Датчик положения селектора акпп


Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

АКЦИЯ: 14.01-28.01! СКИДКА -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Как только не называется датчик переключения передач АКПП: датчик селектора (или положения селектора), выключатель селектора, датчик нейтрали, выключатель нейтральной передачи.… И даже датчик парковки или многофункциональный переключатель!

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG - симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач - что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками - советы, видео

Стук в АКПП - причины неисправности

Перегрев АКПП - симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Датчик положения селектора АКПП: принцип работы и диагностика

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Содержание

  1. Датчик положения селектора АКПП
  2. Принцип работы датчика
  3. За что отвечает датчик
  4. Где расположен
  5. Причины неисправностей
  6. Признаки поломки
  7. Диагностика датчика
  8. Определение кода ошибки P0705
  9. Сброс ошибок
  10. Ремонт датчика положения селектора
  11. Заключение

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

Датчики АКПП:

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Вот почему, я советую новичкам автолюбителям, вовремя обращаться к опытным механикам при появлении этой ошибки «Check Engine».

Более легкими при поломке датчика положения селектора будут следующие ошибки:

  • переключение только на первую скорость;
  • отсутствие переключения всех скоростей при движении.

При возникновении этих проблем на дороге необходимо вызвать эвакуатор, и транспортировать автомобиль в сервис-центр для диагностики.

Если же вы заметили проблему еще в гараже, то можете самостоятельно диагностировать проблему в АКПП.

Диагностика датчика

Диагностировать АКПП можно собственными руками, либо с помощью компьютера и установленном в нем программного обеспечения. Делается это так:

  • попробуйте запустить стартер при включенном стояночном тормозе, либо в нейтральном положении;
  • попробуйте запустить на скорости. Разгоните вручную машину и попробуйте запустить стартер. Но делайте это в крайних случаях, если вы находитесь далеко от СТО. Так как автоматическая коробка передач не любит, когда разгоняют автомобиль вручную. А также, устройства на современных АКПП не дадут вам этого сделать, потому что они защищены от такого варварства.

Поэтому лучшим способом решения проблемы, будет обращение в специализированный центр по обслуживанию транспортных средств.

Определение кода ошибки P0705

Если вы подсоединитесь к компьютеру с программным обеспечением для проверки ошибок на АКПП автомобиля, то при неисправном датчике положения селектора АКПП, он выдаст ошибку «P0705».

А проверяется на коробке эта ошибка опытным механиком так:

  • прозванивается каждый провод датчика на наличие выходного сигнала;
  • проверяется напряжение и сигнал заземления.

Чаще всего при возникновении этой ошибки обнаруживается оборванной или закороченной цепь датчика селектора АКПП. В этом случае опытный механик находит обрыв и меняет провод.

После того, как замена провода была сделана, нужно сбросить ошибку.

Сброс ошибок

Сброс ошибок АКПП осуществляется либо с помощью компьютера и программного обеспечения. В этом случае важно присутствие опытного механика, потому что любитель новичок не сможет работать со сложной программой, требующей определенных навыков.

Либо можно сбросить ошибку АКПП кустарным образом.

  1. Откройте капот и отсоедините левую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза. Подержите так секунд тридцать.
  3. Оденьте клемму на аккумулятор и заведите мотор.
  4. Ошибка больше не должна появляться.

Напишите в комментариях, как вы решали проблемы с ошибками АКПП на авто? Что делали, обращались к механикам на СТО или делали все сами?

Ремонт датчика положения селектора

Как ремонтировать, я уже рассказывал и объяснял почему не советую этого делать. Сейчас я расскажу, как провести замену устройства.

Шаги процедуры по снятию и замене датчика автоматической коробки передач:

  1. Переведите кулису переключения скоростей АКПП в положение «Нейтраль».
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею, воздушный фильтр и другие комплектующие, чтобы подобраться к датчику.
  3. Отсоедините тягу к штоку выбора режимов и зафиксируйте ее.
  4. Отсоедините датчик от разъема.
  5. Уберите кожух электроразъема и щуп проверки масла в АКПП, если мешает.
  6. Раскрутите болт и выньте шпильку.
  7. Раскачивайте устройство в разные стороны, чтобы вытащить датчик.
  8. Утилизируйте его.
  9. Установите новый и соберите все комплектующие в обратном порядке.

Теперь вам нужно будет сбросить ошибки, как я показывал в предыдущем блоке и завести двигатель. Устройство положения селектора АКПП не будет больше беспокоить вас.

Заключение

Не забывайте вовремя обращать внимание на ошибки, появляющиеся на приборной панели. Они помогут вам вовремя заменить неисправность и обратиться в сервис-центр. И никогда не ремонтируйте датчик переключения передач АКПП. Если сломался, лучше установите новый.

На этом все. Ставьте лайки и пишите, о чем еще хотели бы узнать.

Как заменить датчик положения коробки передач (переключатель)

Как заменить датчик положения коробки передач (переключатель) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость системы трансмиссии

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчики положения трансмиссии позволяют компьютеру и водителю узнать, на какой передаче находится транспортное средство. Наличие этого датчика жизненно важно и делает вождение автомобиля более безопасным и Безопасно.

Два типа электронных коробок передач:

  • Механические/электронные коробки передач
  • Переключение передач по проводам

Коробка передач с механическим/электронным переключением имеет трос или рычажный механизм, который соединяет рукоятку переключения передач с главным клапаном коробки передач. Коробка передач по-прежнему имеет электронные соленоиды переключения передач для переключения передач в трансмиссии без какого-либо механического устройства. Преимущество трансмиссии с механическим/электронным переключением заключается в том, что водитель контролирует ситуацию с помощью переключателя передач в кабине. Однако недостатком является то, что водитель может случайно включить трансмиссию в паркинг или заднюю передачу при движении вперед на большой скорости.

Переключение передач по проводам имеет провод, который посылает опорное напряжение на электронный переключатель с рукоятки переключения передач. Эта система привязана к компьютерной системе и контролируется каждую микросекунду. Преимущество переключения передач по проводам заключается в том, что компьютер контролирует, а не водитель. Это исключает возможность случайного переключения трансмиссии в паркинг или передачу заднего хода во время движения вперед. Однако, если сгорел провод или предохранитель, то транспортное средство не сместится и по умолчанию перейдет в нейтральное положение, что сделает транспортное средство непригодным для использования.

Если датчик положения трансмиссии выходит из строя, это может вывести автомобиль из строя по многим причинам. Наиболее распространенными способами являются запрет запуска двигателя, блокирование движения автомобиля или блокирование переключения передач трансмиссией.

Световые коды двигателя, связанные с датчиком положения коробки передач:

  • P0700
  • P0701
  • P0702
  • P0705
  • P0706
  • P0707
  • P0708
  • P0709
  • P0780
  • P0864

Часть 2 из 7: Проверьте состояние датчика положения коробки передач

Шаг 1: Установите рычаг переключения передач в исходное положение . Попытка завести автомобиль. Если двигатель запускается, попробуйте включить передачу. Если трансмиссия не включает передачу или работает вяло, датчик неисправен.

Шаг 2: Если двигатель запустился, выключите его . Включите переключатель передач и попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запускается при включенной передаче, датчик неисправен.

Часть 3 из 7: Подготовка к замене датчика положения коробки передач

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцовые ключи в штучной упаковке
  • Фонарик
  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • Плоская отвертка
  • Защитные перчатки
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для АКПП) или на 1-й передаче (для МКПП).

Шаг 2: Закрепите колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля приподнимется.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Вставьте в прикуриватель аккумулятор на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девяти вольтовой батареи, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор автомобиля. Возьмите Заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумулятора, чтобы отключить питание системы зажигания и топливной системы.

  • Примечание : Важно защитить руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

  • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в соответствующих точках для вашего автомобиля.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты.

  • Совет : Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Часть 4 из 7: Снимите датчик положения коробки передач (переключатель)

Шаг 1: Примите меры предосторожности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Найдите датчик положения коробки передач . Возьмите крипера, фонарик и инструменты для работы.

Зайдите под автомобиль и найдите датчик положения коробки передач (переключатель).

Шаг 3: Снимите жгут проводов с датчика . Если у вас механический переключатель, вам нужно будет снять рычаг с коробки передач.

Шаг 4: Снимите датчик . Снимите крепежные болты, которыми датчик крепится к коробке передач. Используйте большую плоскую отвертку и слегка подденьте датчик от коробки передач.

Шаг 5: Очистите разъем жгута . Используйте электрический очиститель, чтобы очистить разъем жгута проводов. Это помогает удалить любой мусор и влагу, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Часть 5 из 7: Установите новый датчик положения коробки передач (переключатель)

Шаг 1: Снимите новый датчик . Установите новый датчик на коробку передач.

Шаг 2: Установите крепежные болты на датчик . Затяните их вручную. Затяните болты до 8 футо-фунтов.

  • Примечание : Не затягивайте болты слишком сильно, иначе новый датчик треснет.

Шаг 3: Подсоедините жгут проводов к датчику . Если вам пришлось удалить рычаг переключения передач, установите механизм переключения передач.

  • Примечание : Имейте в виду, что если есть какие-либо шплинты, вам нужно будет заменить их новыми. Старые шплинты затвердеют и сломаются.

Часть 6 из 7: Опустите автомобиль и подсоедините аккумулятор

Шаг 1: Приведите в порядок свои инструменты . Соберите все инструменты и лианы и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите домкраты . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Подсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Снова подключите кабель заземления к отрицательному полюсу аккумулятора.

Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в надежности соединения.

  • Примечание : Если вы не использовали устройство для экономии заряда батареи на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 6: Снимите противооткатные колодки . Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 7 из 7: Пробная поездка автомобиля

Необходимые материалы

  • Фонарик

Шаг 1: Объезжайте на автомобиле блок . Пока вы едете, проверьте, не загорится ли снова индикатор двигателя. Кроме того, проверьте и убедитесь, что передача переключается правильно.

Шаг 2: Проверьте жгут проводов под автомобилем . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и загляните под автомобиль. Убедитесь, что привязь свободна от каких-либо препятствий и что крепление затянуто.

Если индикатор двигателя снова загорается после замены датчика положения коробки передач, необходима дополнительная диагностика схемы датчика положения коробки передач.

Если коробка передач не переключается или не позволяет запуститься двигателю, может потребоваться замена схемы переключения коробки передач.

Если проблема не устранена, вы можете обратиться к сертифицированному специалисту YourMechanic для проверки коробки передач и определения причины проблемы.


Следующий шаг

Расписание проверки системы передачи

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Transmission System. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

передачи

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 PST

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jose

15 years of experience

249 reviews

Request Jose

Jose

15 years of experience

Request Jose

by Patrick

Toyota Tacoma V6-4.0L - Проверить систему передачи - Гибсонтон, Флорида

Приехал вовремя. Хосе был внимателен и подробно мне все объяснил. Он исправил проблему, а также исправил другую проблему, которую я бросил ему в последнюю минуту. Очень профессиональное и дружелюбное обслуживание. Я определенно буду использовать его снова и рекомендовать его всем, кто нуждается в механике.

Рон

Ford E-150 - Генератор - Санкт-Петербург, Флорида

Отличная работа!!!

CHET

41 года опыта

491 Обзоры

Запрос CHET

Chet

41 года опыта

Запрос Chet

от Benjamin

Dodge Ram 15001 V8 -5. 9. , Калифорния

Очень знающий и профессиональный механик.

от Sara

Mercedes-Benz ML320 — Проверить систему передачи — Чула-Виста, Калифорния

Профессионально, своевременно и со знанием дела. Знать надежного механика, знающего свое дело, так же важно, как знать хорошего врача или дантиста и т. д. Я нашел это у Чета. Я обязательно воспользуюсь этой услугой снова и попрошу его стать вашим механиком, как только я закажу деталь или решу свой следующий план действий. Теперь я спокоен за свой Мерседес мл320. Спасибо, Чет!

Брайан

24 года опыта

200 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

24 года опыта

Запрос Брайана

Тони

Jeep Liberty V6-3.7L - Проверить систему передачи - Фредерик, Мэриленд

Брайан был вовремя. Он был приятным и очень знающим. Он выслушал то, что я хотел сказать. Он сразу заметил мою проблему. Я обязательно обращусь к Брайану для любого обслуживания в будущем.

от Janet

Volkswagen Passat - Замена узла оси / вала CV (со стороны водителя спереди) - Фредерик, Мэриленд

Брайан очень хорошо осведомлен, надежен, профессионален и дружелюбен. Он отличный механик и замечательный человек, с которым приятно иметь дело. Я очень доволен услугой, которую он мне предоставил (установка левой/водительской передней оси c/v и тщательная проверка по 50 пунктам). Обязательно буду рекомендовать его своим родным и друзьям!

Брайан

23 года опыта

658 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

23 года опыта

Запрос Брайан

от Glenda

Hyundai Elantra L4-2.0L - Перестановка шин - Джексонвилл, Флорида

Топы как человек, бизнесмен. и механик. Я сохраню его Имя. Большое спасибо, Брайан и ваш механик.

ЭРНЕСТ

Ram 3500 - Замена масла - Джексонвилл, Флорида

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики уровня охлаждающей жидкости неисправны, если индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно горит или двигатель перегревается, а индикатор не загорается.

Как заменить датчик топливной рампы

В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом заводится или загорается индикатор Check Engine.

Как заменить датчик обратной связи по давлению в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

В системах рециркуляции отработавших газов (EGR) используется датчик обратной связи по давлению, сообщающий модулю управления трансмиссией (PCM) объем выхлопных газов.

Похожие вопросы

Автомобиль переключается высоко при нажатии на педаль газа

Датчики трансмиссии обычно просто измеряют скорость автомобиля, а иногда и число оборотов в минуту. Я думаю, что проблема с гидравлической или механической трансмиссией будет более вероятной причиной, учитывая симптомы. Я бы сначала начал с проверки трансмиссионной жидкости...

Коробка передач горит без передач

Здравствуйте. Ваш BMW 745Li имеет функцию отключения, которая помогает предотвратить дополнительное повреждение других компонентов автомобиля при возникновении проблем с двигателем и/или трансмиссией. Судя по предоставленной вами информации, похоже...

Передачи переключаются вверх и вниз случайным образом.

Это может быть результатом неисправности модуля управления коробкой передач. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач. Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, колеса...

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов - DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи - DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно...

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора Check Engine (OBD-II)

Индикатор Check Engine указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка...

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться...

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль...

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.


Learn more