Что такое жидкое стекло для автомобиля


Жидкое стекло для авто - особенности технологии, преимущества

Состав жидкого стекла известен давно, однако эксперименты по применению его для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля начались в Японии относительно недавно. В последнее время полировка авто жидким стеклом становится все более популярной у российских водителей, но сама процедура пока остается окутана тайной.

Особенности жидкого стекла для авто

Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку.  Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.

Выбор полироли зависит, в первую очередь, от цвета автомобиля. Это связано с тем, что темные и светлые цвета преломляют свет по-разному. Особых ограничений по применению жидкого стекла нет. Иногда могут предъявляться требования к обрабатываемой поверхности, но чаще всего оговаривается ее технология мойки. Длительность сохранения результатов нанесения жидкого стекла зависит от применения рекомендованных специальных шампуней.

Производители жидкого стекла для автомобиля дают гарантию, что результат обработки кузова сохранится на протяжении нескольких лет, но при условии соблюдения всех рекомендаций. При правильном уходе за кузовом автомобиля гарантия составляет 2 года. Однако было бы верно считать не время до наступления момента потери блеска лакокрасочного покрытия, а число моек, так как применение стандартных моющих средств приводит к уничтожению покрытия. Особенно это касается средств, в составе которых присутствуют абразивные добавки.

Полировка жидким стеклом

Жидкое стекло наносится на поверхность кузова для сохранения лакокрасочного покрытия в первоначальном виде или для того, чтобы скрыть его дефекты, возникшие при эксплуатации.

Толщина слоя превышает в 1,5-2 раза толщину других полиролей, что обеспечивает гарантию результата.

Кузов автомобиля постоянно подвергается различным воздействиям, которые приводят к разрушению ЛКП. Таким образом, для сохранения заводского покрытия целесообразно проводить обработку кузова сразу после приобретения автомобиля. Причем жидкое стекло для автомобиля используют не только для кузова, но и для других деталей — стекла или колпака. Его нанесение позволяет получить слой, который будет служить надежной защитой от воздействия коррозии и других факторов, а также поможет устранить мелкие дефекты и сохранить блеск ЛКП.

Преимущества полировки именно жидким стеклом

Обработка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля жидким стеклом — инновационная технология, которая позволяет получить ряд преимуществ:

  1. Слой полироли является надежной защитой от механических и химических воздействий;
  2. Заводское ЛКП гарантированно остается в первоначальном виде и сохраняется эффект зеркала;
  3. Оптимальный баланс стоимости средства и длительности эффекта его применения;
  4. Устранение различных небольших дефектов, возникающих вследствие нарушения технологии мойки автомобиля;
  5. Долговечность покрытия;
  6. При необходимости можно оперативно провести корректировку цвета при его потускнении;
  7. Водоотталкивающие свойства полироли не позволяют скапливаться на поверхности кузова грязи и удаляют воду;
  8. Материал обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения;
  9. Увеличивается стойкость ЛКП при нагреве;
  10. Покрытие не допускает возникновения статического электричества;
  11. Прочность материала обеспечивается введением специальных добавок;
  12. Автомобиль сохраняет привлекательный вид, благодаря абсолютной прозрачности жидкого стекла, которое сохраняет блеск и подчеркивает глубину цвета.

Технология нанесения

Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля, несмотря на простоту технологии, требует строгого выполнения всех требований производителя полироли.

Перед началом работ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена и просушена. Температура воздуха в помещении должна находится в пределах 10°-40°С, иначе достичь требуемого эффекта не удастся. Состав подготавливается строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и наносятся небольшими порциями на обрабатываемую поверхность. После того, как материал частично высохнет, его растирают при помощи специального инвентаря.

Время высыхание зависит от температуры, при которой выполняется процедура. При температуре более 25°С для высыхания материала достаточно 10 минут. Если температура составляет 10°-20°С, то длительность этого процесса увеличивается до 20 минут. При температуре ниже 10°С от проведения мероприятия следует отказаться.


Жидкое стекло на авто: плюсы и минусы | Что лучше жидкое стекло или керамика

ЗАПИСАТЬСЯ

До сравнительно недавнего времени основными средствами ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля считались материалы на основе воска. В 2008 году японцами были выведены новые составы полиролей на основе силикатов. С этого времени полировка жидким стеклом стала одним из востребованных способов защиты ЛКП от внешнего воздействия. Все больше автомобилистов изучают вопрос о применении такого покрытия, его преимуществах и недостатках.

Содержание:

  • Что представляет собой жидкое стекло для автомобиля?
  • Компоненты жидкого стекла
  • Часто используемые бренды
  • Willson Body Glass Guard
  • HKC Ceramic Coating 2.2
  • ServFaces
  • Ultra
  • Glass Coat H-7 Soft99
  • Что лучше: жидкое стекло или керамика?
  • Покрытие жидким стеклом: подготовка и порядок действий
  • Этапы покрытия авто жидким стеклом
  • Как нанести жидкое стекло самому?
  • Жидкое стекло: плюсы
  • Жидкое стекло: минусы

Что представляет собой жидкое стекло для автомобиля?

Жидкое стекло нередко называют также керамическим лаком. Многокомпонентный состав позволяет наносить его на поверхность тонким слоем, формирующим защитную пленку для ЛКП автомобиля.

Такое покрытие позволяет решить сразу несколько задач:

  • защитить цвет машины от прямого воздействия солнечного ультрафиолета и постепенного выгорания;
  • предотвратить коррозию, окисление и образование ржавчины;
  • снизить интенсивность загрязнения кузова и потребность в мытье и чистящих средствах;
  • сформировать влагоустойчивый слой на поверхности с отсутствием разводов после высохших капель;
  • защитить ЛКП машины от химических реагентов и солей, которыми покрывают дороги в зимнее время года.

Жидкое стекло образует антистатический слой, не позволяя автомобилю электризоваться. Некоторые специалисты отмечают и защиту от механических повреждений. Однако важно понимать, что такое противодействие минимально и работает только против небольшого давления. Для полноценной защиты от царапин и сколов машину оклеивают полиуретановой антигравийной пленкой.

Отдельно обращают внимание и на внешний вид. Жидкое стекло на машину прозрачно и никак не влияет на цвет, однако автолюбители отмечают повышение привлекательности за счет того, что покрытие становится более глянцевым и дольше смотрится новым.

В вопросе внешнего вида важно учитывать своевременность и соблюдение технологии нанесения. Оптимальный вариант – применение для новых автомобилей. Это позволяет сохранить свежесть цвета на длительный срок. Для авто с пробегом важна предварительная подготовка и устранение всех недочетов ЛКП, иначе нанесение жидкого стекла сделает их более заметными.

Компоненты жидкого стекла

Состав жидкого стекла включает:

  • оксиды титана и алюминия (до 3%) – формируют пленку с термозащитной функцией, также обеспечивают глянцевый блеск поверхности;
  • диоксид кремния (до 30%) – влияет на прочность, долговечность и защитные свойства состава;
  • декаметилциклопентасилоксан (до 50%) – жидкость на силиконовой основе, обеспечивает сцепление с обрабатываемой поверхностью и устойчивость к окислительным процессам;
  • алкоксисилан (от 12%) добавляется для формирования органической защитной пленки раствора;
  • поверхностно-активные вещества (ПАВ) участвуют в формировании грязеотталкивающей защиты.

По необходимости в состав могут включаться дополнительные добавки для лучшей защиты и связи между компонентами. Данные технологии стремительно развиваются и предлагают рынку новые продукты, активно продвигаемые известными брендами.

Часто используемые бренды

При выборе полиролей предпочтение отдают проверенным и известным производителям. Это гарантирует не только качественную защиту, но и длительный срок ее действия.

Willson Body Glass Guard

Популярная полироль от японских производителей, формирует толстое и достаточно прочное покрытие. Одного тюбика хватает на обработку легковой машины в несколько слоев, выдерживает до 50 моек или 6-8 месяцев эксплуатации. Перед нанесением требует смешения компонентов. Отличается доступной стоимостью.

HKC Ceramic Coating 2.2

Жидкое стекло от эстонских производителей, применяется преимущественно для профессиональных целей. Особенно хорошо подходит для машин с серебристым цветом, отличается простотой обработки, хорошими защитными свойствами и экономичностью. 50 мл хватает на 2-3 обработки легкого автомобиля несколькими слоями. Выдерживает до 80 моек или до полутора лет эксплуатации.

ServFaces

Прочное полимерное покрытие от немецкого производителя. Подходит как для профессионального, так и для личного применения. Характеризуется высокими грязеотталкивающими показателями, может применяться как самостоятельное средство или финальное покрытие после использования других составов. Срок службы составляет от полугода до двух лет в зависимости от типа продукции и частоты моек.

Ultra

Полироли от японских производителей, могут объединяться для формирования лучшей защиты. Характеризуется высоким качеством и приятным внешним видом, подчеркивающим цвет автомобиля. Полученный эффект сохраняется в течение года.

Glass Coat H-7 Soft99

Жидкое стекло от японских изготовителей. Применяется одинаково эффективно на пластиковых, металлических и хромированных поверхностях. Не допускается попадание состава на резину. Характеризуется более высокой защитой от механических повреждений. Защитный эффект держится в течение нескольких месяцев.

Что лучше: жидкое стекло или керамика?

Среди автомобилистов нередко можно услышать споры о том, что лучше, жидкое стекло или керамика. Оба состава имеют немало сходств как в компонентах, так и в производимых эффектах. Однако есть и определенные отличия.

Жидкое стекло активнее используется для получения антистатического эффекта и глянцевого блеска поверхности.

С учетом данных факторов керамика нередко обходится дороже. Поэтому жидкое стекло используют как более доступный вариант, позволяющий обеспечивать постоянную защиту или подготовить авто к зимнему периоду.

Покрытие жидким стеклом: подготовка и порядок действий

Жидкое стекло или керамика для авто наносится по одному алгоритму. Акцент делается на предварительной обработке поверхности. Важно учитывать, что неубранные потертости и царапины под нанесенным слоем станут более заметны. Поэтому для качественного покрытия важно соблюдать технологию нанесения состава. По возможности обращаются к специалистам.

Этапы покрытия авто жидким стеклом

Покрытие авто жидким стеклом предполагает:

  • тщательное мытье машины, для более качественной очистки поверхности используется автомойка с агрессивными чистящими средствами;
  • перегон авто в чистый бокс с хорошим освещением и незначительным количеством пыли;
  • в случае необходимости может потребоваться полировочная машина и навыки работы с ней, а также установка для просушки комплектующих;
  • при наличии дефектов и царапин на кузове проводят глубокую полировку с применением абразивных компонентов, в случае необходимости проводится дополнительная полировка;
  • поверхность тщательно обезжиривается, проводится заключающая полировка, от качества которой будет зависеть долговечность покрытия;
  • нанесение жидкого стекла.

Процесс нанесения осуществляется губкой или салфеткой из фибры – в зависимости от производителя такие поставляются в комплекте с составом. Длительность высыхания также зависит от купленного средства, для этого следует ознакомиться с инструкцией. В среднем сушка занимает 12-15 часов, однако важно учитывать и условия высыхания.

Как нанести жидкое стекло самому?

Самостоятельное нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля не предусматривает сложностей, однако требует навыков и аккуратности. Для этого руководствуются следующим порядком действий:

  • выбор полироли – она бывает светлой и темной, выбор делают в соответствии с цветом автомобиля;
  • подготавливают необходимые комплектующие и инструменты, включая пропитки, пипетки, салфетки, губки, перчатки для защиты рук, а также сам тюбик с составом и активатор, если требуется сделать раствор;
  • готовят помещение для работы – машина должна стоять в закрытом от непогоды боксе с хорошей вентиляцией, температурой более 15ºС и влажностью не менее 50%, хорошим освещением и минимумом пыли;
  • машину тщательно моют и очищают спецсредствами, поверхность обезжиривают и сушат;
  • пластиковые элементы, остекление и другие элементы авто защищают от попадания полироли;
  • полироль наносят отдельно на каждый элемент, для начала рекомендуется потренироваться на легкодоступных поверхностях;
  • жидкое стекло наносят губкой или мягкой тряпкой без ворса круговыми движениями по небольшой площади ввиду его быстрого подсыхания;

После окончания работы машину следует оставить на несколько часов для высыхания полироли. В зависимости от окружающих условий процесс может занять до 15 часов, в течение которых машину нельзя использовать.

Жидкое стекло: плюсы

Покрытие кузова жидким стеклом обеспечивает следующие преимущества:

  • защита автомобиля от неблагоприятной погоды, повышенной влажности и осадков;
  • предотвращение быстрого износа родного лакокрасочного покрытия;
  • восстановление блеска и свежего вида для авто с пробегом;
  • идеально гладкая поверхность автомобильного кузова с сохранением цвета;
  • снижение потребности автомобиля в частых мойках;
  • защита от химических реагентов и солей.

Благодаря этим свойствам автомобиль получает надежную защиту от внешних факторов, способных привести к износу ЛКП. Особенно это относится к новым, только приобретенным авто.

Жидкое стекло: минусы

Среди недостатков применения жидкого стекла можно выделить:

  • ограниченный срок службы покрытия – всего несколько месяцев;
  • быстрое стирание при использовании агрессивных моющих средств;
  • жидкое стекло не защищает от механических ударов.

Обращают внимание и на процесс нанесения полироли. После процедуры имеется непродолжительный период времени, в течение которого машиной нельзя пользоваться. После полного высыхания пройдет еще до двух недель прежде, чем ее можно будет помыть.

Все эти недостатки способны поставить под сомнение необходимость нанесения жидкого стекла. Однако это – оптимальный и простой способ защиты ЛКП и сохранения свежего внешнего вида на длительный срок, который обойдется существенно дешевле керамического или пленочного покрытия.

Для упрощения процедуры и повышения качества нанесения рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам. В Санкт-Петербурге для этих целей обращаются в студию детейлинга «PlatinumG».

Вам может быть интересно:



Жидкое стекло на авто



Нанесение керамики на авто



Полировка авто



Полировка стекол авто



Керамика для кожи

Что особенного в воске для жидких стекол?

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Жидкое стекло пользуется уважением среди автолюбителей за то, что с минимальными усилиями придает лакокрасочному покрытию стойкий блеск. Но разве его сейчас невозможно найти?

На этой странице

Что такое жидкое стекло?

Liquid Glass — полироль и финишное покрытие для автомобильной краски. Это не автомобильный воск — это запатентованная формула, которая при правильном нанесении придает длительный блеск и защиту лакокрасочному покрытию.

Почему люди любят жидкое стекло?

Людям, особенно любителям классических автомобилей, нравится использовать жидкое стекло отчасти потому, что его легко наносить и не нужно часто наносить повторно.

Большинство автомобильных восков требуют, чтобы вы работали с небольшими участками автомобиля, чтобы нанести воск, а затем вскоре после этого полировать. С помощью жидкого стекла вы можете нанести полироль на весь автомобиль, а затем дать полироли превратиться в дымку перед полировкой. Для многих людей это гораздо более простой способ убедиться, что весь автомобиль сделан правильно. Даже эксперты по классическим автомобилям из Hemmings Motor News были в восторге от простоты нанесения.

В основном это проверенный продукт, который люди используют годами и дают отличные результаты. По словам одного рецензента из Advance Auto Parts: «У меня около десяти слоев [жидкого стекла] на моем Cutlass Supreme 1985 года, и он до сих пор выглядит так, как будто его только что выпустили из автосалона!» Ваш автор тоже использовал жидкое стекло несколько лет назад с отличными результатами.

Жидкое стекло все еще производится?

К сожалению, кажется, что Liquid Glass больше не выпускается — по крайней мере, не под названием Liquid Glass.

Auto Barn, интернет-магазин автомобильных аксессуаров, отмечает на своей веб-странице Liquid Glass, что «В настоящее время у нас нет в наличии всех продуктов Liquid Glass. Нам не удалось связаться с компанией «Жидкое стекло». Действительно, веб-сайт Liquid Glass, похоже, не работает в сети — Интернет-архив в последний раз показывал его онлайн в феврале 2020 года, хотя интернет-комментаторы уже несколько лет размышляют о неравномерной доступности.

Хорошие новости: MPT Industries когда-то была частью Liquid Glass и теперь производит MPT Classic Polish/Finish. MPT и пользователи говорят, что оно практически идентично классическому жидкому стеклу.

Есть ли хорошие заменители жидкого стекла?

Конечно, поклонники жидкого стекла, вероятно, захотят начать с классической полировки/финиша MPT, чтобы максимально приблизиться к оригиналу. Но интернет-комментаторы, оплакивающие очевидное исчезновение жидкого стекла с полок магазинов, предложили несколько других продуктов для полировки, которые действуют аналогичным образом.

RejeX часто упоминается как автомобильная полироль, которая обеспечивает такое же хорошее покрытие, как жидкое стекло, хотя нанесение может быть несколько более сложным, так как кажется, что для отверждения каждого слоя требуется больше времени. Еще один рекомендуемый продукт — Finish First. Это настолько похоже на жидкое стекло, что даже выпускается в металлической банке с красным Corvette на этикетке, как и классическое жидкое стекло.

 

Крис Тонн

Уроженец штата Огайо Крис вырос среди классических ржавых спортивных автомобилей из Японии и Англии. Он занимается автомобильной промышленностью почти 10 лет и является членом Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA). Семейный человек, Крис водит минивэн Chrysler и использует свою старую ржавую Miata в качестве полки, пока однажды она не будет обнаружена как бесценная находка в сарае.

Жидкое стекло LG-100 Ultimate Авторевю

Возможно, мало кто слышал о жидком стекле LG-100, но оно появилось на рынке уже давно – с начала 1980-х годов. Это синтетический герметик, не содержащий воска. Этот продукт известен своей способностью смягчать воздействие наиболее распространенных элементов, разрушающих внешний вид автомобиля. От износа дорожной соли и проникновения птичьего помета до царапин на деревьях, ржавчины и коррозии — глянцевое покрытие покроет практически все.

Преимущество этой автоэмали в том, что после отверждения на воздухе она затвердевает и становится такой же блестящей и прочной, как армированное стекло. Поэтому вам никогда не придется заморачиваться с устранением трещин, царапин, отслоений или обесцвечивания краски.

Покупателям нравится долговечность, блеск и общая защита, которую он дает своим транспортным средствам, мотоциклам и даже лодкам и пожарным машинам. Один из них упомянул, что использовал его в своем самолете, поэтому представьте себе экстремальные условия, через которые проходит самолет — вы знаете, что жидкое стекло подтверждает его заявление о том, что оно оставляет чистое, твердое и гладкое зеркальное покрытие.

Несколько человек, однако, были недовольны главным образом тем, что этот продукт вместо того, чтобы скрывать завихрения, увеличивал их и делал более заметными. Подходит ли этот продукт для вашего автомобиля, зависит от того, насколько вы отдаете приоритет долговечности.

Важное примечание. Перед нанесением воска или герметика убедитесь, что вы подготовили краску, это даст вам чистую поверхность для приклеивания воска или герметика, и это обеспечит максимальную защиту. лучше блестеть. Если вы еще не читали наши руководства о том, как мыть, шлифовать и полировать, пожалуйста, найдите время, чтобы сделать это, это требует немного больше усилий, но в конце концов оно того стоит.

Одной из замечательных особенностей этого продукта является долговечность, которую вы не найдете в большинстве автомобильных восков на рынке. Другие функции включают в себя:

Долговечность и защита

(Вернуться к началу)

Один из самых прочных комплектов L-100, достаточно прочный, чтобы его можно было использовать на пожарных машинах и лодках, которые нуждаются в лучшей защите, поскольку они подвержены более суровым условиям. . На самом деле Liquid Glass утверждает, что если нанести 25 слоев (да! Вы можете нанести столько же), оно станет устойчивым к сколам! Просто помните о 4-х часовом времени отверждения между слоями.

Обеспечивает защитный слой от насекомых, снега, смолы, брызг краски и соли, которые могут серьезно повредить краску. Об этом несколько раз упоминалось в обзоре, в одном из которых, в частности, упоминалось, что он защищает его машину от чрезмерного желтого напыления людей, рисующих на дорогах.

Простота нанесения

(Вернуться к началу)

Хорошо встряхните перед нанесением, в инструкции на обратной стороне указано, что вам нужно будет использовать грубую хлопчатобумажную ткань и наносить ее прямыми движениями вперед-назад, интересно отметить, что вам придется наносить на теплую поверхность (50 - 90 градусов по Фаренгейту), как указано в инструкции - вы можете сделать это, применяя его под солнцем. Я предпочитаю наносить воск в помещении.

В нем также говорится, что вы можете увидеть немного краски на ткани — это может быть в том случае, если ваша машина покрыта одноступенчатой ​​краской или не имеет прозрачного покрытия. Но это указывает на то, что этот герметик также обладает некоторыми легкими полирующими/очищающими свойствами, которые могут снять легкое окисление. Также избегайте круговых движений во время процесса нанесения, так как это может привести к появлению вихревых следов, как упомянул один потребитель в своем обзоре.

Вы можете протирать каждую панель или наносить на весь автомобиль перед полировкой, это не имеет значения, важно то, что вам придется «выпекать» его под солнцем в течение четырех (4) часов. хорошо ложится на краску. Не наносите воск до того, как наденете его, так как любой воск нарушит процесс склеивания и ухудшит долговечность. Кроме того, если краска имеет степень окисления от умеренной до сильной, вы можете сначала отполировать ее перед нанесением этого продукта.

Простота снятия

(Вернуться к началу)

В инструкции указано, что вам нужно использовать махровую ткань или турецкое полотенце, но вы также можете использовать полотенце из микрофибры. Вы можете увидеть полосы на более темной краске, но это легко исправить, протерев их влажным полотенцем.

Глянец

(Вернуться к началу)

Этот продукт не обладает хорошими заполняющими свойствами, как отметил один потребитель, после того как он нанес его, вихревые следы на его мотоцикле стали более заметными. Этот материал должен быть нанесен на чистую поверхность без воска, если на краске есть старый воск, сильно окисленная краска или вихревые следы, вам придется устранить это с помощью хорошей полировки перед нанесением. Liquid Glass рекомендует использовать предварительный очиститель, но подойдет и любая полироль хорошего качества. Если все сделано правильно, полученный блеск будет стоить всех усилий, как отмечается в большинстве обзоров.

Плюсы и минусы

(Вернуться к началу)

Плюсы

Этот продукт существует уже несколько десятилетий, о нем есть множество отзывов, в основном положительных. Потребителям нравится, как этот продукт обеспечивает превосходную защиту от водяных пятен, насекомых, снега, соли, дорожной смолы, пятен и других агрессивных элементов. Это не воск на воске, что означает, что вы можете сначала нанести LG-100 на весь автомобиль перед полировкой. Обычно примерно за час вы можете закончить весь автомобиль, просто будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много, так как после этого может остаться немного остатка.

Вы можете использовать его не только для краски, но и для других непористых поверхностей, таких как стекло или ветровое стекло, и оно не оставляет пятен на пластиковых деталях.

Минусы

Как и в случае большинства продуктов на рынке, здесь все еще есть проблемы. 4-часовое время отверждения или «запекания» может быть слишком большим для некоторых, когда вы хотите добавить больше слоев, но есть другие продукты, которые требуют отверждения более 4 часов, поэтому, по нашему мнению, немного терпения может быть вознаграждено. с блестящими результатами после 2 и более слоев. Это может оставить некоторые полосы на некоторых цветах, таких как красный, но это можно легко решить, распылив немного средства для быстрой очистки или воды на панель, когда вы вытираете.

Как и в случае большинства продуктов на рынке, вы также можете заметить запах, исходящий от этого продукта, который ожидается от любого продукта, изготовленного с использованием химикатов и других синтетических ингредиентов. По соображениям здоровья надевайте маску при работе с этим продуктом.

Также может быть немного сложно наливать этот продукт на аппликатор из-за конструкции контейнера. Одна вещь, которую вы можете сделать, это поместить подушечку аппликатора или полотенце из микрофибры поверх отверстия, а затем перевернуть его вверх дном, чтобы получить продукт на аппликаторе.

Использование надлежащей техники имеет решающее значение, а это означает, что следует избегать круговых движений, так как это может привести к появлению вихревых следов, как обнаружил один потребитель.

Отзывы покупателей

(Вернуться к началу)

Нет ничего удивительного в том, что жидкое стекло LG-100 почти единогласно получило максимальную оценку. Фактически, один из клиентов использовал его на паре своих классических автомобилей стоимостью более ста тысяч долларов.


Learn more