Цилиндр камаз


5511-8603010 купите гидроцилиндр подъема кузова в Челнах

Цена: 35 000 Руб

Цена могла измениться, уточняйте

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Цилиндр подъема бортовой платформы самосвала КАМАЗ-5511

Технические характеристики механизма подъема кузова КАМАЗ-55111

Средняя передаваемая мощность, л.с. - 12

Способ передачи мощности - от КПП автомобиля через коробку отбора мощности (КОМ)

Давление масла в гидросистеме, кгс:

- номинальное - 140

- максимальное - 200

Время рабочего хода (подъем нагруженной платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин, - 18

Время холостого хода (опускание платформы после разгрузки), с - 18

Расход топлива на 100 рабочих циклов, л - 5,5

Передаточное число КОМ - 0,59

Общее передаточное число от коленвала двигателя к ведомому валу гидронасоса - 1,26

Тип насоса - НШ 32-Л-2

Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900-2000 об/мин, л/мин - 56

Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин - 2200-2500

Количество штоков (выдвижных секций гидроцилиндра) - 3

Диаметр выдвижных секций гидроцилиндра, мм:

- первого – 95

- второго – 75

- третьего - 56

Рабочий ход выдвижных секций (штоков) гидроцилиндра, мм: первого – 1100, второго – 1140, третьего – 1160, общий - 3400

Максимальное усилие при давлении масла в гидросистеме 140 кгс/см² на выдвижении секций (штоков), тс:

- первого - 9,9

- второго - 6,2

- третьего - 3,45

Гидравлический механизм подъема бортовой платформы КАМАЗ-5511 состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.

Механизм подъема и опускания платформы самосвала выполняет следующие основные функции:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя самосвала, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда - индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ и МАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

Порядок работы цилиндров Камаз

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

двигателей Liebherr в грузовиках КамАЗ впечатляют на ралли Дакар

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение
  • Гоночная команда «Камаз-Мастер» заняла первое место в ралли «Дакар»
  • 8-цилиндровые двигатели D9508 A7, специально доработанные
  • 140 км/ч максимальная скорость во время гонки
  • КамАЗ с двигателем Liebherr V8 также стал лучшим в гонке Africa Eco Race.

Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.

Гоночные грузовики команды «Камаз-мастер», оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr, заняли первое, второе, третье и пятое места в ралли «Дакар».

Оснащенные дизельными двигателями V8 от Liebherr гоночные грузовики команды «Камаз-мастер» заняли первое, второе, третье и пятое место в ралли «Дакар».

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым двигателем D9. Дизельный двигатель 508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.

Решение партнера компании «Камаз» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо отработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», знает: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».

Гоночные двигатели Liebherr обеспечили КамАЗам еще большую надежность и динамику в ралли «Дакар-2015».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015 года. в гоночной конфигурации были внесены изменения прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу до 45°.

Команда «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже решила оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9508 A7 от Liebherr.

Команда «КАМАЗ-Мастер» в этом году тоже решила оснастить свои грузовики 8-цилиндровым двигателем D9508 A7 от Liebherr.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм. Двигатели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, и они достигают этого, несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. Двигатель с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. 8,9Грузовики массой 140 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км/ч.

Мощные дизельные двигатели – успех также в Северной Африке

Камаз сознательно сделал выбор в пользу дизельных двигателей Liebherr: мощные технологии также впечатлили во время Африканской экогонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила одновременно. На своем грузовике «Камаз-мастер», оснащенном двигателем Liebherr V8, Антон Шибалов также занял первое место в «Дакаре».

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Загрузки

Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.

Контактное лицо

Симона Стир

Начальник отдела маркетинга и коммуникаций

Liebherr-Components AG

Кирхвег 46

5415 Нуссбаумен/AG

Швейцария

  • Телефон +41 562 964327
  • Факс+41 562 964301

UFI Filters поставляет полный ассортимент для шестицилиндровых двигателей КамАЗ и Либхерр

  • Дизельный фильтр с эффективностью фильтрации >98,6%
  • Масляный фильтр из многослойного материала с фильтрующей способностью 99,5% при 12 мкм
  • Вращающийся самоочищающийся противогазовый фильтр с кислотостойким фильтрующим материалом Gen 2

UFI Filters , лидер в области фильтрации и управления температурным режимом, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный спектр фильтров для автомобилей Kamaz R6 и Liebherr D9. 56 дизельный двигатель: масляный фильтр, дизельный фильтр и вращающийся фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI .

Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве двух производителей, соответствует требованиям нормы выбросов Stage V и уже обеспечивает соответствие стандарту Stage VI будущего. Кроме того, интервалы обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен системой впрыска Common Rail, разработанной Liebherr, и блоком управления двигателем (ECU). Наилучшую защиту форсунок гарантирует дизельный фильтр UFI с ‘ FormulaUFI.h3O ’ фильтрующий материал. Фильтрующий материал на основе целлюлозы и стекловолокна обеспечивает очень высокую эффективность фильтрации — более 98,6 % для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19438) — и большое количество рабочих часов — до 3000 часов службы. жизнь. Прочная литая под давлением алюминиевая опора крепит фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар. Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, в фильтрах UFI используется запатентованная система соединения между фильтрующим картриджем и пластиковой крышкой.

Масляный фильтр UFI с опорой из литого под давлением алюминия и пластиковой крышкой может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованным соединением разработан с фильтрующим материалом FormulaUFI.StratiFlex . Здесь гофрированный многослойный фильтр из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99,5% для частиц размером более 12 микрон (Beta 200 @ 12 микрон). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, материал ‘ FormulaUFI.StratiFlex ’ способен работать с высокой накопительной способностью, что обеспечивает интервал замены до 3000 рабочих часов. Высокая эффективность фильтрации поддерживает чистоту масла, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.

Фильтр картерных газов UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газа и паров, просачивающихся из камеры сгорания в масляный поддон. К ним относятся капли масла, образующиеся при работе коленчатого вала (встряхивание масла). Масло должно быть удалено до того, как картерные газы рециркулируют в камеру сгорания, смешанную с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в снижении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы извлекаются и тщательно фильтруются, что позволяет избежать выброса загрязняющих веществ в атмосферу и образования центров зародышеобразования пеплом, а также ТЧ (твердыми частицами) в выхлопной трубе, вызванными сгоревшим маслом. Продувка картерных газов UFI, поставляемая на КамАЗ R6 и Liebherr D956 относится к семейству двигателей Gen 2, которые вращаются и самоочищаются. Он устанавливается непосредственно на вал топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI. Micron ». Фильтр способен противостоять кислотной среде, особенно картерным газам. Он имеет фильтрующую способность 95% в соответствии с ISO 17536 и работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на ¾ мощности двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 часов работы.

Онофрио Дефина, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters, , говорит: «Этот проект демонстрирует, что UFI Filters является полноправным партнером OEM-производителя, способным предложить диапазон 360° для грузовых автомобилей и внедорожников. Мы очень гордимся тем, что можем в очередной раз расширить наше партнерство с брендом «Камаз» и укрепить наше участие в промышленной группе Liebherr.

UFI Filters Group продолжает расширять линейку продуктов для тяжелых условий эксплуатации для оригинального оборудования, тем самым закладывая основу для дальнейшего внедрения и расширения нашего предложения на вторичном рынке.


Learn more