Continental резина


шины Continental в Москве и области

VikingContact 7

95

товаров

ContiWinterContact TS 850

2

товара

IceContact 2 SUV KD

5

товаров

VancoWinter 2

5

товаров

IceContact 3

71

товар

WinterContact TS 850 P ContiSeal

5

товаров

ContiWinterContact TS810 Sport

3

товара

IceContact 3 ContiSeal

3

товара

IceContact 2 KD

2

товара

ContiVikingContact 6

2

товара

IceContact 3 ContiSilent

2

товара

ContiCrossContact Winter

6

товаров

VikingContact 7 ContiSilent

2

товара

WinterContact TS 860 S SUV

2

товара

AllSeasonContact

1

товар

Conti4x4WinterContact

1

товар

ContiVikingContact 6 SUV

1

товар

ContiWinterContact TS810 Sport SSR

1

товар

ContiWinterContact TS 810

1

товар

ContiWinterContact TS 830

1

товар

WinterContact TS 860

6

товаров

VikingContact 7 ContiSeal

5

товаров

WinterContact TS 870

7

товаров

VanContact Viking

12

товаров

VanContact Ice SD

12

товаров

WinterContact TS 850 P

15

товаров

WinterContact TS 870 P

23

товара

ContiWinterContact TS 830 P SUV

10

товаров

VanContact Winter

12

товаров

WinterContact TS850 P SUV

24

товара

ContiWinterContact TS830 P

35

товаров

WinterContact TS 860 S

57

товаров

ContiSportContact 5 ContiSilent

1

товар

PremiumContact 6 ContiSilent

1

товар

ContiPremiumContact 5 ContiSeal

1

товар

ContiEcoContact 5 ContiSeal

1

товар

ContiCrossContact LX Sport ContiSilent

1

товар

PremiumContact 6

23

товара

ContiSportContact 5

39

товаров

EcoContact 6

19

товаров

ContiCrossContact LX Sport

12

товаров

Vanco 2

1

товар

ContiEcoContact 5

1

товар

ContiSportContact 5P SUV

2

товара

SportContact 6 SSR

2

товара

ContiSportContact 2

7

товаров

ContiCrossContact ATR

5

товаров

ContiCrossContact LX2

5

товаров

ContiCrossContact UHP

5

товаров

ContiSportContact 3

7

товаров

ContiPremiumContact 5

5

товаров

ContiVanContact 100

5

товаров

UltraContact

5

товаров

ContiSportContact 5P

9

товаров

ContiSportContact 5 SUV

7

товаров

ContiPremiumContact 2

4

товара

ContiSportContact 5 ContiSeal

4

товара

ContiSportContact 5P ContiSilent

4

товара

SportContact 6 ContiSilent

3

товара

ContiSportContact 7

10

товаров

SportContact 6

10

товаров

Conti4x4Contact

2

товара

EcoContact 6 ContiSeal

2

товара

VancoContact AP

1

товар

Отзывы о шинах Continental, каталог отзывов о резине Континенталь

2 отзыва Александр

Шины Continental ContiCrossContact LX

Приобрел подержанный Фольксваген Туарег. Хочу приобрести новую летнюю резину. Рассматриваю Континенталь кросс контакт 255/60/R17. До этого стояли Мишлен Диамарис (отличные покрышки)235/65/R17. Что посоветуете?

Читать отзыв

2 отзыва Игорь

Шины Continental PremiumContact 6

Доставили в срок, пришлось некоторое время подождать с оформлением кассовых документов, в принципе доволен. Нет предела совершенству, есть к чему стремиться

Читать отзыв

1 отзыв Владислав

Шины Continental ContiCrossContact LX2

Достоинства

Отличная резина. Не шумная. Хорошо едет по сухому и мокрому асфальту. Легкое бездорожье проходит без проблем.

Недостатки

Нет, единственное мелкие камни застревают в проекторе.

Для легких внедорожников самый раз.

Читать отзыв

1 отзыв Иван

Шины Continental VikingContact 7

Достоинства

Цена

Недостатки

Нет

С новой машиной (для меня первой полноприводной) решился попробовать фрикционные шины. Выбрал лучшие по тестам Авторевю (в этом году впервые лучшими по общей оценке стали фрикционные), и до сих пор не пожалел ни разу. Не стоит говорить, что они мягче и тише, лучше держат на чисто асфальте, как минимум не хуже на снегу.

Читать отзыв

1 отзыв Александр

Шины Continental ContiWinterContact TS830P

Достоинства

Не шумная, дорогу держит

Недостатки

Нет

Из липучек наверное самый адекватный и тихий вариант с наличием Run Flat. И по цене оказались приемлимыми по сравнению с конкурентами премиум сегмента.

Читать отзыв

1 отзыв Сергей

Шины Continental 4x4Contact

Достоинства

Управляемость в дождь Хорошо "оттягивает" зимний сезон Достаточно тихая (загудела на 5 сезоне) Отлично рулится на легком бездорожье, не боится бордюров

Недостатки

нет

Резина стояла с салона, 5 сезонов отходила, по Московской области + поездки в Крым каждый год по 2 раза, до последнего отличная управляемость на трассе в дождь, конечно полный привод тоже помогал. Ни порезов, ни грыж, отличные колеса.

Читать отзыв

2 отзыва Сократ

Шины Continental ContiSportContact 5

Достоинства

Технология ContiSeal

Недостатки

конечно немного шумновата и дороговата, не могу сравнивать так как эта резина стояла с завода и другую модель и производителя не пробовал

как я считаю хорошая резина, ее плюсом является ContiSeal, несколько раз помогала с саморезами и гвоздями, хорошо держит машину на дороге и по сухому асфальту и мокрому

Читать отзыв

3 отзыва Саша

Шины Continental ContiEcoContact 5

Мне на самом деле много от шин не надо: езжу я не быстро, только по городу, особенно резко тормозить мне нечасто приходится. По совету подруги поставила ContiEcoContact, не пожалела. Пользуюсь второй сезон уже. Тихие, мягкие, но при экстренном торможении реагируют великолепно. Честно говоря, не ожидала такого даже. )

Читать отзыв

10 отзывов Арсентий

Шины Continental ContiPremiumContact 5

Мягкие шины я не переношу в принципе. Однажды на лежачем полицейском с борта диска слетела шина Nokian на скорости, с тех пор пользуюсь вообще только одними, ContiPremiumContact, в них уверен на 100%, таких косяков на них быть просто не может. К тому же, не плывут и разогреваются быстро.

Читать отзыв

4 отзыва Александр

Шины Continental Conti4x4WinterContact

Очень понравилась резина, не ожидал даже! До этого ездил на мишлен, но откатав всего 3 сезона она пришла в негодность( резину в том году купил, ни разу не было ни одной экстримальной ситуации на дороге, держит очень здорово, в колее не кидает, на ней все маневры предсказуемы!всем рекомендую

Читать отзыв

10 отзывов Кирилл

Шины Continental CrossContact UHP

Хороша как на сухом, так и на мокром асфальте, я бы не сказал что шумная! Слабые боковины - это про нее! дыра сбоку толщиной с палец уже на второй неделе эксплуатации. ... в боковине практически нет хордовых нитей.. А цена то не мала!

Читать отзыв

5 отзывов

Шины Continental ContiSportContact 2

Резина супер, и на холодном и на перегретом асфальте торможение великолепное. шума практически нет, в дождь тоже проблем никаких. четыре сезона прошла - протектор отличный.

Читать отзыв

3 отзыва Дмитрий

Шины Continental Conti4x4IceContact

Этой зимой снял небольшой домик в деревеньке. Когда выбирал шины, не был уверен в добросовестной работе коммунальщиков поэтому акцент ставил на проходимость. У меня джип вранглер, и хотелось шины под стать этому танку) У меня знакомый любит езду по бездорожью, он и посоветовал взять эти. Шипы впивались в снег и вытаскивали из любого сугроба. В самый сильный снегопад с уверенностью здил в деревню. Доволен.

Читать отзыв

2 отзыва Андрей

Шины Continental IceContact 2 SUV

ContinentalIceContact 2 SUV 245/55/R19 отличные шины. Здорово тормозят на асфальте и льду. Всем рекомендую.

Читать отзыв

2 отзыва Super

Шины Continental ContiCrossContact AT

Проездил две зимы и лето на шинах ContiCrossContact AT в размерности 235х65-R17, износ 50%. Авто-Фольксваген Туарег 3л дизель, пневмоподвеска. Шины достойные и зимой и летом в том числе и вне дорог. Мягкие, несколько шумноватые на скорости около 50км/час. Дорогу держат хорошо на любой скорости.

Читать отзыв

1 отзыв Igor

Шины Continental Contact TS815 ContiSeal

Купил себе Volkswagen Passat CC. Продали мне ее с комплектом резины ContiSeal от Continental. До этого никогда не слышал о подобных шинах. Прочитав про них в интернете, сначала не поверил - шины при проколе не нуждаются в замене! Но потом проверил это на практике. Ехал по обочине и пробил колесо банальным гвоздем. Но шина не пропускала воздух. Что касается остальных характеристик, то они соблюдены в лучших традициях Continental. Отличные покрышки!

Читать отзыв

2 отзыва Алексей

Шины Continental ContiPremiumContact

Достоинства

Не слишком шумная, хорошо держит дорогу, в дождь не подводила

Недостатки

Немного жестковатая

Жаль перестали выпускать. Нашел эту модель, но с другим проректором. Рисунок похож, но вместо трех четыре канавки.

Читать отзыв

7 отзывов Дмитрий

Шины Continental IceContact 2

Достоинства

В экстриме пока не участвовал, но одно можно сказать точно - они не шумят. У шипованных шин такое первый раз встречаю.

Читать отзыв

4 отзыва Илья

Шины Continental ContiCrossContact Viking

Езжу на ней 3 сезон, после бриджей близзак вообще красота, основное отличие - сцепление. на той мотало чуть колеса попадали на гололед или снег глубиной 3 пальца, а эта вроде ничего справляется, главное не гнать. Плюс на бриджах 2 грыжи появилось черех год, на этой тьфу тьфу нету, может просто кочек больших еще не попадалось. в целом хорошая зимняя резина

Читать отзыв

1 отзыв серый

Шины Continental ContiEcoContact CP

пока не знаю. проехал около 2 тысяч. резина хорошая. жестковата. хорошо держит боковой юз, разворот на ручнике. но чувствуется что жесткая. на другой резине не чувствовалось. но ести минусы той резины что по грязи как на люде корова. ета грязь держит куда лучше!

Читать отзыв

Что внутри шины | Ассоциация производителей шин США

Блок логотипа сайта

Форма поиска

Шины

содержат множество резиновых смесей и других материалов, потому что они должны безопасно работать в самых разных сложных условиях.

  • Пучки бортов BeadTire (обычно пряди проволоки) крепят шину к колесу.
  • Наполнитель бортовРезиновая смесь, размещенная над комплектом бортов, может использоваться между слоями корпуса, которые охватывают борта для улучшения характеристик плавности хода и управляемости.
  • РемниОбычно два ремня со стальными кордами, уложенными под противоположными углами. Ремни обеспечивают стабильность протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению.
  • Шины
  • Body PlyMost имеют один или два основных слоя, каждый из которых обычно состоит из корда из полиэстера, вискозы или нейлона внутри резинового слоя. Слои кузова функционируют как структура шины и обеспечивают прочность, чтобы сдерживать внутреннее давление.
  • InnerlinerРезиновая смесь, используемая для сохранения давления внутри шины.
  • Боковина Резиновая смесь, используемая для покрытия слоев корпуса по бокам шины, обеспечивает устойчивость к истиранию, истиранию и атмосферным воздействиям.
  • Протектор
  • Резиновая смесь протектора и рисунок протектора обеспечивают сцепление и стойкость к истиранию, улучшая сцепление и износ протектора.

СОСТАВ ШИН

Натуральный каучук

Натуральный каучук придает шинам особые эксплуатационные характеристики. Это особенно хорошо для сопротивления разрыву и усталостному растрескиванию.

Синтетические полимеры

Двумя основными полимерами синтетического каучука, используемыми в производстве шин, являются бутадиеновый каучук и стирол-бутадиеновый каучук. Эти каучуковые полимеры используются в сочетании с натуральным каучуком. Физические и химические свойства этих каучуковых полимеров определяют характеристики каждого компонента шины, а также общие характеристики шины (сопротивление качению, износ и сцепление).

Другим важным синтетическим каучуком является галогенированный полиизобутиленовый каучук (XIIR), широко известный как галобутиловый каучук. Этот материал делает внутренний слой непроницаемым, что помогает удерживать давление в шине.

Сталь

Стальная проволока используется в шинных лентах и ​​бортах, а также в слоях грузовых шин. Ремни под протектором служат для придания жесткости каркасу шины и улучшения характеристик износа и управляемости шины. Бортовая проволока закрепляет шину и фиксирует ее на колесе.

Текстиль

Текстиль в шинах представляет собой различные типы тканевых кордов, укрепляющих шину. Тканевые корды шин обеспечивают стабильность размеров и помогают поддерживать вес автомобиля.

Эти текстильные изделия представляют собой полиэфирные кордные ткани, вискозные кордные ткани, нейлоновые кордные ткани и арамидные кордные ткани. Они используются для изготовления слоев шин в легковых шинах. Хотя они служат основным армирующим материалом в каркасе шины, они также помогают шине сохранять свою форму в различных дорожных условиях, что обеспечивает дополнительную износостойкость и эксплуатационные характеристики шины.

Наполнители (сажа, аморфный осажденный диоксид кремния)

Как сажа, так и диоксид кремния являются наполнителями, которые усиливают резину, то есть улучшают такие свойства, как сопротивление разрыву, прочность на растяжение и истирание. Это приводит к улучшению характеристик износа и сцепления. Использование диоксида кремния улучшает сопротивление качению.

Антиоксиданты 

Антиоксиданты помогают предотвратить разрушение резины под воздействием температуры и воздействия кислорода.

Антиозонанты

Антиозонанты используются для предотвращения воздействия озона на поверхность шины.

Системы вулканизации (сера, оксид цинка)

Оксид серы и цинка являются важными ингредиентами для превращения резины в твердое изделие во время вулканизации или вулканизации шин. Системы вулканизации сокращают время вулканизации и влияют на длину и количество поперечных связей в матрице каучука, которые образуются во время вулканизации или вулканизации шины.

Наверх

Что у вас в шинах? | Континентальные шины

Легко принимать шины как должное, но это черное кольцо на колесе вашего автомобиля содержит гораздо больше, чем просто резину. На самом деле это сложная смесь различных каучуков — натуральных и синтетических — плюс множество других химикатов и строительных материалов. Наши резиновые смеси, профессионально смешанные и комбинированные, достаточно сложны для различных условий вождения.

Современная шина легкового автомобиля в среднем содержит до 25 компонентов и до 12 различных резиновых смесей. Все начинается с натурального каучука, добываемого из особых деревьев, выращенных на больших плантациях. Эта жидкость (латекс) коагулирует кислотой, очищается водой и прессуется в тюки.

Синтетический каучук, тем временем, создается в отдельном процессе с использованием смеси химических веществ в лаборатории. На этапе производства эти тюки (как натуральные, так и синтетические) нарезаются, взвешиваются и смешиваются с другими ингредиентами в соответствии с точными рецептами.

Следите за нитью

Текстильная промышленность поставляет исходные материалы (вискозные, нейлоновые, полиэфирные и арамидные волокна) для изготовления кордов, которые служат армирующим материалом.

Сталь для прочности

Сталелитейная промышленность поставляет высокопрочную сталь. Это служит сырьем для изготовления стальных лент (стальной корд) и бортовых сердечников (стальная проволока).

Материал для каждого компонента


Мы можем разобрать шину на составные части, чтобы увидеть, где используется каждый материал. Начнем с дорожного покрытия и будем продвигаться внутрь.

  • Протектор – натуральный и синтетический каучук
  • Бесшовный верхний слой – нейлон, залитый каучуком
  • Металлокорд для брекерных лент – высокопрочный стальной корд
  • Текстильный корд – прорезиненная вискоза или полиэстер
  • Внутренний слой – бутилкаучук
  • Боковая стенка – натуральный каучук
  • Усиление борта – нейлон или арамид
  • Наконечник борта – синтетический резина
  • Сердечник борта – стальная проволока, встроенная в резину

По номерам

Мы также можем посмотреть на количество использованных материалов. Давайте посмотрим, что находится в одной из самых популярных летних моделей Continental.*

  • Каучук (натуральный и синтетический) 41%
  • Наполнители (сажа, диоксид кремния, углерод, мел…) 30%
  • Армирующие материалы (сталь, полиэстер, вискоза, нейлон) 15%
  • Пластификаторы (масла и смолы) ¹ 6%
  • Химические вещества для вулканизации (сера, оксид цинка…) 6%
  • Антивозрастные средства и другие химические вещества 2%

Конечно, разный состав материалов обеспечивает разные свойства для разных шин. Точное сочетание ингредиентов имеет значение.

Сезонные материалы

Состав шин зависит от их назначения. Мягкие составы летних шин становятся твердыми при температуре ниже 7 °C, что ухудшает сцепление с дорогой. Но зимние модели предлагают специальную технологию, которая делает их гибкими и помогает сохранять сцепление, обеспечивая максимальную производительность даже при низких температурах. Жить в мягком климате? Всесезонные шины могут стать идеальным решением.

Материалы для бесшумного комфорта

ContiSilent™ — это технология снижения шума, разработанная Continental. Снижает внутренний шум на всех дорожных покрытиях. Как? Шины ContiSilent™ имеют пенополиуретановый абсорбер, прикрепленный к внутренней поверхности протектора с помощью клея. Независимо от температуры структура пены остается неизменной.
Даже на высоких скоростях поглотитель ContiSilent™ снижает дорожный шум внутри автомобиля до 9 дБ(А).

Проверенный, проверенный и гарантированный

Изготовленный только из материалов самого высокого качества, Continental устанавливает высокие стандарты, особенно в отношении безопасности. Прежде чем любая инновация Continental будет запущена в производство, она проходит интенсивное тестирование. Тестирование проводится на каждой зимней и летней шине. Это делается при любых погодных условиях и состояниях дорожного покрытия с использованием самых современных методов испытаний и измерительных технологий.

Каждый тест преследует одну простую цель: сделать вождение более безопасным.


Learn more