Что означает буква ш на заднем стекле


Расшифровка наклеек на авто

Главная » Советы водителю

Советы водителю

Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 15.1к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  • 1 Восклицательный знак
  • 2 Буква «У»
  • 3 Буква «Ш»
  • 4 Наклейка «Рыба»
  • 5 Знак «Туфелька»

На автомобилях нередко можно увидеть различные знаки, которые приклеивают на заднее стекло машины. Это могут быть как информационные знаки, предусмотренные правилами дорожного движения, так и изображения, показывающие, что водитель относится к определенной группе. Не все знают, что означают такие наклейки. Рассмотрим и объясним значение знаков, которые чаще всего встречаются на автомобилях.

Содержание

  1. Восклицательный знак
  2. Буква «У»
  3. Буква «Ш»
  4. Наклейка «Рыба»
  5. Знак «Туфелька»

Восклицательный знак

Эта наклейка говорит о том, что за рулем автомобиля находится начинающий водитель. Данное обозначение приняли в России в 2009 году. С тех пор водители, имеющие стаж вождения менее двух лет, обязаны клеить на свое транспортное средство «восклицательный знак». Этот знак предупреждает других участников движения о неопытности водителя и просит их быть более внимательными на дороге.

Требования к наклейке «восклицательный знак»:

— знак наклеивается на задней части транспортного средства, чтобы не мешать обзору водителя;

— фон наклейки – желтый, «восклицательный знак» — черный; форма – квадратная.

Буква «У»

Наклейка с буквой «У» означает «Учебное транспортное средство». По правилам дорожного движения такой символ устанавливается только на учебную машину, которой управляет ученик, не имеющий водительских прав. После того, как права получены букву «У» клеить нет необходимости, а следует размещать «восклицательный знак».

Буква «Ш»

Опознавательный знак в форме треугольника с красной каймой, в центре которого черным цветом вписана буква «Ш» означает наличие шипов. Букву «Ш» наклеивают на транспортном средстве на заднем стекле, чтобы водители едущие сзади, знали, что машина имеет шипованную резину и соблюдали дистанцию. Ведь в случае экстренного торможения шипованная резина значительно сокращает тормозной путь. Кроме этого шипы могут вылететь и повредить окружающий транспорт.

Наклейка «Рыба»

Не редко на машинах встречается стикер с символическим изображением профиля рыбы. Эта наклейка не имеет ничего общего с правилами дорожного движения. Так отмечают свои машины люди верующие. Дело в том, что символ «рыба» на греческом языке звучит как «ihtis», это слово можно расшифровать как «Isus Hristos Teu Ius Soter» — «Иисус Христос Божий Сын Спаситель». Это раннехристианская символика, которую и до сих пор используют некоторые христианские направления, например, баптисты, адвентисты.

Знак «Туфелька»

«Туфелькой» обозначают автомобили, за рулем которых находятся женщины. Этого знака нет в правилах дорожного движения. Размещают его на стекле автомобиля женщины, которые надеются, что на дороге мужчины окажут им приоритет или же предупреждают о своей неопытности за рулем. Как видим, информационные стикеры на автомобиле могут быть обязательными, а их необходимость прописана в ПДД, а также личной инициативой водителя.

Оцените автора

Власти разъяснили, надо ли клеить знак «Шипы» этой зимой :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) напомнил столичным водителям, что наклеивать на заднее стекло машины опознавательный знак «Шипы» этой зимой не обязательно. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.

«Но если хотите быть самым вежливым на дороге, то можно и наклеить», — добавили в ведомстве.

adv.rbc.ru

Таким образом, инспекторы не имеют права штрафовать водителей за отсутствие этого знака. Обязанность вешать знаки «Глухой водитель», «Опасный груз», «Перевозка детей» остается без изменений.

В России отменили обязанность наклеивать на заднее стекло машины опознавательный знак «Шипы» в ноябре прошлого года. Соответствующее постановление об изменениях в правилах дорожного движения подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. На утверждение этого документа у Госавтоинспекции и чиновников Белого дома ушло более полугода. В постановлении подчеркивается, что норма «давно утратила свою актуальность». Кроме того, знак загораживает задний обзор.

В свою очередь, в МВД также объяснили, что динамические характеристики движения автомобиля сейчас в значительной мере зависят от других факторов: его конструкции, степени загруженности или наличия современных тормозных систем.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Расшифровка лобового стекла вашего автомобиля | Glass.com

Какое у меня ветровое стекло?

 

Эта постоянная ошибка на вашем лобовом стекле, вероятно, немного отличается от того, что вы себе представляете. Автомобильная стекольная промышленность на самом деле называет штамп, изображенный выше, «жуком» или «монограммой», который обычно можно найти в нижнем углу вашего ветрового стекла. Ошибка предоставляет соответствующую информацию о ветровом стекле, которая может быть полезна как потребителям, так и стекольным магазинам для поиска номера детали ветрового стекла.

Почему он здесь?

Если вы собираетесь заменить лобовое стекло в ближайшее время, может быть полезно предоставить стекольной мастерской информацию, содержащуюся в ошибке. Или, если вам недавно заменили стекло, вы можете подтвердить, что магазин использовал качественное стекло. Так что же означают все эти цифры и символы?

Что это значит?

Начнем с самого очевидного — это стекло для Nissan и, скорее всего, является оригинальной заводской деталью, поскольку на нем изображен логотип компании. Компания, изготовившая деталь для Nissan, называется Vitro, и она была произведена в Мексике. Не на всех стеклах будут отображаться эти логотипы, но на всех будет указан номер Федерального департамента транспорта (DOT), под которым зарегистрирована компания. Например, Vitro зарегистрирована под DOT 287.

А как насчет строки с надписью «ЛАМИНИРОВАННЫЙ AS1»? Федеральные правила США требуют, чтобы стекло прошло определенные тесты на безопасность. Стекло AS1 проходит их все, AS2 не проходит все тесты на удар, а AS3 обычно имеет более темный оттенок и называется защитным стеклом. Поскольку AS1 — единственное стекло, прошедшее все тесты на безопасность, это единственное стекло, разрешенное для использования в качестве ветрового стекла.

Буква E в кружке может отображаться, если продукт также распространяется в Европе. Вы также можете увидеть «CCC» с кружком вокруг него, если продукт распространяется в Китае. Обе эти маркировки имеют значение, аналогичное рейтингу безопасности США AS1. Длинный номер рядом с E, который читается как «43R-000499» также относится к европейской дистрибуции. Первый раздел, «43R», указывает на то, что деталь соответствует европейскому стандарту правил безопасности № 43. Следующий за ней набор цифр «000499» — это номер утверждения, присвоенный детали.

Далее рассмотрим M119. Это номер детали производителя, который позволяет им идентифицировать стекло. Производитель может добавлять дополнительные символы, иллюстрации или коды для указания такой информации, как дата изготовления, дополнительные опции и т. д.

Замена стекла

При замене стекла эти обозначения производителя могут помочь производителю стекла определить, какое именно стекло необходимо для вашего автомобиля. Но поскольку некоторые автомобили могут иметь до 20 различных ветровых стекол в зависимости от опций оборудования, им может потребоваться идентификационный номер автомобиля или даже провести визуальный осмотр для выявления соответствия.

Рассчитать стоимость

 

У меня в гараже есть ветровое стекло, и я не знаю, для какой машины оно предназначено. Как узнать, на какой машине установлено лобовое стекло?

Этот вопрос мы часто получаем на Glass.com. К сожалению, определить, к какому автомобилю подходит незакрепленное ветровое стекло, не так просто или просто, как можно было бы предположить. Проблема в том, что ошибка не содержит информации, которая идентифицирует год, марку и модель автомобиля, к которому подходит стекло. Вероятно, это связано с тем, что некоторые ветровые стекла подходят для автомобилей разных лет, марок и моделей. Кратко перечислить все совместимые автомобили было бы практически невозможно для производителя. Производители также не всегда заранее знают, сколько лет может быть произведено определенное транспортное средство. Ошибка предназначена просто для обозначения фактов, перечисленных ранее в этом блоге; в основном указывается имя производителя, что он соответствует определенным стандартам безопасности и основная информация, касающаяся фактического изготовления детали.

Без какой-либо другой информации, напечатанной на ветровом стекле, единственный способ точно узнать, для какого автомобиля предназначено ветровое стекло, — это получить копию оригинального заказа на покупку. К сожалению, они обычно теряются с годами и не подходят к лобовому стеклу. В других случаях они со временем разрушаются из-за перемещения лобового стекла, грызунов и погодных условий.

Однако некоторые подсказки могут помочь вам сузить область поиска. Во-первых, марка автомобиля обычно указывается в информации об ошибке. По этой причине вы, по крайней мере, будете знать, к какому автомобилю подходит лобовое стекло. Затем посмотрите на дату производства, которая может точно совпадать с годом выпуска автомобиля. Надеюсь, это поможет вам ограничить его определенным диапазоном лет, в котором присутствовали только определенные модели. Наконец, некоторые специалисты по стеклу, которые уже давно занимаются заменой ветровых стекол, могут использовать измерения, чтобы определить, для какого автомобиля они подходят. Однако то, что измерения одинаковы, не означает, что это точное совпадение. Этот метод не является надежным, и ваша местная компания по производству автомобильных стекол, скорее всего, порекомендует вам заказать новое ветровое стекло, чтобы обеспечить точную подгонку.

Установка правильного ветрового стекла для вашего автомобиля, старого или нового, важна по многим причинам. Правильная посадка помогает обеспечить правильное прилегание ветрового стекла к раме. Ветровое стекло является неотъемлемой частью системы безопасности автомобиля в случае аварии, поэтому крайне важно, чтобы ветровое стекло оставалось на месте при ударе. Кроме того, правильная посадка гарантирует отсутствие утечек, таких как утечки воздуха и воды. Эти утечки могут в лучшем случае раздражать, а в худшем – нанести ущерб вашему автомобилю. Наконец, установка правильного ветрового стекла гарантирует, что вы сохраните все те же функции, которыми ваш автомобиль был оснащен с завода. Например, если ваш автомобиль оснащен дворниками с датчиками дождя, но вы заменили ветровое стекло не той деталью, ваш автомобиль больше не сможет выполнять эту функцию.

Заднее стекло от Альфреда Хичкока

Содержание

1. Резюме

2. Исторический контекст

3. Основные герои

4. Незначительные символы

5. Рассыновление A+ Essay с использованием золотистого века '

6. Тема творческого эссе Мозговой штурм

7. Темы эссе

Золотой век обычно изучается в австралийской учебной программе в рамках Области обучения 1 - Текстовый ответ. Подробное руководство по текстовому ответу см. в нашем Учебное пособие VCE Text Response.

Несмотря на то, что это не самый популярный вариант в текстовом списке VCE, Джоан Лондон Золотой век является моим личным фаворитом по ряду причин. Это роман о детях, выздоравливающих от полиомиелита в доме для выздоравливающих в Перте. С сочувствием и теплотой Лондон рассказывает трагические, но смелые истории этих детей, а также истории их родителей и опекунов.

Роман по существу вращается вокруг Фрэнка Голда, венгерского еврея и военного беженца, и Лондон сочетает его зрелый голос с невинностью повествования о взрослении, действие которого происходит на фоне Второй мировой войны.

Читая книгу, следите за ее литературным или поэтическим языком и следите за общим настроением рассказа. Это будет важным соображением при изучении текста, особенно если вы хотите написать творческий ответ на этот текст для вашего SAC. Имея это в виду, я включил письменные упражнения в этот пост в блоге, чтобы вы могли попрактиковаться в творческом написании этого текста.

Если вы пишете аналитически по этому тексту, либо для вашего SAC, либо для вашего экзамена, вы все равно можете выполнять упражнения — каждое из них должно быть каким-то образом полезным для вашего письма. Кроме того, не стесняйтесь проверить видео ниже; он разбивает аналитическую подсказку для этого текста.

Действие этого романа происходит в Перте в начале 1940-х годов, что порождает пару интересных исторических элементов, пересекающихся в книге.

Важно отметить, что события романа происходят по большей части во время Вторая мировая война бушует в Европе. Это важно для понимания предыстории семьи Голд: это венгерские евреи, сбежавшие из своего разрушенного войной дома в Будапеште в поисках безопасности в Австралии. В частности, мы знаем, что на каком-то этапе Мейера увезли в трудовой лагерь, а Франку пришлось прятаться на чердаке.

Их венгерское происхождение, однако, отдаляет их от других австралийцев, и у них никогда не было хорошего шанса обосноваться, всегда чувствуя, что они просто не на одной волне с местными жителями. Во многом история Голдов связана с трагедией: они не только беженцы с войны, но и молодой Фрэнк заболевает полиомиелитом (известным у нас просто как полиомиелит), что заставляет семью пересмотреть все планы, которые у них были для него. привыкнуть к обычной австралийской жизни.

Однако Фрэнк был далеко не единственной жертвой полиомиелита в то время — всю страну потрясла волна полиомиелита , с крупными вспышками в 1930–40-х годах. Это было довольно нервно и вызывало большой страх за нашу страну и ее активную культуру на открытом воздухе. По понятным причинам перспективы смерти, паралича и постоянной инвалидности были ужасающими. Пострадало около 70 000 человек, и почти половина из них в итоге умерла. Почти каждый австралиец в то время знал или знал кого-то, кто болел полиомиелитом.

Задание: Вы - Ида, сочиняете письмо Юлии Марай после диагноза Фрэнка. Кратко (не более 250 слов) передайте, что вы думаете и что чувствуете.

Ключевые темы и последствия

Мне нравится думать, что многие темы в этой книге существуют в диаметральных или противоположных парах. Например, Лондон дает Фрэнку голос, мудрый не по годам, но использует его, чтобы рассказать нежную историю первой любви. Она также играет на парадоксе, что, хотя некоторые персонажи оказались изолированными из-за случившихся с ними несчастных случаев, именно эти события в конечном итоге становятся тем, что их объединяет.

По сути, Лондон играет со многими этими тематическими напряжениями, показывая нам, что жизнь на самом деле не всегда бывает черно-белой, но в повседневной жизни есть множество серых зон.

Центральное место в романе занимают идеи невинности или детства . Эти идеи действительно раскрываются в дружбе между Фрэнком и Эльзой, которые оба находятся на пороге подросткового возраста. Хотя в глазах читателей они представлены как молодые любовники, мы знаем, что они слишком молоды, чтобы по-настоящему испытывать романтические чувства друг к другу. На самом деле их общение пронизано чувством невинности.

Однако эти взаимодействия также отмечены чувством зрелости , желанием большего. Это проявляется в том, что медсестры не решаются оставлять их наедине друг с другом (даже несмотря на то, что их родители все еще полностью им доверяют). На самом деле эти родители служат важным контрастом. Некоторым удается вернуть волшебство юности даже во взрослом возрасте — представьте, что Ида возродила свою любовь к фортепиано, или Мейер ухватилась за возможность начать все заново. В этом смысле невинность и зрелость — это пара тем, которые, что интересно, не всегда встречаются там, где можно было бы ожидать.

Еще один ключевой тематический элемент романа — трагедия или невзгоды , которые относятся к гораздо более широкому кругу персонажей. Учитывая географический и исторический контекст истории, кажется очевидным, что эти идеи будут играть важную роль в истории. Особенно ярким примером является Салливан, который заболевает полиомиелитом прямо на пороге взрослой жизни, и читатели не могут не испытывать чувство потери за то, что могло бы быть.

Однако на другом конце этого спектра находится сила необходима, чтобы справиться со своими страданиями. В то время как у Салливана было неутомимое чувство юмора, другие персонажи разработали различные механизмы, чтобы оставаться сильными перед лицом невзгод. В некоторых случаях можно сказать, что они превзошли или поднялись над своими трагедиями и стали благодаря этому сильнее.

Наконец, Лондон также обращается к идее изоляции , которую можно рассматривать как следствие трагедии — персонажи становятся изолированными, потому что они теряют способность общаться с другими, а другие чувствуют себя неспособными общаться с ними. Символично, что больница «Золотой век» окружена четырьмя дорогами и поэтому отрезана от мира, почти как на карантине. Тем не менее, солидарность и единство пациентов внутри становится великим источником силы — я предоставляю вам подумать о том, что Лондон пытался сказать этим!

Задание: Выбрав одну из вышеперечисленных тем, напишите стихотворение от точки зрения воображаемого зрителя в романе, обрисовав в общих чертах, как вы воспринимаете/переживаете эти темы в других персонажах. Используйте все пять чувств (как вы это видите, слышите, обоняете, пробуете и осязаете/чувствуете)

Я не слишком много писал о персонажах по целому ряду причин: с одной стороны, это важно для вы должны сформировать свои собственные интерпретации того, на что они похожи и почему они делают то, что они делают, но, с другой стороны, я хотел оставить вас с некоторыми ключевыми моментами для рассмотрения и / или некоторыми существенными моментами об их характерах, которые нужно включить в ваше письмо. Это позволит вам, надеюсь, чувствовать, что вы точно фиксируете их при написании своих креативов, но не чувствуете себя ограниченным обширным набором черт, которые вам нужно использовать.

Фрэнк Голд

  • центральный персонаж, он рассудительный, умный и зрелый (что мы можем сказать по его повествовательному голосу или по тому, как он «звучит»)
  • он, однако, еще очень молод, широко- глазастый, любознательный, несмотря на обрушившиеся на него трагедии (вспомним, как он видит свои отношения с Эльзой)
  • знаменателен и мотив его поэзии; это не только подчеркивает его зрелость, но также служит для него способом озвучить или сформулировать свои чувства и переживания в больнице — вы можете попробовать включить в свое письмо немного поэзии (либо оригинальные стихи, либо цитаты из романа)

Эльза Бриггс

  • еще один центральный персонаж, который сильно привязывается к Фрэнку (они двое старших детей в Золотом веке)
  • она теплая, заботливая и самоотверженная, демонстрирующая эмоциональную зрелость не по годам (потому что
  • многое из того, что мы знаем об Эльзе, мы знаем об Эльзе с точки зрения Фрэнка (хотя кое-что мы получаем от нее самой, а кое-что от ее матери) — как это влияет на то, как мы видим ее? Рассмотрим использование Лондоном образов, изображающих ее в виде ангельской фигуры.

Ида и Мейер

  • Родители Франка, венгерские евреи и военные беженцы, которые приезжают в Австралию, чтобы очиститься от своего прошлого и начать новую жизнь; отчасти это происходит чисто по стечению обстоятельств, но есть части их прошлого, которых они охотно и активно избегают, например. Пианино Иды
  • обратите внимание, что Венгрия — это страна, не имеющая выхода к морю, посреди европейской суеты и с легким доступом к другим нациям/культурам/народам, но Австралия — это остров на другом конце света — подумайте, как это влияет на их чувство изоляция
  • , с другой стороны, они устанавливают новые связи с людьми здесь и по-своему; Иду, вернув себе талант пианиста, и Мейер, устроившись на новую работу
Задание: вы Эльза, Ида или Мейер, и вы только что обнаружили сборник стихов Фрэнка. Каковы ваши мысли и чувства по поводу его творчества? Рассмотрите контекст собственного опыта выбранного вами персонажа

Я уверен, что вы уже слышали это, но любой фрагмент текстового письма (творческого или аналитического) можно усилить, разнообразив круг персонажей, о которых вы пишете. Несмотря на то, что вы уже выделились среди большинства студентов VCE, даже написав этот текст (очень немногие выбирают его, так что респект вам!), включение более второстепенных персонажей может помочь выделиться еще больше. Я выбрал некоторые из них, которые, на мой взгляд, интересны для обсуждения, но не стесняйтесь экспериментировать и с другими!

Салливан

  • молодой человек, который заболевает тяжелой формой полиомиелита прямо на пороге взрослой жизни, тем самым иллюстрируя тему трагедии — однако его чувство юмора остается активным, несмотря на его неподвижность, так что, возможно, он не только иллюстрирует эта тема, но также ниспровергает ее
  • Лондон задает сложный вопрос о том, действительно ли он несчастлив или побежден в результате полиомиелита; однозначного ответа нет, так как есть много способов интерпретировать его юмор (является ли это признаком силы или прикрытием внутренних потрясений, выраженным в поэзии?)
  • в дополнение к его юмору и поэзии, его отношения с семьей также могут быть интересной темой для обсуждения, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов

Энн Ли

  • молодая девушка в больнице, которая очень близка с Эльзой ( почти по-сестрински) — как у них развивались эти отношения и как это соотносится с темой единства/товарищества/человеческой связи?
  • В частности, она хотела реабилитироваться после того, как полиомиелит лишил ее возможности кормить грубиянов в ее пустынном городке — подумайте о том, как это может также представлять силу

Джулия Марай и Хедвига

  • Бывшая учительница игры на фортепиано Иды и ее соседка/партнер по квартире, которые живут на верхнем этаже многоквартирного дома в Будапеште; они приютили Фрэнка на своем чердаке без каких-либо обязательств, а исключительно по доброте и самоотверженности своего сердца
  • опять же, это подрыв того, что значит быть изолированным: с одной стороны, их квартира настолько отрезана от всего остального мира внизу, и они ведут в значительной степени самостоятельную жизнь вместе, но, с другой стороны, тот факт, что они вместе, означает, что они не полностью изолированы, подумайте о силе человеческой связи и в этом контексте
Задание: Выберите второстепенного персонажа из этого списка и персонажа из приведенного выше списка главных персонажей и напишите о том, как они впервые встретились друг с другом.
Выберите два, которые еще не тесно взаимодействуют в романе, например. Эльза знакомится с Салливаном

Надеюсь, это даст вам некоторые идеи или отправные точки для творческого написания этого текста!

Загрузите PDF-версию учебного пособия «Золотой век»   здесь .

Анализ эссе A+ с использованием «Золотого века»

Представьте себе: вы сидите за своим столом, возите пальцы, осматриваете новые канцтовары, которые, как вы убедили себя, нужны вам в течение 12 лет, сопротивляясь желанию проверить свой телефон. Ваш текстовый ответ SAC будет через две недели. Вы сходите с ума, потому что хотите, нет, нужно на пятерку. Вы решили написать практическое эссе для своего учителя английского языка. Практика делает совершенным, верно? Вы часами не ложитесь спать, вкладывая душу в это эссе. Результат? Б+. Где я ошибся?

Вот где я пришел! Написать эссе на пятерку может быть очень сложно без примеров и конкретных советов. Прежде чем читать дальше, обязательно ознакомьтесь с нашим Ultimate Guide to VCE Text Response , чтобы быть в курсе.

Я объясню некоторые основные правила и запреты при написании эссе на тему Золотой век , предоставив образец эссе в качестве примера.

Следующая подсказка будет упоминаться в посте;

«Золотой век» показывает, что всем нужна любовь и признание. Обсуждать.

Планирование: тихий убийца отличных сочинений

Я уверен, что ваши учителя подчеркивали важность планирования. Если нет, позвольте мне повторить, что хорошее планирование обязательно для отличного эссе . Однако надуманные аргументы не принесут вам пятерки. Экзаменаторы ищут сложных аргумента , предоставляя различные точки зрения на рассматриваемые темы. В приведенной выше подсказке ключевым словом является «обсудить». Это означает, что вы должны обсуждать подсказку, а не соглашаться с ней слепо . Убедитесь, что вы не пишете ничего, что не соответствовало бы Лондону.

НЕ ДЕЛАТЬ

Не планируйте одномерные базовые аргументы. Это может дать вам проход по английскому языку, но не сделает вас лучшим учеником.

Например:

  • Пункт 1: Дети в TGA нуждаются в любви и признании.
  • Пункт 2: Ида и Мейер нуждаются в любви и признании
  • Пункт 3: Сестра Пенни нуждается в любви и признании.

Вышеприведенные абзацы просто согласуются с утверждением, но не углубляются во многие аспекты романа, которые могли бы помочь в сложном эссе.

DO

Создавайте сложные аргументы или абзацы с изюминкой! Если вы можете обосновать свой аргумент, и он имеет смысл, включите его в свое эссе. Есть много способов ответить на этот вопрос, но мой план выглядит так:

  • Пункт 1: Фрэнк Голд жаждет зрелой, взрослой любви, а не признания со стороны зевак или посторонних
  • Пункт 2: Ида Голд ищет не признания от Австралии, а любви и признания от самой себя
  • Пункт 3: Альберт требует любви от особый вид отношений – семья, и Салливан может рассматривать любовь отца как жалость, которую он упрекает

Видите разницу?

Введение: как начать свое эссе с БРАВО!

Лично мне всегда было трудно начать знакомство. Экзаменаторы будут читать и оценивать тысячи эссе, поэтому, если возможно, начните введение с чего-то другого, а не с «Золотой век» Джоан Лондон… — это отличный способ выделиться из толпы. Чтобы проложить путь к четкому и лаконичному эссе, необходимо иметь сильное начало. Можно было бы начать с цитаты/сцены из текста! Это не обязательно, но это отличный способ все перемешать. Это мой старт:

Возможно, ничто так не иллюстрирует силу любви и признания, как связь между Альбертом Саттоном и его старшей сестрой Лиззи в «Золотом веке» Джоан Лондон. Многие персонажи Лондона демонстрируют страдания, которые требуют сострадания и поддержки, чтобы исцелиться и вырасти, чтобы отличить настоящее от прошлого. Тем не менее, Лондон исследует перспективы таких персонажей с разных аспектов травмы и подчеркивает, что любовь и признание не всегда работают на исцеление и взросление. Фрэнк Голд, местный «подлый» мальчик романа, который приспосабливается к новообретенной жизни в доме престарелых Золотого века, ищет любви как взрослый, а не вызывает сочувствия как предполагаемая жертва. Здесь любовь и признание не могут исправить проблемы Фрэнка, если они даны с точки зрения постороннего, осуждающего наблюдателя. В том же смысле Ида Голд ищет признания не в Австралии, которую она считает «захолустьем», а в себе, после того как ее вытеснили из венгерской идентичности. Лондон, однако, старается подчеркнуть влияние Салливана на жизнь Фрэнка Голда. Салливан, мальчик всего на несколько лет старше Фрэнка, кажется, доволен своим будущим, своей судьбой, несмотря на то, что пожертвовал регби и обычной жизнью. В жизни Салливана отсутствует чувство безотлагательности любви и признания, скорее, кажется, что Салливан принимает свою судьбу, независимо от сочувствия или поддержки отца. Таким образом, Лондон исследует множество способов, которыми любовь и признание могут излечить или не залечить раны, нанесенные людям.

Помните, что есть много других способов начать свое эссе.

Абзацы тела: TEEL или не TEEL?

Я уверен, что вы слышали о TEEL бесчисленное количество раз с 7-го года. Предложение темы, доказательства, объяснение, ссылка. Правда в том, что все эти элементы очень важны в основном абзаце. Однако следование жесткой структуре сделает ваше эссе пресным и однообразным. Также чрезвычайно важно отметить, что вы должны использовать доказательства из нескольких пунктов в тексте , и вы должны убедиться , что ваши параграфы прямо отвечают на вопрос . Пишите то, что кажется вам естественным, и, самое главное, не злоупотребляйте тезаурусом . Если вы не можете прочитать свое эссе, не роясь в словаре каждое второе предложение, вам следует переписать его. Если словарный запас не является вашей сильной стороной (определенно не моей!), сосредоточьтесь на четкой структуре предложений и веских аргументах. Нет ничего хуже, чем неправильное употребление причудливого слова.

НЕ ДЕЛАЙТЕ

Не злоупотребляйте своим тезаурусом, пытаясь звучать изощренно, и не используйте одну и ту же структуру для каждого предложения. Например:

Преждевременно в мягкой обложке Лондон намекает на Норма Уайта, садовода из Дома престарелых Золотого века…

Это был преувеличенный пример, полученный путем поиска синонимов. Как видите, звучит глупо, а некоторые слова даже не имеют смысла. Я имею в виду, «житель-садовод»… правда?

DO

Перепутайте структуру абзаца! Если словарный запас — ваше слабое место, сосредоточьтесь на чистоте языка.

Вот мой:

В начале романа Лондон упоминает Норма Уайта, постоянного смотрителя дома для выздоравливающих «Золотой век». Норм Уайт протягивает Фрэнку Голду сигарету, «как бы говоря, что мужчина имеет право курить спокойно». Здесь наблюдается полное игнорирование правил и условностей, идея, которую Лондон подчеркивает на протяжении всего текста. Эта функция дает Фрэнку контркультурный опыт, подталкивая его к осознанию того, что он сильный человек, а не простая жертва. Это явный контраст с «ребячеством» дома и используется как свидетельство истинной человечности в эпоху, когда общество судило о нетрадиционном. Фрэнк тоскует по традиционной австралийской жизни после травмы в Венгрии; «его собственная память… поселилась, как чердак, в передней части его мозга». Забота Хедвиги и Джулии Марай о нем подтолкнула его к страху и нежеланию доверять, но также заставила его искать признания в мире, который подвергает его остракизму за его еврейское происхождение и диагноз полиомиелита. Вот почему Фрэнк желает зрелой, взрослой связи — любви, которая считает его равноправным человеком. Фрэнк ищет любви и компании Эльзы, поскольку она тоже ненавидит, когда ее превращают в жертву, объект жалости. После этого Фрэнк с юмором шутит о своих ранах; «Мы, евреи, должны быть начеку». Эльза видит «взгляд в его глазах, который она узнала», поэтому их связь позволяет обоим персонажам исцелиться. Лондон намекает, что Фрэнку нужна любовь и признание не с точки зрения печального наблюдателя, а скорее он хочет, чтобы его признали зрелым взрослым.

Чтобы узнать больше об использовании правильной лексики, прочитайте «Почему использование громких слов в эссе VCE может сделать вас глупее».

Вывод: закрытие сделки

Я твердо верю в короткие и резкие выводы. Основные абзацы должны подробно объяснять ваши абзацы, поэтому не включайте сюда какую-либо новую информацию. Достаточно нескольких фраз. Еще раз напишите, что кажется естественным, а что хорошо течет.

НЕ ДЕЛАТЬ

Не затягивайте с выводом. Краткость и лаконичность — ключ к хорошему завершению.

DO

Пишите четко! Стартовые предложения, такие как «В конечном счете…» или «Таким образом, Лондон…», великолепны.

Вот мой:

Хотя травму часто лечат с любовью и состраданием, Лондон подробно описывает эту идею с разных точек зрения. В то время как Фрэнк Голд требует особого признания, Ида и Мейер ищут подтверждения в себе и своих отношениях, в то время как Салливан спокойно относится к своей судьбе и не ищет сочувствия от своего отца.


Чтобы узнать больше об эссе A+, вы также должны прочитать 10 простых пунктов английского, которые вы упускаете.

В завершение я дам вам упражнение: проведите мозговой штурм и напишите план темы эссе, показанной в видео ниже. Я бы порекомендовал вам сделать это, прежде чем смотреть мозговой штурм и план Лизы. Таким образом, вы сможете увидеть, какие из ваших идей пересекаются, а также потенциально увидеть, какие идеи вы, возможно, упустили. Удачи!

Тема эссе «Золотой век» Мозговой штурм

[Видеозапись]

Вывод этого видео будет заключаться в том, чтобы использовать второстепенные символы здесь и там, чтобы углубить ваш аргумент. Лондон действительно разработала всех своих персонажей, чтобы они казались трехмерными и реальными, поэтому важно не писать только о Фрэнке и Эльзе, когда есть так много других, о которых стоит упомянуть.

Давайте перейдем непосредственно к справочной информации:

Роман Джоан Лондон «Золотой век» — это роман о детях, выздоравливающих от полиомиелита в доме престарелых в Перте. Она рассказывает истории об этих разных детях, их семьях и опекунах, уделяя особое внимание Фрэнку Голду и Эльзе Бриггс, молодым главным героям, которые только начинают испытывать романтические чувства друг к другу. Хотя они и многие другие дети столкнулись со многими трудностями и несчастьями, Лондон рассказывает историю надежды и человеческих связей во времена страданий.

На этой ноте тема сегодняшнего эссе:

Золотой век  — это прежде всего трагическая история одиночества. Обсуждать.

Давайте разберем это приглашение и определим некоторые ключевые слова. Ключевые слова, которые мы рассмотрим в первую очередь, — изоляция и трагедия. Мы дадим им довольно краткое определение, но обязательно подумайте о них с точки зрения того, как они относятся к роману. В частности, посмотрите, не приходят ли вам на ум какие-либо сцены, отрывки или персонажи.

Изоляция — это состояние одиночества или вдали от других, которое может быть связано с чувством бессилия или незначительности. Трагический может просто означать грустный, депрессивный и наполненный печалью или «пафосом», но у этого слова есть и литературное значение: вы, возможно, играли трагическую пьесу Шекспира и учились этому раньше, но в целом трагическая история сосредоточена на герой, который сталкивается с несчастьем и серьезно или торжественно относится к их кончине. Обратите внимание, что в хорошем эссе будут обсуждаться оба этих термина, и будет рассматриваться не только изоляция, но и вопрос о том, трактуется ли она трагически.

Другое важное слово — «прежде всего». Это слово в подсказке предполагает, что Золотой Век  по большей части  об этих идеях - для вас это означает, что вы должны спросить себя, насколько вы считаете их центральными, и сделать запрос о том, являются ли они наиболее центральными. .

Что ж, в «Золотом веке» действительно присутствуют элементы изоляции и разлуки, но эти темы не являются главным образом трагическими идеями в романе. Лондон исследует, как надежда может сиять во времена лишений. На самом деле, в романе в целом есть послание родства и надежды, и это будет основным тематическим фокусом, а также основной трактовкой трагических в противном случае идей. Итак, как это может выглядеть в абзацах?

Абзац 1: Признаем, что роман действительно вызывает грусть своим часто мрачным тоном и обработкой одиночества

Мы видим это на примере таких персонажей, как Ида и Мейер, которые были отрезаны от мира, спасаясь от войны. вырваны домой и вынуждены переехать из Венгрии, не имеющей выхода к морю, на остров на другой стороне земного шара. Их борьба за приспособление вызывается через символы — например, черные какаду, которые представляют собой «домашнее, утешительное» предзнаменование для местных жителей, звучат «меланхолично [и] резко» для Иды. В частности, торжественная характеристика Лондоном Иды как постоянно «хмурой» и с «горьким ротиком, который обычно сжимал сигарету» подчеркивает ее скуку или неудовлетворенность тем, что она отрезана от мира. Их тоска по дому вызвана этой постоянной тоской по дому, хотя иногда и гораздо более буквально: Мейер чувствует, что «никогда больше на этой земле… он не будет чувствовать себя дома, как когда-то».

История Салливана Бэкхауза, заключенного в «железное легкое» и физически изолированного от внешнего контакта, также в первую очередь трагична. Лондон развивает этого персонажа и рассказывает ему предысторию — ему «только что исполнилось восемнадцать», и он был «префектом [и] капитаном команды по гребле». Это дает читателям представление о жизни, которую он мог бы иметь, если бы не трагедия его состояния. Даже несмотря на его «добродушную натуру», его поэзия противоречит внутреннему пессимизму — его книга с болезненным названием «В мой последний день на земле» завершается строкой «в конце концов, мы все сироты». Таким образом, мы можем видеть, каким одиноким он должен был себя чувствовать, когда трагически скончался.

В этом абзаце мы рассмотрели три разных символа, в то время как многие люди, пишущие этот текст, могли бы просто использовать один символ в каждом абзаце, так что это хороший способ действительно показать экзаменаторам, что вы рассмотрели в полной мере того, что предлагает книга. Давайте продолжим это, когда мы перейдем к…

Абзац 2: Однако мы не согласны, поскольку роман включает в себя различные другие настроения и тематический материал — в частности, Лондон исследует понятия решимости и надежды в трудные времена 

Теперь первым персонажем, который приходит на ум, должна быть Эльза - Лондон использует особенно мощные образы, такие как ее «прозрачная», «золотая волна» волос или даже ее «профиль, очерченный светом», чтобы изобразить ее как ангельский или Елисейский. Для детей Эльза, очевидно, олицетворяет надежду — даже в состоянии изоляции ее «грациозное и достойное» поведение и ее спокойное признание того, что полиомиелит «был частью ее», мужественны и достойны восхищения.

Переходим к второстепенному персонажу, который, возможно, был вдохновлен Эльзой. У юной Энн Ли, которая была очень близка с Эльзой, также есть история, которая скорее вдохновляет, чем трагична. Когда полиомиелит впервые покалечил ее, она обнаружила, что не может напоить бродяг в своем пустынном городке. В результате она упорствует, «шаг за кропотливым шагом», чтобы иметь возможность вернуться домой и «напоить жаждущих существ». Ее сострадание и решимость бороться с изоляцией становятся центром ее рассказа.

Пункт 3: На самом деле, роман сосредоточен на надежде, а не на трагедии. идеи вместо этого. Кроме того, не только дети проявляют храбрость перед лицом трагедии, но и обычные люди доказывают, что обладают потенциалом силы и мужества. Возьмите Джулию Марай и Хедвигу, которые прячут Фрэнка на чердаке во время нацистского вторжения в Венгрию. Несмотря на то, что их квартира находится «на вершине» квартала и изолирована по высоте, отстранена от мира, они становятся «поставщиками» для Фрэнка. Лондон пишет, что в трудные времена «доброта и бескорыстие были такими же неожиданными, такими же волнующими, как гениальность», и легко увидеть, как эти качества образуют контрапункт к трагедиям, которые пронизывают роман, позволяя надежде сиять.

Вот и конец сочинения! Возможность исследовать второстепенных персонажей, как мы это сделали здесь, — это действительно хороший способ показать экзаменаторам, что вы глубже понимаете текст, что вы рассмотрели его не только главных героев на поверхности. «Золотой век» для этого очень хорош, потому что Лондон так много сделал со своим актерским составом.

Темы для эссе

1. «Близость сделала их сильнее». В году Золотой век невзгоды смягчаются духом товарищества. Вы согласны?

2. Несмотря на мрачный контекст, Золотой век подчеркивает и прославляет потенциал жизни. Обсуждать.

3. Воспоминания о прошлых успехах и неудачах оказывают значительное длительное воздействие на персонажей в Золотой век . Это точная оценка?

4. «[Я был бы] лисой, следующей за паломино». Какой символический вклад вносят животные, подобные этим, в Золотой век ?

5. Во многом одиночество определяет борьбу детей в Золотой век . Обсуждать.

6. Каким образом Золотой век является романом смещения?

7. Страх перед неизвестностью пронизывает Золотой век . Это правда?

8. Какова роль семьи в романе Джоан Лондон « Золотой век »?

9.


Learn more