Дация как ларгус


Dacia представила аналог Lada Largus - семейный универсал Jogger

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

03.09.2021 13:00

Константин Руссов

Пресс-служба Dacia.

Не секрет, что в основе Lada Largus лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который во второй генерации лишился "галёрки", а в третьем снова обзавёлся ей. И оригинальным именем - Jogger.

Внешность фронтальной части не так интересна: как и ожидалось, это калька с Renault Sandero Stepway. Да, Jogger "с завода" имеет кросс-версию и позиционируется в качестве универсальной машины с внешностью под SUV. Задние фонари имеют вертикальную ориентацию, и их части не заползают на крышку багажника, которая, в отличие от нашего Lada Largus, односекционная и открывается, как у хэтчбека - поднятием наверх.

Третьим рядом сидений Dacia Jogger обязан растянутой по сравнению с Logan и Sandero колёсной базе: её размер составляет 2897 мм против 2649 мм. Длина универсала - 4547 мм, в то время как у седана она равна 4396 мм. Если сравнивать с Largus, то база у российской модели больше - 2905 мм, а вот по длине она уступает - 4488 мм.

Ширина новинки Dacia - 1784 мм (без учёта боковых зеркал), а высота - 1632 мм (с рейлингами).

Отметим, что ширина колеи у Dacia Jogger меньше, чем у того же Logan, и почти такая же, как у Sandero Stepway: спереди - 1520 мм, сзади - 1509 мм.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Объём багажного отделения пятиместной версии - 708 литров, в семиместный универсал войдёт 160 литров и только 565 литров со сложенными спинками третьего ряда сидений. Для сравнения: у Lada Largus он составляет 560 и 135 литров соответственно.

Салон универсала тоже не имеет никаких сюрпризов и повторяет то, что предлагается Sandero Stepway. В топовых версиях есть климат-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов (в дешёвых комплектациях Dacia предлагает интересное решение сопряжения со смартфоном), мультифункциональное рулевое колесо, подогревы сидений, парктроники камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и набором электронных ассистентов безопасности.

На рынок Dacia Jogger выйдет с бензиновым двигателем TCe 110 и битопливным Eco-G 100. Оба оснащены системой "старт-стоп" и работают в паре с 6-ступеначатой МКП.

В 2023 году Dacia представит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя 1.6 литра, стартер-генератора и электромотора, вероятно, вмонтированного в коробку передач. Обещают, что до 80% времени в городе можно будет передвигаться в электрическом режиме.

Приём заказов стартует в ноябре, а первые автомобили до европейских клиентов, а также до Турции и Израиля доберутся только к февралю 2022-го.

Dacia Jogger построен на платформе CMF-B, которая также станет основой для всех будущих Lada.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

#Renault

Главное сегодня

Представлен кросс-универсал Dacia, который станет прообразом нового Lada Largus

Концерн Renault представил бюджетный кросс-универсал, который станет прообразом новой Lada Largus. Двухобъёмник дебютировал под «бюджетной» маркой Dacia и, как ожидалось, получил имя Jogger (в переводе с английского «бегун»).


Dacia Jogger должен заменить в европейской линейке сразу два автомобиля — универсал Logan MCV и компактвэн Lodgy — так что универсальности новинке не занимать. Де факто Jogger создан по рецепту Largus Cross — у исходной модели есть практичный пластиковый обвес по периметру кузова, защитные вставки на бамперах, а клиренс достигает солидных 200 миллиметров.

Длина/ширина/высота модели равны соответственно 4547/1784/1632 миллиметрам, то есть Dacia Jogger примерно на шесть сантиметров длиннее и на пять сантиметров шире российского Largus Cross при фактически неизменной высоте. Потенциальным покупателям наверняка понравится, что конструкторы предусмотрели прочные рейлинги (выдерживают нагрузку 80 килограммов) и открывающиеся задние створки-форточки; гармонично выглядят и высокие светодиодные фонари в духе кроссоверов и универсалов Volvo.

Демонстрационный Dacia Jogger с семью посадочными местами радует возможностями трансформации салона. Второй и третий ряды сидений можно сложить, «галёрка» полностью демонтируется, образуя ровный пол. В трёхрядной конфигурации объём багажника составляет 160 литров, плюс 24 литра можно «добрать» за счёт ниш для хранения вещей; в двухрядном варианте с убранными креслами полезный объём возрастёт 708 литров, а если сложить и откинуть вперёд диван второго ряда, то свободное пространство увеличится до 1819 литров. В багажном отсеке — необходимый минимум: крючки да розетка на 12 вольт.

Спереди Dacia Jogger очень похож на Logan и Sandero текущего поколения, и сходство не только внешнее — все три модели базируются на французской переднеприводной платформе CMF-B-LS со стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади и задними барабанными тормозами.

На этом фоне удивляться идентичности интерьеров не стоит, а значительного улучшения оснащения можно не ждать — владельцам базовых кросс-универсалов придётся использовать для навигации и развлечений собственный смартфон, а мультимедиасистема с 8-дюймовым тачскрином и беспроводной поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto есть только у топ-комплектаций.

Опции традиционны для «бюджетников» Dacia — придётся доплатить за климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, парктроники, подогрев передних кресел, дополнительные динамики (в «базе» только два), бесключевой доступ и системы мониторинга «слепых» зон. В списке «бесплатного» оборудования — светодиодные фары, шесть подушек безопасности, система стабилизации и адаптивный круиз-контроль с автоторможением.

Выбирать силовой агрегат европейским покупателям Dacia Jogger не придётся: на старте продаж будут доступны кросс-универсалы с литровой 110-сильной (200 Нм) «турботройкой» и 6-ступенчатой «механикой». Альтернатива — битопливный 100-сильный (170 Нм) двигатель того же объёма, который может потреблять не только бензин, но и пропан-бутан. Запас хода битопливного Dacia Jogger приближается к отметке 1100 километров, ведь помимо 50-литрового бензобака есть 40-литровый баллон для газа.

В Европе приём заказов на Dacia Jogger стартует в ноябре, а поставки кросс-универсалов начнутся в феврале 2022 года. К 2023 году линейку пополнит гибридная версия модели, которая наверняка получит систему E-Tech на основе «атмосферника» 1.6 и окажется двухпедальной.

Нет сомнений, что Jogger послужит основой для преемника Lada Largus, хотя для России модель подвергнется реинжинирингу — можно ждать распашных створок сзади вместо подъёмной пятой двери и более традиционных четырёхцилиндровых моторов. Впрочем, появление нового «Ларгуса» в ближайшие 3-5 лет можно не ждать, ведь в нашей стране только в этом году начали продажи рестайлинговых фургонов и универсалов.

Почему первый электромобиль Lada основан на старом румынском автомобиле

Автор Джин Косован

Кузов e-Largus не только напоминает этот конкретный Dacia Logan, но и построен на платформе Dacia-Renault.

Через: Лада

Хотя большая часть автомобильного мира любит подшучивать над «Ладой», это издевательство не помешало рынку скромного седана российского производства, который, возможно, является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. На этой стороне пруда, однако, автомобиль не особенно распространен, хотя аспект новизны чего-то, построенного еще во времена, когда страна была частью Советского Союза, делает Ладу 9-й.0011 классический автомобиль своего рода. И хотя вторжение в Украину подорвало российскую экономику, автопроизводитель АвтоВАЗ продолжает производить Lada, одновременно работая над прототипом с электроприводом под названием e-Largus. Это впервые для компании, хотя его дизайн не выглядит особенно оригинальным.

Lada будет включать 2 электрических силовых агрегата

Кузов e-Largus напоминает не только тот конкретный Dacia Logan. Он установлен на платформе Dacia-Renault в результате продажи Dacia французскому автопроизводителю Groupe Renault в 1919 году.99. Но хотя эта ассоциация не была указана, INcar Auto News сообщила, что большая часть инфраструктуры e-Largus будет основана на газовых версиях похожих автомобилей. Между тем, Dacia не планирует выпускать свой собственный полностью электрический аналог, предпочитая посмотреть, что произойдет с выпуском гибридных внедорожников Dacia Duster и Bigster с двигателем внутреннего сгорания 2022 года.

Однако автомобиль Lada

Авто ВАЗ, кажется, полностью готов к созданию полностью экологичного автомобиля. Электрическая трансмиссия и коробка передач делят пространство с электроникой и одной из батарей под капотом, а второй аккумуляторный контейнер спрятан под задним сиденьем. Планируется, что зарядный порт займет то же место, где ранее существовал доступ к бензобаку.

СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Помимо ряда систем, которые сделают этот полностью электрический автомобиль работоспособным, внедорожник также может похвастаться ультрасовременной мультимедийной установкой, климат-контролем и обогревом, камерой заднего вида, системой стабилизации, подушками безопасности, антиблокировочной системой. тормозная система и гидроусилитель руля.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ не скрывает, что в основном строит электромобиль на платформе с той же инфраструктурой, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, компания планирует продавать автомобиль как экологически чистый внедорожник с окрашенным в белый цвет кузовом. с синей отделкой, чтобы подчеркнуть его внешний вид. Вместо решетки переднюю часть автомобиля увенчает черная панель.

Аккумуляторов

хватит на 250 миль

INcar Auto News Аккумуляторы двигателя

для грузовой версии e-Largus (созданы для полезной нагрузки до 1800 фунтов) рассчитаны на 155 миль без полной перезарядки, что более чем вдвое превышает расстояние, предлагаемое предыдущими электромобилями АвтоВАЗа. Пассажирские версии этого внедорожника, рассчитанные на семь человек, предлагают большую вместимость, чтобы проехать почти 250 миль, прежде чем им нужно будет направиться к зарядному порту.

В то время как пассажировместимость должна составлять семь человек, четырехдверный прототип в настоящее время рассчитан только на двоих. Но это может быть одним из многих изменений, которые АвтоВАЗ может внести до официального запуска.

СВЯЗАННЫЙ: Ecto-4 — это то, что происходит, когда вы объединяете «Охотников за привидениями» с Lada 2104

Автопроизводитель также разрабатывает инициативу по преобразованию своего завода в Ижевске в полноценный индустриальный парк для создания рабочих мест и создания лазеек в международных санкциях, введенных в связи с войной России против Украины. Помимо автомобилестроения, на отремонтированном заводе также будет построено несколько зарядных станций в дополнение к переходу на экологически чистое питание.

Lada уже вернулась к выпуску своей нынешней линейки автомобилей, которая была остановлена ​​ранее в этом году из-за нехватки поставок и глобальных санкций, введенных против России. До сих пор компания выпускала более спартанские вариации своего бестселлера Granta и внедорожника Niva, представленного на рынке с 1977 года.

Electric Lada Доступность неизвестна

INcar Auto News

В то время как АвтоВАЗ должен провести дальнейшие испытания, включая развертывание парка прототипов для проведения процедур проверки перед окончательным утверждением, компания отказалась сообщить дату, когда e-Largus будет доступен на рынке. Учитывая несколько проблем с поставками, с которыми столкнулась компания, в результате чего нынешние «Лады» покидают завод без всех функций и удобств, недавно обещанных автопроизводителем, эксперты утверждают, что более вероятно, что этот российский электромобиль не появится на улицах как минимум до 2024 года. 0003

Lada Largus Cross: Это российская версия европейской Dacia Logan MCV

Повышенная конкуренция в автомобильной сфере заставляет производителей воплощать безумные идеи в жизнь. Европа и США достигли такого уровня развития, что вынуждают их время от времени обновлять свои модели. Однако есть еще регионов земного шара, где покупатели не столь требовательны . И вот тут-то и возникает плутовство и желание сделать инвестиции, которые они осуществляют при разработке новых продуктов, прибыльными.

Эль Renault Group он один из самых хитрых в этом плане. Например, у нас есть Dacia и повторное использование румынской фирмой вышедших из употребления компонентов Renault. Что ж, теперь, когда они собираются запустить новое поколение, используя новейшие технологии, они придают еще одну изюминку одной из своих моделей. Pepper Largus Cross приземляется в России как игривый и веселый вариант ветерана Dacia Logan MCV .

Чтобы немного вспомнить, достаточно сказать, что Dacia Logan MCV присутствует на рынке уже десять лет . Эта модель, как и ее собрат-седан, базируется на еще более старой платформе, поэтому ее безопасность действительно невысока. Но это не проблема, так как российский рынок регулируется кодом, в котором цена это единственная переменная, которая определяет покупку или нет той или иной модели. Поэтому Renault Group стремится амортизировать его больше.

И что они сделали, чтобы дать ему новую жизнь? Ну легко и просто : модернизируйте переднюю часть и предложите ей всю дорогу. Этот тип версии очень хорошо принят на этом рынке, и новый образ придает ему большую свежесть. Он выделяется передней частью , на которой выделяется хромированная буква «X». Аналогичен тому, что можно увидеть в Lada Vision Concept или более простых Granta и Vesta.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Статья по теме:

АвтоВАЗ восстанавливает внедорожник Lada Niva для России и уже продает его!

Пока подробностей о фейслифтинговой Lada Largus Cross пока мало.


Learn more