Чистка камеры сгорания двигателя от нагара без разборки


Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя.

Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель?

Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

  • непрогретый двигатель плохо заводится;
  • после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
  • выхлопные газы имеют специфический запах гари;
  • снижается динамика авто, двигатель плохо "тянет";
  • появляется перерасход топлива;
  • при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
  • двигатель перегревается.

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.


Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

  • присадкой "пятиминуткой";
  • маслом "пятиминуткой";
  • промывочным маслом.

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Источник : tuningkod.ru

А еще вы можете узнать стоимость ремонта вашего автомобиля

двигатель перегреваетсяперерасход топливадвигатель плохо заводитсясильный дым троитдвигатель плохо "тянет"белый дым из трубысиний дымпотеря мощности двигателячерное масло

Как промыть двигатель от нагара без разборки. Причины, образования нагара

Образование нагара в камере сгорания двигателя, в основном связано с некачественным топливом. В результате неполного сгорания данного топлива на стенках камеры и днищах поршней появляются углеродистые отложения.

При достижении нагаром определенной массы может возникнуть большое количество проблем в работе узлов и агрегатов.

Рассмотрим основные признаки загрязнения мотора, как узнать о необходимости удалить нагар, чем и как почистить силовой агрегат.

Основные признаки отложений в двигателе

Нагар и кокс — главные продукты при сгорании некачественного топлива. Под воздействием высокой температуры, когда количество воздуха не достаточно для полного сжигания топливно-воздушной смеси — образуется кокс. Он оседает в виде плотных отложений на поверхности стенок камеры сгорания. Мелкие частички, отделяющиеся от кокса, образуют нагар.

Важная роль в нагарообразовании отводится моторному маслу, которое, при недостаточной герметичности комплектующих мотора (поршневые кольца, сальники клапанов) попадает в камеру сгорания. Сгорая вместе с топливом, масло ускоряет процесс создания отложений.

Нагар в двигателе приводит к следующим основным неисправностям:

  1. проблемы с «холодным» запуском мотора;
  2. заведённый двигатель дымит, работает не стабильно;
  3. выхлопные газы с примесью гари;
  4. увеличенный расход масла;
  5. потеря мощности;
  6. увеличенный расход топлива;
  7. детонация и перегрев двигателя на высоких оборотах

Возможные последствия нагара в двигателе

Он не только снижает эффективность работы, ухудшает общую работоспособность, приводит к большому расходу горюче-смазочных материалов, но и увеличивает риск серьезной поломки мотора и, как следствие — дорогостоящему ремонту. Основные возможные примеры таких последствий:

  • образование нагара на клапанах — клапан не может полностью закрыться.
  • отложения на кольцах — возникает залегание колец.
  • эффект калийного зажигания — неконтролируемое воспламенение смеси от тления.

Все эти примеры могут привести к критическим ситуациям. При сильном коксовании клапанов и колец — клапан не закрывается полностью, происходит залегание колец, компрессия в двигателе снижается. Как следствие, мотор плохо заводится, работает со сбоями, клапана прогорают — возникает потребность в дорогостоящем ремонте.

Калийное зажигание провоцирует неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Горючее воспламеняется бесконтрольно, причина такого поведения — тлеющий нагар, воспламеняющий бензин или солярку. Мотор перегревается, возникает повышенный износ деталей силового агрегата, топливной системы, системы выпуска.

Что бы уберечь двигатель от негативных последствий необходимо периодически промывать его от скопившихся отложений и шлаков. После появления характерных признаков можно провести очистку уже засорившегося мотора. Рассмотрим, как самому очистить нагар в двигателе.

Нагар и кокс — основные способы избавления от них двигателя

Есть два основных варианта, которые можно использовать для очистки мотора, рассмотрим каждый из них:

  • очистить силовой агрегат каким-либо промывочным средством;
  • разобрать двигатель и механически удалить отложения

Что касается промывочных масел и присадок к топливу — данная очистка уберет небольшой нагар в топливной системе, системе смазки, камере сгорания и других местах только в том случае, если загрязнение незначительно. В противном случае, при сильном загрязнении, такими присадками отложения не отмоете и очищающий эффект достигнут не будет. Иногда даже можно усугубить ситуацию, и нанести вред.

Многих автомобилистов интересует вопрос, как промыть двигатель от нагара без разборки? Поэтому рассмотрим метод, при котором агрегат не требуется разбирать.

  1. Выкручиваем свечи зажигания на бензиновых автомобилях, или калийные свечи на дизеле.
  2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость «раскоксовку».
  3. Ждём несколько часов — очиститель размягчает отложения.
  4. Вкручиваем свечи и производим запуск двигателя. Размягчённый нагар выгорает и удаляется из цилиндров.

После проведения данной процедуры — пользоваться оставшимся в моторе маслом и масляным фильтром нельзя, их необходимо заменить. Попадая в картер двигателя, вымытый состав насыщает масло и фильтр абразивными частицами, агрессивными, по отношению к цилиндрам.

Для достижения максимального эффекта чистоты двигателя — необходимо воспользоваться механическим способом очистки. Принцип его прост — мотор разбирается и чистится от нагара и кокса вручную, абразивным инструментом. Затем промывается моющими средствами с высокой поверхностной активностью. Данный способ позволяет очистить все труднодоступные элементы двигателя, включая каналы подачи смазки и другие элементы.

Преимущества очистки двигателя без разборки

Очевидно — основным преимуществом является отсутствие необходимости разбирать силовой агрегат. Механическая разборка — сложный и трудоёмкий процесс, требующий выполнения внушительного объёма работ. Выполнять её только ради очистки от нагара — нецелесообразно. Данная процедура характерна при выполнении капитального ремонта мотора.

Стоит отметить, что перед выполнением процедуры очистки стоит обратиться за консультацией к профессиональным мотористам. Полностью очищенный двигатель — такое не под силу даже очень сильной химии, а неправильное её применение — может нанести ущерб.

Самый распространенный риск — закупорка каналов частицами, отделившимися от нагара. Иногда, при таком развитии событий, двигатель лучше не трогать — это позволит эксплуатировать его еще какое-то время. В противном случае, при попытке его отмыть — вероятность последующего ремонта очень велика.

Методы удаления нагара в камере сгорания

Бензин, который в основном состоит из углерода и водорода, при полном сгорании распадается на углекислый газ и воду, но при использовании в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания сгорает не всегда в идеале. Однако когда бензин используется в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания, он не всегда сгорает идеально. В результате продукты сгорания неизбежно остаются в камере сгорания. Кроме того, часть моторного масла может попасть в камеру сгорания и вызвать ее возгорание. Эти нагары могут повредить работу двигателя, поэтому важно удалить их как можно скорее.

Содержание

  1. Углеродные отложения – это остатки сжигания топлива и моторного масла
  2. Средство для удаления нагара для начального отложения, капитальный ремонт головки в тяжелых случаях - лучший выбор.
  3. Как удалить стойкий нагар? Это химическая или пищевая сода?

Углеродные отложения являются остатками сгорания топлива и моторного масла

Это камера сгорания Honda Monkey, которая проехала всего около 2000 км с тех пор, как была новой. Когда я снял головку блока цилиндров, чтобы увеличить проходное сечение, я также снял клапана, но нагар был мягким, как какао-порошок, и таким легким, что его можно было легко удалить латунной щеткой. Нагар был настолько мягким, как какао-порошок, что его можно было легко удалить латунной щеткой. Этот уровень углеродистых отложений можно очистить с помощью химического вещества, впрыскиваемого в топливный бак.

Это камера сгорания Kawasaki KZ900 с пробегом всего около 6000 км на одометре, но с момента ее производства прошло более 40 лет. Нагар на камере сгорания отшелушивается, как струпья. На первый взгляд может показаться, что его легко удалить, но если нагар попадет между клапаном и седлом клапана, клапан не будет должным образом уплотняться.

Черный твердый продукт на головках поршней, камерах сгорания и вокруг клапанов называется нагаром. Углерод относится к углероду, содержащемуся в бензине и моторном масле, а отложение означает накопление или отложение песка или грязи. Помимо этого, это может также относиться к деньгам, депонированным в банке или другом учреждении, депозиту или залоговому депозиту. Другими словами, это накопление углерода.

Когда углеводороды, такие как бензин, сжигаются, даже в спиртовке, уравнение химической реакции представляет собой двуокись углерода и воду. Однако это только теория, и соотношение этих двух параметров в реальном двигателе постоянно меняется с избытком бензина или избытком воздуха. Теоретическое соотношение воздух-топливо составляет 14,7:1 (14,7 грамма воздуха на 1 грамм бензина по весу), но когда соотношение воздух-топливо измеряется на динамометрическом стенде, значение сильно варьируется в зависимости от скорости двигателя. Даже если в камеру сгорания подается теоретическое количество бензина, это не значит, что он весь сгорит полностью. Избыточное топливо не сгорает, а откладывается в виде нагара на днищах поршней и в камере сгорания.

В камеру сгорания попадает не только смесь бензина и воздуха. Что-то еще? Картерные газы и моторное масло также попадают в камеру сгорания. Картер оборудован сапунной трубкой для сброса давления внутри картера, и эта трубка соединена с корпусом воздухоочистителя. Когда смесь сгорает и создает большое давление, большая ее часть используется для толкания поршня вниз, но часть ее проскальзывает через зазор между поршнем, поршневыми кольцами и цилиндром и попадает в картер. Это прорывной газ.

Картерные газы, которые содержат несгоревший бензин, вредны для окружающей среды, поэтому в настоящее время требуется вентиляционная труба для возврата газа из корпуса воздухоочистителя обратно в камеру сгорания. Сепаратор тумана в картере является деталью, препятствующей этому, но картерные газы идут всегда, а путь патрубка сапуна ограничен по длине в мотоциклетном двигателе, который должен быть компактным, поэтому его трудно полностью отделить масляный туман.

Кстати, вы могли видеть прозрачную трубку с крышкой, вставленную в коробку воздухоочистителя, и на ее конце собиралось эмульгированное масло, но это часть масляного тумана, который собрался в коробке через патрубок сапуна .

Когда этот масляный туман прилипает к впускным клапанам и камерам сгорания, он сгорает и откладывается при высоких температурах. Другими словами, как бензин, так и масляный туман двигателя являются причиной образования нагара.

POINT

  • Пункт 2: Если бензин становится избыточным из-за изменения соотношения воздух-топливо, образуются остатки продуктов сгорания, а масляный туман, смешанный с картерными газами и попадающий в камеру сгорания, также вызывает образование отложений.

Средство для удаления нагара для начального отложения, лучше всего подходит капитальный ремонт головки в тяжелых случаях.

Средство для удаления краски обладает способностью растворять нагар. Чтобы увеличить скорость удержания, используется средство для удаления краски высокой вязкости, которое наносится на камеру сгорания, впускные и выпускные отверстия с помощью зубной щетки. Выпускное отверстие - это место, через которое проходят высокотемпературные выхлопные газы из камеры сгорания, поэтому образование отложений затруднено, в то время как впускное отверстие, где температура ниже и масляный туман от картерных газов не прилипает , будет больше депозитов.

Просто почистив его зубной щеткой, он полностью очистился. При использовании металлической щетки будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность седла клапана в месте контакта клапана. Если он такой же твердый, как медная щетка, то все в порядке.

Даже при самом точном впрыске топлива и контроле зазора поршня нагар никогда не снизится до нуля, пока остается топливо и образуются картерные газы. Чрезмерное накопление углеродистых отложений уменьшит объем камеры сгорания, а сами отложения будут накапливать тепло сгорания, вызывая тепловые пятна и аномальное сгорание, такое как самовоспламенение и стук.

Чтобы предотвратить такие проблемы, существуют химические вещества, называемые удалителями нагара. Существует жидкий тип, который смешивается с бензином, и тип распыления, который всасывается путем установки перепускной трубы в систему впуска, но все они требуют, чтобы чистящие ингредиенты прилипали к углероду в клапане и камере сгорания, заставляя его плавать. вверх, и сожгите его в камере сгорания и выпустите его.

Я не знаю, на что способен тот или иной продукт, так как не пробовал их все. Каждый продукт должен быть тщательно протестирован во время разработки, поэтому он обязательно должен быть эффективным. Однако нагар, который образуется в камере сгорания, варьируется от одного к другому. Естественно, ситуация будет отличаться между двигателем, который проехал 1 год и 8 000 км от нового, и двигателем, который проехал 10 лет и 60 000 км. Говорят, что даже если тип мотоцикла и пробег одинаковы, способ отложения углерода меняется в зависимости от манеры вождения.

Если вы начнете ездить на новом мотоцикле и будете регулярно использовать средство для удаления нагара в течение периода времени, рекомендованного продуктом, вы сможете контролировать образование нагара. С другой стороны, если мотоцикл используется и имеет большой пробег, трудно сказать, насколько эффективно средство для удаления нагара. В последнее время стали популярны недорогие фиброскопы, использующие смартфон в качестве монитора, так что проверить головку поршня можно через смотровое отверстие.

Если вы все еще беспокоитесь, лучше всего снять головку блока цилиндров и удалить нагар непосредственно из камеры сгорания и области клапанов. Если вы снимаете головку, в зависимости от модели вам может понадобиться опустить двигатель с рамы, вам могут понадобиться прокладки, вам может понадобиться позаботиться о охлаждающей жидкости, если это двигатель с водяным охлаждением, и, прежде всего, вы можете нужно много работы и некоторый опыт. Препятствие определенно выше, чем просто впрыснуть средство для удаления углерода в бензобак и покончить с этим. Однако, если вы хотите удалить углерод наверняка, нет лучшего способа, чем этот.

ПУНКТ

  • Пункт 2: Для стойких отложений, которые невозможно удалить с помощью химикатов, лучше всего снять головку блока цилиндров и удалить отложения напрямую.

Как удалить стойкий нагар? Это химическая или пищевая сода?

Камера сгорания Ямахи Трикера, откатавшего 40000км с момента выпуска, была сильно покрыта нагаром, хотя при обычной езде не показывала ни малейшего намека на неисправность. С комбинацией штатного карбюратора и оригинальной выхлопной системы настройка карбюратора казалась довольно тонкой, но я задавался вопросом, не было ли это вызвано слишком большим количеством картерных газов. Отложения как бы запеклись, поэтому тип химиката, который впрыскивается в бензобак, может оказаться неэффективным в этой ситуации.

Распылите большое количество пенного очистителя углерода. Мягкие отложения растворяются сразу после распыления, но для стойких отложений лучше оставить чистящие средства на 1–6 часов, чтобы они впитались. Некоторые очистители углерода, а также смывки могут повредить краску, поэтому вытрите их как можно скорее, если они попадут на окрашенную поверхность. Также желательно защитить окрашенную поверхность двигателя маскировкой.

Вокруг свечей остались отложения, но большая их часть была удалена. Седла клапанов также были вырезаны на заводе по производству двигателей внутреннего сгорания для удаления нагара. Производительность двигателя обязательно улучшится после этого обновления.

После того, как вы приняли решение удалять нагар только с головки блока цилиндров, вам нужно выяснить, что использовать. Самый простой способ — протереть латунной щеткой и керосином. Если это легкий нагар, этого будет достаточно для его очистки. И наоборот, если это так много углерода, вы могли бы использовать химикат типа впрыска бензобака.

Следующим наиболее распространенным и рекомендуемым методом является использование химического вещества, разработанного как очиститель углерода. Тип распыления пенного типа популярен, и даже стойкие углеродные отложения можно удалить, распылив и подождав несколько часов, чтобы смягчить щекотливый углерод. Бензиновая присадка сгорает при сгорании, и если очищающие ингредиенты усиливаются и сгорание становится плохим, двигатель останавливается.

Удаление нагара с помощью средства для удаления краски передавалось из поколения в поколение ветеранами, которые возились с мотоциклами задолго до того, как очистители нагара стали популярными. Это то же самое, что и химикат-распылитель пенного типа, просто нанесите его на нагар и подождите некоторое время. Существует два типа средств для удаления краски: средство с низкой вязкостью и тип липкого геля, но мы рекомендуем использовать тип геля, чтобы обеспечить достаточное время реакции.

Наконец, я расскажу о струйной обработке пищевой содой как о чрезвычайно эффективном методе удаления нагара из камеры сгорания. Когда мы думаем о струйной очистке, мы склонны думать о пескоструйной очистке с использованием глинозема или стеклянных шариков, но EZ Blast (Easy Blast), типичный метод струйной обработки пищевой содой, использует бикарбонат натрия (пищевую соду), который также используется в качестве разрыхлителя. как абразив.

Пищевая сода представляет собой твердый абразив, который впрыскивается сжатым воздухом из воздушного компрессора, но он не обладает такой измельчающей способностью (способностью очищать металл и другие материалы), как глинозем или стеклянные шарики. Однако при ударе на высокой скорости он мощно вытягивает углерод из камеры сгорания и впускных отверстий. Кроме того, EZ Blast можно использовать как влажную струйную очистку водопроводной водой, что позволяет распылять пищевую соду и одновременно смывать ее. Пескоструйная обработка с использованием глинозема или стеклянных шариков требует больших усилий для последующего удаления абразива, но, поскольку пищевая сода растворима в воде, промывание водой или горячей водой не оставит никаких твердых остатков, которые могли бы повредить шток клапана или поршень. Если есть какие-либо остатки, не нужно беспокоиться, так как это не достаточно сильно, чтобы повредить детали двигателя.

Применение струйной обработки пищевой содой обходится дорого, поскольку для этого требуется специальная машина и компрессор мощностью в л. полезно знать для справки.

Какой бы метод вы ни использовали, эффективность удаления нагара значительно повысится при использовании одной головки блока цилиндров. Если ваш пробег увеличился, если вы купили старый подержанный мотоцикл или если вас беспокоит стук при ускорении, вам следует сначала попробовать средство для удаления нагара с легким впрыском в бак. Если вы по-прежнему не видите каких-либо четких результатов и накопление нагара не уменьшается при просмотре свечных отверстий, вы можете попытаться удалить нагар с самой головки цилиндров.

Нагар на Kawasaki KZ900 менее выражен, чем на Tricker, но после длительного периода старения он прекрасно фиксируется. Из-за небольшого пробега этой старой машины внутренняя окружность седла клапана (передняя сторона) впускного отверстия имеет металлический блеск.

Система EZ Blast добавляет давление от воздушного компрессора к пищевой соде в светло-голубом резервуаре сзади, а затем смешивает ее с водопроводной водой через насадку под рукой. Пескоструйная обработка стеклянными шариками или глиноземом на открытом воздухе, как эта, была бы катастрофой из-за абразивного материала, который разбросан повсюду, но пищевая сода растворима в воде, поэтому она растворяется в воде и утекает вслед за углеродом. отложения в камере сгорания удаляются. Кроме того, поскольку на металле или стекле не остается следов, двигатель можно собрать после того, как он будет промыт водой и высушен.

Не нужно чистить щеткой, так что вы можете буквально удалить нагар, не царапая. EZ Blast также имеет дополнительное преимущество очистки двигателя снаружи, а также камеры сгорания. Он также может очистить карбюратор и удалить ржавчину с хромированного покрытия.

POINT

  • Пункт 2: Возможность удаления нагара с помощью пищевой соды, которая без проблем прилипает к деликатным деталям, таким как штоки клапанов и держатели распределительных валов, является подавляющей. Тем не менее, это не так просто представить как личное хобби.

См. страницу KAWASAKI Moto Index
См. Аксессуары для KAWASAKI Z900 (KZ900)

Правильный способ очистки двигателя от карбона

На тему «удаление нагара» много статей, слишком много теорий и слишком мало галантереи, поговорим о некоторых практических.

очистить двигатель внутри от углерода

Почему там есть углерод?

1. Недостаточное сгорание, проблемы с дорожным движением, проблемы с бензином, проблемы с вождением. Теория не расширяется, слишком устал!

  • Неожиданные проблемы с воздухом. В воздухе всегда будут частицы, которые проскальзывают во впуск, а загрязняющие вещества будут адсорбироваться на дроссельной заслонке. С добавлением воска и клея после сжигания бензина нагар становится все гуще и гуще. Если вовремя не заменить элемент воздушного фильтра, будет еще хуже.

Каковы последствия нагара?

1. Разгон слабенький, клапана не плотно закрыты, ну и мощности конечно недостаточно.

2. Высокий расход топлива. Нагары подобны кровососущим жукам, которые будут адсорбировать молекулы бензина, так что в сгорании участвует меньше бензина, а разгон слабее. Расход топлива увеличивается с увеличением длины хода педали.

  • Есть и другие эффекты, такие как затрудненное зажигание, дрожание на холостом ходу, машина как на качелях.

Так что нам делать?

В настоящее время существует несколько способов очистки,

1. Вытягивание на высокой скорости теоретически обеспечивает эффект очистки поверхности от нагара за счет высокой скорости и сгорания, но не может обеспечить основную очистку.

2. Нажмите на дроссельную заслонку, чтобы увидеть, сколько масла вы можете сжечь. Этот метод похож на этот: ускорь бег на 100 метров, и ты будешь здоров и не болен.

3. Химикат для очистки от нагара может очистить трубопровод от нагара, но для устранения нагара на дроссельном клапане необходимо удалить и промыть его. Никто из тех, кто продает химикаты для очистки от нагара, не говорит, что нельзя разбирать дроссельную заслонку, и нагар в камере сгорания также вообще не поддается очистке.

4.


Learn more