Что скрипит в передней подвеске


5 причин противных звуков – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 января
  • 19 января
  • 20 января
  • 21 января
  • 22 января
  • 23 января
  • 24 января
  • 25 января
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Причины скрипа в передней подвеске при движении, торможении и повороте

Содержание:

  • Основные причины скрипа при движении прямо и торможении
  • Почему появляется шум при вхождении в поворот
  • Второстепенные проблемы с ходовой частью

Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший. 

Скрип в передней подвеске – наиболее часто встречающееся явление, так как именно компоненты ходовой части постоянно испытывают повышенные нагрузки и тряску. Это становится причиной износа подвижных соединений, еще более усиливающегося из-за песка, воды и грязи. В итоге езда становится небезопасной, и нужно обязательно искать причины скрежета – это позволит снизить риск ДТП и продлить эксплуатационный ресурс данной части автомобиля. Искать «слабое место» в ходовой следует в зависимости от того, когда проявляют себя шумы, при движении прямо, торможении или повороте. 

 ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя. 

Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

 Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат. 

 Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету. 

Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей. 

Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.  

 Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена. 

 Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости. 

Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму. 

Почему появляется шум при вхождении в поворот

Когда в момент вращения водителем «баранки» передние колеса регулярно скрипят, это означает, что имеются существенные неисправности в рулевом оборудовании. Ничего хорошего данный факт не предвещает, поскольку автовладельцу предстоят серьезные финансовые вложения в ремонт. Впрочем, о возможных проблемах нужно говорить в порядке их важности. 

 Поломка пружины или стойки амортизатора. Если посторонний звук возникает при преодолении глубоких ям, то, скорее всего, сломалась пружина амортизатора. В момент нагрузки она сильно сжимается, но уже не возвращается в исходное состояние. Причем банально сварить эту деталь не получится, ибо металл уже изменил свои физико-химические свойства, и пружина быстро сломается. Поэтому ее придется устанавливать только новую. Положительный момент в ситуации состоит в том, что замену можно провести самостоятельно. Только при «гаражном» ремонте нельзя забывать об одновременной установке нового подшипника – при длительной эксплуатации он тоже подвергается сильному износу. 

Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым. 

 ШРУСы. Эти детали ходовой части являются настоящей бедой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Впрочем, и иномарки редко уходят от проблем, связанных с износом ШРУСов. Чтобы проверить их работоспособность, следует вывернуть рулевое колесо сначала в одну, а потом в противоположную сторону. Характерный хруст позволит понять, что проблема с шарнирами равных угловых плоскостей все-таки имеется. К сожалению, обычно «умирают» сразу оба ШРУСа, а причиной поломки становится износ пыльников. Если они теряют свою герметичность или плохо прилегают к металлу, то пыль в сочетании с водой и грязью довольно быстро «убивают» металл. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью пыльников и регулярно заниматься профилактическими работами. Если отступать от данного правила, ШРУСы способны прийти в негодность буквально за несколько дней.  

 Износ ступичного подшипника – еще одна причина появления гула и даже вибрации. Причем, если шум уже проявил себя, это сигнализирует о возможности повреждения деталей смежных механизмов. Как и все подшипники, он не подлежит ремонту, а только замене. Однако процесс демонтажа детали сильно затруднен ввиду того, что вынуть из ступицы подшипник очень трудно. Соответственно, провести восстановительные работы в «полевых» условиях удается не всегда, и машину приходится доставлять до автомастерской на эвакуаторе. 

 Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес. 

Второстепенные проблемы с ходовой частью

Если при эксплуатации автомобиля дают о себе знать скрип и скрежет, но диагностика машины не выявила ни одну из перечисленных выше проблем, то искать источник шума следует в других, более простых вещах. В основном «виноваты» шины, которые подобраны неправильно, без учета допустимых размеров, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В итоге покрышки не вмещаются в пространство колесных арок и задевают подкрылки, и это провоцирует быстрый износ как самой арки, так и колес. 

Кроме того, если перекачать колеса, создав избыточное давление внутри, то они на поворотах тоже могут скрипеть. Также источником дискомфортного шума способны стать шины-«липучки» или изделия с шипами – при движении по любому твердому покрытию гарантированно появляется хлюпанье и скрип. Наконец, причина возникновения проблемы может крыться в банальной замене резины на новую, протектор которой покрыт тонким слоем масла. Правда, через пару сотен километров пробега шум обычно исчезает. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Марина
Отзывы:

Все отзывы

Основные причины скрипа автомобиля и способы их устранения

Автомобильные советы

Не так давно мы опубликовали пару статей о шумах, которые могут создавать проблемы для вашего автомобиля, в которых говорилось о скрипе тормозов и о том, как узнать, когда вам нужно обслуживание тормозов. Есть и другие скрипы автомобилей, которые могут предупредить соседей о том, что вы направляетесь домой, которые не имеют ничего общего с тормозами, но указывают на то, что ваш автомобиль требует некоторого внимания.

Подвеска автомобиля

Помимо скрипа тормозов, наиболее распространенные скрипы обычно связаны с подвеской вашего автомобиля. Скрипящие детали подвески часто связаны с недостатком смазки, когда износ металла по металлу происходит в таких соединениях, как рулевые тяги, шарниры подвески и рулевые тяги. Если смазка является основной причиной скрипа, это может быть простым и недорогим решением, если взяться за проект «сделай сам» с помощью шприца для смазки и небольшого количества смазочного материала в виде спрея; или, что еще проще, доставьте свой автомобиль к поставщику экспресс-замены масла и профилактического обслуживания, такому как Jiffy Lube из Южной Калифорнии. Устранение скрипа с помощью старомодной «смазки» всегда дешевле, чем ремонт поперечной рулевой тяги или карданного шарнира.

Устранение скрипов

Несколько фактов, которые следует учитывать при поиске устранения скрипов в подвеске.

  • Многие новые легковые и грузовые автомобили имеют герметичные шарниры подвески, которые считаются смазанными на весь срок службы. Эта мера экономии со стороны производителей делает невозможным добавление смазки, поэтому, когда исходная смазка ухудшается или обнаруживает способ утечки, вы можете рассматривать замену детали как единственный вариант.
  • Некоторые автомобили имеют высокую подвеску, которая может обеспечить владельцам безопасный доступ к шарнирам подвески для самостоятельной смазки с помощью шприца для смазки.
  • Лучше всего доверить смазку специалистам, установив автомобиль на стойку, если у него низкий дорожный просвет и/или у вас нет защитного оборудования или ноу-хау, чтобы сделать это самостоятельно.
  • Переднеприводные автомобили могут иметь дюжину или более фитингов, требующих смазки, а полноприводные — еще больше, поэтому убедитесь, что смазка добавлена ​​во все соединения.
  • Винтовые или листовые рессоры, которые помогают сгладить ход, также могут быть источником скрипа. Их лучше обслуживать с помощью силиконового спрея, а не смазки из-за пластиковых вставок, которые должны быть на месте.

Другие причины скрипа

Существуют и другие причины скрипа, такие как замки капота, дверные механизмы и петли багажника. Все это можно смазывать, если выбрать правильную смазку и технику.

  • Протрите силиконовым спреем, если вы работаете внутри или рядом с салоном автомобиля, чтобы избежать попадания брызг на сиденья, ковры и приборную панель.
  • Рассмотрите возможность использования сухой смазки, такой как графит, во избежание попадания смазки или смазки на горячие поверхности, которые могут вызвать запах от смазки.
  • Всегда вытирайте как можно больше грязи и копоти, чтобы обеспечить минимальное количество песка, попадающего в смазку и вызывающего дополнительный износ.

Если все это звучит сложно, приезжайте в удобное место Jiffy Lube в Южной Калифорнии для следующей замены масла, где мы будем включать смазку шасси с помощью нашей Signature Service® Oil Change. Мы также готовы помочь с другими услугами по профилактическому техническому обслуживанию и дать совет по поводу этих скрипов и визгов. Будьте уверены и ищите наши купоны на замену масла, экономящие деньги, прежде чем зайти.

Сэкономьте сегодня с

Купоны Jiffy Lube

Подпишитесь на рассылку предложений от местного Jiffy Lube

©2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

Почему моя машина скрипит? Скрипучая подвеска?

Скрип подвески может быть одной из самых неприятных проблем любого автомобиля. Каждый раз, когда вы преодолеваете даже самую маленькую неровность или совершаете поворот, вам приходится сталкиваться со скрипами и скрипами подвески. Лежачие полицейские могут стать неловкими, и, хотя это хорошее упражнение, вы паркуетесь как можно дальше от двери своего офисного здания, чтобы никто не услышал, как вы подъезжаете к своим парковочным местам.

Почему моя машина скрипит? Является ли это признаком больших проблем?

Скрип подвески не только смущает, но и может свидетельствовать о том, что с подвеской у вас большие проблемы. Помимо раздражающего шума, неисправная система подвески в вашем автомобиле может увеличить вероятность опрокидывания, затруднить управление автомобилем в поворотах и ​​увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Проблемы с подвеской также могут привести к неправильной геометрии рулевого управления, что может привести к повышенному износу шин и трудностям при прохождении поворотов. Настройка подвески вашего автомобиля чрезвычайно важна, как объясняется в этой обширной статье о геометрии рулевого управления.


Посмотреть это видео на YouTube

Скрипящая подвеска не только раздражает своим скрипом и скрежетом, но и опасна, и ее очень трудно диагностировать и устранить. Вес вашего автомобиля поддерживается винтовыми пружинами, листовыми рессорами или торсионами. У вас также есть амортизатор на каждом колесе и, в большинстве случаев, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Также будут рычаги управления, стойки, рулевые тяги, рулевые тяги и/или поперечные тяги, соединяющие колеса с автомобилем. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума. В компонентах подвески обычно используются три типа соединений.

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры используются, когда шарнир должен иметь возможность двигаться в нескольких плоскостях, например, вращаться и двигаться вверх и вниз. Например, шарнир на конце нижнего рычага, который соединяется с поворотным кулаком, должен двигаться вверх и вниз при сжатии пружины, а также поворачиваться при повороте рулевого колеса. Шаровые суставы очень похожи на плечевой или тазобедренный сустав, где шарик из нержавеющей стали помещается в тефлоновую чашку и обеспечивает необходимый диапазон движения и жесткость. Шаровые шарниры иногда имеют пресс-масленки в чашке и резиновый чехол, содержащий смазку. Если багажник порвется, эти соединения могут начать скрипеть при повороте. Если вы найдете шаровую опору с порванным чехлом, подумайте о ее замене.

Втулки

Втулки используются, если шарнир должен двигаться только в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону. Втулки являются наиболее распространенными соединениями в вашей системе подвески, а также чаще всего вызывают скрип подвески. Втулки — это в основном резиновые втулки, которые проходят между рамой вашего автомобиля и компонентом подвески, что позволяет компоненту подвески вращаться. Втулки могут скрипеть, если резина рвется или даже высыхает, или если элемент подвески начинает вращаться внутри металлической втулки внутри втулки из-за неправильного крутящего момента или поломки втулки. Изношенные втулки вызывают большее движение, что, в свою очередь, вызывает эти скрипящие звуки, а также неправильную геометрию подвески. Если вы подозреваете, что втулка скрипит, попробуйте нанести на втулки небольшое количество смазки, чтобы посмотреть, исчезнет ли шум временно. Если это так, подумайте о замене втулки. Для еще более тихой езды рассмотрите возможность использования полиуретановых втулок.

Резиновые опоры

Последний тип соединения — это простая резиновая опора. Этот тип соединений используется, если требуется лишь небольшое движение, и очень похож на опоры двигателя или трансмиссии. Эти типы креплений часто используются на задней стороне нижних рычагов подвески. Если вы подозреваете, что из шарнирного соединения исходит скрипящий звук, просто проверьте его на наличие разрывов или попробуйте сбрызнуть его проникающим маслом, чтобы увидеть, прекратится ли шум временно.

В некоторых случаях эти опоры или соединения могут быть неотъемлемой частью компонента подвески, поэтому вам может потребоваться заменить весь рычаг подвески или амортизатор только для замены одного соединения или втулки. Когда вы заменяете амортизаторы, всегда важно заменять их парами (оба спереди или сзади), чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость вашего автомобиля.

Другие причины, по которым ваш автомобиль скрипит

Существуют и другие причины скрипа в вашем автомобиле, помимо перечисленных выше обычных шарниров подвески. Одна из причин может быть связана со змеевидным поясом. Обычно этот ремень теряет сцепление с одним из своих шкивов, вызывая ужасный скрип. Обычно это простое решение — заменить поликлиновой ремень или натяжитель. Другая причина скрипа может быть связана с уровнем жидкости гидроусилителя руля. Очень характерно, что ваш автомобиль начинает визжать при повороте, когда уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий. Вы должны проверить уровни жидкостей во многих вещах в вашем автомобиле, и особенно в этом случае жидкость гидроусилителя руля. Если у вас есть утечка, вы можете изучить наш продукт Power Steering Stop Leak. В этом случае исправление может быть таким же дешевым и простым, как повышение ваших уровней.


Learn more