Что значит кбм
Что такое КБМ в ОСАГО
Тарифы ОСАГО утверждаются на государственном уровне. Цена страхового полиса определяется путем умножения базового тарифа на ряд корректирующих коэффициентов, один из которых – это коэффициент бонус-малус (КБМ). Задача КБМ заключается в поощрении водителей за безаварийное вождение и наказание тех, по чьей вине случались ДТП, путем установления более низкой или более высокой стоимости полиса ОСАГО.
Коэффициент КБМ - что это в страховании
Где указывается в полисе
Как считается КБМ при ОСАГО
Максимальный коэффициент КБМ
Коэффициент КБМ - что это в страховании
Страховые компании заинтересованы в клиентах, которые несут минимальные риски. В этом случае цена страхового полиса – это их чистая прибыль. Коэффициент бонус-малус разработан с целью поощрения водителей за аккуратную езду без аварий и наказания тех, кому не удалось избежать ДТП.
В системе ОСАГО определено 15 классов: М, 0 и от 1 до 13. Каждому классу соответствует коэффициент. Класс М самый низкий. Его применяют к водителям, которые за предыдущий год становились участниками аварий, по которым страховая компания производила выплаты. В зависимости от класса на начало годового страхования, в класс М можно попасть, совершив даже одну аварию.
Классу М соответствует коэффициент 2,45. Это означает, что при заключении договора или переоформлении страховки на следующий год за полис придется заплатить в 2,45 раз дороже.
Если в течение года ДТП не случалось, класс повышается на одну градацию, а КБМ при этом уменьшается на 0,5, гарантируя водителю 5% скидку.
Где указывается в полисе
Обязательного для всех страховых компаний требования, где в страховом полисе указывать показатель КБМ, не существует. Этот вопрос регулируется внутренними актами страховой компании, определяющими правила заполнения полиса ОСАГО.
Самыми распространенными способами, которые применяются на практике, являются следующие:
- значение указывается рядом с фамилией страхователя
- информация указывается в специально отведенном для этого месте
Как считается КБМ при ОСАГО
Чтобы посчитать КБМ, необходимо знать значение этого показателя на начало срока страхования. Если водитель ранее не заключал договоров страхования, ему присваивается класс 3. КБМ в этом случае равен 1, что означает отсутствие как скидок, так и наказаний, поскольку без истории ни наказывать, ни поощрять не за что.
Для водителей с историей, КБМ и данные предыдущего страхового полиса рекомендуется узнавать на сайте РСА. Для этого достаточно ввести идентификационные данные водителя (ФИО, дата рождения, данные паспорта) и серию и номер водительского удостоверения.
Далее понадобится таблица.
Рассмотрим порядок расчета коэффициента бонус-малус на примере водителя, который заключил предыдущий договор впервые. Ему был присвоен класс 3, КБМ – 1.
Если в течение срока действия договора водитель демонстрировал безаварийную езду, при заключении следующего договора его класс будет повышен до 4, которому соответствует КБМ – 0,95. Стоимость полиса будет снижена на 5%.
Одна авария приведет к тому, что класс будет понижен до 1, ему соответствует КБМ – 1,55. Таким образом, при заключении договора на следующий год за полис придется заплатить на 55% дороже. Участие в нескольких ДТП отбросит водителя в самый низ таблицы – класс М, которому соответствует КБМ – 2,45. При этом, цена следующего полиса возрастет в 2,45 раза.
Максимальный коэффициент КБМ
Каждый безаварийный год приносит водителю 5% скидку. Максимальная скидка составляет 50%. Ее получают водители, отнесенные к 13 классу. Чтобы заслужить такой бонус, необходимо 10 лет не попадать в ДТП.
Следует отметить, что во внимание принимаются только те дорожно-транспортные происшествия, которые повлекли за собой страховые выплаты. Если конфликт был урегулирован без привлечения страховой компании, такие аварии в расчете не участвуют и не величину коэффициента влиять не будут.
Коэффициент бонус-малус (КБМ) 2023
Коэффициент бонус-малус (КБМ) — коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих периодах страхования, содержащиеся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА).
|
|
Класс КБМ |
||||
Класс КБМ на период КБМ |
Коэффициент КБМ на период КБМ |
0 страх. возмещений за период КБМ |
1 страх. возмещение за период КБМ |
2 страх. возмещения за период КБМ |
3 страх. возмещения за период КБМ |
>3 страх. возмещений за период КБМ |
М | 3,92 | 0 | М | М | М | М |
0 | 2,94 | 1 | М | М | М | М |
1 | 2,25 | 2 | М | М | М | М |
2 | 1,76 | 3 | 1 | М | М | М |
3 | 1,17 | 4 | 1 | М | М | М |
4 | 1 | 5 | 2 | 1 | М | М |
5 | 0,91 | 6 | 3 | 1 | М | М |
6 | 0,83 | 7 | 4 | 2 | М | М |
7 | 0,78 | 8 | 4 | 2 | М | М |
8 | 0,74 | 9 | 5 | 2 | М | М |
9 | 0,68 | 10 | 5 | 2 | 1 | М |
10 | 0,63 | 11 | 6 | 3 | 1 | М |
11 | 0,57 | 12 | 6 | 3 | 1 | М |
12 | 0,52 | 13 | 6 | 3 | 1 | М |
13 | 0,46 | 13 | 7 | 3 | 1 | М |
От чего зависит КБМ?
Коэффициент бонус-малус (КБМ) определяется для каждого водителя транспортного средства индивидуально и влияет на стоимость договора ОСАГО. Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.
Значение КБМ сохраняется вне зависимости от смены страховой компании. Порядок определения и применения КБМ описан в разделе «Порядок определения КБМ».
Как проверить текущее значение КБМ на сайте РСА?
Проверить текущее значение КБМ самостоятельно в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА) можно на сайте: перейти на сайт РСА.
Как проверить текущее значение КБМ на нашем сайте?
Проверка осуществляется в автоматизированной информационной системе Российского Союза Автостраховщиков (АИС ОСАГО) в течение 10 календарных дней. Ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
1 Этап «Проверка КБМ в РСА»
- Зайдите в личный кабинет
- Внесите полис в личный кабинет
- Нажмите на кнопку «КБМ»
- Заполните форму и нажмите «Проверить»
- Ваш запрос на проверку КБМ будет направлен в РСА
2 Этап «Проверка КБМ нашими специалистами»
- Если в ответ Вам поступит ссылка, значит, по указанным данным РСА не смог осуществить автоматическую проверку
- Перейдите по ссылке в письме и прикрепите сканы документов
- Опишите Вашу ситуацию. Укажите в отношении каких транспортных средств Вы заключали договоры ОСАГО в компании Росгосстрах (государственный регистрационный знак, идентификационный номер), когда меняли водительское удостоверение (если у Вас нет скана, можно узнать данные в карточке водителя) или меняли фамилию
- В течение 30 дней мы направим ответ на указанный адрес электронной почты
- Если КБМ повлиял на стоимость полиса, приложите копию паспорта и реквизиты страхователя. Мы вернем Вам переплаченную часть страховой премии
Замена водительского удостоверения (ВУ) и/или фамилии, имени и/или документа, удостоверяющего личность
Если вы поменяли водительское удостоверение и/или фамилию, имя и/или документ, удостоверяющий личность, необходимо внести изменения в действующий договор ОСАГО как можно скорее. Это необходимо для внесения корректных сведений в автоматизированную информационную систему Российского союза автостраховщиков (АИС ОСАГО) и присвоения правильного КБМ в будущем.
В соответствии с пунктом 8 ст.15 Федерального закона 40-ФЗ П: «В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать Страховщику в письменной форме об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора страхования». В случае одновременного действия нескольких договоров ОСАГО, необходимо вносить изменения в каждый из этих договоров ОСАГО.
Написать заявление на внесение изменений можно в любом офисе ПАО СК «Росгосстрах». Внести изменения в электронный полис ОСАГО можно через Личный кабинет клиента.
Порядок определения КБМ
С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.
Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.
Полис с ограниченным перечнем водителей
Общий порядок
По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается третий класс КБМ.
- Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,91, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,76, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим классом КБМ водителя №2.
- Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,83. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ 0,68. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет на изменение КБМ по договору, но размер базовой ставки страхового тарифа может быть перерасчитан с учетом факторов риска.
Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)
При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ 1,17, соответствующий третьему классу КБМ.
- Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1,17.
Полис без ограничений
Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1,17.
Если предыдущий договор был досрочно расторгнут
При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.
Если произошло ДТП
Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.
Перерыв в страховании на 1 год и более
Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1,17).
вопросы и ответы
Что означает CBM? Бесплатный словарь
Фильтр категорий: Показать все (102)Наиболее распространенные (1)Технологии (13)Правительство и военные (16)Наука и медицина (22)Бизнес (40)Организации (28)Сленг / жаргон (3)
Acronym | Definition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CBM | Commodore Business Machines | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Curriculum Based Measurement (education) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Comic Book Movie (film) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Coalbed Methane | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Condition Based Maintenance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Christoffel Blindenmission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Compiled Bit Map | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Компонентная бизнес-модель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Сообщение сотового вещания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Кубический метр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Constraint-Based Modeling | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Confidence-Building Measures | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Christian Blind Mission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Club Blaues Meer (German: Blue Sea Club; travel ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Commonwealth Business Media (East Windsor, NJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Corredor Biológico Mesoamericano (Spanish: Mesoamerican Biological Corridor; Managua, Nicaragua) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Certified Broadcast Meteorologist (American Meteorological Society) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Covered by Medicare | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Central Bank of Montenegro | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Certified Business Manager (APBM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Коммерческие строительные материалы (Ипсиланти, Мичиган) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Capacity Benefit Margin | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Core and Billing Manager (Nortel Networks) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Common Berthing Mechanism | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Cross-Border Merger | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Current Библиографии по медицине | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Колледж управления бизнесом (Карачи, Пакистан) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Christoffel Blinden Mission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Заинтересованные чернокожие мужчины (Вашингтон, округ Колумбия и Филадельфия, Пенсильвания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | КОМПЬЮТЕРЫ для управления бизнесом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | .||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Углеродный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Наставничество на уровне сообщества (различные организации) | Cryopreservation of Bone Marrow | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Community Board Member (Illinois Primary Health Care Association) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Compressed Baryonic Matter (physics) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Central Bank of Мальта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Community Beat Manager (полиция Великобритании) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Cosmic Microwave Background | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Компьютеры по биологии и медицине (журнал) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Центр де биофизика Moléculaire (Френч: Центр молекулярного биофизика; Центр национальный декабильный CBM | Памятный Bucks of Michigan (Хауэлл, Мичиган) | CBM | Центральная масса тела (стрельба) | 3 0 012 CBM Cognitive-Behavior Modification | CBM | Conventional Buoy Mooring | CBM | Christadelphian Bible Mission | CBM | Citizens for Better Medicare | CBM | Center for Behavioral Medicine (Канзас-Сити, Миссури) | CBM | Community Banking Month | CBM | Центральное заднее крепление | CBM | Church of Body Modification | CBM | Cahiers de Biologie Marine (French: Marine Biology Books; Station Biologique de Roscoff) | CBM | Commercial Bank of Malawi | CBM | Модуль дроссельной заслонки (нефтяная промышленность) | CBM | Консультативное деловое движение (Южная Африка) | CBM | Cosmo Bulgaria Mobile | CBM | Командные и битвы. | Centre Bretagne Motoculture (французский: Central Brittany Garden Equipment; Pace, Франция) | CBM | Cuerpo de Bomberos Municipales (Пожарная служба Гватемалы) | CBM | Columbus AFB United States (airport code) | CBM | Centralized Barracks Management | CBM | Client Business Manager | CBM | Conventional Ballistic Missile | CBM | Химико-биологические боеприпасы | CBM | Компонентная модель | CBM | Спецификация строительных материалов | CBM | Center Béarn Motoculture (французский: Beam Mechanized Farming Center; Serres-Castet, France) | Car Maintenance and Bus Maintenance (French Car Maintenance and Bus Maintenance) ; Ле-Ман, Франция) | CBM | Текущий лучший метод | CBM | Общий диспетчер буферов | Центральное управление 913 Battle Management | CBM | 013 CBM | Compagnie des Bois et Meubles (French: Wood and Furniture Company; Paris, France) | CBM | Cement Bound Granular Material | CBM | Centre for Bibliographic Management ( Великобритания) | CBM | Caisserie Bois Matériaux (Франция: Wooden Crates Materials; Saint-Remy-Chaussée, France) | Механизм заимствования каналов | 3 | 13 CBM | Club Bouliste Monégasque (French: Monaco Bowling Club; Monte Carlo, Monaco) | CBM | Circuit Breaker Manufacturer | CBM | Chemical, Biological, and Medical | CBM | Мониторинг на основе кондиционирования | CBM | Измеритель кубических досок (пиломатериалы/древесина) | CBM | Corpo Bandistic0013 | CBM | Contracts Business Management | CBM | Clube de Canoagem Baia do Mar | CBM | Cantilever Beam Mirror | CBM | Component-Based Method (software sizing method) | CBM | Coiffure Beauté Manucure (франц. Hairdressing Beauty Manicures; Нейи-сюр-Сен, Франция) | CBM | Емкостной монитор луча | CBM | Car et Bus Le Mans (французский: Car and Bus Le Mans; теперь Car et Bus Maintenance; Ле-Ман, Франция) | CBM | Измерение | CBM | Калифорнийский бизнес минута | CBM | CEDAR BAY MARINA (FLORIDA) | CBM | Поведение клиента | CBM | Поведение клиента | |
Поведение клиента | Поведение клиента | CBM | .0069 | CBM | Continuous Bar Mill | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Club de Badminton de Menton (Menton, France) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Crippled Blood Mongrels (clan) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Cuisines Bains Ménagers (французский язык: Kitchen Bath Housewares; Cran-Gevrier, Франция) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Cabinet Bergeron et Marilly (Французская компания по бизнес-обучению) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Christian Bonneau Maçonnerie (French: Christian Bonneau Masonry; La Crèche, France) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBM | Cal Bombay Ministries Inc. |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, All rights зарезервированный.
Что означает CBM в судоходстве? Как рассчитать КБМ?
Что означает CBM в судоходстве? Как рассчитать КБМ?
Главная >> Документ Что означает CBM в судоходстве? Как рассчитать КБМ?
Что такое МУП?
CBM, также известный как кубический метр, является грузовым объемом отгрузки для внутренних и международных перевозок. Это измерение рассчитывается путем умножения ширины, высоты и длины груза.
Как рассчитать МУП?
Формула CBM представляет собой простой расчет
CBM = (Длина x Ширина x Высота) x Количество предметов
*Если в партии есть предметы разного размера, просто повторите формулу для каждого размера и сложите объемы.
Обратите внимание, что единицы длины, ширины и высоты должны быть заменены на метры (м)
Коэффициент пересчета из кубических метров в килограммы
Коэффициент пересчета зависит от способа доставки = 167 кг
Автомобильным транспортом: 1 куб. м = 333 кг
Морским транспортом: 1 куб. м = 1000 кг
CBM — это просто объем вашего груза. Тем не менее, объем затем используется для других важных расчетов международных (курьерских, воздушных или морских) грузов, включая:
- Габаритный вес (cbm в кг или cft в фунты). Габаритный вес — это способ создания теоретического числа, представляющего крупногабаритные, но легкие грузы. Например, поддон с мячиками для пинг-понга был бы очень легким, но в самолете занимал бы такой же объем, как поддон с гирями. Рассчитывая объемный вес, перевозчики могут определить…
- Оплачиваемый вес. Оплачиваемый вес – это большее из двух значений: объемный вес (также известный как размер) или вес. Другими словами, в то время как цены на морские перевозки в значительной степени не зависят от веса и больше ориентированы на размер, авиаперевозки гораздо более чувствительны, поэтому габаритный вес обычно играет более важную роль, чем фактический вес.
- Грузовой класс — В Соединенных Штатах большинство перевозчиков сборных грузов также создали теоретический номер для компенсации дальнобойщикам за доставку негабаритных грузов. Большинство продуктов, отправляемых грузовиком, относятся к простым категориям грузовых классов, определяемым по весу. Однако CBM также может играть большую роль в расчете класса фрахта.
Сколько продуктов помещается в контейнер (CBM)?
Знание объема отгрузки также необходимо при оценке того, сколько продуктов поместится в 20-футовый или 40-футовый морской контейнер. На этот раз это не простая арифметическая формула сравнения общего объема отгрузки и максимальной вместимости контейнера, так как почти каждый раз при загрузке контейнера невозможно использовать каждый кусок пространства.
Количество неиспользуемого пространства зависит от размера и формы загружаемых предметов, их упаковки, а также от того, как предметы уложены. Как правило, фактическая вместимость контейнера обычно составляет немногим более 80% от его максимальной вместимости.
Имея это в виду, используйте следующую таблицу, чтобы получить общую оценку того, сколько продуктов может поместиться в четырех наиболее распространенных транспортных контейнерах (20 футов, 40 футов, 40 футов HC и 45 футов HC).
Тип контейнера | Длина | Ширина | Высота | Вместимость | Максимум |
---|---|---|---|---|---|
20' | 589 см | 234 см | 238 см | 26-28 куб.м | 33 куб.м |
40' | 1200 см | 234 см | 238 см | 56-58 МУП | 66 куб.м |
40 футов HC (высокий куб) | 1200 см | 234 см | 269 см | 60-68 куб.м | 72 куб.м |
45 футов HC (высокий куб) | 1251 см | 245 см | 269 см | 72-78 МУП | 86 куб. |