Что означают оценки на японских аукционах авто
Как читать аукционный лист - Japan Star
Аукционный лист
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.
Так выглядят аукционные листы аукционов CAA
Так выглядят аукционные листы аукционов USS
Так выглядят аукционные листы аукционов HAA
Так выглядят аукционные листы аукционов JU
Расшифровка аукционного листа
Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.
Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка - это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.
Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.
Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.
Перевод аукционного листа
Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!
Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.
АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА
Оценка | Состояние | Соответствие кузовной оценки | Соответствие оценки интерьера |
S | Автомобиль не старше 12-ти месяцев | S | S |
6 | Автомобиль не старше 24-х месяцев | A и лучше | A и лучше |
5 | Автомобиль не старше 36-ти месяцев | A и лучше | B и лучше |
4.5 | Автомобиль не старше 60-ти месяцев | B и лучше | C и лучше |
4 | Пробег до 100 000 км | C и лучше | D и лучше |
3.5 | Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены | D и лучше | E и лучше |
3 | Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены | E и лучше | F и лучше |
2 | Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены | F и лучше | F и лучше |
1 | Полностью требуют существенного ремонта или замены | S-F | S-F |
0 или R | Восстановленный автомобиль | S-F | S-F |
Оценка кузова
S | Нет повреждений |
A | С небольшими недостатками |
B | Несколько небольших недостатков |
C | С заметными недостатками |
D | Множество заметных недостатков |
E | Большое количество серьезных недостатков |
F | Значительно плохое состояние |
Оценка интерьера
S | Пробег до 5 000 км |
A | Пробег до 30 000 км |
B | Небольшие недостатки в нескольких местах |
C | Заметные недостатки в нескольких местах |
D | Заметные недостатки в нескольких местах |
E | Плохо вычищен |
F | Значительно плохое состояние |
Обозначения повреждений кузова
Стандартные символы повреждений | |||
Царапина | A1 | Длина царапины 10 см | |
A2 | Длина царапины 20 см | ||
A3 | Длина царапины 40 см | ||
A4 | Больше A3 | ||
Вмятина | U1 | Вмятина размером с мяч для гольфа | |
U2 | Вмятина размером с теннисный мяч | ||
U3 | Вмятина размером с футбольный мяч | ||
U4 | Больше U3 | ||
Вмятина с царапиной | B1 | Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа | |
B2 | Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч | ||
B3 | Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч | ||
B4 | Больше B4 | ||
Оценка лакокрасочного покрытия | P1 | Небольшая потеря и стертость краски | |
P2 | Частичная потеря и стертость краски | ||
P3 | Большая потеря и стертость краски | ||
P4 | Больше P4 | ||
Следы восстановления | W1 | Есть следы восстановления | |
W2 | Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены | ||
W3 | Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов | ||
W4 | Больше W4 | ||
Ржавчина | S1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа | |
S2 | Ржавчина размером с теннисный мяч | ||
S3 | Ржавчина размером с футбольный мяч | ||
S4 | Больше S3 | ||
Коррозия | C1 | Коррозия размером с мяч для гольфа | |
C2 | Коррозия размером с теннисный мяч | ||
C3 | Коррозия размером с футбольный мяч | ||
C4 | Больше C3 | ||
Сколы лобового стекла | G | Есть скол на лобовом стекле | |
Замена | XX | Проведена замена | |
Необходимость замены | Лобовое стекло | X1 | Трещина 1 см или следы ремонта |
X2 | Трещина 2 см или следы ремонта | ||
X3 | Больше X2 | ||
Другие стекла | X | Трещина | |
Бампер | X1 | Небольшая трещина и порыв (5 см) | |
X2 | Тоже что и X1 в нескольких местах | ||
X3 | Больше X2 | ||
Потолок | X1 | Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта | |
X2 | Порез (20 см) или следы ремонта | ||
X3 | Больше X2 |
Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе
3D/5D | Три, пять дверей |
4WD | Полноприводной автомобиль |
4C, 5C | 4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
5F | 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
5spd | 5 скоростная механическая коробка переключения передач |
AAC | Кондиционер с климат контролем |
AB. | Подушка безопасности |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
AC | Кондиционер |
Aero | Полный аэро-обвес автомобиля |
AFC | Озонатор воздуха |
AT | Автоматическая коробка переключения передач |
AW | Алюминиевые литые колесные диски |
C4, C5 | 4, 5 скоростная механическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CA | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CA(T) | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CAT | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный стерео магнитофон |
CVT | Вариатор |
EVC | Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей) |
F4, F5, F6 | 4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
FA | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
FA(T), FAT | Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
G bird | Антикаррозийное покрытие |
GPS | Навигационная система |
HR | Высокая крыша |
HT | Седан |
LD | Самоблокирующийся дифференциал |
LSD | Дифференциал с повышенным внутренним трением |
MD | Проигрыватель мини-дисков |
MT | Механическая коробка переключения передач |
NAVI | Навигационная система |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъемники |
SQ | Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник) |
RS | Задний спойлер |
SD | Седан |
SR | Люк |
SRS | Воздушная подушка безопасности |
ST | Стереомагнитола |
T | Наличие запасного колеса |
TCS | Система контроля покрытия дороги |
TRC | Система контроля покрытия дороги |
TV | Телевизор |
ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ
ИНФОРМАЦИЯ
JAPAN STAR
- О компании
- Контакты
Оставьте заявку, менеджер с вами свяжется и поможет рассчитать стоимость авто с доставкой в ваш город Ваше имя * Номер телефона * Ваши пожелания
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для точного расчета цены Ваше имя * Ваш Email * Номер телефона * Ваш вопрос
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Ваше имя * Ваш Email * Номер телефона * Как с вами удобнее связаться ? Телефон Email WhatsApp Выберите марку *Выберите модель *Год выпуска *202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990Метод ввоза Полная пошлина Распил/Конструктор
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для точного расчета цены Ваше имя * Номер телефона * Метод ввоза Полная пошлина Распил/Конструктор Обратите Внимание! Автомобили старше 2008 лет ввезти в РФ под полную пошлину невозможно!
Оценки аукционов Японии, расшифровка, что значат, обозначения r, ra, лист аукциона
➤
Главная Новости Что означают оценки на японских аукционах
Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный выбор. В отличие от российских авторынков в Японии каждый автомобиль проходит тщательную проверку и имеет заключение эксперта о своем техническом состоянии. В аукционном листе инспектор даже оставляет комментарии по отдельным нюансам, например, при обнаружении царапин на кузове или повреждений обивки салона.
Любой уважающий себя проверенный аукцион японских автомобилей отвечает за качество проведенного осмотра, их проводят только квалифицированные специалисты. Проверка японских аукционов осуществляется регулярно, при обнаружении мошенничества их могут запросто лишить лицензии. Именно поэтому такие листы содержат достоверные данные. Это экономит немало времени и сил на подбор нужного автомобиля, позволяют купить не «кота в мешке», а проверенную специалистами машину.
В своей работе мы также полагаемся на оценки японских аукционов. Расшифровка не представляет особой сложности и дает всю необходимую информацию о состоянии авто. Также аукционный лист всегда содержит важную и очень подробную информацию о комплектации, пробеге, истории перехода права собственности и дате первой регистрации.
Что означают буквы на японском аукционе?
В Японии используется несколько популярных форматов аукционных листов. Их отличия между собой довольно незначительны, а принцип выставления оценок один и тот же. Общая оценка состояния кузова и салона обычно выставляется в верхний правый угол – обычно это баллы шестибальной шкале. 1 балл соответствует «убитой» машине, а 5-6 – новенькому автомобилю без серьезных претензий.
Нередко напротив понравившейся клиенту Toyota Prius стоит оценка 3.5.
Что же она означает? Обычно это автомобиль в достаточно хорошем техническом состоянии, но немного «уставшая», с небольшими проблемами по кузову и салону. Немало примеров, когда машина не получает «четверку» только из-за большого пробега. 4.5 – состояние, близкое к идеалу.
А вот Mazda с 1-2 баллами вряд ли порадует покупателя, если только вы не занимаетесь восстановлением «утопленников».
Что означают буквы на японском аукционе?
Выставление оценки зависит и от пробега, и от срока эксплуатации авто. Например, машина с пробегом 70000 никак не может получить заветную «шестерку» и даже «пятерку». Также японские аукционы активно используют буквенные обозначения:
- Оценка R на японском аукционе прямо указывает на проведенный серьезный ремонт после аварии с повреждением несущих элементов кузова
- Оценка RA также используется для обозначения восстановленных автомобилей, либо гоночных авто, подвергшихся серьезному тюнингу (крайне редко)
- Оценка 0 на японском аукционе также говорит о проведенном изготовителем ремонте, обычно за счет страховой компании, перечень работ указан в примечании
- Оценка S на японском аукционе – лучшая из возможных, присваивается лотам в состоянии нового автомобиля (менее 12 месяцев, менее 10 тысяч км, без проблем)
Инспектор отмечает недостатки по отдельным элементам на схеме кузова. Например, оценка X на японском аукционе указывает на повреждение элемента – царапину, трещину или необходимость его замены. Соответственно, ХХ ставится, если такая замена уже произведена. Оценка G на японском аукционе, выставленная на лобовом стекле, говорит о сколе.
Для царапин используется обозначение А с цифрой, для вмятин – U, для вмятин с царапинами – B. Следы восстановления обозначаются как W, коррозия – C, проблемы с лакокрасочным покрытием – P. Чем больше цифра (от 1 до 4), тем серьезнее выявленная инспектором проблема. Например, U4 – это очень большая вмятина.
Читаем примечания и рекомендации!
Теперь вы знаете, что значит оценка R или оценка RA на японском аукционе, но еще один важный момент ждет впереди. Мы настоятельно рекомендуем внимательно изучать такие блоки аукционного листа как «Примечания» и «Отчет инспектора». В них зачастую очень подробно расписаны все недостатки автомобиля, вплоть до грязных сидений, пятен и дырок на обшивке салоне или течи масла из коробки передач. Очень важно правильно интерпретировать эти сведения, понять характер существующих проблем и сложность их устранения.
Для всех, кто планирует на аукцион японский лист – кладезь полезной информации. Профессиональная оценка позволяет трезво оценивать все возможные риски перед покупкой. Интересно, что инспектор может указать не только недостатки, но и достоинства автомобиля, особенно если у него нет никаких претензий. Впрочем, любая оценка довольно субъективна, поэтому два разных специалиста могут оценить одну и ту же машину по-разному.
Также рекомендуем
Что означают оценки на японских аукционах
Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный
Читать дальше
Японский автомобиль-конструктор: что это?
“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала
Читать дальше
Аукционы системы USS
Аукционы системы USS известны своей прозрачностью и полным пониманием требований продавцов и покупателей. Доступность миллионов автомобилей по выгодной цене сделала покупку автомобиля в Японии чем-то
Читать дальше
Как самому привезти авто из Японии
Бывшие в употреблении автомобили из Японии уже довольно давно заслужили доверие российских автолюбителей. По данным АВТОСТАТа продажи поддержанных японских машин в России занимают второе место после отечественных
Читать дальше
Как заказать автомобиль из Японии
Инструкция для тех, кто никогда этим не занимался. Япония — это международный лидер по продажам легковых и грузовых автомобилей. Эта страна производит и продает больше автомобилей, чем Германия, Англия и Франция
Читать дальше
Поддержанные запчасти запрещают, коснется ли это Японии?
Третий пакет поправок в техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, содержит регламент о запрете ремонта автомобилей с использованием б\у запчастей. В перечне много
Читать дальше
Мы работаем в городах:
Как читать оценки состояния автомобилей с японских аукционов
По
Mercedes Streeter
Комментарии (10)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Скриншот: The Import Guys
Я пытался купить Honda Beat из Японии, и, честно говоря, это было очень весело. Мой новый для меня Beat будет куплен на одном из многочисленных аукционов в Японии, а это означает чтение отчетов об осмотрах и оценок состояния. Здесь многое нужно понять, поэтому позвольте мне показать вам путь.
Если вы, как и я, участвуете в торгах на сторонних аукционных сайтах, вы, вероятно, заметите, что большинство автомобилей указаны с оценкой состояния. Обычно вы видите автомобили с номером или буквами R или RA, но что, черт возьми, это значит?
(Обновление: 7 февраля 2022 г.: Прошло больше года с тех пор, как я отправился в путешествие, чтобы импортировать две машины из Японии, и я многому научился. Я узнал, что вы можете импортировать машину самостоятельно и 25-летнее правило импорта не так однозначно, как некоторые думают. К сожалению, я также узнал, что аукционная оценка также не работает, как утверждают многие сайты.
Итак, давайте вернемся к этому и расскажем, как это работает на самом деле.)
Скриншот: jp-auctions. com нижний. По завершении эти инспекторы присваивают автомобилю класс состояния в зависимости от возраста, пробега, дефектов, неисправностей, истории аварий и модификаций.
Это хорошее начало для того, чтобы понять, что такое хорошая машина, а что нет.
Когда я изначально писал это, я использовал сайты сторонних аукционных агентов. Эти агенты предоставляют обычным людям по всему миру доступ к аукционам. Однако люди, управляющие этими сайтами, часто даже не в Японии. Все, что они делают, это подают заявки для вас. Они не могут точно сказать вам, в хорошем ли состоянии автомобиль или нет.
Импортеры в Японии связались со мной и сказали, что информация, представленная на таких сайтах, как Car From Japan и JDM Auction Watch, в лучшем случае вводит покупателей в заблуждение относительно того, что означают оценки. Итак, чтобы избежать путаницы, вот что нужно искать в аукционном листе.
Вот книга правил USS Auction, которая является фактической рейтинговой системой, используемой для оценки автомобилей. Соотношение между пробегом и возрастом имеет огромное значение, но есть и некоторые примечания о состоянии.
Если вы не можете это перевести, у Elite Auto Export Japan есть определения примерно , переведенные из свода правил:
S — Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 10 000 км. Как новый. Внешнее и внутреннее состояние в безупречном состоянии.
6 - Возраст автомобиля менее 36 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 30 000 км. В основном очень поздняя модель и новый автомобиль.
5 – Пробег автомобиля менее 50 000 км. На внешней стороне могут быть очень незначительные царапины / потертости и вмятины. Очень трудно получить оценку, устройство будет в почти идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4.5 — Пробег автомобиля менее 100 000 км. Опять же, очень высокая комплектация, в которой можно быть уверенным.
Машина может иметь какие-то совсем небольшие недочеты по кузову, но капитальный ремонт не потребуется. Оценка 6,5 и 4,5 — это высшие оценки, которые можно ожидать от подержанного автомобиля, и поэтому они привлекают самые высокие цены среди 10% лучших.
4 – Пробег автомобиля менее 150 000 км. Снаружи могут быть царапины/потертости и вмятины. Автомобиль в состоянии выше среднего. Нет истории сбоев. Внутри могут быть разрывы, следы от сигарет и/или пятна. Они потребуют небольшого ремонта. Аукционный лист расскажет нам более подробно.
Как правило, автомобиль 4 класса является хорошей целью и наиболее популярен для экспорта. Ценовой диапазон будет в верхних 30%.
3,5 – На внешней стороне заметны большие царапины/потертости и/или большие вмятины. Они могут потребовать незначительной работы по обшивке панелей и/или покраске.
Внутри может быть много разрывов, следов сигаретного ожога и/или пятен. Они потребуют ремонта. Аукционный лист объясню более подробно.
Автомобиль в среднем состоянии с учетом года выпуска и кс на машине.
3 – На внешней стороне много заметных больших царапин/потертостей, пятен краски и/или больших вмятин. Они потребуют больших работ по обшивке панелей и/или покраске.
Внутри много разрывов, следов сигаретного ожога и/или пятен. Они потребуют большого количества ремонтов и/или замены внутренних деталей.
2 – Автомобиль в очень плохом состоянии и часто отмечается наличие коррозионных дыр – ПРОЙДИТЕ!
1 - Автомобиль, имеющий один или несколько из следующих признаков:
1. Турбонаддув
2. Автоматическая коробка передач, переделанная в механическую
3. Повреждение от наводнения
4. Повреждение огнетушителяRA — Автомобиль, получивший повреждения в результате аварии, которые можно отнести к категории НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, был отремонтирован.
R – Автомобиль поврежден в результате аварии и отремонтирован.
Определение аукциона «Автомобиль, который был поврежден в результате аварии» — это автомобиль, который имеет повреждения в результате аварии в следующих областях, части которых были отремонтированы или заменены: 1. Нижняя рулевая тяга или рама 2. Стойка ветрового стекла (стойка) 3. Центральная стойка (стойка B) 4. Задняя стойка (стойка C) 5. Корпус стойки 6. Панель крыши 7. Панель пола багажника 8. Поддон пола. Эти автомобили могут быть хорошей покупкой, а ремонтные работы могут быть на высшем уровне. Тщательный осмотр на аукционе и машину можно покупать, если ремонт хороший. Ремонт может быть невидимым… или может быть плохим! Мы будем на месте, чтобы проверить и дать вам свое мнение.
*** / 0 /無効/ Пустой класс – Любая из этих меток указывает на одно или несколько из следующего: 1. Автомобиль не был осмотрен аукционным домом 2. Автомобиль попал в серьезную аварию 3 .Транспортное средство не на ходу 4. Претензий нет.
#/$/* — Пробег не подтвержден.
Если какой-либо из этих символов отображается рядом с указанным пробегом, то аукционный дом не подтверждает пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность.
Также ознакомьтесь с этим пояснением от AmaMotor, одного из экспертов по аукционам, который вдохновил меня на мое путешествие по импорту:
Как упоминалось ранее, сайты аукционных агентов могут вводить в заблуждение с оценками, говоря, что автомобиль может получить оценку R. только потому, что у него есть модификации. Однако импортеры, с которыми я работал и разговаривал, говорят, что это просто неправда. Оценка R означает, что автомобиль имеет зарегистрированную историю аварий .
Вы также, вероятно, увидите в отчете внешнюю и внутреннюю градацию. Вот что они обычно означают:
Классификация салона:
A – Состояние нового автомобиля.![]()
B – Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.
C – В салоне автомобиля могут быть обнаружены небольшие пятна от еды или дырки от сигарет.
D – Внутри транспортного средства имеются следы от сигарет, пятна, слезы или запах.
E — Салон автомобиля в плохом состоянии. Оценка E означает все вышеперечисленное и даже хуже.Внешний вид Классификация:
A – Первозданное внешнее состояние.
B – Можно найти небольшие царапины до 15 см.
C – Видны царапины до 30 см или вмятины.
D – Обнаружены видимые царапины, ржавчина или коррозия.
E — Автомобиль в плохом состоянии. Ржавчины, коррозии и внешних поломок предостаточно.
Отчет об осмотре, который вы видите вместе с фотографиями автомобиля, обычно включает изображение автомобиля с маркировкой инспектора. Это сделано для того, чтобы отметить повреждение замененных панелей от ржавчины. Обычно они также имеют удобную разбивку.
Вот Honda Beat класса R:
Скриншот: Импортные парни
A1 Small Scratch
A2 Scratch
A3 Big Scratch
B Dent с царапиной
E1 Несколько ямочных ямоч W1 Едва заметная метка/волна ремонта
W2 Метка/волна ремонта
W3 Видимая метка/волна ремонта
S1 Ржавчина
S2 Сильная ржавчина
X Необходимо заменить
XX Заменено
B1 Деформирована задняя панель радиатора или опора сердцевины
B2 Сильно деформированная задняя панель или опора радиатора
Y1 Небольшая трещина или отверстие
Y2 Трещина или отверстие
Y3 Большая трещина или отверстие
X1 Небольшая трещина на лобовом стекле трещина (должна быть заменена)
G Скол в стекле
C1 Коррозия
C2 Сильная коррозия
P Маркированная краска
H Выцветшая краска
Для приведенного выше примера Beat, у него есть проблемы, такие как небольшие царапины на дверях и некоторые вмятины и царапины на бамперах. Он получил оценку C за интерьер и экстерьер. А оценка R означает записанную историю аварий.
Чем дальше копаешь, тем сложнее становится. Если вы хотите знать больше, чем просто царапину, вам нужен переведенный отчет о проверке аукциона.
Я купил переведенный техосмотр для Grade-RA Beat у импортеров, просто чтобы посмотреть, как он выглядит:
Скриншот: The Import Guys
Наконец, инспектор напишет комментарии в отчете о машине. Эти комментарии содержат подробные сведения и будут включать в себя все, от стука шаровых опор до работы стереосистемы.
Однако помните об ограничениях этих проверок. Они не водят машины.
Эти проверки довольно всеобъемлющи, но иногда инспекторы упускают проблемы, и трудно сказать, насколько плохо что-то напечатано. К счастью, многие импортеры и экспортеры предлагают независимые инспекции третьей стороной, которые могут более глубоко изучить аукционную инспекцию. Если вы хотите получить лучший шанс получить лучшую машину, пройдите техосмотр. Пара глаз на машине всегда хорошая идея.
Если автомобиль не соответствует вашим желаниям, не волнуйтесь, аукционы проходят очень быстро, и новый экземпляр скоро появится на аукционе. В моем случае Honda Beats ежедневно прокатывались по аукционным блокам.
Вот как можно узнать состояние автомобиля на японских автомобильных аукционах. Если вы хотите привезти домой новую игрушку, проведите весело время, участвуя в торгах, и сообщите нам, на какой милый автомобиль вы делаете ставку.
Японские аукционы подержанных автомобилей 9 класса0001
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000
Год любой198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023- any198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свежие отзывы
Джозеф Краусс, США, Mitsubishi GTO, 1990
«Когда я шел на работу, мне пришлось задуматься, потому что я до сих пор не могу поверить, что это моя машина»
«Я ручаюсь за то, что они говорят ( о состоянии и предотгрузочной инспекции).