свободное время?

Вероника: Мало того, что мы куда-то ездим, так Настя ещё и монтирует серию.

Настя, как ты научилась так круто монтировать? Многие блогеры приводят в пример именно твой монтаж роликов.

Настя: Мне кажется, что это дано от природы. Я вижу картинку такой, как она должна быть, вижу кадры, которые должны следовать друг за другом. Просто вижу и делаю. Я ничему и никогда не училась, всё делала сама.

Вероника: Я сейчас немного расстроилась, потому что Настя хочет научить меня монтировать… В смысле дано?

Настя: Этому научиться можно, но я не училась ни у кого, но тебе я передам свои знания и ты сможешь делать сама.

Настя, твой муж ведь тоже занимается монтажом?

Настя: Да, верно. Мы познакомились на первом курсе университета, тогда в нашей жизни ещё не было ни съемок, ни монтажа. В какой-то момент Саша захотел снимать видео про автомобили. Я помню, как он сказал мне: «Я буду снимать кино про машины!» А я ответила ему, что на этом невозможно заработать деньги, потому что это никому не нужно и предложила пойти работать на нормальную, стабильную работу.

В тот момент я уже работала в офисе и мне казалось, что буду развивать свою карьеру в этом направлении. Но у него была мечта снимать фильмы про машины и он сделать всё, чтобы её реализовать. И так постепенно закрутилось, завертелось. Теперь он и режиссер, и продюсер, и оператор, и монтажер в проекте «Дубровский Синдикат».

Вероника, твой муж — режиссер монтажа, у вас похожая история?

Вероника: Да, действительно схожая история. По образованию Игорь — мостовик, то есть строит мосты. Мы жили в Калуге, он работал по специальности в «Автодор». Но в какой- то момент ему показалось, что в этом нет никаких перспектив. По примеру своего друга, с которым он тогда общался, он начал снимать свадьбы. Мы вместе снимали и монтировали. Я помогала ему и в том, и в другом. А дальше он познакомился с ребятами из «Синдиката» и, как сказала Настя, закрутилось, завертелось.

То есть опыт в монтаже у тебя есть…

Вероника: Да, но не такой огромный…

Настя: Всё будет!

Вероника, признайся честно, тебе нравится монтировать? Или, если бы была возможность, ты бы не стала заниматься этим?

Вероника: Я хочу помочь Насте и разгрузить её, поэтому не важно, нравится мне монтировать или нет. Но научиться в любом случае хочу.

Расскажите про первую серию на вашем канале «Девчонки Синдиката». Как это было? Наверное, пересматривали её сто раз и ещё пятьдесят раз перемонтировали?

Настя: Я смонтировала серию и очень нервничала, потому что от начала и до конца её видела только я. Я сказала Веронике, чтобы она посмотрела серию до того, как её посмотрят остальные участники команды, хотелось немного переложить с себя ответственность. Но ребята сказали, что мы будем смотреть все вместе. И мы устроили первый показ, на котором были все.

Маша: Ну как все, мы с Саней опаздывали и нас никто не подождал! Хотя мы очень просили подождать! Мы заходим в комнату и в этот момент серия заканчивается…

Настя: Потому что сидел Женя Дубровский и говорил: «Давайте скорее смотреть!»

Какие комментарии вы получили от команды?

Настя: Жене очень понравилось, он хвалил нас и говорил, что мы молодцы. А вот наши мужья смотрели видео и переглядывались между собой.

Вероника: Им было сложно оценивать нас объективно, а Женя всё же смотрел как бы со стороны. Пока смотрели серию, у меня вспотели ладошки. Помню, что она заканчивается, я вскакиваю, чтобы спрятаться от всех за штору. Ужасно переживала.

Настя: Я тоже стеснялась во время просмотра: просто лежала на полу и смотрела в потолок.

У вас уже бывали конфликтные ситуации в женском коллективе?

Настя: Никогда не было. Мы как шарики трёмся друг об друга, у нас нет острых углов. Дело в том, что мы изначально были подругами, а потом уже стали снимать видео. То есть сначала притёрлись, а потом стали работать вместе.

А у вас уже бывали конфликтные ситуации на бытовой почве? Вы ведь живете вместе?

Настя: Живем вместе мы с Вероникой, и с нашими мужьями — вчетвером в одном доме. А Маша живет с парнем неподалёку — через пару домов. И вот честно скажу, что у нас ни разу не было конфликтов даже таких, ну то есть ссоры из-за немытых тарелок — это не про нас. Мы все вчетвером не такие уж и аккуратисты, честно скажу. Так что — нет. Тем более у нас домработница есть (смеется)!

А как так случилось, что вы стали жить вместе?

Настя: Это произошло довольно спонтанно, и, кстати, довольно давно — три года назад. Сперва мы стали с Игорем работать, а он на тот момент жил в Калуге и каждый день ездил в офис к девяти утра: дорога занимала у него три часа в одну сторону. Но каждый раз после долгой дороги ему приходилось ещё и ждать нас, потому как мы с Сашей все время опаздывали. В итоге Игоря это замучило, и он решил перебираться в Москву.

Вероника: А еще в тот момент начинался карантин и мы решили объединиться и жить на свежем воздухе. Тем более тут можно устраивать посиделки, организовать шашлыки, встречи. Мы посчитали, что дом на две семьи и кота (прим. ред. — у ребят живет кот по имени Шнапс) — это отличный вариант и перебрались сюда. У нас как в «Форсаже» — каждый вечер тусовка. Ну и, кстати, после того, как мы съехались, мы сильно выросли в профессиональном плане — это очень удобно.

А соседи не против шумных тусовок?

Настя: Соседи нас ненавидят (смеется). У нас около дома есть небольшая парковка, где стоят все наши машины и соседей возмущает, что их так много. Притом, что места для их машин хватает. Так что часть машин мы все-таки попрятали по гаражам.

Вероника: Ну то есть прямо сейчас на парковке стоит, например, 5 машин. Audi TT и X5M — на них ездим мы с мужем.

Настя: Еще Ford Mustang — на нем ездит мой муж, еще «Гелик» обычно — его мы с Сашей пополам делим, а дальше стоит «Бэха» Маши.

Не могу не спросить, Настя, а каково девушке ездить на «Гелике»? И рискуют ли знакомиться парни?

Настя: Для меня это топ. И нет, не знакомятся — боятся (смеется). Иногда узнают и машут, но в целом относятся скептически скорее. Если кто-то и знакомится, то тоже на «Гелике»: например, парни предлагают «заехать» и потом просят телефончик, но меня это не интересует. А вот на Miata знакомятся еще как. Все подряд: смотрят, улыбаются, она привлекает внимание всех!

Проведете экскурсию по дому? Сразу спрошу: а какое главное место у вас в доме?

Вероника: Это, однозначно, весь первый этаж: это диван и гостевая зона — там стоит мини-версия нашего автобуса и еще много Lego. У нас вообще очень много конструкторов Lego — мы собираем их вечерами. Еще холодильник, общий стол, за которым мы собираемся. И место с грилем.

Настя: И гараж, где стоит моя Mazda Miata!

Вероника: Кстати, на кухне у нас помимо всего прочего и привычного находится уголовок съемочного оборудования — петлички, свет, камеры, аккумуляторы. Утром пришел, собрался и пошел снимать.

А кто готовит?

Настя: Да… Никто не готовит, особо.

Вероника: Ну бывает, что мы делаем большие совместные ужины как раз на том самом большом гриле, который стоит при входе. Тогда мы накрываем целую «поляну» на первом этаже. Ну и бывает, что ужины по праздникам «закатываем», конечно. А так — как придется, где-то что-то покупаем.

Так, показывайте дальше.

Вероника: Пойдем вниз. У нас есть подвал.

Настя: Тут мы снимаем тиктоки часто, вот как раз собранные уже Lego стоят, еще тут есть мой мини-гараж Hot Wheels — я недавно начала его собирать.

Вероника: Насть, иди сюда, ты помнишь, что мы последнее туда убирали? В общем, мы хотели убрать, но не смогли разобрать и решили оставить до следующего года.

Новогодняя елка?! Какой сейчас месяц? Май?

Маша: Они ее хотя бы убрали. А вот я видела мои соседи выставили елку на улицу, повесили гирлянды и сидят, любуются, ужинают.

Вероника: Еще тут у нас есть приставка с VR-очками, сауна, который мы с Настей, кстати, ни разу не пользовались. Ну ребята пару раз пользовались. Еще постирочная и туалет.

Вероника: Пойдем дальше. На втором этаже находятся наши комнаты, туда мы не пойдем.

Настя: Там бардак (смеется).

Вероника: Нет, просто это личное пространство, которое не нужно показывать (смеется). А вот третий этаж покажем: тут у нас гостевая комната, а еще есть студия, где монтируются ролики — тут лежит дрон, стоит компьютер с кучей мониторов, есть гитара. Тут чаще всего монтирует Игорь, а я монтирую в своей комнате, а еще, кстати, у нас поблизости есть еще студия, где монтируют ролики остальные.

Еще студия? Сколько же вас живет в поселке?

Настя: Проще посчитать по семьям. .. Ну, получается, 5 домов мы здесь заняли. Так что скоро можно будет переименовать поселок нашим именем, например, Синдикатовка или Синдикатово.

А Маша живет где-то недалеко? Отправляемся на экскурсию?

Маша: Да, через пару домов. Идем.

Расскажи, ты давно сюда переехала? Или только обустраиваешься?

Маша: Мы переехали сюда с моим молодым человеком совсем недавно, всего пару месяцев назад. Но обустроились мы в первый же день (улыбается). Ну тут у нас прихожая, тут гардеробная-сушилка, тут гостевая-спальня. А вот домик наших питомцев.

Кто это, крысы? Мальчик и девочка?

Маша: Нет, ты что. Если бы тут был мальчик, у нас было бы не две крысы, а уже триста (смеется). Это Семечка — видишь, какого цвета, как будто поджаренная. А вторая — Мисс Пи, она — кудряш-беляш.

А почему вы завели именно таких питомцев, а не, скажем, кошку или собаку?

Маша: Это максимум, на что нас хватает — ты потискал их 30 минут и ушел. Больше ничего делать не нужно, не нужно уделять им дополнительного времени. Ну ладно, пойдем дальше, вы не обзор на дом крыс снимаете (смеется). Вот тут коллекция BMW — есть дорогие и коллекционные, тут кухня. Кстати, хочу поделиться своей радостью — нам только привезли микроволновку и теперь можно разогревать еду не в духовом шкафу. А то раньше это было проблемой — поставила подогреть еду и пишу ребятам: «все быстро едим и вылетаем». Через 30 минут звонок: «Ну ты как»? Отвечаю: «Да пока холодная». Вот так я и опаздывала. А вот, кстати, холодильник у нас не работает, так что всю еду, которую увидишь, можешь есть, чтобы не пропала.

На сковородке же быстрее подогреть?

Я ненавижу корочку на любой еде. А еще я не мою руки нигде кроме дома. Ну или мне обязательно нужно иметь с собой свой крем или гель — вот в мастерскую я уже привезла. Ничего не могу с собой поделать! Это с детства. Если посмотришь вокруг — у меня везде стоят крема: на кухне, в прихожей, наверху — везде есть. Ну пойдем теперь наверх.

Тут ничего особенного: кровать…

Вероника и Настя: А ты уже спрятала плетки? А наручники?

Маша: не понимаю, о чем вы (все смеются). Ну так вот, тут мягкие игрушки, стол, где я крашусь, туалет и душ, ну, собственно, и все, вот и вся экскурсия. Вот такая у меня квартира.


Фото: Александр Исаев


«Девчонки Синдиката»: про открытие канала, быт, личную жизнь и новую участницу | Somanyhorses — онлайн-глянец о жизни за рулем

Девочки, когда мы встречались с вами в прошлый раз для съемки рубрики «Девушка месяца», вас было двое. Рассказывайте, как появилась третья участница?

Настя: Это Маша, и она всегда была с нами, просто в какой-то момент стала появляться в кадре.

Маша: Мы давно дружим.

И в какой момент вы приняли решение, что Маша теперь будет с вами?

Настя: Начну историю сначала: мы купили «Бусик» просто себе под восстановление и даже не предполагали, что будем снимать про него. Мы с Вероникой просто хотели использовать этот автобус для фотосессий и для сдачи в аренду.

Вероника: В общем для личного использования: хотели просто наслаждаться этой машиной, кататься по городу или ездить в путешествия! Ты не представляешь, сколько внимания он привлекает.

Настя: Купили его на двоих и начали работу. Мы постоянно метались из стороны в сторону: то хотели создавать канал, то не хотели.

Вероника: Сначала казалось, что сможем, потом казалось, что не сможем. В общем съемки протекали странно: один день снимаем, потом месяц не снимаем, а потом опять снимаем.

Настя: Но в итоге мы созрели на создание канала! И поэтому мы пригласили Машу к нам.

Маша: А как они всё это презентовали мне — вообще отдельная история! Это был странный день, помню до ресторана. Помню до ресторана шли молча, там сели за огромный стол, чётко напротив друг друга. И вдруг девочки говорят: «Маша, нам нужно серьёзно поговорить!»

Вероника: Если бы так просто! До того, как это сказать, мы с Настей очень долго мялись, волновались, переживали.

Настя: Не могли решить, кто из нас скажет.

Маша: Вот представь, что я думала в этот момент? Я не понимала, что происходит, почему они не могут сказать. Я все самые плохие сценарии прокрутила в голове. Я начала паниковать, я была уверена, что всё плохо. Мялись они действительно долго, но в итоге я услышала: «Мы тут подумали, что надо объединяться!»

Ты сразу согласилась?

Вероника: Она ответила: «Это очень крутая идея и мы справимся!» Я всегда говорила Насте, что рада, что у нас пока нет канала, что это огромная ответственность. А Маша с первой минуты начала твердить, что у нас всё получится!

Вероника, я не понимаю, почему вы думали, что у вас ничего не получится?

Настя: Потому что это огромная ответственность!

Вероника: Да и девушек очень странно воспринимают в автоблогинге. Много хейта, особенно в тиктоке.

Настя: «Твоё место на кухне!», «Иди вари борщ!» И всё в таком духе.

Маша: Людей больше всего пугает то, что мы сами восстанавливаем машины: они не верят, что они не могут, а мы можем.

Ты тоже разбираешься в автомобилях?

Маша: Я давно вожусь с машинами, но всегда «копалась» где-то в своей песочнице. У меня никогда не было своего канала, мне просто было интересно заниматься автомобилями, и я занималась.

Вероника: Кстати, Маша сама собрала свою машину.

Маша: Я работала маляром.

Ничего себе. Меня удивляет, что ты ничего не снимала про своё увлечение и работу…

Маша: Что-то я снимала, но это больше были шуточные ролики. У меня был страх, что если я выложу что-то серьезное, надо мной будут смеяться.

Откуда у тебя появилось увлечение автомобилями?

Маша: От отца. Сначала всё было «по классике»: «Мама сказала взять тебя с собой, стой вот здесь и не мешайся!» А потом переросло в: «Принеси ключ на десять!» И вот я бегу за этим ключом, хотя вообще не понимаю, что это за ключ такой. Приношу и оказывается, что это совсем не тот ключ, и тут же бегу за другим, и снова мимо. Тон у отца повышается, а в в моей голове только одна мысль: «Надо срочно что-то делать!»

Так ты и выучила все ключи?

Маша: Не поверишь, в ключах я так и не разобралась!

Кто и за что отвечает в вашей команде?

Вероника: Мы вместе отвечаем абсолютно за всё. Я готова выполнять любую работу. Не было никакого распределения обязанностей. Мы друг другу доверяем.

Маша: Обычно у нас появляется какая-то идея, мы её записываем, потом обсуждаем и дальше начинается рабочий процесс.

Кто из вас самый креативный?

Вероника: Настя!

А кто лидер команды?

Вероника: Настя!

Маша: Настя!

Единогласно выбрали Настю! А Настя скромно улыбается.

Вероника: Потому что так и есть!

Вы не боитесь «грязной» работы?

Маша: У нас куча грязной работы, потому что как минимум мы находимся в одном помещении с ребятами. Один чихнул, и весь этот мазут, масло летит на нас. А сверху ещё налипает пыль от того, что ты что-то шкурила в этот момент.

Звучит жутко! У вас общий сервис с ребятами: значит ли это, что они регулярно вмешиваются в ваши дела?

Вероника: Они постоянно хотят нам помочь.

Вам это нравится или наоборот раздражает?

Настя: Мне нравится!

Вероника: Есть Гамза, который всегда хочет сделать всё за нас, и нам приходится буквально выбивать работу, вот такое не нравится. А остальные ребята дают нам поработать, но всегда готовы помочь, и это прекрасно.

А когда появилась идея создания собственного канала, остальные участники «Синдиката» поддержали вас?

Настя: 50 на 50.

Вероника: Наши мужья говорили: «Зачем вам это нужно?»

Настя: Я думаю, что это как раз связано с тем, что они — наши мужья и им просто странно на это всё смотреть. (муж Насти — руководитель продакшена «Дубровский синдикат», муж Вероники — режиссер монтажа «Дубровский Синдикат» — прим. ред.)

Вероника: Они ловят кринж с нас!

Маша: Это сравнимо с тем, когда ты слушаешь запись того, как ты поешь.

Вероника: В общем да, мужьям было тяжело, а все остальные нас поддержали.

Маша: Хотя мой Саня (Александр Ткаченков, участник проекта «Мастерская Синдиката» — прим. ред.) наоборот сказал, что это круто. Но он сам блогер.

Вероника: Да, а наши мужья всегда находятся за кадром и предпочитают быть за кадром. Поэтому им и странно смотреть на нас в кадре.

Вы не переживаете о том, что вы запускаете свой канал в тот момент, когда нет монетизации?

Настя: Я воспринимаю наш канал как некоммерческий проект. Скорее, как возможность для творчества и для реализации. И я всем сердцем верю, что у нас всё получится. Даже если бы вышел только один ролик про наш «бусик», я бы всё равно была бы страшно рада, потому что мы смогли реализовать этот проект и показать людям о том, что у нас всё получилось, а они посмотрят и подумают о том, что раз смогли девочки, то смогут и они.

А у вас есть общее хобби помимо увлечения автомобилями?

Маша: Мы любим кататься на лошадях.

Вероника: Маша, а ты сама видела то видео?

Какое видео?

Вероника: Это была наша вторая тренировка по конному спорту…

Маша: Мне очень нравится конный спорт, но у моего Сани не всегда была возможность ездить со мной, и я решила предложить девочкам. И они согласились.

Настя: Хотя на самом деле я боюсь лошадей.

Вероника: Я тоже!

Маша: Итак, вторая тренировка: я скачу галопом на лошади и думаю о том, что вечером хорошо бы сходить в кинотеатр. Погруженная в свои мысли я повернула лошадь, а сама не повернулась. И упала. Причем лошадь действительно скакала очень быстро. Из-за того, что я думала совершенно о другом, я не успела осознать, что падаю, выставила руку и приземлилась прямо на неё. И, как следствие, у меня был раздроблен локоть.

Вероника: А мне говорит инструктор: «Там скачет лошадь, на ней никого нет! И это странно!» Я даже и представить не могла, что что-то могло случиться, я же понимала, что Маша давно занимается конным спортом и во мне жила уверенность, что всё хорошо. Но инструктор настоял, что нужно проверить. Я помню, как мы подходим, и я вижу, что Маша лежит в песке и не двигается. Даже сейчас у меня идут мурашки по коже просто от воспоминаний, а на тот момент моё сердце перестало биться. Оно замерло и я не могла вдохнуть. В какой-то момент я подумала, что всё, это конец.

Настя: А мне показалось, что Маша упала достаточно легко. Но потом, когда я увидела, что она не встаёт, я поняла, что случилось что-то страшное.

Вероника: Мне кажется, что я смогла дышать только тогда, когда Маша подала признак жизни. Но дальше зрелище тоже было не для слабонервных. У неё начала распухать рука, она несколько раз упала в обморок. У неё рука просто болталась на коже.

Маша: Эта травма со мной на всю жизнь, и моя левая рука никогда не разогнется до конца. Я не смогу на неё опираться. Какие-то простые вещи, как катание на велосипеде, для меня теперь просто опасны. На лошадях мне тоже пока нельзя кататься, конечно же.

Вероника: Хотя Маша очень хочет!

Маша: Я думаю, что в середине лета я смогу снова сесть в седло. Я практически сразу, как только смогла, приехала в конюшню, чтобы просто быть там, кормить лошадок. Даже попыталась залезть, но Саня отругал меня.

Настя: А я боялась ездить на лошадях изначально, поэтому произошедшее с Машей отбило у меня желание ездить верхом навсегда.

Вероника: А я всё ещё даю конному спорту шанс.

Маша: А я получила ценный урок: нужно быть сконцентрированным на том, что ты делаешь. Находиться в моменте, а не витать где-то и слепо полагаться на то, что ты супер профессионал. А ещё именно благодаря этой ситуации мы с девочками очень сильно сдружились.

Вероника: Да, мы страшно переживали, постоянно ездили в больницу к Маше. Когда мы забирали её из госпиталя в Ногинске, куда её изначально транспортировали, мы взяли ответственность за жизнь Маши на себя. Мы написали расписку, что за её жизнь отвечаем мы, посадили её в автомобиль и ещё полтора часа ехали до другой больницы. Она только вышла из под общего наркоза, очень плохо себя чувствовала.

Маша: Если бы я осталась там, мне грозила ампутация руки. А девочки перевезли меня в «Склифосовского».

Всё, переходим на позитивные темы. Как проводите свободное время?

Вероника: Сейчас сложно сказать… Особенно Насте!

Настя: Что такое свободное время?

Вероника: Мало того, что мы куда-то ездим, так Настя ещё и монтирует серию.

Настя, как ты научилась так круто монтировать? Многие блогеры приводят в пример именно твой монтаж роликов.

Настя: Мне кажется, что это дано от природы. Я вижу картинку такой, как она должна быть, вижу кадры, которые должны следовать друг за другом. Просто вижу и делаю. Я ничему и никогда не училась, всё делала сама.

Вероника: Я сейчас немного расстроилась, потому что Настя хочет научить меня монтировать… В смысле дано?

Настя: Этому научиться можно, но я не училась ни у кого, но тебе я передам свои знания и ты сможешь делать сама.

Настя, твой муж ведь тоже занимается монтажом?

Настя: Да, верно. Мы познакомились на первом курсе университета, тогда в нашей жизни ещё не было ни съемок, ни монтажа. В какой-то момент Саша захотел снимать видео про автомобили. Я помню, как он сказал мне: «Я буду снимать кино про машины!» А я ответила ему, что на этом невозможно заработать деньги, потому что это никому не нужно и предложила пойти работать на нормальную, стабильную работу.

В тот момент я уже работала в офисе и мне казалось, что буду развивать свою карьеру в этом направлении. Но у него была мечта снимать фильмы про машины и он сделать всё, чтобы её реализовать. И так постепенно закрутилось, завертелось. Теперь он и режиссер, и продюсер, и оператор, и монтажер в проекте «Дубровский Синдикат».

Вероника, твой муж — режиссер монтажа, у вас похожая история?

Вероника: Да, действительно схожая история. По образованию Игорь — мостовик, то есть строит мосты. Мы жили в Калуге, он работал по специальности в «Автодор». Но в какой- то момент ему показалось, что в этом нет никаких перспектив. По примеру своего друга, с которым он тогда общался, он начал снимать свадьбы. Мы вместе снимали и монтировали. Я помогала ему и в том, и в другом. А дальше он познакомился с ребятами из «Синдиката» и, как сказала Настя, закрутилось, завертелось.

То есть опыт в монтаже у тебя есть…

Вероника: Да, но не такой огромный…

Настя: Всё будет!

Вероника, признайся честно, тебе нравится монтировать? Или, если бы была возможность, ты бы не стала заниматься этим?

Вероника: Я хочу помочь Насте и разгрузить её, поэтому не важно, нравится мне монтировать или нет. Но научиться в любом случае хочу.

Расскажите про первую серию на вашем канале «Девчонки Синдиката». Как это было? Наверное, пересматривали её сто раз и ещё пятьдесят раз перемонтировали?

Настя: Я смонтировала серию и очень нервничала, потому что от начала и до конца её видела только я. Я сказала Веронике, чтобы она посмотрела серию до того, как её посмотрят остальные участники команды, хотелось немного переложить с себя ответственность. Но ребята сказали, что мы будем смотреть все вместе. И мы устроили первый показ, на котором были все.

Маша: Ну как все, мы с Саней опаздывали и нас никто не подождал! Хотя мы очень просили подождать! Мы заходим в комнату и в этот момент серия заканчивается…

Настя: Потому что сидел Женя Дубровский и говорил: «Давайте скорее смотреть!»

Какие комментарии вы получили от команды?

Настя: Жене очень понравилось, он хвалил нас и говорил, что мы молодцы. А вот наши мужья смотрели видео и переглядывались между собой.

Вероника: Им было сложно оценивать нас объективно, а Женя всё же смотрел как бы со стороны. Пока смотрели серию, у меня вспотели ладошки. Помню, что она заканчивается, я вскакиваю, чтобы спрятаться от всех за штору. Ужасно переживала.

Настя: Я тоже стеснялась во время просмотра: просто лежала на полу и смотрела в потолок.

У вас уже бывали конфликтные ситуации в женском коллективе?

Настя: Никогда не было. Мы как шарики трёмся друг об друга, у нас нет острых углов. Дело в том, что мы изначально были подругами, а потом уже стали снимать видео. То есть сначала притёрлись, а потом стали работать вместе.

А у вас уже бывали конфликтные ситуации на бытовой почве? Вы ведь живете вместе?

Настя: Живем вместе мы с Вероникой, и с нашими мужьями — вчетвером в одном доме. А Маша живет с парнем неподалёку — через пару домов. И вот честно скажу, что у нас ни разу не было конфликтов даже таких, ну то есть ссоры из-за немытых тарелок — это не про нас. Мы все вчетвером не такие уж и аккуратисты, честно скажу. Так что — нет. Тем более у нас домработница есть (смеется)!

А как так случилось, что вы стали жить вместе?

Настя: Это произошло довольно спонтанно, и, кстати, довольно давно — три года назад. Сперва мы стали с Игорем работать, а он на тот момент жил в Калуге и каждый день ездил в офис к девяти утра: дорога занимала у него три часа в одну сторону. Но каждый раз после долгой дороги ему приходилось ещё и ждать нас, потому как мы с Сашей все время опаздывали. В итоге Игоря это замучило, и он решил перебираться в Москву.

Вероника: А еще в тот момент начинался карантин и мы решили объединиться и жить на свежем воздухе. Тем более тут можно устраивать посиделки, организовать шашлыки, встречи. Мы посчитали, что дом на две семьи и кота (прим. ред. — у ребят живет кот по имени Шнапс) — это отличный вариант и перебрались сюда. У нас как в «Форсаже» — каждый вечер тусовка. Ну и, кстати, после того, как мы съехались, мы сильно выросли в профессиональном плане — это очень удобно.

А соседи не против шумных тусовок?

Настя: Соседи нас ненавидят (смеется). У нас около дома есть небольшая парковка, где стоят все наши машины и соседей возмущает, что их так много. Притом, что места для их машин хватает. Так что часть машин мы все-таки попрятали по гаражам.

Вероника: Ну то есть прямо сейчас на парковке стоит, например, 5 машин. Audi TT и X5M — на них ездим мы с мужем.

Настя: Еще Ford Mustang — на нем ездит мой муж, еще «Гелик» обычно — его мы с Сашей пополам делим, а дальше стоит «Бэха» Маши.

Не могу не спросить, Настя, а каково девушке ездить на «Гелике»? И рискуют ли знакомиться парни?

Настя: Для меня это топ. И нет, не знакомятся — боятся (смеется). Иногда узнают и машут, но в целом относятся скептически скорее. Если кто-то и знакомится, то тоже на «Гелике»: например, парни предлагают «заехать» и потом просят телефончик, но меня это не интересует. А вот на Miata знакомятся еще как. Все подряд: смотрят, улыбаются, она привлекает внимание всех!

Проведете экскурсию по дому? Сразу спрошу: а какое главное место у вас в доме?

Вероника: Это, однозначно, весь первый этаж: это диван и гостевая зона — там стоит мини-версия нашего автобуса и еще много Lego. У нас вообще очень много конструкторов Lego — мы собираем их вечерами. Еще холодильник, общий стол, за которым мы собираемся. И место с грилем.

Настя: И гараж, где стоит моя Mazda Miata!

Вероника: Кстати, на кухне у нас помимо всего прочего и привычного находится уголовок съемочного оборудования — петлички, свет, камеры, аккумуляторы. Утром пришел, собрался и пошел снимать.

А кто готовит?

Настя: Да… Никто не готовит, особо.

Вероника: Ну бывает, что мы делаем большие совместные ужины как раз на том самом большом гриле, который стоит при входе. Тогда мы накрываем целую «поляну» на первом этаже. Ну и бывает, что ужины по праздникам «закатываем», конечно. А так — как придется, где-то что-то покупаем.

Так, показывайте дальше.

Вероника: Пойдем вниз. У нас есть подвал.

Настя: Тут мы снимаем тиктоки часто, вот как раз собранные уже Lego стоят, еще тут есть мой мини-гараж Hot Wheels — я недавно начала его собирать.

Вероника: Насть, иди сюда, ты помнишь, что мы последнее туда убирали? В общем, мы хотели убрать, но не смогли разобрать и решили оставить до следующего года.

Новогодняя елка?! Какой сейчас месяц? Май?

Маша: Они ее хотя бы убрали. А вот я видела мои соседи выставили елку на улицу, повесили гирлянды и сидят, любуются, ужинают.

Вероника: Еще тут у нас есть приставка с VR-очками, сауна, который мы с Настей, кстати, ни разу не пользовались. Ну ребята пару раз пользовались. Еще постирочная и туалет.

Вероника: Пойдем дальше. На втором этаже находятся наши комнаты, туда мы не пойдем.

Настя: Там бардак (смеется).

Вероника: Нет, просто это личное пространство, которое не нужно показывать (смеется). А вот третий этаж покажем: тут у нас гостевая комната, а еще есть студия, где монтируются ролики — тут лежит дрон, стоит компьютер с кучей мониторов, есть гитара. Тут чаще всего монтирует Игорь, а я монтирую в своей комнате, а еще, кстати, у нас поблизости есть еще студия, где монтируют ролики остальные.

Еще студия? Сколько же вас живет в поселке?

Настя: Проще посчитать по семьям... Ну, получается, 5 домов мы здесь заняли. Так что скоро можно будет переименовать поселок нашим именем, например, Синдикатовка или Синдикатово.

А Маша живет где-то недалеко? Отправляемся на экскурсию?

Маша: Да, через пару домов. Идем.

Расскажи, ты давно сюда переехала? Или только обустраиваешься?

Маша: Мы переехали сюда с моим молодым человеком совсем недавно, всего пару месяцев назад. Но обустроились мы в первый же день (улыбается). Ну тут у нас прихожая, тут гардеробная-сушилка, тут гостевая-спальня. А вот домик наших питомцев.

Кто это, крысы? Мальчик и девочка?

Маша: Нет, ты что. Если бы тут был мальчик, у нас было бы не две крысы, а уже триста (смеется). Это Семечка — видишь, какого цвета, как будто поджаренная. А вторая — Мисс Пи, она — кудряш-беляш.

А почему вы завели именно таких питомцев, а не, скажем, кошку или собаку?

Маша: Это максимум, на что нас хватает — ты потискал их 30 минут и ушел. Больше ничего делать не нужно, не нужно уделять им дополнительного времени. Ну ладно, пойдем дальше, вы не обзор на дом крыс снимаете (смеется). Вот тут коллекция BMW — есть дорогие и коллекционные, тут кухня. Кстати, хочу поделиться своей радостью — нам только привезли микроволновку и теперь можно разогревать еду не в духовом шкафу. А то раньше это было проблемой — поставила подогреть еду и пишу ребятам: «все быстро едим и вылетаем». Через 30 минут звонок: «Ну ты как»? Отвечаю: «Да пока холодная». Вот так я и опаздывала. А вот, кстати, холодильник у нас не работает, так что всю еду, которую увидишь, можешь есть, чтобы не пропала.

На сковородке же быстрее подогреть?

Я ненавижу корочку на любой еде. А еще я не мою руки нигде кроме дома. Ну или мне обязательно нужно иметь с собой свой крем или гель — вот в мастерскую я уже привезла. Ничего не могу с собой поделать! Это с детства. Если посмотришь вокруг — у меня везде стоят крема: на кухне, в прихожей, наверху — везде есть. Ну пойдем теперь наверх.

Тут ничего особенного: кровать…

Вероника и Настя: А ты уже спрятала плетки? А наручники?

Маша: не понимаю, о чем вы (все смеются). Ну так вот, тут мягкие игрушки, стол, где я крашусь, туалет и душ, ну, собственно, и все, вот и вся экскурсия. Вот такая у меня квартира.


Фото: Александр Исаев

archives.

nypl.org -- Записи Stratemeyer Syndicate

Эдвард Стратемейер родился в 1862 году в Элизабет, штат Нью-Джерси. Его отец, Генри Джулиус Стратемейер, эмигрировал в Соединенные Штаты из Германии, чтобы присоединиться к золотой лихорадке в Сан-Франциско в 1849 году. Позднее Генри отправился на восток и поселился в Элизабет, где владел табачным магазином, и женился на Анне Сигель Стратемейер, вдове его младший брат. Эдвард Стратемейер был последним из трех детей, родившихся у пары; кроме того, в семье было трое старших детей от предыдущего брака Анны Стратемейер.

В детстве Эдвард писал рассказы и издавал небольшую газету под названием «Наш друг». После окончания средней школы он продолжал жить в семейном доме и работал со своим братом Морисом в небольшом магазине табака и канцелярских товаров. В свободное время он изучал риторику и литературу, писал рассказы. Эдвард совершил свою первую литературную продажу в 1889 году, когда филадельфийская газета «Золотые дни для мальчиков и девочек» заплатила ему 75 долларов за рассказ «Идея Виктора Хортона». Он продолжал работать в сфере розничной торговли канцелярскими товарами и в 189 году открыл собственный магазин в Ньюарке, штат Нью-Джерси.1. В том же году Эдвард женился на Магдалине (Лене) Бейкер Ван Кэмп, тоже начинающей писательнице. Первый ребенок пары, Харриет, родился в декабре 1892 года. Вторая дочь, Эдна Камилла, родилась в мае 1895 года.

Адамс и Ли и Шеперд, а также продавали рассказы в различные газеты и журналы. В конце десятилетия он начал работу над Rover Boys , серией коротких романов для подростков, опубликованных под псевдонимом Артур М. Уинфилд, которые в конечном итоге были проданы тиражом более пяти миллионов экземпляров.

Успех этих книг усилил литературные амбиции Стратемейера и расширил его взгляды на издательское дело. Он понял, что для него будет гораздо выгоднее владеть и управлять «фабрикой» детской литературы, которая будет выпускать и продавать издателям многочисленные тома книг сериями, а не продолжать писать отдельные книги и продавать их одну за другой. В 1905 году он сформировал то, что он назвал своим синдикатом Стратемейера, чтобы «заключать контракты с некоторыми издательствами на выпуск книг под несколькими псевдонимами торговых марок, которые являются моей коммерческой собственностью».

Бизнес-модель Стратемейера отвечала требованиям растущей американской издательской индустрии, которая стремилась увеличить продажи с помощью агрессивных маркетинговых стратегий. На рубеже веков такие фирмы, как Grosset & Dunlap, нуждались в непрерывном потоке дешевых, увлекательных детских книг, чтобы завоевать лояльность растущей аудитории юных читателей. В течение следующих нескольких десятилетий его Синдикат Стратемейера превратился в замечательное литературное предприятие, ответственное за такие популярные серии детских книг, как «Близнецы Боббси», «Мальчики Харди», «Том Свифт» и «Нэнси Дрю».

Метод Стратемейера заключался в том, чтобы отправлять книжные сюжеты и наброски персонажей в крупные издательства, такие как Grosset & Dunlap, Cupples & Leon и Garden City Publishing. Заручившись интересом издателя и подписав контракт на серию книг, Стратемейер затем нанял авторов-призраков для создания рукописей на основе его подробных набросков. Стратемейер набрасывал книжные сюжеты по жесткой формуле, стремясь производить занимательную литературу для молодежи, которая в то же время служила серьезной нравственной и дидактической цели. Истории Горацио Алджера, чьи молодые герои преодолевали трудные экономические обстоятельства и иногда пагубную социальную среду, чтобы добиться успеха, были среди моделей Стратемейера. Авторам синдикатов выплачивался единовременный гонорар за каждую рукопись, они не получали гонораров и соглашались никогда не раскрывать свою личность или псевдонимы. К его чести, Стратемейер быстро платил своим писателям, часто давая им авансы, ссуды и подарки, когда они испытывали финансовые трудности. Когда появлялась новая книга Syndicate, Эдвард Стратемейер обычно делил рекламные расходы с издателем, хотя сам строго контролировал дизайн рекламных материалов, включая рекламу в газетах, проспекты и каталоги.

Своих первых писателей-призраков Стратемейер нашел среди бывших коллег, когда-то писавших для таких изданий, как Argosy и Golden Days. Одним из самых плодовитых из этих первых сотрудников был Говард Гарис, который подписал годовой контракт, обязывающий его выпускать определенное количество томов. Лилиан Гарис, супруга Ховарда, также писала для Стратемейера, хотя ее контракты были подписаны на основе книги за книгой. Возможно, самый известный писатель, связанный с Эдвардом Стратемейером, — Горацио Алджер. Стратемейер познакомился с Алджером, одним из кумиров своего детства, во время 189-го года.0s, и два писателя переписывались до самой смерти Алджера в 1899 году. Стратемейер успешно провел переговоры с имуществом Алджера о правах на расширение, редактирование и публикацию нескольких рассказов Алджера. Стратемейер также приобрел альбом для вырезок, составленный Алджером, и использовал его в качестве исходного материала для тома Syndicate «Молодой книжный агент».

В течение многих лет Эдвард Стратемейер продолжал писать книги под своим именем, большинство из которых были опубликованы бостонской фирмой «Лотроп, Ли и Шеперд». Но в годы пика производства Syndicate он перестал писать и полностью посвятил себя бизнесу, маркетингу и рекламе Syndicate. Стратемейер быстро защищал публикации Syndicate от критики и часто писал ответы на плохие отзывы. В 1914 декабря он отказался от своей давней поддержки американских бойскаутов, когда официальный библиотекарь организации предположил, что книги Стратемейера не являются подходящим материалом для чтения для ее членов. Несколько лет спустя Стратемейер пригрозил чиновникам Бруклинской публичной библиотеки судебным иском, когда сотрудник библиотеки публично осудил книги Синдиката Стратемейера.

В первые годы существования Синдиката Эдвард Стратемейер работал в комнатах на верхнем этаже своего дома в Ньюарке и проводил деловые встречи в офисах своих различных нью-йоркских издателей или в отеле Astor House. В 19В 14 году он открыл офис на Мэдисон-авеню, 17 на Манхэттене и нанял Харриет Отис Смит, чтобы она постоянно присутствовала там, в то время как он продолжал работать в основном дома. Обязанности и вознаграждение Смита неуклонно росли, поскольку Стратемейер стал полагаться на нее за ее здравое редакционное суждение, ее издательский опыт и ее эффективное управление сложной производственной рутиной Синдиката.

Успех синдиката Стратемейера позволил Эдварду обеспечить свою семью комфортной жизнью. Он нанял горничную и повара и следил за тем, чтобы за его детьми во время болезни ухаживали обученные медсестры. Семейный дом в Ньюарке был оборудован пианино, Victrola и телефонной связью. Стратемейеры проводили лето на берегу Джерси или в сельской местности на западе Нью-Джерси. На протяжении многих лет Эдвард и его жена путешествовали по Соединенным Штатам и Канаде. Эдвард, ранний автомобильный энтузиаст, владел туристическим автомобилем, на котором он научил своих дочерей водить. По мере того как их книжный бизнес процветал, Стратемейеры вносили значительные пожертвования на многочисленные благотворительные цели и были одинаково щедры со своими родственниками и близкими друзьями. Эдвард был активным жителем Ньюарка, участвовавшим в общественных мероприятиях и общественных организациях. Он умер в мае 1930, вскоре после появления двух его самых успешных книжных серий, The Hardy Boys и Nancy Drew.

После смерти Эдварда Стратемейера Синдикат по закону унаследовала его жена Магдалина Ван Кэмп Стратемейер, но слабое здоровье помешало ей принять активное участие в бизнесе. Дочери Стратемейеров, Харриет и Эдна, стали управлять Синдикатом как совместные партнеры и взяли на себя юридический контроль после смерти их матери в 1936 году. отец в 1910s путем редактирования рукописей. В 1915 году она вышла замуж за близкого друга семьи Рассела Врума Адамса и к моменту смерти отца была матерью четверых детей. У Эдны Стратемейер было менее формальное образование, но с 1918 года она продемонстрировала значительные административные способности, управляя занятым домашним хозяйством Стратемейеров.

Во время экономической депрессии 1930-х годов прибыль Syndicate снизилась из-за медленных продаж, и выпуск ряда серий был прекращен. Несмотря на эти трудности, сестры Стратемейер продолжали бизнес, поддерживая налаженные отношения со своими издателями и писателями и продолжая выпускать новые тома своих самых прибыльных серий. Они использовали литературные таланты Говарда Гэриса, чтобы помочь им наметить новые сюжеты для серии книг, и полагались на издательский опыт Гарриет Отис Смит, чтобы направлять свои редакционные и административные решения. В этот ранний период их партнерства Харриет и Эдна по очереди работали в нью-йоркском офисе. В конце концов они перенесли операцию в более удобное для них обоих место в Нью-Джерси.

Эдна Стратемейер вышла замуж за Уэсли Сквайера, вдовца со взрослыми детьми, в 1937 году. Позже в том же году она родила дочь Камиллу. В 1942 году она с семьей переехала во Флориду. Хотя она больше не принимала участия в повседневных делах Синдиката, она поддерживала тесную связь с фирмой по почте и телефону и вносила свой вклад во все основные решения. Харриет управляла административной рутиной переговоров с издателями, переписки с писателями и оплаты счетов. Она также писала книги, редактировала рукописи и проверяла сценарии фильмов и телепередач, основанные на персонажах Syndicate. Несмотря на несбалансированную рабочую нагрузку, Эдна отказалась расторгнуть или изменить условия своего первоначального соглашения о партнерстве с сестрой, которая много лет настаивала на этом.

В 1948 году Эндрю Э. Свенсон присоединился к Синдикату Стратемейера в качестве писателя и редактора. Бывший журналист, он вскоре стал заместителем Харриет и стал партнером фирмы в 1961 году. Свенсон нанял новых писателей, чтобы обновить устоявшуюся серию Syndicate, включив современные темы и ситуации, а также заказал новые иллюстрации и обложку. Пересмотренные издания Нэнси Дрю, Тома Свифта и The Hardy Boys снова стали популярными; Харди Бойз и Нэнси Дрю со временем появились на телевидении и в кино. В дополнение к своей работе по продвижению известного сериала Стратемейера, Свенсон создал и написал (под псевдонимом Джерри Уэст) новый собственный сериал «Счастливые Холлистеры». Он курировал запуск The Dana Girls, Tom Swift Jr., The Bret King Mystery Stories и Linda Craig. Свободно владея немецким и французским языками, Свенсон в основном отвечал за зарубежный маркетинг публикаций Syndicate. Его секретарь, Лизелотта Вуэнн, взяла на себя большую часть работы Свенсона после его смерти в 1919 году.75.

Вскоре после смерти Эдны Стратемейер Сквайер в 1974 году Гарриет Стратемейер Адамс решила раскрыть свою личность как псевдоним Кэролин Кин, автора многих популярных книг о Нэнси Дрю. В дальнейших попытках прояснить некоторые тайны, окружающие Синдикат, она провела публичные выступления, в которых объяснила формулы, используемые для разработки сюжетов книг. Харриет также пригласила четырех давних сотрудников Stratemeyer Syndicate — Лоррейн Рикл, Лизелотту Вуэнн, Гордона Эйлера и Нэнси С. Аксельрад — стать партнерами фирмы. В 1979, после многих лет недовольства гонорарами, полученными от Grosset & Dunlap, издателя многих популярных книг Stratemeyer, Синдикат заключил новый издательский контракт с Simon & Schuster, Inc. Ответный иск Grosset & Dunlap принес этой фирме авторские права. ко всем изданиям Stratemeyer, доступным в настоящее время под его маркой. В 1984 году, через два года после смерти Гарриет Стратемейер Адамс, Синдикат Стратемейера был полностью продан компании Simon & Schuster, которая продолжает публиковать несколько серий Стратемейера в начале 21 века.

Мастерская Кино Форма

Джонатан Уокер
Всегда нужно будет носить зимнюю рубашку синяя + охра в мелкую клетку
21 августа - 21 сентября 2015 г.

Untitled

Я не большой любитель поэзии, но всегда возвращаюсь к творчеству мельбурнского поэта Винсента Бакли (1925-1988). Возможно, я нахожу его самым мучительным произведением не законченное стихотворение, а фрагмент, оставшийся на клочке бумаги, обнаруженном на его столе после смерти поэта.

Поэзия собирается, как масло
В сердцевине слова и растекается
У нее есть своя музыка,
Ее музыка в движении.

Этот фрагмент - скорее оболочка, оставшаяся от летучей мысли, чем законченное стихотворение. Я нахожу последние две строки честными, но неуклюжими, в то время как первые две строки работают как стрела. Скорее всего он не смог найти разрешение поэтому его оставили. Тем не менее, в своем нынешнем виде он остается красноречивым свидетельством окончательной неспособности медиума выразить подвижную мысль и ощущение, в случае Бакли, посредством вербального языка. Это важный вопрос, потому что это то, с чем приходится иметь дело всем художникам, независимо от среды.

Я никогда не писал стихов, однако постоянно переписываю отрывки из книг на клочках бумаги, тщетно пытаясь закрепить в голове определенные представления. Сначала они функционируют как закладки, к которым иногда возвращаюсь, когда открываю книгу. Но вскоре, по мере накопления, они выпадают, засоряя стол вперемешку с ксерокопиями формата А4, счетами, книгами и лекарствами.

Возвращаясь к фрагменту Бакли, первые две строчки очень напоминают мне о том, как я рисую сейчас. С возрастом детали уменьшаются, а блики становятся более яркими и плавающими. Я считаю, что самый честный способ справиться с этим — размазать масляную краску по холсту пальцами и работать крупным планом вслепую. Только если пятна сливаются в приближающийся образ, работа может обрести жизнь.

-

Джонатан Уокер родился в Мельбурне, Австралия, и вырос на молочной ферме в Гиппсленде. В 1970-х годах он изучал живопись в RMIT и выиграл стипендию Гарольда Райта для Британского музея в Лондоне. В 1980-х годах он выставлялся в галерее Пинакотека в Ричмонде, а его работы демонстрировались в NGV и городской художественной галерее Хайди. В тот же период он разработал обложку для LP «Epigenesi» Джанкарло Тониутти, Италия, и провел работу по обмену почтой с Ахимом Вольшайдом, Германия. Результатом работы с художниками по почте стала статья, опубликованная в двухсотлетнем номере Art and Australia 19.88. В 90-х и 2000-х годах он выставлялся на площадках для художников, таких как WestSpace, и до 2012 года преподавал живопись в Университете Виктории, где мы (Коллин Ахерн и Лиза Рэдфорд), как организаторы выставки, среди многих других, имели привилегия быть его учеником.


Learn more