Что такое буксировка автомобиля


Как правильно буксировать автомобиль

Как ни следи за автомобилем, рано или поздно он окажется «на щите» — точнее, на «галстуке». Закончившийся бензин, внезапная поломка двигателя или трансмиссии — и вот уже нужно срочно искать телефон эвакуатора. Или попросить помощи у других водителей? Буксировка на тросе сэкономит время и деньги, вот только не каждый автовладелец к ней готов, ведь сталкиваются с ней водители редко. Рассказываем семь принципов безопасной буксировки машины.

Шаг 1. Изучите правила

Начать стоит с изучения Правил дорожного движения, в которых 3 года назад как раз менялись требования к буксировке. Теперь они запрещают быть за рулём буксира водителям со стажем менее 2 лет — дотащить сломавшегося товарища до автосервиса или заправки новичок не имеет права. Логика в этом есть: буксировка — ответственная процедура, для которой нужен опыт. Так что уточняйте водительский стаж потенциального благодетеля, если вам предлагают такую помощь.

А вот буксируемым может быть любой водитель, имеющий водительские права соответствующей категории. А также документы на машину, страховку, номерные знаки, аптечку и остальной джентльменский набор — на автомобили в сцепке распространяются все стандартные требования к транспорту на дорогах.

В буксируемом автомобиле правила строго запрещают перевозить пассажиров — все люди, кроме водителя, должны пересесть в головную буксирующую машину. Кстати, не думайте, что инспекторов ГИБДД не интересуют автомобили на «галстуке» — всё ровно наоборот, поскольку таким способом часто угоняют машины. Поэтому убедитесь, что не нарушаете правила буксировки.

Расстояние между автомобилями в связке должно быть от 4 до 6 метров, а предельная скорость их движения ограничена 50 км/ч. Также учтите, что на гибкой сцепке (то есть на любом тросе) запрещено буксировать машину по гололёду.

Отдельно стоит сказать о правилах пользования световыми приборами. Аварийная сигнализация (мигающие поворотники) должна быть включена только у буксируемого автомобиля. Если она не работает — закрепите на крышке багажника знак аварийной остановки. Что касается автомобиля-буксира, то на нём аварийку включать не надо, чтобы не вводить в заблуждение других водителей при проезде перекрёстков. А вот ближний свет фар нужен обязательно.

И не забывайте, что в ПДД есть редкий знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», действие которого распространяется и на буксируемые автомобили.

Шаг 2. Приготовьте трос

В вашем багажнике ведь есть буксировочный трос, правда? По негласным правилам водительского этикета трос всегда достаёт буксируемый — ведь это ему оказывают помощь, ему и пачкать свою верёвку.

Убедитесь, что длина троса соответствует правилам (от 4 до 6 метров). Дополнительно на тросе нужно закрепить «предупредительные устройства» — щитки или матерчатые флажки размером 20x20 см со световозвращающими диагональными полосами красного и белого цвета. Скажем честно: этот пункт правил соблюсти сложнее всего — мало у кого из водителей есть эти флажки, а красные тряпки или окрашенные участки троса требованиям не соответствуют, поскольку не отражают свет. Буксировка без флажков грозит не только штрафом: в случае ДТП с другим автомобилем или пешеходом, не заметившим трос, ответственность будет нести водитель автомобиля-буксира — именно он обязан обеспечить безопасность буксировки.

Трос для буксировки должен быть эластичным и прочным: допустимый тоннаж, указанный на тросе, должен превышать массу буксируемой машины минимум вдвое. Никогда не используйте для буксировки металлический трос — он не гасит возникающие при рывках колебания, что разрушает буксировочные проушины автомобилей и сам трос.

Если у автомобилей есть несколько буксировочных проушин, крепите трос по диагонали (от левой задней проушины у первой машины к правой передней у второй, или наоборот) — это снизит риск наехать на трос колесом в повороте.

Подробнее: Выбор буксировочного троса.

Шаг 3. Проверьте технику

Перед тем, как согласиться буксировать кого-либо, поинтересуйтесь: а что, собственно, случилось? Неисправные тормоза или проблемы с рулевым управлением автомобиля — однозначный повод вызывать эвакуатор, буксировка в этих случаях строго запрещена. Также нелишним будет убедиться, что автомобиль способен нормально ехать накатом — у него не заклинило мост, ступичный подшипник или тормозной механизм.

Для буксировки коробка передач всегда переводится в нейтральное положение (N). Буксировать автомобиль с «автоматом» можно, соблюдая простое правило «50/50»: не дальше 50 км и не быстрее 50 км/ч.

Если двигатель автомобиля исправен — обязательно буксируйте машину с работающим мотором, это сильно облегчит задачу. Но чаще буксир требуется именно из-за проблем с двигателем — в этом случае водителя «раненой» машины ждут сложности (о них — чуть ниже). По крайней мере, убедитесь, что ключ вставлен в замок зажигания и повёрнут, иначе руль заблокируется штатным замком прямо в движении. И подзарядите аккумулятор, чтобы работал клаксон и дальний свет — они понадобятся для коммуникации со второй машиной и подачи сигналов другим водителям и пешеходам.

Шаг 4. Подготовьтесь к неудобствам

В машине с заглушенным двигателем не работает почти ничего: нет ни усилителя руля, ни вакуумного усилителя тормозов, ни отопителя, ни кондиционера… Скажете, можно и без кондиционера обойтись при буксировке? Да, но в пасмурную погоду велик риск, что начнут сильно потеть стёкла — и ваше положение станет ещё менее завидным. Поэтому всё нужно предусмотреть заранее: приготовьте тряпку для протирки стёкол и приоткройте окна. Если дело происходит зимой — одевайтесь как можно теплее, чтобы не окоченеть в машине без печки.

Но главные неудобства доставляет отсутствие гидроусилителя руля (электроусилитель также не будет работать) и вакуумного усилителя тормозов — приготовьтесь к непривычно большим усилиям на руле и педали тормоза. Вспомните, каких огромных размеров «баранки» устанавливались в старых автомобилях, чтобы облегчить езду без усилителя. С современным маленьким рулём в руках вращать колёса будет ещё сложнее.

Шаг 5. Договоритесь о коммуникации

В дороге водителям нужно как-то коммуницировать друг с другом — договоритесь об этом заранее. Например, один сигнал клаксона — предложение остановиться при удобной возможности, а несколько коротких сигналов подряд — призыв остановиться немедленно (например, при обрыве троса). Головная машина должна прилежно включать поворотники при каждом перестроении, причём заранее, чтобы второй водитель знал о предстоящих манёврах.

Хорошо, если в обеих машинах есть рации. Но так бывает редко, поэтому рассчитывайте на мобильные телефоны — убедитесь, что они заряжены, и у обоих водителей есть номера друг друга. Если вы используете сим-карты одного оператора с безлимитным общением внутри сети, можно даже установить связь заранее, чтобы общаться на ходу. Только используйте гарнитуру или громкую связь, чтобы не отвлекаться от вождения.

Шаг 6. Продумайте маршрут

Будем честны: езда на верёвке в городском трафике — большой стресс. Между вами постоянно пытаются вклиниться другие машины или перебежать дорогу пешеходы, не замечая трос, что очень опасно. Маневрировать приходится в плотном потоке, а уж проезд по узким дворам — отдельный квест.

Чтобы облегчить себе задачу, тщательно продумайте маршрут. Избегайте сложных перекрёстков, узких участков и крутых поворотов-шпилек — на буксире лучше ехать более длинной, но простой дорогой. А если буксировка планируется заранее, выбирайте для неё утро выходного дня, когда количество машин на дорогах минимально.

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Буксировка автомобиля

Если у Вас сломался в пути верный друг автомобиль, и Вы не знаете как, не можете сами провести ремонт авто, то наверняка необходимо буксировать автомобиль до ближайшего автосервиса. Чтобы буксировка автомобиля прошла без эксцессов, а Вы не нажили несколько седин, необходимо придерживаться нескольких правил (которые, кстати, описаны в правилах дорожного движения, раздел буксировки автомобилей).

Все, что нужно знать про буксировку автомобиля

Итак, сломанное авто на обочине дороги и задача дотащить его до автосервиса. Первым делом выставляете треугольник из аварийного набора, на расстояние шагов 30-50 от машины.
Если у Вас отказали тормоза или рулевое управление, вам поможет только эвакуатор. Если все элементы авто в порядке, приступаем к поиску буксировщика.

Есть три способа буксировки автомобиля:

  • с применением жесткого сцепления;
  • с применением гибкого сцепления;
  • частичной погрузкой (полная погрузка относится уже к «транспортировке»).

Частичную погрузку применяют в случаях буксировки авто с неисправным рулевым управлением, а также этот вариант предпочтительнее для авто с автоматическими коробками передач.

В соответствии с ПДД:

  • на транспортном средстве, которое осуществляет буксировку, должен быть включен ближний светфар,
  • на буксируемом ТС должна быть включена аварийная световая сигнализация,
  • скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч,
  • жесткая сцепка должна быть не длиннее 4 м,
  • гибкая сцепка — 4-6 м (через каждый метр должна быть промаркирована сигнальными щитками или флажками размером 200х200 мм с нанесенными на них по диагонали чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм),

При буксировке транспортного средства на гибкой сцепке у буксируемого авто должны быть исправны тормозная система и рулевое управление, на жесткой сцепке — рулевое управление. В обоих случаях за рулем буксируемого авто должен находиться водитель, а в салоне могут находиться пассажиры (это касается только легковых авто).

При частичной погрузке салон буксируемого авто должен быть пуст: и водителю и пассажирам находиться там запрещено.

Буксировка запрещена:

  • на гибкой сцепке в гололед или на горных трассах,
  • в гололед на горных трассах,
  • в случае, если фактическая масса буксируемого авто с неисправной тормозной системой превышает половину фактической массы буксирующего авто,
  • если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных ТС — 30 м),
  • нельзя буксировать более одного транспортного средства, или буксировать ТС+прицеп,
  • автобусам.

Подготовка к буксировке

Наиболее частый способ буксировки легковых автомобилей — буксировка на гибкой сцепке. Остановимся на этом способе подробнее.

Трос. Трос должен быть надежным и полностью исправным. Не допускается механических повреждений — надрывов, трещин и т.п. Слабые места тросов: соединения троса и металлического крюка (в том числе сварные металлические кольца), узлы крепления, швы, крюки.

Особое опасение должны вызывать плоские крюки из листовой стали — они имеют свойство разгибаться в самый неподходящий момент. Желательно чтобы у крюка была надежная защелка.

Хорошо себя зарекомендовали ленточные тросы с цельными крюками (без сварных соединительных колец).

Металлические тросы при разрыве могут серьезно повредить автомобиль (а в случае действительно надежного крепления — вырвать проушину).

В бытовых условиях определить надежность троса можно только на практике — лишь использовав его по назначению. Поэтому чуть ли не единственным мерилом качества троса служит его цена:  тросы стоимостью до 100 грн. могут не справиться с поставленной задачей.

Крепление троса. Крепить трос лучше по диагонали: правый задний угол буксирующего автомобиля — левый передний угол буксируемого автомобиля, либо левый задний угол буксирующего автомобиля — правый передний угол буксируемого. Это смягчит возникающие рывки, что положительно скажется на надежности сцепки.

До буксировки. Водителям следует договориться о скорости передвижения и о знаках, с помощью которых они будут обмениваться информацией. Например:

  • моргание фар на буксируемом автомобиле — просьба остановиться,
  • звуковой сигнал — привлечение внимания,
  • сигналы указателей поворотов — предупреждение о маневрах,
  • нескольких легких нажатий на педаль тормоза водителем ведущего автомобиля — предупреждение о предстоящем торможении,
  • и т. д.\

Процесс буксировки

Напоминаем: на буксирующем автомобиле нужно включить ближний свет фар, а на буксируемом — «аварийку».

Трогание с места. Трогаться с места и натягивать трос нужно очень плавно, иначе может порваться сам трос, не выдержать буксировочный кронштейн, или можно даже в результате резкого рывка заглохнуть или повредить подвеску.

Движение.  Скорость буксировки — не более 50 км/ч. Буксировочный трос должен быть всегда в натянутом состоянии (даже при поворотах) — за этим в первую очередь должен следить водитель буксируемого автомобиля.

Разгоны и торможения должны следует выполнять плавно, переключения передач — максимально быстро. Перед подъемом — переключитесь на низшую передачу, и на подъеме передачи не переключайте.

Водитель буксирующего автомобиля должен постоянно контролировать ситуацию сзади.

Проходить повороты следует по максимально широкой дуге, перестраиваться — с запасом.

Для обеспечения лучшего обзора, водителю буксируемого авто желательно сместиться ближе к центру дороги.

Маршрут лучше выбирать с минимальным количеством левых поворотов: левый поворот сложнее правого — обычно приходится пересекать встречное движение.

Торможение и остановка. Торможение (по сигналу «стопов» ведущего автомобиля) должен начинать водитель буксируемого авто

Буксировка авто с АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач, а, тем более, с вариатором, буксировать на гибкой или жесткой сцепке не рекомендуется (если ваш автомобиль исключение из этого правила — это отражено в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси.

В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для КПП, — переключите селектор в положение N (нейтраль), и передвигайтесь на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать можно только при частичной или полной погрузке.

Советы

  • Не крепите буксировочный трос за элементы, не предназначенные для его крепления(бампер, узлы подвески и т.п.).
  • Если при остановке трос попал под колесо буксируемого автомобиля — автомобиль лучше сдвинуть вручную, а не пытаться высвободить трос за счет рывка.
  • Еще раз напоминаем: при буксировке трос должен быть натянут, старайтесь передвигаться без резких торможений и ускорений, удерживая постоянное расстояние между машинами.
  • В большинстве современных авто при неработающем двигателе не работают усилители тормозов и руля. Соответственно, для управления автомобилем, придется прилагать значительные усилия. Будьте готовы к этому!

Оригинал статьи взяли тут: Про буксировку

Что такое буксировка?

Что такое буксировка?

Буксировка — это буксировка автомобиля за другим транспортным средством. Транспортное средство, выполняющее буксировку, называется тягачом, а буксируемое транспортное средство называется прицепом или лодкой. Некоторые распространенные типы буксировки включают эвакуационную буксировку, буксировку прицепа или буксировку прицепа и буксировку лодки.

Выберите тип буксировки, чтобы узнать больше

Эвакуация

Внедорожник

Трейлер

Dinghy

5th Wheel

Gooseneck

Pintle

Трактор газона

REVICOL TOWING

Один из наиболее обычных типов балансировки - восстановление. Восстановительная буксировка — это когда эвакуатор увозит сломанный или разбитый автомобиль. Некоторые службы эвакуации используют бортовые грузовики для перевозки автомобиля, в то время как другие цепляются за раму автомобиля или буксирное кольцо и тянут его вверх, так что два колеса находятся за пределами дороги.

Если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, может потребоваться вызов ближайшей службы эвакуации. Услуги эвакуатора варьируются от эвакуации легковых автомобилей до эвакуации автофургонов.

Оборудование для эвакуации

Буксировка по бездорожью

Другой тип буксировки включает в себя внедорожные автомобили, будь то буксировка одного автомобиля другим или транспортное средство, оторвавшееся от труднодоступного места. Это можно сделать с помощью буксирного крюка и буксирного ремня или лебедки.

Транспортные средства повышенной проходимости, такие как Jeep Wrangler, обычно оснащаются приспособлениями для эвакуации, позволяющими им возвращаться (отцепляться) при движении по камням и неровной местности.

Оборудование для буксировки по бездорожью

Буксировка прицепа

Пожалуй, наиболее распространенным видом буксировки является буксировка прицепа или буксировка. Буксировка прицепа — это когда автомобиль, такой как легковой автомобиль, внедорожник или грузовик, тянет за собой прицеп.

Комбинации автомобиля и прицепа могут сильно различаться: от малолитражного автомобиля, буксирующего прицеп для каяка, до полноразмерного грузовика, буксирующего бортовой прицеп. Чтобы автомобиль буксировал прицеп, требуется сцепка.

Подробнее о типах сцепок

Оборудование для буксировки прицепа

Буксировка швертбота

Буксировка швертбота – это когда одно транспортное средство буксирует другое транспортное средство. Как правило, тягач представляет собой жилой дом на колесах или дом на колесах, а буксируемое транспортное средство — легковой автомобиль, внедорожник или пикап.

Когда транспортное средство буксирует другое, оно называется шлюпкой .

Для буксировки шлюпки требуется буксировочная тележка или дышло для создания надежного соединения двух транспортных средств. Также необходимо другое оборудование, такое как жгут проводов.

Оборудование для буксировки автомобиля

5-колесный буксировщик

5-колесный буксировщик — это специализированный вид большегрузного прицепа. Для этого требуется прицеп с шкворневым соединением, а также пикап с 5-ступенчатой ​​​​сцепкой.

Сцепка пятого колеса по конструкции очень похожа на сцепку полуприцепа и состоит из поворотной передней пластины и захватов. Головка и челюсти соединяются со шкворнем на прицепе, образуя буксировочное соединение 5-го колеса.

Оборудование для буксировки 5-го колеса

Буксировка гузнека

Буксировка гузнека аналогична буксировке 5-го колеса. Для этого используется специализированное оборудование большой грузоподъемности. Для буксировки «гусиная шея» требуется прицеп со сцепкой «гусиная шея», а также пикап со сцепным устройством «гусиная шея» или шаром.

Буксировка на гибкой стойке популярна в сельском хозяйстве, строительстве и других условиях работы из-за ее большого веса.

Оборудование для буксировки гузнека

Буксировка иглы

Буксировка шкворня - это форма буксировки тяжелых грузов, обычно используемая в сельскохозяйственных, военных и коммерческих условиях. Как и при обычном буксировании, при штифтовом соединении автомобиль буксирует прицеп. Однако вместо шара и сцепки шкворневая сцепка состоит из крюка и кольца.

Шарнирные сцепки могут быть рассчитаны на буксировку до 60 000 фунтов, в зависимости от конструкции. Это делает это соединение идеальным для буксировки больших бортовых прицепов, машин, тяжелого оборудования и многого другого.

Оборудование для буксировки цапф

Буксировка квадроцикла

Вездеход или квадроцикл можно использовать для буксировки различных небольших прицепов и другого оборудования, в том числе прицепной косилки, культиватора или саней. При буксировке квадроцикла четырехколесный, квадроцикл или UTV служит буксирным транспортным средством, а прицепное устройство действует как прицеп.

Квадроциклы особенно полезны для работы во дворе, ландшафтного дизайна и других видов буксировки по бездорожью. Их можно оснастить различными аксессуарами для буксировки, такими как шаровое крепление или буксирный крюк, чтобы они подходили для различных стилей прицепов.

Оборудование для буксировки квадроциклов

Буксировка газонокосилки

Самоходная газонокосилка может стать очень эффективным средством буксировки во дворе. Большинство газонных тракторов поставляются с дышлом или приваренным шаром для присоединения тягово-сцепного устройства.

Газонокосилки можно использовать для буксировки небольших грузовых прицепов, прицепов для удобрений и других прицепов для садовых работ. Они идеально подходят для перемещения ландшафтных материалов вокруг вашего участка, возделывания большого сада или вывоза садовых отходов на бордюр.

Оборудование для буксировки садовым трактором

Часто задаваемые вопросы

  1. Что означает на буксире ?
    При буксировке относится к состоянию прицепа, буксируемого за транспортным средством. Тяговый прицеп может быть чем угодно: от обычного служебного прицепа до другого транспортного средства и даже лодки на воде.
  2. Что такое буксировка бампера?
    Буксировка с помощью бампера — это буксировка прицепа с помощью сцепного устройства с бампером или приемной сцепки. Это, пожалуй, самый распространенный вид буксировки прицепа. Приемное сцепное устройство устанавливается в задней части автомобиля, под бампером или рядом с ним, и приемное устройство используется для создания буксирного соединения с тягово-сцепным устройством прицепа.
  3. Что такое буксировка плоских поверхностей?
    Площадка буксировочная относится к типу швертботов-буксировщиков. Его также называют , буксирующий все четыре колеса вниз, , потому что шлюпка тянется за домом на колесах, при этом все четыре колеса касаются тротуара. Это отличается от других форм буксировки лодки, в которых используется буксировочная тележка для подъема передних колес лодки.
  4. Что такое буксировка жилых домов?
    Буксировка жилых автофургонов может относиться к одной из многих форм буксировки. Это может быть сценарий, в котором RV просто тянет за собой обычный прицеп. Это также может быть другое слово для буксировки лодки. Однако чаще всего буксировка жилых домов упоминается как эвакуационная буксировка жилых домов. Если ваш дом на колесах сломался, услуга буксировки дома на колесах предоставит вам полезное решение, чтобы вернуть ваш дом на колесах.

Информация для потребителей о буксировке — Texas.gov

Автомобили, припаркованные в зоне для буксировки или припаркованные на территории без разрешения, могут быть отбуксированы за счет владельца автомобиля. Эти буксиры известны как буксиры частной собственности. Владелец собственности может прикрепить к колесу багажник вместо буксировки автомобиля. На этих страницах представлена ​​информация для потребителей, чье транспортное средство было отбуксировано в рамках частной собственности.

I. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?

Когда эвакуатор пытается отбуксировать ваш автомобиль или после того, как ваш автомобиль был отбуксирован, вы как владелец автомобиля имеете определенные права по закону.

Ваши права:

  • Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ зацеплен и готов к буксировке, вы можете оставить свой автомобиль БЕЗ ПЛАТЫ. В этом случае подтверждать право собственности на автомобиль не нужно.
  • Если вы вернетесь к своей машине, а ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОЕДИНЕН, ГОТОВ К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛ С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ СБОР. В этом случае также не нужно подтверждать право собственности на автомобиль.
  • Если ваш автомобиль был эвакуирован с парковки, вы можете найти свой автомобиль, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке «парковка запрещена». Вы можете забрать свой автомобиль из пункта хранения транспортных средств (VSF) после документального подтверждения того, что вы являетесь владельцем (или разрешенным пользователем) и оплаты услуг буксировки и хранения.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для получения документов на право собственности. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для изъятия личного имущества. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • Вы можете получить или просто получить доступ к своему автомобилю круглосуточно и в течение одного часа, если VSF принимает автомобили круглосуточно.
  • Если VSF не принимает автомобили 24 часа в сутки, вы можете забрать свой автомобиль в течение одного часа с момента подачи заявки с 8:00 до полуночи с понедельника по субботу и с 8:00 до 17:00. по воскресеньям, кроме государственных праздников. ВСФ с такими часами не обязаны выпускать машину после полуночи.

Вы можете запросить СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ в любом суде мирового судьи в округе, где ваш автомобиль был отбуксирован, если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, хранился или загружался; или если с вас было снято больше разрешенной платы. Вы должны запросить слушание дела о буксировке в суде в течение 14 дней после буксировки.

Вы НЕ имеете права:

  • Снимать или демонтировать любые детали, прикрепленные к автомобилю, пока он находится в VSF.
  • Заберите свой автомобиль из VSF без оплаты буксировки, хранения или других разрешенных сборов.
  • Снять загрузку без оплаты платы за загрузку.
  • Забрать свой автомобиль из VSF, не доказывая, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля.
  • Получите свой автомобиль после того, как он был удален с парковки, но до того, как он был помещен в VSF.

II. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?

Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, ТОГДА вы можете просить об освобождении вашего автомобиля БЕЗ ОПЛАТЫ НИКАКИХ СБОРОВ ИЛИ СБОРОВ и без доказательства владение.

Если вы вернетесь к своей машине, а ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕН, ГОТОВ К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛ С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ПЛАТУ. Максимальная плата за сброс в штате составляет 135 долларов США за автомобиль весом 10 000 фунтов или меньше; 19 долларов0 для автомобилей массой более 10 000, но менее 25 000 фунтов; и 244 доллара для автомобилей с полной массой более 25 000 фунтов. Плата за отказ может быть меньше, если она ограничена правилами города или округа, но она НИКОГДА не может быть БОЛЕЕ суммы, указанной выше. Водитель эвакуатора ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТНЫЕ И ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в качестве оплаты за падение.

Если ваш автомобиль был эвакуирован, вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке эвакуации.

Если к вашему автомобилю прикреплен багажник, позвоните по номеру телефона, указанному на предупреждающей наклейке, прикрепленной к окну. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ БАГАЖНИК ИЛИ ЕЗДИТЬ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ЧЕХОЛОМ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

III. ПРИЕМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА АВТОПОЗИЦИЮ

Чтобы вернуть свой автомобиль в VSF, НЕОБХОДИМО:

  • Предоставить удостоверение личности с фотографией,
  • Докажите, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля, и
  • Оплатить все сборы за буксировку и хранение.

Предоставьте удостоверение личности с фотографией. Приемлемые формы удостоверения личности включают:

  • Любые выданные государством водительские права или удостоверение личности
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное иностранным правительством, например, водительское удостоверение Мексики или «матрикула консульства»

Докажите, что вы являетесь владельцем или имеете разрешение владельца на использование автомобиля с ОДНИМ из следующих документов:

  • Водительское удостоверение, выданное вашим государственным органом, в котором указано, что ваше имя совпадает с информацией о владельце из базы данных регистрации автомобилей DMV
  • Страховая карта, показывающая, что вы являетесь застрахованным лицом для автомобиля
  • Свидетельство о праве собственности на автомобиль с указанием вашего имени как владельца
  • Нотариальная доверенность, подписанная владельцем автомобиля
  • Квитанция налогового инспектора и карточка продления регистрации автомобиля с соответствующим удостоверением личности
  • Действующий договор аренды или аренды автомобиля, подписанный оператором автомобиля, или
  • Эта форма TDLR, которую вы можете скачать, распечатать и заполнить, называется «Эвакуация и/или осмотр автомобиля в VSF» (PDF). VSF также должен предоставить вам эту форму.

Оплатить все сборы за буксировку и хранение:

  • СТОИМОСТЬ БУКСИРОВКИ: Максимальная плата за буксировку частной собственности составляет:
    • 272 доллара за транспортное средство весом до 10 000 фунтов
    • 380 долларов за транспортное средство весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов
    • 459 долларов США за единицу для транспортных средств массой более 25 000 фунтов с ценой 9 долларов США.78 всего максимум
    • Это максимальные ставки по штату. Более низкие ставки могут быть установлены местными муниципальными или окружными правилами.
  • ЕЖЕДНЕВНАЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ в размере 20 долларов США в день или часть дня для транспортного средства длиной 25 футов или менее. VSF должен взимать 35 долларов США в день или часть дня за транспортное средство, длина которого превышает 25 футов, при условии корректировки раз в два года, как указано в § 2303.1552(b)(1) Трудового кодекса Техаса. Согласно корректировке 2021 года, 21,03 доллара за автомобиль длиной 25 футов или менее и 36,80 доллара за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о суточной плате за хранение:
    • Плата за суточное хранение может взиматься в любое время суток, за исключением того, что плата за суточное хранение не может взиматься более чем за одни сутки, если автомобиль находится на ВГС менее 12 часов. Считается, что сутки начинаются и заканчиваются в полночь.
    • VSF, который принимает автомобиль, зарегистрированный в Техасе, не может взимать плату за хранение более пяти дней, если уведомление (предписанное в §85.703 правил) не отправлено по почте или не опубликовано. Уведомление предназначено для информирования владельца о местонахождении автомобиля.
    • VSF, принимающий автомобиль, не зарегистрированный в Техасе, не должен взимать плату более чем за пять дней до даты отправки запроса о предоставлении информации о владельце в государственный орган, в котором зарегистрирован автомобиль.
    • VSF может взимать ежедневную плату за хранение за каждый день или часть дня, когда автомобиль находится на хранении после того, как VSF отправит уведомление зарегистрированному владельцу автомобиля по почте (или опубликует уведомление, если адрес владельца неизвестен) до тех пор, пока автомобиль не будет изъят и все начисленные платежи оплачены.
    • Разумные усилия по хранению. VSF должен прилагать разумные усилия для хранения автомобиля, например, запирать двери, закатывать окна и закрывать двери, хэтчбеки, люки, багажники, капоты или складные крыши. Такие действия входят в стоимость хранения.
  • ПЛАТА ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ. VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваш автомобиль находится в их VSF. Если уведомление должно быть опубликовано, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию взимается в дополнение к плате за уведомление. VSF не может взимать плату за уведомление, если автомобиль возвращен владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления.
  • КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ СБОР. VSF может взимать с владельца автомобиля штраф за наложение ареста на автомобиль, если он был произведен. Конфискованные средства:
    • Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки в крыше, багажники или капоты сломаны или не работают, необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент, чтобы обеспечить защиту хранящегося автомобиля. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
      • провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
      • удалять и хранить все такое имущество, для которого необходима сохранность, и указывает такое удаление и хранение в письменной описи; или
      • Получите информацию о регистрации автомобиля в Департаменте транспортных средств Техаса или в аналогичном государственном агентстве.
    • СУММА КОНФЕРЕНЦИИ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 20 долларов США. Если VSF взимает плату за арест, в письменном счете за услуги должны быть указаны точные услуги, оказанные за эту плату, и даты, когда эти услуги были оказаны.
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF может взимать с владельца автомобиля любой сбор, который должен быть уплачен правоохранительному органу, уполномоченному агенту агентства или государственному органу.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF НЕ имеет права взимать дополнительные сборы, связанные с хранением автомобиля, кроме сборов, перечисленных выше.

IV. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ИМЕЮ ПРАВО ОТНОСИТЕЛЬНО БУКСИРОВКИ МОЕЙ МАШИНЫ?

Потребитель, совершивший эвакуацию частной собственности или любую эвакуацию в результате дорожно-транспортного происшествия, имеет право на получение:

  • Копию талона на эвакуацию.
    Буксирная компания должна подготовить и выдать талон на каждую несогласованную буксировку. Копия талона на эвакуацию должна быть передана владельцу автомобиля, если владелец или оператор присутствует и доступен во время буксировки, а копия доставлена ​​​​в автосервис.

Билет на буксировку может разрешать только расходы, непосредственно связанные с буксировкой автомобиля. В билете на буксировку должны быть перечислены все сборы и охарактеризованы сборы с использованием идентичной структуры сборов, указанной в перечне сборов буксирующей компании за несогласованную буксировку, хранящемся в VSF.

Билет на буксировку должен содержать лицензионное название буксирной компании, общедоступный номер телефона, регистрационный номер сертификата буксирной компании и номер лицензии TDLR оператора буксировки.

Эвакуаторная компания должна предоставить график несогласованных сборов за буксировку всем VSF, куда она доставляет автомобили. Эти таблицы сборов должны предоставляться общественности по запросу.

  • Заявление о правах потребителя на судебное слушание.
  • Информация, необходимая для подачи заявки на судебное слушание.
  • Каждый VSF должен сообщить владельцу автомобиля веб-сайт и адрес электронной почты TDLR, почтовый адрес и номер телефона для направления жалоб на хранение автомобиля в отдел.

V. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ЗАЯВИЛ СВОЮ МАШИНУ?

VSF может считать автомобиль брошенным, если он не востребован владельцем. VSF должен отправить по почте или опубликовать по крайней мере два уведомления о том, что они получили автомобиль, и подождать не менее 30 дней после второго уведомления, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

VSF может продать автомобиль через публичные торги через 30 дней после того, как VSF отправил по почте или опубликовал второе уведомление. Доходы от продажи пойдут на оплату буксировки и хранения. Любая оставшаяся выручка может быть выплачена владельцу транспортного средства. Споры о продаже или выплате выручки могут быть переданы в суд.

Особые правила применяются к автомобилям старше 10 лет и в состоянии, которое можно только утилизировать, раздавить или разобрать. VSF с этими брошенными неприятными транспортными средствами не обязан отправлять или публиковать второе уведомление и может продать автомобиль через 30 дней после первого уведомления.

VI. ЗАПРОСИТЬ СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ

Потребители, транспортное средство которых было отбуксировано или загружено без их согласия, имеют право на слушание дела. VSF, буксировочная или транспортная компания должны предоставить потребителям уведомление, информирующее их об их праве на слушание дела и указывающее суд, обладающий юрисдикцией. Это будет суд, в который вы подадите запрос о проведении слушания по буксировке. Потребители должны подать запрос на слушание до 14-го дня (исключая субботу, воскресенье и национальные праздники) после того, как автомобиль был помещен в VSF или загружен.

В извещении потребителей о буксировке должны быть указаны:

(1) заявление о том, что потребители имеют право подать запрос в течение 14 дней на судебное слушание, чтобы определить, существовала ли вероятная причина для снятия или загрузки автомобиля;

(2) перечень информации, которая должна быть включена в запрос о проведении слушания;

(3) сумма регистрационного сбора за слушание;

(4) наименование, адрес и телефон буксировочной компании, увезшей автомобиль, или компании-перевозчика;

(5) название, адрес и номер телефона VSF;

(6) имя, адрес и номер телефона лица, собственника или правоохранительного органа, санкционировавшего буксировку; и

(7) название, адрес и номер телефона суда, в котором находится VSF, или, в случае загруженных автомобилей, название, адрес и номер телефона суда, в котором был загружен автомобиль.

Запрос потребителя о слушании дела о буксировке должен содержать следующую информацию. Буксирная компания или VSF должны предоставить вам информацию, необходимую для заполнения пунктов (2)–(6) ниже.

(1) имя, адрес и номер телефона владельца или оператора автомобиля;

(2) место, откуда автомобиль был удален или в котором автомобиль был загружен;

(3) дата снятия или загрузки автомобиля;

(4) имя, адрес и номер телефона лица или правоохранительного органа, санкционировавшего удаление или загрузку;

(5) наименование, адрес и номер телефона автостоянки, в которой был размещен автомобиль;

(6) наименование, адрес и телефон буксирной компании, которая эвакуировала автомобиль, или буксирной компании, установившей на автомобиль багажник;

(7) копию любой квитанции или уведомления, которые вы получили от буксирной компании, компании по загрузке или VSF; и

(8) одна или несколько фотографий, на которых показано расположение и текст любого вывешенного на парковке знака, указывающего, что парковка ограничена; или заявление о том, что на стоянке не было вывешено никаких знаков, ограничивающих парковку.


Learn more