Citroen cactus


Citroën C4 Cactus 2-го поколения - виртуальный музей легендарных автомобилей

Характеристики

Подробнее

Кузов

Размеры

Цвета

Инновации

Оборудование

Двигатель

Фото

Interior

Exterior

Interesting facts

Indiscretions / publicity

Версии

Генеалогическое древо

10 HP Type A

Rosalie

Traction 7

Ami 6

GS

BX

ZX

Xantia

C4 1-го поколения

C5 2ème génération

C4 Cactus

C4 Picasso 2-го поколения

BERLINGO 3ème génération

Характеристики

ПодробнееКузовРазмеры

    Предыдущая Далее
  • Type: Хэтчбэк

  • Nbr de porte: 5

    Предыдущая Далее
  • Longeur: 4. 17

  • Largeur: 1.71

  • Hauteur: 1.48

  • Poids à vide: 1030

    Предыдущая Далее

Фото

Экстерьер Интерьер

    ПредыдущаяДалее
    ПредыдущаяДалее

По секрету

presentation

Généalogie de la 10 HP Type A

  • 10 HP Type A

    1919

    Инновационный стиль самой первой модели Citroën продолжает оставаться вдохновением для моделей современной линейки.

  • Rosalie

    1932

    Модель Rosalie гордится успехом продаж и списком наград своей в спортивной версии, подобно современной C-Elysée.

  • Traction 7

    1934

    Citroën первой выпустила переднеприводной автомобиль в виде модели 7А, который стал эталоном комфорта и устойчивости на дороге.

  • Ami 6

    1961

    Смелый дизайн Ami 6, ставший основой инновационного стиля, нашел свое отражение в модели C4 Cactus.

  • GS

    1970

    Дерзкий стиль модели Citroën GS в наши дни новый Citroën — C4 Cactus.

  • BX

    1982

    Новаторская, смелая и эффективная BX передала свою философию современной C4 Cactus.

  • ZX

    1991

    Модель ZX, ставшая в то время эталоном комфорта в своей категории, может гордиться своим наследником Citroën C4.

  • Xantia

    1993

    Подчеркнуто стройная и элегантная королева комфорта Xantia признает модель C5 своей достойной наследницей.

  • C4 1-го поколения

    2004

    Обозначение C4 продолжает присутствовать в названиях моделей среднего класса, таких как C4 Cactus, C4, C4 Picasso.

  • C5 2ème génération

    2008

    Racée, élégante, confortable et sûre, C5 porte dignement la succession des Rosalie, Traction et autres Xantia.

  • C4 Cactus

    2014

    C4 Cactus продолжил оригинальную историю, начатую моделями C-Cactus и Cactus.

  • C4 Picasso 2-го поколения

    2016

    Новый C4 Picasso унаследовал философию своих предшественников, отдавая должное красоте, комфорту и обзорности.

  • BERLINGO 3ème génération

    2018

    Créateur du segment des « Ludospaces» en 1996, Citroën a dévoilé en février dernier : Nouveau Berlingo. Cette 3ème génération poursuit la saga d’une silhouette décalée, simple et fonctionnelle, qui a su innover au fil du temps pour devenir la référence du « sens pratique ». Partenaire de tous les loisirs et de toutes les familles, Nouveau Berlingo gagne en modernité tout en renforçant la fraîcheur d’esprit et la praticité qui ont fait le succès de ce modèle iconique, vendu à plus de 1,7 million d’exemplaires.

    Предыдущая Далее

Перейти к другой модели

К началу страницы

Пожалуйста, поверните телефон

Шины и диски для Citroen C4 Cactus, размер колёс на Ситроен С4 Састус

Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен С4 Састус

  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C5 X, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,

Параметры дисков на Ситроен С4 Састус

  • PCD 4x108 диаметром от 15 до 17, шириной от 6. 5 до 6.5 и профилем от ET20 до ET20как у Opel Crossland X
  • Magnetto 16000

  • ТЗСК Peugeot 408

  • Скад Ле Ман

  • Trebl 9783

  • Venti 1603

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R17, шириной от 195 до 205 и профилем от 50 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/60 R16, максимальный: 205/60 R16
  • Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 890 ₽

    5 990 ₽

  • Kormoran Stud 2 205/55 R16 94T XL

    Хит

    4 580 ₽

    5 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 050 ₽

    3 790 ₽

  • Kormoran Road Performance 195/65 R15 91H

    Хит

    4 050 ₽

    4 890 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C4 Cactus

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C4 Cactus, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Citroen C4 Cactus Review 2023

Это автомобиль с небольшим кризисом идентичности. Citroen C4 Cactus был выпущен в 2014 году и получил всеобщее признание критиков; это был уникальный и умный автомобиль, который предпочитал легкость и практичность более поверхностным кроссоверам. Нигде это не было более очевидным, чем его знаменитые Airbumps через двери; Резиновые полоски с пупырышками, похожие на Lego, которые отражали небольшие вмятины на парковке.

Теперь пришло время обновления середины жизни, и хотя Airbumps не исчезли полностью, они были свернуты до самого низа дверей. Это часть конвенционализации всего автомобиля. Хэтчбек Citroen C4 приближается к выходу на пенсию, и появился Citroen C3 Aircross — кроссовер подходящего размера, сместивший Cactus в модельном ряду Citroen.

Реклама — Страница продолжается ниже

«Его внешний вид был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность среди покупателей хэтчбеков C-сегмента», — говорит Citroen, признавая, что он выглядит гораздо более популярным и менее ворсистым, чем раньше. Менее интересно, можно сказать.

Несмотря на то, что теперь он предназначен для конкуренции с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, он меньше, чем они, поскольку переносит платформу исходящего C4 Cactus, размер которого ниже. Тем временем Citroen работает над более прямой заменой люка C4.

Внутри стало немного роскошнее, можно выбрать один из четырех интерьеров. В то время как компоновка приборной панели осталась прежней, есть новые материалы, которые делают ее немного плюшевее, и у вас может быть большая стеклянная крыша в форме колена над головой. Все это означает, что базовые версии больше не весят меньше тонны (только, заметьте).

Действительно, ключевое слово обновленного C4 Cactus — «комфорт». Это первый Citroen, в подвеске которого используются новые фирменные прогрессивные гидравлические подушки «Progressive Hydraulic Cushions» (следующим будет новый внедорожник C5 Aircross). Они предназначены для замедления реакции подвески на сильное сжатие, чтобы вас не трясло на сиденье. Сиденье с дополнительной набивкой и поясничной опорой.

Реклама - Страница продолжается ниже

Цена входа теперь также выше более чем на 4000 фунтов стерлингов; цены начинаются чуть ниже 18 000 фунтов стерлингов, хотя на короткое время вы можете сэкономить около 700 фунтов стерлингов с помощью «Feel Edition» начального уровня. Однако у него всего 82 л.с., и он обходится без причудливой гидравлической подвески. Как только он будет распродан, вашей отправной точкой станет изумительный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Citroen мощностью 110 л.с. с турбонаддувом, который вам все равно нужен.

Он поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а если вы останетесь только с механической коробкой передач, вы также можете получить более мощную версию на 130 л.с. (которая также получает дополнительную шестую передачу) или дизель на 100 л.с. Если вы думаете, что это слово в наши дни отравлено, не волнуйтесь; все двигатели соответствуют стандарту Евро 6.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.2 PureTech Flair 5dr

19 790 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Несмотря на то, что C4 Cactus по-прежнему остается удобным и полезным хэтчбеком, его мейнстрим лишил его статуса героя класса»

Раньше мы считали C4 Cactus нашим любимым маленьким кроссовером. Он был своего рода первопроходцем в том, чтобы делать автомобили своего рода намеренно менее спортивными и агрессивными. Возможно, в результате это сделано не так хорошо, как надеялся Citroen, что привело к его более массовому преобразованию.

Езда собрана, она очень утонченная, и мало что — кроме заднего пространства и этих надоедливых задних стекол — у Cactus плохо получается. Он по-прежнему может похвастаться большим характером, чем многие его конкуренты, но то же самое можно сказать и о Citroen C3, который на самом деле ненамного меньше и примерно на 3000 фунтов стерлингов дешевле в сравнительных характеристиках.

Действительно, пытаясь сделать C4 Cactus менее привлекательным, Citroen непреднамеренно затруднил понимание своего места на рынке. Это приличный автомобиль, но он менее доступен, чем раньше, и ему поручено бороться с более сильными соперниками. Против которого он уже не классовый герой.

Ford Focus

£

20,460

-

£

31,585

Volkswagen Golf (Mk7)

£

18,325

-

£

31,020

Peugeot 308

£

20 920

-

£

30 480

история оспаривания каждой автомобильной нормы, которую может предложить отрасль.

Их нежелание подчиняться общественным стандартам и обычаям подарило нам такие легендарные автомобили, как Alpine A110, Peugeot 205 или Renault Clio V6. Французы снова и снова доказывают, что автомобили эконом-класса могут быть стильными, со вкусом и даже совершенно странными.

Мы в HotCars любим их за это, так как это заставило остальную автомобильную промышленность принять к сведению и раздвинуть границы того, какими могут быть автомобили в целом. По мере того, как мы продвигаемся к более мягкому стилю, чем когда-либо прежде, когда большинство автомобилей напоминают аморфные капли пластика и металла, собственный Citroën Парижа продолжает сопротивляться. С его широким спектром автомобилей в его линейке нет ничего более интересного, чем C4 Cactus.

Выпускаемый с 2014 года, C4 Cactus определяется как субкомпактный кроссовер-внедорожник, но он отличается от своих скучных одноклассников по многим параметрам. Citroën C4 Cactus — это универсальный городской автомобиль с большими возможностями, от оригинального дизайна и стиля до удивительно динамичных характеристик. Вот все, что вам нужно знать об этом шикарном парижанине.

Опыт вождения C4 Cactus

Через: Flickr — Кевин Стоунз

На бумаге Citroën C4 Cactus не способен ни на что, кроме как на перевозку пассажиров. В лучшем случае он производил всего 130 л.с. с жалким 1,2-литровым бензиновым двигателем и 98 л.с. с 1,6-литровым дизельным двигателем. Его автоматическая трансмиссия была адекватной, хотя ее серьезно не хватало, когда требовалось увеличить скорость для смены полосы движения на шоссе. Комбинация этих двух факторов позволяет Cactus разогнаться до 100 км/ч... в конце концов, примерно через десять секунд.

Однако, когда 1,2-литровый PureTech 130 с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Citroën, Cactus демонстрирует какой-то чертов дух. При весе всего 2360 фунтов Cactus может развивать крутящий момент 177 фунт-футов, а время разгона до 100 км/ч снижается на пару секунд.

Хотя ощущения от руля не вызывают особых восторгов, его легкая конструкция позволяет C4 Cactus легко входить в повороты на неоправданно высоких скоростях. Понизьте передачу из поворота, и Кактус может взлететь, как крошечная летучая мышь из ада. Превращение C4 Cactus в воплощение непревзойденной девятки0099 медленная машина быстрая опыт. Вы можете оставить большую вмятину на комбинированных 58 милях на галлон, но улыбка, которую он вызовет на вашем лице, — это хорошо потраченные деньги.

Через: Flickr - Рутгер ван дер Маар

Как и остальные французские производители автомобилей, Citroën имеет долгую историю создания излишне странных автомобилей, которые стирают грань между искусством и функциональностью. C4 Cactus ничем не отличается. Бросая вызов отраслевым нормам и раздвигая границы автомобильного дизайна, Cactus получил свои печально известные «воздушные удары». По сути, это слой пластиковой брони, обеспечивающий защиту при повседневном вождении и незначительных столкновениях. Citroën дебютировал в 2014 году в загроможденном сегменте внедорожников и сразу же оказался победителем. Причудливый внешний вид Cactus и просторный салон придали мужественному маленькому внедорожнику индивидуальность и характер, в которых так нуждалась демографическая группа внедорожников.

Для такого доступного автомобиля Citroën щедро оснащен такими удобствами, как 7-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио, Bluetooth, складывающиеся задние сиденья и 16-дюймовые легкосплавные диски. С более чем достаточным пространством для взрослых пассажиров, чтобы комфортно разместиться на заднем сиденье, Cactus представляет собой очень хорошо продуманный эконобокс.

СВЯЗАННЫЙ:Размер не имеет значения: Citroen придает прочность крошечному концепту багги My Ami EV

Опции двигателя

Через: Wikimedia

Как упоминалось ранее, его довольно изящные двигатели не были способны развивать большую мощность или крутящий момент. Но для легкого как перышко Cactus бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом было достаточно, чтобы придать причудливому Citroën бодрый настрой при движении по городу. Хотя в Cactus использовались две силовые установки: 1,2-литровый рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BlueHDI, за восьмилетний срок службы он претерпел множество обновлений и изменений. Его 1,2-литровый двигатель мог развивать мощность от 80 до 130 л.с., а 1,6-литровый — от 82 до 9 л.с.8 л.с., все на основе пакетов отделки и опций.

Награды и похвалы

Через: Flickr - Эдди Фам

С момента своего дебюта на автосалоне в Женеве в 2014 году энергичный Cactus был отмечен многочисленными наградами и похвалами. В частности:

  • Хэтчбек года (2014) — журнал Top Gear
  • Автомобиль года в мире (2015) — Нью-Йоркский международный автосалон
  • Серийный автомобиль года (2015) — Женевский автосалон
  • Маленький внедорожник года (2017) – Auto Express

Благодаря своему уникальному и оригинальному дизайну внутри и снаружи Citroën постоянно расширяет границы того, каким может быть повседневный практичный автомобиль. Пресс-релизы для Cactus начали замедляться после фейслифтинга 2018 года, который рассматривался почти как регресс мощного C4 с точки зрения характера автомобиля, это был большой шаг вперед в отношении технологического мастерства автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ:Citroen DS3: один из лучших европейских хэтчбеков также не имеет подстаканников

Цены на Citroen C4 Cactus

Через: Flickr — Maciek Polikowski

Конечно, мы обсуждаем автомобиль, который в настоящее время производится только в Бразилии и Аргентине, цена C4 Cactus всегда была его самой привлекательной чертой, независимо от географического положения. Цена нового Cactus менялась с годами, но в основном составляла от 17 000 до 19 000 долларов и достигала от 23 000 до 26 000 долларов. Его доступная цена, широкие возможности и интересные особенности помогли Citroën продать почти 400 000 единиц за шесть лет своего присутствия в Европе.

Благодаря обилию предложений Cactus является отличным вариантом для тех, кто ищет на рынке практичный и производительный небольшой внедорожник. Даже на лихорадочном автомобильном рынке цены на Cactus в некоторых частях мира составляют всего 4500 долларов, а некоторые модели с очень хорошим оснащением колеблются в пределах 7000-8000 долларов.


Learn more